Новости банк точка мобильное приложение

Наш новый интернет-банк отлично работает как адаптив: его интерфейс очень похож на мобильное приложение. «Точка» появилась в 2015 году как онлайн-банк для малого бизнеса, преимущественно — для индивидуальных предпринимателей. 2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. Take advantage of the "Bonus Basket" rewards program in the Tochka network. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.

Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger

Нам принципиально важно сохранять нашу ДНК и быть верными нашим ценностям», — говорит Завадских. По словам генерального директора «Интерроса» Сергея Батехина, предложение войти в консорциум инвесторов компания получила от менеджмента «Точки». И Это совпадает со стратегией «точечных» инвестиций в высокотехнологичные сервисы в банковской и цифровой сфере. Экономист, финансовый аналитик, директор по стратегии ФГ «Финам», Ярослав Кабаков напоминает, что «Точка» — достаточно хорошо спозиционировавший себя и технологичный банк.

Не случайным он считает и состав консорциума. Именно поэтому вполне очевиден долгосрочный интерес таких акционеров, как «Интеррос» и группа VK. То есть интерес со стороны технологичных компаний.

Непосредственно для VK, как отметил Кабаков, «Точка» «ложится один в один».

По данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2021 года выручка «Точки» составила 12,1 млрд, прибыль достигла 2,8 млрд. Главный офис банка находится в Екатеринбурге.

Предприниматель через свой личный кабинет должен загрузить документы, необходимые для одобрения заявки.

Дополнительно для тех, кто отсутствует в ЕГРИП, потребуется: Для юридических лиц список внушительнее: паспорт и СНИЛС руководителя; документы о назначении руководителя протокол, решение ; сведения о других участниках общества; финансовая отчетность. Плата — 0 руб. Плата — 500 руб. Плата первые 3 месяца для новых клиентов — 500 руб. Или сразу 24 000 руб. На всех тарифах плата не взимается, если не было операций по счету.

Такие услуги, как мобильный и интернет-банк, налоговые и бюджетные платежи, выпуск и обслуживание пластиковых карт, предоставляются банком бесплатно. Закрыть счет можно в одностороннем порядке или по соглашению сторон. Клиенту необходимо будет написать заявление на расторжение договора и отправить его в банк по системе дистанционного банковского обслуживания. Процедура предельно простая: подача заявки на сайте; консультация по телефону с менеджером и встреча для подписи документов; подготовка и отправка клиентом онлайн-документов в банк; проверка и отправка в налоговую инспекцию документов сотрудниками банка; одобрение от налоговой, регистрация ИП или ООО и активация счета. Минимальная сумма — 100 тыс. Срок — от 31 до 365 дней.

Сумма вклада — от 100 тыс. Для получения кредита надо открыть счет в Точка Банке и подать заявку. Необходимый минимум работы бизнеса — 6 месяцев.

Также ему станут доступны операции с драгоценными металлами. В компании рассказали, что теперь изменится для клиентов. Сообщение о государственной регистрации банка появилось на сайте ЦБ РФ. Лицензию выдадут после оплаты уставного капитала. В пресс-службе компании нашим коллегам из E1.

RU объяснили, что у клиентов, которые ранее обслуживались в «Открытии», номера счетов останутся прежними, а БИК и корсчет изменятся на реквизиты банка «Точка».

Клиенты банка Точка могут оплачивать покупки по QR в интернет-банке

2017 — мобильное приложение «Точки» заняло 3 место в номинации Peer Recognition Award (англ. Продукт Точка Мобильное приложение, 2023 Возможность неограниченного посещения бизнес-залов ряда аэропортов мира, 2022 Интеграция с Smart Code Engine, Оплата по QR-коду в терминале, онлайн-бухгалтерия в "Точке X", Выход обновленных сервисов для бизнеса, 2020. Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты. Банк России принял решение о государственной регистрации вновь созданного ООО «Банк Точка», организация сосредоточится на услугах для малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте регулятора Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail.

Банк «Точка» запустит сервис по доставке товаров из Китая для бизнеса

Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. Новости по теме:.

Конфиденциальность приложения Разработчик Кнопка указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Оставить комментарий Описание Точка - мобильное банковское приложения для всех бизнес-пользователей. Управляйте своими финансами прямо в приложении в режиме онлайн. Функциональные возможности приложения: отслеживайте свои финансы - остаток средств на счету; просматривайте историю финансовых операций; быстрый и простой способ перевести денежные средства бизнес-партнеру; используйте сканирование QR-код для оплаты; возможность сделать повторный платеж; быстрое создание платежа вы бюджет; взаимодействуйте с налоговой службой; заказывайте выписку на электронную почту; безопасные платежи; совершайте быстрые переводы между своими счетами; изменяйте настройки карт - лимит, блокировка, операции; находите ближайший банкомат и создать маршрут к нему; круглосуточная служба поддержка - онлайн-чат, звонки, электронная почта; интуитивно понятный интерфейс пользователя; удобная навигация по приложению.

Обращаем ваше внимание на изменение режима работы офисов банка «Открытие» в связи с государственными праздниками: 1 мая — Праздник весны и труда и 9 мая — День Победы. Для офисов с 5-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — с 28 апреля 2024 по 1 мая 2024 — выходные дни — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — с 9 мая 2024 по 10 мая 2024 — выходные дни Для офисов с 6-дневным режимом работы: — 27 апреля 2024 суббота — рабочий день по графику работы офиса, установленного для понедельника — 28 апреля 2024 — выходной день — 29 апреля 2024 понедельник и 30 апреля 2024 вторник — рабочие дни по графику работы офисов, установленных для субботы — 1 мая 2024 — выходной день — 8 мая 2024 — рабочий день по графику работы офиса, сокращенный на 1 час — 9 мая 2024 — выходной день — 10 мая 2024 пятница — рабочий день по графику работы офиса, установленного для субботы Подробнее с режимом работы можно ознакомиться в разделе «Офисы».

Точка Банк для предпринимателей: обзор услуг и тарифов

Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрихкода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения. Поэтому получить реквизиты счёта получится даже с повреждённого или перевёрнутого штрихкода. Новости по теме:.

В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2021 года выручка «Точки» составила 12,1 млрд, прибыль достигла 2,8 млрд.

Есть возможность устанавливать лимиты и проверять надежность контрагентов. Авторизация Новым пользователям предлагается дистанционно подать заявку на открытие счета. Для этого потребуется указать номер мобильного телефона и данные юридического лица. Действующим клиентам банка необходимо ввести логин и пароль. Есть возможность восстановить забытые учетные данные. Переводы Как и Тинькофф , данная утилита позволяет переводить денежные средства и оплачивать счета.

Для начала работы требуется авторизация, как в интернет-банке, рассказывает CNews. Бот привязывается к странице в соцсети. В специальном окне диалога будут закреплены все необходимые функции.

Стоит ли открывать ИП в Точке - 21 отзывов за 2024 год + плюсы и минусы

Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. Руководитель «Точки», старший вице-президент банка «Открытие» Борис Дьяконов отметил, что почти все клиенты банка зарегистрированы в Facebook и решают рабочие вопросы через эту социальную сеть. Бесплатно. Android. Точка – приложение, разработанное для устройств, работающих на платформе Android, являющееся мобильным интернет – банком, который ориентирован на предпринимателей и бизнесменов. Возможности.

Банк «Точка» ​обновил интернет-банк и приложение для бизнеса​

Точка Банк является филиалом двух крупнейших финансовых организаций. Новое приложение “Чеки” от банка Точка автоматически обрабатывает чеки и формирует авансовые отчеты. С банком "Точка" работаем пока всего полгода, но этого вполне достаточно, чтобы сложилось первое впечатление о партнере.

Клиенты Точки смогут принимать платежи через СБП в "1С"

Для экономии времени и сил при походах в банковские отделения были придуманы мобильные услуги. Банки имеют различные условия создания собственного приложения по осуществлению собственных услуг, поэтому банкинг банкингу рознь. Данное приложение направлено на удовлетворение аналогичных пользовательских запросов держателей карт банковской системы «Точка». Организованы операции по просмотру и манипуляциям с собственными активами.

В 2018 году банк «Открытие», платежная сеть Qiwi и «Точка» сообщили о создании совместного предприятия «Точка». В 2021 году Qiwi продала свою долю в банке «Открытию». По данным сервиса «Контур. Фокус», по итогам 2021 года выручка «Точки» составила 12,1 млрд, прибыль достигла 2,8 млрд.

А ещё надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объёме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - прокомментировал ситуацию CEO "Точки" Андрей Завадских. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами. На работе банка и клиентах изменения никак не отразятся, пообещали в "Точке".

Код считывается мгновенно, а все необходимые реквизиты автоматически заполняются в форме платежа. Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям. Технология позволяют отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрих-кода.

Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще

Отсканировав баркод, предприниматели могут заплатить по любым счетам на товары и услуги, а также налоговым и бюджетным квитанциям. Технология позволяют отсканировать коды буквально с любой поверхности: документов, экранов, фотографий или в режиме камеры. Система Smart Code Engine автоматически обнаруживает, определяет тип и распознает данные штрих-кода. Код сканируется в режиме реального времени, а алгоритмы технологии автоматически подстраиваются под условия: освещение, ракурс съёмки и геометрические искажения.

Только быстрых платежей не хватает которые за 50р , или я не нашёл кнопку. Ответить Andrtop, 19 декабря 2020 в 02:54:59 Для чего на старте приложения нужно отправлять пользователя в абсолютно пустое, сырое и бесполезное приложение Точка Х? Это очень портит впечатление о сервисе. Ответить Syabro, 19 декабря 2020 в 02:54:04 Вместо смс под предлогом «удобства пользователя» Во всех банках это дают выбрать. Тут же чтобы экономить на смс - выбрать не дают. Ответить Timtug, 19 декабря 2020 в 02:37:20 Раньше можно было счёт открыть через приложение, теперь не предлагает такой возможности Х Скачивать счёт на телефон?

Вы там серьезно? Спасибо, я не голоден. Сделайте нормальное распознавание Очень слабая поддержка, причину удалось решить самостоятельно Ответить Pablo chikoni, 19 декабря 2020 в 02:35:34 Добрый вечер. Когда у меня не было расчетного счета, но я уже установил приложение, то поначалу думал что главная страница лента долго грузится, а оказалось что она просто пустая. Было бы здорово там видеть хоть какую-то информацию, чтобы не фрустрировать простите , хотя бы сообщение «скоро тут появится инфа по твоему счету» Ответить Потрошитель зомбей, 19 декабря 2020 в 02:20:02 Случайно перевёл себе на счёт физического лица в 10 раз больше, добавив ноль. Вышла комиссия больше 5000 руб. Написал сообщение в чат, комиссию вернули. Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные.

Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего. Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора.

И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства. И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты.

А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей. Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании.

Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad. Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов.

Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили. Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза.

Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров. По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения.

Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить. Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1.

Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами. Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую!

Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона. Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad.

Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят. Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию?

Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет! Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится.

И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали. Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей. А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает. Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов?

Чтобы просто повторять платёж по необходимости, а не вбивать номер карты заново? Ответить Izolyator, 13 февраля 2020 в 22:46:47 IPhone 8 с последними обновлениями. Информация на виджете доступна только при активном приложении. Ранее всё работало как часы. Стоит только выйти из приложения, вся информация на виджете становится не доступной. Это очень не удобно. Почините, пожалуйста. Ответить Evgenius1988, 13 февраля 2020 в 22:44:12 Уже 2 недели не могу зайти в чат самого удобного банка. Перестанавливала приложения, перезагружала телефон.

Срочно фиксировать! Ответить Huga59, 13 февраля 2020 в 22:24:55 Добавьте лейблы на пустые экраны. Когда находишься на стадии заключения договора видишь пустой экран ленты и непонятно что происходит. Кнопка «новая карта» некликабельна и нет никакого алерта или состояния по этому поводу. Мне нравится ваше приложение, очень удобно и user-friendly, но почините виджет наконец-то, пожалуйста. Постоянно пропадает там информация Ответить Magan666, 13 февраля 2020 в 22:18:12 В приложении просто нет смысла, тк оно не показывает адекватную информацию о состоянии счета - не показывает, что счет заблокирован. Это пару дней у нормального программиста займёт. Что в этом сложного? У всех нормальных банков это давно уже есть Ответить Носов а.

Приходиться набирать текст снова Ответить Михайлов 13, 13 февраля 2020 в 21:35:28 Я являюсь таксистом индивидуальным предпринимателем и клиентом банка уже три года, активно пользуюсь эквайрингом для оплаты пассажиров картой, перед Новым годом я взял предоплату с пассажиров за поездки на все праздники, платёж по карте порядка 98000 рублей, банк увидел в этом признаки мошенничеств и заморозил эти деньги перед самым Новым годом! Это незаконное удержание денежных чужих денежных средств я рассчитывал на эти деньги перед праздниками вы вообще все берега потеряли Ответить Георгий китай, 13 февраля 2020 в 20:56:15 Добрый день! После обновления программы перестали приходить push уведомления, а это так удобно т. Ответить Bykov49, 13 февраля 2020 в 20:46:04 Для того, чтобы обновилась текущая информация о состоянии счёта приходится перезагружать телефон. Раньше такого не было. Как исправить? Ответить Lobikalex, 13 февраля 2020 в 20:43:22 Если телефон не подключен к интернету и я хочу зайти в приложение, то оно не говорит что "отсутствует подключение к интернету", а говорит что "логин и пароль введены неверно". Я раз 10 пытался войти, ругался, перепроверял все данные, хорошо не сбросил пароль только потому что приложение неверно уведомляет о статусе подключения Ответить Vad rud, 13 февраля 2020 в 20:01:14 Хочу сказать для начало спасибо, за крутой банк, за крутую поддержу, да и вообще в целом. Ответить Yo moe, 13 февраля 2020 в 19:59:32 IPhone X, при попытке добавить фото в чат вылетает приложение и после перезапуска приложения при попытке зайти в чат так же вылетает Ответить Alexander hero, 13 февраля 2020 в 19:48:46 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу!

У меня просьба добавить работу с картами. Ответить Nokoliadis, 13 февраля 2020 в 19:43:18 Как так получилось, что на Пк и в мобильном приложении я могу выставить счёт с печатью и подписью, а вот сформировать документ на основе этого счета накладная, акт с печатью и подписью НЕЛЬЗЯ! Ответить Доктор в, 13 февраля 2020 в 19:16:07 Приложение хорошее, но на планшете работать удобнее, поэтому версия для iPad нужна. UPD: теперь и на айфоне работать невозможно, так как приложение постоянно крашится, причем при разных сценариях- при написании в чат, при повторении платежа, при других ситуациях. Работать хочется. Ответить Flores4, 13 февраля 2020 в 19:09:34 Вот уже давно пользуюсь данным приложением и с каждым обновлением жду чуда, а именно автоматической подстановки цифр из смс в поле подписи, ну почему у всех других банков цифры автоматически подставляются из СМС, а в Точке самому руками приходится подставлять? Ответить Заязаязая, 13 мая 2019 в 17:11:59 Почему на айфон Xs Max нижнюю полоску для сворачивания приходится свайпать два а то и три раза? Только в этом приложении так. Приложение не адаптировано под новое разрешение экранов iPhone XS Max.

Все выглядит просто огромным. Иногда текст вылазит за границы видимой зоны. Текст не прочесть. Приходится несколько раз нажать на нижнюю часть, чтобы полоска стала активной. Явный баг! Ответить Дарья z, 08 марта 2019 в 16:17:47 Добавьте пожалуйста возможность переводить деньги на карты других банков! И ещё было бы здорово так же оплачивать услуги, например мобильную связь. Ответить Сокирко алексей, 03 марта 2019 в 23:34:55 Очень прошу добавить возможность редактирования сохранённого платежа, но не подписанного, в мобильном приложении, постоянно приходится заходить в интернет версию чтоб отредактировать, на данный момент можно только подписать. Данное пожелание писал уже более года назад в чат банка.

Ответить Mr. Был бы рад предупреждению, что это первая операция в месяце и будут списаны деньги за тариф. Думаю, таких как я достаточно не ахти каких активных пользователей. А ещё лучше, если будет возможность отправить деньги наперёд, если я знаю, что по совету онлайн бухгалтерии буду производить оплату ровно такого-то числа. Чтобы оплата тарифа списывалась в том месяце, в котором у меня хоть какие-то платежи были. В общим много пользовательских сценариев, которые пока не продумали. Тариф я поменял, ошибку усвоил, но двоечку в отзыве оставлю. В целом приложение нормальное. Ответить Alexeyandrianov, 09 января 2019 в 20:37:27 Все хорошо, но вот незадача, в мобильном приложении нет даже намёка на сейф.

Непонятно сколько денег там лежат и т. Ответить I vrn, 12 ноября 2018 в 05:56:08 По традиции, как все, хочу попросить версию для айпеда. Не удобно ковырять маленький экран. На телефоне все работает очень даже сносно. Хотелось бы получить больше функционала от мобильного приложения, например - оплата, формирование счетов, выставление актов выполненных работ и тд. Было бы очень не плохо иметь всегда под рукой подобный функционал, так как доступ к компьютеру есть не всегда.... Ответить Thedo5555, 26 октября 2018 в 22:50:00 Добавьте возможность делиться платёжкой не только по почте, но как в Сбербанке, различными мессенджерами. Также хотелось бы в мобильном приложении увидеть состояние спецсчета по тендерам и также переводить деньги между своими счётами. Ответить 33hwyxg2, 23 октября 2018 в 08:10:04 Добавьте отображение денег в «сейфе».

Любое количество карт клиенту. Самостоятельная установка лимитов на траты и пополнение для сотрудников. Личные расходы можно учесть, как траты на бизнес, что упрощает процесс отчетности перед налоговой. При наличии бизнес-карты предприниматель или держатель ООО может расплачиваться ей в любом месте и вести контроль об операциях в приложении. Нет необходимости переводить средства со счета, что упрощает процедуру покупки. В банке «Точка» предусмотрена система начисления кэшбэка, когда открывателю счета полагаются баллы при совершении платежных операций.

Накопленные бонусы можно тратить на услуги «Точки» при обслуживании РС, оплату комиссии для входящих платежей, внесение комиссии для валютного контроля. А также доступен обмен на рубли, сообщения о грядущей блокировке. Дополнительно бонусные средства, полученные в виде кэшбэка, обмениваются на оплату рекламы, связи, авиабилетов, товаров, тренингов у партнеров. Основные методы получения больших баллов: Клиент является держателем бизнес-карты, когда ему полагаются 2 бонуса за потраченную сумму в 1000 руб. При сохранении на балансе каждый день 50000 руб. Заключение контракта с иностранной организацией при ведении договора в «Точке».

Акционное предложение по кэшбэку действует при оформлении зарплатного проекта, конвертации валюты, подключении эквайринга. В результате клиент получает дополнительные баллы. Онлайн-бухгалтерия для ИП Для держателей счета в «Точке» предусмотрено ведение бухгалтерии по сниженным тарифам. При этом выполняются функции: На сервисе происходит расчет налоговых обязательств с указанием суммы страховых взносов. Дата платежей напоминается клиенту заблаговременно с учетом сохранения денег за налоги при уплате в срок. Формируется отчетность, которую можно подписать электронной подписью изготавливается бесплатно.

Связь с Налоговой инспекцией через чат онлайн-банка. Дополнительно можно воспользоваться услугой расчета налога с доходной части, находящейся в другом банке при загрузке выписки. Преимуществом сервиса является накопление, когда с поступлений откладывается часть для уплаты обязательств в будущем. Совет: Для новых клиентов предусмотрена акция по подключению бухгалтерии за половину стоимости. Если сервис будет активирован в течение месяца с момента открытия РС, оплачивается 1750 руб. Клиент всегда может написать бухгалтеру в чате.

При желании возможна интеграция с иными бухсервисами Контур. Эльба, МоеДело, 1С и др. Кредиты для Бизнеса В ситуации нехватки средств, например, на развитие, воплощение идеи или покрытие кассовых разрывов, предлагается кредит. Заявка оправляется из приложения или личного кабинета с сайта. У банка «Точка» предусмотрено оформление на условиях под оборот эквайринга или одобрение у партнеров. В первом случае соблюдаются условия: Диапазон кредитной суммы — 50000-5000000 руб.

Период — 0,3-1,0 год. Не требуется наличие поручителей, залога. При досрочном закрытии переплата возвращается клиенту. Если оформляется займ у партнеров, условия различаются в зависимости от МФО. Популярными компаниями являются «Балтийский лизинг», «Европлан», «АгатФонд». Онлайн-касса под Ключ Пакет включает кассу, фискальный накопитель и сканер для работы.

При этом предпринимателю не нужно оплачивать настройку, подавать документы в налоговую для регистрации и заключать договор с оператором фискальных данных. Это делает банк. Остается лишь выбрать устройство: Смарт-касса Эвотор со встроенным планшетом. Касса Атол, подключаемую к ПК, планшету или ноутбуку. Процесс подключения начинается с подачи заявки, где указывается желаемая модель и срок использования накопителя фискальных данных и срок подключения к оператору. Ввиду ограничения периода их применения предусмотрена настройка на 15 или 36 месяцев.

Спустя две недели оборудование доставляется по указанному адресу.

Заблокировано Высока вероятность того, что эта программа является вредоносной или содержит нежелательное связанное программное обеспечение. Почему эта программа больше недоступна в нашем каталоге?

На основании результатов работы нашей системы сканирования мы определили вероятность того, что эти флаги свидетельствуют о достоверных положительных результатах. Мы бы хотели подчеркнуть, что периодически потенциально вредоносная программа может не обнаруживаться. Чтобы и далее обеспечивать отсутствие вредоносных программ и приложений в каталоге, наша команда интегрировала программную возможность составления отчетов на каждой странице каталога, которая перенаправляет нам ваши отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий