Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Согласно строительному плану, Ленский мост будет введен в эксплуатацию в 2028 году, при его возведении задействуют и местные кадры. В начале декабря группа «ВИС» подала заявку на конкурс на возведение моста через реку Лену в Якутии. Начало строительства моста через реку Лена в Якутии намечено на 2024 год, завершение его сооружения — на 2028 год, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росавтодора. «. Для этого предстоит построить мост через реку Лену в районе Якутска, мы давно об этом говорим.
В Якутии стартовало строительство Ленского моста
Ленский мост — Новости Якутии и Якутска — свежие новости онлайн на сайте — ЯСИА | Между тем, ранее глава Якутии в интервью РИА «Новости» заявил, что проект моста через Лену поддержали в правительстве и профильных ведомствах. Решение о строительстве может быть принято до конца 2019 года. |
Проект строительства моста через Лену будет одобрен к концу 2023 года | Навигация по записям. |
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти | Проект строительства моста через реку Лена в районе Якутска в Республике Саха (Якутия) набирает обороты. |
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти | Сроки завершения строительства моста через реку Лена в Якутии перенесены с 2025 года на 2024 год, сообщила пресс-служба главы и правительства региона. |
В Якутии определили подрядчика, который построит мост через реку Лену | Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. |
Строительство моста через Лену в Якутии завершат на год раньше, в 2024г - власти
Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось. Предполагаемые на строительство моста через Лену средства было решено направить на сооружение Крымского моста , правительству РФ было поручено рассмотреть возможность реализации проекта на период после 2020 года [23] [24]. В марте 2019 года появилось положительное заключение Минэкономразвития России о том, что проект строительства Ленского моста может быть включён в комплексную программу модернизации транспортной инфраструктуры России до 2024 года [25] [26]. В июне 2019 года в рамках Петербургского международного экономического форума Николаев назвал прогноз завершения строительства моста через реку Лену к 2024 году [25]. Он отметил, что по оценкам правительства республики, стоимость строительства моста составит около 60-65 миллиардов рублей [27]. В том же году глава Якутии Айсен Николаев заключил публичное пари с главным редактором газеты « Якутск вечерний », пообещав «съесть свой галстук », в случае отсутствия моста к 2025 году [28]. Против строительства подъездной дороги протестовали жители села Старая Табага, в котором почти три века проживают русские старожилы якутяне. Проект реализации моста предусматривал снос 40 домов села для строительства дороги. На встрече с сельчанами в ноябре 2019 года глава Якутии Айсен Николаев представил новый план строительства подъездной дороги, которая пройдёт вдоль берега реки, не затронув дома сельчан и послужит селу защитной дамбой от наводнений [29] [30].
Ромашов подписали концессионное соглашение о проектировании, строительстве и эксплуатации мостового перехода [32]. Расходы на инвестиционной стадии реализации проекта оцениваются в 83,4 млрд рублей. Расходы на ранней стадии реализации проекта — 29,1 млрд рублей будут оплачиваться частными инвесторами. Ориентировочная сумма расходов на эксплуатацию в первые 19 лет после завершения строительства составит 20,2 млрд рублей [33] [34].
Об этом заявил российский президент Владимир Путин на встрече с победителями конкурса "Лидеры России". Поделиться Путин: мост через Лену в Якутске даст развитие инфраструктуре на Северо-Восток Путин: мост через Лену в Якутске даст развитие инфраструктуре на Северо-Восток При этом Владимир Путин отметил, что еще в начале 2000-х годов строительство моста через Лену казалось "не особо рациональным". Поэтому совсем другое звучание этот мост приобретает", — сказал глава государства. По его словам, строительство моста стало возможным за счет тех, кто живет и работает в Якутии, а также изменения ситуации в регионе.
Пресс-службы Группы ВИС Рендер архитектурного проекта Ленского моста Ленский мост должен стать звеном, значительно упрощающим транспортное сообщение с огромной территорией, на которой проживает больше половины населения региона. Кроме того, Ленский мост соединит столицу региона с федеральной дорожной сетью: до сих пор Якутск является единственным из топ-100 городов страны, не имеющим круглогодичного наземного транспортного сообщения с «большой» Россией. Изначально стоимость объекта оценивалась в 220 млрд рублей, сейчас же пересчитана и составит порядка 130 млрд рублей на пять лет.
Это более чем в два раза дешевле Крымского моста, но Ленский мост не будет иметь железнодорожных путей. В данный момент не только одобрен проект, но и ведётся подготовительная работа: перестраиваются электрические, газовые и оптоволоконные сети. На левом берегу эта работа уже завершена, на правом будет завершена до конца года. Однако нужно набраться терпения и смириться с тем, что строить мост будут долго — скорее всего, до конца текущего десятилетия. Впрочем, для проекта такого уровня, это совсем не много, особенно если соотнести с ожидаемым эффектом. Мост соединит три федеральные и пять региональных автомобильных трасс, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, аэропорт, речной порт. Мост станет крупнейшей «артерией», способной дать свежий импульс экономике Якутии. И ещё одна приятная новость — помимо Ленского моста в Якутии возведут и мост через реку Алдан, тоже долгожданный и нужный. Сегодня круглогодичный проезд возможен почти по всей длине автодороги «Колыма». Однако до тех пор, пока отсутствует её очень важное звено — мост через реку Алдан, в периоды межсезонья сквозное движение по дороге невозможно. Новый мост бесшовно соединит по автомобильной дороге Якутск и Магадан, что положительно скажется на всём регионе. Впрочем, всё это хоть и хорошие, но всё же проекты. А что сделано и делается уже сейчас? Работа кипит! Конечно, не такой сложный как Ленский или Крымский мост, но тоже не простой — возводился он в сложных климатических условиях, на каменистом дне, при быстром течении и паводке, который поднимает уровень воды на 6 метров дважды в год. Новый мост позволит наладить круглогодичную связь с Северо-Енисейским районом и очень облегчит жизнь людям и предприятиям. Также мы рассказывали, что в прошлом году под Сургутом было начато строительство долгожданного второго моста через Обь. Нагрузка на первый мост в два раза превышает норматив, и местные власти были даже вынуждены запретить передвижение по нему в ночное время.
Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование
Одобрен второй этап строительства Ленского моста - Новости | Первый в регионе мост через Лену планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. |
Зачем Якутии нужен Ленский мост? Спрашиваем у жителей Якутска - YouTube | В рамках строительства мостового перехода через реку Лена компания ВИС объявила конкурс: «Комплекс услуг по отсыпке и уплотнению слоя основания технологической площадки №1 песком, в соответствии с проектной документацией». |
Проект строительства моста через Лену стал дешевле почти на 50 миллиардов рублей // Новости НТВ | «По мосту через Лену президентом России принято принципиальное решение. |
Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену? | В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. |
ЛЕНСКИЙ МОСТ – Telegram | В подготовке к строительству моста через Лену задействованы компании, зарегистрированные в Якутии. |
В Росавтодоре назвали сроки строительства моста через реку Лену в Якутии
Мост через Лену ещё должен в 2014 году начаться. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена – теперь его планируют завершить к концу 2027 года. Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года.
Власти Якутии намерены завершить строительство моста через Лену в 2024 году
На совещании по развитию дальневосточных городов, которое прошло 5 сентября, президент России Владимир Путин заявил, что строительство объекта через реку в Восточной Сибири необходимо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Глава государства добавил, что нужно также ускорить создание моста через реку Алдан, которая является крупнейшим правым притоком Лены. В конце августа российский лидер открыл движение по Высокогорскому автомобильному мосту.
Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения. Тянуть с этим нельзя, отметил президент Владимир Путин на недавнем совещании по развитию дальневосточных городов. Как сообщили в Росавтодоре, возведение моста планируют начать в 2024 году и завершить в 2028-м. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Якутск - единственный из административных центров регионов России, у которого нет круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральные трассы.
Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента. Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Кроме того, глава государства отметил необходимость привести в нормативное состояние дорожное покрытие федеральной трассы "Колыма". По словам Владимира Путина, запланированные к строительству и реконструкции объекты инфраструктуры усилят транспортно-логистические возможности Магаданской области и Якутии, обеспечат круглогодичное транспортное сообщение на этих территориях. Comments 2.
Сдача его в эксплуатацию планировалась в I квартале 2026 года. Само соглашение будет действовать в течение 25 лет. Автомобильный переход через Лену свяжет три федеральные и пять региональных автодорог, Амуро-Якутскую железнодорожную магистраль, речной порт и международный аэропорт. Мост также позволит региону ежегодно экономить свыше 4 млрд рублей из-за изменения логистики "Северного завоза". Группа "ВИС" - российский инфраструктурный холдинг, ведущий операционную деятельность с 2000 года.
Снова в пролете: Ленский мост не попал под федеральное финансирование
Президент России Владимир Путин поддержал проект строительства автомобильного моста через реку Лену в районе Якутска. Строительство нового разводного моста через Неву планируется начать в 2023 году. Изменились сроки строительства мостового перехода через реку Лена – теперь его планируют завершить к концу 2027 года.
Ленский мост: 40 лет в тени других проектов
Как ранее отмечали в пресс-службе правительства Якутии, в этом году планируется начать устройство технологического моста через Табагинскую протоку, а также строительство сухого дока для изготовления конструкций. Начало строительства моста через реку Лена в Якутии намечено на 2024 год, завершение его сооружения — на 2028 год, сообщили РИА Новости в пресс-службе Росавтодора. «. заявил Айсен Николаев. Минтранс Якутии: Главгосэкспертиза России одобрила строительство Ленского моста. — Первый этап проекта — строительство инфраструктуры для обработки сухогрузов — мы реализовали в 2022 году. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года.
В Якутии Ленский мост начнут строить в 2025 году
Сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Якутии. Естественно по итогу конкурса стоимость лота может снизиться. Интересно до какой суммы. Однако, несмотря на это, точной эту дату назвать нельзя. Объясняем, почему. Глава государства утвердил 7 ноября перечень поручений по вопросам развития дальневосточных городов. Они были подписаны по итогам совещаний, которые прошли в сентябре этого года, пишет «КП — Якутия». Между тем, по мнению политического обозревателя — руководителя Якутского отделения «Партии дела» Виталия Обедина, при внимательном прочтении поручения становится ясно, что «Путин ничего не сказал и в документе ничего не записали собственно про сдачу моста в 2028 году».
Запуск моста может привести к ежегодному росту ВРП Якутии на три процента. Также нужно ускорить создание моста через реку Алдан. Кроме того, глава государства отметил необходимость привести в нормативное состояние дорожное покрытие федеральной трассы "Колыма". По словам Владимира Путина, запланированные к строительству и реконструкции объекты инфраструктуры усилят транспортно-логистические возможности Магаданской области и Якутии, обеспечат круглогодичное транспортное сообщение на этих территориях. Comments 2.
Новый мост свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан. Например, переброшенный через реку мост позволит сократить маршрут от Новосибирска до Магадана на 905 км. В будущем новый мост поможет создать международный транспортный коридор Россия — Азиатско-Тихоокеанский регион.
Долгосрочный эффект Благодаря улучшению логистики региона рост объемов грузоперевозок возрастет до шести млн тонн. К 2028 году общий трафик по мосту, включая грузопоток, оценивается в более чем 5300 транспортных средств в сутки. Реализация проекта будет способствовать развитию строительной отрасли региона, улучшению делового климата и поспособствует застройке прилегающих территорий. Для республики это будет иметь значительный мультипликативный эффект: здесь создадут более 4 тысяч новых рабочих мест, вырастут налоговые и неналоговые поступления в бюджеты разных уровней. Как итог, более быстрыми темпами пойдет развитие территорий, улучшится качество жизни населения. Эксперты уверены: благодаря новому мосту в экономику региона удастся привлечь не менее 200 млрд рублей инвестиций. С вводом моста ожидается экономия за счет государственной поддержки из бюджета региона порядка 5,2 млрд рублей. Эти средства можно будет перенаправить на развитие других важных отраслей Якутии. Для России Ленский мост станет мощным импульсом к экономическому развитию, соединив центральную часть страны и ее юг с выходами к Тихому океану и северным морям, которые в обозримом будущем станут одними из ключевых путей транспортировки товаров.
Мост в будущее Новый мост появится рядом с селом Старая Табага, которое находится в черте городского округа Якутска, в 30 км южнее самого города. Русло реки Лена здесь самое узкое — 2,5 км. В других местах Лена расширяется до 5-7 км, а иногда ее ширина составляет 20 км. Общая длина трехпилонного вантового моста составит чуть более 3 км, а протяженность подходов — около 14 км. Мост будет двухполосным, в сутки по нему смогут проехать 4600 автомобилей. Похожие по конструкции мосты уже существуют в России — через пролив Босфор Восточный и бухту Золотой Рог во Владивостоке. Однако, как отмечают специалисты, Ленский мост — уникален. Возводится он в экстремальных условиях Крайнего Севера, в числе которых — суровые морозы, интенсивный ледоход, сильные паводки и сложная логистика завоза материалов.
На сегодняшний день уже разработана документация по первому этапу проекта и передана на рассмотрение Госэкспертизы, которая должна завершиться в мае 2021 года. Можно сказать, что Ленский мост — это вопрос самого ближайшего будущего: движение по нему может быть открыто уже в 2025 году. Сроки для такого амбициозного проекта — очень сжатые.
Пять якутских компаний привлечены к подготовке строительства Ленского моста
На строительстве работает мощная спецтехника Напомним, строительства моста Якутия ждала более 20 лет. Якутяне обосновывали необходимость стройки колоссальными выгодами для всей России, не только для Якутии. Им, в общем, никто не возражал — федеральный центр изначально соглашался с грандиозными перспективами моста. Все упиралось в стоимость — строительство в условиях вечной мерзлоты, да еще такого сооружения, это очень дорого.
Но благодаря развороту российской экономики на Восток, новейшим технологиям, воле президента России решение о начале строительства было принято. Глава государства назвал тогда Якутск «лучшим городом в условиях вечной мерзлоты». Пожалуйста, не забывайте подписываться на канал Vostok.
Today и ставить лайки. Ваши оценки очень важны для нас, именно вы помогаете развитию канала. А ничего,что для бестолкового Мцд в Москве ушло 1,5 триллиона рублей?
А здесь реально или идиоты или вредители тормозили возведение стратегического объекта 20 лет.
Сдать мост в эксплуатацию планировалось к 2012 году, однако в связи с начавшимся экономическим кризисом , средств на строительство тогда не нашлось [11] [13]. Предполагалось, что строительство тоннельного перехода обойдётся дешевле и быстрее мостового, а также позволит решить проблему ледовых заторов на Лене [14]. Однако эксплуатация тоннеля обошлась бы еще дороже, чем моста [13]. Эксплуатация подобного сооружения в условиях многолетней мерзлоты также вызвала сомнения. Обсуждение варианта строительства тоннеля существенно затормозило процесс реализации строительства перехода через Лену [16] [17]. К этому моменту стоимость возведения моста составляла 79 миллиардов рублей [18].
Дальнейшего развития проект строительства тоннеля через Лену не получил.. В 2022 году депутат Государственной думы Пётр Аммосов предложил вернуться к рассмотрению варианта строительства тоннеля [19] [20]. В ответ на это глава Якутии Айсен Николаев заявил, что строительство тоннельного перехода под Леной в современных условиях невозможно [17]. Автодорожный мост[ править править код ] В июле 2013 года Федеральное дорожное агентство объявило открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения на строительство и эксплуатацию автодорожного моста через реку Лену в районе Якутска [21]. От железной дороги на мосту было решено отказаться [22]. Цена строительства оценивалась в 40 миллиардов рублей; срок проектирования и строительства — 6 лет. Но тогда подписание концессионного соглашения с победителем конкурса не состоялось.
Недостающее звено в транспортной сети Пока Якутск — единственный из ста крупнейших городов России, не имеющий круглогодичного наземного транспортного сообщения с выходом на федеральную дорожную сеть. Это мешает и развитию общефедеральной транспортной сети. Запуск Ленского моста значительно изменит логистическую структуру России — сообщение между множеством регионов страны станет более быстрым и простым, а значит, экономически выгодным. Так, Ленский мост соединит транспортную сеть западной и восточной части России, откроет новые логистические маршруты. Объект позволит соединить Транссибирскую и Байкало-Амурскую магистрали с Северным морским путем. В транспортно-логистическом узле сойдутся три федеральных маршрута: железная дорога, речной и авиационный транспорт, а также трассы республиканского значения. Новый мост свяжет федеральные автомобильные дороги «Лена» и «Колыма» с автодорогой «Вилюй», то есть фактически Восточную часть России с побережьем Охотского моря. Строительство Ленского моста позволит сформировать северный широтный пояс Восточная Сибирь — Мирный — Якутск — Магадан.
Например, переброшенный через реку мост позволит сократить маршрут от Новосибирска до Магадана на 905 км. В будущем новый мост поможет создать международный транспортный коридор Россия — Азиатско-Тихоокеанский регион. Долгосрочный эффект Благодаря улучшению логистики региона рост объемов грузоперевозок возрастет до шести млн тонн. К 2028 году общий трафик по мосту, включая грузопоток, оценивается в более чем 5300 транспортных средств в сутки. Реализация проекта будет способствовать развитию строительной отрасли региона, улучшению делового климата и поспособствует застройке прилегающих территорий.
Зимой дорога здесь проходит прямо по льду Лены.
В июне 2022-го Ленский мост включили в план дорожного строительства России на ближайшие 5 лет. Проект моста через Лену рендер.
Почему спецы против проекта мостового перехода через реку Лену?
По итогам 2022 года в республике построено 583,9 тысяч кв. Из аварийного фонда переселено 25,69 тысячи человек, 1 226 семей льготных категорий обеспечены жильём. В нынешнем году высокие темпы сохраняются. За январь-февраль 2023 года введено 95 тысяч кв.
Потому что ровно таким же образом был похоронен готовый проект мостового железнодорожного, совмещенного с автомобильным перехода через Лену в 2010-2011 г. Якутия выложила только за проект 238,1 млн. Пока искали, Путин произнес — в августе 2011 г. В итоге проектанты заработали почти четверть миллионов на бумажках, не вбив ни одной сваи! В 2014-м было решено в целях удешевления проекта отказаться от идеи совмещенного — автомобильно-железнодорожного — моста, и строить чисто автомобильный. Проект был выставлен на конкурс… а федеральное финансирование в последний момент сняли «из-за ситуации, связанной с Крымом» с. Тема моста легла под сукно еще на 4 года — до 2018-го… Сгоревший в 2011 г. Все оплатила госкомпания «РИК». Но потраченные деньги были взяты с продажи государственной собственности республики собственных денег у «РИК» просто не было , которые волевым решением тогдашнего главы республики Егора Борисова не поступили в казну Якутии «в целях более эффективного их использования». Егор Борисов обсуждал строительство Ленского моста с Дмитрием Медведевым в 2016 году То есть наказали все равно сами себя.
Позже за бессмысленные траты даже, что называется, предъявляла Счетная палата Якутии, да только дело ничем не закончилось. И депутаты, и правительство сделали вид, что ничего не было. Согласно представленному документу на разработку проектной документации компания направила 238,1 миллиона рублей. Запланированные работы профинансированы на 100 процентов. И хотя о реализации проекта речи не идет, ни аудиторы, ни депутаты не предъявили инвестору и при всем желании не смогли бы предъявить претензии за вложенные в пустоту миллионы». Беглое сравнение проекта тоннеля, предложенного в 2011-м году и того, что лоббируется с прошлого года через депутата Госдумы Аммосова, кажется, банально не понимающего, какой вред он наносит, демонстрирует большую схожесть. Только в 2011-м протяженность тоннеля планировали в 8,3 км. Первое, что сделали сторонники замены тоннеля на мост, это заявили о необходимости «обратиться в Правительство РФ с предложением изыскать средства для финансирования затрат разработчикам Концепции». Моста нет с 2006 г.
Дорога, которая проходит по лесам, через тайгу. Дорога в не очень хорошем состоянии, проходят только машины, которые высокопроходимые, скорая тоже имеется. Но это непосредственно из Качуга автомобиль УАЗ. В случае экстренной необходимости будем вызывать уже вертолет", — говорит глава администрации Верхоленского сельского поселения Руслан Болтенков. После каникул школьников переведут на дистанционное обучение. К слову, необходимость строительства моста существует давно. Был создан проект, но он не прошел госэкспертизу. По поручению губернатора Иркутской области Игоря Кобзева организована рабочая группа, которая вносит коррективы в проект. По плану возведение начнется в 2027 году. Сейчас в Верхоленске ждут холодов, чтобы река окончательно замерзла и здесь организовали пешеходную переправу через Лену. А автомобильная, как показывает практика прошлых лет, откроется не раньше января, когда это позволит сделать толщина льда.
В 2013 году власти провели конкурс на строительство и эксплуатацию моста. Проектом заинтересовалась китайская компания, которая была готова за 3,5 года возвести совмещенный автомобильный и железнодорожный мост. Строительство не начали, поскольку власти России отдали приоритет мосту через Керченский пролив, а на две переправы денег в бюджете не было. По его словам, ошибочно предполагать, что мост нужен только Якутску. Как отметил глава Якутии, и летом паромная переправа через Лену бывает затруднительной из-за большого количества мелей, которые меняют свое положение и форму. Зимой же приходится долго ждать, пока река замерзнет настолько, чтобы по льду можно было безопасно ездить в том числе и грузовикам. Местные жители игнорируют опасность и устраивают стихийные ледовые переправы. Уже к середине ноября региональное управление МЧС нашло семь таких переправ.
Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года
Минтранс Якутии: Главгосэкспертиза России одобрила строительство Ленского моста. Для этого предстоит построить мост через реку Лену в районе Якутска, мы давно об этом говорим. Главная» Новости» Последние новости строительства мостов в якутии. Строительство моста через Лену планируют начать в первом квартале 2024 года. Строительство первого в Якутии моста через реку Лена – масштабный инфраструктурный проект, не имеющий аналогов в мировом мостостроении.
Строительство моста через Лену ставит Якутию в сложное положение
Строительство моста через реку Лену в Якутии планируют начать в 2024 году. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Строительство моста через Лену обсуждается с 1985 года. Строительство моста через реку Лена надо включить в план экономического развития Якутска и установить сроки окончания его возведения.