Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. рекламный (текст для телевизионного или рекламного ролика), 2 - художественный (проза или стихи), 3 - информационный (текст путеводителя, текст новостей или фрагмент газетной статьи) 4 - телевизионный (ТВ-анонсы, озвучивание сюжетов ТВ-программ). Тегисмешные подводки для ведущих, подводка к новостям на радио примеры текстов, сленг игры пв, текст для новостей телевидения смешной, смешная заставка новостей.
Please wait while your request is being verified...
Формат такой новости предполагает любой текст, который читает ведущий, и он же обязательно сопрово-ждается видео. Текст новостей на телевидении изучен мало. Существует немало исследований, посвященных телевизионной речи, среди которых обратим особое 1 9 внимание на работы О. Текст для новостей телевидения образец. Роль ведущего новостей в ходе экранно-клипового моделирования телепространства Текст научной статьи по специальности «СМИ (медиа) и массовые коммуникации». СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ И СЮЖЕТА I Секреты написания документа от редактораВсем привет!В этом видео я рассказываю о том, как выглядит сценарий сюжета и сце. текст новостей для ведущего пример первого канала.
Новости на телевидении. Практическое пособие
Текст новостей для ведущего пример. Подробный мастер-класс с примерами научит Вас правильно писать новости. Ведущий (вроде как я, Уруха): Добрый день, в эфире экстренный выпуск новостей.
Библиотека
- Сценарий для мероприятия, завершающего учебный год «В эфире- Новости»
- Пример текста для телевизионного сюжета – Telegraph
- Main navigation
- Библиотека
- Report Page
Пример сценария выпуска новостей
Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать. Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии. И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин.
Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо. И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной. Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой.
Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны. Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о... Телевидение - это не радио.
Рассказать - не значит показать. Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8.
Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции? Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку.
Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному. Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий.
На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно? Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди?
Им это будет интересно? Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель.
Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок.
Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла. Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам.
Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения. Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях.
Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия. Сенсации бывают редко.
Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать.
Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти.
Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях. Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый...
Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие. Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас.
От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего. Всегда думайте о своей работе так: от вас зависит, узнает ли эту новость мир или нет... Зрелость в профессии наступает в тот момент, когда журналист может сказать себе: «Новости — это кайф»!! Рассказывать о событиях и их последствиях, сообщать о сложном просто и понятно — значит, получать удовольствие.
Глава 2. Кто и как в ньюсруме живет? В начале 90-х, когда круглосуточный канал новостей CNN стал популярным произошло это после освещения первой войны в Персидском заливе , в эфире постоянно крутились промо-ролики. Они показывали работу журналистов в ньюсруме.
Сейчас это можно сказать обо всех ньюсрумах круглосуточных каналов новостей. Человек, работающий на телевидении в службе выпуска, — всегда адреналиновый наркоман. Наша работа — всегда стремительная. В прямом эфире не бывает «потом» и «не успел», бывает «сейчас», «немедленно» и «в эту секунду».
Если человек не готов делать всё быстро, а думать ещё быстрее — прямой эфир не для него. Мы даём новости «с колёс» - факты, какие они есть. Каждую новость мы либо проверяем по другим источникам, либо даём со ссылкой на единственный источник. Не придумываем и не даём личностных комментариев: главное правило новостной службы — равноудалённость и беспристрастность.
Комментировать и давать оценки в эфире, тем не менее, обязательно — для этого существуют политики, экономисты и эксперты всех мастей. Личные рассуждения и отношение к вопросу сотрудников ньюсрума — после смены за чашечкой чаю, а не в эфире. Мы работаем командой. На телевидении не бывает сольного выступления: выпуск новости в эфир — это совместный труд журналистов, режиссёров, операторов, редакторов, титровальщиков и т.
Ошибка одного человека — это ошибка всей выпускающей бригады. Общий успех бригады — это успех каждого из членов команды. Тщеславие и амбициозность — необходимые качества сотрудника службы выпуска, но здравый ум и чувство меры нужны гораздо сильнее. Аналог на российских каналах — «шеф-редактор» смены.
В ньюсруме это главный человек, принимающий оперативные решения. В смене и ньюсруме - человек номер 2. BJ broadcast journalist, «биджей» - журналист, работающий в ньюсруме. Он пишет подводки к репортажам, придумывает интересные анонсы, проверяет достоверность информации, пишет краткие информационные сообщения, общается с гостями перед прямым эфиром..
BJ — «рабочая пчелка» ньюсрума. На российских каналах такого журналиста называют еще и редактором. Отсюда официальное название должности: «журналист-редактор». Это — связующее звено между ведущим, режиссером и шеф-редактором выпуска.
Лучший по профессии. Это — носитель языка, отвечающий за отсутствие языковых ошибок в эфире и за соблюдение телевизионного стиля подачи информации. Еще одно название этой профессии — anchor «якорь». Именно ведущий и является связующим звеном между бригадой ньюсрума и зрителями.
На нем лежит ответственность держать темпоритм выпуска. Сотрудник, в задачу которого входит сделать эфир красивым и показать большое количество хорошего видео за единицу времени. На его совести запуск сюжетов, переходы по камерам, команды на выдачу в эфир видеоматериалов и прочая работа, связанная с «картинкой». Этот человек отвечает за 80 процентов эфира.
Ведь основное правило в телевидении: «Нет картинки — нет истории». Все титры изначально делает BJ. А затем редакторы по титрам делают все технические исправления. Они помогают начинающим биджеям разобраться с on-screen graphics и научат всяким тонкостям этого процесса.
Он отвечает за качество видео. Именно режиссер монтажа подскажет вам, какие элементы видеоряда сочетаются между собой, а какие — нет. В каждой бригаде их два. Они переводят все, что необходимо - наших гостей в эфире, президента РФ, важные информационные сообщения.
Но - не злоупотребляйте их вниманием и не занимайте их время глупыми вопросами, по поводу того, как перевести то или иное слово. Человек, сортирующий информацию, которая поступает в ньюсрум. Он занимается организацией перегонов, заказом прямых включений, у него всегда есть все необходимые для эфира телефоны - корреспондентов, операторов, сотрудников разных технических служб и т. Глава 3.
Откуда есть пошла новость? Выше, в своде 10 правил, мы уже говорили об некоторых источниках информации. Теперь - немного подробнее. В каждой службе новостей обязательно есть подписка на всевозможные информационные агентства.
Ленты новостей— wires — приходят прямо в нашу компьютерную программу по имени «Dalet». Их можно читать, копировать для работы, а можно из сотен сообщений при помощи поискового механизма отобрать нужное. Но ленты новостей — это не готовая к употреблению новость. Это - информация о тех или иных событиях разной степени подробности.
Новость же — это тема, которую мы широко и подробно или вообще хоть как-нибудь освещаем в эфире. Решение о том, какие события мы делаем новостями, принимает редакторский состав канала, но это вовсе не значит, что все остальные мысли и пожелания отметаются. Наоборот: если вы увидели или узнали нечто интересное — говорите об этом немедленно! Источники информации, которые мы используем в своей работе: Официальные источники.
С ними общаются продюсеры, а мы уже пускаем эту информацию в оборот. Неофициальные источники. Это тоже к продюсерам — у них свои секретные входы-выходы, и если они раздобыли действительно ценную информацию, она будет в эфире. Корреспондент на месте.
Если наш человек находится в эпицентре события - конечно, подробности мы будем узнавать у него. Информационные агентства. Однако, если какая-то важная информация пришла только по одному агентству, мы будем давать её в эфир со ссылкой на это агентство. Пока не появится другой другие источник и , подтверждающий ие истинность этого сообщения.
Когда речь идёт о локальных событиях, скажем, в Карелии или Бурятии, имеет смысл найти в интернете сайты местных информационных агентств и СМИ — зачастую там появляются подробности, которые только через несколько часов «всплывут» у больших коллег и конкурентов по новостям. Коллеги из печатных изданий делают колоссальную работу по поиску тем и людей. Читать хорошую прессу и находить там новости, людей, истории - просто необходимо. Хорошее место для того, чтобы почитать мысли по разным поводам и пособирать мнения.
При этом быть основным, главным и единственным источником информации Интернет не может. Годен для собирания всякого справочного материала и данных о разных людях. Кто может быть поставщиком новостей или, как говорят у нас на канале — ньюсмейкером? Всевозможные «производители новостей» - президент, все министерства, палаты парламента, суды и официальные органы разных уровней.
Всевозможные законы, судебные решения, заявления мирового значения и прочее — это к ним. И надо признать, пищи для ума и поводов поработать эти ребята нам дают в избытке. Однако, официальная информация недорого стоит без понимания, что же все эти законы-решения изменят в мире или жизни людей, а то и вовсе одного конкретного человека. Читая подобные новости, сразу задаём себе вопросы: как это решение будет работать?
Кого это коснётся?
Весёлые полицейские начали регулировать движение лодок-рыб и пиратских кораблей. А неожиданно появившиеся пришельцы заговорили со зрителями на неведомом языке. Маленькие представления они разыгрывали прямо на ходу - во время карнавального шествия.
Пантомимы рождались экспромтом. Зрелищное действо приводило гостей фестиваля в восторг.
С вами ведущие Николай показывает на Колю. Сегодня, в нашей программе вы узнаете: о том, как ученики школы приняли активное участие в месячнике оборонно-массовой и спортивной работы. КОЛЯ: Год волонтёров закончился.
Как это было? Какие мероприятия будут проходить в нашей школе? И сегодня много поздравлений и пожеланий будет в нашей программе для вас, дорогие зрительницы! НАСТЯ: Месяц февраль, не на шутку оказался очень насыщенным, так как проходил месячник оборонно - массовой и спортивной работы. КОЛЯ: Все ребята активно участвовали в различных мероприятиях: таких, как смотр строя и песни, спартакиада допризывной молодёжи, фестиваль «Честь и Отвага», Игра «3 Уровень».
Настя, скажи, ты участвовала в каких-нибудь мероприятиях? Но, считаю, что самое главное, самое значимое мероприятие, это, несомненно, слёт кадетских классов. В этом году он проходил 4-ый раз. Всего принимало участие 15 команд, а от Междуреченской школы 3 кадетских класса - 6, 7, и 8. Ребята смогли показать лучшие результаты во многих номинациях.
Да что мы рассказываем, давай посмотрим, как это было.
Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена.
Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор. Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова. Позднее СК РФ обещает передать в суд уголовное дело против оставшихся обвиняемых.
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
Но зато в Гавре можно отдыхать на море. А в Мулене немного облачно, но без осадков. С вами была Таня Дубровская. До завтра. Ведущий: В ночь с 5 по 6 октября произошел поход на Версаль. Обстановка в стране накаляется, хлеба не хватает.
Недавно женщины атаковали резиденцию короля. И я передаю слово нашему корреспонденту. Корреспондент 2: Да Анна. Мы находимся около здания Версаля. Группа женщин требуют хлеба и хотят увидеть короля.
Женщина: Мы не знаем что делать. У нас мужья, дети, которые хотят кушать. Корреспондент 2: Мы будем следить за ситуацией. Ведущий: И вот Маргарите удалось связаться с Наполеоном Бонапартом. Корреспондент 3: Мы находимся в резиденции великого генерала.
Описывая людей, не вешайте на них ярлыки. Вместо того чтобы просто называть их официальные звания, расскажите, чем они занимаются. Рассказывайте истории в логическом порядке: Убедитесь, что у вашего контента есть начало, продолжение и конец. Не прячьте новость в глубине текста, начните с главного, без пространного введения. Используйте настоящее время и активный залог: Ваши тексты находятся в потоке новостей и отражают события, которые происходят прямо сейчас. Эфир борется за актуальность в режиме реального времени.
Чтобы передать это слушателю, везде, где возможно, используйте активный залог. В английском языке старайтесь использовать структуру "подлежащее-сказуемое-дополнение". Например: "Полиция подлежащее арестовала сказуемое 21 активиста дополнение за организацию протеста в Мерлион парке днем в субботу". Описывайте картинки: Аудитория тв и зрители видеороликов будут видеть, как произошло событие. На телевидении фраза "записать на пленку" означает описать, как сюжет истории строится вокруг образов.
Однако любая фольклорная вещь — или чужая, вроде бы, песня, пройдя через мозг, душу, голос, манеру Высоцкого, уже начинает становиться как бы его. Во всяком случае, без его поправок и редактирования не обошлась даже песня Ярослава Смелякова — Юрия Визбора «Если я заболею, к врачам обращаться не стану». Или песня Новеллы Матвеевой «Какой большой ветер» тоже ее поет Высоцкий. Я уж не говорю об известной песне на стихи Юза Алешковского «Товарищ Сталин». Поэтому иногда вместо прямого указания автора, составители предпочитают выражения: «по мотивам такого-то автора». На этом пути поклонников и почитателей Высоцкого иногда ждут неожиданные открытия. Например, все наверняка слышали о девушке из Нагасаки, которую любил капитан, тот самый, родина которого Марсель, который обожает споры, шум и драки, курит трубку, пьет крепчайший эль… Вот… А у девушки… губы, алые, как маки. Но появился господин во фраке — наркоман, накурившийся гашиша и зарезавший девушку из Нагасаки. Я сразу не поверил, что автором стихов является известная поэтесса Вера Инбер. Многие считали, что это песня Высоцкого. Потом выясняется, что Глеб Горбовский написал песню «Когда фонарики качаются ночные». Есть фонограмма Владимира Высоцкого, где записан фрагмент этой песни. А вот песня: «Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела». Вот сейчас мы ее послушаем. Но вначале скажу, что составители серии «Весь Высоцкий» предположили, хотя и поставили знак вопроса, что песню эту сочинил Андрей Тарковский — знаменитый кинорежиссер, с которым Высоцкий был знаком, пытался даже сняться в одном из его фильмов. Итак, песня! Когда с тобой мы встретились, черемуха цвела Борис Комиссаров: К сожалению, я вынужден торопиться, у меня осталось всего три минуты, я не успеваю уже вам все песни, которые приготовил. Только назову их: «Приморили «вохры», приморили», «Я — сын подпольного рабочего-партийца», «Сам я — вятский уроженец», «Суд идет и вот процесс кончается». Это всё из той же группы, о которой я сказал. Эти фонограммы более-менее хорошего технического качества. Я не рискнул предлагать такие, которые надо очень внимательно слушать на личном магнитофоне, где сопровождение порой заглушает голос и слова. Но такова уж эта серия, где составители попытались собрать всего, даже не очень технически качественного Высоцкого. Итак, послушаем в заключение нашей передачи, как Высоцкий исполняет произведения другого корифея авторской песни — Александра Галича. Хыть бы облачко, хыть бы тучка В этот год на моем горизонте Дмитрий Григоренко: Спасибо, Борис Ильич, за содержательный и очень интересный рассказ. Многое из того, что прозвучало, для меня… я лично услышал впервые — и некоторые песни, и некоторые материалы. Надеюсь, что мы с Вами как-нибудь еще встретимся на радиостанции «Русское радио» и многие из наших слушателей наверняка будут заинтересованы в продолжении нашего разговора. Чита, 19 февраля 1997 г. Заставка: «Русское Радио». Мы заботимся о вас и о вашем настроении. Для тех, кто следит за выступлениями Тамары Васильевны Рузайкиной — апиотерапевта Новосибирского пчелоцентра сегодня очередная лекция из цикла «К пчеле — за здоровьем». Уверена, дорогие меломаны, что вы сегодня не прочь немного поиграть, и «музыкальная шкатулка»предоставит вам эту возможность. Итак, надеюсь, что весь предстоящий час вы будете слушать «Русское Радио». Оставайтесь с нами. Заставка: «Русское радио»! Борис Комиссаров: Уважаемые, дорогие радиослушатели! Нам, к сожалению, немножечко, чуть-чуть не повезло с передачей о Владимире Семеновиче Высоцком и его творчестве. Вначале, 29 января, передача не состоялась по вине читинских энергетиков, отключивших ретранслятор городской радиосети именно в час «Русского радио». Но хорошо, что в следующую среду, 5 февраля, наша передача о Владимире Высоцком, по отзывам людей, прошла, как надо. Всё получилось, как и было задумано, за исключением, к сожалению, последней песни. Дело в том, что при монтаже программы с кассеты была переписана и прозвучала в эфире песня Высоцкого «Хоть бы облачко, хоть бы тучка» или «Песня про попутчика». Прозвучала вместо объявленной мной песни Александра Галича «О физиках» в исполнении Владимира Высоцкого.
Как это у вас получается? Очень много разных тренировок. Как ты к этому относишься? У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием. О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы. Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи. Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале.
Please wait while your request is being verified...
Ведущая новостей читала заученный текст, как вдруг услышала лай: уморительное видео. Нет, тексты в образцах текстов ведущих новостей не являются специфическими для какого-либо конкретного новостного канала. это ведущие новостей т/к "Россия-24"! Юрий Кудряев: Свежая информация в выпусках новостей на спортивных каналах НТВ-Плюс, пока новости все. Формат такой новости предполагает любой текст, который читает ведущий, и он же обязательно сопрово-ждается видео.
Текст для телеведущих
Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ. Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом. В министерстве заявили, что факт соответствия фонда признакам НКО-иноагента установлен в ходе проверки. В газетах короткие новости обычно публикуют в колонке новостей. Такой текст состоит из одного-двух абзацев и содержит краткое изложение события и небольшой контекст. Заголовок заметки — предикативный, строится по формуле «Кто что сделал где ». Вот пример такой заметки: Суд признал виновными фигурантов дела об аварии в московском метро Дорогомиловский суд Москвы установил вину всех подсудимых по делу о крупнейшей аварии в истории столичного метрополитена. Об этом вчера сообщил судья Антон Толстой, оглашая приговор.
Суд признал виновными старшего дорожного мастера Валерия Башкатова, замначальника службы ремонта путей Алексея Трофимова, помощника дорожного мастера Юрия Гордова и замглавы «Спецтехреконструкции» Анатолия Круглова.
Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало. А как мы готовились к выступлениям! Ох, сколько мы репетировали! За куском хлеба в столовую даже сбегать некогда было. Но результат того стоил. Лейла: Как же, помню!
Особенно ярким впечатлением осталась наша визитка. Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий! Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги!
Айгуль : Просто крейзи! Всем добра! Лейла: Спасибо, Айгуль. Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов? Есть новости? Семен: И еще какие. Причем, у нас как и в Олимпиаде: есть успехи и в летних, и в зимних видах спорта.
И сегодня новости зимних игр, как вы уже догадались, представит нам Мухаметзянов Рэнальд. Рэнальд : Одним из самых ярких событий в мире спорта 5 б класса была военно-патриотическая игра «Зарница». Вы только посмотрите на эти лица! Как они жаждут победы! Ребята участвовали в перетягивании каната, ползанье по-пластунски, эстафеты и много других конкурсах. А какие болельщики! Благодаря нашим усилиям мы завоевали почетное Второе Место! Благодарю за внимание.
Не пора ли прерваться на рекламу? Из жизни школьника. Учитель Зарипова Ильдана : Илья, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?! Илья: Судьёй по боксу, Нина Викторовна! Учитель Салахутдинов Камиль : Что такое дремучие леса? Отвечай, Разалия! Разалия : Это такие леса, в которых.
Настя : Как куда?! Домой побежала, конфеты есть! Лейла: За год мы окрепли, занимаясь на уроках физкультуры, в спортивных секциях, участвуя в соревнованиях. А что по поводу летних игр? Семен: И правда. Богдан, вы на связи? Богдан: Да-да, Семен, и мы находимся на чемпионате по футболу между 5-ми классами. Сейчас идет третья минуты матча между 5 Б и 5 В классом.
Вы только посмотрите, какой пас!
А это горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, вечеринок, ссор и примирений. Лейла : Да, нелегко выдержать. Семен: А помнишь ли ты, с чего все начиналось…? Пришли первый день, такие зеленые, никого не знали… Но первый наш праздник — День лицеиста, помог нам поближе познакомиться друг с другом и завязать настоящую дружбу. Лейла : Как же забыть! Да, хорошее было время… Вот бы взглянуть еще раз на наше выступление. Семен: Думаю, самое время отправить нашего корреспондента в прошлое. Ну что же, попробуем установить связь.
Насколько я помню, это была наша первая Победа! Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало. А как мы готовились к выступлениям! Ох, сколько мы репетировали! За куском хлеба в столовую даже сбегать некогда было. Но результат того стоил. Лейла: Как же, помню! Особенно ярким впечатлением осталась наша визитка.
Может, освежим воспоминания? Семен : Ох, что за день ностальгий! Давай попробуем. Айгуль, вы с нами? Айгуль: Респект вам, суперстар! Своей визиткой ребята решили погрузить нас в озорную, дерзкую и веселую атмосферу 80-х годов и показать широту и безграничность наших талантов! Это буги- вуги! Айгуль : Просто крейзи! Всем добра!
Лейла: Спасибо, Айгуль. Что ж Семен, в сплоченности и талантах нам не откажешь. А что насчет наших спортивных успехов? Есть новости? Семен: И еще какие. Причем, у нас как и в Олимпиаде: есть успехи и в летних, и в зимних видах спорта. И сегодня новости зимних игр, как вы уже догадались, представит нам Мухаметзянов Рэнальд. Рэнальд : Одним из самых ярких событий в мире спорта 5 б класса была военно-патриотическая игра «Зарница». Вы только посмотрите на эти лица!
Как они жаждут победы! Ребята участвовали в перетягивании каната, ползанье по-пластунски, эстафеты и много других конкурсах. А какие болельщики! Благодаря нашим усилиям мы завоевали почетное Второе Место! Благодарю за внимание. Не пора ли прерваться на рекламу? Из жизни школьника. Учитель Зарипова Ильдана : Илья, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?!
Илья: Судьёй по боксу, Нина Викторовна! Учитель Салахутдинов Камиль : Что такое дремучие леса? Отвечай, Разалия! Разалия : Это такие леса, в которых.
Что касается хронометража. Сам ролик должен быть не больше 10-15 минут. Таким образом, на каждый город скажите, кто точно участвует отводиться по 3-4 минуты, городов у нас не так уж и много. В ролике от каждого города примерно должен быть процесс революции. То есть: люди с плакатами и трнспарантами, ярко одеты желательно , орущие разные лозунги.
Нужен корреспондент, который будет вести репортаж на английском, причем на таком, на котором новости в америке рассказывают, иначе задумка теряется. Плюс, Мияви инглу такую прекрасно понимает, он жил в ЛА. Время - не больше 4х минут. Мы потом смонтируем все в один клип и отправим. По поводу последнего срока сдачи....
Тексты радиопередач
- Новости на телевидении. Практическое пособие
- Структура новости
- СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКА НОВОСТЕЙ I Секреты написания документа - YouTube
- Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды
- Как писать новости? Мастер-класс с примерами |
Текст для новостей телевидения образец
- Top header
- Текст для телеведущих
- Текст для телеведущих
- Пример текста для телевизионного сюжета – Telegraph
- Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
- Тексты радиопередач
Пример "новостной журналистики"
Сценарий сюжета новостей пример - - все о праздниках и празднованиях | Новость начинается с сообщения о гибели двух человек и о причине случившегося – взрыв гранаты времен ВОВ. |
Пример "новостной журналистики" | это ведущие новостей т/к "Россия-24"! |
Ответы : Репортаж | Новости текст для ведущего новостей. Примеры слов ведущего. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. |
Из чего состоит выпуск новостей? Или сленг, который поймут только телевизионщики
Текст диктора новостей | Отобрать из устной речи ведущих новостей и политиков фрагменты, в которых наблюдаются. |
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет – Журналист | ТЕКСТ 5 (ведущего ТВ-программы). |
текст для новостей телевидения образец | текст для новостей телевидения образец. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». |
Что говорят дикторы теленовостей в конце выпуска. Сводные таблицы: superoofer — LiveJournal | 9 Новости РЕН ТВ. |
Новость 1. Войсер (фонер) – 1 минута 32 секунды | Текст для новостей телевидения образец. Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. |
Рецепт новостного сюжета: схема, хронометраж, сюжет
телевидение новостной сюжет Елена Гуляева. Текст для новостей телевидения образец смешной. Текст научной работы на тему «Прагматика заголовков в новостных телевизионных программах (на примере каналов НТВ и ТВЦ)». Главная» Новости» Текст для новостей телевидения образец. СЮЖЕТ: В: Новости нон-стоп в исполнении российского телеканала "Вести" покрыли на этой неделе всю территорию США. текст новостей для ведущего пример первого канала.
Сценарий выпуска теленовостей
Однако, разъяренные беженцы неожиданно оказали правоохранительным органам серьёзное сопротивление. Они вступили с полицейскими в рукопашную схватку и даже попытались поджечь здание, закидав его бутылками с горючей смесью. В результате столкновение была уничтожена ценная коллекция научных экспонатов института. Серьезный ущерб нанесён помещениям, которые придётся восстанавливать. Раненые, среди которых женщины и дети с тяжёлыми травмами, доставлены в городские больницы. В течение последних лет городским властям постоянно приходится сталкиваться с проблемой освобождения помещений в государственных учреждениях, захваченных беженцами.
Но впервые за всё это время принудительное выселение беженцев привело к таким серьёзным последствиям. Александр Имидошвили, «ТВ-6», Грузия. Новость 2. Радиосообщение — 30 секунд Ведущий: Резкое обострение ситуации на Северном Кавказе вынуждает Госдуму делать новые заявления. Через час начнётся совместное заседание думских комитетов по делам СНГ, обороне и безопасности.
Уже звучат слова о том, что обстановка в Абхазии и Южной Осетии максимально накалена. Коммунист Анатолий Чехой дословно сказал так: «Уже в мае-июне там может пролиться кровь». И вот, по всей видимости,можно ожидать в ближайшие дни принятие какого-то специального постановления. Завтра, возможно, в думе будут консультации с военными из генштаба, военной разведкой и МИДом. Отбивка Новость 2.
Two-way — 1 минута 55 секунд Ведущий: В Москве изучают концепцию развития национальной автопромышленности.
Ведь слушатель или зритель не может вернуться и перечитать текст. Для улучшения навыков написания текстов для эфира мультимедийный продюсер Джехангир Ирани советует открыть любую крупную газету, выбрать статью и попробовать прочитать вслух один абзац. Вот несколько их советов, которые помогут вам отточить навыки написания текстов для эфира: Пишите так, как если бы вы рассказывали: Пишите разговорным стилем, как будто вы рассказываете историю собеседнику. Используйте короткие предложения. После каждого длинного предложения ставьте короткое.
Проверьте, перечитав то, что вы написали, - правда ли текст звучит так, как если бы вы его рассказали своими словами? Не усложняйте текст: Каждой идее посвятите одно предложение. Выражайте свои мысли четко и ясно, придерживайтесь сюжета и не старайтесь быть слишком умными. Из-за слишком большого количества необязательных деталей история может потерять смысл. Избегайте многосложных и труднопроизносимых слов и длинных запутанных предложений. Будьте более конкретны: Несмотря на то, что цель — создать четкий текст, вы должны избегать обобщенности.
Поэтому продюсеру необходимо резать кадры, делать из них выжимку самого важного и самого эмоционального. Телевизионный выпуск новостей предполагает только такой формат. Там невозможно рассказать абсолютно все, дать аналитику. Не должно быть километровых закадровых текстов и синхронов, а тем более — стендапов, где зачастую нет показательной картинки. Лекало СССР — золотые 20 секунд закадрового текста — уже не работает. Сегодня 10-15 секунд считается «кирпичом» — это огромный закадр и синхрон.
Современный человек не готов уделять много времени новостному сюжету. Надо понимать, что мы делаем сюжет для зрителя, мы ему потакаем. Корреспондент должен пользоваться этой схемой, чтобы понимать, где искать эмоции в своем сюжете и как они свяжутся с фактурой в конечном итоге. Продюсеры всегда понимают, что происходит на месте, куда едет корреспондент. На самом деле, основная масса инфоповодов достаточно банальна, они тоже схематичны. Например, случается сильная автомобильная авария, продюсер отправляет на место события корреспондента, а сам прикидывает, что там может происходить.
Автомобили, пробка, камеры видеонаблюдения. Исходя из этого пишется эпизодник, а корреспондент на месте его дорабатывает. Количество синхронов и закадров варьируется в зависимости от хронометража репортажа.
Такой звук в середине текста дает возможность зрителю переварить информацию, которую мы ему сообщаем. Это все равно, что если кормить ребенка не из ложки, а просто запихнуть ему в рот всю кашу, то вряд ли он ее переварит.
Именно поэтому во время прямых включений мы используем картинку под голос рассказчика мы ее называем float. Иначе нам пришлось бы в течение трех минут показывать говорящую голову. Именно поэтому редакторы постоянно говорят вам о том, что и стендап, и фрагмент интервью в репортаже синхрон не может быть больше 20-ти секунд. Это же относится и к длине отдельного фрагмента закадрового текста. Исключение — важные заявления руководителей государства.
Особенность вторая. Но самый главный из них — видеоряд. Если даже мы смотрим репортаж на незнакомом нам языке, мы можем благодаря картинке понять, что, собственно, происходит. Мы не понимаем репортаж, если видеоряд представляет собой набор случайных кадров. Например, нам показывают здание, затем улицу, затем чей-то недоеденный бутерброд на асфальте, а в конце — замок на одном из зданий.
Так что следует избегать тех случаев, когда кадры нашего повествования наводят зрителя на вопросы и не дают никаких ответов. Когда мы смотрим на один и тот же объект, мы моргаем. Тем самым мы освежаем наше восприятие действительности. Исследования физиологии показали, что человек моргает каждые 3 -5 секунд. Средняя продолжительность кадра в новостях составляет 3 - 4 секунды.
И поэтому каждая смена изображения — возможность зрителю освежить картину происходящего. Иногда говорят: «Хорошая смена кадров — это та, которой мы не видим». Автор этого утверждения в чем-то прав — мы не видим смену кадров, потому что в этот момент мы моргаем и не видим «склейки». Однако это утверждение — не стопроцентная истина. Кадр, как правило, длится ровно столько, сколько он этого заслуживает.
Об этом — в разделе о монтаже. Особенность третья. Это касается и слов, и имен собственных, и картинок. Зритель легко запомнит предложения в котором 5-7 смысловых единиц. А предложение из 20 слов удержать в памяти практически невозможно.
Равно как и трудно запомнить последовательность из 15 кадров. А теперь — небольшая задачка. Длина кадра в новостях составляет 3 секунды, Человек может легко удержать в памяти 7 кадров. Если мы умножим 7 на 3, то получится 21! Наша последовательность кадров в этом случае будет понятна и ясна для зрителя см.
Особенность четвертая. Так и у нас на телевидении. Мы не можем писать интересно, если не будем представлять себе, для кого мы работаем. Маркетологи выделяют «сегментируют» аудиторию на основе четырех критериев: - географического где люди живут — на севере или на юге, на равнине или в горах ; - демографического возраст, пол, состав семьи и т. По этим признакам мы можем нарисовать портрет человека, который составляет целевую аудиторию телеканала.
Для RT это могут быть: - Человек, для которого английский язык - родной. Ему чуть больше 30-ти. Он путешествует между Европой и Россией, так как в нашей стране у него деловые интересы. Он останавливается, как правило, в отеле и смотрит телевизор рано утром либо поздно вечером. Но в течение дня он может смотреть наши бизнес-новости, чтобы узнать последнюю информацию о котировках акций.
Он старше сорока. У него есть свой дом, спутниковая тарелка. Он любит смотреть новости из разных стран мира. И поскольку привычные источники информации ему уже стали надоедать, он старается найти новые каналы. Это всего лишь два человека из многих.
И если мы представляем, кто эти люди, это сильно облегчает нашу работу. Если мы рассказываем историю для зрителя, нам надо учитывать особенности того, как он смотрит телевизор. Главное — мы не должны вводить зрителя в заблуждение и не сбивать его с толку своим рассказом. Глава 1. Или «Журналистика Revisited» Так что же еще нужно знать молодому журналисту, чтобы ясно и понятно рассказывать историю другим?
Чтение учебников здесь не сильно поможет:- журналистика — это прежде всего практика общения со зрителем. Вот советы от руководства канала по поводу того, как сделать это общение более эффективным. Что, где, когда, кто , почему, как? Простые ответы на вопросы «Что, где, когда, кто? На эти вопросы надо стараться отвечать всегда, когда вы пишете текст.
Это - один из базовых принципов подачи информации. Зрителю всегда интересно знать что произошло, а также когда, с кем, где и как это случилось. Он жаждет ответа и должен получить его от вас. Один лишь раз... Зритель видит и слышит всё один раз, и должен за этот «один раз» увидеть и услышать то, что ему хотели сказать.
Язык должен быть простым и доступным - без профессионализмов и жаргонизмов. Старайтесь сделать предложения в вашем тексте максимально короткими. Соблюдайте принцип: «написал - прочти вслух». Если вы где-то в тексте сделали ошибку или написали предложение, но не поняли его, в этом же месте запнётся и ведущий, а зритель не услышит и не увидит новости. Улучшайте свой текст сами.
Поначалу молодые журналисты обижаются на редакторов, когда они «режут гениальные мысли» новичка. Но ведь на то он и редактор, чтобы делать новости понятными. Покажи и поясни. Мы стараемся говорить просто и чётко, и при этом рассказать, что где происходит, или произошло. Как это сделать?
Способ номер 1. Дайте географическую привязку к месту. Для аудитории RT недостаточно будет просто сказать «Город Иркутск». Напишите, что он находится в Южной части Сибири. Либо расскажите, что он находится недалеко в стольких-то километрах от озера Байкал.
Способ номер 2. Давайте наглядные примеры и приводите сравнения. В сообщении о запуске на орбиту спутника весом 5 тонн нет наглядной иллюстрации. Скажите - это примерно вес трех машин класса D, или одного слона или 10 коров. Вот это - наглядные примеры.
Хочется показать знание вопроса? Подумайте, насколько это уместно и насколько от этого усложнится ваш текст. Очень важно не исказить значение термина в вашем изложении. Кроме этого, избегайте аббревиатур - их надо расшифровывать. Пример: Если вы рассказываете об операции на сердце, не надо перечислять все инструменты хирурга и названия каждой артерии.
И не надо медицинской латыни. Если же разговор об уникальной операции, где впервые применяется, ну например, метод иссечения левого поджелудочка, в этом случае можно дать термин. Но непременно с объяснением, что же это такое и зачем оно надо. И еще. Передача терминов, раз уж вы их употребляете, должна быть точной.
Если в новости о взрыве самодельной бомбы вы скажете «landmine» или «shell» вместо «pipe bomb» или просто «self-made bomb», это будет уже ошибкой. Исключение из правила: В специализированных программах - в новостях бизнеса и спорта, термины очень нужны. Это те слова, которые понятны целевой аудитории этих программ. Помни о... Телевидение - это не радио.
Рассказать - не значит показать. Видеоматериал - это основа телевидения. И вам придется научиться монтировать картинку самому. Об этом - в главах 7 и 8. Ваше сообщение о визите в Россию президента Франции?
Упаси вас Бог, говоря о президенте Франции, показать президента Гондураса, в сюжете про автомат Калашникова показать снайперскую винтовку «Ремингтон М700», или на прямом включении о старте ракеты «Союз», показать «Протон-М» или «Атлас»... Это может сработать и против вас, и против канала! Расскажи сказку. Заумные и запутанные истории можно и нужно сделать простыми и доступными. Для этого надо выбрать и правильную интонацию: представьте, что вы рассказываете новость человеку мало знакомому, но очень Вам приятному.
Или ребенку, которому надо рассказать просто и доступно о том, что такое система федеральной исполнительной власти в России, или рассказать о британском прецедентном уголовном праве. Примерно также и надо писать текст, и так же его прочтёт с экрана ведущий. На рыбалку. Когда вы уже написали текст - прочтите. Подумайте: как это написано, вам самому интересно?
Задайте себе вопросы: «Об этом будут говорить люди? Им это будет интересно? Единственная и неповторимая искусственная мушка, которой вы, как опытный рыбак, предполагаете привлечь внимание зрителя. Дайте ему ударную фразу, блесну, на которую он клюнет, когда включит телевизор. Зритель - это и есть ваша большая форель.
Подробнее об этом — в разделе о хедлайнах и слагах, в главе 5. Подумай, проверь, оцени. Как слово ваше отзовется? Выдача в эфир непроверенной информации - одна из грубейших ошибок. Если одно агентство выдало новость на ленту, это не значит, что она произошла.
Или произошла сегодня. Иногда бывает так, что новости трехдневной давности агентства выдают за свежие. Проверьте по нескольким источникам. Те же ленты новостей. Найдите 2, а лучше 3 или больше подтверждения.
Даже агентства делают ошибки. В цифрах, именах, фамилиях. Путают людей, и должности этих людей, названия городов, стран, и прочее. Поэтому проверить и удостовериться в том, что ваше новостное сообщение - безупречно, ваша обязанность. Относитесь к новостным сообщениям с некоторой долей здорового недоверия.
Сенсации бывают редко. Но сообщения о событиях вроде 11-го сентября, тем не менее, должны быть в эфире. Знай и умей. Старайтесь знать больше. Чем выше ваш уровень интеллекта, знания, чем больше вы знаете, тем легче вам будет работать.
Используйте любые средства массовой информации, для получения знаний. Аккумулируйте ваш опыт, старайтесь сделать так, чтобы не потерять уже полученные знания. Ваши связи, оставшиеся еще, может быть, с прежней работы, с детского сада, института, родители, жены и мужья, дети, друзья, знакомые и знакомые знакомых - все они могут быть не только любимыми и приятными людьми, но и источниками информации. Научитесь извлекать в нужный момент полученные знания из своей памяти. Журналы и газеты, интернет, ТВ, радио - все это дает вам возможность получить некий "личный архив" знаний в разных областях.
Вы его сможете использовать на работе в любой момент. В конце этой брошюры вы найдете тест на широту знаний о нашем с вами мире. Быстрый или мёртвый... Вот главное слово, которому подчиняется любая новостная компания. Опередить конкурентов и сообщить об этом первыми - главное, за что борются все новостные службы: газеты, радио, ТВ, интернет-сайты и прочие.
Мы не можем и не должны отставать. Скорость выдачи новости в наш эфир зависит, в первую очередь, от вас. От скорости вашей реакции, от вашей работы, внимательности к новостным лентам, быстроты мышления, письма, монтажа картинки и прочего.
Пример "новостной журналистики"
Добрый вечер, уважаемые зрители! Мы находимся на месте события на базе отдыха «Дубки». Здесь собрались счастливые будущие шестиклассники, их родители и учителя. Сейчас мы попробуем с вами узнать, что происходит за импровизированными кулисами. Ребята, готовы порадовать итогами наших уважаемых гостей? Разалия задает еще несколько вопросов. Последняя, Аделя, просит разрешения передать приветы.
Начинает тараторить и забирает у комментатора микрофон. Та высвобождает у неё микрофон. Разалия : Достаточно! Наверное, думают, что все учебные трудности позади. А вот и нет, родимые! Всё как раз только и начинается!
Лейла : Разалия! Зачем ты пугаешь наших зрителей? Разалия : Лейла! То ли ещё будет. По техническим причинам связь прервалась. Лейла : Правильно, правильно, Семен!
Нечего портить наш праздничный выпуск новостей. Пожалуй, пока ребята готовятся, мы прервемся на рекламу. Из жизни Школьника. Ученик Анвар : Гульнара Мирзануровна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу!
Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику. Ученик Анвар заглянув в дневник : Два?! За что. Учитель Карасева Настя : Что тебе, Родион? Что-то хочешь спросить?
Родион : Анастасия Андреевна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель Карасева Настя : Правда. Родион : И как я посмотрю, до сих пор не у всех получилось, да? Семен : Итак, главная новость сегодняшнего дня — это окончание 5-го класса. Мы трудились целый год. А это горы прочитанных учебников и исписанных тетрадок, множество конкурсов, соревнований, вечеринок, ссор и примирений.
Лейла : Да, нелегко выдержать. Семен: А помнишь ли ты, с чего все начиналось…? Пришли первый день, такие зеленые, никого не знали… Но первый наш праздник — День лицеиста, помог нам поближе познакомиться друг с другом и завязать настоящую дружбу. Лейла : Как же забыть! Да, хорошее было время… Вот бы взглянуть еще раз на наше выступление. Семен: Думаю, самое время отправить нашего корреспондента в прошлое.
Ну что же, попробуем установить связь. Насколько я помню, это была наша первая Победа! Семен: Именно, первая! А таких побед мы одержали немало. А как мы готовились к выступлениям!
Скороговорки для развития речи. Скороговорки для дикторов. Скороговорки сложные для дикции.
Скороговорки для развития речи и дикции взрослых. Новости читать текст. Текст новостей для ведущего. Текстовые новости. Вступительные слова ведущего. Вступительные слова ведущего на концерте. Вступительное слово к докладу. Вступительные слова ведущего на юбилей.
Слова диктора. Дикторская речь текст. Реклама на радио. Реклама на радио и телевидении. Реклама по радио. Рекламный текст для радио. Новости пример. Образец новостного текста.
Текст для рекламы на радио. Реклама на радио примеры текстов. Текст в рекламе. Речевые ошибки дикторов. Речевые ошибки в речи телеведущих. Речь на телевидении. Речь диктора ТВ. Профессия диктор.
Юрий Левитан. Юрий Левитан и Сталин. Левитан Юрий объявление войны. Статьи для озвучки новостей. Умения диктора. Профессии на телевидении. Профессия диктор телевидения. Телеведущий профессия.
Профессия телеведущий описание. Профессия ведущий на телевидении. Профессии с описанием. Dictor mail ru на телефон. Майл диктор создать. Приложение для чтения текста. Программы для чтения текста голосом. Левитан диктор.
Как ты к этому относишься? У меня неплохо получается. Многие мои знакомые, так же как и ребята кадетских классов увлечённо занимаются скалолазанием.
О том, как проходят занятия расскажет наш корреспондент Вискунова Ярослава. Стенд Ап Действительно, открытие скалодрома стало очень значимым событием для всех Междуреченских школьников. Заниматься скалолазаньем хотят все ученики, начиная с 1 по 11 классы.
Сегодня я решила выяснить у ребят, которые приходят сюда, и у педагога Николая Павлова что им нравится. В конце. А сейчас я сама попробую подняться, ведь я тоже хожу на занятии и уже имею некоторые успехи.
Ребята, приходите на скалодром, это очень круто. Год волонтёра закончился, но волонтеры продолжают свою деятельность и сегодня. Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале.
Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ.
Наш корреспондент Артур Шкарупа побывал этом на фестивале. Волонтеры практически из всех уголков Кондинского района собрались, чтобы подвести итоги своей работы и обменяться опытом. Закадровый и видеоролик: КОЛЯ. Да, это здорово, когда ребята так активно участвуют в хороших полезных делах. Глава Кондинского района на общественном совете учеников школы Викторию Димедюк и Артура Шкарупа, наградил почетными грамотами за большой личный вклад в развитие волонтёрского движения, осуществление значимых социальных проектов, активную гражданскую позицию.
Этот праздник любит вся женская половина без исключения. Наш корреспондент …… отправился за поздравлениями. Сегодня все лучшие пожелания прозвучат в адрес милых, несравненных, обворожительных дам от самой сильной половины человечества. ФОН «Открытка». Мальчишки поздравляют Женскую половину. А мне осталось только присоединиться ко всем поздравлениям, поздравить прежде всего мою соведущую Анастасию с праздником, а также всех девчонок, девушек, женщин. С вами были Николай.
Мы обязательно увидимся! По теме: методические разработки, презентации и конспекты.