Только что пришла новость: Duolingo массово увольняет переводчиков. Подсказка и ответ на вопрос «Бездельник, перекладывающий работу на других, 5 букв» в сканворде. Цитаты про перекладывание ответственности на других. Мужчина перекладывает ответственность на женщину.
Владелец «Олимпситистроя» Александр Фомин устраивал на работу нелегальных мигрантов
Не боитесь — тогда проявите характер. Знаете, я открою вам секрет: Есть такое прекрасное слово как НЕТ. Не то, где нет, это да. А именно НЕТ. Резкое и твёрдое, без лишних оправданий. Знаете, оно на самом деле хорошо работает особенно на тех, кто наглеет и наглеет.
Отличие этого варианта от «делать тихо» — в отношении. Вы не тратите энергию на злость и раздражение, продолжаете охотно и с удовольствием выполнять свою и временно чужую работу. Байки от редакторов, истории, которые нас зацепили, полезные и бесполезные сообщения-«молнии» — всё в ТГ-канале «Просто работы». Не хватает только вас.
Почитать Торговаться Как это? Вы уточняете объем задачи, которую поручают, разовая она или постоянная, а затем идете к начальнику с вопросами, главный из которых звучит так: «Сколько мне за это будут доплачивать? Я с ними не знаком -а , и у меня сейчас нет свободного времени. Чтобы погрузиться в задачу, потребуется уделять работе больше времени. Подскажите, будет ли это дополнительно оплачиваться? Предлагаете альтернативные способы решить проблему коллеги или руководителя — без вашего участия. Или подсказываете, как упростить задачу. Просите помощи. Не на будущее, а в моменте: «Окей, я понимаю, что эта задача важна.
Кого из коллег я могу, в свою очередь, привлечь к задаче? Плюсы Минусы - Вы не делаете работу, которую делать не хотите.
Но был горько разочарован: случилось как раз обратное. Волы не вдохновляли друг друга на работу, они вдохновляли друг друга на лень. Трое-четверо волов работали в том же темпе, что и один. Ну а люди? Ведь человеческие существа более мотивированы к тяжелому труду, нежели домашний скот? Задав себе тот же вопрос, Рингельман собрал 20 молодых людей и заставил их выполнять комплекс из 26 физических упражнений как поодиночке, так и группами — это был один из первых научно описанных психологических экспериментов. Ученый обнаружил, что люди подобны волам — чем больше команда, тем меньше усилий вкладывает каждый отдельный ее участник.
Если группа состоит из восьми человек, каждый вкладывает лишь половину тех усилий, которые бы он вкладывал, работая в одиночку. Эффект Рингельмана, больше известный под названием социальное бездействие, — один из наиболее проверенных и подтвержденных феноменов в психологии ирония в том, что Рингельман вовсе не был психологом. Чем больше людей в команде, тем меньше усилий каждый вкладывает в работу. Это происходит везде: во всех областях производства, во всех культурах, на всех уровнях организации. С эффектом Рингельмана в тот или иной момент сталкивается каждый из работающих в коллективах. Именно это явление лежит в основе существования таких персонажей, как халявщики. Все твое — мое Я работала во многих страдающих от халявщиков коллективах. Но даже сейчас, перебирая в памяти все обстоятельства, затрудняюсь точно сказать, почему им все сходило с рук. Я полагала, что халявщики процветают потому, что всем, в общем-то, на них наплевать или что никто не обращает на них внимания.
Мне казалось, что в сильных командах они существовать не могут. Но я была неправа. На самом деле условия, благодаря которым команды добиваются высоких результатов, также делают их уязвимыми для лентяев. Эти условия: добросовестность, сплоченность и коллективное вознаграждение. Конечно, если в вашей команде наличествует один или несколько элементов этой триады, это вовсе не значит, что вы станете жертвами халявщика. Однако риск существует. Означает ли это, что если вы занимаетесь какой-то задачей в одиночку, то защищены от халявщика? К сожалению, нет. Многие из них выбирают в жертвы именно индивидуалистов.
Халявщики, придя в коллектив, быстро вычисляют, кому сесть на шею. Как правило, их цель — самые щедрые сердцем, те, для кого сказать «нет» — мучение. Я называю этот подвид халявщиков ворующими время. Единственный способ предотвратить действия халявщиков — выявить их на самой ранней стадии и дать понять, что здесь такое не пройдет. Также важно установить границы не только для токсичных коллег, но и для себя. Как получается, что сила коллектива порождает халявщиков Добросовестность — один из важнейших факторов успеха в работе, если не в жизни вообще. Работать в окружении добросовестных людей приятно всем. Они надежны, дисциплинированны, помогают команде концентрироваться. И если таких у вас несколько, да к тому же они занимаются тем, что им по-настоящему интересно, они доминируют в коллективе.
Но они также идеальное место гнездовья лентяев.
В любой западной компании подробный список должностных обязанностей является неотъемлемой частью трудового договора , и сотрудник в любую минуту может проконсультироваться с этим документом и даже предъявить этот документ своему начальнику для обсуждения вопроса о том, что он должен и что не должен делать. К сожалению, во многих российских компаниях по неграмотности, а иногда и сознательно, этот инструмент не используется. Когда человек вступает в должность, не имея списка четко оговоренных должностных обязанностей, его начальник может заставить подчиненного делать все, что ему, начальнику, взбредет в голову в любых объемах. Правда, отсутствие четко оговоренных должностных обязанностей в равной степени бьет и по руководству такой компании.
У сотрудника складывается некое впечатление о своих полномочиях. Так как это происходит хаотично, то у нескольких сотрудников полномочия начинают пересекаться. Это приводит к дублированию работы и конфликтам среди сотрудников, что резко снижает эффективность работы компании. Поэтому, если у вас есть возможность письменно оговорить с руководителем свои должностные обязанности, обязательно сделайте это! Это первый инструмент формирования ожиданий вашего начальника относительно объемов работы, которую вы должны выполнять.
Признайтесь начальнику, что вы перегружены работой. Вспомните правило дракона и зайца из предыдущей главы. Не следует априори предполагать, что ваш начальник - злодей, желающий сжить вас со свету. Возможно, он и не подозревает о том, что вы перегружены работой. Он же не стоит над вами с секундомером.
Спокойно и аргументировано расскажите ему о том, сколько у вас невыполненной работы и сколько времени она займет. Сообщите начальнику о возможных последствиях перегруза вас избыточной работой. Какие последствия могут возникнуть? Ошибки в работе в результате спешки, задержка с выполнением другой важной работы. Вы не обязаны каждый раз, когда начальник дает вам поручение, говорить «Слушаюсь и повинуюсь».
Вы можете сказать следующее: «Сейчас я закончу срочную работу , которую я для вас делаю, и посмотрю, что я могу сделать с этим заданием. Я дам вам ответ через два часа». В таком ответе нет ничего оскорбительного, наоборот, он показывает системность вашего подхода к работе, серьезность и аккуратность. Выясните, кто еще может выполнить эту работу. Эта информация пригодится вам для реализации последующего совета.
Если выясните, что никто кроме вас не может сделать эту работу, то у вас будет серьезный аргумент для того, чтобы выторговать у начальника что-нибудь взамен. Если эту работу может сделать другой, а у вас и так много работы, вы можете убедить в этом своего начальника. Если выполнение работы неизбежно, то хотя бы получите что-нибудь взамен. У вас много работы, вам, возможно, придется задержаться после окончания рабочего времени. Вы имеете право попросить у начальника что-то в компенсацию этого.
При этом не обязательно просить деньги или отгулы. Возможно, есть какая-то работа, которую вы хотели бы получить, командировка в Сочи, например. Скажите руководителю: «Мне придется приложить большие усилия для выполнения этой работы. Я буду с бОльшим энтузиазмом работать, если буду знать, что в командировку в Сочи вы пошлете именно меня». Если все аргументы не работают, и начальник твердо нацелен на то, чтобы спихнуть на вас большую и сложную работу, несмотря на то, что вы и так перегружены, прибегните к этому последнему инструменту.
В связи с большим объемом работы попросите вашего начальника расставить приоритеты для вас. Пусть он скажет, какое из порученных вам заданий самое важное, какое стоит на втором месте и так далее. И выполняйте его задания в удобном вам темпе в соответствии с расставленными приоритетами. Прочитайте пример успешного использования этого правила, рассказанный от имени руководителя Стивена Кови : «Когда я работал директором по связям одного крупного университета, я принял на работу перспективного, творческого, очень талантливого журналиста. Как-то раз, когда он проработал уже несколько месяцев, я зашел к нему в кабинет с просьбой выполнить несколько срочных заданий.
Но позвольте прежде рассказать вам о ситуации, в которой я нахожусь. После этого он подвел меня к висящей на стене доске с обозначенными на ней более чем двадцатью проектами, над которыми он в то время работал, с указанием точных критериев и оговоренных ранее сроков выполнения. Этот человек был очень дисциплинирован, именно поэтому я и решил в первую очередь обратиться к нему. Что из этих проектов вы предложили бы мне отменить для выполнения вашей просьбы? Я не хотел принимать на себя такого рода ответственность.
Поэтому я ушел и отыскал еще одного «кризис-менеджера», которому и поручил это дело» Стивен Р. Кови, «7 навыков высокоэффективных людей».
«Мы хотим работать с теми, кто не собирается перекладывать свою ответственность на других»
Только что пришла новость: Duolingo массово увольняет переводчиков. Если они приводят в компанию друзей, знакомых или родственников, и те проходят отбор, такой хедхантер любитель получает бонус. Люди, любящие перекладывать свою работу на других, встречаются двух типов. А некоторые спихивают работу не на технику, а на других.
«Подошёл к гостям ресторана и спросил, не нужен ли им эйчар»: путь рекрутера Кирилла
Женщина которая всем помогала имя. Имя пользоваться. ШКЯ комиксы Олег. ШКЯ кутеж. ШКЯ мемы. Кутёж комиксы. Перекладывание ответственности карикатура. Статусы про глупых людей. Большой любитель перекладывать свою работу на других Перекладывание ответственности иллюстрации. Снять ответственность. Мемы про ответственность.
Большой любитель перекладывать свою работу на других Большой любитель перекладывать свою работу на других Перекладывание вины. С днем перекладывания ответственности. Перекладывать вину. Фразы конфликтогены. Конфликтогены в деловом общении. Ответственность смешной рисунок. Кого обвинить вращайте барабан. Не перекладывайте ответственность. Приколы про прививку. Шутки про вакцинацию.
Прививка юмор. Мемы про прививки. Человек на любимой работе. Нелюбимая профессия. Нелюбимая работа. Злой начальник. Начальница орет на подчиненных. Работник и работодатель. Наемный работник и работодатель. Большой любитель перекладывать свою работу на других Общение с трудными людьми.
Мужчины спорят. Трудности в общении. Женщина руководитель тиран. Задание подчиненному. Женщина ссорится с начальником. Начальник тиран и работники. Приколы про ответственность. Ответственность юмор. Ответственность демотиватор. Груз ответственности.
Работа в команде позволяет свалить вину на другого. Работа в команде демотиватор. Смешные фразы про команду. Очень важно работать в команде. Если вам кажется. Люди которые пытаются управлять жизнью другими. Управляй ситуацией цитаты. Если кажется то вам не кажется. Высказывания про зависть. Завистливые люди цитаты.
Афоризмы про зависть. Цитаты про зависть людей. Большой любитель перекладывать свою работу на других Демотиваторы про работу. Демотиваторы про коллектив. Шутки про команду сотрудников. Ленивый человек в офисе. Ленивый работник. Ленивый человек на работе. Ленивые сотрудники офиса. Офисный Клерк.
Руководитель и сотрудники. Офис начальства. Лидер в коллективе. Коллектив людей. Эмоции в переговорах.
Он умоляет вас помочь ему совсем чуть-чуть. Но стоит вам начать, и вы сами не заметите, как окажетесь один на один с работой халявщика. Тот улизнет под каким-нибудь предлогом и продолжит наслаждаться ничегонеделаньем.
Тут главное, чтобы вам такой босс не достался. Босс-халявщик намного ужаснее столь же чурающегося любых трудов коллеги. Он будет смело сваливать на вас всю свою работу и ответственность, которая вообще-то должна лежать на нем.
Стоит ли брать выскочку в штат компании Некоторые руководители уверены, что чрезмерно инициативные сотрудники, которые постоянно подвергают сомнениям идеи руководства, не способны принести пользу компании.
И нанимать их на работу однозначно не стоит. Андрей Кипа генеральный директор консалтинговой компании «Талер инвест» Если в компании регулярно появляются выскочки, нужно менять всю систему отбора персонала и искать людей, чьи ценности совпадают с вашей корпоративной культурой. Сотрудники должны поддерживать идеи компании. Другие, опрошенные «Секретом», эксперты уверены, что в первую очередь в процессе рекрутинга нужно смотреть на личные качества человека и его потенциал.
Надежда Михина партнёр по развитию бизнеса ProPersonnel Присмотритесь к личности человека. Оцените его навыки и компетенции и постарайтесь сразу понять, насколько они нужны компании. Подумайте, как направить энергию и уверенность потенциального сотрудника. Именно такие "выскочки" отлично проявляют свои лидерские качества при решении сверхзадач и освоении новых направлений бизнеса.
Важна не только личность кандидата на должность, но и особенности характера его будущего руководителя. Управлять инициативными сотрудниками смогут далеко не все работодатели. Надежда Михина партнёр по развитию бизнеса ProPersonnel Выскочкам сложно работать с авторитарными руководителями, которые не приветствуют инициативу. Даже если они будут прекрасными специалистами, то надолго не задержатся в компании.
Как реагировать на поведение выскочек Поведение токсичного сотрудника вредит качеству работы всего коллектива и может привести даже к увольнениям. Поэтому, если сотрудник со сложным характером уже работает в компании и на него поступают жалобы коллег, проблему нужно оперативно решить. В первую очередь следует поговорить с ним о сложившейся ситуации. Андрей Кипа генеральный директор консалтинговой компании «Талер Инвест» Поговорите с перспективным сотрудником в нерабочей обстановке.
Объясните, какие есть последствия такого поведения в коллективе. Чтобы умерить пыл выскочки, подробно разберите все его предложения. Здесь важно показать, что анализу подвергается сама суть идей, а не личность предложившего. Обычно нескольких разборов достаточно, чтобы сотрудник немного успокоился.
Но при этом важно не перегнуть и не уничтожить на корню все инициативы от этого работника. Перед разговором убедитесь, что специалист знает обо всех правилах компании. Если это новый сотрудник, вполне возможно, что он мало осведомлён о корпоративной культуре и принятых в коллективе нормах. Дмитрий Сухоруков сооснователь, директор по продажам в Traur Concierge Service Ставить сотрудника на место необходимо только в тех случаях, если он осознанно нарушает установленные правила, которые ему хорошо известны.
Во время разговора нужно проговорить положительный и отрицательный сценарии развития событий при повторном нарушении, чтобы такого больше не повторялось. Если руководитель может повлиять на сотрудника с помощью мотивационных методов, у коллег выскочки нет таких рычагов давления. Но сотрудники могут использовать психологические приёмы. Наталья Трукец-Енова основатель проекта Hring, генеральный директор кадрового агентства Human-Service Работающий способ осадить коллегу-выскочку — это вывести диалог на конкретный результат его труда, который может не соответствовать высоким амбициям.
Человека поставит на место рейтинг по показателям бизнеса или конкретные KPI. Особенно если его показатели ниже, чем у ведущих экспертов. Ольга Осипова HRD с опытом работы руководителя отдела обучения и руководителя отдела продаж Самый эффективный способ ответить выскочке — осознанный вопрос. Например, вашу работу обесценивают фразой «Это не результат, тут 5 минут работы».
Спокойно спросите коллегу, почему ему важно дать обратную связь именно в такой форме.
Что стало причиной, по которой не удалось расстаться по-хорошему? АМ: Увольнение по «громкой» статье — это случай, который нет смысла замалчивать. Единственный раз это произошло в нашей организации. Человек принес огромный вред: по его вине компания понесла большие убытки, до сих пор приходят штрафы от ГЖИ и теруправлений, только потому что он халатно относился к своей работе: своими ответами вводил в заблуждение жильцов, не контролировал, а в каких-то случаях игнорировал, требования исполнения предписаний или предостережений от надзорных ведомств. Так, не все дома, находящиеся в управлении организации, были готовы к отопительному сезону, не во всех домах была сделана промывка и опрессовка, не были поверены общедомовые приборы учета. В результате - штрафы от ГЖИ, предписания от прокуратуры. В качестве причины указывалось на отсутствие денежных средств.
Было проведено расследование. В результате выяснилось, что необходимые денежные средства на поверку приборов имелись. Нами до середины октября были поверены почти все общедомовые приборы отопления. По небезызвестному случаю с домом ул. Молодой Гвардии, 10А, где в стене образовалась сквозная дыра. В качестве невозможности устранения нарушения опять указывалось на отсутствие денежных средств и отнесение работ к работам капитального характера. Проблема не была решена в обещанные данным сотрудником собственнику указанные сроки, и УК в итоге получила штраф от ГЖИ. Лично принялся за организацию выполнения работ, и при действенном участии начальника эксплуатационного участка дыру в стене мы заделали за 2 недели.
Нашлись и деньги, и материалы, и наши рабочие смогли качественно выполнить работы, но и штраф все же придется платить за длительное бездействие ответственного должностного лица, который просто не хотел искать решение проблемы. Случаи показательные, но, к сожалению, не единичные. Увольнение за неоднократное неисполнение должностных обязанностей считаю обоснованным, это просто необходимая мера для оздоровления организации. Тот коллектив, с которым Вы сейчас работаете, как реагирует на нововведения? АМ: Очень сложно изменить менталитет людей, которые годами работали по одной схеме. Уже в самом начале моей работы здесь был поставлен вопрос: почему при таком огромном штате мы нанимаем подрядные организации и платим им?
О человеке, перекладывающем свою работу на других
А отказ поработать за коллегу должен прозвучать вежливо и четко: «Извини, я не могу, у меня самой аврал». Метод, позволяющий собеседнику понять, что вы его слышите, что вам небезразлична его ситуация, но ваша позиция при этом остается неизменной. Если вы новичок и на вас взвалили множество дел, следует проанализировать, а какие дела относятся к вашей должностным обязанностям? Первым делом следует выполнять их, так как если вы не будете справляться с основным функционалом, то не пройдете испытательный срок. И никто не вспомнит, что вы в это время активно помогали другим.
Если выполнять чужую работу вам предлагает начальник, следует смотреть по ситуации. Ряд экспертов считают, что задания начальника, касающиеся другой сферы работы, — это не что иное, как возможность расширить свои границы, быстрее научиться новому и, следовательно, возможность продвинуться по карьерной лестнице. Но не стоит относиться к этому как к аксиоме, поскольку важно всегда оценивать обстоятельства. Насколько часто начальник просит вас поработать за «того дядю»?
Если это происходит постоянно, не будет лишним уточнить, как будет учитываться и поощряться работа, которая не касается круга ваших обязанностей. Если же поощрений не планируется, аргументируйте свой отказ тем, что, выполняя такой объем заданий, вы теряете работоспособность. И если вы сейчас займетесь требуемой работой, то не успеете выполнить текущую или пострадает ее качество. Предложите руководителю разобраться в объеме работ, обращаясь к трудовому договору и должностным инструкциям.
Сергей, сисадмин: «Каждый должен делать свою часть работы, иначе сядут на шею типа: "Я это не умею, у тебя быстрее получится". А это работает только в случае обоюдной личной симпатии, а какая может быть симпатия к человеку, который постоянно попрошайничает и ничего не дает взамен?
И иногда это бывает намного сложнее, чем просто выполнять свою работу, и приходиться брать на себя и чужую зону ответственности.
Проблемы с доверием. Большинство из нас испытывают недоверие к работе других людей. Нам кажется, что мы знаем всё лучше, и просто обязаны проверить и перепроверить, и даже полностью выполнить работу своих коллег и членов семьи.
Гиперактивные люди с ярким темпераментом стремятся постоянно находиться на пике активности. Чаще всего это происходит подсознательно. При этом энергичный человек успевает выполнить свою работу и предлагает помощь другим.
Поначалу это кажется неплохим вариантом взаимовыручки, но если ситуация затягивается, она всегда несет за собой неудобства. Люди с мягким характером не умеют отказываться от просьб. И очень часто окружающие этим пользуются, прося помощи.
Если вы не умеете говорить «нет», вам приходится терпеть и выполнять чужую работу. Не всегда выполнять чужую работу откровенно плохо. Бывают ситуации, когда такое явление имеет значение разовой помощи.
Но когда вы начинаете постоянно брать на себя чужие обязанности, вы не делаете лучше ни себе, ни людям. Вы больше устаете и быстрее выгораете, а окружающие страдают от гиперопеки и перестают развиваться, отвыкая от ответственности.
По небезызвестному случаю с домом ул. Молодой Гвардии, 10А, где в стене образовалась сквозная дыра. В качестве невозможности устранения нарушения опять указывалось на отсутствие денежных средств и отнесение работ к работам капитального характера. Проблема не была решена в обещанные данным сотрудником собственнику указанные сроки, и УК в итоге получила штраф от ГЖИ. Лично принялся за организацию выполнения работ, и при действенном участии начальника эксплуатационного участка дыру в стене мы заделали за 2 недели. Нашлись и деньги, и материалы, и наши рабочие смогли качественно выполнить работы, но и штраф все же придется платить за длительное бездействие ответственного должностного лица, который просто не хотел искать решение проблемы. Случаи показательные, но, к сожалению, не единичные. Увольнение за неоднократное неисполнение должностных обязанностей считаю обоснованным, это просто необходимая мера для оздоровления организации.
Тот коллектив, с которым Вы сейчас работаете, как реагирует на нововведения? АМ: Очень сложно изменить менталитет людей, которые годами работали по одной схеме. Уже в самом начале моей работы здесь был поставлен вопрос: почему при таком огромном штате мы нанимаем подрядные организации и платим им? Почему наши сотрудники не делают эту работу? По результатам каждой недели проводятся планерки, и мы имеем множество случаев неисполнения предписаний ГЖИ. При этом люди всю неделю были заняты. Только поэтому пришлось вводить журнал, где фиксировались все выезды на объект. Ведь по факту заявки жильцов остаются по несколько суток невыполненными. Изменения есть, уже поступают благодарности за оперативное решение проблемы. Жильцы даже признаются, что не ждали такой скорости от своей УК.
Хотя такая работа как раз и является нормальной. Если кто-то не согласен, нам с такими людьми не по пути. Мы хотим работать с теми, кто не собирается перекладывать свою ответственность на других.
Но это не решение. Не боитесь — тогда проявите характер. Знаете, я открою вам секрет: Есть такое прекрасное слово как НЕТ. Не то, где нет, это да. А именно НЕТ.
Резкое и твёрдое, без лишних оправданий.
«Мы хотим работать с теми, кто не собирается перекладывать свою ответственность на других»
Многие оставались на выходных, чтобы не перекладывать свою работу на других. Перекладывать ответственность на других. Перекладывание ответственности в психологии как называется. Вам не на кого переложить свою работу, если это требуется (например, когда нужно отлучиться по личным делам).
большой любитель перекладывать свою работу на других
Победить кадровый голод «с помощью такого инструмента найма вряд ли возможно», но в последнее время компании часто повышают суммы, выплачиваемые сотрудникам за приглашение друга, чтобы те почаще приводили на работу своих знакомых, добавляет он. стать менее активным, и совсем другое - полностью отказываться от работы. ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ СВОЮ РАБОТУ НА ДРУГИХ! Генсек Союза Профсоюзов России Евгений Куликов Работодатели для того, чтобы сократить свои расходы, прикрываясь мнимым повышением производительности труда, будут сокращать рабочие места, перекладывая работу уволенных работников на оставшихся сотрудников. Ответ на вопрос в сканворде большой любитель перекладывать свою работу на других состоит из 5 букв. сообщает другим Пользователям, а также за любые взаимодействия с.
«Мы хотим работать с теми, кто не собирается перекладывать свою ответственность на других»
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
И… в день, когда только услышал этот судьбоносный диалог, заговорить с клиентами так и не решился. Пошёл с собой на компромисс, подумал так: «Если эти люди вернутся в наш ресторан, то я обязательно соберусь с духом и подойду к ним». Однако и во второе посещение я снова постеснялся беспокоить гостей. Так что мне очень повезло, что эти люди оказались нашими постоянными клиентами и пришли к нам и в третий раз. Наоборот, в этой профессии нужно уметь коммуницировать с людьми, преодолевать дискомфорт, учиться нетворкингу. Иначе, без этих навыков, работу не найти.
Поэтому, увидев, что клиенты пришли и во второй раз, я стал основательно готовиться к следующему визиту: продумывал формулировки фраз и возможное развитие разговора. Оказалось, зря переживал. В итоге мы совершенно спокойно поговорили, и через некоторое время я стал HR-дженералистом. В чём заключалась твоя работа как HR-дженералиста? Как HR-дженералист я работал в колл-центре технической поддержки и должен был регулировать работу его операторов. Главная сложность заключалась в графике работы: звонки к нам, в Казахстан, поступали из Америки, и поэтому наши операторы работали с 21:00 вечера до 6:00 утра по местному времени. Ночная работа непривычна для людей и может негативно влиять на физическое и психологическое здоровье. Я регулярно проводил one-to-one-встречи, чтобы понимать, как ребята себя чувствуют, чего им не хватает.
С теми же целями одну ночь в неделю обязательно сам оставался с ними на ночной смене. Затем, исходя из разговоров с сотрудниками и личных наблюдений, придумывал, как оптимизировать процессы и улучшить условия работы операторов. Расскажи: какие изменения ты ввёл? Во время one-to-one-встреч с каждой я узнал, что из-за регулярных ночных смен у многих из них случился гормональный сбой. То есть подобная работа вредила им намного сильнее, чем парням, — просто в силу физиологических особенностей. Поэтому я начал работать над тем, чтобы привлечь в штат побольше молодых людей. И у меня получилось! На момент моего увольнения, через восемь месяцев, количество парней и девушек сравнялось.
Кирилл во втором ряду, крайний справа во время работы в колл-центре Фото: личный архив Кирилла Смирнова — Если не секрет, почему ты проработал в компании всего восемь месяцев? Сказался тяжёлый график?
Заказчики пытаются всё упростить. Мы как раз и занимаемся тем, что разбиваем эти закупки. У центрального аппарата ФАС есть твердая позиция по этой практике.
Честно сказать, есть действительно заказчики, которые не специально это делают. Бывает, что-то просто недоглядели, человеческий фактор всегда присутствует. Поэтому, когда мы видим одно-два несущественных нарушения, например, мы на них просто глаза закрываем, чтобы лишнюю суету не создавать. Из 10 закупок примерно две составляются нормально. Кстати, если вы внимательно поизучаете аукционы, то увидите, что многие наши жалобы к тем закупкам, где есть запросы на разъяснение документации.
Почему это делается? Там, где есть запрос на разъяснение, есть и желающие участвовать в закупке, они просят заказчика пояснить тот или иной пункт аукциона, а заказчик иногда этим пренебрегает. Мы стараемся обращать внимание на это, чтобы в ходе рассмотрения заявок заказчик на этом основании потом не создавал проблему данному участнику. По опыту знаю, что власти восприняли эту жалобу как очередную «отписку». За время вашей работы с закупками часто ли сталкивались с таким отношением?
Честно сказать, у них изначально существенных нарушений не было. Я не могу сказать, что по ним вынесено несправедливое решение УФАС. Тем не менее после этого случая они уже более внимательно работать будут, не будут перекладывать свою работу на других людей. С 2013 года. Их очень много было.
Я думаю, тысяча жалоб точно будет. Но такого количества, как у Захиджона, у нас точно нет. Но еще раз отмечу то, что пишут они, и то, что пишем мы, — это небо и земля. Это как сравнить Xiaomi и iPhone иронизирует — прим. Не из серии «опять эта жалоба прилетела».
Если они видят, что участник закупки или заявитель, который подал жалобу, грамотно направил ее, по существу вопроса есть действительно замечания, то они рассматривают ее со всей серьезностью. Например, при реконструкции и строительстве в документации зачастую отсутствует пункт, где заказчик должен озвучить виды работ, которые подрядчик должен выполнять без привлечения других лиц. Также часто есть проблемы с составлением поэтапного графика работ. Бывает, что требования к опыту не всегда корректно указаны, а также требования к авансу. Заказчик «Тамбовавтодор» объявил около восьми закупок.
Их сумма в общей сложности составила более 7 млрд рублей. Мы подали жалобу на все восемь аукционов. В чем наша претензия была? Я вообще редко видел, чтобы заказчик такое умудрился сделать.
Рисунок на тему воспитание. Работник за столом. Команда за столом. Человек сидит за столом. Человек сидит за столом вид сверху. Дружелюбный человек. Смеются в офисе. Эмоции в офисе. Люди смеются в офисе. Работа в удовольствие. Наслаждение от работы. Отдыхает на работе. Человек отдыхает на работе. Перекладывание больного на носилки. Перекладывание пациента на носилки с кровати. Перекладывание больного с носилок на кровать. Перекладывание с каталки на кровать. Советские плакаты. Напился сломал деревцо стыдно. Стыдно плакат. Советский плакат ствдео. Поговорим прикол. Мемы о надо поговорить. А поговорить Мем. Надо разговаривать. Лидер в коллективе. Новичок в коллективе. Руководитель и коллектив. Мастерство переговоров. Подросток помогает. Друзья и встречи. Четверо друзей. Человечек с бумагами. Офисный работник рисунок. Работник с бумагами. Человек заваленный бумагами. Перестановка мебели в квартире. Человек передвигает мебель. Люди двигают мебель в квартире. Передвигать мебель. Цитаты про учебу. Мотивирующие цитаты для учебы. Цитаты для мотивации к учебе. Фразы про учебу. Переложи 5 отрезков так чтобы получилось два квадрата. Переложи пять отрезков так чтобы получилось два квадрата. Переложите 5 отрезков так чтобы получилось 2 квадрата. Интересные головоломки. Головоломки на логику. Задачи со спичками на логику с ответами. Самые интересные головоломки. Если ты еще раз. Если человек вас обманул. Цитаты которые поставят человека на место. Я делаю вид что я верю. Пошли все на хрен. Да пошли все на хрен. Пошло все цитаты. Цитаты пошли все. Переложить 4 спички так чтобы стрела превратилась в 4 треугольника. Спички стрела. Задачи со спичками. Задачи со спичками стрела. Банкрот прикол. Страна банкрот. Банкротство смешные картинки.
ПЕРЕКЛАДЫВАЕМ СВОЮ РАБОТУ НА ДРУГИХ! У НАС ВСЕ ТАКИ ПОЛУЧИЛОСЬ! НАША ФЕРМА! ЖИЗНЬ ПРОСТЫХ ЛЮДЕЙ!
Перекладывание вины на другого. Мемы про ответственность. Перекладывать ответственность на других. Перекладывание ответственности в психологии как называется. Переложить ответственность. Ответственность перелаживаете ответственность.
Перекладывание ответственности. Перекладывание ответственности на другого. Перекладывание ответственности иллюстрации. Цитаты про ответственность. Цитаты про перекладывание ответственности на других.
Фразы про ответственность. Ответственность афоризмы. Цитаты о перекладывании ответственности. Ответственность картинки. Высказывания про ответственность.
Цитаты про ответственность за свою жизнь. Ответственность смешной рисунок. Кого бы обвинить вращайте барабан. Кого обвинить крутите барабан. Перекладывание вины.
Свалить вину на другого. Ответственность фото. Ответственность карикатура. Ответственность рисунок. Ответственность прикол.
Безответственность фото. Ответственный начальник. С днем перекладывания ответственности. День перекладывания ответственности праздник. Перекладывание ответственности в раю.
Ответственность иллюстрация. Нарисовать ответственность. Перекладывание ответственности рисунок. Мужчина перекладывает ответственность на женщину высказывания. Перекладывай ответственность на женщину.
Мужчина перекладывает ответственность. Перекладывание ответственности в отношениях. Добрыня Никитич Мем. Князь из трех богатырей мемы. Последний богатырь мемы.
Человек критикует другого. Человек ругает другого человека. Критикующий человек. Мужчины спорят. Коммуникация между людьми.
Трудности в общении. Общение людей. Задачки с монетками. Задачи с монетками на логику. Логические задачи с монетами.
Загадки с монетами на логику с ответами. Злой начальник. Работник и работодатель. Босс и подчиненный. Наемные работники и работодатели.
Работа в команде. Демотиваторы про работу. Демотиваторы про коллектив. Демотиватор команда. Воспитание иллюстрация.
Воспитание детей картинки. Конфликты в семье иллюстрации. Рисунок на тему воспитание. Работник за столом. Команда за столом.
Всегда стойте на своём. Не молчите. Говорите что вы не обязаны делать.
Помните что обязаны и делайте именно это. Остальное за деньги.
А вот и задание на этот тур: Вопрос: Большой любитель перекладывать свою работу на других. Слово из 5 букв Ответ: Если этот ответ не подходит, пожалуйста воспользуйтесь формой поиска. Постараемся найти среди 775 682 формулировок по 141 989 словам.
Не стоит превращаться в офисную «тяговую лошадку», это грозит хроническими переработками - «кто везет, на том и возят». Делая чужую работу, вы рискуете вечно оставаться на вторых ролях, пока другие растут в должностях. Чтобы не оказаться в шкуре безропотного трудоголика, ставьте границы допустимой помощи для коллег и руководства и отстаивайте их.
Ирина Толмачева, E-xecutive Вы сами виноваты в том, что работаете больше своих коллег. Начальник постоянно подкидывает вам срочные и ответственные задания, потому что видит — вы справляетесь лучше других и всегда соглашаетесь помочь. Правила Ирины Толмачевой помогут скинуть лишнюю работу и сохранить при этом свое доброе имя. Подчиненным тоже следует сформулировать свои ожидания и заставить начальника принять самые главные для вас условия. Требуйте наличия прописанных должностных обязанностей; Признайтесь начальнику, что вы перегружены; Сообщите боссу о последствиях перегруза; Не соглашайтесь сразу; Выясните, кто еще может выполнить работу; Торгуйтесь; Просите расставить приоритеты. Требуйте наличия прописанных должностных обязанностей Как нам найти критерии оценки того, перерабатывает сотрудник или выполняет обязательную работу?
Для этих целей существует волшебный управленческий инструмент под названием «должностные обязанности». В любой западной компании подробный список должностных обязанностей является неотъемлемой частью трудового договора, и сотрудник в любую минуту может проконсультироваться с этим документом и даже предъявить этот документ своему начальнику для обсуждения вопроса о том, что он должен и что не должен делать. Признайтесь начальнику, что вы перегружены работой Вспомните правило дракона и зайца из предыдущей главы. Не следует априори предполагать, что ваш начальник — злодей, желающий сжить вас со свету. Сообщите начальнику о возможных последствиях перегруза вас избыточной работой Какие последствия могут возникнуть? Не соглашайтесь сразу Вы не обязаны каждый раз, когда начальник дает вам поручение, говорить «Слушаюсь и повинуюсь».
Вы можете сказать следующее: «Сейчас я закончу срочную работу, которую я для вас делаю, и посмотрю, что я могу сделать с этим заданием. Выясните, кто еще может выполнить эту работу Эта информация пригодится вам для реализации последующего совета. Торгуйтесь Если выполнение работы неизбежно, то хотя бы получите что-нибудь взамен. Возможно, есть какая-то работа в Екатеринбурге , которую вы хотели бы получить, командировка в Сочи, например. Просите расставить приоритеты Если все аргументы не работают, и начальник твердо нацелен на то, чтобы спихнуть на вас большую и сложную работу, несмотря на то, что вы и так перегружены, прибегните к этому последнему инструменту. Прочитайте пример успешного использования этого правила, рассказанный от имени руководителя Стивена Кови: «Когда я работал директором по связям одного крупного университета, я принял на работу перспективного, творческого, очень талантливого журналиста.
Поэтому я ушел и отыскал еще одного « кризис-менеджера », которому и поручил это дело» Стивен Р. Уж полночь близится, а вы всё ещё на рабочем месте? Вполне возможно, дело не в аврале и не в захватывающем новом проекте: просто вы систематически выполняете не только свои, но и чужие обязанности. Как избежать работы, не входящей в вашу должностную инструкцию? Чтобы научиться говорить «нет» и сосредоточиться на собственных, а не на чужих делах, прислушайтесь к советам. Спешите делать добро?
Через неделю та же коллега жалуется на внезапно сразившую её простуду: «Но уйти я не могу, ведь мне ещё клиентов обзванивать! Психологи утверждают, что такая тактика — одна из самых распространённых и безотказно работающих техник использования людей в своих интересах. Не слишком порядочному коллеге, желающему переложить часть своей работы на других, даже не нужно ни о чём просить: он просто завуалировано взывает к лучшим чувствам окружающих сочувствию, солидарности, пониманию , а те сами предлагают ему свою помощь. Распознать такую манипуляцию непросто, но возможно. Не слишком ли часто в жизни коллеги происходят события, то и дело мешающие ему работать в полную силу? Все ли резервы он использует для решения своих проблем без помощи других?
Например, можно отвезти маму к врачу, а потом вернуться на работу, несмотря на позднее время. Как же быть, если вы заметили, что на вас сознательно «навешивают» лишнюю работу? Чтобы найти выход из ситуации, не испортив отношения с сослуживцем, в следующий раз помогите ему не делом, а словом: посочувствуйте, предложите принять анальгетик, порекомендуйте знакомого врача. Ваш отказ работать за коллегу должен быть вежливым, но предельно чётким: «К сожалению, я не могу сделать это вместо тебя — у меня и у самого аврал». Если вы новичок… Гораздо сложнее отказаться выполнять чужую работу новичку, только что пришедшему в коллектив. Ведь испытательный срок подразумевает проверку не только профессиональных качеств , но и умения ладить с людьми.
Как тут сказать «нет»? Между тем именно на новичков нередко пытаются взвалить самую неинтересную и неблагодарную работу, пользуясь их неосведомлённостью. Как правило, новые сотрудники, стараясь как можно быстрее влиться в коллектив, послушно учатся чужим обязанностям. Однако им следует помнить, что во время испытательного срока важно показать себя как профессионала, поэтому выполнять следует прежде всего ту работу, которая прописана в должностной инструкции. Если же, только придя в компанию, вы не будете справляться со своим основным функционалом, никто и не вспомнит, что вы помогали другим, — скорее всего, испытательный срок будет считаться проваленным. Конечно, не стоит впадать в паранойю и видеть в окружающих исключительно эксплуататоров.
Иногда нужно и помочь коллегам, если есть возможность.