Новости теплоход ленин водоход

А к вечеру ждут второй теплоход, комфортабельный четырехпалубник «Кронштадт» компании «ВодоходЪ», который с утра открыл туристический сезон в Юрьевце. Теплоход. Укажите количество гостей в каюте. Первый день круиза на теплоходе Ленин от компании ВодоходПодробнее. Компания «ВодоходЪ» подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.

Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024

28 апреля Кинешма встретит первые теплоходы туристической навигации 2024 года Спецпредложения на речные туры на теплоходе Ленин 2024 года.
Путешествие на Валаам в Северный Афон на теплоходе «Ленин» Туры на теплоходе Ленин по цене от 14100 рублей купить онлайн.
Пятизвездочный теплоход «Максим Горький» повредил корпус во время столкновения Новости по метке «Водоход». В Санкт-Петербурге прогулка на теплоходе «Ленин» начнётся в 12:00 и завершится в 21:00.

Отзывы о теплоходе «Ленин»

подробный обзор | Андрей Переверзев. подробный обзор | Андрей Переверзев. Четырёхпалубный пассажирский теплоход строится на заводе «Красное Сормово». Расписание и стоимость теплохода «Ленин» на 2024 год.

Описание круиза

  • Популярное
  • Круиз из Санкт-Петербурга с возвращением на теплоходе «Ленин» с 14 мая 2024 по 29 мая 2024
  • Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы
  • Теплоход-пансионат «Ленин»

Теплоход "Ленин", проект 302

Скопировать ссылку Фото: vodohod. Судя по сайту компании, в сентябре было запланировано четыре маршрута, в октябре — еще два. Как убедился корреспондент TourDom. Что будет предложено туристам, которые уже забронировали туры стоимостью до 500 тыс.

Город базирования судна — Санкт-Петербург. Именно отсюда стартуют круизы, совершаемые на лайнере. Маршруты туров охватывают Волго-Балтийский водный путь, простирающийся от Карелии до Поволжья. Круизы на теплоходе «Ленин» дают возможность совершить путешествие в край тысячи озер, а также побывать в городах «Золотого кольца». При желании можно подобрать короткий тур выходного дня или посвятить речной поездке от недели до 20 дней.

Такие туры могут заинтересовать гостей северной столицы, желающих разнообразить свое путешествие, сделав его еще более насыщенным, познавательным и интересным. Более подробное расписание всех туров на 2024 год и информативные фото самого судна находятся на странице ниже.

На завтрак накрывают шведский стол, на обед и ужин готовятся блюда на выбор. Предлагается спецпитание: вегетарианское, диетическое и любое другое в соответствии с пожеланиями гостя, к примеру блюда меньшей калорийности. Предоставляют возможность выбрать размер порций. В носовой части теплохода, в кофейне, можно заказать кофе и десерт. В круизах от 5-ти дней гостей ждут тематические ужины, посвящённые разным уголкам нашей многонациональной страны. Обслуживание Все сотрудники стараются быть полезными своим гостям.

В ресторане официанты внимательно и с улыбкой принимают заказы.

На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания. Данный набор блюд позволяет обеспечить туристов, нуждающихся в лечебном питании, диетой при заболеваниях системы пищеварения и нарушениях обмена веществ — сахарный диабет. Число порций, отпускаемых каждому туристу, пропорционально продолжительности рейса.

Политика конфиденциальности

В этом году теплоход «Метеор» будет перевозить пассажиров с двумя промежуточными остановками — на Синопской набережной, связанной со станцией метро «площадь Александра Невского», и Арсенальной набережной, связанной со станцией «Площадь Ленина» и Финляндским вокзалом. Утром «Метеор» будет отплывать от Речного вокзала в 7:30, а прибывать к Эрмитажу в 8:45. Отход от Синопской набережной — 8:00, от Арсенальной — 8:30. Вечером теплоход будет отправляться от Эрмитажа в 19:30 и швартоваться у речного вокзала в 20:40. Отход от Арсенальной набережной — 19:55, от Синопской — 20:25.

Общее время в пути составит 75 минут.

Постоянно проходят разные активности для взрослой и детской аудитории. На палубе наслаждаются речными видами, в баре слушают живую музыку. Научиться новому можно на интересных мастер-классах. Вывод Круиз на теплоходе «Ленин» проходит насыщенно и интересно. Развлекательные программы не дадут скучать, уютные каюты и отзывчивая команда позволят расслабиться, профессиональные повара сытно и вкусно накормят. Расписание круизов на теплоходе «Ленин» на 2024 год Даты круиза Маршрут нажмите для просмотра описания и бронирования круиза Стоимость на 1 человека.

Как отмечают подписчики в телеграм-канале «Крыша ТурДома», это комфортабельный лайнер, речные круизы на нем пользовались большим спросом. Всё абсолютно стоит своих денег. Сервис не хуже Мальдив», — написала Юлия.

Всего по России в 2023 году компания планирует обслужить 138 тыс. Компания основана 18 февраля 2004 года. Входит в тройку крупнейших компаний российского рынка речных круизов. Компания обслужила 120 тыс. Читайте по теме:.

Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию

03.07.2024 - 14.07.2024 (12 дн.), ЛЕНИН Компания ВодоходЪ подвела итоги работы экипажей 24-х теплоходов в навигацию 2023 года.
Теплоход «Ленин»: расположение кают, фото интерьеров, расписание ближайших рейсов - Мегафлот О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин.
Первые шесть судов компании «ВодоходЪ» открыли круизную навигацию Теплоход Ленин водоход.

"ВодоходЪ" назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года

Теплоход «Мустай Карим» способен принять до 309 пассажиров. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход.

Отзывы о теплоходе «Ленин»

В навигации-2023 на теплоходах класса ВодоходЪ интернет-связь по Wi-Fi будет доступна не только в общественных зонах, но и в пассажирских каютах, что было ранее доступно только на судах класса м. Первый день круиза на теплоходе Ленин от компании ВодоходПодробнее. Навигацию 2023 года откроют 4 круиза из Нижнего Новгорода с заходов в Уфу: 2 рейса совершит теплоход премиум класса "Александр Пушкин", 1 круиз состоится на теплоходе класса люкс "Мустай Карим" и 1 рейс запланирован на теплоходе класса "Водоход. Насыщенное путешествие «Восточная сказка» проходит на комфортабельном теплоходе «Ленин» класса Водоход. По информации «Водохода», лайнер «произвел касание с неизвестным препятствием». Главная» Новости» Водоход официальный сайт новости.

В Петербурге запустили водный дублер «зеленой» ветки метро

Длительность стоянки на Валааме — 12 часов. Данный круиз выполняется в течение всего сезона навигации. Цена: от 17 000 рублей. Карелия на ладони Еще один круиз на Валаам, но с дополнительной стоянкой в деревне Верхние Мандроги. Это живописное место расположено на берегу реки Свирь.

Здесь можно увидеть крестьянские избы XIX века, которые отданы под ремесленные мастерские, и посетить Музей водки. Продолжительность: 8 дня. Цена: от 59 400 рублей. Очарование русской провинции В свой самый длинный круиз «Ленин» отправляется в середине лета.

Маршрут впечатляет. Здесь и родина Балтийского флота Лодейное Поле, и негласная столица «Золотого кольца России» Ярославль что посмотреть за 1 день , и любимый город русских художников Плёс что посмотреть за 1 день , и музей под открытым небом «Кижи». Продолжительность: 12 дней.

В баре «Панорама» сидеть было уютно, но тут тонкость — там же проходит и часть развлекательной программы поделки, игра Монополия и пр , а вечерами с 21. И все бы ничего, сиди и слушай пьесы, но…. Господа менеджеры на «Ленине» - приведите в порядок фортепиано… 7.

Плавно переходим к культурной программе — основное отличие от «Леонида Соболева» - здесь на Ленине не было главного массовика — затейника — балагура-прибауточника, который и раскручивал бы весь маховик. Все сводилось к «бардовской» песне, и если вы не любитель таковой — то вроде как и….. Но честно сказать — мы от отсутствия культурно-массовых мероприятий абсолютно не страдали, поскольку к вечеру уже уставали, а днем — когда наладилась погода — были на верхней палубе — любовались красотами просторов России. И о погоде — 2 сентября был как раз перелом с жары на холод.

При выходе на берег туристов распределяют по группам — номер группы указывается в посадочном талоне при посадке на судно. Также, в зависимости от маршрута круиза, возможны и дополнительные экскурсии, не входящие в стоимость основной экскурсионной программы.

Развлекательная программа Развлекательная программа, состоит из детской анимации, творческих мастер-классов, как для детей, так и для взрослых и вечерних концертов. Также вечером проводится дискотека. Интернет Доступ не предоставляется, только через сигнал сотовой сети на личных устройствах туристов. История теплохода Был построен в 1987 году в Германии по проекту 302 — это серия из 27 четырехпалубных теплоходов, строившихся с 1983 по 1991 годы на судостроительной верфи VEB Elbewerfen Boizenburg Бойценбург, Германия по заказу Министерства речного флота РСФСР для эксплуатации на внутренних водных путях СССР, как дальнейшее продолжение серии судов проекта 301. После сдачи в эксплуатацию — 19 июня 1987 года — теплоход поступил в Волжское пароходство , где был приписан к Горькому Нижний Новгород. В пароходстве теплоход занял позицию флагмана компании после того, как в 1984 году сгорел пассажирский дизель-электроход «Ленин» , работавший на Волге с 1958 года.

Затем до осени 1991 года выполнял рейсы от Горьковского областного совета по туризму и экскурсиям Горький — Ленинград и Горький — Астрахань. С ноября 1991 года и до октября 1992 года судно находилось в порту города Севилья Испания , где использовалось, как плавгостиница на всемирной выставке «Экспо-92» , вместе с четырьмя однотипными судами Волжского пароходства Из экипажей в данном мероприятии участвовали штурмана, рулевые, палубная и машинная команды, повар команды, медик. С 1993 по 1998 годы, а также с 2000-го и по 2005 годы включительно судно работало от компании «Ортодокс» , совершая круизы между Москвой и Санкт-Петербургом с иностранными туристами. С 2006 по 2019 годы работало на рейсах с иностранными туристами от компании «Водоходъ» по маршруту Москва — Санкт-Петербург и в обратном направлении, с заходом в Углич, Ярославль, Горицы, Кижи и Мандроги. В начале и конце навигации теплоход выполнял круизы выходного дня с российскими туристами.

О том, как трагедия отразилась на бизнесе круизных операторов, отказываются ли от поездок туристы и безопасны ли 30-летние теплоходы, в интервью газете ВЗГЛЯД рассказал директор по внутреннему туризму круизной компании «ВодоходЪ» Андрей Смолин. В первые два-три дня после катастрофы число заявок на речные круизы в российских компаниях упало в три-четыре раза.

К четвергу постепенно ситуация начинает выправляться, но не полностью. Пока до уровня продаж до трагедии нам весьма далеко. Количество звонков до сих пор на сниженном уровне. Велико число обеспокоенных клиентов, которые звонят и спрашивают, каким образом обеспечивается безопасность, есть ли у нас лицензия. Много людей интересуется также, состоятся ли рейсы ввиду проходящих проверок. Но рейсы не отменяются. Они ходят на других теплоходах в круизы, нежели российские туристы?

Сейчас уже минимальный уровень продаж идет? Они будут находиться на грани рентабельности, но, скорее всего, останутся в прибыли. Но эта прибыль будет значительно отличаться от прежних ожиданий. Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности. Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет.

Объявление

Кинопоказы - в коллекции теплохода большой выбор художественных и документальных фильмов Солярий с шезлонгами, столиками и креслами на верхней палубе Сувенирный киоск с широким выбором сувениров Сауна Читальный салон На протяжении всего круиза пассажирам предлагается программа развлечений на борту. Программа развлечений разнообразна и меняется в зависимости от маршрута и сезонности. Программа мероприятий, проводимых на теплоходе, публикуется в специальной информативной мини-брошюре и на доске объявлений. Особые требования к форме одежды на теплоходе отсутствуют. Круизная компания рекомендует во время путешествия иметь три типа одежды: - повседневную одежду, удобную для отдыха и занятий спортом; - одежду и обувь, пригодную для экскурсий в зависимости от сезона и особенностей маршрута; - элегантную одежду для вечерних посещений ресторана и вечерних мероприятий. Во время вечерних мероприятий круизная компания не приветствует пребывание в пляжной одежде: шортах, шлепанцах и кроссовках. Для маленьких туристов разработаны специальные анимационные программы, где дети принимают участие в интересных играх, веселых соревнованиях и конкурсах. Проводятся программы с участием сказочных героев и любимых детских персонажей.

Предусмотрена также вечерняя программа для детей и подростков.

При этом член многодетной семьи должен входить в состав группы туристов. В случае, если представитель многодетной семьи отказывается от тура, скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка применяется ко всем действующим тарифам. Для получения скидки нужно предъявить удостоверение многодетной семьи РФ.

При отказе молодоженов от тура скидка аннулируется и для сопровождающих. Скидка предоставляется при условии единовременного оформления заказа на рейс, при этом медицинский работник должен входить в состав туристов. При совместном применении двух скидок, они вычитаются последовательно. Для получения скидки необходимо предоставить справку с места работы.

Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Иваново» mkivanovo.

Понятно, что гнать пять - шесть автобусов дешевле, чем теплоход мощностью 3000 л. Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так. И им чтобы вернуться в СПб придется изрядно потерпеть неудобства, а тем кто страдает болезнями суставов ещё и боль. Но это "просто бизнес", ничего личного. Когда теплоход идёт по Волге, ему хочешь-не хочешь придется идти от Астрахани до Москвы или наоборот. А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма. А штормов на Ладоге много.

В свое время пассажирские суда ходили из Москвы в СПб и обратно и в октябре. Проекта 302 не было и в помине. Работал в основном 588 проект и иже с ним. Но коммерция "правит бал" и нормальная логика здесь не работает. Поэтому я рекомендую всем речным путешественникам очень осмотрительно приобретать короткие круизы по Северо-Западу от компании "Водоход". Проще и дешевле путешествовать на автобусе, легковой машине или поезде.

Меню шапки

  • Категории кают
  • Схема теплохода
  • ВодоходЪ назвал лучшие экипажи теплоходов по итогам навигации 2023 года
  • Наличие мест
  • Схема теплохода
  • Wi-Fi и детские комнаты: планы по реновации флота «ВодоходЪ» к навигации-2023

Ещё по теме

  • Речные круизы на теплоходе "Ленин"
  • Теплоходы "Ленин"
  • Музей-заповедник "Родина В.И. Ленина" открывает теплоходный сезон 2024
  • Путешествие на Валаам в Северный Афон на теплоходе «Ленин»
  • Теплоход «Ленин»: круизы 2024, расписание, цены, фото, отзывы, каюты, схема

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Много людей интересуется также, состоятся ли рейсы ввиду проходящих проверок. Но рейсы не отменяются. Они ходят на других теплоходах в круизы, нежели российские туристы? Сейчас уже минимальный уровень продаж идет? Они будут находиться на грани рентабельности, но, скорее всего, останутся в прибыли.

Но эта прибыль будет значительно отличаться от прежних ожиданий. Если говорить о возрасте судов, то можно отметить, что есть относительно новые четырехпалубные теплоходы, которые в плане безопасности могут быть более привлекательными, есть более старые трех- и двухпалубные теплоходы, которые старше и, может быть, менее привлекательные в плане безопасности. Но до сих пор не установлена причина катастрофы теплохода «Булгария». Что послужило причиной потопления — техническая ли неисправность, человеческий ли фактор, официального заключения по этому вопросу еще нет.

Но почему-то уже сейчас по умолчанию считается, что причиной катастрофы является техническая изношенность судна. Безопасно или небезопасно путешествовать на этих теплоходах по причине их технического состояния — этого пока никто не сказал. Давайте подождем, пока появится заключение официальных органов, которые должны установить причину трагедии. Самому молодому судну сейчас 23 года.

Во-вторых, да, сейчас идет проверка. Наши четырехпалубные суда проверяют уже два дня, пока ни единого нарушения выявлено не было.

На теплоходе разработана картотека блюд диетического питания. Данный набор блюд позволяет обеспечить туристов, нуждающихся в лечебном питании, диетой при заболеваниях системы пищеварения и нарушениях обмена веществ — сахарный диабет. Число порций, отпускаемых каждому туристу, пропорционально продолжительности рейса.

Загружаем информацию Ищем рейсы Для работы сайта и аналитики посещений мы используем cookie файлы. Страница содержит сведения о том, какую информацию администрация сайта или третьи лица могут получать, когда пользователь вы посещаете его. Данные, которые собираются при посещении Персональные данные Персональные данные при посещении сайта передаются пользователем добровольно, к ним могут относиться: имя, фамилия, отчество, номера телефонов, адреса электронной почты, адреса для доставки товаров или оказания услуг, реквизиты компании, которую представляет пользователь, должность в компании, которую представляет пользователь, аккаунты в социальных сетях, а также — прочие, заполняемые поля форм. Эти данные собираются в целях оказания услуг или продажи товаров, возможности связи с пользователем или иной активности пользователя на сайте, а также, чтобы отправлять пользователю информацию, которую он согласился получать. Мы не проверяем достоверность оставляемых данных и не гарантируем качественного исполнения заказов, оказания услуг или обратной связи с нами при предоставлении некорректных сведений. Данные собираются имеющимися на сайте формами для заполнения например, регистрации, оформления заказа, подписки, оставления отзыва, вопроса, обратной связи и иными. Формы, установленные на сайте, могут передавать данные как напрямую на сайт, так и на сайты сторонних организаций скрипты сервисов сторонних организаций. Данные могут собираться через технологию cookies куки как непосредственно сайтом, так и скриптами сервисов сторонних организаций.

Но в круизе большая часть пассажиров люди немолодые скажем мягко так. И им чтобы вернуться в СПб придется изрядно потерпеть неудобства, а тем кто страдает болезнями суставов ещё и боль. Но это "просто бизнес", ничего личного. Когда теплоход идёт по Волге, ему хочешь-не хочешь придется идти от Астрахани до Москвы или наоборот. А тут болтайся по нижней Свири и "стриги купоны" с ладожского шторма. А штормов на Ладоге много. В свое время пассажирские суда ходили из Москвы в СПб и обратно и в октябре. Проекта 302 не было и в помине. Работал в основном 588 проект и иже с ним. Но коммерция "правит бал" и нормальная логика здесь не работает. Поэтому я рекомендую всем речным путешественникам очень осмотрительно приобретать короткие круизы по Северо-Западу от компании "Водоход". Проще и дешевле путешествовать на автобусе, легковой машине или поезде. Короче, будьте осторожны в выборе агентов для своего отдыха.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий