Новости цифровой марафон

Образовательный марафон «Безопасная цифра», организованный Альянсом по защите детей в цифровой среде, «Газпром-Медиа Холдинг» — один из учредителей Альянса.

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете Сибирский этап 'Марафона цифровых кафедр' прошел в пятницу в Томском государственном университете систем управления и радиоэлектроники (ТУСУР); представители 14 сибирских.
Цифровой марафон – Microsoft | Информация для прессы К участникам и экспертам марафона в Нижнем Новгороде обратился министр цифрового развития и связи Нижегородской области Александр Синелобов: «Как вы знаете, сейчас в.

Блогеры «Инсайт Люди» выступили на образовательном марафоне «Безопасная цифра»

Первый на Юге России марафон по разработке решений для беспилотных летательных аппаратов. В проекте примут участие эксперты – представители российских IT-гигантов, медиахолдингов и интернет-провайдеров, входящих в Альянс по защите детей в цифровой среде. Председатель правления «Сбербанка» рассказал, что этот цифровой марафон представляет собой способ мотивировать и вовлечь в прокачку цифровых навыков всех желающих.

Подпишитесь на наш телеграмм-канал!

  • В Петербурге стартовал марафон «Безопасная цифра»
  • Перейти в личный кабинет
  • Марафон «Цифровые сервисы: лайфхаки от педагогов»
  • Заполните форму для внесения вклада
  • Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности
  • Григорий Константнович Орджоникидзе

Марафон «Цифровые сервисы: лайфхаки от педагогов»

В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О. Кутафина МГЮА Дмитрий Гуляев провел интенсив «Выстоять и не поддаться: как манипулируют сознанием в Интернет-пространстве» для родителей, педагогов и студентов педагогического университета. Он был направлен на освещение основ обеспечения информационно-психологической безопасности молодежи в Сети.

По итогам интенсива пермский Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи предложил сотрудничество по вопросам защиты детей в цифровом пространстве. Также 20 апреля Дмитрий Гуляев провел встречу со студентами из Пермского государственного гуманитарно-педагогического университета с целью обсуждения перспектив сотрудничества в рамках разработки цифрового продукта «Навигатор кибербезопасности детей и молодежи», разрабатываемого в рамках программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030».

Кроме огромного количества возможностей, интернет несет и проблемы. Цифровой марафон помог нашим читателям безопасно находиться в сети. По итогам инициативы библиотекари подготовили видеоролик, в котором рассказали о семи правилах, необходимых для безопасного использования компьютера.

Все регистрационные взносы участников будут направлены в Благотворительный Фонд «Вклад в будущее» в поддержку развития инклюзивного образования детей в России: для детей с ментальными особенностями и опытом сиротства.

Сибирский федеральный университет завоевал бронзу на Марафоне цифровых кафедр СФО

Рос в обедневшей семье дворян, он рано осиротел. В 12 лет мальчик окончил 2-классное училище в селе Харагаули, где познакомился с Самуилом Буачидзе. Через 2 года Орджоникидзе поступил в школу фельдшеров: сведений об этом времени мало, и все они противоречивы. На фронтах Великой Отечественной войны мужественной геройски сражались преподаватели,сотрудники и студенты нашего института.

Участники марафона поделятся успехами в том, как они добавляют цифровые технологии в разные отрасли экономики России, акцентируя внимание на инновационных подходах к популяризации своих достижений. В состязании примут участие команды, состоящие из трёх представителей «цифровой кафедры»: студента, преподавателя и руководителя.

Призы и всеобщее признание получат те, чей опыт выше всего оценят эксперты из индустрии и зрители трансляций.

Второй — «исследователи», которые имеют цифровую грамотность: для них будет создан свой трек марафона. И третий уровень — «эксперты», которые владеют цифровыми технологиями и будут соревноваться с другими экспертами в сфере IT-технологий Конкурс продлится до 29 июня 2024 года и будет включать онлайн-игру , тестирование, цифровой диктант и финал в Москве.

Каждый участник сам определяет собственный уровень цифровых навыков и знаний. От уровня зависят сложность заданий конкурса и призы — в том числе это стажировки в «Сбере», путевки на курорт Манжерок и денежные награды.

Тогда сегодня первый день. Выберите момент, во время которого телефон не будет вас беспокоить, а у вас будет четкий план, иначе «ломка» будет невыносимой. Прогуляйтесь до магазина или кофейни, «забыв» телефон дома. Воскресенье — хороший день, чтобы проделать такой опыт. Утром или вечером попробуйте технику, которой часто пользуются артисты. В системе Станиславского — библии актеров — есть теория кругов внимания и способы его тренировки. По Станиславскому, есть три круга.

Малый — это небольшое пространство на расстоянии вытянутой руки. В средний входит уже более широкая область — комната, часть зала, обеденный стол. В большой вмещается зрительный зал или городская улица — тут все зависит от дальнозоркости смотрящего. Кроме того, есть внешний и невидимый круги. Во внешнем находится все, что не попадает в зону видимости, в невидимом — то, что оживляет пространство воображения и мысли. Попробуйте сконцентрироваться и удерживать внимание на каждом из кругов. Начинайте с двух минут это непросто! Замечайте, что вы видите и слышите в близком круге, затем — в среднем, затем — в дальнем. Следите за своим состоянием и мыслями — вы должны только отмечать изменения, происходящие в круге внимания, с которым работаете.

Постепенно попробуйте довести тренировку до 15 минут в день. Понедельник 1. Поставьте эксперимент и отвечайте только на рабочие сообщения и звонки. Родительские чаты и дружеские сообщества подождут до завтра. А близким перезвоните, когда у вас будет свободная минута. В обеденный перерыв выйдите на свежий воздух и попробуйте облегченную версию гимнастики Стрельниковой, которой пользуются певцы и все, кто хочет укрепить здоровье. Короткий шумный вдох как будто вы принюхиваетесь, пытаясь услышать неожиданный запах чередуйте с длинным выдохом. Сделайте три подхода по восемь циклов вдоха и выдоха. Со временем можно наращивать количество подходов.

Следите, чтобы у вас не кружилась голова. Вообще любые дыхательные упражнения — отличный способ снять стресс и «вернуться в тело». Вторник 1. Чтение бесконечной ленты новостей или просмотр видеороликов незаметно крадет время на ночной сон. Заранее например, утром перед работой положите рядом с кроватью бумажную книгу, которую вы давно хотели прочитать. Она будет ждать вас. А вечером, когда будете готовиться ко сну, смартфон с включенным будильником уберите подальше.

Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон» «Цифровой прорыв» запускает бесплатный образовательный марафон для девушек, мечтающих начать карьеру в IT-сфере.
Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон» «Марафон Цифровых Кафедр 2.0» в ТУСУРе.
Марафон цифровых кафедр Образовательный марафон «Безопасная цифра» – новая просветительская кампания Альянса по защите детей в цифровой среде, запущенная в этом году.

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

В рамках марафона на базе креативной платформы «Простор от VK» художники получат возможность поразмышлять на тему связи искусства и науки. Цифровой мир часто облегчает нам жизнь, но цена удобства — выключение из реальности. Уважаемые педагоги, ЦНППМПР ГАУ ДПО «ИРО ПК» продлевает до 15 июня 2023 года прием заявок и конкурсных работ для участия в марафоне «Цифровые сервисы. Двухдневный марафона начался с делового мероприятия «Современные цифровые угрозы для детей: как с ними бороться.

Федеральный марафон «Цифровые кафедры»

Уважаемые педагоги, ЦНППМПР ГАУ ДПО «ИРО ПК» продлевает до 15 июня 2023 года прием заявок и конкурсных работ для участия в марафоне «Цифровые сервисы. Опытом победы в Марафоне ЦК в 2023 году делится выпускница ДПП «Специалист по цифровым сервисам в растениеводстве» Алина Пономаренко. «Сегодня мы объявляем о старте онлайн-марафона по цифровой грамотности, который проходит при поддержке Минцифры РФ, АНО «Цифровая экономика». «Цифровой марафон» — бесплатный конкурс, который проводят Сбер и «Школа 21». Марафон «Цифровые кафедры» проходит с 13 по 31 марта в гибридном формате в рамках национального проекта «Цифровая экономика». В России запустили "Цифровой марафон". Он рассчитан как на программистов, так и на тех, кто только впервые сел за компьютер.

Цифровая кафедра РТУ МИРЭА была представлена на «Марафоне цифровых кафедр» 2.0

Одним из участников марафона была Цифровая кафедра КубГМУ, представившая итоги своих образовательных программ. Александр Валерьевич Целовальников - технический директор компании «СОЦ-Информ» - принимал участие как преподаватель цикла в команде «Цифровой кафедры» Кубанского государственного медицинского университета. Его выступление было посвящено актуальным проблемам цифровизации медицины, связанным с IT-компетенцией, и путям нивелирования этих эффектов через подготовку студентов и клинических ординаторов КубГМУ на «Цифровой кафедре».

Программа развития финансовой грамотности у воспитанников детских домов - совместный проект фонда «Вклад в будущее» и Сбербанка. Ее цель — формирование финансово грамотного поведения у выпускников детских домов за счет создания эффективных образовательных инструментов для преподавателей, контента для детей, написанного на доступном языке и учитывающего бытовой и психический контекст ребенка, а также технологического решения для поддержки подростков после выпуска из детского дома. Программа включает в себя Образовательный курс, направленный на обучение воспитанников разумному обращению с деньгами и безопасному финансовому поведению, обеспечивающему защиту от мошенников; формирование способности различать личное имущество и общественное; критически мыслить. Курс состоит из 3 уровней: базового, среднего и продвинутого.

Один уровень можно освоить за 3 года или быстрее при более высокой частоте занятий.

Родителям важно оставаться «в повестке»: понимать, что происходит в сети, чем увлекается ребенок, в какие компьютерные игры играет. Кроме того, эксперты подробно остановились на обсуждении технологий создания и распространения сетевых фейков. Именно в них спикеры видят основную опасность в нынешних условиях, так как технология создания фейковых новостей уже превратилась в полноценную индустрию. Сейчас фейки в сети - это не просто шутки, а целенаправленный обман пользователей. В этой связи, особенно актуальными для участников марафона стали методы по распознанию фейковых новостей. Он рассказал, что сигналы о том, что фейки - это самостоятельное и деструктивное явление появились уже давно.

Первым ярким фейковым вбросом стала информация о преуменьшении количества жертв в результате пожара в торговом центре «Зимняя вишня» в Кемерово: тогда вся страна поверила в дезинформацию. Сейчас, во время СВО, фиксируется огромное число фейков ежедневно, большинство из которых не невинные случайные истории, а специально созданные инструменты манипуляции. Если вы видите какое-то одиозное, эмоционально заряженное сообщение и чувствуете внутри, что вам что-то хочется с этим сообщением сделать, например, отправить друзьям. Просто подождите пару часов. За эти пару часов появится реальная информация: либо подтверждающая факт, либо опровергающая. Причем, в авторитетных источниках. Это самый простой и универсальный способ, - дал совет участникам марафона руководитель отдела стратегических направлений АНО «Диалог» Тимофей Ви.

Он также подчеркнул, что главная задача любого фейка — это внушить страх, поляризовать общество, разделить его. Но эффективность фейков в России сейчас снижается.

Второй момент, который мы видим, и его очень много — это травля, различные угрозы, издевательства, оскорбления. Многие ребята с этим сталкиваются. К сожалению, дети часто не знают, что делать в этом случае. Третий момент — это распространение личной информации и последующий шантаж. Это очень большая проблема. Дети общаются друг с другом, отправляют личные фотографии, а потом начинаются преследования, шантаж и домогательство, - отметила Член Общественной палаты, глава Лиги безопасного интернета Екатерина Мизулина.

Говоря об образовательных программах для детей по кибербезопасности, Екатерина Мизулина рассказала об уроках безопасного Интернета, которые проводят волонтеры Лиги безопасного интернета. Эти уроки проходят на постоянной основе в школах. На сегодняшний момент уроки уже прошли в 36 регионах нашей страны. Кроме того, Екатерина Мизулина заострила внимание на родительском примере в воспитательном процессе. Родители сами принимают решение, в каком возрасте подарить ребенку гаджет. Но основной воспитательный аргумент всегда — это собственный пример родителей. Если мама с папой сидят постоянно в каком-то устройстве, ребенок начинает этому подражать и копировать. В тоже время для детей опасность несет не только деструктивный контент, но и неограниченные потоки информации.

В рамках программы марафона эксперты обсудили теневую сторону всемирной паутины — так называемый «даркнет».

Сбербанк и «Школа 21» запустили «Цифровой марафон»

Первый этап в игровой форме проверяет логику и алгоритмическое мышление, даёт представление о том, что такое программирование. Помогая другим участникам, можно почувствовать себя командным игроком, что особенно важно в IT-индустрии. Второй этап — тест на эрудицию. Новички вспомнят школьный курс информатики, а опытные участники — программу вуза. Это отличный шанс понять, в какой области IT не хватает знаний, и подтянуть их.

Опыт других предприятий и экспертиза разработчиков помогут минимизировать неудачи на пути собственных экспериментов.

Вадим Феоктистов про опыт ММК «Одним из ключевых вызовов в современном мире является скорость реагирования на изменения. Технологии, в том числе ИИ, могут существенно ускорить процессы, однако, по нашему мнению, ключевым фактором успеха является культура организации, современные формы взаимодействия сотрудников, способствующие максимальному раскрытию творческого потенциала отдельных сотрудников и команд, ведущих к достижению целей и задач компании».

Руководители образовательных программ делились опытом разработки образовательных программ, как проходила рекламная кампания для набора на «цифровые кафедры».

В состав делегации ПГУПС входили: Куценко Сергей Михайлович — декан факультета безотрывных форм обучения руководитель образовательной программы «Цифровые технологии на железнодорожном транспорте» ; Гильванов Ринат Гаффанович — доцент кафедры «Информационные и вычислительные системы» преподаватель «цифровой кафедры» ; Маслова Анна Андреевна — обучающаяся 5 курса факультета «Автоматизация и интеллектуальные технологии». Организаторы отметили особенность обучения студентов в ПГУПС — применять цифровые компетенции в своей основной работе, а Анна Маслова уже сама решила, что с помощью знаний с «цифровой кафедры» она сможет создать программу виртуальной реальности для сварки оптического волокна.

билайн представил промежуточные итоги по курсу цифровой грамотности для незрячих детей и подростков

Семейный IT-марафон 2024: финишная прямая Уфимский университет принял участие в марафоне «Цифровые кафедры», который стартовал в марте 2024 года.
Марафон «Цифровой детокс»: возможно, вам не захочется его бросить | РБК Стиль В рамках марафона 19 апреля директор Центра по обеспечению прав молодежи в цифровом пространстве Университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА) Дмитрий Гуляев провел интенсив.

Заполните форму для внесения вклада

  • АСИ провело цифровой марафон по продвижению проектов школьников в интернете
  • Завершился первый этап цифрового марафона волонтеров финансовой грамотности
  • Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр
  • Понедельник

Команда РосУниМеда во второй раз примет участие в Марафоне цифровых кафедр

Вас ждут забеги на различные дистанции, праздничные концерты, развлекательные активности для всей семьи и экологические акции. Все регистрационные взносы участников будут направлены в Благотворительный Фонд «Вклад в будущее» в поддержку развития инклюзивного образования детей в России: для детей с ментальными особенностями и опытом сиротства.

У нас активно развивается Институт информационных технологий, математики и механики, где разработаны качественные образовательные программы для будущих IT-специалистов. Проект «Цифровые кафедры» реализуется с 2022 года 114 вузами-участниками и вузами-кандидатами в участники программы стратегического лидерства «Приоритет 2030» в рамках федерального проекта «Развитие кадрового потенциала IT-отрасли» национальной программы «Цифровая экономика». Проект направлен на получение студентами новых компетенций в области информационных технологий на программах профессиональной переподготовки IT-профиля, которые разработаны совместно с индустриальными партнёрами и отраслевыми экспертами. В марафоне приняли участие: Нижегородский государственный университет им. Лобачевского, Вятский государственный университет, Мордовский государственный университет им. Огарева, Нижегородский государственный технический университет им.

Стартовал второй этап конкурса одного из крупнейших банков «Цифровой марафон» Поделиться Фото: freepik. Здесь участники самостоятельно выбирают уровень — «Новичок», «Исследователь» или «Эксперт». От него будет зависеть сложность заданий конкурса, а также призы. До 20 апреля присоединиться к конкурсу может каждый житель страны старше 18 лет независимо от опыта программирования. Для прохождения онлайн-теста необходимо зарегистрироваться в личном кабинете.

Менделеева выступает в ключевом этапе марафона «цифровых кафедр» , где представители 119 вузов из 8 регионов России соревнуются за звание лучшей «цифровой кафедры». Участники марафона поделятся успехами в том, как они добавляют цифровые технологии в разные отрасли экономики России, акцентируя внимание на инновационных подходах к популяризации своих достижений. В состязании примут участие команды, состоящие из трёх представителей «цифровой кафедры»: студента, преподавателя и руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий