Серийное производство турбовальных двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и «Ансат» планируют начать в 2024 году, сообщил генеральный конструктор «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию «Ростеха») Всеволод Елисеев. Объединённая двигателестроительная корпорация планирует до конца года изготовить 10 двигателей ВК-650В для проведения испытаний на вертолётах Ка-226Т и "Ансат".
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году
В Санкт-Петербурге начались испытания нового двигателя ВК-650В для отечественных лёгких вертолётов. Двигатель ВК-1600В предназначен для установки на вертолеты Ка-62, многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой 5-8 тонн. Демонстратор двигателя ВК-650В разработки предприятия Объединенной двигателестроительной корпорации Ростеха АО «ОДК-Климов» находится на втором этапе испытательной программы. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Начало серийного производства двигателей ВК-650В для вертолетов Ка-226Т и "Ансат" запланировано на 2023 год.
К концу года ОДК-Климов представит 10 вертолетных моторов ВК-650В
В России идёт активная работа по созданию нового вертолётного двигателя ВК-650В. Хорошая новость от ОДК — завершились испытания вертолётного двигателя ВК-1600В. Двигатель ВК-650 В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Эксперт заметил, что двигатель проекта ВК-650В разработан сотрудниками Объединенной двигателестроительной корпорации (на базе предприятия "ОДК-Климов"). В 2019 году предприятие "ОДК-Климов" объявило о начале разработки нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году.
Ростех осенью проведёт испытания гибридного двигателя на базе ВК-650В
Свердловской области на территории второй очереди особой экономической зоны ОЭЗ «Титановая долина» в декабре 2018 г. Сборочный цех на производственной площадке «Уктус» возвели в два этапа. На проектную мощность до 20 самолетов в год планируется выйти в 2019 г. К 2021 г.
Бадехи, в 2018 г. УЗГА выпустил пять самолетов L-410 для региональных российских авиакомпаний. В 2018-2019 гг.
На проектную мощность до 20 самолетов в год планируется выйти в 2019 г. К 2021 г. Бадехи, в 2018 г. УЗГА выпустил пять самолетов L-410 для региональных российских авиакомпаний. В 2018-2019 гг. В январе 2018 г.
Он может быть установлен и на другие отечественные многоцелевые и специальные вертолеты взлетной массой до четырех тонн. ВК-650В более скромный по габаритам и мощностям, но более универсальный - его можно поставить на беспилотники и на гибридные силовые установки Двигатель весит 105 кг, на взлетном режиме имеет мощность в 650 л. ВК-650В также конструировался благодаря электронному проектированию с использованием методик 3D-оптимизации.
Не вдаваясь в подробности, в "ОДК-Климов" видят высокий спрос на двигатели такой размерности в середине десятилетия, по словам А. Соловьёвой, к этому времени "уже подойдёт интересный рынок". Поэтому тактика создания нового мотора соответствует пословице "Лучше синица в руках, чем журавль в небе". В угоду скорости вывода нового продукта на рынок разработчик отказался от рискованных технических решений, сулящих заметное превосходство по основным техническим характеристикам над существующими конкурентами. Мощность на взлётном режиме должна достигать 650 л. Поставочная масса не превысит 105 кг. Однако, по её словам, определяющим фактором являются весьма сжатые сроки, установленные для вывода на рынок нового мотора. В свою очередь, Д. Карелин подчеркнул, что значительно улучшить характеристики по удельному расходу топлива можно либо за счёт повышения температуры газа перед турбиной, либо за счёт увеличения степени сжатия в компрессоре. В целом создание новой конструкции, не опирающейся на предыдущий опыт, задача нетривиальная. Тем более, что, по его словам, "нужен двигатель, который обладает определённым ресурсом, у которого будет достаточно высокая отказоустойчивость". Уже в момент завершения сертификации ВК-650В должен получить ресурс в 600 часов, а в дальнейшем планируется перейти на эксплуатацию по состоянию с ресурсом основных деталей горячей части в 4500 часов, а по деталям холодной части - до 9000 часов. Соловьёва дополнила, что, помимо перехода на эксплуатацию по состоянию, сейчас формируются предложения и по контрактам жизненного цикла, чтобы заказчик мог получить двигатель на максимально выгодных для себя условиях. Ориентир на Ка-226Т и необходимость быстро создать двигатель, не уступающий французскому, можно объяснить тем, что этот отечественный вертолёт был выбран Минобороны Индии на конкурсе на поставку 200 многоцелевых вертолётов.
Начались испытания российского вертолетного двигателя с напечатанными деталями
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.с., а его масса составит чуть более 100 кг. Создание ВК-650В для вертолёта Ка-226. Российские авиастроители начнут получать «жизненно важный» двигатель ВК-650В. Новый легкий учебно-тренировочный самолет первоначальной подготовки пилотов Воздушно-комических сил России Як-152 завершил госиспытания, сообщили РИА Новости в. Например, по сравнению с иностранными аналогами ВК-650 В будет обладать большей взлётной мощностью и лучшими удельными характеристиками», — заявил директор программы ВК-650 предприятия «ОДК-Климов» Евгений Проданов, чьи слова приводятся в сообщении. Главная Политика Двигатель ВК-650В успешно завершил инженерные и автономные испытания. Летные испытания двигателя ВК-650В, которым планируется оснащать вертолеты "Ансат" и Ка-226, планируется начать в 2024 году.
Первый российский двигатель для лёгких вертолётов вышел на испытания
По словам Соловьевой, российский двигатель по своим характеристикам сможет конкурировать с зарубежными аналогами, это является одной из целей проекта. Как уточнила конструктор, начало летных испытаний и получение сертификата типа запланировано на 2023 год. Эта силовая установка предназначена для вертолетов Ка-226Т и "Ансат".
Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Close Противодействие корупции Разработчики используют текст Lorem ipsum в качестве заполнителя макета страницы.
После настройки шаблона весь подобный текст необходимо заменить на уникальный и соответствующий тематике сайта, иначе поисковые системы могут посчитать страницу не релевантной или дублирующей. Для заполнения страницы в веб-дизайне используют специально сгенерированный бессмысленный текст, получивший название Lorem ipsum. Перевод данной фразы в таком виде отсутствует, это искаженная цитата из труда Цицерона «О пределах добра и зла», написанного на латыни. Данное словосочетание — обрезка фразы «Dolorem ipsum», которая переводится как «саму боль».
Еще через год планируется приступить к серийному выпуску этих двигателей. При изготовлении этого двигателя применяются технологии 3D-печати. В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда.
В настоящее время идут доводочные испытания двигателя-демонстратора, а также ведутся работы по отладке систем ВК-650В, расширению возможностей стенда. По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В", — пояснили в компании.
Вертолетный двигатель ВК-650В запустят в серию в 2023 году
По окончании инженерных доводочных испытаний будет получено подтверждение характеристик двигателя и конструктивного облика для проведения зачетных испытаний по программе сертификационных работ. В этом году планируется изготовить три опытных образца двигателя ВК-650В», — пояснили в компании.
С 2022 года их поставки прекратились. По заявлениям производителя, ВК-650В имеет хорошие перспективы для широкого применения. Кроме классических вертолетов его можно устанавливать на беспилотники разных классов и гибридные связки моторов. Также рассматривается возможность использования двигателя на самолетах «Як-152».
Работа над новым газотурбинным турбовальным двигателя стартовала в 2019 году.
Известно, разработка ведётся в рамках программы импортозамещения. Новый двигатель превосходит по своим характеристикам западный образец.
Двигатель ВК-650В имеет взлетную мощность 650 л.
Также возможна установка на модификации вертолетов Ансат, VRT-500 и зарубежные вертолеты того же класса грузоподъемности. Детали и сборочные единицы компрессорной части двигателя ВК-650В — кольцо центробежного колеса, корпус уплотнения и корпус подшипника изготовлены с применением аддитивных технологий. Также с применением аддитивных технологий выполнены сопловые аппараты и корпусные элементы турбин, завихрители камеры сгорания двигателя-демонстратора изготовлены в кооперации с ФГУП «ВИАМ.
Важнейший российский двигатель: проведение лётных испытаний ВК-650В состоится в начале 2024 года
Входящая в структуру Ростеха ОДК-Климов в 2023 году планирует создать 10 образцов нового двигателя для вертолетов ВК-650В. главный конструктор «ОДК-Климов» (входит в ОДК) Анастасия Соловьева. Завершение разработки двигателя ВК-650В позволит возобновить производство российских вертолетов «Ансат» (на фото) и Ка-226:: «Вертолеты России»Теги: Новости, Вертолеты, Промышленность, Двигатели, ОДК-Климов, Вертолеты России.