Новости в рейтинге дзен

Подборка материалов «Интересные новости» автора «В Рейтинге» в Дзен: Самые главные и самые топовые новости из мира кино.

Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось

Your life is the best story! Just start your blog today! «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира. Новости сегодня на данный час: самые актуальные новости России и мира.

«Дзен» нарастил авторов, но не аудиторию: итоги платформы за 2022 год

«» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации. исключить 404 отключены комментарии с рекламой с нативной рекламой noindex ВКонтакте Instagram Twitter Дзен-видео Дзен-публикация исключить Кинопоиск youtube. Расскажу о Яндекс Дзен с позиции автора, которому довольно легко. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании.

Блог павла семенова

  • В Гонконге 5G-робот вышел на работу
  • Дзен подвел итоги 2023 года
  • Яндекс закрыл квартал в плюсе
  • О чем писать на Яндекс Дзен: самые популярные статьи и темы в 2022 году
  • «Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян

Лента с учетом ваших интересо‪в‬

  • Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
  • Топ-25 каналов в «Яндекс. Дзен» по количеству подписчиков
  • Яндекс — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
  • Яндекс Дзен – последние новости

Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен

Кликнуть «Каналы». Выбрать одну из категорий, также в поисковой строке можно ввести тему или название паблика. Надо обратить внимание на то, что поиск ведется по названиям пабликов, а не по отдельным статьям. Пользователи, которые авторизованы в аккаунте Яндекс, возле каждого названия паблика будут видеть плюсик — кнопку для добавления в подписки. Чем полезен сервис для авторов статей? Любой пользователь может зарегистрироваться на площадке и завести канал , а затем загрузить статью или не статью, а например, видео, пост или нарратив. Очевидно, что у площадки есть некоторые разумные ограничения, вроде запретов на публикацию порнографии и других противозаконных материалов. А так как Дзен получает доход от рекламных баннеров, то площадка не спешит помогать пабликам с навязчивой рекламой.

Эксклюзивный контент и самые просматриваемые выпуски шоу В 2023 году популярные авторы выпустили 15 эксклюзивных шоу в «Дзене»: от обзоров игр до музыкального проекта в формате творческой лаборатории. Всего вышло более 170 выпусков. Кабачки, Atomic Heart и ChatGPT: тренды в контенте в 2023 году Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в «Дзене», стали пироги, пирожки и печенье.

В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова.

Будем рады любой помощи. Спасибо за внимание и спасибо, что вы с нами!

Всем спасибо за поддержку! Если Вам понравилась статья - поделитесь ссылкой!!!

Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее. Такой блог lifestyle-направленности вряд ли приведет к увеличению числа ее подписчиков.

Алгоритмы не смогут выделить тип публикуемого контента и отнести его к какой-либо из тематик платформы. По этой причине количество рекомендаций видеороликов или статей блогерши будет минимальным. Директор по контенту «Дзен» порекомендовал в вышеописанном случае сосредоточиться на создании контента, касающегося специализации автора. То есть в примере с певицей это все, что связано с творчеством, вокалом, музыкой, организацией концертных программ и тому подобное. Такой контент будет уникальным, созданным экспертом в этой области. То есть будет соответствовать критериям идеального автора «Дзена». Указанные требования и причину, по которой площадка не жалует lifestyle-тематику, руководитель по продукту пояснил следующим образом: «Тема гламура и жизнеописания знаменитостей есть практически в каждой соцсети. Если мы будем способствовать публикации аналогичного контента в Дзене, то чем он будет отличаться от других площадок? Мы можем замотивировать фанатов популярных личностей прийти к нам только в том случае, если здесь они будут публиковать уникальный контент, которого нет в соцсетях».

При этом спикеры подчеркнули, что мультиформа площадки позволяет в том числе и вести на ней личный дневник. Однако в этом случае рассчитывать на широкую аудиторию не придется. Развитие продукта: фокус на мобильное приложение Как уже было сказано выше, «Дзен» из вспомогательного инструмента поисковой системы «Яндекса» превратился в самодостаточный источник информации. Логичным продолжением закольцовывания платформы в отдельную экосистему стал запуск собственного мобильного приложения. Другими словами, они воспринимают «Дзен», как полноценный самостоятельный источник информации», — заключил Александр. Несмотря на сосредоточение значительной части ресурсов команды на мобильном приложении, останавливать развитие веб-версии «Дзена» компания не планирует. Сайт на сегодняшний день является глобальным источником монетизируемого трафика.

Просто Новости

  • Интересные новости | В Рейтинге | Дзен
  • В рейтинге дзен
  • Площадка «Дзен» подвела итоги года: количество авторов выросло в два раза, контента — в три раза
  • Каталог популярных каналов Яндекс Дзен - рейтинг самых лучших
  • Лента новостей

Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет

Создавайте свою собственную ленту, основанную именно на ваших интересах: смотрите, читайте, комментируйте, получайте рекомендации новых авторов и подписывайтесь. А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики.

Основное изменение было связано с перепрофилированием ленты «Дзен». Пользователям показывается контент авторов тех каналов, на которые они подписаны. Ранее, по словам Рината, авторы каналов пытались любой ценой попасть в рекомендации. Для этого они использовали такие недобросовестные вещи, как: Кликбейтные заголовки; Трешовые темы и так далее. Таким образом, в предыдущей модели работы Ленты рекомендаций у авторов отсутствовала мотивация создавать качественный контент для своей аудитории. Для них важно было количество просмотров любыми юзерами «Дзена», поэтому не было никакого смысла в удержании пользователя и превращении его в подписчика.

Сейчас созданы все условия для тех авторов, которые хотят выстраивать комьюнити вокруг тематики своего канала. После внедрения изменений делать некачественный контент стало невыгодным. Все авторы находятся в равных условиях конкурентной борьбы и могут расширять свою аудиторию только повышая качество публикуемых материалов. Несколько халтурных публикаций могут перечеркнуть все усилия автора по сбору аудитории. Изменения монетизации контента До внедрения вышеуказанных изменений авторы «Дзена» получали деньги за количество просмотров рекламы в статьях и видеороликах. Это их мотивировало делать трешовый кликбейтный контент, накручивая тем самым просмотры. Таким образом, самые просматриваемые видеоролики и статьи были низкого качества и сомнительного содержания. Из-за этого платформа приобрела репутацию дешевой желтой прессы. Начиная с марта 2022 года, авторы каналов на «Дзене» стали получать вознаграждение за работу со своими активными подписчиками.

К ним платформа относит тех, кто не просто подписан на блогера, а регулярно взаимодействует с его контентом — просматривает, оставляет комментарии, ставит лайки. Деньги за просмотр рекламы обычными пользователями платформы, которые не являются активными подписчиками, аккумулируются в специальном фонде. Затем они распределяются между авторами пропорционально количеству их активных подписчиков. Соответственно, блогеры также заинтересованы в увеличении общего количества просмотров контента, поскольку это напрямую влияет на размер фонда выплат за активных подписчиков. Идеальный автор для «Дзена» Основная задача площадки — собрать как можно больше авторов с качественным контентом, которые удовлетворят запросы широкой аудитории. Портрет идеального автора, который себе нарисовал «Дзен», выглядит следующим образом: Высокий уровень экспертности в той теме, о которой он рассказывает своей аудитории; Наличие ярко выраженной и четко обозначенной тематики канала; Наличие уникального контента. Низамов также отметил такую особенность, как специализация автора. В качестве примера он привел следующую ситуацию: знаменитая певица публикует контент о том, чем она завтракает, какие покупает украшения, где отдыхает и так далее.

На Youtube-канале монетизация была отключена еще в 2018 году, а в связи с известными событиями разного рода реклама значительно сократилась, а вот работы, наоборот, прибавилось, ведь многие крупные кинокомпании и медиаплатформы ушли из России, и практически не выпускают свой контент на русском, а нам не всегда хватает времени, сил, а главное финансов всё переводить, озвучивать и дублировать. Так что, если вам нравится наш канал «В Рейтинге» и тот контент, который мы делаем, ну и, самое главное, у вас есть желание и возможность, то просим поддержать нас финансово. Будем рады любой помощи. Спасибо за внимание и спасибо, что вы с нами!

В самолётах российских авиакомпаний исчезнут железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера Аэропорт Элисты возобновит работу 3 мая вчера Путин поручил сократить время в пути до черноморских курортов до 16 часов 25 апреля В Турине запретили курить рядом с другими людьми 25 апреля «Аэрофлот» отменил полёты на Сейшелы на лето 25 апреля «Уральские авиалинии» будут летать в Харбин из пяти российских городов 25 апреля.

Дзен подвел итоги 2023 года

А ещё — создавайте контент сами. Так вы всегда найдёте то, что вам подходит. Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео.

В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт 35,8 млн пользователей , одежда и обувь 29,7 млн , еда и напитки 26,3 млн , отдых и путешествия 25,5 млн и образование 24,9 млн. Всего были собраны данные по 12 темам. На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее.

В следующем году оно станет для блогеров основной площадкой для создания контента, особенно в коротких форматах роликов и постов. Еще одно изменение в Дзене коснулось правил модерации контента. Пользователи, которые подписались на канал блогера, увидят в ленте контент, который раньше не рекомендовался — например, материалы с яркой эмоциональной окраской.

А блогеры, которые пишут и снимают локальный контент, смогут выйти на аудиторию всей страны. Дзен также составил рейтинг самых быстрорастущих блогеров и популярных креаторов в коротких видео. Среди самых успешных блогеров в роликах — паркурщик Кирилл Колесников , автоблогер Настя Туман и тренер по акробатике Роман Дорохин. Их видео собрали больше всего просмотров в Дзене. Среди самых быстрорастущих блогеров — ландшафтный и интерьерный дизайнер Шебби-Шик , а также кулинарные блогеры Sadfman и Евгения Полевская.

Обзоры Выберите какой-то продукт, явление, вещь и напишите по нему свое развернутое мнение. Например, «Плюсы и минусы автомобиля «Лада Веста». Укажите основные характеристики, обязательно с собственным мнением, отразите преимущества и недостатки машины, сделайте выводы. Подборки Этот формат статей очень популярен. Например: «5 трендов в дизайне интерьера», «7 причин ложиться спать пораньше», «10 людей, которые родились в бедной семье и заработали миллион». Это некие рейтинги без первых и последних мест. Просто возьмите несколько схожих объектов, перекликающихся с темой канала, и сделайте подборку из них. Новости Это не самый лучший формат для Дзена. Во-первых, новости быстро устаревают. Спустя 2-3 дня большинство людей уже будет знать о случившемся событии, статью перестанут открывать. Во-вторых, автору придется конкурировать с крупнейшими медиа. Если вы решили написать для канала новостную статью, то обязательно нужно изложить в ней свое мнение по ситуации, а не просто рассказать о том, что случилось. Личный опыт Если блог про деньги и инвестиции, то можно подготовить статьи на такие темы: «Как я заработал за год на акциях «Газпрома» 1 млн. К примеру: «Купили старую «хрущевку», сделали ремонт». Сравнения Возьмите несколько вещей, связанных с темой канала, и выявите среди них лучшую. Викторины Когда на каналах в Дзене появилась возможность использовать Яндекс. Формы, этот формат стал очень популярным.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

Подписаться на канал 4. Статьи о космосе от Фёдора Карасенко и Александра Петрова Если вы давно хотели разобраться в том, что такое бозон Хиггса, узнать, где во Вселенной произошёл Большой взрыв, и понять, почему СССР проиграл в «лунной гонке», — тексты на канале «Космос» точно будут вам полезны. Их пишут астрофизик Фёдор Карасенко и кандидат технических наук Александр Петров. Эксперты понятным языком объясняют всё то, что до этого казалось слишком сложным и доступным только учёным. Также на канале «Космос» есть публикации, в которых авторы развенчивают популярные мифы, заблуждения и теории заговора. Можно узнать, почему Земля точно круглая, реальны ли путешествия во времени и кто на самом деле изобрёл переменный ток. Кроме того, в блоге много подборок крутых фотографий: первые снимки со спутников, самые красивые туманности во Вселенной, поразительные фото с Марса. Подписаться на канал 5. Интересные задачки от «Логических головоломок» Задачки на логику — эффективный способ размять мозг и развить нестандартное мышление. В отличие от математических примеров, которые вы решали в школе, здесь применить классические алгоритмы не получится. Придётся разобраться в связях между элементами заданий и подключить фантазию.

Логические головоломки на канале разные: Упражнения на внимательность.

Ценители кино смогут часами читать статьи про фильмы и сериалы , а любители полезных видео — учиться лайфхакам. Перезагрузка «Дзена» и новое позиционирование В 2022 г. Теперь платформа — это место личного комфорта в мире контента, где можно проводить время с пользой для себя. В его основу легли масштабные исследования паттернов поведения аудитории с 14 до 34 лет в сети. При этом планируем развивать и нашу текущую аудиторию: она для нас также важна», — сказал директор по маркетингу Сергей Таболин. Здесь блогеры, бренды и медиа ежедневно публикуют посты, статьи, видео и вертикальные ролики, а алгоритмы помогают им найти свою аудиторию.

На своём канале Надежда доказывает, что математика может быть полезна в повседневной жизни и не только при расчёте скидок в магазине. Например, математическая статистика поможет в любви: с её помощью можно определить уровень своей популярности и даже найти вторую половинку. Подписаться на канал 3. Новости науки от Funscience Чтение новостей из области науки и технологий поможет натренировать память и сделает вас более эрудированным. Автор канала Funscience делает несколько публикаций практически каждый день, заскучать или долго ждать обновлений не придётся. В основном на Funscience коротко рассказывают о результатах недавно опубликованных научных исследований. Автор всегда подкрепляет свои заметки ссылками на оригинальные научные статьи — так что, если тема вас особо заинтересует и вы захотите узнать о ней подробнее, сможете кликнуть на ссылку и прочитать полную версию. На этом канале в «Яндекс. Дзене» найдётся множество интересных фактов. А ещё информация, которая поможет сделать повседневную жизнь проще и безопаснее. На Funscience рассказывают, почему нельзя трясти головой, если в ухо залилась вода, как пользоваться косметикой, чтобы не перенести на кожу золотистый стафилококк, и почему, чтобы жить дольше, нужно бегать. Подписаться на канал 4.

До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81. Это на 15.

Яндекс.Дзен: на кого подписаться

Дзен — это блог-платформа с многомиллионной аудиторией, которая может помочь вам привлечь внимание к бренду и повысить его узнаваемость. это сервис персональных рекомендаций, созданный Яндексом и использующий технологию машинного обучения.[4][5][6][7]. Каталог лучших Яндекс Дзен каналов. "и" внесены в список новостных агрегаторов. — Монетизация для авторов В Дзене можно монетизировать свой контент: достаточно набрать 100 подписчиков и поработать над их активностью.

На что подписаться в «Яндекс.Дзене»: 5 каналов, которые заставят ваш мозг работать

картина дня, политика, экономика и другие события. 909 полезных статей в Журнале Путешествий. VK приобрела контентные платформы "Дзен" и "Новости", а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан "Яндексу", сообщили в компании. VK приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу», сообщили в компании. 23 декабря на Дзен-пятнице команда Дзена подвела итоги 2022 года.

Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне

Блогеры и медиа Яндекс.Дзена получили в этом году 2 млрд. рублей В 2023 году россияне стали чаще выбирать текстовые форматы контента: 60% времени они потратили на статьи и посты, а 40% — на видео и ролики, рассказали НСН в пресс-службе платформы «Дзен», подводя итоги 2023 года.
Дзен 2024 | ВКонтакте Первое место среди интернет-ресурсов, которые россияне посещают хотя бы раз в неделю для чтения новостей, заняли «Дзен» и «Новости».
Аудитория «Дзена» в этом году выросла до 70 млн человек в месяц, а число авторов удвоилось Рассказываем, как включить Дзен и настроить свою ленту новостей так, чтобы читать только то, что вам интересно.
Рейтинг и статистика каналов в Яндекс.Дзен Рейтинг Дзен каналов в настоящее время оказывает серьезное влияние на их упоминания в интернете, а конкретно – в поисковых запросов.

Лучшие посты Яндекс Дзен

Рассказываем главное: как работают алгоритмы «Дзена», какой контент можно создавать, как на нём зарабатывать и как запустить популярный канал. 17 октября появилась новость, что Ринат Низамов, директор по контенту в Дзен, покидает Дзен. В топе оказались и российские сайты: Яндекс, Дзен, VK, и В страновом рейтинге по количеству сайтов в рейтинге Россия заняла второе место после США. Рекомендуем каналы с полезными и интересными статьями. Загрузите этот контент (Дзен — видео, статьи, новости) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.

«Дзен» подвёл итоги 2023 года: ежедневная аудитория проекта составила 31 млн человек

Число активных авторов в 2022 году на платформе увеличилось вдвое — сейчас их более 100 тысяч в неделю. Количество публикуемого контента выросло в 3 раза по сравнению с 2021 годом. Трендом года стали короткие форматы: короткие вертикальные ролики стали создавать в 3,5 раза чаще, а посты — в 15 раз. Ринат Низамов, директор по контенту Дзена: Количество тематик на платформе за прошедший год увеличилось в 5 раз.

Кабачки, Atomic Heart и ChatGPT: тренды в контенте в 2023 году Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в «Дзене», стали пироги, пирожки и печенье. В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины. Главные тренды года в макияже — корейский стиль, стрелки, образы в духе 90-х, макияж из аниме, в стиле Барби и с блестками. Тревел-авторы больше всего говорили про Сочи, а ещё про Санкт-Петербург и Москву, города Турции, природу Алтайского края и Мальдивские острова. Кроме того, популярными стали обзоры новых продуктов компаний Apple, Xiaomi и Microsoft, а ещё всё, что связано с AI.

В категории «Наука» авторы чаще всего делились открытиями и исследованиями о космосе, интересными и необычными фактами о дикой природе, событиями в сфере высоких технологий.

Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене».

Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций. Когда читатель долистывал статью до конца, его переводило на страницу компании. Компании использовали этот формат, чтобы рассказывать о своих продуктах и приглашать заинтересованных читателей на свои сайты. Как сделать популярный канал в «Дзене» Лента «Дзена» основана на рекомендациях: пользователям показывают контент, который им интересно смотреть.

Сделайте это главным ориентиром: показывайте людям то, что привлечёт их внимание. Вот несколько советов, как это сделать. Подбирайте актуальные темы. Пишите о том, что хотят узнать ваши читатели. Для этого следите за тем, что пишут пользователи в комментариях профильных сообществ, а если ведёте блог компании — узнайте о популярных запросах к продажникам и службе поддержки.

Популярные темы также можно определять с помощью анализа поисковых запросов в Google Trends и «Яндекс Вордстат». Введите запрос на тему вашего блога и посмотрите, какие похожие запросы отправляют пользователи. Иногда среди них можно найти готовые заголовки к статьям. Давайте читателям то, что они ищут. Постарайтесь понять запрос, с которым пользователи заходят в блог, и удовлетворить его.

Мотивация может быть разной: узнать решение своей проблемы, получить инструкцию или просто развлечься. Пример привлекательного контента: пост полезный, потому что показывает хитрости рисования, и при этом интригующий — заголовок обращается к читателю и провоцирует его интерес Скриншот: Artifex. Публикации личных рассказов — распространённый в «Дзене» контент. Зачастую они набирают много просмотров и реакций. Рассказывайте аудитории, как вы решаете проблемы, улучшаете свои проекты или просто проводите время.

Старайтесь поместить в них знакомые ситуации, заинтриговать читателя или показать выгоду, которую он получит от статьи. При этом старайтесь избегать очевидных манипуляций — они отторгают читателей. Жёлтые заголовки «ШОК!!! Ванга предсказала…» — моветон. В заголовках можно показывать числа: они привлекают внимание в ленте.

На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании». Посмотреть примеры лучших рекламных публикаций в каждой из категорий можно здесь.

Как посмотреть статистику в Дзене и создать отчет

«Еда, наука и спорт»: В «Дзене» представили самый популярный контент среди россиян Летом 2018 года «Дзен» обогнал по аудитории «Новости», писали «Ведомости» со ссылкой на данные по аудитории от «».
Поддержать проект “В Рейтинге” По данным платформы, ежемесячная аудитория ленты «Дзена» в 2022 году составила 70 млн человек, количество активных авторов удвоилось, а объём публикуемого контента утроился.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий