Space Exploration Technologies Corporation, SpaceX (дословно – «Корпорация технологий освоения космоса», Спейс-Икс) — американская компания, производитель космической техники. Новости SpaceX и компаний New Space. Новости спейс икс. Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1297 Опубликовано 25.04.2024. space: Инженерный макет (первопроходец) ракеты New Glenn добрался до стартового стола площадки LC-36 компании Blue Origin.
spacex – последние новости
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Разделение людей по типам личности широко используется в различных областях, включая самопознание, профессиональную ориентацию, управление командой, межличностные отношения. Ключевыми задачами второго испытания станут: минимальный урон стартовой площадки, запуск более тридцати двигателей Raptor и тест системы горячего разделения. Читайте самые свежие новости России и мира в рубрике Все новости на Newsland, участвуйте в дискуссиях, получайте актуальную и достоверную информацию по теме Все новости на Newsland.
SpaceX успешно запустила одну и ту же ракету Falcon 9 в десятый раз
ЦКБР: ВСУ взломали терминалы Starlink для бесплатного выхода в Сеть. Военные новости. Commercial space station developer Vast will use SpaceX’s Starlink constellation to provide broadband connectivity for its Haven-1 station launching next year. Ну у спейс-икс стоимость 1кг на низкую орбиту около 2500 баксов сейчас, Маск обещал снизить до 1100 (изначально больше 5 000 вроде было). Спейс-Икс занимался разработкой не в одиночестве, например, с самого начала проекта шло тесное сотрудничество с Hyperloop Transportation Technologies Inc, Массачусетским технологическим институтом и Техасским университетом. See 23 of the best free to download photos, images, and wallpapers by SpaceX on Unsplash.
spaceX акции
Explore Official SpaceX Photos’s 1,487 photos on Flickr! Спейс Икс видимо тоже всё. SpaceX сегодня — SpaceX осуществила 20-й запуск ракеты Falcon 9 со спутниками на борту. Новый мир — новые цели.
SpaceX успешно запустила одну и ту же ракету Falcon 9 в десятый раз
Space X вновь перенесла возвращение космических туристов с МКС на Землю. «Спейс-Икс» запустит сегодня в космос ракету-монстра с «Теслой» на борту. последние новости по тегу: спейс икс. Commercial space station developer Vast will use SpaceX’s Starlink constellation to provide broadband connectivity for its Haven-1 station launching next year.
SpaceX успешно запустила одну и ту же ракету Falcon 9 в десятый раз
На фото видна часть Starship Источник: SpaceX Снимки сделаны камерой, установленной на борту самого корабля. На них видна часть аппарата, а также красочные виды Земли под ним. Перед гибелью Starship наблюдал красивые видыИсточник: SpaceX Источник не уточняет, на какой высоте сделаны фото. В комментариях пользователи предполагают, что во время создания кадров Starship находился на высоте примерно 200 км.
Разрабатывает и осуществляет запуски ракет-носителей Falcon 1, Falcon 9 и Falcon Heavy, космического корабля Dragon, использует плавучие платформы. Инженерами SpaceX было создано несколько ракетных двигателей, с 2021 года изучает возможность переработки углекислого газа в топливо.
Корпорация поддерживает программу Starlink и является крупнейшим оператором спутникового интернета в мире.
Те, кто верит в Илона Маска не детсадовцы, они как рыбки Гуппи, у них памяти нет, такие люди не способны создавать логических цепочек. Они видят только отдельные звенья, поэтому нет ничего проще, как кормить таких людей одними и теми же помоями, а они ещё и рады будут. В прошлый раз про Илона Маска, общаясь с его паствой, узнал многое. Что реактивный ядерный двигатель - это запорожец, а вот Фалькон - это круто на столько, что нашим ещё до него далеко. Вот я помню фантастику про космос и про науку, а сейчас хоббиты ,магия и человеки-пауки. Вот и вырастили глупых верующих кретинов, которые берут в кредит айфон, а потом месяцами сидят на дошираке и дешёвом майонезе и то не всегда хватает. А подлость заключается в том, что айфон могут заложить за пару тысяч или разбить, но кредит ещё долго платить.
Перед гибелью Starship наблюдал красивые видыИсточник: SpaceX Источник не уточняет, на какой высоте сделаны фото. В комментариях пользователи предполагают, что во время создания кадров Starship находился на высоте примерно 200 км. Связь с ним потеряли, когда корабль начал сходить с орбиты. Он не справился со входом в атмосферу планеты.
ЯПлакалъ - юмор и хорошее настроение
Новости спейс икс в контакте | Space Exploration Technologies Corporation, SpaceX (дословно – «Корпорация технологий освоения космоса», Спейс-Икс) — американская компания, производитель космической техники. |
SpaceX стал мировым лидером в спутниковой отрасли в I квартале 2023 | Кабельщик | Ну у спейс-икс стоимость 1кг на низкую орбиту около 2500 баксов сейчас, Маск обещал снизить до 1100 (изначально больше 5 000 вроде было). |
Откройте свой Мир! | Интерфакс: В связи с неблагоприятными погодными условиями запуск американской тяжелой ракеты Falcon 9 с итальянским спутником радиолокационного наблюдения COSMO-SkyMed (CSG-2), планировавшийся в пятницу по московскому времени, перенесен на сутки, сообщила. |
SpaceX - все новости на сегодня
Ракета SpaceX Starship станет ещё больше, а её запуски будут дешевле, чем Falcon 1 на старте Маск говорит о 3 млн долларов Ракета SpaceX Starship, которая и так сейчас является самой большой среди используемых, станет ещё больше. Тут имеется в виду вся ракета, состоящая из космического корабля с тем же названием Starship, что порой вносит путаницу, и первой ступени Super Heavy. Также Маск рассказал, что в конце концов концепция многоразовости позволит снизить стоимость запуска Starship всего до 3 млн долларов, что намного меньше стоимости запуска Falcon 1 в 2004 году, если сделать поправку на инфляцию.
Но оторваться мало, нужно еще выйти на орбиту и выполнить заданную программу. Не срослось. Falcon-1 оторвался от стартового стола 24 марта 2006 года, приподнялся на несколько сот метров, а потом полыхнул, словно факел.
Из бака протекло топливо, упало давление, началась реакция, и Маск, мягко говоря, расстроился. Причем, шокировала его не столько неудача, подсознательно он был к ней готов, да и первый блин, как говорится, комом. Тем не менее, следующие две попытки запуска Falcon в 2007 и 2008 годах тоже оказались провальными. Вторая ракета хоть и отработала большую часть своей задачи, то есть вышла на суборбиту, но дала осечку при посадке. Уже тогда инженеры компании озадачились вопросом создания многоразовых кораблей — это и экономия, и большой простор для научно-исследовательской деятельности.
В результате во время посадки у аппарата навернулся навигатор, автоматика вышла из строя, ступень упала в океан на огромном расстоянии от предполагаемого места приводнения. Сколько ее не искали, так и не нашли. Самый же грустный эпизод произошел в 2008 году. Воодушевленный относительным успехом второго запуска на самом деле успешным его назвать нельзя, так как конечная цель достигнута не была, но, во всяком случае, ракета не рванула на взлете , Маск принял первые коммерческие заказы. Не от уверенности в успехе — денег осталось очень мало, он еще после предыдущей неудачи сказал, что ресурсов не хватает, возможно придется закрыться.
Falcon-3 принял на борт: спутник Trailblazer; два микроспутника от НАСА; прах космических покойников людей, которые желали быть после смерти отправленными на орбиту. Сначала полет протекал нормально, ничто не предвещало беды. Потом произошло отделение первой ступени — она догнала вторую, столкнулась с ней, аппарат закрутился, загорелся, рухнул. Катастрофа так катастрофа! По факту, у Спейс-Икс остался последний шанс — денег больше не было.
Казалось бы, мало, однако, это был проект экспериментальный — за пределы Земли попал макет спутника, цель запуска состояла в проверке наработок и оценке того, жизнеспособно ли это все дело в принципе. К тому моменту сомнения поселились в душе даже у перманентно жизнерадостного Маска, но все обошлось, запуск прошел успешно, и для Спейс-Икс открылась новая веха в развитии — компании поверили как частные инвесторы, так и национальные космические агентства, которые хотели было полностью отказаться от идеи сотрудничества с Илоном. Суть соглашения заключалась в том, что Маск должен разработать аппарат, способный доставлять на МКС, а в перспективе и на другие космические станции, полезную нагрузку: научную аппаратуру; топливо; людей. Ну и так далее. В интересах Илона же было создание не узкопрофильного корабля, адаптированного под ту же МКС, а что-то универсальное, нечто такое, что можно было бы использовать и в рамках контракта с НАСА, и для космических туристов, а в будущем — для колонизации Марса.
От правительственного агентства SpaceX получила 396 миллионов долларов, правда, по частям, назначение денег конкретное — разработка и испытание того самого челнока, который должен обслуживать МКС. Проектом этим стал Dragon, космический корабль нового поколения, основная фишка которого кроется в многоразовости. Шаттлы американцы сняли с эксплуатации, так что этот аппарат должен был стать единственным на планете грузовым космическим челноком, способным после выполнения миссии вернуться на землю. Собственно, создание таких «машин» изначально было одной из главных концепций компании, так что дело пошло. Кроме того, Драгон он же Дракон стал первым действительно жизнеспособным проектом SpaceX со сниженной нагрузкой.
В отличие от других разработок космических агентств, этот корабль выполнен преимущественно из легких композитных материалов, что позволяет снизить стоимость запуска аппарата и, следовательно, удешевить доставку в космос полезных грузов. Первый запуск состоялся 9 июня 2010 года с мыса Канаверал, причем сам корабль в космос не попал, на носитель Falcon-9, доработанный как раз для этой миссии, установили макет Dragon, в результате чего смогли оценить: аэродинамику объекта; возможные проблемы с центром тяжести; разные мелочи, несущественные на земле, но критичные при выходе из атмосферы. Все прошло успешно — до расчетного апогея немного не дотянули, подняли аппарат на 275 километров, но и этого хватило для того, чтобы убедиться в годности проекта, а, главное, в возможности ракеты-носителя выполнить возложенную на нее задачу. Реальный же запуск корабля состоялся через несколько месяцев 8 декабря 2010 года с той же стартовой платформы. Миссия была выполнена в полном объеме, автоматика сработала отлично, ступени отделились безупречно, Dragon сделал два оборота вокруг Земли, после чего спустился на парашютах в Тихий океан, откуда его и выловили.
Этот эпизод связан с интересной интригой. Дело в том, что Маск перед запуском собственноручно поместил в корабль «совершенно секретный груз», о сути которого не знали даже сотрудники компании. Поговаривали, что это может быть какое-то секретное оружие и даже послание для инопланетян, поджидающих на орбите. Все оказалось прозаичнее — в контейнере находилась головка сыра. Чувства юмора Илону не занимать!
Главным достижением для SpaceX в этом случае стал не столько успешный запуск корабля, сколько его возвращение назад. Это означало, что движутся инженеры в верном направлении, и деньги, кстати, огромные, десятки миллионов, тратятся не в пустоту. В мае 2012 года Dragon выполнил первый испытательный полет к МКС: успешно вышел на орбиту; был захвачен манипулятором станции; вернулся на Землю опять в Тихий океан. Аппарат долетел до МКС, доставил туда 450 килограмм груза, забрал с собой 900 кг, в том числе, отходы и обломки поврежденных модулей, после чего отправился назад. Интересно, что за все время у этого проекта был только один неудачный коммерческий запуск — 28 июня 2015 года при взлете взорвалась ракета-носитель, при этом был уничтожен стыковочный адаптер нового поколения IDA-1, предназначенный для пассажирского Dragon V2.
Таким образом, проект Dragon четко показал, что возврат космических аппаратов на землю возможен и осуществляется сравнительно легко в финансовом отношении, конечно , удешевить запуски можно, так что покорение Марса задача выполнимая. Осталось лишь разработать такие корабли и такие ракеты, которые могли бы справиться с этой миссией без особых проволочек. Что уж говорить, это будет самая сложная миссия в истории человечества, подойти к испытаниям и разработкам нужно основательно! Hyperloop Если попроще, то это поезд. Ага, который ездит по земле, а не летает в космос.
Впрочем, объяснимо — Маск хочет сделать мир удобным, комфортным и технологичным, а Спейс-Икс — компания с огромными возможностями, в первую очередь, благодаря присутствию в ее штате большого количества первоклассных инженеров. Думал Илон, думал, и решил, что современные грузоперевозки медлительные и дорогие, нужно их: удешевить; ускорить; «подогнать» к стандартам времени. Из кучи вариантов инициативная группа SpaceX выбрала проект вакуумного поезда, предложенного еще в 1909 году, но до этого момента не реализованного даже на стадии примитивного прототипа. Маск сразу с жаром взялся за дело. Для начала компания представила публике первый черновой набросок проекта, которым хоть и с сомнением, но заинтересовались правительства некоторых стран мира, в том числе, США, для которых железнодорожные перевозки — она из экономических основ.
Спейс-Икс занимался разработкой не в одиночестве, например, с самого начала проекта шло тесное сотрудничество с Hyperloop Transportation Technologies Inc, Массачусетским технологическим институтом и Техасским университетом. В 2015-2017 гг. Но вот беда — Маск в какой-то момент сказал, что заниматься окончательной разработкой вакуумного поезда он не будет, так как нет ни денег, ни времени, ни желания. К счастью, по всему миру осталось несколько групп энтузиастов, которые до сих пор продолжают работать над прорывным проектом. Успехи впечатляют — в 2019 году капсулу на испытательном полигоне разогнали до 463 километров в час.
Интернет-терминалы Starlink от компании SpaceX американского бизнесмена Илона Маска можно незаконно купить во многих частях мира, где они официально не продаются или не работают, передает во вторник агентство Блумберг со ссылкой на источники. Ru В Европе предрекли глобальную монополию SpaceX Легкие ракеты, предназначенные для запуска небольших космических аппаратов, могут не выдержать конкуренции с многоразовой транспортной космической системой Starship, на которой работает американская компания SpaceX, предрекает старший вице-президент и глава бизнес-подразделения по легкой ракете Vega в европейской компании Arianespace Марино Фрагнито. Эта технология может в будущем заменить радиосвязь в космосе благодаря высокой скорости и экономии энергии.
Его спасла только финансовая помощь в размере 1 миллиарда долларов, предоставленная британским правительством. SpaceX всерьез приступила к разработке Starlink в середине 2010-х годов и запустила свои первые прототипы спутников в марте 2018 и мае 2019 года. Операционные запуски последовали в ноябре 2019 года, и с тех пор SpaceX запустила 3540 рабочих спутников на 70 ракетах Falcon 9.
Илон Маск: отец-основатель и идейный вдохновитель
- SpaceX: история создания и успеха Спейс-Икс
- SpaceX Launch Manifest
- Архивы спейс икс - Последние новости Казахстана и Алматы – свежие на сегодня
- Что такое SpaceX
Прямая трансляция второго летного испытания «Starship» компании SpaceX
NASA’s SpaceX Crew-8 - NASA | После неудачного запуска корабля Starship в апреле 2023 года о компании SpaceX слышно мало новостей — можно подумать, что она полностью занята подготовкой к следующему запуску. |
Запуск миссии SpaceX | 82 фото. Фон арт картины - 83 фото. Повер банк схема - 85 фото. Контакты. Политика конфиденциальности. |
Проект спейс икс - 88 фото | SpaceX запустила на Falcon 9 с пилотируемым кораблем Crew Dragon миссию Ax-2 хьюстонской компании Axiom Space. |