Новости судостроительная корпорация объединенная

Новости и анонсы Общественного совета. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) планирует в апреле 2016 г. передать Финляндии первый в мире ледокол на сжиженном природном газе (СПГ), который будет построен на судоверфи в г. Хельсинки. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) на пять лет переходит в доверительное управление ВТБ. Президент России Владимир Путин на встрече с руководителем ВТБ Андреем Костиным поддержал предложение Правительства передать банку контрольный госпакет акций Объединенной судостроительной корпорации (ОСК), сообщает «РБК».

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

АО «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. Создана в соответствии с указом президента РФ в 2007 году со 100% акций в федеральной собственности. Объединенная судостроительная корпорация. Бывший зампред ВТБ назначен главой Объединенной судостроительной корпорации. ОСК потребовала 36 млрд рублей от финской верфи, которой владела до 2019 года.

Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов

По данным “Ъ”, Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). Первый зампред ВТБ стал гендиректором Объединенной судостроительной корпорации. Канал автора «Объединённая судостроительная корпорация» в Дзен: Строим флот сильной страны! Объединенная судостроительная корпорация — крупнейший судостроительный холдинг России. Управляющая компания Объединенной судостроительной корпорации, которая ранее перешла под управление ВТБ, может резко сократить административный персонал, пишут «Ведомости». Сейчас в головной компании ОСК работает 500 человек: это число планируется.

Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности

Объединенная судостроительная корпорация. Объединенная судостроительная корпорация. ОСК — это ведущий судостроительный холдинг РФ, который объединяет порядка 40 предприятий отрасли. ОСК является крупнейшей судостроительной компанией России, в состав которой входят более 40 организаций и предприятий. «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России, государственный холдинг.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Президент России Владимир Путин потребовал от правительства заняться «расчисткой финансовой базы» Объединенной судостроительной корпорации. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента на совещании с членами правительства. Объединенная судостроительная корпорация с 2022 года находится под пристальным вниманием аудиторов. Первой масштабной проверкой стал финансовый аудит накопленной задолженности в сегменте гражданских проектов. Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) является одной из наименее эффективных государственных компаний. По данным «Ъ», Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) предложила правительству строить свою долгосрочную стратегию до 2035 года на основе двух сценариев: антикризисного («казенное судостроение») и приоритетного для ОСК («судостроение 4.0»). В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции.

Пресс-центр

Кроме того, реализуется программа по повышению производительности труда и снижению издержек и активно осуществляется внедрение цифровых технологий и выстраивание системы управления на основе данных. Сейчас нет объективных причин для того, чтобы обыкновенные акции Россети Ленэнерго стоили так дорого. На пенсию внукам мы удерживаем позиции более длительный период времени.

Второй сценарий — оптимистичный — учитывает «тренды и возможное влияние изменения господдержки» такая формулировка содержалась в презентации ОСК. При таком развитии событий понадобится 2300 единиц флота. Объединенная судостроительная корпорация, по словам Андрея Пучкова, за 12 лет выпустила 200 судов, но свои возможности на десятилетку оценивает в 600-750 единиц. Однако для выхода на такие показатели, предупреждают в холдинге, необходимо перейти на новый технологический уклад. В последние годы благодаря разным госпрограммам заменяется станочный парк и «другие виды активностей реализуются», но сама организация производства пришла из 20-го, а то и из 19-го столетия, признал руководитель ОСК.

Чтобы серьезно развивать судостроение, необходимо усиливать господдержку — такой запрос сформулировали в корпорации. Среди мер, которые можно реализовать в России, представитель корпорации назвал поддержку конкурентоспособного ценообразования «это, по большому счету, прямое субсидирование» и расширение количества лизинговых компаний.

Объединенная судостроительная корпорация Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России с персоналом свыше 80 000 человек. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Коллектив завода осуществляет важнейшую задачу по защите обороны нашей страны. На предприятии ведется модернизация, верфь работает на современном оборудовании, на территории — порядок, что высоко характеризует руководство завода. Мы видим, что здесь уделяется внимание не только производству, но и заботятся о людях». Уверен, что мы в работе с нашим главным заказчиком сможем сформировать программу на ближайшие годы таким образом, чтобы предприятия работали на максимальных оборотах», - отметил Андрей Пучков.

Бесславные корабелы: почему ОСК преследуют неудачи

Но при этом ВТБ не откажется от предоставления кредитов корпорации. Ранее он отметил, что практически все контракты Объединённой Судостроительной Корпорации убыточны, у неё огромные финансовые проблемы и дыра в бюджете. При этом ВТБ не будет исправлять за свой счёт ошибки, которые совершили предыдущие владельцы. Это должно сделать государство.

Как ранее сообщал Министр обороны РФ Сергей Шойгу, эти корабли в 2023 году будут переданы в состав Военно-морского флота. Они усилят группировку стратегических и многоцелевых ракетоносцев, которые уже несут службу на морских рубежах страны.

Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. Сегодня очень важно в срок выполнять заказы, чтобы еще раз доказать, что это ведущее судостроительное предприятие нашей страны и одно из самых эффективных, я бы сказал, и в мире».

Вся собранная гуманитарная помощь будет отправлена в официальный пункт сбора, откуда отправится по месту назначения. Экономический эффект от реализации программы составил более 1,5 миллиарда рублей. В рамках производственной системы на предприятии реализовано 199 проектов и 2062 предложения по улучшению производства, обучено 1138 человек. Экономический эффект от их реализации составил в 2021 году более полутора миллиардов рублей. В 2022 году на "Фабрике процессов" северодвинского филиала Северного Арктического федерального университета им. Ломоносова пройдут обучение 400 заводчан. Лучшие индивидуальные и коллективные проекты производственной системы "Звёздочки" отмечены Благодарностями и Почётными грамотами генерального директора.

В перспективе планируется достичь баланса в ценовой политике и работать на рыночных условиях, резюмировал он. Ранее Костин возглавил совет директоров Объединенной судостроительной компании. На встрече с президентом РФ Костин выразил уверенность, что организация справится с задачами корпорации. Представители банков рассказали о преимуществах и особенностях цифрового рубля Читайте также.

Объединённая судостроительная корпорация

В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, на базе которых консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса. При этом, произведенную нами военно-морскую технику и вооружение традиционно отличают высокая надежность в сочетании с боевой эффективностью, простотой обслуживания и экономичностью в эксплуатации.

Также на предприятии ведется постройка траулеров проекта МТ1112XL. Первое из них — "Вайгач" — завершило ходовые испытания. Помимо этого, на "Восточной верфи" управляющая компания Амурский судостроительный завод — АСЗ, входит в ОСК строятся краболовные суда проектов 03141 и 03142. Спуск на воду первого судна запланирован на 2024 год.

Нужна именно разовая поддержка. Пройдя этот сложный период, верфи потом сами смогут развиваться, так как сейчас в отрасли складывается уникальная ситуация, когда совокупность внешних санкционных факторов и сформированный государством комплекс мер господдержки отрасли повышает спрос на продукцию судостроения и комплектующие для него. И этим надо пользоваться, не имея финансовых «дыр», которые сформировались у предприятий по независящим от них причинам. Очень не хватает крупноблочного строительства Андрей Костин: «Технологии очень старые, придётся перевооружать отрасль и строить по-другому». Дмитрий Стоянов: Подавляющее большинство наших судостроительных заводов работает по устаревшим технологиям. Я был на верфях в Южной Корее: у них высочайшая степень цифровизации, датчики всё контролируют. Оператор на экране компьютера мгновенно видит любой сбой и сразу может принять решение, как его устранить. Кроме того, у них все предприятия-участники производственного процесса расположены в одном кластере. Это значительно облегчает логистику, снижает транспортные расходы, ускоряет производство. Все операции запараллелены: на разных предприятиях одновременно собираются насыщенные блоки и секции судна, затем они соединяются на одном большом стапеле — блоки и секции уже готовы: там есть и кабель-трассы, и трубопроводы, всё, что нужно. Нам очень не хватает такого крупноблочного метода строительства, кластерного подхода и такого уровня цифровизации предприятий судостроения. Но я считаю, у нас есть все возможности для того, чтобы разработать и внедрить технологии современного судостроения. У АО «Центр технологии судостроения и судоремонта» в Петербурге есть прекрасная научная и производственная база, высококвалифицированные специалисты. При наличии заказа они бы могли разработать единые подходы к модернизации верфей с применением современных технологий. Лев Засыпко: К сожалению, о быстрой смене или трансфере технологий судостроения говорить не приходится. Также заметен диссонанс в процессе проектирования и процессе строительства кораблей и судов. Не буду называть конкретных примеров, но есть случаи, когда судно спроектировано с помощью самых передовых технологий, имеет трёхмерное моделирование корпуса и всех систем, но на судостроительном предприятии это не могут применить и строят по старинке, так как производство не обновлено и новая технология не внедрена. Еще одна, по моему мнению, пагубная тенденция — строительство одновременно с проектированием. Комментировать, к чему это приводит, считаю излишним, всё и так ясно. Грузопассажирский паром «Александр Деев», построенный на Амурском судостроительном заводе. Никогда ни первое, ни второе судно не являются прибыльными».

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» учреждено 21 марта 2007 года в соответствии с указом президента России В. Корпорация — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий. Предприятия ОСК работают во всех крупных портово-транспортных узлах Федерации — от Калининграда до Хабаровска, от Мурманска до Астрахани, трудится около 95 тысяч человек.

Оск – последние новости

Как разорвать замкнутый круг в судостроении. Мнения экспертов Объединенная судостроительная корпорация сдвинула сроки строительства крупнейшего рыболовного судна более чем на год, а завод "Янтарь" требует увеличить стоимость контракта на 1,2.
Объединенная судостроительная корпорация уплыла из госсобственности На этой неделе стало известно, что банк ВТБ получает 100% акций «Объединенной судостроительной корпорации» в доверительное управление сроком на 5 лет.
Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву Глава ВТБ, председатель совета директоров ОСК Андрей Костин накануне заявил, что перешедшая под управление ВТБ Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — одна из наименее эффективных из государственных компаний.

В ОСК состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов. Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России». Примечание: основные законодательные акты импортозамещения и роста отрасли — Морская доктрина РФ от 31.

Газета напоминает: в августе этого года на совещании по судостроению за заключение убыточных контрактов руководителю ОСК Алексею Рахманову досталось от самого президента Владимира Путина.

А еще была целая серия скандалов и инцидентов. Например, в сентябре 2022 года около 100 сотрудников компании «ЭРА» — подрядной организации компании «Адмиралтейские верфи» в Петербурге, входящей в ОСК, устроили забастовку из-за задержек с выплатой заработной платы. А за месяц до этого на тех же «Адмиралтейских верфях» горел еще только строящийся траулер «Механик Маслак».

Такие пожары и возгорания, отмечает издание, случались неоднократно: на корвете «Проворный», ледоколах «Виктор Черномырдин», «Урал», «Сибирь», авианесущем крейсере «Адмирал Кузнецов». Как тут не вспомнить про сильный пожар в декабре 2021 года на Северной верфи, на корвете «Проворный», строительство которого обошлось примерно в 30 млрд руб. С огнем почти сутки боролись около двухсот сотрудников МЧС.

Ущерб — 22 млрд руб. Несложно подсчитать, насколько увеличатся расходы». И в этом контексте будет не лишним вспомнить, что «погорельцам» выделялись новые бюджетные миллионы.

Соседство в СМИ заголовков о пожарах, срывах сроков исполнения заказов и выделении дополнительного финансирования стало привычным информационным фоном, сопровождающим деятельность ОСК.

Также предстоит решить немало ключевых вопросов, связанных с исполнением гособоронзаказа, строительством кораблей для ВМФ. Замминистра промышленности и торговли отметил, что потребуются новые решения, необходимо реализовать много перспективных проектов. Евтухов выразил уверенность, все это по силам новому генеральному директору ОСК. Опыт работы Пучкова в банке ВТБ и управления проблемными активами позволяет рассчитывать, что ОСК выйдет на новый уровень развития, и "то состояние, в котором находится ряд верфей, будет не только стабилизировано, но и улучшено". Это лидер отрасли, одна из крупнейших компаний страны, в которой трудятся более 100 тыс.

По его мнению, государство должно капитализировать ОСК с целью закрыть "старые дыры". Костин отметил, что в течение пяти-семи лет необходимо будет вложить не менее 500 миллиардов рублей. В перспективе планируется достичь баланса в ценовой политике и работать на рыночных условиях, резюмировал он. Ранее Костин возглавил совет директоров Объединенной судостроительной компании.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий