Поделка изделие Аппликация Лепка Животные Севера Бумага Гуашь Пенопласт Пластилин. В избранных: 1. Здесь была ссылка на работу ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "Животные Севера" (аппликация) автора Полякова Надежда Анатольевна. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея.
Аппликация на тему животные севера в средней группе
Цель: закреплять умение создавать образ животного (моржа) при помощи приёмов аппликации; продолжать закреплять навыки вырезания круга. Задание: сделать моржа, отдыхающего на льдине. Формировать знания детей о животных Севера. Скачать файл: Конспект НОД по теме «Животные Севера»15.15 КБ. Конспект занятия по объемной аппликации в средней группе «Животные севера – белые медведи» план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа). Животные жарких стран и Севера очень разнообразен и привлекателен для детей. Дети, общаясь между собой часто рассказывают о животных жарких стран и Севера.
Аппликация животные севера средняя группа - 90 фото
Аппликация Северный полюс. Задачи: Образовательные: Познакомить с животными Антарктиды и их особенностями, продолжить учить работать с шаблонами, с бумагой, клеем, кисточкой для клея. Тут вы найдете примеры аппликаций для детей. Аппликации можно выполнять дома или в группе детского сада.
Животные — аппликация. Идеи и фото
Через два месяца они выходят из берлоги, и мать начинает приучать их ловить рыбу, а затем и тюленей. Воспитатель: «Ребята, сегодня к нам прибыл необычный гость. Попробуйте отгадать, кто он: В белой шубке, косолапый, Он по льдам шагает с папой. Любит он в снегах резвиться, Шалунишка — белый… мишка Воспитатель: Правильно, это белый медвежонок. Его зовут Умка. Он очень долго добирался до нас на льдине по разным морям и океанам. Воспитатель: А вы знаете, где живет Умка? Ответы детей: на Севере Воспитатель: А какие еще животные там живут? Ответы детей Тюлени Воспитатель: Какая там обычно бывает погода?
Ответы детей Морозная Воспитатель: А что еще вы знаете о севере? Ответы детей Там все во льду, бушуют метели Послушайте загадку: Среди снегов и льда не голодает, За рыбой в холодную воду ныряет, Густая белая шерсть его спасает, От морозов согревает. Кто это?
А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку. Ребята старались делать шубку очень плотно, приклеивая шарики из салфетки. Чтобы наш мишка не замерз на севере.
Загадка про пингвинов: В Антарктиде между льдин В чёрном фраке птица ходит, Деток в холоде выводит, Птицу ту зовут Пингвин Пингвин: Здравствуйте ребята, я пришел к вам за помощью, я не знаю где мой дом и у совсем нет друзей.
Воспитатель: Ребята, поможем пингвину- Да. Давайте отправимся в путешествие и узнаем, где живет пингвин. Ребята, а как вы думаете, где живет пингвин? А я знаю и сейчас вам расскажу интересную историю. Мы с вами уже видели на глобусе, что у земного шара есть 2 полюса- это Северный полюс и Южный полюс. Северный полюс называется —Арктика, а вот Южный полюс называется —Антарктида. Берега Антарктиды окружены водами океана.
Этот представляет собой скалистые горы, покрытые снегом и льдом. Антарктида покрыта толстым слоем льда. В Антарктиде много -Айсбергов. На поверхности воды видна лишь небольшая его часть, остальная скрыта под водой. Но не смотря на холод в Антарктиде обитают животные на слайде вы видите касатку, киты, тюленя. Так же в Антарктиде живут и птицы альбатрос, буревестник и Пеликанообразные.
Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой. Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов. Так вы сможете немного ознакомиться с психотипом ребенка. Такими техниками работают психологи. Цвет может помочь соединить нервные пути в мозгу. Когда правильный цвет подбирается для проблемного предмета человека, тогда этот предмет становится для ребенка намного проще; ученик действительно испытывает радость от обучения. Было обнаружено, что дети в цветных очках, которые должны были пройти тесты на перфорированной доске, гораздо быстрее справлялись с тестами, когда носили очки своего любимого цвета. Цвет в жизни ребенка это небольшая радость, которая радует их глаз и мозг. Аппликации из природных материалов Следующий вид аппликации — это работа с натуральными материалами — зерно, шерсть, и прочие подручные материалы. Давайте сделаем медвежонка. Предварительно распечатайте медвежонка, вернее его контур для самых маленьких. Пусть дети намажут клеем не вылезая за контуры мишки, после того как все хорошо промазано клеем стоит это все посыпать пшеном, можно попробовать гречкой, все зависит от качества клей, выдержит ли он тяжелую крупу.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Аппликация «Пингвины» в средней группе Лимпопо. Задачи. Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. удивительный набор для творчества, в котором дети смогут создавать яркие и красочные изображения различных животных, характерных для северных широт. Главная Работы на конкурс Педагогика, психология, управление образованием Дошкольная педагогика Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ. Проект «Животные севера» с детьми средней группы.
Аппликация животные севера
Благодаря простым инструкциям и предварительно вырезанным элементам, каждый ребенок с легкостью сможет собрать свою собственную композицию из медведей, лисиц, северных оленей и других интересных существ. Аппликация не только развивает творческие способности, но и позволяет детям узнать больше о фауне северных регионов, расширить свои знания о природе и окружающем мире.
Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.
Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: - А как называется детеныш медведя? Ответы детей: - медвежонок, - медвежата.
Воспитатель показывает портрет. Что бы защитить наших военных на земле Он сбивал на своем военном самолете, врагов, которые тоже поднимались в небо. У него это так хорошо получалось, что они его очень боялись, как только враги узнавали, что Сафонов поднимается в небо на своем самолёте, они улетали и прятались.
На самолётах наших летчиков были красные звёзды-это символ советской армии. У фашистов тоже был такой сильный и опасный летчик, его называли «Рыжий пёс», потому что на его самолете был нарисована рыжая собака, которая держала наш самолет в зубах. Борис Сафонов победил этого летчика, в честном бою, он подбил его самолет, тот упал, оставляя за собой огненный след.
Ребята вы считаете Сафонова героем? Ответы: да, он настоящий герой. Давайте в память о нашем герое Заполярья Борисе Сафонове сделаем аппликацию.
Воспитатель показывает два вырезанных по шаблону самолета черный и зеленый с красными звёздами, просит детей определить, где наш, а где вражеский. Спрашивает, как понять, что синий лист картона -это небо, а не море. Ответ: приклеить облака.
Воспитатель: а как понять, что самолет падает? Ответы: разместить его носом вниз.
Вспомните какой след он за собой оставил. Ответы: за ним тянется огненный след. Воспитатель: ребята, вы молодцы. Красный цвет — это цвет огня, цвет победы, цвет опасности. Поэтому за подбитым самолетом мы протянем вот такой красный след, который означает, что наша армия- это опасные соперники, это победители. Воспитатель вспоминает с детьми правила использования ножниц, правила работы с клеем. Перед работой давайте разомнем наши пальчики: Пальчиковая гимнастика: Сяду я в самолет. Воспитатель: ребята давайте посмотрим, что у нас получилось, какая красота.
Вы всём сделали правильно и очень аккуратно. По вашим работам видно где самолёт героя- победителя? Ответы: да, видно; там внутри летчик Борис Сафонов. Воспитатель: Вы гордитесь его победами? Ответы: да, очень; хотим вырасти как он; хотим побеждать; хотим делать подвиги; хотим защищать. Воспитатель: вы у меня огромные молодцы, давайте похлопаем себе и своим стараниям, а наши работы я отнесу на выставку.
Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе детского саду на тему: Животные Севера
Общение с природой обогащает духовную сферу ребенка, способствует формированию положительных моральных качеств. В процессе беседы с детьми по данной теме выявилось,что они в недостаточной степени имеют представление о таких частях света, как Арктика и Антарктика,о климатических условиях и животных, населяющих эти материки, о приспособленности их к суровому климату. Поэтому я решила разработать проектную программу для решения данной проблемы,познакомить детей с животными и птицами Арктики и Антарктики, а также вызвать у них интерес к познанию окружающего мира и творческой деятельности. Цель: создать условия для формирования представлений у детей о природных условиях материков и жизнедеятельности животных Арктики и Антарктики. Задачи проекта: Познакомить с разнообразием животных Арктики и Антарктики, их внешним видом. Рассказать о способах выживания животных в условиях вечной мерзлоты. Развивающие: Развивать фонематический слух, умение составлять рассказ про животных Севера по картине.
Аппликация "Животные Севера" Цель: Закрепление знаний детей о животных и птиц Севера, их внешнем виде, образе жизни их в природе.
Закрепить умение аккуратно выполнять аппликацию. Задачи: Обучающие: Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги; правильно пользоваться ножницами и оборудованием для аппликации. Активизировать словарь детей северный олень, белый медведь, морж, пингвин. Обобщать знания детей о животных и птицах севера. Развивающие: Развивать приобретённые умения вырезывать разнообразные формы, располагать их на листе в определенном порядке и наклеивать в соответствии с образом и сюжетом.
Маршака «Белые медведи», стихотворение «О белом медведе» С. Антонюк, юкагирская сказка «Отчего у белого медведя нос черный», просмотр и беседа по слайдам.
Интеграция областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественно-эстетическое развитие». Ход занятия. Короткий рассказ о самом крупном хищнике белом медведе среда обитания, пища и охота, строение тела, привычки, удивительные факты. Зимой и летом по океану плавают огромные льдины, плывут они медленно, а вокруг вода да вода и берега не видно. Кажется никакой зверь жить там не сможет. Вот среди льдов и живут белые медведи. Рассказ воспитателя «Интересные факты» Только полярный медведь хищник.
И все таки, там где вечные холода можно встретить животных. А вот каких животных, мы попробуем с вами отгадать с помощью загадок. Живет он там, где холода, И ловит рыбу из-под льда. Он в шубе белой щеголяет, Умеет плавать и ныряет.
Белый медведь Дети рассказывают: « Белый медведь дикое животное — хищник, живет в районах севера, на льдинах, для пропитания ловит морских животных : моржей, нерпу». Воспитатель: — А как называется детеныш медведя? Ответы детей: — медвежонок, — медвежата. Два мощных имеет клыка, два ласта и два плавника, Но этого дядю не трожь, прилег отдохнуть толстый… морж.
Дети рассказывают: « Морж морское животное, обитающее на севере, имеет большие клыки, питается в основном моллюсками». Олень Дети рассказывают: «Северный олень дикое животное, но в некоторых местностях он одомашнен, питается мхом , лишайниками. Принцип создания тот же. Для старших групп детского сада можно предложить поиграть с цветовой гаммой.
Предложите основной не обычный альбомный лист, а цветную бумагу разных цветов. Ребенку гораздо интереснее работать с любимыми цветами. Поэтому стоит брать больше ярких и спокойных цветов.
Художественно-эстетическое развитие. Аппликация в средней группе Белый медведь
У многих детей есть свои домашние питомцы. И поэтому стоит задать им задание сделать их домашнее животное. Помните, если вы территориально находитесь в большом городе, то это будут кошечки, собачки, птички и прочее. А вот если это сельская местность, то это могут быть курочки, коровки, гуси, утки. В первый раз стоит сделать аппликацию одну — все делают одно животное. Так как самым распространенным в этом случаи является котик, то лучше сделать его. Для маленьких стоит сделать заготовку — распечатать котика для аппликаций яркого и красочного. После чего стоит вырезать отдельные крупные детали туловища: голова лапы, хвост. После приклеить это все на второй лист при этом не только вырезать необходимо ровно и наклеить на основу.
Основной целью проекта является обеспечение каждого учебного заведения собственным сайтом, который будет отвечать всем современным требованиям к технологическому и информационному оснащению.
Тундра с животными и птицами Вспомнить животных и птиц, обитающих в Тундре. Воспитатель: ребята посмотрите, кого здесь не хватает? Воспитатель: Каким способом можно сделать оленя? Раздать детям листки с изображением оленя. Воспитатель: Но прежде, чем мы приступим к работе, давайте разомнём пальчики. Пальчиковая гимнастика «Животные Севера» Кто на Севере живёт? Кто там ест и кто там пьёт?
Распечатайте мишку, попросите деток вырезать медведя. Потом наклеить на лист бумаги другого цвета. После того как мишка приклеится к основе и подсохнет наносим сверху клей, только на отдельные участки, лапки или животик, все зависит от фантазии. Для более взрослых, материал можно заменить на вату, или стриженую искусственную шерсть. У вас получится красивая аппликация. Помните о безопасности ребенка! Ведь каждый предмет несет все опасность. Перед тем как приступить к творчеству, стоит правильно обустроить рабочее место. Подготовить абсолютно все, чтобы не бегать потом по дому в поисках карандаша или цветной бумаги. Ребенку должно быть удобно, чтобы он не крутился и не совершал ненужных движений. Если вы заметили, что ребенку не интересно, не стоит его насильно заставлять. Лучше прекратите, а позже поговорите, что именно не понравилось ребенку. Это позволит вам в будущем на дольше заинтересовать ребенка в творческом процессе. Может быть вашему ребенку не нравится работать с бумагой, тогда стоит предложить другой материал, например ткань. Из ткани тоже можно сделать прекрасную аппликацию, не только на бумаге.
Конспект занятия по аппликации "Белый медведь на льдине"
Аппликация животные – пошаговые мастер-классы для детей из бумаги, листьев, ткани и ваты | «Ивашковская средняя общеобразовательная школа». 8 (49637) 63-123. shah_scl_ivashkovo@ |
: Фотоотчёт по аппликации в смешанной технике «Мишка на севере» в средней группе | Беседы о животных севера. Рассматривание иллюстраций животные Севера. Загадывание загадок. |
Аппликация животные холодных стран старшая группа | Мы вспомнили многих животных, обитающих на Севере. |
Конспект образовательной деятельности по аппликации «Умка — житель Севера» в старшей группе ДОУ | Аппликация в подготовительной группе призвана развивать эстетическое восприятие, продолжать знакомить детей с предметами, которые их окружают. |
аппликация на тему животные севера в средней группе – Рукоделие аппликация ОК | Силуэтная аппликация «Дикие животные» в средне-старшей группе Цель: познакомить детей с силуэтной аппликацией; учить детей среднего возраста наклеивать силуэты животных; учить детей старшего дошкольного. |
Аппликация старшей группы `Животные севера.Пингвин`-техника рваной бумаги
Ребята познакомились с белым медведем — одним из жителей крайнего севера. Узнали, что любит, как живет и чем он питается. А для нашего, нарисованного медведя, мы с ребятами решили сделать белую пушистую шубку.
Пристегните ремни! Заводите моторы!
Подвижная игра «Самолеты. Посмотрите, дети, мы летим с вами над Северным Ледовитым океаном. Кругом вода и льдины. А кто это на одной из них?
Это тюлень - один из жителей Севера. Тюлень хорошо плавает в воде, для этого у него есть ласты.
Поэтому, гуляя по Зоопарку, мы полюбуемся не только на медведя, лису, но и заглянем в вольер к зайчику. Схема работы: Возьмите белые салфетки, порвите их на небольшие кусочки, а после этого скатайте в шарики. Используя шаблоны, нарисуйте зайчиков: Поэтапно присоедините готовые комочки к ушкам, туловищу: Середину ушек, хвостик, а также мордочку зайца украсьте ватой. Из темных полос сформируйте усы: Аппликации животных из бумаги Цветную картинку домашнего или дикого нужно разрезать на несколько частей и предложить малышам собрать ее как пазл и наклеить на лист белой бумаги. Ребенку постарше можно дать черно-белый рисунок животного, чтобы он сам раскрасил его, разрезал на части, а затем собрал и наклеил. Еще интереснее получается аппликация, если детям дать вырезанные части животного — туловище, голова, лапы и хвост.
Ребенок сам проявляет творчество и собирает свою неповторимую аппликацию. Предложить детям собрать картинку из набора деталей, а потом раскрасить кошку. Поросенок Из цветной бумаги вырезаются туловище, ноги, голова, хвост, уши и детали морды: нос, пятачек, глаза. Дети сами должны собрать поросенка и наклеить на лист бумаги. В старшей группе можно усложнить задание, например сделать хвост объемным. Корова Маленьким детям выдают детали животного для наклеивания. Дети старших групп могут сами вырезать несколько коров и наклеить их на зеленый лист бумаги, чтобы получилось пасущееся стадо. Часть поделки можно нарисовать.
Лисичка Аппликацию лисички и других диких животных интересно собирать из геометрических фигур. Голова и уши могут быть треугольными, хвост, туловище и лапы — овальными. Мордочку можно нарисовать фломастером. Повелители ножниц и бумаги… Предлагая детям заняться вырезанием фигурок из бумаги, ткани, сухих листьев и т. Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации Мы в детском саду всегда готовим целую предысторию, например сказку читаем или слушаем в записи, рассматриваем картинки, поем песни, читаем стихи на тему, созвучную с темой аппликации. Дети сегодня без телевизора не представляют себе жизни, так воспользуйтесь этим. Допустим, посмотрели мультик про Лунтика, вот и тема для творчества — аппликация животных. Для детей изображать животный мир — самое любимое занятие.
Если малыш уже знает основные геометрические фигуры, вам будет легче научить его вырезать заготовки. Так, задумав сделать фигурку, покажите ее на картинке и разберите с ребенком, из каких элементов она состоит. Ищите схематические изображения, которые легче разделить на овалы, треугольники, круги и т. Если вы обучаете деток дома, рекомендую использовать для начала шаблоны животных для аппликации. Это удобно на том этапе, когда вы лишь учитесь вырезать по контуру и наклеивать. Вообще в младшей группе мы лишь даем детям возможность наклеивать готовые элементы на фон. Это может быть самое простое: наклеить на заготовку матрешки лицо, на дерево приклеить птичку или скворечник и т. Средняя группа уже берет в руки ножницы.
Детки учатся разрезать бумагу на полоски, и далее приступаем к вырезанию простых элементов. Аппликация из геометрических фигур — следующий шаг в обучении дошкольников. Детям сложно вырезать плавные линии, поэтому сначала делаем композиции из квадратов, треугольников и прямоугольников. Для того чтобы получить круглые детали, можно пользоваться доступными предметами в качестве шаблонов — колпачки от флаконов, кукольная посудка и т. Вязаная аппликация Для рукодельниц привлекательна вязаная аппликация. Животные получаются яркими, необычными, разноцветными. Образ можно связать крючком и спицами. Самый быстрый вариант — это цельный шаблон перевести на вязаное полотно, обшить его обметочным швом, срезать лишнее.
Качественный вариант — найти схему животного и связать. Но крючком можно связать по лекалу. К примеру, вывязываете туловище, ошейник, ухо, хвост, пятно, нос собаки. Сшиваете детали, вышиваете глаз, рот, обвязываете края. Или вот вариант поэтапного вязания мышонка. Свяжите круг для туловища.
Аппликация белый медведь в подготовительной группе.