Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.
Игромания: мир компьютерных игр, фильмов, киберспорта и высоких технологий
Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Рассказываем про топ-30 самых ожидаемых игр 2024 года. Alone in the Dark, Prince of Persia: The Lost Crown, Like a Dragon: Infinite Wealth, Tekken 8 и другие новинки. Старые бумажные издания журнала "Игромания" в наше время пользуются коллекционным спросом среди фанатов этого проекта. Игровые новости от за 05.06.2014 Marmalade становится бесплатным Marmalade запускает бесплатные лицензии для разработчиков приложений и игр. 24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости.
Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Бесплатные онлайн-игры, а также база из более 750 000 игр на PC, PS, Xbox и рмы с обзорами, оценками игроков, читами и патчами, видео-роликами и скриншотами на старейшем. 24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости. Самые актуальные новости на StopGame — оставайся всегда в курсе свежих новостей из мира игр и игровой индустрии. Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Чтобы немного развеять сомнения, ведущий сценарист игры Зак Гаррисс и продюсер Дэвид Хейн дали интервью GameSpot, рассказав о процессе работы над проектом. Огромнейший журналистский пласт автор налутал еще работая в культовом журнале «Игромания» в (уже) далёких 2010-х годах.
Музыкальный кукинг в Бийске
- Итоги премии The Game Awards 2023: игра года и другие номинации
- Все обсуждают
- Dendy — Новая реальность (1993-1995)
- Dendy — Новая реальность (1993-1995)
- Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Игровые новости
Роли в проекте: редакторы, журналисты, рецензенты, аналитики, киберспортивные эксперты Ресурсы: ИТ-инфраструктура для поддержки веб-платформы, команда редакторов, журналистов, обзорщиков и аналитиков, техническое обеспечение для проведения стримов и интервью, финансовые ресурсы для покрытия расходов на проведение редакционной деятельности. Продукт: Аналитические статьи, новости, обзоры компьютерных игр и фильмов, интервью с участниками индустрии, стримы и трансляции киберспортивных событий, обзоры и оценки высоких технологий. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Косплей в мире компьютерных игр и фильмов Исследование популярности косплея среди фанатов компьютерных игр и фильмов. Анализ влияния косплея на культуру развлечений и его роль в современном медиа-пространстве.
Рассмотрение влияния киберспортивных событий на индустрию компьютерных игр и развлечений.
В журнале "Игромания" публиковались авторские статьи, рецензии и прочие тому подобные материалы, посвящённые современным видеоиграм для компьютеров и приставок, а также событиям из видеоигровой индустрии. В декабре 2018 года вышел последний физический выпуск журнала "Игромания", а все последующие материалы начали публиковаться в электронном виде на официальном сайте "Игромании" и прочих онлайн площадках. Старые бумажные издания журнала "Игромания" в наше время пользуются коллекционным спросом среди фанатов этого проекта.
Он иллюстрировал Катю до середины 2003 года, пока не ушёл на должность внештатного художника в «Навигаторе». С приходом Давыдова вернулся его альтер-эго Геймер. С Катей он управлял читательской почтой и изредка появлялся на страницах других рубрик. Оба персонажа исчезли в начале 2004-го после крупных перестановок в редакции и очередного пересмотра концепции издания.
Катя Синичкина Пора экспериментов Давыдова продолжалась с 2000 по 2003 год включительно. Неудачные рубрики и форматы быстро исчезли. Как, например, не прижились материалы в стиле Game. Появились постоянные рубрики «Вердикт», «В разработке», «В центре внимания», «Железный цех», «Из первых рук» «Вскрытие», «Особое мнение» место для эссе и «Территория разлома» аналог Z-Zone из «Навигатора». Отдельную популярность заслужило обновлённое дисковое приложение к журналу. Читатели «Игромании» любили эти диски, потому что они были под завязку набиты интересным контентом. В эпоху медленного модемного интернета покупатели журнала получали огромное количество видео, любительских модификаций, патчей, демоверсий и бесплатных инди-игр их тогда называли freeware. Он охарактеризовал его как безумный и насыщенный период, во время которого редакция жила от номера к номеру.
Бессонные ночи, горящие дедлайны и ночёвки в офисе изматывали второй состав «Игромании». Рост «Игромании» — это, наверное, самый потрясающий активный период моей жизни. Ден умеет заражать окружающих энтузиазмом и неутомимой работой — и соответствующей требовательностью к сотрудникам, кстати из-за чего в первый год-полтора сменился не один редактор. Мне приходилось неоднократно ночевать и делать какую-то работу за других например, сверстать обложку диска или вбить HTML-коды для сайта. Кстати, из разряда приколов: я подсадил Полянского на «Арию», и мы оба часто эпиграфами ставили цитаты из нее. Но мне было 19-20 лет, и это было круто, и здоровье я своё тогда вообще не жалел. Когда релизнулась Diablo II, у нас оставалось меньше недели до ухода в печать. За три дня до сдачи я приехал к автору домой, и мы двое суток, практически без сна хреначили огромный гайд по игре: классы, монстры, шмотки, квесты, боссы и т.
То есть, автор играл и рассказывал, что он видит — а я это дело в ноутбук вбивал. Готовые куски сразу отправлял на вёрстку. Питались сигаретами, колой и размороженной пиццей. Важнейший плюс этого процесса — Женя Исупов дал Дену карт-бланш на самые разные эксперименты это видно даже по обложкам в начале 2000-го по арту и контенту. Моё вложение в это дело скромное, зато долгоиграющее: я придумал формат CD-наполнения, рубрику «Тест» и ещё какие-то вариации интеллектуальных игр «Игровой кроссворд» был до меня, его Ден из «Навигатора» притащил. Святослав Торик, бывший заместитель главного редактора И все усилия не пропали даром. Продажи пошли в гору, тираж вырос в несколько раз — от 25 тысяч экземпляров в 2000 году до 93 тысяч в 2003-м. Ни один российский игровой журнал не имел такой тираж в свои лучшие годы.
Целеустремленный главный редактор смог превратить скучные сборники руководств и прохождений в самое популярное игровое издание России. В середине 2003 года Дениса Давыдова повысили до директора издательства. В должности одного из ключевых руководителей «ТехноМира» он запустил сразу три крупных журнала — Mobi, «Лучшие компьютерные игры» о нём читайте ниже в разделе «Другие журналы о компьютерных играх» и «Мир Фантастики». Кресло главного редактора «Игромании» занял Олег Полянский, бывший редактор игрового раздела. Его период был недолгий, но значимый. По словам Дениса Давыдова, Полянский наконец-то навёл порядок в сдаче очередного выпуска журнала без авралов и работы по 17 часов в сутки. После запуска «Лучших компьютерных игр» и «Мира фантастики» я поставил вместо себя на главредство «Игромании» Олега Полянского, с которым как с автором начинал работать ещё в «Игромании». Во-первых, на руководство тремя журналами, плюс на создание «Игромании» в качестве главреда у меня уже не хватало времени.
Во-вторых, я хаотичен, и у меня часто работа идёт надрывом, броском, преодолением всех мыслимых и немыслимых препятствий. Олег в качестве главреда сделал суперважную вещь: навёл порядок! Журнал стал сдаваться ровно и в срок. Денис Давыдов, бывший главред «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» С одобрения Полянского запустили «Видеоманию» — видеоприложение к журналу под руководством Антона Логвинова в прошлом автор текстов и модератор форума «Игромании». В то время мало кто верил в профессиональный видеопродакшн, в редакции считали, что затея не окупится и прогорит, но решили попробовать. Начинали с любительских роликов, а закончили открытием видеостудии в подмосковной Дубне. С нескольких роликов на дисковом приложении рубрика выросла в дополнительный DVD к журналу. В «Техномире» в «Видеоманию» вообще никто не верил.
Это сейчас кажется, что видеоприложение к игровому журналу — обычное дело. Но в 2003-2004 году всё было иначе. Вообразить видеожурнал, посвящённый видеоиграм в рамках печатного издания — это казалось безумием. Наверное, на протяжении года или полутора я доставал всех этой идеей. Меня всегда внимательно выслушивали и разворачивали. У журнала не было достаточно средств для финансирования нового направления, да и очень-очень многие сомневались в его успехе. Казалось, что идея окончательно умерла. Антон Логвинов, бывший продюсер видеонаправления «Игромании» Меню диска «Видеомании» в 2011 году Если смотреть с высоты сегодняшних стандартов, то Логвинов создал качественное подобие популярных игровых YouTube-каналов за несколько лет до появления самого YouTube.
Это профессиональный игровой видеопродакшн, у которого на момент появления просто не было аналогов в Европе. Ни у одного игрового журнала или телепередачи об играх. В «Видеомании» выходили репортажи с игровых выставок, познавательные экскурсы в историю игровых серий, разборы лучших игр за ушедший год, интервью с разработчиками отдельного упоминания заслуживает серия видеороликов про разработку S. R с поездками в Чернобыль и руководителями игровых студий. Логвинов случайно узнал о том, что главная тема серии Metal Gear Solid очень похожа на «Метель» русского композитора Георгия Свиридова. На международной выставке E3 2006 Логвинов включил Кодзиме эту композицию и подарил геймдизайнеру музыкальный диск. По словам журналиста, именно из-за этого главная тема MGS так и не попала в четвёртую часть. Логвинов также слышал, что наследники Свиридова собирались подать в суд на Konami.
Про плагиат музыки впоследствии написали крупные зарубежные порталы Gamasutra и EGM. Логвинов демонстрирует Кодзиме диск Свиридова Правда в том, что у Konami теперь проблемы с российскими композиторами, которые обвиняют компанию в воровстве музыки. Никто музыкальную тему не воровал, но Konami была очень обеспокоена всей этой ситуацией, поэтому музыкальная тема не попала в MGS4. Норихико Хибино , один из композиторов серии Metal Gear Solid Начиная с 2004 года в формате видео ежемесячно выходили обзоры важных релизов в них снимался как сам Логвинов, так и различные редакторы и новости индустрии. В 2006 году под эгидой «Игромании» началась оцифровка выпусков культовой передачи «От винта» с Борисом Репетуром и Антоном Зайцевым. Помимо этого Репетур озвучивал несколько постоянных рубрик в «Видеомании». В 2004 году Полянский передал свои полномочия молодому редактору Александру Кузьменко. До прихода в «Игроманию» тот уже три года писал для игрового сайта Absolute Games.
Кузьменко развивал журнал по принципу «больше, лучше и качественнее». Вместе с Олегом [Полянским] мы водворили на главредство Александра Кузьменко, а сами вдвоем сосредоточились на руководстве журналами и запуске новых проектов. В итоге, правда, мы толком не сработались, у нас разные подходы. Помню, как Александр, вызванный нами в Москву из Саратова, в тёплом белом свитере стоял у окна, а над ним «возвышались» два монстра — Олег и я, и втолковывали ему, насколько это громадная ответственность, делать «Игроманию», а Саша слушал, кивал и делал лицо, отражавшее, что он понимает поставленную задачу. Впрочем, он и правда её понял! Денис Давыдов, бывший главный редактор «Игромании» и директор издательства «ТехноМир» По мнению самого Кузьменко, в это время в журнале собрались самые талантливые редакторы и авторы за всю историю «Игромании». Все были на одной волне, все хотели развивать и всячески улучшать издание с каждым номером. За полтора года количество страниц в журнале приблизилось к 300, а тираж увеличился до рекордного показателя в 250 тысяч экземпляров.
Номер с обзором S. R: Shadows of the Chernobyl был настолько популярен, что тираж пришлось допечатывать. В интервью каналу Geek-TV Кузьменко подчеркнул , что «Игромания» была игровым журналом с самым большим тиражом не только в России, но и на всей территории Европы. Стоит отметить, что он был прав, вот только спустя несколько лет «Игроманию» опередил немецкий журнал GameStar. До сих пор в игровом сообществе бытует мнение, что начиная с периода Кузьменко журнал стал «продажным» и оценивал игры так, как просил издатель. Конечно, если издатель давал игру на обзор, а редакция поставила ей очень низкую оценку, то издатель мог пригрозить снятием рекламы, но подобных возмущений было мало. Кузьменко вспоминал, что чаще всего возмущалась «Акелла», которая исправно выпускала спорные или посредственные проекты, и при этом надеялась на хорошие оценки. Период Кузьменко 2005-2010 — это пик популярности «Игромании».
Кажется, что редакция ничего не боялась. В кризис «Игромания» по-прежнему оставалась популярной, но колоссальный тираж пришлось сократить. Чтобы компенсировать такое падение, запустили «Игроманию Лайт» — версию журнала по более низкой цене, но с оригинальными материалами. Она выходила с одним диском и в уменьшенном формате A5. Планировали , что «антикризисный» журнал будет популярен в регионах России, где быстрый интернет стоил очень дорого, и основную информацию люди получали из печатной прессы и телевизора. Идея «Лайта» принадлежала Кузьменко, рубрикацию мы придумывали вдвоем, а непосредственно запуском проекта занимался я.
Информационная служба Хабра запросила комментарий по сообщению Махтиева у игровой студии Mundfish. Материал будет пополняться...... Пресс-служба Ответ пресс-службы VK Play на запрос Информационной службы Хабра «Мы не раскрываем коммерческие условия, достигнутые в рамках этой сделки».
Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»
Первый из миров - мир магии и хаоса, основанный на фэнтези, а второй - мир науки и порядка, основой которого послужил киберпанк. Зои, единственная оставшаяся в живых Мечтатель, способный путешествовать между мирами, находится в коме, заточенная в некоей загадочной реальности. Игрокам предстоит спасти девушку и изменить весь мир.
Спешим поделиться первыми впечатлениями: о демонах и гусарах, о крови и клюкве, о закреплении достижений и неизбежном движении вперед — в пучины Хаоса!
Как компьютерные, так и консольные версии лишились разных проблем в квестах и багов и стали более стабильными. В Creation Club игроков ждёт бесплатный контент. В Enclave Remnants появится новый квест, Makeshift Weapon Pack привнесёт набор самодельного оружия, а в Halloween Workshop можно насладиться праздничными декорациями.
Игромания надпись. Надпись Игроманы. Игромания значок. Игромания журнал логотип. Игромания лого без фона. Игромания аватарки. Игромания без фона. Игромания эмблема. Игромания фон. Игромания оценки игр. Игромания оценки. Deathloop logo. Игромания логотип. Игромания» картинки названия. Баннер с надписью Игромания. Игромания 2007 сталкер диск. Журнал Игромания сталкер 2009. Сталкер журнал Игромания Игромания. Журнал Игромания 2007. Обложки журнала Игромания. Игромания журнал. Игровые журналы. Игровые журналы Игромания. Обложки игровых журналов. Игромания журнал 2020. Игромания журнал 2017. Игромания ру. Игромания официальный сайт. Игромания канал. Надпись Игроман. Игромания ава. Игромания апрель 2007. Игромания февраль 2007. Журнал Игромания 2018. Обложки журнала Игромания 2009. Игромания игра.
Игромания — честное и непредвзятое медиа-издание про игры, кино и технологии. Регулярно публикуем новости, обзоры и превью на игры, кино, киберспорт, косплей и многое другое. Автор утечки по разрабатываемой российской RPG-игре «Смута» поделился с порталом «Игромания» новым 18-минутным геймплейным роликом и рассказал новые детали о проекте. Журнал Игромания. Российские игроки рано накинулись на разработчиков Kingdom Come: Deliverance 2? Новость.
Какие игровые журналы выходили в России и куда они делись
Этот феерический пиздец сделан на куске гумуса под названием 1С Битрикс. Также успешно функционирует форум «Игромании», который является одним из самых популярных форумов рунета по профильной тематике, уступая лишь Аг. Первая версия форума, которая просуществовала до 2002 года была чудовищна, поскольку базировалась на безумном сапомисном движке и никем не модерировалась. Такое безобразие нельзя было долго терпеть, и объединенными усилиями тогдашнего арт-директора и сочувствующих был запилен человеческой форум на vBulletin, который функционирует и поныне. Нужно заметить, что в начале сентября 2010 Google внезапно стал утверждать, что форум «может нанести вред» компьютеру Анонимуса. На данный момент лучшие умы выясняют что же не так с форумом, и позже, возможно, напишут что там было. Тем временем модераторы форума уже нашли решение проблемы, заключается оно в озалупливании всех о ней упоминающих. А в 2022 году форум вообще закрыли на несколько дней, и в издательстве заметили, что форума нет, только когда уже в Педивикии написали о его закрытии.
Мета[ править ] Карма она же репутация — задумывалась как мера уважения пользователя на форуме, но, по понятным причинам, этот подход не сработал и репутация стала просто чем-то схожим с симпафками. Место закидывания какашками и для других-слизывания онных. Game Bazar — обсуждение игр и всего, что с ними связано. По вполне понятным причинам, среди контингента превалируют маленькие дети. Беседка — в беседке существует несколько разделов, в которых геймеры обсуждают всё, что не связано с играми — музыку, философию , психологию, и остальное в этом духе. Аудиторию раздела «Музыка» составляют: геймеры , встающие горой за популярные группы, которые показывают по телевизору — раз; геймеры, всячески демонстрирующие своё ЧСВ и неприязнь к «популярному говну» кстати говоря, неуместное проявление снобства этих пассажиров в нередких случаях доставляет лулзы поболее любителей teen-музыки — два; три с половиной по-настоящему разбирающихся в музыке взрослых человека — три. Философию и психологию геймеры, абсолютно уверенные в том, что Б-г есть или что его нет, обсуждают, зачастую, весьма лулзно «Ислам — это терроризм.
Также временами доставляет раздел о политоте, в котором в свете последних событий процветает особый, непередаваемый дух квасного поцреотизма и ненависть к инакомыслящим под которыми понимаются все, кто не желает участвовать в групповом ублажении друг друга на тему величия этой страны. В «Кабинете психолога» основными темами для обсуждения является избитая школьная бытовуха — унылые слюни о том, «как все несправедливы в жизни» и «почему меня ругает мама». И еще «Мну бросила девушка, хотя у меня сток кубиков на прессе. Хотите покажу? Агора — совершенно непонятная категория, заделанная администрацией не так давно.
Не побоюсь этого слова, но именно на этих цветных страницах зарождалось развитие игровой журналистики в ру-сегменте. Рецензии, анонсы, оценки, секретные коды, прохождения, подсказки и многое другое зачитывалось до дыр и обменивалось со сверстниками, читающими другие издания. По мере роста популярности видеоигр, в качестве дополнения журналы начали укомплектовываться дисками. Трейлеры игр и кино, видеообзоры, киберспортивные чемпионаты, были своеобразным YouTube заменителем для геймеров, а демки и различный софт избавляли от надобности идти к тому самому «однокласснику с интернетом».
В разделе существовала уже укоренившаяся группа людей, которые считали раздел домом родным и всячески защищали его честь везде, где только можно. Игры в разделе выходили всегда очень продуманные и интересные, с отличными геймплейными решениями. Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела. Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания. Результат немного предсказуем — игроки, крестясь, начали разбегаться из этого дурдома. В начале 2012 года раздел немного ожил, но так в полной мере и не оправился. ФРПГ идут, но куда более вяло, чем прежде. С февраля 2013 ролевой раздел на Мании закрыт окончательно. Те, кто выжил, ушли на Mirf. Бездна созерцания — скрытый от непосвященных раздел, или, если угодно, «сверхклан» с отсутствием модерации. В нем находится генератор идей, кармокиллов и вообще всего, что запрещено общими правилами форума. Уничтожению себя Рекака обязана именно Бездне. Недавно «сверхклан» опростоволосился, если угодно «перегнул», после чего проект был свернут вышестоящими лицами. Но не прошло и года, как запилили новую бездну, теперь она называется «Сумеречное кафе». Заправляет всем этим делом местный зоофил Нефля. Кланы[ править ] Через некоторое время после появления на форуме, у некоторых новичков возникает настойчивое желание вступить в какой-либо клан, или же создать свой собственный.
Но какой ценой? Можно ли доверять людям на этом последнем рубеже? Игроки могут переключаться между тремя персонажами и двумя мирами - Arcadia и Stark - которые существуют параллельно под присмотром Стража.
«Великий уравнитель» продлён на пятый сезон
- Игромания (журнал) — Википедия. Что такое Игромания (журнал)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Рекомендации
- Игромания разрушает организм изнутри: психолог о том, как помочь пациенту
Релизы игр:
- Игромания (журнал)
- Internet Archive: Digital Library of Free & Borrowable Books, Movies, Music & Wayback Machine
- Компьютерные и мобильные игры / iXBT Live
- Новости - обзоры игр, статьи о компьютерных играх, анонсы, превью и рецензии.
Выбор редакции
Игровые новости | 24 часа и 7 дней в неделю мы рассказываем вам свежие и самые интересные новости. |
Издание Игромания | Сегодня стало известно о планах издательства «Игромедиа» прекратить выпуск печатного журнала «Игромания». |
Журнал «Игромания» закрывается | Igromania Magazine. |
30 самых ожидаемых игр 2024 года | Издание PC Gamer объявило о выпуске 396 номера своего журнала. |
Игровые новости
Игромания - My World Groups | Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. |
Новый ролик и карту игрового мира отечественной игры «Смута» слили в сеть | Журнал Игромания, [HD] долгожданный релиз для Android крупнейшего в России журнала о ко. |
Журнал «Игромания» — Ретро на DTF | Джуд Лоу ведёт переговоры об участии в новом ремейке Disney «Питер Пэн и Венди», где он может сыграть злодея капитана Крюка. |
Журнал «Игромания» закрывается
Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом. Ранее он делал серию видео об истории серии. Учитывая недавние новости о сокращениях на DTF, Игромании и других игровых порталах, хочу всех успокоить и проговорить прямым текстом. Игромания. Об издании.
Новости о Игры
Совместимость с Android-устройствами. Мы рекомендуем читать «Игроманию» на планшетах 10" и 7". Родное разрешение журнала — 1280x800.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple Огромный архив игровых журналов выложили в сеть.
Какие читали вы? Артем Фунтиков — 15 марта 2023, 20:10 В этом архиве собраны десятки русскоязычных журналов и книг и более 170 ГБ информации об играх на ПК и консолях. Большинство изданий представлены в формате PDF, а в отдельных папках есть отсканированные постеры и наклейки, которые, вероятно, до сих пор украшают стены вашей комнаты.
За тупость никто не бьёт тапком по ебалу, поэтому можно всё. А когда это соседствует с попытками отдельных небыдло-личностей высказать своё единственное умное мнение, получается не старая добрая Рекака, а высер с любого другого форума рунета. Локальные срачи и экстерминатусы продолжаются и по сей день. Ваше творчество — весьма забавный раздел, под завязку напичканный талантливым креативом всех юзеров «Мании». Здесь можно найти аватарки, арты, рассказы, фильмы и мультфильмы обычных пользователей. Можно нарваться как на что-то стоящее, так и на совсем унылое говно. В данный момент раздел напоминает помойку, ибо если вы попробуете выложить что-то из своего творчества, то вас протроллят местные школоло, которые заведомо уверены в том, что вы жалкий лузер.
Местный клан, который должен бы вести в разделе активную деятельность, занят другими делами. ФРПГ — существовал до 2013-го, ныне выпилен. Это был один из немногих разделов, который содержал в себе тонны креатива и… пользовался малым спросом. Во всём был виноват Grayman и парочка других, ему подобных, интересных личностей, которые всячески троллили и банально не выносили не освоившихся новичков раздела, лишая тех возможности набраться опыта в ФРПГ. ЧСХ, сами же после этого ныли о нехватке свежих лиц. В разделе существовала уже укоренившаяся группа людей, которые считали раздел домом родным и всячески защищали его честь везде, где только можно. Игры в разделе выходили всегда очень продуманные и интересные, с отличными геймплейными решениями.
Местные ФРПГ были заточены под красивый слог повествования и качественный отыгрыш игроков. Но раздел всегда имел кризис новой крови, ибо старики раздела кроме как ругаться и кидаться друг в друга какашками более ничего делать не хотели, поскольку им осточертели одни и те же лица в их играх. Долгое время в разделе выходила своя собственная газета «ТрактирЪ», которая рассказывала нам о всех новостях и проблемах раздела. Одно время статьи из просто информирующих стали превращаться в настоящие литературные произведения уровня самого журнала Игромании. В 2010 году на свою голову ролевики обратились к администрации, чтобы их раздел вынесли на глагне. Администратор, обративший на это внимание, решил, что раздел для такой чести недостаточно хорош, и начал устраивать его жителям испытания.
Вчера вечером было объявлено о том, что с 2019 года печатная версия выпускаться не будет. Единственным утешением для постоянных читателей станет возможность приобрести последний, декабрьский номер.
Целая веха в истории российской игровой прессы подошла к концу. В тот же день стало известно , что аналогичная судьба ожидает "Мир фантастики".
Компьютерные и мобильные игры
А еще говорят, что незаменимых у нас нет. Еще, как есть. Стоило Ленскому покинуть сей бренный мир, как популярный и раскрученный журнал канул вслед за ним. Ахх и ох аналогично. Года с 2004 собирал. Ленивый 07 окт 2018 18:42:24 Northern Покупал регулярно журналы, когда инета нормального не было, до 2006-2007 что то так.
Игроманию пробовал пару раз — по мне так она никуда и не скатывалась и раньше ни о чём была газетка. А финики теперь свою бумагу будут использовать по назначению. Yamakko 07 окт 2018 19:06:46 Да, ЛКИ — это имхо самый лучший журнал про игры был. Да, Ленский был титаном, сейчас таких больше не делают. По теме: Игромания была весьма хороша в те седые времена, когда Саша Кузьменко писал статьи, когда Кузьма был главредом, то журнал был просто хорошим, а потом как он ушёл, я перестал читать, стало как-то не очень.
Doodlebug 07 окт 2018 19:08:41 Долго они продержались У меня на даче лежит почти полная коллекция с декабря 2006 и, по-моему, по май 2013. После этого еще пару раз брал их журналы по 6-8шт через интернет-магазин именно в печатном виде. Вообще, Игромания в своё время привила мне любовь к одиночным играм, до этого журнала в основном зависал в компьютерных клубах и во что-нибудь рубился с друганами , а тут практически с первых выпусков узнал об Обливионе, Готике, Фаренгейте, Dreamfall и еще куче прекрасных и не очень игр. Просто новый мир открыли. Со временем, конечно, качество стало хуже, но все равно для меня это было самое главное игровое СМИ до интернета.
До сих пор помню, как ближе к концу очередного месяца шел после школы домой и высматривал новый выпуск на полках Роспечати... Мне нравился. Монументальное было издание с самой глубокой, пожалуй, аналитикой, прохождениями и околоигровыми статьями. Да что там, я до сих пор частенько обращаюсь к их сайту, когда появляются проблемы в прохождении старых квестов. Вот лки,megagame,великий дракон вот это были журналы.
До сих пор периодически читаю толстые мегагеймы 98-2000,вот там подача материала lost-odin в 17:59 07 окт 2018 сказал: Сейчас бумажным игровым журналам наверно вообще тяжело, они же медленней инета с кучей бесплатных сайтов наполненных разной часто копирующей копии копий копий информацией. В той же Японии famitsu и dengeki каждую неделю издаются,хотя вроде интернет есть у каждого. Поэтому ничего особенного не происходит. Просто пресса уходит в инет. И сайт игромании продолжит существование вместо журнала.
Рано или поздно это произойдёт со всем бумажным. Neon170 07 окт 2018 20:27:39 А кто-нибудь на сей день пишет такие же интересные и подробные гайды и прохождения, как это было когда-то в ЛКИ? EXE они не дотягивали. DeeMan 07 окт 2018 20:35:18 Наверное с 2008г уже плевать на журнал стало. До этого было интересно.
Art21 07 окт 2018 20:53:42 R. Работали там? Издержки растут, спрос всё меньше, онлайн давит. Игромания была только тем хороша, что оставалась последней. Ну и была там парочка не бредовых статей.
А так, лучше game. OlympicBear 07 окт 2018 22:03:34 Как-то долго они продержались. В своё время любил почитывать журнал Upgrade, но его актуальность резко упала с приходом массового скоростного интернета. VatsOfGoo 07 окт 2018 22:06:00 Этой фотографии восемь лет.
Новая версия получила противоречивые отзывы [22] : так, экс-главред «Страны игр» Константин Говорун похвалил дизайн за современность, а бывший сотрудник «Игромании» Артавазд Мурадян критиковал новый сайт за отсутствие мобильной версии, которую издание обещало запустить позже. После закрытия бумажной «Игромании» сайт стал основной площадкой издания. С закрытием печатного журнала его покинул главный редактор Евгений Пекло.
В феврале 2019 года операционным директором «Игромании» стал Гаджи Махтиев, основатель « Канобу » [23]. В конце того же месяца Евгений Исупов рассказал, что продал бренд «Игромания» новым собственникам [24] , которыми стали Махтиев и его неназванный партнёр [25]. В этот период в издании часто менялся кадровый состав. В сентябре 2019 года Родиона Ильина в должности главного редактора сайта сменил Павел Карасёв, бывший редактор Digger и корреспондент РБК [26] [27] , но уже в декабре он покинул компанию. В 2022-м во время кризиса , по информации DTF , из «Игромании» уволили большую часть редакции, оставив в штате только новостников [29]. В июне 2023 года сайт подвергся новому редизайну, который стал точной копией дизайна Канобу. Три сайта холдинга — Канобу, Игромания и Ag.
Архив журнала и ссылка на форум в новой версии сайта исчезли. Основная статья: Видеомания В 2004 году появилась « Видеомания » — мультиплатформенное видеоприложение к журналу. Началось оно с обычных вступительных роликов, предварявших каждый диск нового номера, но со временем под неё выделили отдельный диск. Созданием «Видеомании» до 2013 года занималась студия во главе с Антоном Логвиновым, а с 2013 года — собственная студия.
Со следующего года останется только сайт реклама Не будет преувеличением сказать, что для многих из нас журнал "Игромания" был главным источником информации в 2000-2010 гг. Каждый выпуск зачитывался до дыр, передавался друзьям. Рецензии, интервью с разработчиками, тесты компьютерного железа, демо-версии, последние патчи, актуальные программы, плакаты, наклейки, драйверы - "Игромания" предлагала всё, чтобы угодить своей аудитории. Но время шло, менялись авторские коллективы, интернет стал быстрее и доступнее, а полиграфия - дороже.
В июне 2010 года журнал приобрёл статус мультиплатформенного издания [1]. Примерно в это же время главным редактором стал Алексей Макаренков. В этот период «Игромания» начала осваивать цифровую дистрибуцию, появился онлайн-магазин «Игромания Digital». В ноябре 2013 года начался выпуск электронной версии «Игромании» для iPad , которая продаётся как приложение в App Store [7] [8]. В 2013 году в результате реорганизации издательство «Техномир», выпускающее «Игроманию» и «Мир фантастики», было преобразовано в издательский дом «Игромедиа». В начале лета 2015 года пост главного редактора журнала «Игромания» занял Геворг Акопян, главный редактор сайта Igromania. При этом он сохранил за собой должность главного редактора сайта, а также взял функции редакционного директора. Его место занимает заместитель главного редактора Ян Кузовлев. Главным редактором сайта Igromania. Место главного редактора журнала занимает Евгений Пекло, автор igromania. Каналы на Youtube , Twitch , сайт и прочее остаётся [12] [13]. В объявлении на сайте от 8 октября говорится также о том, что закрывается также и бумажный « Мир Фантастики » [5]. Проекты журнала Igromania. Каталога , учитывающего также сайты онлайн-игр, — третьим [15]. ТИЦ, согласно Яндекс. Каталогу, составляет 2500 на октябрь 2016 года [16]. На сайте публикуются новости видеоигр, железа и кино, обзоры и аналитические статьи. Большая часть журнала формируется из материалов сайта. С 2015 года «Игромания. В 2017 году движок и дизайн сайта были обновлены [17] , при этом контент прошлой версии был адаптирован.