Юлия Темникова рассказала, что 100% поверхностей в столичном транспорте дезинфицируют Юлия Темникова Фото: Владимир Гердо/ТАСС Москва. Заместитель начальника Московского метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова о запуске тематического поезда «Сила конкуренции» на. 28 июня - 43127325562 - Медиаплатформа МирТесен. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Все новости, где упоминается Юлия Темникова.
Заместитель метрополитена
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Mosregion. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова 20. Юлия Темникова: Московский метрополитен — один из лидеров по числу работающих женщин See more Юлия Темникова - большое интервью See more Ночная смена с девушкой машинистом метро! Пассажиры ругаются на машиниста!
То есть люди фотографировали, делали свои фотографии, как они видят московский транспорт, по блокам у нас всё. Всё это пропитано эстетикой, которую можно уловить только в момент пользования московским городским транспортом, в момент поездки. Что самое интересное вы сейчас могли бы порекомендовать горожанам посмотреть? Вообще, экскурсии сейчас уже вернулись в офлайн-формат? Я знаю, что они были в онлайн-формате в период самоизоляции. И легко их вообще было перевести в онлайн? Легко происходила вся эта процедура? Когда можно подойти и потрогать, на кончиках пальцев ощутить историю. И здесь нужно говорить, что у нас есть несколько направлений. Первое — это наш метротур, экскурсионное бюро, с которым мы работаем официально, для нас они прописали несколько десятков экскурсий, и водят их на станциях. Потом у нас есть, через сайт mosmetro можно заказать наши уже экскурсионные путешествия, которые мы сами внутри разработали. И третий формат, например, я у себя в Instagram тоже активно веду блог, который посвящён экскурсиям, истории метрополитена, особенно станциям культурного наследия и самым интересным объектам метро. Тоже пассажирам рассказываю о том, что же в себе, какие тайны хранят в себе стены Московского метрополитена. Теперь бонусы за поездки начисляют, за покупку любого билета на карте «Тройка». Чем вообще для москвичей полезна такая программа? И уже наши пассажиры получают кешбэк, более того, получают огромное количество скидок. Иногда эти скидки даже доходят до ста процентов. То есть это такая активно развивающаяся программа, которую мы призываем всех наших пассажиров, использующих карту «Тройка», безусловно, туда привлекаться. Потому что там и аптеки, и рестораны, и частные клиники, и салоны красоты, кинотеатры, огромное количество других программ, иногда можно бесплатные поездки в общественном транспорте совершать. Мне кажется, это действительно экономия на такие обычные повседневные траты. Это здорово. А планируется ли дальнейшая интеграция МЦД и Московского метрополитена? Увеличение количества пересадочных пунктов, безусловно, повышает комфорт во время поездки. И мы намерены продолжать интеграцию МЦД и Московского метрополитена. Сегодня, кстати, на двух диаметрах открыто 60 станций, с 20 из которых можно пересесть на метро и МЦК. А к 2024 году их уже станет 66, пересадок — 27. Буквально недавно мы провели такой интересный формат — краудсорсинг, в рамках которого были отобраны 176 инициатив от наших пассажиров. И мы сейчас их реализуем. Вот одни из последних, кстати говоря, — это на пересадочных станциях мы разместили наклейки «Место встречи». Вообще, эту историю мы сделали в метро сначала пару лет назад. Действительно, удобно встречаться около этих наклеек, не нужно больше загадывать какую-то колонну, вторую, третью, давай просто встретимся у наклейки. Помимо этого, мы там ещё разместили онлайн-библиотеки, это такой Q-код, который можно приложить и уже со своим смартфоном выбрать интересующую книгу. На данный момент в этой библиотеке более чем 700 произведений. Можно такую свою коллекцию даже составить. Какие идеи по внедрению новых пассажирских сервисов на МЦД уже были реализованы? Собственно, вы сейчас об этом и говорили. Может быть, ещё какие-то идеи в ближайшее время? Я напомню, что у нас в студии была Юлия Темникова, заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами. Мы очень интересно поговорили о новых сервисах метро, о том, что сейчас есть, о развитии метро, о том, что будет, об экскурсиях и так далее. Всё-таки метро, действительно, самый популярный вид транспорта. Это достопримечательность, кстати говоря, города. Я называю его всегда музей под землёй. Всем большое спасибо.
Буквально недавно ехала вечером на машине в театр, движение на дорогах было интенсивным. До начала спектакля оставалось буквально минут 10. И я поняла, что единственный способ успеть — это воспользоваться метро. Я вышла из машины, дошла до станции «Смоленская» и через 9 минут была уже в театре. Кстати, с собой у меня не было проездного билета, «Тройки», и я в этот момент в очередной раз обрадовалась, что в метро работает система оплаты по биометрии. После спектакля, а это была премьера, я общалась со многими артистами, обсуждали и ситуацию с движением транспорта в городе. И все говорили: «Сегодня мы на метро». Кроме того, езжу на городском транспорте и по рабочим вопросам, чтобы координировать проекты, которыми я занимаюсь. Но я по-прежнему больше всего люблю метро. Там своя атмосфера. Для меня метро — это всегда про эмоции. Есть у меня и любимая станция — «Маяковская» с ее невероятными работами Александра Дейнеки. Из новых станций нравится «Нагатинский Затон» Большой кольцевой линии с рыбками. Много событий в моей жизни связано с метро. Например, помню, как в детстве в течение восьми лет я ездила в секцию по легкой атлетике в Сокольники, на стадион братьев Знаменских. С 10 лет одна на метро. И эти поездки для меня очень памятные. Помню, как почувствовала себя взрослой. Это незабываемые ощущения, ведь все дети стремятся к самостоятельности. Сейчас, кстати, маленькие дети одни на метро ездят редко. Считаю, что это правильно, поскольку и метро стало гораздо больше, и запутаться ребенок может в огромном количестве станций, пересадок, выходов. Хотя мы делаем для маленьких пассажиров много проектов, которые помогают им ориентироваться и не потеряться в метро. Вы наверняка уже не раз прокатились на них. Какие впечатления? Кстати, основные элементы этих судов, в том числе двигатель, — российского производства. Экологичны не только электросуда, но и вся инфраструктура для них: плавучие причалы, зарядные станции и пункты технического обслуживания. Чтобы работать на электросудах, капитаны, их помощники, сотрудники диспетчерской службы, а также административный персонал прошли обучение, стажировку и сдали экзамены. Им пришлось практически освоить новую профессию, потому что электросуда — это новый вид транспорта. На электрических судах я уже плавала много раз. Когда их только запускали, у меня были напряженные месяцы работы. И я про себя подумала: «Как же хочется прокатиться на кораблике, ведь это так романтично! Я встала на задней части палубы, была хорошая погода, солнце, и я подумала: «Наверное, вот оно, случилось». Мне очень нравятся наши инновационные суда, их дизайн, технологичность, комфорт. А еще во время прогулки по реке можно сделать красивые фотографии. Пика популярности они достигли в период с 1937 по 1941 год: за сезон навигации перевозили до пяти миллионов человек. После длительного забвения речные суда вернулись на городские водные маршруты, но уже принципиально новые — полностью на электрической тяге.
подписаться на новости
- Телеграм канал Темникова Юлия - temnikova_yuliya
- Ученики и педагоги МЦХШ посетили открытие проекта «Искусство в метро» • Болотная.онлайн📡
- Защита документов
- Как метрополитен заботится о пассажирах. Юлия Темникова | Видео
- Лучшие Телеграм Каналы 2024 - Каталог Популярных Каналов на
Новости по теме: Юлия Темникова
Видео в своем телеграм-канале опубликовала глава блока PR и маркетинга Дептранса Юлия Темникова. Все новости, где упоминается Юлия Темникова. узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.
Юлия Ефременкова наконец приняла долгожданное решение.
Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
В будущем планируем продлить существующие и запустить новые линии метро. Подробности смотрите в видео, на сайте телеканала «РБК».
Мы не знаем, когда сможем улететь. Консул вчера, 8 апреля, написал в чат в telegram, где состоят все «застрявшие», что до 13 апреля рейсов не будет»,- сетует девушка. Юлия также рассказала о ситуации в аэропорту. По словам девушки, организация вывозных вылетов отсутствует. Люди, которые прилетели вместе, не могут попасть на один самолет, а если отказываться от билета сейчас, то он просто сгорает. Они, конечно, отказались лететь без ребенка. А если вы отказываетесь от предложенного рейса, то билет сгорает. Об этом мы подписались при подачи заявления на госуслугах. Были также ситуации, когда жена заявлена в списки на вылет, а муж — нет. И рейс считался не эвакуационным, а вывозным. Это значит, если люди летели не «Аэрофлотом», а, например «Qatar Airways» то билет стоит 400 евро на человека». Сейчас Юлия с мужем продолжают снимать жилье на Бали. И ждут, когда прояснится ситуация с возвращением домой. Напомним, что недавно мы писали про похожий случай. Светлана Срывалина вместе с мужем и ребенком не могла улететь из Индонезии, потому что Россия закрыла авиасообщение со всем миром.
Что полностью соответствует нормам ст. Связь с нами: [email protected] 2024 - IZKP. Студия быстрого и эффективного продвижения сайтов в ТОП!
"Интервью": Юлия Темникова – о новинках столичного метро
Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления. Заместитель Московского метрополитена Юлия Темникова. Об этом заявила Юлия Темникова, руководитель маркетинга департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.
Юлия Савичева рассказала , как продюсеры «Фабрики звезд» пытались заставить Темникову «не жрать»
В университет грызть гранит науки он ездит каждый день. Каждый день его сопровождают четыре сотрудника ЦОМП. Парень долго выбирал вуз. Было два варианта: первый — хороший университет, но далеко от дома, второй — средненький, но зато близко к дому. Первый вариант перевесил в том числе и благодаря помощи при поездке. Даниил Шорохов: «Такие перевозки — услуга, как можно, наверное, сказать — очень удобны и в первую очередь безопасны.
То есть ты чувствуешь себя в безопасности, тебе комфортно так передвигаться. Знакомые так не повезут, как специально обученные люди». Светлана работает в Российской государственной библиотеке для слепых, а живет в другом конце Москвы, на «Красногвардейской» — это юг зеленой ветки. Работники метро сопровождают ее не только на станциях и в вагонах, но и на пути до подземки.
После этого связь прекратилась. Обращаешься в службу поддержки госуслуг — они направляют в МИД в Москву. А до этого ведомства невозможно дозвониться! На ежедневных встречах с консулом, мы постоянно спрашиваем: «На что нам жить? Ответ всегда один: «Ждите, мы уточним, но пока что рекомендуем попросить денег у родственников», — продолжает Юлия. По словам Юлии, 8 апреля днем, за шесть часов до вылета, люди стали получать сообщения от авиакомпании «Аэрофлот» и госуслуг, что им нужно приехать в аэропорт заблаговременно.
В списки попали только жители Москвы и области. Но Юлии с мужем все равно порекомендовали поехать в аэропорт, так как их билеты были на прямой рейс. Оказалось, что существует два списка на вылет: один от госуслуг, другой от «Аэрофлота». И улететь домой смогли только те, кто входил в первый список. Теперь, как сообщил консул в специальный чат в telegram, рейсов не будет до 13 апреля. Причем, те москвичи, которые получили смс от компании «Аэрофлот» не смогли улететь, из-за того, что списки подали в кириллице. В Индонезии возникла проблема с выяснением личностей пассажиров. По итогу улетело 267 человек по данным, которые есть у меня , то есть около половины самолета. По тем, кто живет в регионах России ситуация сложная.
Должностные обязанности Разработка и исполнение информационной политики. Разработка планов работы пресс-службы и их реализация. Контроль и анализ работы пресс-службы. Освещение работы Департамента транспорта в средствах массовой информации, в том числе с помощью пресс-конференций, брифингов, интервью, распространения официальных сообщений, пресс-релизов. Участие в перспективном планировании PR-кампаний и оперативном планировании мероприятий, направленных на формирование положительного общественного мнения о деятельности Департамента. Организация работы по подготовке и распространению в средствах массовой информации официальных сообщений, пресс-релизов и других информационных материалов по вопросам деятельности Департамента.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 8 апреля, 08:05 Пассажиры московского метро смогут создать поезд будущего Московский метрополитен совместно с телеканалом Москва 24 запускает опрос: "Каким вы видите поезд будущего? Московский метрополитен совместно с телеканалом "Москва 24" решили узнать у москвичей и гостей столицы, каким они видят поезд будущего. Об этом сообщила пресс-служба телеканала. С 8 апреля в Telegram-канале "Дептранс Москвы" запускается опрос: "Каким вы видите поезд будущего? Участники опроса смогут до 16 апреля прислать свои предложения и пожелания для создания перспективного поезда нового поколения. Как сообщила Юлия Темникова, заместитель начальника Московского метрополитена, цель проекта - узнать пожелания пассажиров метро и реализовать их в новейших составах.
На приеме Юлии Литневской нуждающиеся в юридической помощи получили консультации
Главные новости о персоне Юлия Темникова на Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. Заместитель начальника московского метрополитена Юлия Темникова прокомментировала «Звезде» ситуацию с задымлением на станции метро «Спортивная». Гостями мероприятия стали заместитель начальника Московского метрополитена Юлия Темникова и начальник управления.
Новости по теме: Юлия Темникова
Официальный Телеграм-канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya). Подробная статистика канала, позиция в мировом рейтинге каналов. Подпишитесь на канал «Темникова Юлия» и. По словам Юлии Темниковой, мальчик случайно оказался на станции один, не смог найти маму, зато нашел стикер «Потерялся? Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок.
Вопрос — ответ
- Лента новостей
- Спасатели разрезают вагоны
- Telegram-Канал «Темникова Юлия» (@temnikova_yuliya) - Telestorm
- «Московский электробус» стал победителем премии Eco Best Award
ТПУ "КОМСОМОЛЬСКАЯ". ПОДРОБНОСТИ ОТ ЮЛИИ ТЕМНИКОВОЙ
Юлия Темникова. Советник руководителя; руководитель блока PR и маркетинга Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Пресс-служба Юлии Савичевой. Певица Юлия Савичева рассказала, как продюсеры вокального шоу «Фабрика звезд» пытались заставить Елену Темникову «не жрать» во время съемок. Темникова Юлия. Максим Станиславович Ликсутов рассказал о концепции развития Центрального транспортного узла на Международной выставке-форуме «Россия» в рамках. Темникова Юлия Юрьевна, советник руководителя, департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы: Сегодня мы наблюдаем большую. 25 апреля 2024 года Юлия Ефременкова приняла решение по поводу Мондезира Свет-Амура.