Техническая неисправность стала причиной 45-минутной остановки электропоезда "Ласточка", который отправился из Великого Новгорода в Санкт-Петербург, сообщила пресс-служба Северо-Западной транспортной прокуратуры. Новый поезд «Ласточка» начал свой ход между Санкт-Петербургом и Великим Новгородом.
Из Петербурга до Великого Новгорода теперь можно будет доехать на «Ласточке»
Маршрутки Петербург — Великий Новгород С февраля 2021 года перевозки в Новгород на маршрутках или частных автобусах выполняют две компании — «НовгородАвто» и «Атлас». При этом «Атлас» не является непосредственно перевозчиком, это агрегатор, который под своим брендом объединяет различные компании. Посадка на маршрутки осуществляется недалеко от станции метро Московская. Найти остановку «НовгородАвто» несложно. У метро Московская два выхода: один к автобусу в аэропорт, а второй — нет. Вам нужен второй, который «нет». Выходим из метро в сторону Авиационной улицы, встаем спиной к памятнику Ленину и находим на Московском проспекте вывеску банка ВТБ. Идем прямо к ней около 100 метров до автобусной остановки на углу Авиационной улицы и Московского проспекта. Важный момент: просто прийти, расплатиться, сесть в маршрутку и уехать не получится. Покупка билетов осуществляется по предзаказу. Оптимальный вариант для заказа билетов — за 2-3 дня до поездки, а на вечер пятницы и субботы стоит побеспокоиться об этом еще раньше.
Стоимость проезда в 2023 году — 550 рублей, от аэропорта Пулково — 600 рублей. Оплата осуществляется при посадке при, разумеется, предварительном бронировании. Если заказать билеты в обе стороны, то получится дешевле — 1050 рублей и 1150 рублей. Маршрутные такси ходят ежедневно почти круглосуточно и почти каждый час. Важный момент по поводу билетов: два последних билета на каждый рейс не поступают в онлайн-продажу, их можно купить только через оператора по телефону. То есть если вы увидели на сайте, что билетов уже нет, попытайте счастья, набрав телефонный номер, вдруг резерв еще не ушел. Важно: 1 июня 2021 года все маршрутки и автобусы «НовгородАвто» ходят в Новгород и в Петербург по платной трассе М-11. Благодаря этому время в пути составляет всего около двух часов. В связи с усиленным контролем по перемещению граждан между субъектами РФ билеты можно приобрести только при наличии паспорта! В целом, у компании «НовгородАвто» довольно комфортабельные маршрутки с удобными сиденьями и халявным Wi-Fi, а также приветливые водители.
Петербуржцы смогут доехать до Великого Новгорода за 2 часа с 23 декабря. Такие данные приводит пресс-служба Октябрьской железной дороги. В пути поезд будет останавливаться в городе Тосно. Отбытие с Московского вокзала в 06:55 по местному времени. Прибытие на вокзал в Великий Новгород в 9:00.
Как рассказали в Октябрьской железной дороге, время в пути составляет два часа. Дополнительная пара поездов будет курсировать по выходным дням. Билеты на «Ласточку» продаются с предоставлением мест, а всего в составе 360 мест.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на spb. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Все новости
- С 23 декабря из Петербурга в Великий Новгород будет ходить «Ласточка-экспресс»
- За 2 часа из Петербурга в Великий Новгород пассажиров довезет ускоренная «Ласточка»
- Петербуржцы по выходным смогут доехать до Великого Новгорода за 2 часа
- Между Петербургом и Великим Новгородом запустят дополнительные «Ласточки»
Из Петербурга в Великий Новгород теперь можно доехать на 55 минут быстрее
Вице-губернатор заявил, что власти региона ожидают от новых «Ласточек» прибыльность и экономию для бюджета региона. В целом в бюджете Новгородской области на 2017 год предусмотрен 61 млн рублей на компенсации убытков по железнодорожным перевозкам. Слишком дорого Отметим, что подорожание билетов на проезд в «Ласточке» вызвало возмущение новгородцев, которые собирают подписи против этого под онлайн-петицией. Подобное повышение цен резко противоречит словам главы РЖД О.
Белозерова о том, что индексация тарифов будет ниже уровня инфляции в России она по итогам 2016 г. Таким образом рост тарифа по маршруту Санкт-Петербург — Великий Новгород оказался более чем в 11 раз выше уровня инфляции», — говорится в петиции, под которой пока подписались 590 человек.
На ее официальном сайте можно найти актуальное расписание, цены на билеты, правила перевозки детских групп, информацию для маломобильных пассажиров и пр. Приобрести билет можно в кассе вокзала, в терминале самообслуживания, через мобильное приложение «Пригород» или «РЖД Пассажирам». Расписания отображается текущий график движения. Чтобы узнать расписание на все дни, только на сегодня или на завтра, перейдите на сайт сервиса.
Табло кликабельно. Электричка Санкт-Петербург — Великий Новгород Еще один вид транспорта — обычная пригородная электричка. Впрочем, расписание у нее неудобное и идет она довольно долго.
То есть ни дрова, ни стройматериалы не подвездти, да и просто на машине не проехать, — делится Алексей. Тот самый подвесной мост у деревни.
Фото из личного архива героев Другой житель Выставки — Павел. В деревне мужчина провёл всё детство. Это труднодоступные места, где мало посторонних людей. У нас новгородская природа представлена во всей красе, — описывает хорошо знакомую местность Павел. О магистрали Павел впервые услышал ещё в 1993 году — тогда он случайно встретил в деревне геодезистов, которые проводили разведку территории.
Однако следующие почти 30 лет ни Павел, ни другие жители Выставки вопросами строительства ВСМ не интересовались. Другим деревням повезло меньше, чем Выставке — для строительства магистрали у людей планируют изымать их участки. Так, около 300 жителей и владельцев дач в посёлках Кирилловка, Дубровка, Теремец, Подберезье и Тютицы бояться лишиться своих домов. Впрочем, разработчиков, судя по всему, мало волнуют наши судьбы и наши финансовые потери, ведь, скорее всего, компенсации за потерянное жильё будут несоизмеримы с реальными затратами, которые мы вкладывали в строительство и приобретение жилья многие брали для этого огромные кредиты , ценой ремонта, коммуникаций и т. Среди тех, чей дом оказался на пути ВСМ, стали и Эдуард и Наталья Краузе — семья с нарушениями слуха, которая на постоянной основе живёт в доме в посёлке Теремец.
Они узнали о том, что их дом планируют снести только тогда, когда маршрут магистрали был уже окончательно принят и согласован. Вместе с сурдопереводчиком Краузе активно боролись за свою землю и выступали в судах — сейчас взамен им обещают лишь выплатить компенсацию — сколько не ясно: пока оценка не проводилась. Переезд для семьи Краузе и новое строительство буквально с нуля кажутся почти невозможными. Однако их мнение, как и других недовольных жителей, во внимание принимать не стали. Если в десяти метрах от тебя — тогда поставят шумовую стенку, и живи с поездами под боком, — отмечает Царев.
Инфографика MR7 «У нас теперь в каждой деревне свой медведь» Помимо инфраструктурных сложностей, строительство ВСМ может отразиться ещё и на экологии. Так, например, в районе Малой Вишеры магистраль проложат параллельно реке Мсте — в некоторых местах рельсы будут проходить буквально в 250 метрах от русла. Такое «соседство» может повлечь за собой загрязнение воды. Пострадают и соседние со Мстой леса — почти нетронутые человеком заросли — для строительства магистрали их планируют вырубить. При этом, как отмечает адвокат, при проектировании ВСМ факторы воздействия загрязнений в районе Мсты и вовсе не исследовались — об этом жители заявляли в суде, однако суд решил, что «отсутствие инициативы администрации в назначении экологической экспертизы…не является основанием для признания оспариваемого согласования незаконным».
Ещё одна сложность — дикие животные. Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков.
Время в пути между городами составило чуть больше 2-х часов. Специальный экспресс будет курсировать по выходным и праздничным дням: отправление из Санкт-Петербурга Московский вокзал в 6:55, а из Великого Новгорода в 16:00. Предусмотрена одна остановка в городе Тосно.
Вечерняя «Ласточка» Великий Новгород — Санкт Петербург временно сменила расписание
В их расписании находится одна остановка по пути — город Тосно. С Московского вокзала в Петербурге поезд отправляется в 06:55, далее следует остановка в Тосно 07:28-07:29, а в Великий Новгород прибывает в 09:00. Из Великого Новгорода «Ласточка» отправляется в 16:00, останавливается в Тосно в 17:32-17:33, а потом приезжает в Северную столицу в 18:08. Курсировать поезда начнут с 23 декабря.
Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков. После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев.
Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра. На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел. При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения. На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников. Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород.
Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём. Какое перенесём? Я его мою каждую весну! Мы его, скорее, заведём и на администрацию поедем! Несмотря на то, что окончательный вариант ВСМ согласовали ещё в 2020 году, историко-археологическую экспертизу на участках, отведённых под строительство магистрали в Новгородской области, провели только в 2021-м.
Исследователи из Новгородского госуниверситета имени Ярослава Мудрого пришли к выводу, что проектируемая трасса пройдёт в непосредственной близости — на расстоянии до 500 метров — от как минимум десяти уже известных памятников археологии и ещё от десяти найденных во время экспертизы. Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области.
Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации. Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса.
Так, около 300 жителей и владельцев дач в посёлках Кирилловка, Дубровка, Теремец, Подберезье и Тютицы бояться лишиться своих домов. Впрочем, разработчиков, судя по всему, мало волнуют наши судьбы и наши финансовые потери, ведь, скорее всего, компенсации за потерянное жильё будут несоизмеримы с реальными затратами, которые мы вкладывали в строительство и приобретение жилья многие брали для этого огромные кредиты , ценой ремонта, коммуникаций и т. Среди тех, чей дом оказался на пути ВСМ, стали и Эдуард и Наталья Краузе — семья с нарушениями слуха, которая на постоянной основе живёт в доме в посёлке Теремец. Они узнали о том, что их дом планируют снести только тогда, когда маршрут магистрали был уже окончательно принят и согласован.
Вместе с сурдопереводчиком Краузе активно боролись за свою землю и выступали в судах — сейчас взамен им обещают лишь выплатить компенсацию — сколько не ясно: пока оценка не проводилась. Переезд для семьи Краузе и новое строительство буквально с нуля кажутся почти невозможными. Однако их мнение, как и других недовольных жителей, во внимание принимать не стали. Если в десяти метрах от тебя — тогда поставят шумовую стенку, и живи с поездами под боком, — отмечает Царев. Инфографика MR7 «У нас теперь в каждой деревне свой медведь» Помимо инфраструктурных сложностей, строительство ВСМ может отразиться ещё и на экологии. Так, например, в районе Малой Вишеры магистраль проложат параллельно реке Мсте — в некоторых местах рельсы будут проходить буквально в 250 метрах от русла. Такое «соседство» может повлечь за собой загрязнение воды. Пострадают и соседние со Мстой леса — почти нетронутые человеком заросли — для строительства магистрали их планируют вырубить.
При этом, как отмечает адвокат, при проектировании ВСМ факторы воздействия загрязнений в районе Мсты и вовсе не исследовались — об этом жители заявляли в суде, однако суд решил, что «отсутствие инициативы администрации в назначении экологической экспертизы…не является основанием для признания оспариваемого согласования незаконным». Ещё одна сложность — дикие животные. Как именно в случае ВСМ собираются решать вопрос с миграцией зверей — пока не ясно. Возможно, для лесных обитателей устроят специальные «зверопроходы» или мосты — например, на новгородском участке скоростной автодороги М-11, которая соединяет Москву и Петербург, обустроили девять специальных тоннелей и 17 мостков. После строительства М-11, которая поделила лес, у нас теперь в каждой деревне свой медведь, — рассказывает Царев. Согласно современному проекту ВСМ, в том же районе Малой Вишеры, недалеко от реки Мсты, расстояние между автодорогой М-11 и новой магистралью составит всего два-три километра. На этом участке леса животные могут оказаться запертыми между двух магистралей. Полоса узкая, и никому из крупных животных не хватит ресурсов, чтобы пропитаться — это будет экологическая беда, — считает Павел.
При этом, как считают противники ВСМ, экологической катастрофы легко избежать — достаточно сместить новую магистраль ближе к автодороге М-11 и создать общую зону отчуждения. На костях предков Вопросы у жителей возникли и касательно историко-культурных памятников. Так, например, на пути ВСМ оказался мемориальный «Танк Т-34-85» у деревни Подберезье, который установили в память о начале наступления в январе 1944 года войск Волховского фронта, освободивших Новгород. Его администрация обещала перенести. Власти заявили — а мы его перенесём.
Если бы она была такая же, как на обычных электричках, где ехать 20—30 минут, то люди бы пользовались массово. Но на ВСМ, скорее всего, стоимость будет выше.
И число людей, которые будут готовы ездить ежедневно, очень мало. И, скорее всего, такие люди уже давно переехали в Петербург», — отметил Резников Второй фактор, по его словам, расположение нового новгородского вокзала, который будет обслуживать ВСМ. Его построят за чертой города, поэтому путь до жилых кварталов займет не менее получаса на общественном транспорте. Все это, замечает эксперт, не даст стать Великому Новгороду «спальным районом Петербурга». При этом трудоустроенные в Северной столице люди смогут продолжать жить в родном городе. Еще по теме В районах Новгородской области нет новых квартир, которые можно выдавать врачам «Но это не очень страшно. Главное, чтобы заработанные деньги эти люди тратили в Великом Новгороде», — подчеркивает Щербаков.
Выиграет от ВСМ, по мнению экономиста, туристическая сфера города — приток новых гостей даст импульс развития общепиту, гостиницам и турагентствам. У Великого Новгорода, говорит Владимир Косой, уже сейчас реализован и продолжает развиваться потенциал в культурно-туристической сфере — различные фестивали, спортивные мероприятия, продвижение достопримичательностей.
Как добраться из Санкт-Петербурга в Великий Новгород
В пути следования предусмотрена одна остановка - в Тосно. Время в пути составит 2 часа 5 минут. Также Артем Мирон рассказал Андрею Никитину о планах использования биометрической системы Face Pay, с помощью которой билеты можно будет оплатить, в том числе, в пригородных билетных кассах железнодорожного вокзала Великого Новгорода.
По словам Тарасова, было предложено рассмотреть вопрос включения в транспортный заказ области дополнительных пригородных поездов взамен «Ласточки». Однако правительству области в ходе переговоров с руководством Октябрьской железной дороги удалось продлить движение «Ласточек» сначала до конца 2016 года, а потом и на 2017 год. И это удалось: «Ласточка» будет работать как электричка. То есть вместо старых электричек с деревянными сидениями сегодня в пригородном сообщении используется комфортабельный поезд», — заявил вице-губернатор. Тарасов также подчеркнул, что поездом сможет пользоваться большее количество жителей области, так как на пути его следования появились дополнительные остановки. Вице-губернатор заявил, что власти региона ожидают от новых «Ласточек» прибыльность и экономию для бюджета региона.
Я пользовалась все время электричкой. Уменьшается количество электричек. Я очень даже рада, что такое пришло к нам извещение, и мы очень довольны", - радуется новой льготе жительница города. Железнодорожники утверждают, что стоимость билетов не повышали. Просто сменилась компания-перевозчик "Ласточки" и тарифы на проезд рассчитываются иначе. Уехать из Новгорода Великого в соседний Санкт-Петербург можно и на автомобильном транспорте, на 200 рублей дешевле. Поэтому сейчас возможно многие пассажиры и поменяют пусть и скоростные, пусть и комфортабельные ласточки, но на более дешевые автобусы и маршрутки.
Маршрут номер 6957 функционирует по особому графику, который можно изучить выше. Нужно поделиться расписанием?
Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Балтийский желает Вам счастливого пути!
Петербург и Великий Новгород соединит дополнительная «Ласточка»
Билет на поезд Санкт-Петербург — Великий Новгород: от 1 050 рублей в плацкартный вагон, от 1 400 рублей в купе. Приобрести можно через сервис Туту. Время в пути — примерно 3 часа, стоимость — около 5 000 рублей. Вызывать машину можно по телефону службы, которая занимается организацией междугородних поездок, или через мобильное приложение, например, через «Яндекс. Такси», Uber, «Везёт».
Для тех, кто ценит индивидуальный комфорт, предложены услуги трансфера. Машину можно заказать заранее, и она будет подана точно в указанное время.
Одна из старинных церквей в Новгородской области. Фото из личного архива героев По итогу раскопок, эксперты пришли к выводу, что строительство ВСМ на этих участках невозможно — заключение экспертизы отрицательное, однако на решение Новгородской администрации оно никак не повлияло. Три суда, две апелляции, одна кассации — и всё тщетно Спасти свои дома, памятники культурного наследия и экологию жители и дачники пытались через суд. Впервые они обратились с коллективным иском в Чудовский районный суд и Новгородский районный суд в декабре 2021 года. Истцы пытались оспорить действия администрации по согласованию проекта ВСМ в их области. Процесс жители проиграли — судья решил, что документы не подлежат обжалованию. В Новгородском районном суде к местным властям у истцов также была конкретная претензия — во время согласования проекта они не уведомили ни местных жителей, ни поселковые администрации.
Согласно градостроительному кодексу, после того, как федеральный проект — которым и является ВСМ, спускается на региональный уровень, именно местная администрация согласовывает окончательный вариант. По мнению истцов, в случае со строительством новой магистрали, Новгородские власти подписали проект, не рассматривая альтернативные варианты, в которых магистраль могла бы «обойти» стороной деревни и леса. Могли бы проложить её севернее, чтобы ВСМ прошла в коридоре уже существующей трассы скоростной автомобильной дороги М-11, — считает Царев. Противники ВСМ за полтора года прошли три районных суда. Последний иск был направлен уже к губернатору Новгородской области Андрею Никитину. К этому процессу присоединились 97 человек — большая часть, по заявлению Царева, с петербургской пропиской — то есть дачники. Из них примерно у 30 человек для строительства ВСМ изымут дома. При этом известить жителей и владельцев дач, которые лишатся своих участков, на стадии согласования проекта администрация не позаботилась. Однако, несмотря на все доводы противников ВСМ, судьи встали на сторону Новгородских властей и администрации — одно из дел дошло до обжалования в Третьем кассационном суде, но и там активистам не удалось выиграть.
Истцы готовы продолжать борьбу и в Верховном суде — сейчас они готовятся к обжалованию. Они надеятся, что ко мнению жителей хоть где-то прислушаются. Однако делать ремонты и продолжать строительство на своих участках, которые могут пустить под магистраль уже через несколько лет — боятся. Не убедил местных и аргумент о времени — по подсчётам Путина, дорога между Великим Новгородом и Петербургом по ВСМ составит всего 29 минут. Ближайшая к старинному городу остановка будет находиться на расстоянии 27 километров. Нам никакую транспортную доступность ВСМ не обеспечит. Сейчас путь до деревни у нас занимает около четырёх часов. По новой магистрали — с учётом того, что от станции нужно будет ещё доехать до Новгорода, а потом уже в деревню — по времени будет столько же, — рассказывает ещё одна владелица дачи в Новгородской области Анастасия. Ещё один вопрос, который возникает у противников ВСМ — цена за билет.
Последняя пригородная электричка по тому же маршруту отправляется в 19:54, прибывает на место в 00:51. Расстояние между начальным и конечным пунктами дороги поезд проходит за время, которое может составить самое меньшее 2 ч 5 мин , самое большее — 4 ч 57 мин. Продажа билетов в кассах вокзала начинается за два часа до того, как поезд отправляется. Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Московский Санкт-Петербург желает Вам счастливого пути!
Предусмотрена одна остановка в городе Тосно. Время в пути составит 2 часа 5 минут в направлении до Великого Новгорода и 2 часа 8 минут до Санкт-Петербурга. Билеты продаются только с местами и всего их будет 360 на один рейс.
Время в пути между Петербургом и Великим Новгородом сократится почти на час
Отправление из Санкт-Петербурга – в 6:55, прибытие в Великий Новгород – в 9:00. Расписание поездов из Великого Новгорода (Новгородская область, Россия) в Санкт-Петербург (Россия) АО «ФПК»и СЗППК, актуальная информация о наличии и ценах на жд билеты на скорые поезда. Санкт-Петербург. Актуальная информация о маршруте и количестве свободных билетов на поезд Ласточка Великий Новгород — Санкт-Петербург. Ближе к концу декабря в Санкт-Петербурге запустят дополнительную ускоренную «Ласточку» до Великого Новгорода.
Время в пути между Петербургом и Великим Новгородом сократится почти на час
Великий Новгород — Санкт-Петербург: актуальное расписание поездов на 2024 год. Великий Новгород — Московский вокзал. Электричка. Поезд будет делать остановку в Тосно в 7:28–7:29 и прибудет в Великий Новгород в 9:00. С Московского вокзала (Санкт-Петербург) поезд отправляется в 06:55, а прибывает на вокзал в Великий Новгород в 09:00.
Что еще почитать
- Информация о расписании поездов и электричек Великий Новгород - Санкт-Петербург
- Навигация по записям
- Маршрутки Петербург — Великий Новгород
- Скоростной поезд «Ласточка» Великий Новгород — Санкт-Петербург
- На час быстрее можно доехать из Великого Новгорода в Санкт-Петербург на новой «Ласточке»
Билеты на поезд Великий Новгород – Санкт-Петербург
Подробное расписание электрички Великий Новгород — Санкт-Петербург (Витебский вокзал). С 21 августа вносятся изменения в расписание поезда №7006 сообщением Великий Новгород – Санкт-Петербург. Санкт-Петербург, вокзалы, время отправления и прибытия, время в пути. субботам и воскресеньям - поезд № 7005 Петербург — Великий Новгород будет отправляться в 11:14 с прибытием в пункт назначения в 13:52.