Драма, приключения. Режиссер: Алексей Луканев. В ролях: Анна Слю, Артём Ткаченко, Ньургун Бэчигэн и др. Описание. Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации. Смотрите всю информацию о фильме «Чужая» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале».
Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату
Смотрите видео онлайн «Чужая 18+» на канале «КИНОЦЕНТР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 сентября 2023 года в 13:17, длительностью 00:02:01. 16 августа компания НМГ Кинопрокат на своем Youtube-канале представила тизер-трейлер приключенческого фильма Алексея Луканева «Чужая». Первый тизер-трейлер фильма «Чужая» представила 16 августа 2023 года компания «НМГ Кинопрокат».
"ЧУЖАЯ": Фильм, который никогда не покажут по ТВ из-за цензуры
Широкая премьера триллера про выживание «Чужая» состоится 21 сентября в российских кинотеатрах. В онлайн-кинотеатре PREMIER состоялась премьера нового драматического фильма «Чужая» с Анной Слю и Артемом Ткаченко в главных ролях. Некий криминальный авторитет Рашпиль посылает бригаду из 4-х человек привезти ему девушку Анжелу по кличке Чужая.
Трейлер фильма «Чужая»: спасение в лесах Сибири
Смотреть трейлер фильма Чужая онлайн бесплатно в хорошем качестве HD на Все о фильме "Чужая" (2023): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА.
«Чужая» (2023)
Боевик Драма Фильм. 1993 год. После одной из разборок молодой бандит Артур по прозвищу Бабай, работающий на криминального авторитета Рашпиля, попадает в тюрьму. Фан кино: новости кино, сериалы, развлечения. рейтинг фильма по версии IMDb. «Чужая» на Смотреть онлайн Чужая сериал 2022 фильм Россия 1 Все серии бесплатно в хорошем качестве. Содержание серий «Чужая», чем закончится сериал «Чужая» 2020, сколько серий в фильме «Чужая» на Россия-1? Бабушка собственноручно вручает врачу взятку и просит поменять внучку на чужого мальчика.
Сериал «Чужая» (2019): сюжет, содержание, чем закончится
Фильм основан на киноповести Инги Оболдиной «Мот Нэ». Часть съемок проходила в национальном парке Ленские Столбы в Якутии , а представители племени разговаривают на вымышленном языке, который специально для проекта разработал лингвист Антон Киров. Ранее сообщалось , что сборы якутского кино превысили исторический максимум. Подписывайтесь на «Газету.
Когда Ира снова забеременела, то Владимир был категоричен - родить ему только мальчика. Но судьба снова "пошутила", подарив семье четвертую девочку. Мать боялась сообщить эту новость своему мужу. Он мог бросить ее, подать на развод и найти другую женщину, способную дать мужчине мальчика. В эту ситуацию вмешалась мать Ирины. Она подкупила врачей роддома и подменила девочку на мальчика. Теперь официально в семье появился долгожданный наследник Михаил, Владимир счастлив, и все довольны.
Жилища в племени изначально должны были быть обмазаны глиной, но они смотрелись в кадре не слишком эстетично, поэтому было принято решение сделать их полностью деревянными. Получилась своеобразный синтез из быта и традиций разных народов Северного края. Когда шел отбор локаций и объектов для съемок, то цель была очевидна — именно они станут одними из главных героев фильма. Съемки в Якутии были непростые. Во-первых, из-за сильных морозов: находится 12-14 часов на улице сложно.
Во-вторых, были моменты, когда техника — например, гримвагены, не доезжала до нас или приходила с опозданием из-за проблем на дорогах. В-третьих, световой день здесь слишком короткий, а успеть нужно было много. Но нас не пугали трудности, мы были к ним готовы, так как изначально знали, что едем в труднодоступные, но потрясающе красивые места», — рассказывает режиссер. Главную роль в фильме исполнила Анна Слю, за плечами которой роли в таких фильмах, как «Ночной Дозор», «Дневной Дозор», «Подбросы», «Конференция» и других, и награды кинофестивалей, в том числе киносмотра авторского кино Зимний, на котором в 2022 году она получила приз за Лучшую женскую роль в фильме «Наводнение» Ивана И. Более того, меня окружали прекрасные люди, и что касается творческой стороны вопроса — это было невероятно интересный опыт, — сказала актриса.
Человеческий организм так устроен, что иногда то, что нам кажется невыносимым, противоречащим всем нашим установкам потом вдруг оказывается тем, что ты все время искал. И когда возникает выбор между тем, к чему ты стремился вернуться, и тем, что ты сейчас обрел, ты вдруг выбираешь неожиданно для себя то, чего так сильно старался избежать». Известная якутская актриса Зоя Багынанова исполнила роль шаманки, именно она сможет разглядеть в Дине невероятный потенциал и волевой характер. Специально для фильма был написан уникальный язык — именно на нем разговаривает малочисленное племя в 30 человек.
Мне больше напомнило первобытный строй. Создатели слегка перегнули палку, подыскивая максимально отличающееся место от того, в котором жила главная героиня.
До недавнего времени для контраста бедолаг...
Авторизация
Она работает в одной крупной компании, по заданию которой отправляется в командировку. Путь лежит через тайгу и на обратном пути женщина попадает в авиакатастрофу. Чудом выжившая Дина получает помощь от местного племени, которое живет неподалеку.
Сложно представить, что бы в современном обществе люди любой национальности так просто отвернулись от своего ребенка, не пытались ему помочь, а напротив, чинили препятствия. Знатоки Турции и турецкого народа заметили, что в семье, показанной в фильме, на самом деле, не было настоящей религии. Они не слышат свою дочь, не пытаются с ней поговорить. Взгляд на поднятую проблему очень темный, пессимистичный. Не думаю, что этот фильм подходит для фестиваля мусульманского кино. По-моему, обществу нужен фильм, где покажут, как мусульмане на самом деле решают такие проблемы: светло, позитивно», - выразил свою точку зрения заместитель председателя турецкой диаспоры в РТ «Казан Анадолу», член Союза писателей РТ Фатих Кутлу. По мнению, заслуженного деятеля искусств РТ, члена Союза кинематографистов РФ, режиссера и кинооператора Николая Морозова, фильм получился слишком затянутым.
Программный директор и член отборочной комиссии фестиваля Ильшат Латыпов отметил, что фильм «Чужая» не относится к лентам, которые можно посмотреть и забыть.
Вот мудрый и старый бандит, Малыш, которому героиня говорит: «Ты столько в этом говне возишься, а так врать и не научился». Он не садист, он все понимает, у него печальные глаза… А господин Сопля, который Арамис? Эта сука ему говорит: «Возьми деньги», а он в ответ: «Да не нужно мне никакое лавэ, мне пацаны не позволят». А Шустрый, который не может заснуть, потому что к нему приходят тени убитых?
Да и в чем смысл всего фильма-то? В последнем диалоге, когда герой говорит: «Ты не знаешь, что такое настоящая любовь». Он же ради любви хрен знает на что пошел. Это рассказ о том, какие это сильные ребята, какие они мощные, крутые и прекрасные. Виктор Топоров: В книге Адольфыча люди — это те, кем Чужая питается.
Там вообще все питаются друг другом: сутенеры — проститутками, мелкие бандиты — крестьянами. А в фильме героиня «утеплена» — она спасает брата вместо того, чтобы стремиться к власти, съесть Рашпиля и стать смотрителем всего этого города. Она не убивает и не бросает умирать Шустрого, а продолжает ему писать и носить в тюрьму передачки. Ей не чуждо человеческое. Наши кинематографисты просто не успели решить, какой фильм снимают — авторский или коммерческий.
Константин Шавловский: Правильно ли я вас понял, что прохладная реакция на «Чужую» связана с неудачной попыткой сесть на два стула? Виктор Топоров: Да. И это самый элементарный ответ. Эрнста ведь тоже нужно понимать в его двойном качестве. Знаток, ценитель и проповедник авторского кино, он хотел сделать двухуровневый проект, который был бы артхаусом для тех, кто любит артхаус, и массовым для тех, кому артхаус по барабану.
Нужно отметить, что с « Дозорами » у него это в значительной мере получилось. Но желание снять абсолютно жесткую и сухую артхаусную притчу на самом высоком уровне столкнулось с другой половиной сознания Эрнста, озабоченной телевизионными и рекламными технологиями, — поэтому фильм несколько подсиропили. Нарушили температурный режим сервировки этого зрелища. Учитывая, что Адольфыч — украинец, я сравнил бы это с борщом, который можно подавать либо обжигающе горячим, либо холодным, чтобы льдинки плавали и не таяли. А «Чужая» вышла зрелищем комнатной температуры.
В целом, фильм получился выше среднего уровня и угодил в ножницы между массовым кино и артхаусом. Константин Шавловский: Но согласитесь, что прокат «Чужой» — без телевизионной рекламы, без игры в поддавки со зрителем — был большим продюсерским риском. Наш зритель привык к тому, что еженедельно выходит какой-нибудь русский фильм, и если мощной рекламы нет, то его наверняка смотреть не стоит — либо это мрачный и малопонятный артхаус, либо просто несусветная дрянь. То же самое было еще с одним очень хорошим, на мой взгляд, фильмом — « Охотой на пиранью » кстати, тоже экранизацией важной книги девяностых. Обидно, что фильм не проткнул аудиторию просто потому, что не сумел к ней добраться.
А мог бы. Никита Елисеев: Послушайте, меня все это просто возмущает. Кто, в конце концов, режиссер этого фильма? Если Борматов, то почему мы все время говорим об Эрнсте? Василий Степанов: А он как Селзник.
Или как герой книги Фицджеральда «Последний магнат» Монро Стар. Это такой продюсер времен классической голливудской студийной системы, он контролирует фильм на всех этапах его создания — в момент кастинга, съемок, монтажа. И это делает его главным ответственным за результат. Я лично не вижу в этом ничего плохого или странного. До какого-то момента режиссер-постановщик был простым наемным рабочим.
Это эпоха «нового голливуда» превратила режиссера в Автора, а до этого постановщиков даже к монтажу не всегда подпускали. Мария Кувшинова: Мне кажется, что слухи о двух режиссерах здесь — элемент продюсерской стратегии. Продюсеры хотели смоделировать культовый фильм. Провести эксперимент, «запустить сарафан», не делать рекламы по телевизору, как с «Дозорами», когда каждые пять минут в тебя вдалбливали: «Иди и смотри»… И все же, на мой взгляд, выбор темы их подвел. Никто не хочет опять смотреть про бандосов.
Константин Шавловский: Но «Джонни Д» ведь пошли смотреть? Мария Кувшинова: Потому что, как известно, Джонни Депп — это единственная звезда, на которую продаются билеты. Алексей Гусев: Ну, не только. Просто Америка существует по правилу: «у нас была великая традиция». И они благополучно продолжают всё это пережевывать.
Они снимают мюзиклы и вестерны, что вроде бы абсолютно бессмысленно, потому что эти жанры «закрыты». А у нас великой традиции нет. Василий Степанов: Ну, мало ли у кого ее нет. Традиция появляется, зарождается, пестуется. Как она появилась, например, у японцев.
Не уверен, что у них были фильмы про якудза до конца Второй мировой. Но вот война кончилась, в разрушенную страну вернулись демобилизованные, проигравшие мужчины. И понеслось.
Но об этом он пока не знает. Зато Ирина, узнав новость, испугалась, что окажется на улице с дочками, лишенная средств к существованию. Правда решение это противозаконно и авантюрно. Сразу после родов в клинике она совершает подмену: в кроватку, где лежала ее внучка, она укладывает чужого младенца. Ирине же она объявляет, что новорожденная не выжила. Кажется, история уже забыта. Но случается так, что сама судьба сталкивает юношу и девушку, когда-то поменянных в роддоме.
И между Мишей и Настей вспыхивает чувство. Категорически против их отношений родители парня. Они уже распланировали все надолго вперед, выбрав для него выгодную партию. Бедная невестка их точно не устраивает. Они начинают гнобить Настю, не ведая, что занимаются травлей родного по крови человека. Насте становится плохо.
«Вымышленная вселенная, снятая в Якутии»: В сентябре выйдет российский фильм «Чужая»
Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц. Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки. Остаётся добыть нарты.
Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец. В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой. Проходит несколько лет. Дина продолжает готовить побег. У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки.
В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь.
Дина возвращается к Алексею и Але. Она не рассказывает о том, что с ней случилось, но пытается разузнать, как всё это время складывались дела на её работе. Оказывается, теперь там высокую должность занимает Алексей. Дина просит его взять её с собой в организацию. Теперь там на неё все смотрят как на чужую. Дина беседует с Андреем Хомичёвым, прося вернуть её в фирму, но тот не спешит этого делать. Героиня понимает, что произошло предательство: кто-то подстроил крушение вертолёта и явно не хотел, чтобы она возвращалась.
И даже Алексей не может ответить, рад ли он, что жена снова дома. Правда, из его же слов становится ясно, что один человек, действительно желавший отыскать Дину, всё же был — это Кирилл Константинов. Он спонсировал поисковые экспедиции и даже обещал награду за нахождение пропавшей. Сложившаяся ситуация раздражает героиню.
Местных охотников она учит, как правильно ловить птицу, а среди женщин налаживает принцип конвейерной засолки рыбы. И главная шаманка видит в ней свою преемницу. Существенно улучшив быт северных народов, в том числе демографически, Дина совершает побег на Большую землю. Что происходит в финале - не очень понятно. Видно, что-то не очень хорошее, причем вдохновленное клипом Майкла Джексона Remember the Time 30-летней давности, где поп-король рассыпался в золотую пыль. Главную роль в этнографическом фэнтези сыграла экс-жена Дениса Матросова соблазнительная Аня Слю.
Грудь настоящая, не силикон! Помимо этого ролика, режиссер Луканев, очевидно, вдохновлялся сериалом «Игра престолов». По крайней мере, сцена «любви» бизнесвумен с выданным ей супругом ужасно напоминает аналогичный эпизод с Дейнерис Таргариен и Кхалом Дрого. Несмотря на то, что кино кажется абсолютной фантазией авторов, на постере красуется надпись: «Основано на реальных событиях». Но рискнем предположить, что некий первоисточник у истории все же был. Тем более что пусть и весьма отдаленно, но сюжет истории напоминает роман чукотского писателя Юрия Рытхэу «Скитания Анны Одинцовой», в котором главная героиня случайно попала в племя северных народов и существенно продвинулась там по «карьерной лестнице». Самое интересное, что реальность оказалась страшнее любых вымыслов. И ни роман Рытхэу, ни фильм Луканева не отражают и доли случившихся 75 лет назад событий. Одержимая наукой, аспирантка отправилась на стойбище амгуэмских чукчей и только на месте выяснила, что недооценила сложностей.
Алексей — художник и, вероятно, находится на обеспечении Дины. Аля помимо школьных занятий берёт индивидуальные уроки музыки и делает большие успехи. Шаманке с помощью отваров, заклинаний и ритуальных танцев удаётся выходить Дину. Придя в себя, та пытается донести до членов племени, что ей нужно вернуться домой. Однако все они говорят только на своём языке и не понимают женщину. Когда Дина в очередной раз настойчиво озвучивает свою просьбу, на этот раз вождю, все принимают это за жажду любви. На совете племени оглашается решение одарить чужую приданым и дать ей мужа — охотника Туннана, на котором, как считается, лежит проклятие бесплодия. Туннан поначалу обходится с Диной грубо, и та предпринимает безуспешные попытки побега. Однако через некоторое время героиня осваивается в племени, изучает его язык, начинает соблюдать местные обычаи. Она даже помогает оптимизировать сложившуюся хозяйственную деятельность. Так, процесс очистки рыбы она организует по принципу конвейерного производства, и работа начинает идти быстрее. Дина также помогает Туннану в охоте, используя когда-то услышанную хитрость изготовления ловушек для птиц. Ньургун Бэчигэн снялся в роли Туннана. Постепенно Дина добивается уважения членов племени, и даже шаманка желает её сделать своей преемницей. Однажды в племя наведывается торговец. Дина узнаёт у него, что до ближайшего города можно добраться на собачьей упряжке за пять дней. Собак она уже приобрела у шаманки. Остаётся добыть нарты. Их Дина получает на празднике за лучший и самый долгий танец. В ночь праздника Дина по-настоящему сближается с новым мужем, и они зачинают ребёнка — проклятие бесплодия Туннана разрушено. У героини рождается девочка, которую она так и называет — Аги в переводе с местного языка — «девочка». Теперь Дина окончательно перестаёт быть для племени чужой. Проходит несколько лет. Дина продолжает готовить побег. У неё есть припрятанные запасы, нарты и собаки. В племя приходит беда: погибает один из охотников — похоже, его задрал медведь-шатун. Опасность не пугает Дину. Она садится в упряжку и уезжает, думая, что Туннан спит. Но тот знал о неугаснувшем желании жены вернуться домой, он слышал, как она собирается в путь и не остановил её. У Дины не получается самостоятельно добраться до цивилизации. На полной скорости нарты переворачиваются, и героиня оказывается обездвиженной посреди снегов. Благодаря собаке из упряжки, оставшейся с Диной, женщину находит и выхаживает егерь. Дина возвращается к Алексею и Але.
Спустя три года Катя восстанавливается после перенесенных операций. Случайная встреча с человеком, который представляется ее старым другом, Дмитрием Новиковым, заставляет Катю задуматься над своим прошлым. В кабинете мужа Катя находит документы, свидетельствующие о том, что ее настоящее имя — Марина Жданова. Помощница Полякова, Нелли, признается, что Поляков изменил внешность Марины Ждановой и превратил ее в копию своей жены… 2-я серия Оказавшись совершенно одна в незнакомом месте, Катя обращается за помощью к единственному человеку, которого знает, — Дмитрию. Дмитрий привозит Катю к себе домой, где она встречается со своей мамой — Аленой Званцевой, которая не видела дочь с момента автокатастрофы. Катя чувствует себя неловко при встрече с незнакомым человеком, она не может открыто признаться ей, что на самом деле — не настоящая ее дочь. Катя узнает, что у нее есть муж и дети… 3-я серия Катя не решается признаться мужу и детям, что на самом деле она является Мариной Ждановой. Виктор Жданов решает, что Катя пришла устраиваться на работу в качестве домработницы. Катя понимает, что в семье Ждановых ее никто не ждет, и уходит, так ничего им и не сказав. Поляков находит Катю, и только при помощи Дмитрия ей удается скрыться. Нелли устраивает «коллапс» в клинике Полякова и вынуждает его вернуться, оставив на время поиски Кати. Катя узнает о том, что Алена попала в больницу после встречи с Поляковым… 4-я серия Дочь Жданова, Машу, затягивают в финансовую аферу. Невеста Виктора Жданова, Вероника, против того, чтобы Катя осталась в их доме. Дмитрий привозит Катю на встречу с майором Громовым, который по заданию Полякова занимается ее поисками. К Катиному удивлению, Громов не отвозит ее к мужу, а, напротив, интересуется тем, что она знает о Марине Ждановой. Катя и Дмитрий ссорятся, Катя считает, что Дмитрий ее предал, организовав встречу с полицейским.
Фильм Чужая – последние новости
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Фильм Эрнста "Чужая" запрещают к прокату Из-за шокирующих жестоких сцен московские прокатчики бойкотируют новый проект знаменитого продюсера. Новый продюсерский проект Константина Эрнста и Игоря Толстунова "Чужая" стал причиной скандала еще до выхода в прокат. Как стало известно Life News, столичные кинотеатры и прокатчики бойкотируют фильм "Чужая", который должен выйти на большой экран в середине июня. Впрочем, почти то же самое произошло и с их предыдущей совместной работой — сериалом "Школа", который попытались запретить еще до того, как в эфир вышла первая серия картины про будни учеников 9 "А". Хотя на этот раз речь идет не о Первом канале и не о телевизионном эфире: фильм "Чужая" - это частный продюсерский проект Эрнста и Толстунова совместно с компанией "XX Век Фокс". Однако недовольные не заставили себя долго ждать.
Продолжение" собрала более 50 миллионов долларов. И это фильм умный. Совершенно непонятно, почему кинотеатры решили бойкотировать рекламу "Чужой" - ведь при этом они показывают массу пошлых фильмов, на которые зазывают даже детей. Наша же реклама ориентирована только на взрослых и должна демонстрироваться только перед сеансами в позднее время.
В этом племени она — чужая. Дина мечтает вернуться домой — к мужу и дочке, но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. В трейлере можно не только увидеть сцены крушения вертолета и жизни «чужой» в северном племени, но и услышать уникальный язык, написанный специально для фильма лингвистом Антоном Кировым, который также разработал языки для фильмов «Уроки фарси» Вадима Перельмана и «Подельники» Евгения Григорьева. В качестве основы для фонетической картины языка были взяты реально существующие языки Севера России — якутский и ненецкий.
Впрочем, когда выходишь из кинозала, понимаешь, что это один из рекламных трюков его создателей. Но есть причина, по которой на уровне законодательных органов требуется немедленное прекращение показа в кинотеатрах картины "Чужая". Эта причина — оскорбление женщины, демонстрация ее как товара и как объекта насилия", — говорится в обращении феминисток к председателю Комитета по вопросам семьи, женщин и детей депутату Елене Мизулиной. На Первый канал, куда была направлена копия письма с желанием выразить свое недовольство Эрнсту, отреагировали в вышей степени сдержанно.
В кинотеатрах начинается показ приключенческой драмы «Чужая»
Но возвращение в прежнюю жизнь обернется совсем не тем, что она ожидала. С жизнью топ-менеджера, особенно женщины я незнакома и интересно стало на это посмотреть. Однако поведение и манера разговора героини среди равных ее положению, по моему мнению, оставляли желать лучшего. А ее истерики в племени вообще повергли меня в недоумение…Я вообще в это не поверила. Владелец многомиллионного бизнеса ну не может так вести себя среди, пусть и по версии автора, диких людей. Я допускаю, что я не знаю всего, но где в наше время можно найти далёких от цивилизации людей?!
В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года.
Должно быть постоянное противоречие между ростом и целостностью. Есть только рост. Если бы Марк Цукерберг проснулся завтра утром и понял, что нет ничего, что можно купить за 120 миллиардов долларов, чего нельзя было бы купить за 119 миллиардов долларов: «А что, если я заработаю немного меньше денег, но повышу целостность и замедлю рост?
Главную роль в ленте исполнила Анна Слю. Её героиня Дина, уцелев в авиакатастрофе, оказывается среди оседлого северного племени, живущего по законам дикой природы. Чтобы вернуться домой, женщине придётся пройти через тяжелейшие испытания. Подробности о фильме — в рецензии RT. В четверг, 21 сентября, в прокат выходит драматическая картина «Чужая» с А нной Слю в главной роли. Режиссёром выступил А лексей Луканев, ранее работавший над проектами «Меч. Сезон второй», «Старые кадры», «Моя жизнь».
Лента основана на повести Инги Оболдиной «Мот Нэ». Автор, по словам продюсера картины Николая Геворкяна, вдохновилась реальной историей, о которой писали в советской периодике. В центре сюжета — образованная, остроумная бизнес-леди Дина.
Специально для фильма был придуман уникальный язык — именно на нем разговаривает затерянное племя. Над его созданием работал лингвист Антон Киров, ранее написавший языки для фильмов «Уроки фарси» и «Подельники». Трейлер 1 описание Краткое содержание Дина, успешная молодая бизнес-леди, выживает в авиакатастрофе посреди глухой тайги, вдали от цивилизации.
Интересные факты.