Незадолго до премьеры Правила жизни поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стэйси Мартин больше известна как актриса, но начинала карьеру в качестве модели в агентстве «Premier Model Management». The 26-year-old actress, model and muse Stacy Martin is perhaps best known for her breakout role in Lars von Trier's Nymphomaniac as well as fronting Miu Miu's fashion campaigns.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Она не стеснялась откровенных сцен С Шайя Ле Бафом в том числе и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий. Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера. Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель. Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций.
И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается. И все из-за актрисы. Да, сыграть страх пред лицом смерти от рук террористов, или страх пред лицом смерти от начавшегося в отеле пожара ей не удалось вообще. Ни на минуту я не сопереживала девочке, ни на минуту не поверила что она в ужасе, в панике, а в другой момент уже смирилась со своей возможной смертью и записывает прощальное сообщение родителям. Одно и тоже тоскливо-обреченное выражение лица на протяжении всего фильма.
Несмотря на смешанные отзывы, картина заняла не последнее место в портфолио артистки.
Ансамблю и авторам посчастливилось посетить Каннский фестиваль. Другими картинами конца 2010-х — начала 2020-х, где Стэйси раскрывала грани таланта, были музыкальная драма «Вокс люкс» с Натали Портман, история взаимоотношений между поколениями «Новая жизнь Аманды» с Венсаном Лакостом, фантастика «Мой создатель» с Тео Джеймсом, триллер «Любовники» с Пьером Нинэ и хоррор «Дом на другой стороне» с Ребеккой Холл. В 2021-м Мартин появилась на телевидении в образе Жюльен Воклен, персонажа мини-сериала «Змей». Значимой премьерой 2021 года зрительская аудитория и киноэксперты посчитали биографический фильм Уилла Шарпа «Кошачьи миры Луиса Уэйна» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли. Актриса, игравшая родственницу американского художника, специализировавшегося на антропоморфном изображении котов и кошек, гармонично вписалась в состав, где присутствовали Андреа Райсборо, Эйми Лу Вуд, Тоби Джонс и Клэр Фой. Личная жизнь В личной жизни Стэйси есть место для романтических отношений.
With J3 I wanted to make sure with all the prosthetics and make-up involved that they were at a certain level that the viewer could easily connect with so I could focus on the emotional aspects of this character and how she lived and reacted to certain things such as not having any legs. And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling? There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.
Жаль, мне не пришлось принимать в них участия, — смеется она. Но он тут же заверил меня, что об этом нет и речи. Это был простой технический процесс: встань здесь, ляг тут, полежи пару минут, и уже потом, на стадии постпродакшен, мое тело совмещалось с телами порнодублеров. Конечно, видеть это на экране было удивительно: это же я, и я делаю то, чего на самом деле не делала.
С ума сойти, до чего дошел прогресс». В «Нимфоманке» настолько откровенные и реалистические эротические эпизоды, что многие не верят в авторское предупреждение, включенное в титры «Ни один актер не занимался сексом на самом деле, все сексуальные акты осуществлены профессиональными дублерами». Мартин уверена: именно натурализм в изображении секса — одна из самых сильных сторон картины. Иногда он прекрасен, иногда ужасен. Бывает, что секс вообще никакой, а со стороны так и просто уродливый. Но почему необходимо превращать секс в гламур? В чем тут проблема? Секс — основной инстинкт, из-за чего надо этого так стесняться? Мне кажется, Ларс удивительно честен в том, как он показывает секс.
Stacy Martin: “The film saves me”
Стэйси Мартин родилась в семье англичанина, парикмахера по профессии, а ее мать была француженкой. News of actress Stacy Martin’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world. News of actress Stacy Martin’s death spread quickly earlier this week, causing concern among fans across the world. Stacy Martin Wiki: Stacy Martin is an English-French actress. She is listed as one of Hollywood most popular and highest-paid actresses. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Она об эмоциях, а не о том, что представляют в социуме люди, которые эти эмоции испытывают. Да они и сами не до конца знают, что представляют. Сравнительно новая тема для европейского кино. К сожалению, этот опыт стал частью парижской жизни сегодня. Он вошел в подсознание. Мы все переживаем посттравматический синдром, мы все прошли через этот шок — не только те, кто стали жертвами или свидетелями. Точнее продолжаем через него проходить, это все еще слишком близко, и трудно найти точные слова. СМИ не помогают — им нравится поддерживать напряжение в воздухе, постоянно говорить об этом.
Такова его природа. Может быть, не логическим, а более эмоциональным образом. И не столько обществу, сколько отдельным людям. Помню, как картины Марка Ротко в Лондоне несколько лет назад помогли мне преодолеть очень серьезный внутренний кризис. Так и работает искусство. В последнее время кинематограф накрывает волна нового пуританства — сексуальные сцены кажутся чем-то априори опасным и рискованным, потенциально оскорбительным и для участников, и для зрителей. Как вы относитесь к этим процессам?
Нам еще предстоит этому научиться. И говорить больше. Не такая уж это драма… Обнаженные тела — то, без чего не существует и никогда не существовало искусства. Человек — это и его тело! Надо избавиться от лицемерия и прийти к взаимному уважению. Актеры, конечно, не должны быть бездушными марионетками, послушными любому велению режиссеру. Больше фильмов должно сниматься женщинами-режиссерами, которые все еще получают гораздо меньшее финансирование, чем мужчины.
После окончания школы вместе с родителями Стэйси уезжает жить в Лондон. Здесь она поступает в университет и решает пойти на учебу в школу актерского мастерства. С 18-ти лет работала моделью. В кино дебютировала, сыграв главную роль в эротической драме Ларса фон Триера « Нимфоманка ».
Но сохраняя общий рисунок личности, сами мы часто забываем о том, какими были. При этом моя героиня по природе достаточно авантюрная и любопытная особа. Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры. В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе. Это история про то, как именно мы любим друг друга. Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек. И этот подход, в общем, провоцирует трагедию. Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью. Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав. Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров. Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся?
В ноябре 2017-го в российский прокат вышел биографический фильм Мишеля Хазанивичюса «Молодой Годар». Бывшая супруга Жан-Люка Годара, писатель и актриса Анн Вяземски, написала мемуары, которые и легли в основу сюжета картины. Анн, бывшую жену Годара, сыграла Стэйси Мартин, а самого молодого режиссера — известный французский актер Луи Гаррель. У художника есть кисти, у музыканта — скрипка или гитара…, а я как актер использую для самовыражения свое тело». Личная жизнь Стэйси Мартин Несколько лет назад у мадам Джоджо в Сохо Мартин познакомилась со своим женихом, Даниэлем Блюмбергом, музыкантом, ранее работавшим на танцевальной вечеринке Yuck and Cajun. Теперь он творит под сценическим псевдонимом Hebronix. Стэйси замечает, что их карьеры — «совершенно отдельные миры». Стэйси Мартин и ее парень Даниэль Блюмберг Планируется ли свадьба? Стэйси предпочитает не раскрывать все свои личные тайны журналистам. Стэйси со своим женихом живет в Лондоне. Это особенно важно для девушки, так как её работа связана с путешествиями. Ей нравится иметь пристанище именно здесь, где она как нигде чувствует себя как дома.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
Stacy Martin & Nicolas Ghesquière behind the scenes of Louis Vuitton Pre-Fall 2021 photoshoot. Stacy Martin in Take Two Ben Toms for AnOther A/W 2014. Актриса Стейси Мартин, запомнившаяся нам заглавной ролью в "Нимфоманке" Ларса фон Триера стала лицом.
Образ дня: Стейси Мартин на показе Chanel Couture
Стэйси Мартин (Stacy Martin) (Актриса, Член жюри): фото, биография, фильмография, новости. Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2». 29 октября - 43140489138 - Медиаплатформа МирТесен. "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Дебют?Стейси Мартин в кино произвел эффект разорвавшейся бомбы. Сегодня юная девушка из фон-триеровской "Нимфоманки" – одна из самых ярких начинающих актрис мирового кинематографа, считает Джо Эллисон.
Exclusive Interview with Stacy Martin, Actress from “Archive”
Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today! После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро. Stacy Martin Wiki: Stacy Martin is an English-French actress. She is listed as one of Hollywood most popular and highest-paid actresses.
Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино
Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура. Эпоха создает темы, дает вдохновение.
Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива. Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность. В фильме отчетливо показана ее любовь к младшей сестре, а еще чувство вины за то, что в трагический момент она не была рядом. Временами кажется, что Элеонора хотела бы, чтобы в тот роковой день на месте Селесты была она. Чувство вины преследует Элеонору всю ее жизнь и заставляет отказывать себе во всем в пользу Селесты.
Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже.
Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром». Актерская карьера Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами.
Главная тема этой драмы — террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия — Мумбай Индия. Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов. В 2015 году Стэйси Мартин увидели в роли молодой учительницы в пробе пера актера Брэйди Корбета «Детство лидера».
DC: How was the experience of applying all of the android prosthetics? Because it just took so much physical time and energy. Everyday it would take about four to five hours depending on which phase I was in.
My whole face had prosthetics on. It helped a lot to build the character but it was definitely something that on the page I was very excited about — and then by Day 17 I was getting grumpier. DC: Do you care, just you personally, about getting to a point where we actually achieve Artificial Intelligence? I know you worked with Ridley Scott and he seems obsessed with the idea of A. I think I have a lot of cynicisms around it. What franchise would you want to be in? Star Wars?
The Marvel Universe?
Она является публичным лицом, организует свои собственные фонды и призывает людей к помощи тем, кому это необходимо. Стэйси Мартин не только талантливая актриса, но и пример для многих, кто мечтает о достижении успеха в кинематографии. Ее упорство, трудолюбие и непревзойденный профессионализм являются основой ее карьеры. Она продолжает радовать своих поклонников новыми работами, и зрители с нетерпением ждут каждого ее нового появления на экране.
Еще фотографии из категории Кинозвезды: Кортни Итон.
Стэйси Мартин (Stacy Martin)
There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference. The more questions I have about a character and their motivations then the more willing I am to take on that particular role. What Gavin has done with using the sci-fi genre is that he makes it so clear about how many questions we as humans have about ourselves in terms of who we are and what we want from life.
Становилась лицом модных брендов. По ее словам, к девятнадцати годам она уже заработала столько денег, что обрела финансовую свободу. И смогла сама выбирать себе занятия по душе. Для закрепления практических навыков дополнительно брала частные уроки. Позже Стэйси окончила Лондонский колледж коммуникации, где получила степень в сфере культуры и медиа.
А потом решила попробовать свои силы сразу в крупном кинопроекте. Пришла на кастинг к Ларсу фон Триеру — пробоваться на главную роль. При этом она прекрасно знала, кто такой Триер, и какое он снимает кино. Но ее это ничуть не смущало. Кастинг был пройден успешно. Роль в «Нимфоманке» стала для Стэйси громким дебютом. Молодая актриса блестяще воплотила на экране образ бесстыжей красотки Джо.
В роли Анн выступила Стэйси Мартин, а молодого режиссера сыграл известный французский актер Луи Гаррель.
Стэйси Мартин говорит о своей актерской работе: "Мое тело - мой инструмент. Художник имеет кисти, музыкант - скрипку или гитару... Он теперь творит под псевдонимом Hebronix. Стэйси отмечает, что их карьеры совершенно разные миры. Стэйси Мартин и ее возлюбленный Даниэль Блюмберг могут пожениться? Стэйси не желает делиться всеми своими личными делами с журналистами. Стэйси проживает в Лондоне вместе со своим женихом. Это особенно значимо для нее, поскольку ее работа связана с путешествиями.
Она предпочитает иметь свое убежище именно здесь, где она чувствует себя как дома больше, чем где-либо еще. Стэйси недавно призналась, что у нее много задач, включая материнство. В настоящее время она много путешествует, дает интервью, размышляет и продолжает удивляться.
Кроме заветной статуэтки и других наград за "12 лет рабства" в активе Нионго степень бакалавра искусств Йельского университета, где она изучала актерское мастерство — вот и первое отличие от Мартин, — и роль в блокбастере "Воздушный маршал". Отец Лупиты в прошлом министр планирования и национального развития в Кении, а теперь сенатор. Мартин же родилась в семье англичанина-парикмахера и француженки.
Нионго уже записали в иконы стиля за безупречные женственные платья для ковровых дорожек, а самой большой ее поклонницей стала Миучча Прада, которая с удовольствием снабжает актрису нарядами и сделала ее главной героиней рекламной кампании Miu Miu. На нью-йоркскую премьеру первой части "Нимфоманки" и after-party, состоявшиеся 13 марта, Стэйси Мартин пришла также в Prada и Miu Miu, а вот в ту самую рекламную кампанию, в которой снялись молодые и многообещающие актрисы, Миучча ее не пригласила. Не то сочла роль Стэйси не слишком льстящей репутации марки, не то просто не любит Триера — это, конечно, шутка, но кто знает? Роскошных платьев она не носит, предпочитая более концептуальные и умеренно женственные вещи. Да и платья Miu Miu и Prada, которые вывела в свет Мартин, совсем не похожи на lady-like-наряды тех же марок, которые выбирает стилист Лупиты Нионго.