Военно-промышленная компания (ВПК) запатентовала внешний вид перспективного военного броневика-амфибии с колесной формулой 4x4. В процессе эксплуатации у новой боевой амфибии морской пехоты США ACV выявились серьёзные проблемы с надёжностью. Военнослужащие Центрального военного округа (ЦВО) направили машины-амфибии "Синие птицы" из Жезказгана и Каралыка к месту посадки пилотируемого корабля "Союз МС-18" с киноэкипажем на борту. Балтийская машиностроительная компания создала для российских вооружённых сил плавающий автомобиль нового поколения «Дрозд» – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Россия, автомобили, армии на развлекательном портале
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
- Советские автомобили-амфибии. Автомобили-амфибии ссср Военная амфибия
- Читайте также:
- Тигр-багги и Стрела-амфибия на выставке Армия-2020
В Турции показали возможности бронемашины-амфибии ZAHA, назвав её лучшей в своём классе
Корпус морской пехоты США приостановил операции с боевой машиной-амфибией (ACV) после инцидента во время тренировок во вторник, в результате которого были выведены из строя две ACV. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег. В России создается вездеход-амфибия "Тритон" для форсирования водных преград и создания плацдармов в зоне спецоперации, в настоящее время идет сборка опытного образца машины, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия разработчика "Тритона" ООО "Арго". Премьерой выставки стала линейка автомобилей-амфибий гражданского и военного назначения. проинформировали в пресс-службе. Одной из самых интересных новинок стала опытная гусеничная беспилотная амфибия разработки корпорации CSGC.
Быстрый "Водник"
- Машину РЭБ на базе автомобиля "Тритон" разрабатывают в России - Российская газета
- Транспортер переднего края
- В России создан новый бронеавтомобиль-амфибия
- Россия показала миру первый плавающий танк в действии - Hi-Tech
- В России создали глиссирующую полноприводную амфибию для военных | ИА Красная Весна
В Сызрани на продажу выставили созданный для военных легендарный автомобиль-амфибию
Летящие по воде:секретные мини-амфибии Советской армии. Alex350110 Был больше месяца назад Подписаться Военная техника не обязательно должна быть огромной и тяжелой — для боевых действий часто нужны предельно легкие машины, способные передвигаться по любой поверхности. Разработки целой серии таких машин начались в 1950-е годы… Скрытные малютки ТПК В огромной массе советских военных разработок, проводившихся под грифом «совершенно секретно», нашлось место несвойственным армии микролитражным полноприводным плавающим машинам. Эти принципиально новые в военном типаже автомобили получили краткое обозначение ТПК — транспортеры переднего края. Они служили для эвакуации раненых с прифронтовой полосы и переднего края боевых действий, доставки боеприпасов и личного состава. Машины не имели прямых зарубежных аналогов, разрабатывались целиком и полностью советскими конструкторами и впоследствии были признаны одним из мировых приоритетов советской военной научно-технической мысли. Вторую, еще более оригинальную ветвь развития плавающих машин, составили уникальные амфибии на подводных крыльях. По первоначальному замыслу эти легкие амфибии представляли собой низкопрофильные транспортные средства малой мощности с открытым кузовом и двумя продольными местами для носилок. Унифицированные с серийными легковушками и мотоциклами, они были приспособлены для преодоления небольших водных преград, транспортировки самолетами или вертолетами и воздушного десантирования. Первый ТПК появился в середине 1950-х годов на Московском заводе малолитражных автомобилей МЗМА в облике открытой самоходной платформы на базе 26-сильного «Москвича-401». Ее особой гордостью стала откидная рулевая колонка, позволявшая водителю управлять автомобилем, сидя за рулем или перемещаясь ползком рядом с ним.
Несмотря на оригинальную техническую находку, тяжелую сухопутную машину военные отвергли. Транспортер на шасси «Москвич-401» кадр из фильма «Автомобили в погонах» , Водитель управляет машиной, передвигаясь ползком рядом с ней кинокадр Установка двух продольных носилок в задней части ТПК «Москвич» Затем на базе опытного джипа «Москвич-415» была построена тележка для перевозки грузов или доставки раненых, однако высокое расположение кузова не обеспечивало компактности и скрытности перемещения. Полноприводная тележка на шасси джипа «Москвич-415». Когда же в 1960-е годы этот путь признали тупиковым, доработку машин возложили на Запорожский автозавод ЗАЗ , применявший агрегаты от своего Запорожца. НАМИ-032 1957 — 1961 гг. Создание в НАМИ легких плавающих машин серии 032 было сопряжено как с многочисленными техническими и производственными, так и с острыми противоречиями в среде уважаемых советских ученых проблемами.
Фюзеляж с кабиной пилотов переходил в центроплан, где по бокам располагались два гигантских отсека с поплавками, а также системой наддува. Стреловидное горизонтальное и вертикальное оперение было разнесено, как это сейчас делают на истребителях. Отъёмные части крыла крепились к кессону силовой части крыла и других элементов планера центроплана центральная часть крыла. Самолёт-амфибия в режиме экраноплана мог идти прямо над водой, благодаря чему был недосягаем для радаров, а также мог садиться практически на любую поверхность вертикально. То, что сейчас очень ценят, — так называемый ЭПР эффективная площадь рассеяния. Эксперты отмечали, что при взгляде на самолёт с земли он напоминал дракона из русских народных сказок. Бе-200 "Альтаир". Параллельно Бартини стал разрабатывать другие модификации самолёта-амфибии, включая экраноплан 14МП1. Но самолёт так и не поступил в серийное производство. И на данный счёт существует несколько версий. Первая: военные оказались недовольны разработкой и посчитали её недостаточно эффективной для противолодочной борьбы. Считалось, что ВВА-14 несёт недостаточное количество ракет, при этом неизбежны технические проблемы из-за сложности конструкции. Они предпочли обычные самолёты. Вторая версия: заминка с производством двенадцати подъёмных турбовентиляторных РД-36-35ПР, за которые отвечало Рыбинское КБ моторостроения. После смерти Бартини в 1974 году работы над самолётом продолжались в течение двух лет, а потом всё внимание и финансирование было переключено на разработку противолодочного самолёта Ту-142МР изделие МР и самолёта дальнего радиолокационного обнаружения А-50.
Заместитель коменданта генерал-лейтенант Дэвид Дж. Фернесс сказал: «Пауза в морских операциях ACV даст нам время для проведения расследования и извлечения уроков из этого инцидента». Транспортное средство не предназначено для «сложных морских условий» Инцидент случился спустя два года после затопления десантно-штурмовой машины — предшественника ACV — в аналогичных « погодных условиях на море», в результате чего погибли восемь морских пехотинцев и санитар ВМС. Расследование выявило несоблюдение техники безопасности и стандартных рабочих процессов, в том числе «отсутствие обучения технике безопасности на воде и эвакуации, неадекватное защитное снаряжение, плохая работа или отсутствие инструкций по безопасности, а также отсутствие специального спасательного катера , сопровождающего транспортные средства во время операций на воде».
Штурмовой плавающий бронеавтомобиль "Ансырь" имеет несущий корпус с уровнем защиты по 5 классу ГОСТ 50963-96. Вес около 4200 кг. Масса перевозимого груза до 800 кг. База, мм - 2500. Клиренс-350 мм. Автомобиль обладает высокими динамическими показателями на дорогах, обеспечивает заданную плавность хода при движении по грунтовым дорогам и местности, а также способен преодолевать водные преграды вплавь.
Из класса водоплавающих: для боевых амфибий нет водных преград
проинформировали в пресс-службе. Машины-амфибии выдвинулись в район посадки «Союза» с Пересильд и Шипенко. По его словам, тестирование боевой машины практически завершилось, произведенные в будущем БТР-амфибии ZAHA поступят на вооружение морской пехоты Турции. Как сообщают РИА новости, российские военные ученые создали проект багги-амфибия — шестиколесный мотовездеход, который будет использоваться для продвижение военных в труднопроходимых местах, в таких как вода, горная местность и снег.
Создатель самолета-амфибия Бе-200 Явкин: «Ситуация в авиации близка к тупиковой»
Благодаря непревзойденному уровню производительности и универсальности, это, несомненно, лучшая бронированная машина-амфибия в мире. Единственные в России поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица» Центрального военного округа, которые задействованы в обеспечении запуска и посадки ТПК «Союз», прошли модернизацию в Подмосковье. Вездеходы-амфибии предназначены для эксплуатации в условиях полного бездорожья и сурового северного климата. Новости о какой модели амфибии Вас интересуют? Весь модельный ряд Внедорожник-амфибия Дрозд Багги-амфибия Клоп-Водомерка Автомобиль-амфибия X5.
Российский штурмовой внедорожник-амфибия "Ансырь" прошел предварительные испытания
- «Газпром нефть» взяла на вооружение новый российский вездеход-амфибию
- Амфибии не взлетели. Грустная судьба двух уникальных автопроектов СССР
- В Африке покажут новый российский бронеавтомобиль-амфибия » Военные материалы
- Лента новостей
- Амфибии на базе Нивы и пожарные системы завода КРИЗО на МВМС-2021
- ВМФ России получит машину-амфибию
На форуме «Армия-2021» впервые представили бронированную машину-амфибию
На сегодняшний день турецкая разработка является самой передовой десантной машиной в мире», - сказал Алтынышик. По его словам, ZAHA вызвала интерес в дружественных и союзных странах, в частности, в частности в рамках проходящей выставки. Стоит отметить, что в проводимых в Турции учениях Efes 2022 принимают участие и военнослужащие Вооруженных сил Азербайджана. Как говорится на странице Министерства национальной обороны Турции в Twitter, в учениях наряду с азербайджанскими военнослужащими участвуют также военные из Северной Македонии и других стран.
Военно-промышленная компания «ВПК» представила в России на военно-техническом форуме «Армия-2021» многоцелевой бронированный автомобиль-амфибию.
По словам Матанского, новинка предназначена для разведки. Она унифицирована с автомобилем «Атлет-Э» — модернизированным «Тигром», который может выполнять задачи в самых тяжёлых условиях. Только автомобили «Тигр» и «Атлет» не плавают, а это — плавающий автомобиль с хорошим уровнем защищенности», — сказал Матанский.
Праздники 17 июля лётчики, техники и работники авиационных баз всех флотов будут отмечать День морской авиации ВМФ России. В преддверии праздника начальник морской авиации ВМФ генерал-майор Игорь Кожин рассказал «Красной звезде» о том, что замена техники, достигшей предельных ресурсных показателей, осуществляется в плановом порядке.
В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу — скоро его можно будет увидеть на Главном военно-морском параде. Поэтому обновление проходит не столько за счёт увеличения количества техники, но и за счёт модернизации. В результате самолёты становятся многофункциональными, позволяют в комплексе выполнять и противолодочные, и истребительные задачи, и задачи боевого дежурства, тем самым повышая возможности морской авиации, рассказал Кожин.
Египет применял К-61 во время Ближневосточного конфликта 1973 г. В советских частях К-61, иногда называющиеся ГИТ. При движении по воде топлива хватает на 5 часов ходу. По воде автомобиль мог передвигаться благодаря особой конструкции своего корпуса. Он изготавливался из стали, которая крепилась на прочной раме. Корпус напоминал классический понтон, поэтому в нём не было дверей.
Он делился на три отсека, каждый из которых предназначался для определенных целей: Носовой отсек предназначен для моторного отделения; Самый обширный отсек — это средний. Там находится экипаж и пассажиры ГАЗ-46; В кормовом отсеке находится багажное отделение. На носу амфибии конструкторы предусмотрели специальный волноотбойный щиток, который механическим образом приводится в состояние готовности экипажем машины, перед тем, как она войдёт в воду. Он прекрасно защищает двигатель от попадания воды в отверстия воздухозаборников. Амортизаторы рычажного типа располагались за пределами кузова. Двигатель на ГАЗ-46 был аналогичен тому мотору, который устанавливался на «Победу». Трансмиссия и подвеска были взяты от нового ГАЗ-69. Коробка переключения передач была трёхскоростная. Имелась двухступенчатая раздаточная коробка.
Для движения в воде использовался специальный винт, который работал от раздаточной коробки. Для придания нужного курса машине, которая превращалась в судно, использовался водный руль. На машину устанавливались покрышки специальной конструкции, в которых можно было уменьшать давление для лучшей проходимости.