Новости восток сервис москва

Группа компаний «Восток-сервис» — крупнейший в россии разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). Визитная карточка «Восток-Сервис» — поиск, разработка и внедрение инновационных продуктов и технологий в сфере охраны труда. Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. Шипчандлеры - судовое снабжение. Группа компаний «Восток-Сервис» (г. Щелково) на своей Торжокской обувной фабрике в Тверской области запустила новый цех по производству респираторов из нетканых материалов. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города.

«Восток-Сервис»: спецодежда, спецобувь, СИЗ

В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии. Большой интерес вызвал доклад генерального директора ГК «Восток-Сервис» Сергея Ширяева «Тренды рынка. Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. Восток-Сервис в vk: Любая спецодежда/обувь и средства индивидуальной защиты со скидкой 15% по промокоду "Восток" в магазинах г. Омска по ад. А «Восток-Сервис» уже занимался розницей — первый собственный магазин открылся в 1997 году в Кирове. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ.

Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»!

Теперь работники всех предприятий SFT Group будут одеты в едином стиле. Проект по единой спецодежде был инициирован еще в 2022 году. Его целью было подобать спецодежду для всех предприятий группы таким образом, чтобы в приоритете были пожелания сотрудников и их безопасность. В ходе проекта выбирали между несколькими поставщиками. Сотрудникам на всех площадках предоставлялись тестовые образцы от разных поставщиков.

Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов. Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.

Единый реестр иностранных агентов: «Евразийская антимонопольная ассоциация»; Ассоциация некоммерческих организаций «В защиту прав избирателей «ГОЛОС»; Региональная общественная правозащитная организация «Союз «Женщины Дона»; Автономная некоммерческая научноисследовательская организация «Центр социальной политики и гендерных исследований»; Региональная общественная организация в защиту демократических прав и свобод «ГОЛОС»; Некоммерческая организация Фонд «Костромской центр поддержки общественных инициатив»; Калининградская региональная общественная организация «Экозащита!

Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д.

Success Для шатров были созданы уникальные программы вместе с режиссерской группой, включающие в себя: песни, танцы, национальные блюда и мастер-классы Застроили целый город в чистом поле. В рамках проекта наша команда организовала всю инфраструктуру: подача воды, туалеты, электричество.

Мероприятие полностью было сделано под ключ.

«Восток-Сервис» предлагает перевести склады СИЗ на аутсорсинг

При персонифицированной выдаче потребление СИЗ значительно снижается по сравнению с массовой выдачей консолидатору. Через такой аппарат можно выдавать всё от скрепки до болгарки. Ячейки барабана можно регулировать в широких диапазонах. Максимально возможное количество ячеек — 540. Если же требуется загружать более габаритные предметы, то перестановка перегородок в барабане позволяет получить конфигурацию, содержащую 270, 180, 135 или 90 ячеек увеличенного размера. Возможности ПО аппарата позволяют использовать его только для выдачи, если хранимая продукция не подразумевает возврат. Он отлично подходит для распределения спецодежды, обуви, гостевых СИЗ. Также его можно применять для контролируемого хранения дорогостоящего инструмента и оборудования, используемого на производстве. Для автоматизированного приёма спецодежды в стирку разработан специальный аппарат, который опционально имеет сетчатый металлический контейнер на колёсиках или мешок из прочного материала. По желанию заказчика мы берём на себя функции по интеграции ПО с существующими на предприятии информационными системами, дорабатываем ПО под конкретные требования.

С помощью ПО вендинг-автоматы предприятия объединены в единую сеть. Она предоставляет информацию о запасах товаров в автоматах, о совершённых на них транзакциях, о нормах и факте выдачи товаров конкретному сотруднику. Реализованные в ПО отчёты и информационные панели предоставляют online-информацию, которая позволяет принимать оперативные и правильные управленческие решения. Сочетание ПО с вендинг-автоматами обеспечивает максимальный контроль над расходами товаров. В результате повышается достоверность информации и качество работы в подразделениях закупок, производства, технологов, бухгалтерии и складской логистики.

С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь». С воодушевлением собравшимися было принято выступление Ольги Кондратьевой, генерального директора ассоциации НАОТ — нового единого экспертного сообщества в сфере охраны труда, призванного стать площадкой для обмена опытом и лучшими практиками по снижению травматизма, помогать снизить риски работодателей и повысить качество услуг в сфере охраны труда.

Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение. Как шел проект разработки ЕИСФ?

Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда. Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему.

Сбыт при этом внедрении у нас нигде не стоял ни дня. Бухгалтерия — да, иногда работу прерывала, но не сбыт. А это сорок филиалов, восемьдесят точек, так как у некоторых филиалов есть еще несколько представительств. Если филиал в областном центре, то в районах тоже скорее всего есть отделения. Проект поддерживался специально выстроенной системой документирования проводимых работ и обучения сотрудников.

В ближайшее время мы планируем переносить туда и розницу. Она всегда была у нас на « 1С », поскольку в SAP нет подходящего ритейла, ведь у нас оптово-розничные точки. Сейчас мы планируем следующий подход. Касса будет на «1С», поскольку это дешево и надежно, учитывая качество каналов. У нас везде VPN , к каждой точке тянуть оптику нам нерентабельно. Как автоматизировано само производство? В 2008 году, во время кризиса, мы притормозили разработку EИCФ ввиду дороговизны и за год все наши фабрики полностью автоматизировали — от приема материала на склад до выдачи готовой продукции, в том числе и цеховое планирование. На фабриках в каждом цехе есть рабочие места АИС: рабочее место «раскрой», «кладовщик», «готовая продукция». Если исходные данные вводить не на месте их появления, то ни о каком их качестве, ни о какой актуальности не может быть и речи. Вся система автоматизации фабрик сделана силами одного нашего программиста, он же ее и внедрял. Из офиса на фабрику идут планы, обратно — все списания, вся информация по отгрузкам. Исходя из плана сбыта готовится план производства. Планирование спроса, производства и закупок сырья полностью скоординировано. Кроме собственных у нас больше сотни «давальческих» фабрик — мы даем им только сырье, они шьют, но сырье принадлежит нам. Планирование закупок сырья, с заменой фурнитуры, с разными ширинами тканей, — это просто чудовищный процесс. Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя. Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то».

«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки

аутсорсинг спецодежды. Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. Новости — Восток-Сервис-Москва. Оценки и отзывы сотрудников о компании «Восток-Сервис».

Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис

Рязанский проспект, 27, Москва Восток-Сервис (49 филиалов). Почему инвестиции и внедрение современных технологий в производство необходимо даже в экономически сложное время, РБК+ рассказал генеральный директор ГК «Восток-Сервис» Сергей Ширяев. Ассортимент «Восток-Сервис» насчитывает более 12000 наименований: от простых моделей респираторов до сложнейшего аварийно-спасательного оборудования. Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды.

Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе

Посетители стенда получили возможность узнать, какие испытания проходит продукция «Восток-Сервис», прежде чем попасть к потребителю, как в компании работают над усовершенствованием ее защитных свойств. Несомненным успехом пользовался на ВНОТ новый формат представления продукции на стенде «Восток-Сервис» - прямые эфиры стримы. В ходе стрима можно было в подробностях узнать о той или иной продукции, задать эксперту вопрос и сразу получить на него ответ. Такое решение позволило расширить границы выставки, перенеся ее во все уголки страны. Именно благодаря прямым трансляциям, стенд компании посетили все, кто не смог присутствовать на выставке лично. На стенде цифровых решений «Восток-Сервис» прошла презентация нового программного продукта компании — web-сервиса по подбору СИЗ на основе карт оценки профессиональных рисков. Компания АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» заняла I место в конкурсе «Лучшие цифровые решения в сфере охраны труда» в номинации «Лучшее цифровое решение по автоматизации отдельных процессов охраны труда».

Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками.

Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным. Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков. Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки. Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний.

В одной машине можно везти груз для нескольких подразделений и разносить по ним транспортные затраты. Можно легко получить информацию за любой период о том, сколько перевезено в рамках рейса, по какой стоимости и по каким подразделениям. Возросло удобство работы с данными за счет наполнения единой информационной базы данными нормативно-справочной информации. Особое внимание уделено договорным отношениям. Договора внесены в систему, и теперь автоматически приходит напоминание об окончании срока действия, необходимости пролонгировать договор или заключить дополнительные соглашения. Помогает работать визуализация информации на электронных картах. Логист видит на карте сразу все рейсы и может составлять маршрут движения конкретного транспортного средства.

Участники конференции узнали об основных изменениях на рынке охраны труда, устойчивых тенденциях, проявившихся за прошедший год, получили актуальную информацию о новых подходах и решениях в бизнес-процессах, познакомились с цифровым решением для автоматизации процесса подбора средств индивидуальной защиты СИЗ на основе проведенной оценки профессиональных рисков ОПР. С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ. Как они воплощаются в жизнь».

А это деньги предприятия, которые, заметим, выводятся из оборота в момент оптовой закупки. В связи с этим производитель предлагает взять на себя всю работу со спецодеждой: от формирования норм до хранения и выдачи. По словам Вадима Коркачева, у компании уже есть опыт работы по такой схеме. Отвечая на вопрос из зала, он отметил, что случаев штрафа за отсутствие на предприятии необходимого объёма СИЗ в их практике не было.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий