Новости в россии сколько авианосцев

В России один авианосец адм Кузнецов построенный в 81 г неужели ВМФ России такой слабый. Строительство нового российского авианосца может обойтись в полтриллиона рублей. Российский авианесущий крейсер является единственным авианесущим кораблём в мире, который может находиться в Чёрном море, не будучи «чистокровным» авианосцем, которым запрещён проход через проливы Босфор и Дарданеллы. Источник в судостроительной отрасли рассказал о планах по строительству первого российского атомного авианосца. Авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» и тяжелый атомный ракетный крейсер «Адмирал Нахимов» передадут ВМФ после ремонта и модернизации в 2024 году.

Сколько авианосцев у россии

В России о строительстве авианосцев говорилось неоднократно, но дальше самых общих заявлений дело не пошло. Тяжелый авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов" может быть передан Военно-морскому флоту (ВМФ) России в конце следующего года. Авианосец "Адмирал Кузнецов" вернется в строй к 2024 году, а несколько позже ВМФ России получит два универсальных десантных корабля "Севастополь" и "Владивосток", которые в настоящее время строятся в Крыму, пишет Military Watch. Член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов заявил РИА "Новости", что строительство нового авианосца водоизмещением не менее 70-80 тысяч тонн обойдётся России по меньшей мере в. Смотрите видео онлайн «Страны по Количеству Авианосцев 2021» на канале «Фотография Архитектуры» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 июля 2023 года в 10:45, длительностью 00:03:17, на видеохостинге RUTUBE. России в принципе не нужно такое количество авианосцев, поскольку она не собирается проводить операции по всему миру и влиять на какие-то страны», — отметил эксперт.

Сивков назвал минимально необходимое количество авианосцев для России

Морской валет России. Этот список действующих кораблей ВМФ России представляет картину, которая никогда не может быть полностью согласована в отсутствие большей доступности данных и согласованного стандарта, по которому корабли считаются боеспособными или нет. В том же месяце единственный российский авианосец — тяжелый авианесущий крейсер (ТАВКР) «Адмирал Кузнецов» — покинул сухой док 35-го судоремонтного завода в Мурманске. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) планирует передать Военно-морскому флоту России авианосец «Адмирал Кузнецов» в 2023 году.

Строительство нового российского авианосца оценили в 500 млрд рублей

Единственный тяжелый авианесущий крейсер «... Почему у нас нет авианосцев? Таким образом, главными причинами того, почему Россия не строит авианосцы, являются: финансовые и материальные факторы в частности, неготовность к этому промышленности , а также военно-политический фактор оборонительная военная стратегия нашей страны. Когда Россия будет строить авианосцы? Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах. Начало основного этапа проектирования планировалось на 2020 год. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы НИОКР по созданию первого российского атомного авианосца начнутся в 2023 году. Сколько у кого авианосцев?

Особенно, если рассматривать создание не одной АУГ, а восьми.

Не лучше ли тратить эти деньги на сухопутную армию, ПВО, силы ядерного сдерживания? Что и дешевле и востребованнее, учитывая континентальный характер России и возможных ТВД. Разговоры о мощи плавучей авиагруппировки - для дилетантов. Несмотря на наличие на борту авианосца до сотни самолетов, из-за ограничений по «взлету и посадке» использовать можно одновременно лишь незначительную их часть. Таким образом, если России и нужны АУГ, то не более одной, на случай необходимости угрожать ее применением, причем только против слаборазвитых в военном отношении стран. Надо добавить, что, например, Сталин после ВОВ решительно отклонял все предложения о строительстве авианосцев, сосредоточившись на поддержании потенциала сухопутных войск и его развитии через создание эффективной авиации, ПВО и сил ядерного сдерживания. Позже в Советском Союзе так же достаточно скептически смотрели на необходимость иметь авианосцы, с чем и связано то, что лишь в конце существования СССР был построен тяжёлый авианесущий крейсер «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов» и заложен еще один тяжёлый авианесущий крейсер «Рига» впоследствии «Варяг» , доставшийся после развала СССР Украине и проданные ею Китаю. К слову, и решение Российской империи перед Первой мировой войной потратить огромные деньги не на строительство сухопутной армии, а на воссоздание уничтоженного Японией под Цусимой флота, так и не принявшего практически никакого участия в войне, вызывает критику.

Павел Филиппов сообщил, что Минобороны России выдаст центру задание на разработку технического проекта в 2023 году. RT удалось побеседовать с научным руководителем Крыловского центра Валерием Половинкиным, который рассказал о разработке перспективного авианосца. По его словам, центр ставит задачу улучшить три главные характеристики военных кораблей: ходкость, мореходность и управляемость.

Решения, которые разрабатываются в Крыловском, также позволяют увеличить площадь палубы корабля, отметил Половинкин. Чем больше площадь палубы, тем больше можно разместить оружия», — рассказал в беседе с RT научный руководитель центра. Половинкин добавил, что этот проект можно считать «кораблём будущего, завтрашнего дня». Несмотря на «лёгкое» водоизмещение в 44 тыс.

Кроме того, считают в центре, к моменту сдачи авианосца, возможно, будут разработаны морские варианты БПЛА типа «Охотник», которые также могут войти в состав штатных летательных аппаратов. При условии специальной модификации на новом авианосце смогут базироваться и новейшие российские истребители пятого поколения Су-57. При работах по адаптации самолёта это возможно», — заявил Павел Филиппов. Военный эксперт, полковник в отставке Виктор Литовкин отметил в разговоре с RT, что истребители пятого поколения просто надо снабдить необходимой аппаратурой, которая позволяет самолётам взлетать и садиться на палубу авианосца.

Неатомные особенности В разговоре с RT научный руководитель центра Павел Половинкин отметил, что на сегодня идёт поиск оригинальных решений, которые при минимальном объёме и водоизмещении позволяют получить полноценный авианесущий корабль. Добиться этого удалось с помощью конструкции корпуса по типу полукатамарана. Основной характеристикой авианосца является состав летательных аппаратов.

То есть мы определяем, при каком направлении и при какой силе ветра аппараты можно безопасно использовать", — поясняет научный руководитель института. В последние годы в Крыловском центре стали также серьезно заниматься физическими полями кораблей, их скрытностью. В настоящее время в том числе события СВО показали, что независимо от вида вооружений и оружия уязвимость объекта определяется физическими полями, как их называют — верхней полусферы надстройки — прим. Это электромагнитные, магнитные, электрические, оптические, локационные поля.

Наиболее кардинальное решение связано с созданием так называемых метаматериалов или "умных материалов", когда любой сигнал обнаружения — локация, оптика — огибает объект и уходит дальше, не отражаясь. С этой целью у нас разрабатывается ряд покрытий. Наши предложения, связанные с этим делом, очень важны", — продолжил рассказ Валерий Николаевич. Также в институте исследуют возможности использования так называемого импульсного оружия и защиты от него, для чего разработали ряд предложений. В частности, сейчас формируется комплексная целевая программа, чтобы в системе решать все вопросы верхней полусферы. Отдельно ученый остановился на разработках в сфере акустики. Мы в настоящее время практически в равной степени исследуем поля ближней зоны и вторичные поля.

Совершенствование шумопеленгаторов и гидролокаторов, появление минного и торпедного оружия, реагирующего на шум корабля, с особой остротой поставили вопрос об уменьшении звукоизлучения кораблей и снижении величины гидролокационного отражения, что повышает их акустическую скрытность, защиту от поражения оружием и улучшает условия работы собственных гидроакустических средств", — пояснил он. В этой области исследования центра охватывают направления снижения виброактивности, борьбы с шумом и вибрацией на путях распространения колебательной энергии, вторичные акустические поля. В гражданском судостроении мы традиционно занимаемся оптимизацией ледостойких объектов, в частности корпусов судов усиленного ледового класса. Есть много интересных решений, которые сегодня позволяют увеличить ледопроходимость или скорость прохождения во льдах", — отмечает Половинкин. Разработка перспективного фрегата проекта 22350М "Начнем с того, что если вы собираетесь решать задачи в Мировом океане, то корабли большого водоизмещения не просто имеют перспективу, они должны обязательно быть. Мы каждый раз говорим о сбалансированности флота. Сбалансированность флота как раз определяет наличие кораблей различного класса в составе ВМФ.

Ведь основное ограничение — почему без крупных кораблей флот фактически не может существовать — это не только демонстрация какого-то оружия. Это в первую очередь способность применить оружие кораблем в любых погодных условиях. Ведь автономность корабля мы определяем по возможности обеспечить ему ход и заданную скорость, а фактически автономность корабля должна определяться способностью или возможностью применения всех видов оружия, которое он имеет. Для того чтобы обеспечить применение всех типов ракетного и артиллерийского оружия, конечно, водоизмещение кораблей должно быть не менее 7—7,5 тыс. Это корабли дальней морской зоны. Это — сугубо мое мнение. Но я считаю так", — рассказывает Валерий Николаевич.

По его словам, институт представил достаточно серьезные рекомендации, потому что фрегаты проектов 22350 и 22350М, хотя и имеют формально одинаковый цифровой проект, на самом деле — принципиально разные корабли. И все эти вопросы, начиная с испытаний и оптимизации архитектуры корпуса, движителя, системы успокоения качки, все рекомендации выданы и выдаются Крыловским центром. Также в институте выработали рекомендации по энергетике проекта с учетом существующих проблем в изготовлении отечественных турбин, дизелей, газотурбинных двигателей пятого поколения сложного технологического цикла. Поэтому главным достижение КГНЦ он считает доверие от конструкторских бюро, заводов, что решения центра если и не являются истиной в последней инстанции, то наиболее целесообразны. При этом он отметил, что корабль еще на первых этапах проектирования должен обязательно получать оценку его боевой и технико-экономической эффективности.

Сколько авианосцев у россий?

Количество российских кораблей, вооруженных ракетами «Оникс», исчисляется десятками, но тогда ВМС США содержат 11 авианосных ударных групп. 9 несостоявшихся и 6 реальных, 4 из них можно увидеть за границей. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов». Об этом сообщил российский военный эксперт Константин Сивков, назвав минимально необходимое количество таких кораблей. В России построят новый авианосец «Шторм». Корабль представляет собой авианесущий комплекс, в котором смогут разместиться до 90 самолетов, в том числе и истребители Су‐57.

Категория:Авианосцы России

В принципе, полтриллиона для строительства такого корабля — сумма, которая может соответствовать действительности, это дешевле, чем американские авианосцы. К маю 2021 года на вооружении ВМФ есть всего один корабль, способный запускать и принимать истребители — тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Он был спущен на воду в 1987 году и входит в состав Северного флота.

Возможно построить две половинки корабля на разных судостроительных предприятиях, а затем сварить их вместе на крупнейшей в России военной судоверфи «Севмаш». А нужны ли они нам? Вопрос о необходимости создания в России авианосцев, да еще в таком большом количестве, вызывает споры в экспертной среде. Основные аргументы противников их строительства сводятся к следующему: 1.

Россия - континентальная страна и ей прежде всего необходимы мощные сухопутные силы, в первую очередь, бронетанковые соединения, мощная ПВО и силы ядерного сдерживания. Тратить огромные средства на строительство и содержание флотов предпочитали, как правило, островные и морские державы. Что имело и обратную сторону - слабые сухопутные войска Великобритания и Япония или огромные двойные затраты США. Авианосцы - это средство не войны, а карательных операций. И нужны прежде всего против «дикарей». Для соперничества с высокоразвитыми в военном отношении странами они подходят слабо.

Так, "Император Александр III" — это уже седьмой корабль в серии стратегических ракетоносцев класса "Борей", а крейсер "Красноярск" — четвертый корабль в серии многоцелевых атомных лодок класса "Ясень", — заявил Путин. Быстрый и тихий, неуязвимый для радаров, в любой момент может появиться там, где его не ждут. Лодка способна поражать любые цели под водой, на воде и на берегу. Вооружена "Ониксами" и "Калибрами". Подводный крейсер без подзарядки может прослужить четверть века. Они оснащены высокоточными ракетами большой дальности и могут наносить удары как по надводным целям, так и по береговым объектам", — заметил Путин. Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия.

Кроме того, мы должны создать перспективный палубный корабельный истребитель, способный нести необходимое количество вооружения.

Есть разные оценки. Нам представлена такая: головной авианосец — около 500 миллиардов рублей. Все риски должны быть учтены на этапе планирования, до принятия решения. Мы можем ошибиться на 10-20 процентов, но не в разы. Иначе уйдём в долгострой на многие годы», — заявил РИА Новости член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.

Боевые корабли. Авианосцы России

После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков. Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году. Его строительство обошлось американской казне в 13 миллиардов долларов.

Ранее Поспелов рассказал, что для нужд Военно-морского флота РФ может понадобиться головной и два серийных авианосца. По его словам, аванпроект корабля готов. Эксперт уверен, что у России есть необходимые технологии для строительства авианосца, однако некоторые из них следует доработать. Например, он обратил внимание на системы взлета и посадки летательных аппаратов. Корабль сейчас на ремонте.

Сверхзвуковая крылатая противокорабельная ракета также может быть вооружена термоядерной боеголовкой, а максимальная дальность стрельбы составляет 625 км. Одиночное попадание ракеты, даже обычной боеголовкой, скорее всего, выведет из строя авианосец. Учитывая небольшое количество российских кораблей, вооруженных ракетами «Гранит», их местоположение было бы известно ВМС США в любое время. При оснащении внешними топливными баками или возможностью дозаправки в воздухе дальность полета самолета может быть увеличена. Таким образом, нет никаких шансов, что российский военный корабль сможет приблизиться к авианосной группе на расстояние пуска ракеты «Гранит». Российские ракеты Р-800 «Оникс» обладают высокой сверхзвуковой скоростью и маневренностью, позволяющими преодолевать оборону авианосной группы, и они установлены на многих военных кораблях и подводных лодках. Однако их боеголовка весом в 300 кг намного меньше, чем 750 кг боеголовка «Гранита». Исход столкновения между кораблем ВМФ России, вооруженным ракетами «Оникс», и авианосной группой ВМС США будет зависеть от конкретных обстоятельств, контрмер, применяемых авианосной ударной группой, и успеха проникновения ракеты через оборону авианосца. Даже в случае неблагоприятного исхода вероятность того, что один или даже несколько ударов «Оникса» могут потопить авианосец, минимальна. Количество российских кораблей, вооруженных ракетами «Оникс», исчисляется десятками, но тогда ВМС США содержат 11 авианосных ударных групп.

Серия этих субмарин станет основой морских стратегических ядерных сил на ближайшие десятилетия. Количественно укрепим боеготовность Военно-морского флота России, нашу морскую мощь в Арктике, на Дальнем Востоке, на Черном, на Балтийском море, на Каспии — в важнейших стратегических районах мирового океана. Хочу поздравить военных моряков, корабелов "Севмаша" с сегодняшним большим важным событием, поблагодарить трудовой коллектив предприятия за профессионализм и самоотдачу", — сказал Владимир Путин. Президент побывал на борту фрегата "Адмирал флота Касатонов", где пообщался с экипажем. Через Средиземное море, через Атлантику. Владимир Путин оставил запись в книге почетных гостей. Президент написал: "С такими моряками, с такими кораблями и с таким оружием Россия будет чувствовать себя в безопасности".

ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев

Иначе уйдем в долгострой на многие годы, — сказал Поспелов. Он добавил, что российский авианосец должен стоить дешевле и быть немного меньше американских, которые обладают 110 тыс. В принципе, полтриллиона для строительства такого корабля — сумма, которая может соответствовать действительности, это дешевле, чем американские авианосцы.

Два авианосца должны быть в распоряжении Северного флота и столько же находиться у Тихоокеанского флота. При этом каждый такой корабль должен нести не менее 30 единиц авиации 20-25 самолетов и 10 вертолетов. Авианосцы для нашего флота критически важны.

Авианосцы необходимы во всех отношениях — как для защиты интересов России в мирное время, так и в военное время в случае начала крупномасштабного военного конфликта — отметил он. Эксперт объяснил, что обеспечить без авианосцев боевую устойчивость соединений ВМФ в дальней морской зоне невозможно. На расстоянии 200-300 км от контролируемого побережья Россия в состоянии организовать прикрытие своих кораблей.

У нас ядерные установки намного мощнее и компактнее, чем у американцев. В этом мы имеем превосходство. Это будут самые скоростные авианесущие корабли в мире. Собеседник «ВМ» признался, что изучал проекты упомянутых «Ламантина» и «Шторма». На них предусмотрена посадка не только стоящих на вооружении МиГ-29 и Су-30, но Су-25 и Су-32, а также ряда вертолетов, что «повышает ударные возможности против подлодок».

Нужны ли России авианосцы? Ответом на этот вопрос может быть географическое положение России. Интерес представляет Тихий океан, но у нас там есть Курильские острова.

Такие большие корабли нам и не нужны, — пояснил Попов. По его словам, преимуществом отечественных кораблей может быть скорость: — Все зависит от энергоустановок. У нас ядерные установки намного мощнее и компактнее, чем у американцев. В этом мы имеем превосходство. Это будут самые скоростные авианесущие корабли в мире.

Собеседник «ВМ» признался, что изучал проекты упомянутых «Ламантина» и «Шторма». На них предусмотрена посадка не только стоящих на вооружении МиГ-29 и Су-30, но Су-25 и Су-32, а также ряда вертолетов, что «повышает ударные возможности против подлодок». Нужны ли России авианосцы?

ВМФ России хочет иметь восемь современных авианосцев

В России разработан проект нового авианосца // Новости НТВ Об этом сообщил российский военный эксперт Константин Сивков, назвав минимально необходимое количество таких кораблей.
«Россия найдет, где построить свой новый авианосный флот» С 1991 г. в России осуществление проектов по строительству авианесущих кораблей приостановилось. Примерно в 1990 (1991?) г. в «Московских новостях» появилась статья «Нужен ли нам авианосец».

В России запланировано построить шесть авианосцев

Поднять флагман: для авианосца «Адмирал Кузнецов» набирают новый экипаж | Статьи | Известия Удастся ли избежать таких столкновений, когда на океанских просторах появятся российские авианосцы, никто сейчас сказать не может.
#авианосцы - Российская газета При этом не разрабатывать авианесущие корабли России «категорически нельзя», заключил Попов.
«Адмирал Кузнецов» и «Адмирал Нахимов» вернутся в состав ВМФ в 2024 году - Ведомости Китайское издание сравнило количество авианосцев у Советского Союза и у современной России и сделало вывод о несоразмерности их мощи Советский флот, который по своей мощи шел после ВМС США, хотя и не уделял особого внимания развитию авианосцев.
Сколько авианосцев будет в составе ВМФ России к 2023 году — последние данные и прогнозы Строительство нового авианосца может обойтись России в полтриллиона рублей, сообщил в интервью РИА «Новости» член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации, член Морской коллегии при правительстве Владимир Поспелов.
Надо три: сколько стоит и когда появится новый авианосец в России Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий