Балтийский завод. Новости. Закончен ремонт очистных сооружений на Балтийском заводе. Произведены работы: прокопана траншея и заново заменены колодцы. Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. «Балтийский завод». В морских полигонах Балтийского флота (БФ) экипажи корвета «Бойкий» и сторожевого корабля «Неустрашимый» отработали поиск и уничтожение подводных целей. это лишнее подтверждение той важной роли завода, которую он играет в социальной сфере и промышленной жизни города.
Работники Балтийского завода готовятся бунтовать
Эпичная постройка ледоколов "Якутия" и "Чукотка" проекта 22220 Новости, Россия, Судостроение, Атомный ледокол, Ледокол, Санкт-Петербург, Балтийский завод, Длиннопост, ВКонтакте (ссылка). Источник ОТЧЁТЫ И ПЛАНЫ Балтийский завод заменит финское оборудование Wartsila для ледоколов. Сотрудники «Балтийского завода» в Санкт-Петербурге будут вынуждены демонстрировать свой иммунный сертификат с QR-кодом при входе на территорию. Балтийский завод специализируется на атомном судостроении.
На Балтийском заводе рабочий чудом выжил после падения створки ворот
Главная» Новости» Балтийский завод санкт петербург новости. ООО "Завод "Киров-Энергомаш", входящему в холдинг "Кировский завод", не удалось заставить ПАО "Балтийский завод" заплатить за перенос стендовых испытаний паротурбинных установок из Харькова в Петербург. Главная» Новости» Балтийский завод санкт петербург новости. одно из ведущих судостроительных предприятий России, специализирующееся на строительстве судов ледового класса с атомными энергетическими установками.
Гендиректор Балтзавода: "Чтобы двигаться дальше, надо проводить модернизацию"
Зарплата должна быть понятной. В общем, пришла пора объединяться. Если хотите присоединиться - пишите в сообщения в группу или звоните по контактам. Контакты инициативной группы на Балтийском 8 911 104 03 84 Дмитрий Название.
Сотрудники «Балтийского завода» в Санкт-Петербурге будут вынуждены демонстрировать свой иммунный сертификат с QR-кодом при входе на территорию предприятия пока что на бессрочной основе, то есть ежедневно. Пока не будет либо коллективного иммунитета, либо пока не будет отмены этого решения , снижения роста заболеваемости», — отметили в пресс-службе. Там также разъяснили, что сотрудники без QR-кода о вакцинации или перенесенном COVID-19 уходят в отпуска за свой счёт, рабочие места сохраняются за работниками.
В случае, если сотрудники вакцинируются и предоставят соответствующие подтверждения, их пропуска разблокируют.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки.
Выдают ДМС,спецодежду. Соблюдают ТК РФ. Сверхурочные на добровольной основе. Премии за выполнение плана.
Сейчас ситуация улучшилась. Автобусов стало больше. Но возникла новая проблема. В центре города, к которому относится и Василеостровский район, парковка станет платной с этого ноября. На сегодня вопрос с парковочными местами для заводчан очень актуален.
Те, кто раньше мог парковаться на прилегающих к заводу улицах, вынуждены будут платить или пересаживаться на общественный транспорт, но это увеличивает нагрузку на автобусы. Либо можно проработать с правительством города вариант бесплатной парковки для работников на прилегающей к заводу территории. Мы, как профсоюз, видим возможность решить данный вопрос во взаимодействии с Российским профсоюзом работников судостроения, администрацией завода и фракцией КПРФ в ЗакС. С автобусами получилось — надо положительную практику распространять. Но транспортная проблема не самая главная. Существуют и более серьёзные моменты внутри предприятия, требующие решения. Например, с системой оплаты труда. На заводе есть те, кто получает оклад, это вспомогательные и инженерно-технические работники. Но также есть работники, кто получает оклад и сдельную зарплату.
Это называется аккордной системой. Те, кто по этой системе получает зарплату, не всегда могут понять, какой она будет, так как распределение денег непрозрачно и рабочие не знают, сколько именно получит конкретный работник. Например, какую-то секцию судна нужно приварить, и на эту работу норма, условно говоря, 200 часов. Но как эти 200 часов распределяются между рабочими, между бригадами, а следовательно, и оплата этой работы, не совсем понятно каждому сотруднику. Прояснить ситуацию помогли бы коллективный договор и внесённые в него изменения. К сожалению, работодатель вместе с РПРС провели эти переговоры кулуарно. Другие профсоюзы не были извещены, не были приглашены для участия.
Балтийский завод подписал инвестиционное соглашение с Санкт-Петербургом
Об этом сообщили очевидцы в группе «Подслушано Балтийский завод» в соцсети «ВКонтакте». Участники экскурсии на Балтийский завод, организованный Информационным центром по атомной энергии (ИЦАЭ) Санкт-Петербурга, познакомились с деятельностью предприятия, узнали, как строят атомные ледоколы, и увидели ледокол «Якутия». Работники Балтийского завода создали в соцсетях группу в формате «Подслушано», в которой анонимно делятся новостями из цехов и проводят опросы об условиях труда и средней зарплате. И в этой части есть хорошие новости для Балтийского завода: серия ледоколов 22220 будет и дальше выпускаться. Расширение сотрудничества Якутии и Санкт‑Петербурга в сфере судостроения обсудили на Балтийском заводе.
Балтийский завод оспорит выводы суда по делу против Wärtsilä
Защитная оболочка реакторных отсеков является своего рода "саркофагом", обеспечивающим безопасность для обслуживающего персонала реактора во время его эксплуатации. В состав блок-секции входят различные материал - бетон, сталь и специальные защитные металлы, что значительно утяжеляет конструкцию и создаёт определённые трудности при погрузке.
Для справки Исторически цеха принадлежали «Балтийскому заводу», однако в 2005 году были приобретены структурами ЗАО «Объединенная промышленная корпорация», потом компанией «Бизнес инжиниринг», потом компании «Япет» и, наконец, в 2010 году вернулись к «ОПК» в обмен на акции, у которой их и арендовал Балтзавод. Она и инициировала возврат имущества. В ноябре 2013г.
Балтийский завод, лично для меня, стал первым предприятием, где я увидел полностью молодой кадровый состав руководства подразделений, ИТР и штат производственных участков. Эта кадровая политика полностью успешна! Заменили "незаменимых" и Вы только посмотрите, предприятия не загнулись без их присутствия!
Огромные части «выкройки» разрезают на современных станках гидроабразивной резки, что позволяет сделать края деталей гладкими. Они не требуют дополнительной обработки, и это повышает производительность труда и сокращает сроки строительства судов. В сборно-сварочном цеху соединяют детали, получая узлы и секции судна. Участок оснащён двумя мостовыми кранами грузоподъёмностью 50 и 80 тонн. Посетители узнали, что предварительно учитываются все возможные ситуации плавания. Конструкторы определяют толщины и наклоны перегородок, а всё оборудование устанавливается и привинчивается на специальные фундаменты, чтобы оно не перемещалось при качке.
Балтийскому заводу в Петербурге исполнилось 165 лет
В настоящее время здесь ведется строительство головного атомного ледокола проекта 22220 мощностью 60 МВт, который получил имя «Арктика». Балтийский завод был основан в середине 19 века и за почти 16 десятилетий пережил несколько войн, экономические спады и подъемы, реорганизацию. Сегодня предприятие остается одним из крупнейших судостроительных заводов России. В разное время здесь были построены первый в стране металлический корабль — броненосная канонерская лодка "Опыт", первая боевая подводная лодка "Дельфин", уникальные плавучие научно-исследовательские комплексы, предназначенные для поддержки пилотируемых космических полетов, дизель-электрические ледоколы, тяжелые атомные ракетные крейсеры типа "Киров". Завод расположен в западной части Санкт-Петербурга, на Васильевском острове, в устье реки Нева. Предприятие занимает территорию площадью более 650 тысяч квадратных метров и сейчас в цехах, отделах и подразделениях работают около 4000 специалистов. Завод продолжает активный поиск и набор квалифицированных работников — ведь теперь балтийцам предстоит строить серийный атомный ледокол, а позже — и второй серийный, контракт на которые был заключен в мае прошлого года. Цикл производства заказа начинается с корпусообрабатывающего цеха, где проводится обработка металлопроката и изготовление деталей. На данный момент цех способен обрабатывать до 30 тыс. Со склада стали металл передается на линию, которая производит его очистку и грунтовку. Затем обработанный металлопрокат перемещается на участок резки, где две машины фирмы Мesser методом плазменной резки производят дальнейшую обработку металла.
Резка и маркировка деталей из профильного проката производится на роботизированной линии резки профиля фирмы IMG. Здесь же производится вырезка отверстий, разделка кромок профильных деталей, а также нанесение инверсных спрямляемых кривых линий для выполнения гибки деталей без шаблонов.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К.
Но известно: если пройдет, как задумано, огромные затраты окупятся за восемь с половиной лет, что для такого масштабного проекта очень неплохо, полагают участники международного саммита. Стоит добавить, что этот петербургско-московский форум прошел под эгидой Ассамблеи народов Евразии, которая организовала его вместе с Арктической академией наук и Институтом арктических нефтегазовых технологий РГУ нефти и газа имени И.
Губкина при поддержке комитета по делам Арктики Санкт-Петербурга. Специалисты обсудили также на встрече целый ряд арктических тем, актуальных для отечественного судостроения, морского транспорта и других отраслей. На пленарной и региональной сессиях прозвучали доклады о геополитике в Русской Арктике, состоянии ресурсной базы этой территории, государственной поддержке глобальных промышленных проектов, мировых трендах в развитии нефтегазовой отрасли и освоении месторождений на арктическом шельфе.
Балтийский завод выиграл дело об укорачивании новых атомоходов
Подслушано "Балтийский завод" 4233 подписчиков Мы - работники и бывшие работники Балтийского завода, обеспокоенные судьбой этого завода, хотим обеспечить на этом заводе реальную возможность работникам отстаивать свои интересы. Все, что вы хотели и хотите сказать о родном заводе - хорошее и плохое, критика и похвала - все можно высказать тут. Собираем все самое интересное, без купюр, без цензуры, без указания источников, просто информация к сведению. О нас: Мы уже начали в своих цехах бороться и предлагаем вам присоединиться к нам.
Апелляция рассмотрит 27 июня жалобу Балтзавода на отказ во взыскании с Wartsila 7,6 млн евро Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 Фото из Telegram-канала Балтийского завода Тринадцатый арбитражный апелляционный суд принял к производству апелляционную жалобу Балтийского завода входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК на отказ во взыскании с финской компании Wartsila Oyj около 7,6 млн евро.
Судебное разбирательство назначено на 27 июня 2024 года, следует из карточки дела на портале «Электронное правосудие». Финансовые претензии связаны с отказом от поставок оборудования на ледоколы проекта 22220. В мае 2023 года арбитраж прекратил производство по одному из исков — к Wartsila Oyj на 7,6 млн евро. По апелляционному заявлению Балтзавод а дело было направлено на новое рассмотрение, но в январе 2024 года петербургский арбитраж при повторном рассмотрении иска отказал российскому предприятию в его удовлетворении.
После этого ОПК сдала землю и здания на ней в аренду все тому же Балтийскому заводу, который за 6 лет до 2011 года выплатил в качестве арендной платы более 36 млн рублей. Дело рассматривалось более двух лет. Тем временем ОПК обанкротилась.
Пошёл домой, думаю уволиться». Как сообщает издание «Фонтанка», сотрудники завода, не вышедшие сегодня на смену по причине отсутствия иммунных сертификатов, готовят иск в суд. В правоохранительные органы по такой же причине обратились и сотрудники завода «Красный Октябрь».
Правила комментирования
- «Балтийский завод» приступил к постройке нового атомного ледокола
- Балтийский завод сохранил производство на Васильевском острове
- Прокуратура и Росимущество требуют отменить сделки Балтийского завода
- Что еще почитать
- Балтийский завод
- Юрий Гордиенков с «Ижорских заводов» должен возглавить Балтийский завод
Балтийский завод модернизирует производственные мощности
Подслушано "Балтийский завод" 4233 подписчиков Мы - работники и бывшие работники Балтийского завода, обеспокоенные судьбой этого завода, хотим обеспечить на этом заводе реальную возможность работникам отстаивать свои интересы. Все, что вы хотели и хотите сказать о родном заводе - хорошее и плохое, критика и похвала - все можно высказать тут. Собираем все самое интересное, без купюр, без цензуры, без указания источников, просто информация к сведению. О нас: Мы уже начали в своих цехах бороться и предлагаем вам присоединиться к нам.
Купило недвижимость в общей сложности за 13 миллионов рублей ООО Бизнес инжиниринг, которое сразу перепродало объекты Объединенной промышленной корпорации Сергея Пугачева. После этого ОПК сдала землю и здания на ней в аренду все тому же Балтийскому заводу, который за 6 лет до 2011 года выплатил в качестве арендной платы более 36 млн рублей.
Дело рассматривалось более двух лет.
По апелляционному заявлению Балтзавод а дело было направлено на новое рассмотрение, но в январе 2024 года петербургский арбитраж при повторном рассмотрении иска отказал российскому предприятию в его удовлетворении. Одновременно с этим Wartsila Oyj пыталась перенести рассмотрение дела в Финляндию, однако петербургский суд в этом вопросе встал на сторону Балтзавод а и запретил финской компании инициировать или продолжать спор в арбитражном институте Торговой палаты Финляндии. Сейчас Wartsila оспаривает это решение в кассации. Корпорация Wartsila головной офис — Хельсинки, Финляндия специализируется на проектировании и производстве двигателей и других систем для судоходной индустрии, нефтедобывающей, электрической и других отраслей промышленности. Компания с числом сотрудников почти 18 тыс.
Там же разработана и собрана не имеющая аналогов в мире плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов». Беглов подчеркнул, что именно благодаря Балтийскому заводу Россия сегодня обладает лучшим в мире ледокольным флотом. Губернатор поблагодарил коллектив за продолжение традиций отечественного судостроения и пожелал новых успехов в труде.