Новости авто шиномонтаж

KAMA TYRES анонсировал старт традиционной сезонной акции для автовладельцев, в рамках которой участникам специального предложения предоставляется шиномонтаж бесплатно.

Стало известно о подорожании услуг шиномонтажа в России

Вторая конструкция изготавливается единым целым со специально изготовленным шасси, что позволяет снизить массу из-за исключения лишних элементов шасси и значительно увеличить прочность конструкции. Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства. Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок. Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности. Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру. Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня. И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии.

Тем более, что квалификация матера отнюдь не определяется крутизной ценника за шиномонтаж. Так что если вы переживаете, то попросите мастера перед началом работы внимательно осмотреть ваши колеса — царапины, трещины, ободранная краска, мало ли… Так будет проще определить, появились ли новые повреждения в процессе работы или нет. Кстати, известный признак халтурной мастерской — использование отработки для смазывания бортов шины. Для этого есть специальные жидкости, на худой конец подойдет мыльная вода. А вот если шину и диск смазать маслом, то оно слегка разъест резину и она лучше прилипнет к колесу. Казалось бы, что это хорошо, однако при разбортировке кусок резины может вырвать: привет шине.

Бывает и другой вариант: если с маслом переборщить, то при торможении шина начинает вращаться отдельно от диска. Нередко в шиномонтажных любят зарабатывать на тех услугах, которые по факту не нужны. Например, нужна ли балансировка смонтированных колес, если они хранились в сборе с шинами?

Раньше переобуваться не стоит: утром еще бывают заморозки и машину может заносить на льду. Тянуть время тоже нежелательно, потому что зимняя резина на сухом асфальте активно изнашивается и теряет шипы. Как показывает практика, оптимальным временем для перекидки колес с зимы на лето является конец марта — начало апреля. Сезонный шиномонтаж 3. Какие шины выбрать для летнего сезона? При выборе летней резины в первую очередь опираемся на типоразмер — он определяется тремя геометрическими показателями: диаметром, шириной и высотой профиль. Инструкция по эксплуатации автомобиля всегда содержит информацию по оптимальным размерам шин.

Автошины могут быть спортивными, внедорожными, экологичными, усиленными и даже дождевыми с большим количеством канавок для отвода воды. Протектор спортивных покрышек разделен узкими канавками на крупные блоки. Такая резина устойчива к боковым нагрузкам, так что машина лучше держится в поворотах.

Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги вызывающей коррозию , замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше. Чистка колесных дисков - процедура ручного удаления прикипевшей грязи, битума, клея от грузов, герметика, если использовался в предыдущем шиномонтаже, при помощи специального полировочного круга. Более тщательная очистка - это химчистка и полировка колесных дисков. Эти услуги включают в себя так же сушку колес после произведения работ и в отличии от мойки колес в "посудомойке" служат для придания колесам изначального внешнего вида, удаления коричневого налета от зимних дорожных реагентов, следов битума или дорожной разметки. Химчистка колесных дисков производится вручную с применением агрессивной автомобильной химии и входит в цену шиномонтажа VIP, полировка же оплачивается отдельно из расчета от 300 до 1000 р. Полировка колесных дисков не дает этим дискам пачкаться длительное время, поэтому полировать диски рекомендуется на устанавливаемый, а не снимаемый с авто комплект дисков. Химчистка же дисков рекомендуется как для снятых чтобы меньше въелось , так и для "запущенных" с прошлой зимы, коричневых, желтых или белых от грязи колесных дисков. Чернение резины - процесс обработки шин колес автомобиля с целью придания им угольно-черного цвета и лоска. Ограничение по высоте проезда уточняйте на конкретном филиале по телефону или в разделе Контакты. А кто-то хочет просто увезти колеса с собой, а их установка на авто в данный момент не требуется. Поэтому от вас требуется выбрать нужные вам опции в активной таблице, чтобы сделать шиномонтаж недорого. Главным и неизменным условием проведения работ по шиномонтажу является балансировка колес. Балансировка колес должна производиться при пробеге каждых 5000 км и в любом случае не реже раза в сезон. Для новых же покрышек повторная балансировка рекомендуется уже через 500 км. Можно выбрать различный набор услуг, сменить тип авто и посмотреть цены в различных филиалах Расценки на шиномонтаж легковой.

Эксперт Ракитин: при "переобувании" машин мастер может обмануть, предложив накачать шины азотом

Услуги мобильного шиномонтажа — это плюс еще 300-500 рублей, поясняет вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко. Авто. Напугал прогноз погоды: в Ярославле водители выстроились в гигантскую очередь к шиномонтажу. это сеть шинных центров "Колесо". Многие городские также не гнушаются заработать на шиномонтаже в сезон.

В России выросли цены на шиномонтаж

После удаления антикоррозионного покрытия опорная поверхность может подвергаться коррозионному воздействию, поэтому мы применяем минеральные или синтетические масла малой вязкости, которые содержат противокоррозионные присадки. Далее выполняется проверка монтажной поверхности. Для этого рельс аккуратно помещается на основание, после чего временно закрепляется используются только чистые болты. Качественное изготовление направляющей исключает возможное смещение крепежа, что может привести к снижению точности. Далее выполняется выравнивание рельса с противостоящей поверхностью. Если проверка удовлетворительна, установочные винты закрепляют окончательно: так, чтобы рельс плотно прилегал к боковой монтажной поверхности.

Момент затяжки контролируется динамометрическим ключом. Аналогичным образом крепится и вторая направляющая.

Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков. Всё необходимое оборудование, инструменты и материалы есть на борту фургона мобильного шиномонтажа. Также при помощи такого выездного шиномонтажа можно удобно и комфортно «переобуть» машину, особенно, если уже выпал снег, а Ваша машина до сих пор на летней резине. Что касается нестандартных услуг, выездные бригады могут обслуживать не только легковые автомобили, но и мотоциклы или грузовые автомобили. Кроме того, специалисты мобильного шиномонтажа могут помочь открутить «секретки», если ключ от них потерялся или находится не в машине.

Ещё один плюс мобильного шиномонтажа — можно заказать выезд для обслуживания сразу нескольких автомобилей. Это удобно, если у Вас в семье несколько машин, либо Вы владеете парком машин такси, курьерской службы и т. Похожие статьи:.

Купили грузовичок, ездим по вызовам. Раньше люди к нам приезжали, а теперь мы едем к ним, клиентам так даже удобнее". Спрос, по словам Дамира, большой, вызовы расписаны на сутки вперед.

Правда, цена с выездом на дом на 500 рублей дороже. Мне услуги Дамира на замену 18-дюймовых колес на "Пежо" обошлись бы в 3,5 тысячи рублей, а тем, у кого колеса 20-дюймовые, - 4,5 тысячи. Но мне кажется, что дороговато, столько денег я трачу на поход в магазин за продуктами на неделю для всей семьи из трех человек. Поэтому продолжаю поиски. Обзвонив еще семь шиномонтажей в районе Белорусского и Савеловского вокзалов, выясняю, что цена Дамира стандартная для территории рядом с Третьим транспортным кольцом. В подземном паркинге между Брестскими улицами шиномонтаж на тысячу рублей даже дороже, но это и понятно - центр.

Но, как сказал по телефону мастер, машину придется оставить, а вечером забрать: "Сейчас у нас забита вся прилегающая площадка, ждать придется часа четыре".

Для этого есть специальные жидкости, на худой конец подойдет мыльная вода. А вот если шину и диск смазать маслом, то оно слегка разъест резину и она лучше прилипнет к колесу. Казалось бы, что это хорошо, однако при разбортировке кусок резины может вырвать: привет шине. Бывает и другой вариант: если с маслом переборщить, то при торможении шина начинает вращаться отдельно от диска. Нередко в шиномонтажных любят зарабатывать на тех услугах, которые по факту не нужны. Например, нужна ли балансировка смонтированных колес, если они хранились в сборе с шинами? В общем-то — нет. Если водитель не испытывает никого дискомфорта и убежден, что избежал сильных ударов о различные препятствия, то на этой операции можно сэкономить. Само собой, что после замены одного комплекта на другой нужно поездить хотя бы недельку, дабы убедиться, что во время хранения с колесами ничего не произошло.

Россиянам объяснили правила сезонного шиномонтажа

Подготовка автомобиля к зимнему периоду чаще всего требует помощи специалистов, однако стоит быть осторожнее — в шиномонтажах могут обмануть. Чаще всего обвести вокруг пальца могут тех водителей, кто заранее не ознакомился с прейскурантом услуг в шиномонтаже, рассказал в беседе с «Газетой. Ru» автоэксперт Сергей Мишин. Он отметил, что в чеке могут появиться те услуги, которые клиенту не нужны, если заранее автомобилист не обговорил с сотрудником шиномонтажа финальную стоимость всей работы.

Спрос на дешевые услуги есть, а значит, будет и предложение. Тем более, что весной цены на ремонт в официальных автосалонах выросли на 30-40 процентов. Вторая причина - этот закон. Будут рычаги у кляузников, они будут жаловаться, будет коррупция, когда проверяющий будет брать деньги с владельца гаража, кто пользуется им не по назначению», - предположил вице-президент Национального союза автомобилистов Ян Хайцеэр.

Одна из задач новых поправок в Гражданский кодекс - заставить гаражных бизнесменов перебраться в подходящие для этого помещения и легализоваться. Нести ответственность за свои услуги, вести бухгалтерию и платить налоги. Часть мастеров уже готовится выйти из тени, чтобы стать индивидуальными предпринимателями. Но останутся и те, кто осядет в гаражах.

Ведь доказать, что они ремонтируют чужие машины именно на коммерческой основе - без чеков и документов практически невозможно.

Демонтаж колеса. Пневмогайковерт, разбитые головки, как итог — сорванные грани. Например, если используются гайки под внутренний шестигранник, где использовать гайковерты нежелательно, лучше потратить лишнюю минуту и открутить гайку ключом. Если грани начнут срываться, мастер всегда почувствует это. И можно будет принять необходимые меры, использовав, например, спецбиту для поврежденного крепежа. Сорванные грани на гайке, утопленной в диск, создадут серьезную проблему, так как весьма затруднительно будет удалить гайку, не повредив диск. Демонтаж покрышки. Для разбортировки колеса на станке необходимо сначала оторвать боковину от диска при помощи пневматического пресса, а затем, установив его на план-шайбу, разбортировать вращательным движением план-шайбы при помощи специальной лапы и монтажной лопатки.

Чуть неправильно установил лапу — и при вращении станка она царапает до металла спицы вашего красивого литья. После этого диск можно выбросить. Если у авто есть датчики давления в шинах, установленные внутри диска, их можно легко сломать, если начать разбортировать покрышку с того места, где они находятся. Тогда сальник покрышки с легкостью уничтожит пластиковый датчик. Оно вам надо? Установка покрышки. Необходимо осмотреть диск на наличие повреждений, очистить его поверхность, прилегающую к покрышке, саму покрышку ориентировать правильно относительно вращения колеса «вперед», если резина имеет направленный рисунок, либо имеет внутреннюю и внешнюю стороны Inside и Outside. Смазав сальники спецжидкостью для монтажа, установить покрышку на диск, не забывая о правилах монтажа. Если делать это невнимательно, можно как порвать сальник на бескамерной покрышке, так и повредить диск. Обязательно осмотреть резиновые клапана, установленные в диск.

Для этого есть специальные жидкости, на худой конец подойдет мыльная вода. А вот если шину и диск смазать маслом, то оно слегка разъест резину и она лучше прилипнет к колесу. Казалось бы, что это хорошо, однако при разбортировке кусок резины может вырвать: привет шине. Бывает и другой вариант: если с маслом переборщить, то при торможении шина начинает вращаться отдельно от диска. Нередко в шиномонтажных любят зарабатывать на тех услугах, которые по факту не нужны. Например, нужна ли балансировка смонтированных колес, если они хранились в сборе с шинами? В общем-то — нет. Если водитель не испытывает никого дискомфорта и убежден, что избежал сильных ударов о различные препятствия, то на этой операции можно сэкономить.

Само собой, что после замены одного комплекта на другой нужно поездить хотя бы недельку, дабы убедиться, что во время хранения с колесами ничего не произошло.

Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже

Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. В Центральной России начинается сезон смены автомобильных шин. В том, когда лучше всего менять резину, как изменились цены на нее и шиномонтаж, а также что происходит с. Снимаем шипы: десять чайниковских вопросов о весеннем шиномонтаже. Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин».

ШИНОМОНТАЖ

Критически важные моменты автомобильного шиномонтажа. В хорошем шиномонтаже автомобиль ставят на подъемник. В плохом — домкрат подводят под порог так, чтобы снять два колеса сразу. Шиномонтаж — все новости по теме на сайте издания Шинный центр Bs-tyres предлагает шиномонтаж по пониженным ценам для владельцев корпоративных автомобилей и автомобилей такси. В США придумали робота-шиномонтажника — он меняет покрышки вдвое быстрее человека. Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь?

Сезонный шиномонтаж без услуг шиномонтажа: меняем колёса без усилий и очередей

Многие знают, что аккумуляторный шуруповёрт сильно выворачивает руку, если работать с крупным крепежом — у гайковёрта в принципе нет такого явления. У него совершенно другой механизм привода, вращение сопровождается частыми ударами, направленными по касательной к головке гайки так называемый тангенциальный удар. Вся нагрузка на оператора заключается в том, чтобы поднять инструмент весом около полутора килограммов с аккумулятором и ударной головкой и надеть головку на гайку. Во время работы инструмент фактически висит на гайке, оператор лишь слегка придерживает его.

Очевидно, что демонтаж колёс с помощью аккумуляторного гайковёрта Greenworks GD24IW400 гораздо легче и проще, чем с применением ручного инструмента. Хочешь сделать хорошо? Сделай сам!

Конечно, подобная замена возможна лишь при наличии сменного комплекта на дисках. Многие автомобилисты именно так и делают — меняют не просто покрышки, а колёса в сборе, и именно им описанные в этой статье инструменты принесут максимальную пользу.

Привлечь людей можно и с помощью максимально низких цен, но в таком случае аудитория будет соответствующая, и это не наш путь». Раскрутиться можно и оригинальными акциями. Сделать удобнее работу шиномонтажа поможет решение для сферы услуг от Сбера. С помощью этого сервиса можно управлять базой клиентов, вести онлайн-запись, формировать программы лояльности. Здесь также можно эффективно управлять работой сотрудников: планировать отпуска, составлять график работы, анализировать показатели по каждому мастеру: средний чек, количество клиентов и повторных визитов. Клиента, который впервые воспользовался вашими услугами, необходимо удержать и убедить вернуться снова. Только качество. Нельзя отгонять клиента от рабочей зоны.

Пусть он видит, как идет работа, что и как делается. Автовладельцы в большинстве своем ничего не смыслят в шиномонтаже. И они очень внимательно и с интересом наблюдают за процессом. Нужно наладить контакт с каждым клиентом. Сделать клиента своим «якорным» арендатором по аналогии с торгово-развлекательными центрами». Сезон и не сезон Два раз в год шиномонтажи работают круглосуточно, практически на износ. Это сезоны «переобувания» на зимнюю и летнюю резину. Сезоны пиковые по доходности и количеству обслуживаемых машин. Степень загрузки зависит от климатических условий региона. Осенний сезон наступает с середины октября и длится 30—45 дней.

Весенний стартует в середине апреля и идет до конца мая. Популярный шиномонтаж может получать в сезон до миллиона рублей выручки, а в месяцы межсезонья — 100—250 тысяч рублей.

Необходимое оборудование Для качественной работы вам потребуются следующее оборудование: Станок, выполняющий шиномонтаж. Ог может быть двух типов: автоматический и полуавтоматический. Если предполагается большой клиентов для услуги монтажа шин, то больше всего подходит первый вариант. Для работы на этом станке требуется минимум физических усилий от оператора при высокой продуктивности.

Он нужен для процесса, во время которого выполняется вулканизация резины ликвидация повреждений на покрышках, камерах и прочие работы. Желательно, чтобы это устройство было оборудовано таймером, что значительно облегчит процедуру вулканизации. Станок для выполнения балансировки. Эти устройства бывают разные. Например, такие, в которых ввод данных, привод и тормоз выполняется вручную. Есть специальные центры с полностью автоматизированным режимом работы по балансировке и диагностике.

Компрессор с давлением более 10 бар. Он обеспечивает работу шиномонтажного станка. Если в мастерской используется только один такой станок, то достаточно, чтобы объем компрессорного накопителя был 50 литров, в ином случае он должен достигать 100 литров.

Москва, Волгоградский проспект, дом 43, корп. XXI, ком. По словам Мишина, в этом случае сервис может включить в окончательный ценник услуги, в которых клиент не нуждается. Если это нормальная организация, ценники должны быть в зоне видимости. Если просто сказать работнику, что хотите «переобуться», то с большой долей вероятности в счет включат ненужные услуги.

Что такое правильный шиномонтаж

И с годами всё больше людей действительно начинают так делать. Но основная масса всё равно зачем-то ждёт снегопада, чтобы поехать в огромную очередь на шиномонтаж», — сетует Евдокименко. Он также подчеркнул, что его автосервис как и многие другие начал «переобувать» барнаульцев ещё с конца сентября. Но возможностью поменять резину заранее и без очередей воспользовалось очень небольшое количество горожан. Когда лучше всего менять резину? На самом деле, настаивает эксперт, водитель должен обращать внимание не на снег, а на температуру воздуха. Переобуваться нужно, когда приходят холода, а не снегопады. Когда температура опускается чуть ниже, сцепление становится недостаточно хорошим.

И в лужах летние шины уже ведут себя по-другому. Поэтому если на улице ниже 10 градусов, можно ехать менять шины. И в очереди, поверьте, стоять не придётся», — посоветовал Евдокименко.

Но быстро не получилось: некоторым пришлось прождать в очереди более четырёх часов. Так, увы, происходит каждый год, рассказал amic. Хотя в этом году, по его словам, ажиотаж особенно сильный: очередь расписана на неделю. Эксперт объяснил, почему ситуация повторяется из года в год и как правильно «переобуваться», чтобы не пришлось стоять в долгой очереди. Его автосервис не работает в формате живой очереди: клиентов обслуживают только по предварительной записи. Так вот, за один день очередь расписали на неделю вперёд, подчеркнул эксперт. Так вот, везде вчера был аншлаг.

А начал расти спрос ещё позавчера, когда люди посмотрели прогноз погоды. Те, кто не был готов ждать своей записи неделю, отправился на поиски свободного места в другой «шиномонтажке». Но ждать пришлось очень долго, пояснил директор. На одно авто уходит примерно полчаса.

Монтажные пасты не повреждают шины и диски, обеспечивая при этом герметичность колес.

Для накачки шин используют инертный газ азот, который не взрывоопасен, обладает меньшей скоростью утечки. По желанию клиента выполняется восстановление, ремонт и покраска дисков. Условие идеальной балансировки Хорошие сервисы выполняют перед балансировкой чистку и мойку шин, что очень важно после зимы, когда проводится их замена. Удаление камешков, которые скапливаются в протекторе, улучшит кондицию балансировки. Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин.

Центры обеспечивают безопасность и правильные условия хранения шин с последующим обязательством своевременной доставки их на момент следующего монтажа.

Экономьте время и нервы, доверив работу профессионалам! Подробные условия акции: Бесплатная услуга шиномонтажа предоставляется только при монтаже приобретённого в сети Колесо. Список актуальных акций с бесплатным шиномонтажом приведен выше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий