Новости вилгуд автосервис

Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. это автосервисы, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом.

Лента новостей

Недавно писал в журнале, что ищу сервисы, которые занимаются делом, а не ерундой. Перерыв сотню вариантов, просмотрев и прочитав с женой на пару тысячу отзывов, не нашёл ничего умнее, как просто отправиться на диагностику в сеть вроде бы известных и даже "умных сервисов" с названием ВилГуд, но, как оказалось, после посещения, всё хорошо не будет ни у вас, ни у машины. Отзывы отстой, но диагностика то не ремонт, ничего страшного и странного произойти не должно. Праздничным вечером позвонил, объявили стоимость в 900 рублей, очень удивился, записался на 9. Ну, думаю, была-не была. И ведь хотел не ехать туда утром, одна точка вибрировала и говорила, забей, останься дома, лучше поищи ещё. Решил, что я умнее своей интуиции, поехал.

Итак, приехали мы туда на пару минут позже, чем было назначено, а конкретнее — в 9. Захожу, на ресепшене сидит не очень приятного вида дама, очень медлительная, ленивая, очень долго куда-то кому-то дозванивается — как я понял, моего визита не ждали, хотя запись у них отображалась. Ладно, подождал, оформили бумажки, сел к столу мастера. Впечатление — уже не очень. Мастер, как сказала моя жена, когда мы приехали, стоял курил с товарищем, причём товарищ этот через несколько минут уже сидел в приёмной, а мастера всё не было. Как Иисус народу.

Минут через пять после товарища.

Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции. Это обеспечивается за счет внедрения программы фирменной франшизы, востребованной на рынке, и открытия собственных точек. Оборот в 2015 году составил 400 млн. Ньюсмейкер: Автосервис Вилгуд.

Короче правды вы в этом сервисе не найдете а деньги потеряете, машину то вам сделают… только как и за какую сумму, так как прайса на услуги просто нет!! Да, а мастер приемщик Сергей оказывается еще и директор этого заведения… ну с его слов. Вопрос к органам надзора; Почему нет расценок в данном заведении на услуги и работы … неужели диагностика электрооборудования стоит 6200… где прайс? Хотя два дня назад мастер по телефону мне говорил что диагностика будет стоить 1400 целковых ну и работа там смотря что… и ниже результат!!!!

Сергей Шарлатаны и шарамыжники. Делал предпродажный осмотр авто премиум класса. Хотите такого же результата? Пожалуйте в этот шараш монтаж… Сергей 12.

Забрал машину только в понедельник. Такого бардака я не видел с 90 годов. На работы нет прейскуранта, или не показывают. Короче разводилово.

Кира Самые отвратные автосервисы! Мы обратились в один из автосервисов в мае 2019 года. Сейчас машина стоит в другом месте этой же организации. Машину делают почти год!!!!

Работники и директора данной организации пиздоболы. Бухгалтер дура не знает как оплатить в стороннюю организацию, потом ещё неделю письмо писала. Наконец движок забрали. Мастер По имени Никита врет каждый день в переписке.

Ничего не собирают. Хотите сохранить время и деньги езжайте в другой автосервис. Николай Отзыв от Mike. Ужасный сервис.

Владелец франшизы мошенник. Сотрудники безалаберны. Детали отсутствуют, предлагают ставить контрафакт, не соблюдают правила приемки, не умеют ремонтировать по технологиям, мастера садятся в грязной одежде в салон. Цены меняют не согласовывая.

Если хотите рисковать своей жизнью при эксплуатации своего авто после ремонта в данной шарашке, добро пожаловать. Подаем в суд, будем организовывать проверки без остановки. Данную точку необходимо закрыть. Арендодатель уже уведомлен.

Люди, будьте внимательны при выборе данной шарашки. Мошенники пользуются именем вилгуда по франшизе, по факту работают ужасные люди. Будем разбираться с данной точкой по закону. Отдал машину в 15.

Забрал благодаря полиции. Николай На Вилгуд Алтуфьево меняли помпу на Тигуан. По гарантии отказались чинить под предлогом того,что она контрафактная и я ее поставил в другом сервисе. В итоге заплатил дважды.

Воровство в данном сервисе идет,видимо, с исполнителей работ в связке с мастерами-приемщиками. Продают как настоящую деталь, а ставят поддельную. Возможно и руководство это не знает, а может и знает. Вентиляторы на радиатор перестали работать.

Вентиляторы были новые. Загнали машину, продержали два часа, нашли придчину, проводок згорел. Сказали, что все сделали. На следующий день уехали за 200 км от москвы и повторилась эта же поломка.

В пробке отказали вентиляторы, подергали контакты на клеммах и все заработало. Приехали стали звонить Владиславу, почему так? Приезжайте повторно. За первую диагностику отдали более 6000руб.

Спрашиваю… Платить снова придется 6000 руб. Поехали к своему проверенному мастеру, тот все проверил и сказал, что барахлит датчик тепловой, лучше поменяйте. Стали дальше смотреть по диагностике, комп показывает датчик АВС левой стороны. Сняли колесо и мастер спрашивает — это кто вам так пыльник на рейке скрутил, он аж разорвался.

Удивлению не было предела. Кроме как в вилгуде не кому. Буквально за день до диагностики, мы поменяли рейку и сделали развал. А больше ни в каких сервисах я не была.

Скажу больше, после ремонта рйки мастр делает диагностику ходовой автоматом и там все было четко. Сейчас у моей машины гремит вся подвеска. Рекомендую руководству обратить внимание на не законные действия сотрудников. Так же рекомендую посмотреть по камерам именно что, касается моего авто.

За это нужно сажать, а лучше морды бить этим пидерастам. Я, Садчикова Екатерина, 25 декабря привезла свою машину Peugeot 308 на диагностику термостата. Согласно проведеной диагностики специалисты обозначили проблему и сроки ее решения 1-2 дня. После чего на следующий день специалисты обнаружили еще одну проблему, которая была как оказалось в самом двигателе машины.

Но сказать точную причину поломки сотрудники не могли. Я как клиент заинтересованный в том, чтобы мне быстрее починили машину лично приехала в сервис, чтобы понять масштаб трагедии. Приемщик Александр внятного ни чего произнести не смог и позвал управляющего данным тех центром Антона отчество не помню. Тем временем было 28 декабря и я вообще не понимала почему моя машина стоит и ей ни кто не занимается… Управляющий Антон… оповестил нас о том, что двигатель нужно разбирать и выяснять причину поломки и что этим они займутся только после праздников.

Мне как человеку ежедневно передвигающемуся между городами в расстоянии 100-150км немыслима жизнь без личного транспорта. Хочу заметить, что так же моя машина это отчасти и мой материальный доход. Не имея машины я теряю свои же деньги. Именно поэтому на время ее отсутствия я была вынуждена взять в аренду другое транспортное средство.

После разговора с Антоном я предложила взять паузу до утра следующего дня и подумать смогут ли они сделать машину быстрее или я на эвакуаторе ее перевезу в другой удобный для меня сервис. Утром , нам так ни кто и не позвонил,в обед мы самостоятельно позвонили в сервис на что нам сказали, что они готовы взяться за работу и начнут разбирать двигатель уже 30 декабря и 31 декабря мы уже поймем в чем причина неполадки. После данных действий нам сказали что 3 января в новогодние праздники сервис закрыт они смогут устранить причину и буквально за пару дней нам отдадут машину. О ходе действий нам сказали будут звонить и предупреждать… И дальше началось самое интересное… По видеокамерам, которые стоят в тех центре, 30 декабря работа так и не началась.

Ни одного звонка от специалиста нам так и не поступало. Мы сами стали звонить в сервис, но через общий телефон дозвониться не оказалось возможным, а на мобильный Александр не отвечал. Уже после десятого звонка нам сообщили, что машину начнут разбирать только завтра то есть 31 декабря. В итоге — двигатель был вскрыт, но причина поломки так и оставалсь загадкой автомервиса.

Во время её прохождения к деятельности компании проявило интерес более 50 потенциальных приобретателей франшизы автосервиса. Сегодня «Вилгуд» является владельцем 5 своих собственных предприятий. Восемнадцать автосервисов успешно работают по франшизе. Паушальный взнос франшизы «Вилгуд» составляет 1 млн. Рекламный сбор — отсутствует. Инвестиции в проект при наличие действующего автосервиса — от 1 млн. Срок окупаемости вложений — от 12 месяцев. Площадь помещения, необходимая для организации работы автосервиса — 300 кв.

Автосервис под контролем

Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. Поехал в Автосервис Вилгуд на диагностику, проблема оказалась в карданном валу плюс подвесной, надо балансировать и менять подвесной, что понравилось в общении с мастером. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис.

Описание франшизы Вилгуд

  • Окупаемость
  • Франшиза Вилгуд | Цена, отзывы, купить | Франшиза автосервиса
  • Как сделать бизнес гибким и быстро масштабируемым: опыт “Вилгуд”
  • Вилгуд: отзывы сотрудников о работодателе
  • Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт

Умная система автоматизации в автосервисе

Научно-образовательный портал «Большая российская энциклопедия» Создан при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Все права защищены.

Москва, Россия, 26 октября 2016 года — Федеральная сеть умных автосервисов «Вилгуд» открыла юбилейный 50-й техцентр. Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом.

Главная причина — в устаревших моделях ведения бизнеса. Ключевые процессы были не оптимизированы, а о CRM-системах никто толком и не знал.

Поэтому заказы чаще всего записывались на бумажках и терялись. Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивали с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Турсуновы изучили зарубежные кейсы и поняли, что в других странах автосервисы — это высокодоходный бизнес, так как процессы в каждой компании выстроены как часы. Как только в первый контейнер поставили ноутбук с CRM-системой и стали поминутно отслеживать состояние складов у поставщиков, эффективность бизнеса увеличилась в разы. Начало Когда супруги приобрели первый автосервис, они уже понимали, что им предстоит изменить многое. Поначалу СТО станция технического обслуживания генерировала убыток до 1 миллиона рублей ежемесячно! Новый бизнес нуждался в построении четкой системы контроля и обеспечения качества на всех уровнях.

При первичном посещении сервиса всем клиентам бесплатно меняется в их автомобилях масло ДВС и масляный фильтр. Акция действует при покупке масла и фильтра в магазине «Вилгуд». Сеть автосервисов работает с 2011 года.

Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.

Сеть «Вилгуд» анонсировала запуск самостоятельного IT-продукта

Как работает маркетинг франчайзинговой сети Сеть Вилгуд это сотни тысяч заездов на ремонт и десятки СТО, собственных и принадлежащих партнерам-франчайзи. У обычного автосервиса есть сайт, идут кампании контекстной рекламы, у самых продвинутых есть Яндекс. Метрика и Google Analytics. Как правило, система работает не слишком эффективно: анализ, корректировка ставок в режиме реального времени требует ресурсов, а некоторые решения доступны лишь крупным игрокам или сетям. В Вилгуд эти функции готова взять на себя управляющая компания. За счет централизации снижаются затраты и растет эффективность. А возможность анализировать, сопоставлять данные всех точек сети, агрегировать их с помощью систем сквозной аналитики открывает возможности на порядок выше, чем у одиночного автосервиса. На практике, партнеры Вилгуд сочетают работу с отделом маркетинга Вилгуд и программы локального продвижения. Прозрачная воронка Весь путь клиента оцифрован. Маркетолог видит всю воронку продаж, от первичного захода человека на сайт до прибытия в сервис и совершения сделки. Сбор данных в режиме реального времени помогает быстро определить отклонения и понять их причину.

Например, большое количество звонков еще не значит хорошую выручку СТО. Лид может быть некачественным и с помощью данных это легко определить.

И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта.

Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии. Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично.

Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ.

Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться.

Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы. Модернизация IT-системы Запускать продукт с нуля — как правило, долго и весьма затратно. Поэтому компании, которая разрабатывает новый продукт, лучше всего использовать имеющиеся ресурсы и экспертизу в области, в которой у неё уже есть практический опыт.

К примеру, первую рабочую версию Wilgood IS мы разрабатывали и внедряли три года.

Роялти Описание франшизы «Вилгуд» — это сеть умных автосервисов, которая успешно развивается в нашей стране даже в условиях кризисной ситуации. Мы разработали уникальную бизнес-модель, позволяющую автосервисам получать высокий доход, и делать их легко управляемыми для собственников и партнеров. Мы решили развиваться по франшизе в 2014 году, спустя 3 года после того, как закончили разработку и тестирование модели ведения бизнеса на своих станциях.

Наш франчайзинговый пакет включает все то, что предлагают конкуренты, но при этом мы предоставляем уникальную информационную систему и эффективное сопровождение в сфере маркетинга, которое направлено на привлечение и удержание клиентов.

Открывая новую СТО «Вилгуд», владелец получает отлаженные унифицированные бизнес-процессы, фирменную облачную IT-платформу Wilgood Is, которая координирует все работы сотрудников и взаимодействие с клиентами, мощную маркетинговую поддержку, централизованный колл-центр и поток новых клиентов, участие в программах подбора, обучения и мотивации персонала, а также существенные скидки на запчасти. В свою очередь, клиент получает качественный, понятный, честный и дружественный сервис. В среднем расходы на запуск нового центра составляют 3-7 млн. Бизнес-модель эффективно искореняет на СТО воровство, халатность, работу мимо кассы, пренебрежительное отношение к клиенту и другие вредные явления, очень распространенные в сфере автосервисов, не относящихся к дилерским сетям в России. Сеть активно растет, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и до конца 2016 года мы планируем открыть 75-ю СТО, а также реализовать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, Генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

Справка Компания «Вилгуд» основана в 2012 году на базе единственного убыточного автосервиса в спальном районе Москвы. Сегодня сеть активно развивается: количество центров техобслуживания с начала 2015 года выросло в 4 раза с 10 до 40 СТО в 10 регионах России, а к концу года планируется открытие 75-й станции.

Франшиза Вилгуд – сеть умных автосервисов

Поэтому, чтобы каждая глава нашей дорожной истории была наполнена уверенностью и беззаботностью, я регулярно подвергаю своего верного спутника диагностике. Это не просто обязательное мероприятие — это инвестиция в будущее, где каждый поворот будет гарантировано безопасным и комфортным. Не забывайте следить за здоровьем своих авто, чтобы каждое путешествие было волнующим и беззаботным приключением! Специально для любителей своих авто мы запускаем акцию и до конца февраля готовы проверить ваш автомобиль совершенно бесплатно.

Сеть автосервисов «Вилгуд» работает с 2011 года и уже 9 лет успешно развивается в сфере ремонта и обслуживания автомобилей. Главная задача компании — сделать ремонт автомобиля простым и доступным.

Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.

Барно Турсунова: «Мы были удивлены тому, насколько бизнес в этой сфере был неэффективен. База клиентов строилась лишь на указании номеров телефонов и марки автомобиля. Было очень сложно просчитать производительность и нагрузку сотрудников. Никто не контролировал качество обслуживания и не вел подсчет повторных обращений. В таких условиях о высоких доходах не было и речи». Отсутствие контроля серьезно сказывалось на эффективности сотрудников. Они легко могли позволить себе пять перекуров за час, затягивать с ремонтом автомобиля, а недобросовестные работники еще и воровали. Низкий уровень клиентского сервиса приводил к оттоку посетителей и негативному эффекту от «сарафанного радио» — факторы, которые не могла исправить ни одна рекламная кампания. Нестандартное решение Предприниматели поняли: их бизнес и рынок в целом нуждались в построении четкой системы контроля и обеспечения качества работы на всех уровнях. Для начала они начали наблюдать за персоналом и отмечать, как работают самые эффективные сотрудники — сколько времени занимает каждое действие у работников колл-центра, мастеров-консультантов и механиков. В результате выяснилось, что людей для закрытия всех задач на самом деле нужно меньше, а если действовать по строго прописанным алгоритмам, можно сократить время оформления и выполнения заказа в 2-3 раза. Барно Турсунова: «Однако даже с разработанной системой стандартов работы оставалась проблема контроля их соблюдения: если доверить этот вопрос людям, то, во-первых, никуда не исчезал человеческий фактор и ошибки вместе с ним ; во-вторых, оставалось пространство для мошенничества и сомнительных маневров. Поэтому мы решили подойти к вопросу со стороны IT-технологий.

Автотехцентр ВилГуд: Место преступления.

Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. «Вилгуд» предоставлял также консультационную и техническую поддержку по вопросам маркетинга и работы мультибрендовой модели автосервиса. 81% россиян считают себя вежливыми водителями и только 16% признались, что иногда водят агрессивно, выяснили СК «Росгосстрах» и сеть умных автосервисов «Вилгуд» в ходе опроса. Сеть автосервисов ВИЛГУДСеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта – облачной системы Wilgood IS 2.0, которая позволит.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

За ремонтом вашего автомобиля в Вилгуде можно наблюдать в реальном времени через камеры, расположенные в ремонтных зонах! Узнайте, какое место занимает ВилГуд в Рейтинге Автосервисы Москвы 2021-2022. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. Так первый автосервис “Вилгуд” постепенно превратился в слаженную машину по добыванию прибыли. «Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году.

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Ждём вас в нашем мобильном приложении "Вилгуд" В нём вы сможете не только записаться в любой из наших автосервисов, но и узнать историю ремонта. С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит. Вместе с приобретением франшизы Вилгуд автосервис франчайзи получает доступ к информационной системе сети Wiqood, специалисты компании оказывают помощь в поиске. Именно по третьему сценарию решила действовать в кризис сеть автосервисов «Вилгуд», не став откладывать запуск своего нового продукта.

Новости по теме: сеть автосервисов Вилгуд

Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу.

Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22.

Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.

Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг.

Строго отслеживается качество работы всех сотрудников. Здесь каждый клиент может написать напрямую директору компании и поделиться своими впечатлениями или идеями. Автосервис расположен по адресу: Москва, Проспект Андропова, 22. Обязательно к прочтению! Материалы на сайте размещаются в соответствии с условиями, представленными на странице " Условия ".

Публикация, размещенная на данной странице, является исключительно выражением личного мнения её автора!

Читайте также

  • Автосервис «Вилгуд» — отзывы
  • Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд
  • Скидка 10% в автосервисах «ВИЛГУД»
  • Интересно:

Главное меню

  • Главное меню
  • Автосервис Москва
  • Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский» — Бизнес-Поинтер
  • Сеть "умных" автосервисов "Wilgood" | Пикабу

Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)

Сооснователь сети автосервисов «Вилгуд» Барно Турсунова рассказывает, как и почему в компании реализовали продуктовую стратегию. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Сегодня Вилгуд – это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Просьба нажать чудо-кнопки и рассказать всем, что отзывы на сайтах не ложь, автотехцентры ВилГуд очень отвратительное место.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий