Что скрывает ложь \ What Lies Beneath. IMDb:0. «Что скрывает ложь» — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
34 факта о фильме Что скрывает ложь
«Что скрывает ложь» (англ. What Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса, первый фильм, в котором актёр Харрисон Форд сыграл в главной роли отрицательного персонажа. «Что скрывает ложь?» это фильм о грабителях, терроризирующих семью и по тому, сколько раз они направляют заряженный пистолет в голову друг другу, он запросто может установить рекорд. Вся информация по фильму Что скрывает ложь: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на «Что скрывает ложь» (enWhat Lies Beneath) — мистический триллер Роберта Земекиса,Сюжет Норман Спенсер (Харрисон Форд),учёный,исследователь и преподаватель,и его жена Клэр (Мишель Пфайффер) остаются одни — дочь Кейтлин уезжает в колледж,Их новые соседи.
Что скрывает ложь? Прекрасный триллер с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом
"Что скрывает ложь" – последняя работа режиссера Джоэля Шумахера. Большая маленькая ложь. Перри Мейсон. Актеры фильма Что скрывает ложь: Дэш Майок, Нико Торторелла, Лиана Либерато, Николь Кидман, Джордана Спиро,Николас Кейдж, Брэндон Белнап, Эмили Мид, Кэм Жиганде, Бен Мендельсон. Ужасы, триллер, драма. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Кэтрин Таун и др. Год назад доктор Норман Спенсер изменил своей красавице жене Клер. актеры фильма с фото. Ложь скрывает адский ад — нет сил даже гневаться на прокатчиков, которые зачем-то решили продублировать русское прокатное название другого дурного триллера; можно договориться, чтобы все они отныне назывались «Что скрывает ложь».
Содержание
- Смотреть онлайн фильм Что Скрывает Ложь (2000) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Что скрывает ложь | Актеры и роли -
- Что скрывает ложь (2000) — актеры и съемочная группа — FNV
Актеры и съемочная группа фильма «Что скрывает ложь»
Сюжетная линия Сюжет вертится вокруг вдовы, которая вынуждена зарабатывать себе на жизнь гаданием и предсказанием будущего. Где-то она права, где-то не очень. Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар.
Харрисон Форд и Мишель Пфайффер составили хороший экранный дуэт учитывая тот факт, что фильм периода 2000 года, и этих актёров можно отнести к прошлому поколению и они уже опытные актёры со стажем. Мишель Пфайффер удалось неплохо выразить свои эмоции как человека, у которой кажется психологические проблемы. Харрисон Форд играл примерного мужа до того самого момента… Кстати, забыл сказать, что я даже отнёс бы данный фильм к детективному жанру, так как Клэр проводила своё расследование по средствам мистики.
Вообще у фильма очень неторопливое медленное повествование, но от этого фильм не стал менее интересным, а даже наоборот приобрёл ещё более загадочный характер и непредсказуемый оттенок, кстати, и про непредсказуемость, фильмы такого рода всегда интересны своей непредсказуемостью и интригой, поэтому фильм со своей задачей справился и приятно удивил, и тут вам и немного мистики, и триллера, и детектива. Высокая оценка на Кинопоиске. Огромный бюджет и огромная касса. Поэтому перед просмотром были некоторые эстетические ожидания. А как говорил один известный футболист: «Ваши ожидания, это ваши проблемы». Исполнительные приемы Роберта Земекиса, в плане построения хоррора, достаточно однообразны. Идет ход истории, музыка начинает сигнализировать: «так, парень, просыпаемся сейчас что то произойдет», резко вылетает аккорд.
В этом нет ничего такого плохого, но только когда это один из приемов воздействия на зрителя, а не единственный. Музыка не усиливает эффект, здесь она и есть эффект. Хотя кажется очевидным, что Роберт Земекис изучал или черпал вдохновение Альфредом Хичкоком, для сьемок этого фильма. Есть сцены и некоторые приемы которые очень сильно напоминают «Психо» и «Окно во двор». Если говорить о сценарии, то сам сюжет проблемой не является, хотя нити повествования настолько тонки, что рвутся намного раньше, чем это задумано их создателями. Моей проблемой в фильме, является его темп. Уж очень медленно двигается история, которая имеет к тому же большой хронометраж.
Так же касаясь истории, хочется обратить внимание на сцену с психиатром, которая меня огорчила. Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы. Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует.
Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше. У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука?
Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь? Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны. Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию».
Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика. Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается.
Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи. Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона.
Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью.
Вступив с духом в контакт, Клэр держит в руках косичку Мэдисон Элизабет Фрэнк, и ведёт себя как она, когда появляется Норман.
Она пытается соблазнить его, но тут сзади со скрипом открываются двери, и Клэр видит на пороге саму себя… удивлённую и шокированную. Выйдя из состояния одержимости, Клэр понимает, что произошло год назад: она поздно вернулась домой и увидела, что её муж Норман изменил ей с этой самой студенткой; после чего Клэр в отчаянии уехала на машине и попала в аварию. Ещё не оправившись от морального шока, Клэр даже и не подозревает, какая теперь ей грозит опасность.
Норман оглушает Клэр, сажает её в ванну и, временно парализовав её, решает утопить.
Где-то она права, где-то не очень. Но что же делать, если с ее помощью за решетку попадает невинный человек? Как оправдать его перед полицией? Все ее инстинкты основаны на ведениях, на том, что дает ей увидеть и прочувствовать ее дар. Примечательно то, что фильм «Дар» был снят еще в далеком 2000 году, однако, актерский состав действительно звездный.
Что скрывает ложь (2000)1080 — Video
На следующий день Норман замечает в окне Клэр, идущую к воде. Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук. Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма. После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться. Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме. Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр.
Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома.
Женщина начинает собственное расследование и вскоре раскрывает страшную правду, которая перевернет ее жизнь с ног на голову. Какие тайны хранит дом Спенсеров, узнаете в драматическом триллере «Что скрывает ложь». Фильм смотреть онлайн 2000 года можно уже сейчас на видеосервисе Wink!
Кайл и Сара Миллеры — уже не молодые, но еще счастливые супруги. Он — успешный бизнесмен, специализируется на бриллиантах. Она — дизайнер, коротающая время в скуке. Сначала они отчаянно дают отпор пробравшимся в дом грабителям, однако скоро им предстоит испытать друг друга на прочность — наружу вылезут неприятные факты, связанные с обманом, изменами и взаимные претензии. Но сумеют ли супруги сохранить отношения и не позволить бандитам окончательно разбить их семейную лодку? Отзывы зрителей: сопереживать или нет? Актерская игра не спасла. Динамика чувствуется и у Кидман, и у Кейджа.
Клэр прыгает в воду, на дне она видит сундук. Норман замечает косичку в ее руках и предлагает её сжечь с целью экзорцизма. После этого Клэр снова играет на виолончели и говорит мужу, что чувствует, что она ушла. Пара решает отдохнуть и развеяться. Клэр предлагает городок Атманд, о котором ей ранее рассказала ее подруга, которая видела там в кафе беседующих Нормана и Мэдисон незадолго до пропажи девушки. Отправившись в Атманд, Клэр находит то самое кафе, на витрине которого продаются сувениры с одинаковым символом. С тем же символом Клэр находила маленький ключ в доме. Сложив все детали, ночью, пока Норман спит, Клэр снова опускается на дно и открывает ящик ключом, в котором обнаруживает медальон Мэдисон. Муж признается, что Мэдисон покончила с собой в этом доме, оставив этот сундук и письмо для Клэр. Испугавшись последствий, Норман сжег письмо и утопил Мэдисон в машине в реке, а сундук бросил на дно во дворе дома. Клэр говорит, что девушка должна быть похоронена.
Что скрывает ложь? Прекрасный триллер с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом
Муж считает, что Клэр не следует вмешиваться не в своё дело. Однако как-то ночью та видит, как её сосед под дождём вытаскивает ковёр и прячет его в багажник своего автомобиля. Скрин из фильма. Клэр потрясена. А вскоре она видит привидение. Она начинает наводить справки. Оказывается, что это дух пропавшей студентки её мужа. Но муж не верит ей, поскольку Клэр недавно попала в автомобильную аварию и посещает психиатра, который советует ей вступить с духом в контакт. В общении с потусторонними силами на помощь Клэр приходит её верная подруга.
Правда, домашние эту фальшивую заботу не ценят, и в семье постоянно вспыхивают ссоры. Когда после очередного конфликта дочь сбегает на вечеринку, в дом врываются вооружённые грабители. Они требуют код от сейфа, но Кайл отказывается его называть.
Вообще сцена с психиатром в разных фильмах, очень часто подчеркивает небрежность истории. Такая маленькая уловка режиссера. Ведь куда проще сухо прорезюмировать внутреннее состояние своего персонажа психиатру, чем показать через выразительные приемы.
Тут именно такой случай. Стоит так же упомянуть эффекты. В этом плане фильм радует. Много интересных моментов с «движущейся камерой», интересное «утопление» камеры под пол и т. Если вы вы не достаточно плотно знакомы с фильмами ужасов, то фильм, сугубо как хоррор, может произвести на вас неизгладимое впечатление, а любители и поклонники жанра все это уже видели. И видели гораздо лучше.
У них все, казалось бы, хорошо. Но вот только Клэр начинает видеть «какие-то причуды» — силуэты девушки. С позиции здравого смысла она посещает доктора. Как попытается объяснить ее странные «фантазии» наука? Мишель Пфайффер в образе Клэр в этом фильме воплотила тип женщин, которых отличает ранимость, чувствительность, эмоциональность, склонность попробовать отыскать объяснение своим видениям. В чем причина этих видений: истина они или ложь?
Непорядок в чем-то с этим местом, где есть тайна, или непорядок в самой женщине, в ее неправильном восприятии мира? Харрисон Форд — это величайший актер мира, снявшийся в трех культовых франшизах. И с детства его привычно видеть в одном амплуа — героя боевика. Может быть исторического кино «Индиана Джонс» , где он виртуозно, ловко, динамично преодолевает испытания, разгадывая мистические тайны. Может быть фантастического кино великие «Звездные войны» или «Бегущий по лезвию». Но амплуа героев примерно одного диапазона: ловкий герой боевика.
Почему ему в «Бессоннице» предпочли Аль Пачино, который, по мнению создателей того фильма способен сыграть более тонкую психологическую игру, более сложный психологически образ. Но вот в этом фильме Харрисон Форд сыграл сложную роль, показав, что ему под силу сыграть и противоречивый, психологический тип героя, бездну его душевных переживаний, противоречий. Этот фильм глубокий, потому что на грани разных жанров он глубоко соответствует каждому заявленному жанру. Это детектив, потому что есть преступление. Это триллер высокого уровня, потому что плавное и мягкое начало переходит в такое напряженное действие, что от экрана при первом просмотре невозможно оторваться. Атмосфера напряжения создается.
Это мистические ужасы. Потому что тень таинственного призрака вовсе тут не второстепенна. И вновь наблюдаем противостояние добра и зла, справедливости и подлости, до самого финала не понимая, чем все закончится. Дочь Клер уехала учиться в колледж, отчего женщина впадает в легкую депрессию и старается себя развлекать себя домашними делами, пока муж занимается наукой. Однажды Клер слышит ругань в соседнем доме и начинает подозревать, что живущей там женщине грозит опасность. Кроме того, в своих собственных стенах она начинает ощущать присутствие посторонней силы… Поначалу фильм развивается исключительно как детективный триллер, предлагая зрителю вполне годную историю о том, что скрывают соседи.
Тема «шпионства по соседству» раскрывается довольно хорошо — Клер находит для себя отдушину и увлекается теми, кто живёт поблизости, ощущая прилив адреналина от того, что становится похожа на самого настоящего шпиона. Впрочем, поделиться добытой информацией с супругом не представляется возможным, ведь Норман Спенсер весьма скептичен к наблюдениям жены. И это вполне понятно, ибо он, как человек науки, увлечен именно ею, а не семейной жизнью. Постепенно «Что скрывает ложь» обретает черты мистического триллера с элементами хоррора и вот в этом самом момент на мой взгляд , фильм начинает терять свою привлекательность в том плане, что повествование слегка проседает и мистическая тематика оказывается немного скучноватой. Да, скриммеры неплохие, и жути добавляет факт того, что женщина находится одна в большом пустом доме и неизвестно, что произойдет дальше. Факт присутствия некой силы рядом с Клер выглядит несколько наигранным из-за того, что опять же на мой взгляд , женщина очень быстро и просто собирает один паззл за другим и выстраивает всю картину, тем самым давая повод зрителю усомниться в самой себе.
То есть, она слишком быстро распутала сложную загадку, касающуюся ее мужа, хотя до этого вела себя как жена своего супруга, скажем так, не обремененная повышенными дедуктическими способностями. Заключительная треть фильма представляет собой более зрелищное событие, предлагающее вспоминать о сценах преследования а-ля «Сияние» и понаблюдать за тем, как быстро человек может трансформироваться в одержимого убийством зверя, способного ради спасения самого себя совершить хладнокровный и расчётливый поступок. Ощущение затянутости и скучности очевидно вызвано тем, что данный проект был своего рода побочным эффектом другой картины Земекиса — «Изгой» с Томом Хэнксом. Тогда режиссеру нужно было дождаться, пока Хэнкс похудеет на два десятка килограмм, чтобы соответствовать образу человека, прожившего на необитаемом острове долгое время и, чтобы не просиживать без дела, Земекис взялся за «Что скрывает ложь». Думаю, что именно с этим и связан тот факт, что это кино получилось совсем не таким, каким мог бы его сделать режиссер. Оно могло быть более увлекательным и более пугающим, ещё более захватывающим.
Если хотите, то определение «на скорую руку» для «Что скрывает ложь» подходит больше всего. Как исполнители главных ролей, Пфайффер и Форд оказались неплохи, хотя Мишель все же сыграла на уровень выше своего партнёра по съёмочной площадке. Харрисон Форд в роли ученого был более интересен чем в образе заботливого и любящего супруга. Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю. Приятного просмотра.
Почти всё экранное время главная героиня ищет труп, но с первых же кадров очевидно, что главным трупом является конечно же она. Все её живые импульсы давно прекратились. Она мертва.
Однако это был единичный случай, и Клер так и осталась в неведении. Спустя год она начинает рассказывать Норману про таинственные голоса и шумы, которые она постоянно слышит в их доме.
Что скрывает ложь? Прекрасный триллер с Мишель Пфайффер и Харрисоном Фордом
Телеканал ОНТ представляет сериал Что скрывает ложь. Анонс, актеры, режиссеры. Смотрите на канале и в онлайн-трансляции! Драма, ужасы, детектив. Режиссер: Роберт Земекис. В ролях: Харрисон Форд, Мишель Пфайффер, Джеймс Ремар и др. Описание. Мистический триллер «Что скрывает ложь» рассказывает о супружеской паре Спенсеров. трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине.