Новости укажите варианты ответов в которых дано верное

Запишите номера этих ответов. 1) В ПРОДОЛЖЕНИИ (книги) – в окончании формы предложного падежа имени существительного на -ИЕ пишется буква И.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания в имени числительном пишется разделительный Ь. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания падежа единственного числа пишется окончание -Е. пишется на стыке приставки и корня. укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. (2)В связи с этим сотрудничество учёных различных стран призвано сыграть свою роль в решении этих проблем.

Верно неверно огэ

Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Ответы. Автор ответа: dzhulyetta1. 29. Варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова: 1) ВСТРЕЧЕННЫЙ – в полном страдательном причастии прошедшего времени совершенного вида пишется НН. е варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Ответы на вопрос

  • Задача №39688: №6. Цыбулько-2023 (ОГЭ) — Каталог задач по ОГЭ - Русский язык — Школково
  • Ответы на вопрос
  • Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
  • Содержание

Консультация. Как решать задания 2-5 из ОРЭ 2022 по русскому языку?

Укажите верное неверное. Укажите неверный верный ответ. Верные или неверные утверждения математика. Верно решение.

Верно или нет. Верный ответ. Ответ верен или верный.

Данные неверны или не верны. Не верный или неверный. Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение написания.

Объяснение написания слов. Укажи варианты ответов в которых дано верное объяснение слово. В каких варианта ответа дано верное объяснение.

Укажите варианты ответов в которых. Дача множественное число. Верное объяснение написания выделенного слова.

Укажите варианты ответов в которых дано верные. Два варианта написания слов. Игра верно или неверно вопросы к этой игре с ответами.

Составить текст мы посадили горох русский язык. Напишите программу для решения следующей задачи. Написать программу решения следующей задачи.

Составьте программу 4 этапа для решения следующей задачи. Неравенство на языке Паскаль. Задания с выбором одного правильного ответа.

Задачи с вариантами ответов. К каждому заданию а1-а7 даны 4 варианта ответа из которых только 1. Варианты тестовых заданий.

Текст отформатирован с выступом. Текст с обрывом текста. Текст отформатирован с выступом с отступом.

Текст отформатирован с обрывом текста. Вопросы на которые ответ верно неверно. Верно неверно вопросы с ответами.

Выберите верный ответ с ответами. Вопросы отвечать правильные ответы и неправильные. Правильный ответ.

Найти правильный ответ. Узнать правильный ответ. Правильный верный.

Орфографические анализ укажите варианты. Орфографический анализ. Орфографический анализ слова.

Синтаксический анализ ОГЭ. ОГЭ синтаксический анализ задание 2. Задания синтаксический анализ текста.

Здание синтаксический анализ ОГЭ. Написания выделенного слова это. Объяснение орфографического написания данного слова.

Упрости и запиши верный ответ. Запиши ответы. Упрости и запиши ответ.

Любой прямоугольник можно вписать в окружность. Любой прямоугольник можно ваисать в окр. Любой прямоугольник можно опиматт в окружность.

Любомой прямоугольник можно вписать в окружность. Верно определена грамматическая основа. Укажите варианты ответов в которых верно.

Укажите варианты ответов в которых верно определена.

Буду зубрить, как бешеный… И вот, неожиданно для всех, я выдерживаю блистательно экзамен. Мы были заранее в этом уверены. Куприну 1.

Самостоятельно подберите ограничительно-выделительную частицу, которая должна стоять на месте пропуска в третьем 3 абзаце текста. Запишите эту частицу. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.

Запишите номера ответов. Шататься, колебаться, колыхаться. Мостки ходят под ногами. Происшествие, эпизод.

Наблюдать за уличной сценой. Тот, кто лично присутствовал, присутствует при какомнибудь событии, очевидец. Быть свидетелем чего-нибудь. Призвать в свидетели кого-нибудь сослаться на кого-нибудь в оправдание своих слов.

Местонахождение в пространстве. Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь. Поступить правильно.

Зачем ты так поступил?

В предложениях 41-44 представлено повествование. Предложения 4-6 содержат рассуждение. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5824. Из предложений 9-14 выпишите один фразеологизм.

Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5825. Среди предложений 25-31 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий в порядке возрастания. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5826. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22-25.

В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номерам терминов из списка.

Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово, написание которого иллюстрирует правило орфографии: «Глаголы II спряжения в форме 3-го лица единственного числа в личных окончаниях имеют букву И». Найдите эти слова. Запишите номер ответа.

ОГЭ, русский язык, задание 5, корни

Цыпленок — в корне слова написание буквы «ы» после Ц не определяется правилом является исключением. Думающий — правописание гласной в суффиксе действительного причастия прошедшего времени зависит от спряжения. В течение дня — в окончании формы предложного падежа имени существительного 2го склонения пишется — Е. Сеять — правописание суффикса глагола зависит от формы настоящего времени 1 лица единственного числа глагола.

Ветка сирени- в форме родительного падежа имени существительного 3 склонения пишется -И. Межинститутский — после иноязычной приставки, оканчивающейся на согласный пишется буква И. Пятьсот — в составных порядковых именах числительных между двумя основами пишется буква ь.

Выращивать — написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от последующего согласного. Вследствие — на конце производного предлога пишется буква Е. Задание выполнено — в суффиксе краткого страдательного причастия прошедшего времени пишется одна буква Н.

Пребывать в городе — написание приставки определяется ее значением — приближение. Вскачь — на конце глагола в форме повелительного наклонения после шипящего согласного пишется буква ь. Бездарный — на конце приставки перед звонким согласным пишется буква З.

Колосочек — в корне слова пишутся непроверяемые безударные гласные 3.

Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Много лет назад знаменитый физик Энрико Ферми спросил вопрос, который вошёл в историю науки: если Вселенная так стара и в ней так много обитаемых планет, то где древние разумные инопланетяне, которые давнымдавно должны были изобрести способы общения с себе подобными? В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно. Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

В комнате стояла никелирова 1 ая кровать, в несколько этажей завале 2 ая подушками и шерстя 3 ыми одеялами, где из-под нижнего одеяла свисали изыска 4 ые кружева, плетё 5 ые труже 6 ицей Мартой, а около кровати — сундук, вывезе 7 ый ещё из Германии; в сараях и в конюшнях у притолок были повеше 8 ы сушё 9 ые головы щуки, охраняющие от нечистой силы. Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. Расставьте знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые. Он нехотя подошёл к ломберному столику и 1 краснея до корней волос 2 сел на указанное старухой 3 место напротив двух барышень 4 перекидывавшихся весьма выразительными взглядами 5 и 6 несколько наигранными 7 улыбками.

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. А у меня 5 как на беду 6 хлеба с собой не было. Но, увидев меня, она 7 вдруг 8 замолчала и вспыхнула густым румянцем.

Какие из перечисленных утверждений являются верными? В предложениях 23-24 представлено описание. В предложении 28 содержится указание на причину того, о чём говорится в предложении 27. Предложения 2, 3 поясняют содержание предложения 1. В предложениях 41-44 представлено повествование. Предложения 4-6 содержат рассуждение. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5824. Из предложений 9-14 выпишите один фразеологизм. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5825. Среди предложений 25-31 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью притяжательного местоимения. Напишите номер -а этого -их предложения -ий в порядке возрастания. Пожалуйста, сообщите о вашей находке ; При обращении указывайте id этого вопроса - 5826.

Как только занималась заря 1 и как только 2 двери заводили свой разноголосый концерт 3 старички уже сидели за столами 4 и пили кофе. Удивительно 1 что 2 когда кто-нибудь из ребят ошибался в интонации 3 или неправильно произносил слово 4 я с ничем не оправданным нахальством старался переглянуться с Евгением Дмитриевичем 5 хотя за всю свою жизнь только один раз был в театре 6 где мне больше всего понравилась ловко изображённая при помощи световых эффектов мчащаяся машина. Запишите номера этих предложений. Легасову В.

Вариант 1 пробник ОГЭ 2024 русский язык 9 класс задания и ответы

4. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. и суффикса -И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написание выделенного слова. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. 6. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами

Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора. Открыть полный текст документа.

В слове можно выделить корень «МЕР», однако гласная является безударной проверяемой; одно из возможных проверочных слов — «примЕрка». У этого корня другое значение пример слов с таким корнем: «замереть», «замирать». Перед нами полное страдательное причастие: оно отвечает на вопрос «какой?

Ответ: Правильный ответ Пояснение. Ответ: 1345 8. Ответ: Пояснение. Это наречие. После русской приставки на согласную пишется в корне Ы, если слово начинается на И: История- предЫстория.

Задание 5. Запишите номера этих ответов. Орфографический анализ задание 5 ОГЭ по русскому языку. Орфографический анализ слова подразумевает не только знание всех правил орфографии, но и умение применить правило, найти причину того или иного написания слова. Помимо орфографических правил необходимо уметь правильно определять части речи и части слова то есть производить морфологический и морфемный анализ слова. Формулировка задания 5 ОГЭ:Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. В 4 варианте дано неверное объяснение:1 задача — это существительное 1 склонения. Все правила правила орфографии можно условно разделить на 2 группы: Алгоритм выполнения задания 5 ОГЭ Правила, которые необходимо знать для решения задания 5 ОГЭ по русскому языку. Исключения: например, брошюра, жюльен, парашют, жюри и т. Примеры: врачом, алычовый, но дирижёр. Примеры: бережёшь, включённый, тушёнка — от глагола тушить. Также и Ь, и Ъ бывают разделительными. Примеры: конь, ночь, бережешь, отрежь, вскачь, воробьи, подьячий, вьюга. Примеры: подъезд, съемка, адъютант, субъект, двухъярусный. Правописание гласных в корнях можно разделить на три правила: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные в корне, чередующиеся гласные в корне В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением. Также существуют корни-омонимы, при написании которых в зависимости от значения применяются разные правила. Пишем О, так как после корня нет суффикса.

Интерактивные технологии в образовании

  • Орфографический анализ #5 (№2)
  • Страницы не существует!
  • 11 вариант ОГЭ по русскому языку 2024
  • Ответы к заданиям на орфографический анализ из открытого банка ФИПИ, ОГЭ по русскому языку
  • Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение - STARBOY47
  • Верно неверно огэ

Ответы на вопрос

  • Содержание
  • ОГЭ-2024. Задание 06. Орфографический анализ слов - Вариант 1
  • Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение - STARBOY47
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2024 по русскому языку

Задание 5 тренажёр 9 кл

Орфографический анализ #5 (№2) Укажите варианты ответов, в которых дано ВЕРНОЕ объяснение написания выделенного слова.
Тренировочный вариант №10 ОГЭ 2024 по русскому языку и суффикса -И. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе? Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте.
Задание 6 ОГЭ по русскому языку. Практика Укажите варианты ответов в которых дано верное объяснение.
Задание 6 ОГЭ по русскому языку. Практика 3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста.

Вариант 1 пробник ОГЭ 2024 русский язык 9 класс задания и ответы

ОГЭ 2024 (задание 6) Блин, решение помогло.
Задание 5 ОГЭ по русскому языку - практика с ответами В третьем варианте ответа указано, что написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -A-. Чередование гласных в корне слова действительно зависит от суффикса -A-, поэтому третий вариант ответа также является правильным.
Укажите 2 варианта ответов укажи варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами

Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова 1 1. Приморский — написание приставки определяется её значением «приближение». Формулировка задания 5 ОГЭ:Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Формулировка задания 5 ОГЭ:Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.

Редактирование задачи

Запишите номера этих ответов. Правописание неизменяемой приставки С- нужно запомнить. ЛОГОТИП — написание безударной чередующейся гласной в корне проверяется подбором однокоренного слова, в котором гласный звук находится под ударением. Написание непроверяемой гласной в корне слова нужно запомнить. Написание безударной чередующейся гласной в корне зависит от суффикса -А-, стоящего после корня.

На сколько примерно человек снизился пассажиропоток в сентябре по сравнению с августом? Чем можно объяснить рост пассажиропотока во второй половине лета? Напишите несколько предложений, в которых обоснуйте своё мнение по этому вопросу. В кулинарии используются меры: стакан, столовая ложка, чайная ложка. В таблице указана соответствующая данной мере масса продукта.

Найдите общую массу сахара, который потребуется для приготовления 50 порций каши. Отметьте на координатной прямой число 9. Найдите значение выражения 10.

Запишите номера ответов. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Установите соответствие между пунктуационными правилами и предложениями, которые могут служить примерами для приведённых пунктуационных правил. К каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Б Вводная конструкция, указывающая ссылку на источник, выделяется запятыми с обеих сторон. В В сложносочинённом предложении между частями ставится запятая перед соединительным союзом И. Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. АБВ 5. Расставьте знаки препинания.

Также и Ь, и Ъ бывают разделительными. Примеры: конь, ночь, бережешь, отрежь, вскачь, воробьи, подьячий, вьюга. Примеры: подъезд, съемка, адъютант, субъект, двухъярусный. Правописание гласных в корнях можно разделить на три правила: проверяемые гласные в корне, непроверяемые гласные в корне, чередующиеся гласные в корне В части слов гласная в корне проверяется путем подбора однокоренного слова, в котором эта гласная находится под ударением. Также существуют корни-омонимы, при написании которых в зависимости от значения применяются разные правила. Пишем О, так как после корня нет суффикса. Пример: молодой — мОлод, гористый — гОры и др. Правописание непроверяемых гласных в корне проверяется по орфографическому словарю. Примеры: Бездарный, беспечный. Написание приставок зависит от значения. Правописание суффиксов зависит от части речи слова. У существительных и прилагательных есть суффиксы , которые пишутся всегда одинаково. Например, тор, ник, тель, чик, щик, изн, еств, чив, лив и др. Есть суффиксы, написание которых подчиняется правилам пишется в существительных, если при изменении по падежам выпадает: горшочек- горшочка, — если при изменении по падежам гласная сохраняется: ключик — ключика пишется в существительных, образованных от сущ. Примеры: заведовать — заведую, отчитывать — отчитываю. Суффикс пишется, если в наречии приставка издавна Суффикс пишется, если в наречии приставки влево Правописание зависит от того, к каой части речи принадлежит слово и от какой части речи оно образовалось. В прилагательных, образованных от существительных, Исключения: стеклянный, оловянный, деревянный, ветреный, безветренный.

ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 3 Вариант 2 с ответами

Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм. Заберут они своё заявление как миленькие! Ответ: 23 12. Напишите этот синоним. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Нины Сергеевны Валгиной: «Многоточие — частый и незаменимый знак в текстах большого эмоционального накала, интеллектуальной напряжённости». Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-аргументы, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры-иллюстрации, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Кого можно считать настоящим другом?

Тот, кто лично присутствовал, присутствует при какомнибудь событии, очевидец. Быть свидетелем чего-нибудь. Призвать в свидетели кого-нибудь сослаться на кого-нибудь в оправдание своих слов.

Местонахождение в пространстве. Определить п. Совершить какой-нибудь поступок, сделать что-нибудь. Поступить правильно. Зачем ты так поступил? Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Много лет назад знаменитый физик Энрико Ферми спросил вопрос, который вошёл в историю науки: если Вселенная так стара и в ней так много обитаемых планет, то где древние разумные инопланетяне, которые давнымдавно должны были изобрести способы общения с себе подобными? В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Укажите цифры, на месте которых пишется одна буква Н.

Соревнования по фигурному катанию проходят 3 дня. Какова вероятность того, что спортсмен Р. Стоимость проезда в электричке составляет 240 рублей. На клетчатой бумаге с размером клетки изображён прямоугольный треугольник.

Найдите длину его гипотенузы. Найдите длину отрезка AH. Выберите верное утверждение и запишите в ответе его номер. Два велосипедиста одновременно отправляются в 140-километровый пробег.

Задание 20 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Туманные громады поднимались по ночному небу 1 и 2 когда поглощён был последний звёздный просвет 3 слепой ветер низко пронёсся вдоль опустевшей улицы 4 после чего взлетел на крыши домов.

Ответ: 1234 Задание 21 Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений. Ответ: 45 Задание 22 В приведённых ниже примерах даны различные способы развития мысли во фрагментах текстов. Укажите примеры, в которых способом развития мысли является указание на следствие. Запишите номера этих примеров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий