Новости современное хлебопечение 2024

Рост числа пекарен как тенденцию развития хлебопекарной отрасли в 2023 году отмечает и председатель правления Ассоциации пекарей и кондитеров Андрей Сущенко. Главная» Новости» Модерн бейкери 2024. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Откройте новую эру домашнего кинотеатра с UST-проектором 2024 года.

Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023

Например, в обозримом будущем предприятия хлебопечения смогут выйти на полное импортозамещение оборудования и комплектующих. Об этом участникам Форума пищевого машиностроения рассказала заместитель директора Департамента пищевой и перерабатывающей промышленности Минсельхоза России Елена Белоус. Мероприятие прошло 12 октября в московском ЦВК «Экспоцентр». Представитель Минсельхоза России отметила, что в это же время отмечаются ряд отраслей, в которых процессы выхода на обеспечение оборудованием отечественного производства идет меньшими темпами.

Средняя семья сейчас — это горожане, мама, папа и ребёнок. Ежедневно покупать свежий хлеб для них - не проблема. Запасать его вообще нет необходимости. А вот добавлять больше полезных ингредиентов — злаков, сухофруктов и т. Но заниматься обогащением хлеба какими-то полезными ингредиентами нужно обязательно привлекая профильные экспертные организации и НИИ. Но вообще хлеб должен выполнять свою функцию — давать насыщение, энергию, силы, быть правильным, полезным, богатым необходимыми минералами и клетчаткой, но не быть аптекой. Всегда быть на связи с потребителями, с коллегами.

Понимать, что происходит в стране и какие и где продукты востребованы. Интересоваться возможностями поставок сырья, оборудования, запчастей и прочего. Что касается «непростого времени», то оно лёгким никогда не было. Поэтому задача Российского Союза Пекарей - обеспечить необходимое количество хлеба в достаточном ассортименте для населения на всей территории Российской Федерации. Это наша миссия. Поэтому мы помогали и будем стараться помочь всем членам нашего Союза, всем производителям. Как сейчас происходит взаимодействие с сетями? Ещё один важный фактор последних лет — «свойскость» продукта. Люди любят свои региональные продукты питания. Это стоит учитывать при позиционировании своей продукции.

Программы господдержки, по его словам, сейчас действуют лишь в отдельных регионах 2,5 рубля на килограмм продукции и льготный кредит на закупку муки или зерна — для мукомолов , а рекордный урожай, собранный в 2023 году, и низкие внутренние цены на зерно не означают, что сырье для отрасли тоже будет дешевым. Рожь для хлебопечения подходит не любая, а также с особыми свойствами. Помимо этого, цена муки все меньше влияет на стоимость хлебобулочных изделий: среди более весомых факторов стоимости хлебобулочных изделий, прежде всего в регионах, — стоимость масложировой продукции, сахара, транспортных расходов, значительный дефицит кадров и резкое подорожание стоимости труда, стоимость энергоресурсов, упаковочных материалов, запасных частей и транспортных средств", — сообщил глава РСП. Гендиректор мурманского АО "Хлебопек" Иван Богушевич говорит, что текущий год предприятие заканчивает с нулевой прибылью, но и это "большое достижение, требующее огромных усилий". Но при этом наши проблемы усугубляются еще и климатом — мы даже не в средней полосе, поэтому у нас заметно выше расходы на электричество и логистику, на то же дизтопливо — оно в Мурманске под 70 рублей за литр", — заметил он. Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше.

Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения — актуальная тема для современной России» 18 октября 2022 11-13 октября 2022 года в Москве прошел Форум сельских пекарей России, организованный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Российской Гильдией пекарей и кондитеров.

На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. На форуме выступили Первый заместитель Министра сельского хозяйства Российской Федерации Оксана Лут, заместитель министра Минсельхоза России Марина Афонина, Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, директор департамента развития сельских территорий Минсельхоза России Ксения Шевелкина, директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Мария Елкина, президент Российской Гильдии пекарей и кондитеров Юрий Кацнельсон, ректор Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Также РОСПиК торжественно подписал соглашения о сотрудничестве с Тимирязевской академией, Российским союзом сельской молодежи, юридической фирмой Городисский и Партнеры».

Хлеб с добавкой из мух испекли по технологии компании «Биолаборатория» в «Сколково»

Представители Минсельхоза России приняли участие в 22-ой Международной выставке для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение», которая проходит в Москве (Экспоцентр) с 14 по 17 марта. На площадке Международной специализированной выставки для хлебопекарного и кондитерского рынков «Современное хлебопечение-2022» состоялось открытое заседание Делового клуба «Лучшие региональные практики национального хлебопечения». рассказал. Исполнительный директор Национального союза хлебопечения Рустам Айдиев отметил, что производители подняли отпускные цены на 10-15 процентов из-за увеличения затрат на логистику. » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023. На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. Главная страница» Переработка» Юрий Кацнельсон: «Развитие сельского хлебопечения – актуальная тема для современной России».

Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.

Для меня это мероприятие, которое налаживает связь между потребителями и производителями». Русимэкс экспонент «Очень много посетителей. Также у нас было очень много переговоров и в первый же день мы заключили большое количество сделок. Мы с командой очень довольны. Здесь мы можем пообщаться с клиентами лицом к лицу, понять, какие у них боли, чем они живут — сейчас это очень важно». Олег Бородин основатель сетей «Фамильная Пекарня» и «Пицца Гусь» «Modern Bakery Moscow Confex — это чуть ли не единственная выставка, которая обязательна к посещению всем собственникам пекарен. Круче просто-напросто — нет! Паблик-ток — это площадка для обмена опытом, ведь организаторы выбирают в качестве спикеров, действительно, профессионалов своего дела». Спасибо организаторам за эту возможность, за клиентов, которые готовы воспринимать что-то новое».

Локомотивом продаж будут изделия с начинками: на российском рынке традиционно востребованы сладкие фруктовые и ягодные наполнители. В течение прошлого года мы наблюдали очевидный тренд на снижение себестоимости у клиентов, но спрос на высокотехнологичные ингредиенты для создания текстуры и вкуса сохранился, ведь именно эти качества особенно важны для конечного потребителя.

Молодая аудитория открыта для экспериментов со вкусами, форматами, ее можно заинтересовать оригинальной упаковкой, внешним видом, раскрученным в соцсетях трендом. Для этого сегмента наиболее очевидна связь между глобальными тенденциями в мире музыки, технологий, моды и продуктами питания. Важна эмоциональная вовлеченность в бренд. Если говорить о рациональных мотивах, на первое место выходит неослабевающий тренд на ЗОЖ. Даже при общем снижении платежеспособности населения новинки правильного питания всегда привлекают внимание. В помощь производителю: Самый популярный несладкий перекус — бургеры и хот-доги, а секрет гастрономического успеха бургеров — в булочке. Ароматизатор «Со вкусом булочки Бриошь» придаст вкусу ту самую особую сливочную нежность, которая гармонирует со всеми компонентами бургера, подчеркивая и дополняя композицию. Аудитория фаст-фуда с интересом пробует необычное, так что можно ввести в ассортимент не только известный «блэк бургер», но и оранжевый, зеленый, красный... Для создания такой продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки например моркови или васаби , разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т. Для создания продукции рекомендуем использовать натуральные красящие ингредиенты: красящие порошки, разнообразные фруктовые и овощные хлопья и т.

Получится новый продукт с отличной структурой, мягкий на протяжении всего срока хранения, не приторный. На основе такого пектина можно произвести и фруктовые пастилки, привлекательные для последователей ЗОЖ, родителей и детей. Основу портфолио «Балтийской Группы» составляют высокотехнологичные ингредиенты для востребованных продуктов с привлекательной органолептикой и маркетинговыми преимуществами. Для воплощения мировых трендов в российской пищевой индустрии нового времени мы поможем не только самими ингредиентами, но и стабильными поставками этих ингредиентов. А это: стремление людей «заземлиться»; забота о своем здоровье; увеличение доли покупок онлайн. Что такое «заземлиться»? Во время перемен люди стараются выбирать базовые, знакомые и понятные продукты. Хлеб является именно таким! А выбор любимого продукта зависит только от предпочтений потребителя. Также любые перемены — это время, когда мы с особым усердием следим за своим питанием.

Мы не можем влиять на окружающие нас события, но можем позаботиться о себе. Стоит вспомнить пандемию: тогда взлетели продажи товаров для спорта, а также продуктов и БАДов для укрепления иммунитета. На хлебную отрасль тренд также оказывает влияние — по-прежнему востребованы изделия, обогащенные зерновыми ингредиентами и различными полезными веществами, например белком. Особое внимание — ЗОЖным снекам. В 2023-м все существующие глобальные тренды продолжат свое развитие Развитие онлайн-ритейла — еще один связанный с пандемией тренд: мы были вынуждены делать большинство покупок в интернете, для многих это стало почти единственным вариантом FMСG-шопинга. Конечно, для этого канала сбыта нужно предлагать определенные хлебобулочные изделия — к примеру, тостовый хлеб. В помощь производителю: При формировании ассортиментной матрицы невозможно учитывать все существующие рыночные тренды. Да и не нужно, ведь каждый производитель должен ориентироваться на свою целевую аудиторию. О том, какие тенденции существуют на рынке и как эффективно выстроить ассортиментную политику, расскажем на бесплатном клиентском вебинаре «Дорогу осилит идущий, или Как эффективно использовать рыночные тренды».

Руководитель аналитической группы «РБК. Исследования рынков» Инга Микаелян, выступая на конференции для производителей готовой еды и полуфабрикатов Gotovo, сообщила, что сегодня каждый второй ресторан в России уже работает с агрегаторами доставки, которые присутствуют более, чем в 300 городах России. Она также отметила проблему кадрового голода в нише курьеров, что сказывается на затратах бизнеса. Единственный способ в сложившейся ситуации — это платная доставка, но потребитель сейчас не готов к этому. Это означает, что каждый четвертый рубль, который россияне тратят на готовую еду, приходится на готовую кулинарию. Еще одним важным драйвером развития рынка готовой кулинарии выступает e-grocery — продажа товаров повседневного спроса продуктов питания, напитков, детского питания, бытовой химии, сопутствующих товаров и т. Исследования рынков». Рассказывая об особенностях развития рынков готовой еды в регионах России, директор по развитию бизнеса готовой еды юнита «Х5 Еда» Борис Мешков сообщил, что емкость рынка готовой еды существенна на Дальнем Востоке. Мы совсем недавно зашли в Дальневосточный регион. Кроме того, очень емкий в этом отношении Питер. Можно отметить и трепетное отношение к готовой еде на юге страны».

Ознакомиться с новинками оборудования и ингредиентов кондитерские предприятия смогут в новом павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства «Конфекс. Основная задача Modern Bakery Moscow 2022 - это создание эффективной платформы для развития бизнеса, позволяющей профессионалам рынка обмениваться опытом, находить новых деловых партнеров, вдохновляться новыми идеями и изучать передовые технологии и тенденции. Modern Bakery Moscow — источник актуальной информации о рынке и его изменениях и, конечно же, драйвер прямых продаж. Вызовы времени?

Пекарня Алания ротационная печь на скорлупе фундука

Данная выставка — это, конечно, двигатель нашего прогресса, двигатель нашей торговли» Gostol-Tecnopool экспонент «Выставка производит очень приятное впечатление. Мы заметили, что многие производители и поставщики оборудования, которые покинули российский рынок в прошлом году, появились снова на выставке — это радует. На выставке мы узнаем последние тенденции и тренды, которые появляются на рынке, поэтому мы приходим сюда с удовольствием и будем продолжать это делать» WACHTEL экспонент «Modern Bakery для нас самая главная выставка в России, потому что это основная выставка, куда приходят наши потенциальные заказчики, как старые, так и новые. На мой взгляд, это самая эффективная и продуктивная выставка для поставщиков оборудования — все клиенты в короткий период времени приезжают к тебе, и ты можешь продуктивно с ними провести переговоры, показать оборудование» Том Халпин основатель Layerz Bakery «Меня поразил масштаб выставки. Много оборудования, мероприятий, мастер-классов. Я узнал много нового, увидел технологии, которые хочу использовать в своем производстве. Для меня это мероприятие, которое налаживает связь между потребителями и производителями». Русимэкс экспонент «Очень много посетителей. Также у нас было очень много переговоров, и в первый же день мы заключили большое количество сделок. Мы с командой очень довольны.

В рамках программы Делового клуба-2024 «Хлебопечение России: модернизация и трансформация»: -состоялся диалог государственной власти и производителей отечественного хлебопекарного оборудования; -обозначены векторы устойчивого развития и направления трансформации хлебопекарных предприятий; - рассмотрен потенциал рынка хлеба, новые возможности и площадки сбыта хлебопекарной продукции; -показаны возможности повышения прибыльности предприятия; -даны рекомендации по решению кадровых вопросов, созданию эффективной команды и мотивации персонала; - обсуждены направления повышения качества бизнес-процессов через обмен опытом с лидерами хлебопекарной отрасли; -состоялся обмен лучшими практиками управления и профессиональным опытом.

Полезным для всех участников Делового клуба было неформальное общение для выработки предложений по улучшению делового климата и укрепления хлебопекарного отраслевого сообщества, цель которого — объединение профессионалов, стремящихся к непрерывному развитию себя как личности и лидера, реализация проектов за счет новых идей и взаимной поддержки в кругу равных. Руководство Международной выставки «Современное хлебопечение-2024» поблагодарило организаторов Делового клуба за высокий статус мероприятия и вручило модератору Ольге Пономаревой приглашение участвовать в программе выставки «Современное хлебопечение-2025».

Помимо этого, цена муки все меньше влияет на стоимость хлебобулочных изделий: среди более весомых факторов стоимости хлебобулочных изделий, прежде всего в регионах, — стоимость масложировой продукции, сахара, транспортных расходов, значительный дефицит кадров и резкое подорожание стоимости труда, стоимость энергоресурсов, упаковочных материалов, запасных частей и транспортных средств", — сообщил глава РСП. Гендиректор мурманского АО "Хлебопек" Иван Богушевич говорит, что текущий год предприятие заканчивает с нулевой прибылью, но и это "большое достижение, требующее огромных усилий". Но при этом наши проблемы усугубляются еще и климатом — мы даже не в средней полосе, поэтому у нас заметно выше расходы на электричество и логистику, на то же дизтопливо — оно в Мурманске под 70 рублей за литр", — заметил он. Господдержкой же предприятие воспользоваться не может из-за заложенного в ней условия не пересматривать цены. Чтобы маржинальность обеспечить — с учетом сырьевой составляющей и всего, что перечислил — отпускную цену надо поднимать на 20 и более процентов", — считает Богушевич. У хлебопеков средней полосы трудностей не меньше. К примеру, исполнительный директор группы компаний DeLavant в нее входят Владимирский и Вязниковский хлебокомбинаты Станислав Лапичев также указывает на низкую рентабельность хлебопекарной отрасли, на дефицит квалифицированных кадров, а также на необходимость модернизации: этот вопрос сейчас стоит довольно остро как из-за ограниченных возможностей льготного банковского кредитования, так и на фоне недоступности из-за санкций иностранных запчастей и комплектующих. Но покупательная способность населения во многих регионах не растет, поэтому эту продукцию покупают несопоставимо меньше, чем "социальную": последняя как более дешевая не компенсирует возросшие издержки, если нет заметной компенсации цены при продаже.

Наше предприятие тоже поддерживает эту тенденцию. В этом году мы создали порядка восьми наименований здоровой линейки», — отметил эксперт. Что тормозит развитие отрасли? Несмотря на стабильное состояние предприятий хлебопекарной отрасли и бесперебойное обеспечение населения страны хлебом и хлебопекарной продукцией, ее производителям приходится сталкиваться с трудностями. Хлебопекарная отрасль имеет остро социальную направленность, поэтому цена на массовые сорта хлеба и хлебопекарной продукции практически не растет и сдерживается искусственно. Для поддержки предприятий-производителей государство идет по пути выделения субсидий: в 2022 году субсидия составила 2,5 рубля за килограмм произведенной продукции. Однако для стабилизации финансового состояния отрасли такой подход оказался малоэффективным». Еще одна сложность для хлебопеков, по мнению эксперта, — это нестабильность спроса на хлеб и хлебобулочные изделия с выраженным снижением потребления. Наблюдается увеличение доли федеральных сетей, а сетевые производители имеют существенные конкурентные преимущества по сравнению с другими участниками рынка, — объясняет Ольга Пономарева.

Как отмечает Александр Кундрат, в 2023 году производителям приходится регулярно сталкиваться с колебанием цен на рынке сырья, что влечет за собой удорожание готового продукта. По мнению Андрея Сущенко, на рост стоимости продукции влияет целый ряд факторов: повышение стоимости муки, логистики, автомобилей и запчастей, электроэнергии и газа. По этой причине, отмечает эксперт, производителям очень сложно удерживать прежние цены. Михаил Новиков считает, что одной из сложностей, с которыми приходится сталкиваться отечественной хлебопекарной отрасли, является ее недофинансированность. Соответственно, есть определенный дефицит соискателей на рынке труда. Наблюдается и дефицит специалистов, связанный с тем, что в учебных заведениях нет профильных направлений, выпускающих, например, операторов автоматизированных линий хлебопекарных производств. Обучение такого специалиста на производстве занимает в среднем до полугода», — подчеркнул Михаил Новиков. Нехватку кадров как одну из основных проблем, с которыми пришлось столкнуться отрасли в 2023 году, отмечают и другие эксперты. По мнению директора компании «Кундрат», сложность с подбором кадров возникает потому, что специальность узко направленная и найти подходящего по квалификации работника зачастую очень непросто.

По словам Ольги Пономаревой, проблема обеспечения кадрами хлебопекарной отрасли возникла не сейчас, а довольно давно. В нынешних экономических условиях, когда финансовое положение хлебопекарных предприятий еще более усложнилось, вопрос низкой заработной платы становится определяющим. Это серьезный вызов в работе с персоналом, требующий комплексного подхода: подготовки специалистов в высшей школе, учреждениях СПО и в системе ДПО, а также усилий кадровой службы предприятия», — подчеркнула ректор СПИУПТ. Найти решение. По словам Ольги Пономаревой, время диктует необходимость перехода к интенсивному развитию потенциала работающих сотрудников. Как Институт системы дополнительного профессионального образования мы наблюдаем рост интереса хлебопеков к программам повышения квалификации по контролю качества и безопасности продукции, органолептическим испытаниям, продлению сроков годности, микробиологии хлебопекарного производства и др. Для привлечения молодежи к работе на хлебопекарных предприятиях необходима планомерная профориентационная работа со школьниками, и некоторые дальновидные руководители хлебопекарных предприятий сегодня успешно используют такую практику», — отмечает эксперт. Александр Кундрат считает, что для решения кадрового вопроса необходимо растить сотрудников внутри предприятия. Кроме того, привлекаем некоторых работников на аутсорсе.

Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии

22 марта 2024 года, Пав. 2 зал 3 23А25 Наш стенд будет представлять бренд KALTERUDI. Универсальные котлы для пастеризации, варки, охлаждения кондитерских масс с функцией охлаждения для производства фруктовых начинок, кремов, термостабильных начинок и. С 23 по 26 марта в павильоне № 2 ЦВК «Экспоцентр» проходит 26-я международная специализированная выставка для специалистов хлебопекарной и кондитерской отрасли Modern Bakery Moscow/Современное Хлебопечение 2021. Ценообразование в хлебопекарной отрасли напрямую зависит от энергетики. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. Главная» Новости» Новости хлебопечения. Новости рынков. Новости рынков | Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ.

СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ

Отметим, что купить хлебопекарное оборудование стоит не только для ускорения процесса производства. Российские хлебопекарные предприятия просят правительство принять программу развития хлебопекарной отрасли до 2035 года, чтобы компенсировать часть затрат производителям муки и хлеба с учетом актуальной экономической ситуации. Новости союза: Современное состояние рынка хлебопечения россии. » Новости отрасли в России» Выставки» Modern Bakery» Итоги участия БЕГАРАТ в выставке Modern Bakery 2023.

Хлеб стал драйвером инфляции в России

Хотя трудностей по-прежнему много. Их мы и преодолеваем. Адаптировались ли производители к ограничениям производства, которые возникли после начала СВО? Логистика, ингредиенты, оборудование, упаковка, кадры... Но хлебопекарной отрасли — особенно.

У нас не самые высокие зарплаты, догнать рынок очень сложно, потому что хлеб — самый недооценённый продукт. Его часто называют социальным продуктом, но отрасль, по сути, работает на общих основаниях. В этом причина низкой рентабельности, которая тормозит развитие. С упаковкой особых проблем на сегодняшний момент нет, вопрос в ценах на неё.

То же самое — по ингредиентам. А вот по оборудованию всё гораздо сложнее. У большого количество хлебопекарных предприятий стоит импортное — в основном европейское оборудование, с поставками комплектующих, с обслуживанием которого сейчас есть серьезные проблемы. Да, многие стараются переходить на отечественные и на китайские линии, но уже приобретённое оборудование заменить невозможно.

По логистике — смотря что вы имеете ввиду под проблемами. Сложности есть, но они никак не связаны с СВО и санкциями. Продукцию потребителям нужно доставлять — вовремя. Тем временем за последние годы транспорт подорожал в два-три раза.

Плюс выросли цены на ГСМ.

Это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба. В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров.

Дата: 10 октября На форуме более 15 экспертов рынка, топ-менеджеры крупных производств обсудят наиболее актуальные проблемы хлебопекарной отрасли: факторы развития и прогнозы хлебопекарного и кондитерского рынка; техническое оснащение производства в условиях импортозамещения: доступное импортное оборудование, а также его аналоговое — отечественное; новые ингредиенты, которые помогут вашему продукту выйти и закрепиться на рынке, а также завоевать сердце потребителя; предпочтения современных потребителей в потреблении ХБИ и КИ; управление производством ХБИ и КИ, в т. Среди спикеров: Андрей Сущенко Ассоциация пекарей и кондитеров, «Хлебная мануфактура» , Алексей Лялин Союз пекарей , Вера Павлова «Хлебник» , Виктория Долгих «Здоровый хлеб» , Виктория Дудковская «Другой хлеб» , а также представители аналитических агентств и поставщиков оборудования и ингредиентов.

Хлеб стал драйвером инфляции в России 2024-04-25 17:00 По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. За первый квартал 2024 года цены на хлеб в ряде регионов страны поднялись примерно на треть. Затраты на логистику растут быстрее, чем стоимость сырья для производства хлеба.

Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году

На сегодняшнее мероприятие приглашены специалисты из различных регионов для обсуждения важного вопроса — возможности производства на территории РФ той техники, которая нужна хлебопекам. Промышленникам и предпринимателям необходима помощь для того, чтобы эта продукция была подготовлена. Владимир Платонов рассказал присутствующим о городской программе «Хлеб у дома». Спикер пожелал присутствующим «успехов в обсуждении этого важнейшего вопроса — производства промышленной техники для хлебопечения». Директор департамента сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга РФ Мария Елкина в ходе своего выступления отметила, что сегодня в России изготавливается оборудование для всего цикла производства хлебобулочных изделий. Она рассказала о различных проектах в данной отрасли, запущенных в последние годы, перечислила крупнейших отечественных поставщиков; отметила необходимость решения вопроса с комплектующими.

Спикер провела обзор мер государственной поддержки производителей и покупателей такого оборудования.

Долгое время для этих целей применяли стандартные сита, но постепенно объемы производства возрастали, а времени у человека становилось все меньше. Автоматизировать процесс удалось с помощью специализированного оборудования — мукопросеивателя. Отметим, что купить хлебопекарное оборудование стоит не только для ускорения процесса производства. Тот же мукопросеиватель гораздо лучше насыщает муку кислородом, а это положительно сказывается на качестве выпечки. Принцип действия остался таким же. Мука засыпается на вибрирующее сито и под действием колебаний и собственного веса просеивается. Наиболее продвинутые модели оборудованы специальными магнитами, улавливающими частицы. Из компаний-производителей внимания заслуживает «Торгмаш».

Следующий подготовительный этап — замес теста. Процесс крайне ответственный, влияющий на будущую структуру выпечки. Его, как правило, пекари контролируют лично, но выполняет все же автоматика. Если уж вы решили купить хлебопекарню , то там непременно должны присутствовать и тестомесы. Это оборудование работает на нескольких скоростях и обладает различным объемом дежи. Как правило, на меньшей скорости производится простое перемешивание, а на более высокой — непосредственно замес. Новые модели тестомесов от производителей Pizza Group могут работать и с самыми сложными видами теста, например, со слоеным.

Все виды хлебобулочных изделий имеют спрос у разных покупателей, заключил вице-президент Гильдии пекарей.

Напомним, в Минсельхозе подтвердили , что по состоянию на середину апреля отпускные цены на хлеб из пшеничной муки составляют в среднем 62,6 руб. Однако, по данным ведомства, годовой рост отпускной цены остается ниже инфляции. Ранее россиянам рассказали , как есть хлеб без вреда для фигуры.

По словам Нины Болговой, такая перспективная целевая аудитория как молодежь уже не есть черный хлеб, который перестал быть для них основным продуктом, и предпочитает булочки для гамбургеров и хот-догов, пиццу и т. Хлебозаводы, считает она, должны учитывать изменения в спросе и предлагать потребителям актуальный, востребованный ассортимент. При этом наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли микро- и малых хлебопекарных производств, тогда как количество субъектов индустриального хлебопечения постоянно снижается. Он напомнил, что, по данным государственной регистрации Федеральной налоговой службы, на территории России зарегистрировано 17,5 тыс. РОСПиК ожидает, что в 2022 году денежный объем рынка хлебобулочных изделий достигнет 920 млрд руб. Как уточнил Юрий Кацнельсон, в течение 2021 года на компенсации затрат предприятиям хлебопекарной промышленности из бюджета было выделено 1,8 млрд руб.

Об активном развитии малого хлебопечения свидетельствует и следующий факт. И уже в 2021 году было продано 6872 таких патента в 10 раз больше, чем в 2016 г. Ведь если пекарь использует муку, которая является продуктом переработки зерна, то при требовании обязательности он вынужден работать с этой системой. И покупая, допустим, тонну муки, составлять соответствующие документы и вводить их в систему. И так каждый раз! Для этого, очевидно, требуется специально обученный человек и будет потрачено рабочее время. Поэтому мы будем бороться за то, чтобы для нас ФГИС была добровольной», — пояснил он. Опыт Республики Беларусь В своем выступлении Вадим Побединский, начальник Главного управления перерабатывающей промышленности Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, рассказал о ситуации на белорусском хлебном рынке. По его данным, емкость этого рынка составляет 23 млрд руб.

Он также уточнил, что в данных показателях не учитывается производство хлебобулочных изделий в общепите. Вадим Побединский поделился интересным опытом государственного регулирования рынка в республике. Под этот заказ заключаются договора, предоставляются льготные кредиты. При этом поставляемое зерно должно быть — и это обязательное требование! Такой подход со стороны государства, по мнению Вадима Побединского, является гарантией обеспечения продовольственной безопасности страны. Что касается ценообразования, то в Республике Беларусь действует жесткое регулирование цен на хлебобулочные изделия, с установлением лимита ежемесячного роста цен, выше которого цены не должны подниматься. О трендах и проблемах индустриального хлебопечения Об общих тенденциях рынка, которые в большей степени затрагивают крупных производителей хлебобулочных изделий, рассказал Дмитрий Козлов, генеральный директор БКХ «Коломенский». По его словам, наиболее значимые из них — это рост доли федеральных сетей, рост в продажах доли СТМ сетей, рост цен на сырье и упаковку, недостаточный уровень автоматизации на предприятиях, а также все более явная убыточность вспомогательных производств в т. Как следствие — низкая рентабельность в целом по отрасли, растет число банкротств.

В лучшем положении — наиболее крупные предприятия, благодаря эффекту масштаба и низкой доле общепроизводственных и административных расходов. Продолжается консолидация хлебопекарного рынка. В этом году проблемы хлебопеков обостряются на фоне отсутствия запасных частей для оборудования, мобилизации и дефицита кадров, отсутствие отдельных видов импортного сырья и т. При этом в худшем положении, напротив, оказываются крупные предприятия, у которых больше сложного оборудования, а значит и больше потребность в запчастях. И глобальная проблема с обслуживанием имеет место, прежде всего потому, что многие европейские поставщики прекратили работу с российскими заказчиками», — сообщил он. Дмитрий Козлов уверен, что сегодня хлебопекам нельзя усидеть на двух стульях и нужно выбрать: либо максимальную эффективность — а это узкий ассортимент, высокий уровень автоматизации, стандартная упаковка, возможность работать в низком и среднем ценовом сегменте за счет сокращения затрат; либо максимальную гибкость — то есть актуальный ассортимент, ручной труд, индивидуальная упаковка и высокая себестоимость и наценка. И в том, и в другом случае предприятия могут зарабатывать и уверенно смотреть в завтрашний день. Но главное — определиться со стратегией. И теперь на предприятии — избыток персонала».

Об урожае в условиях санкций Несмотря на высокий урожай, с хранением зерна, в т. Надеюсь, проблема не станет глобальной». Хлебопечение в новой экономической реальности Станислав Наумов, заместитель председателя Комитета Госдумы ФС РФ по экономической политике, уверен, что проблемы хлебопеков в ближайшие годы будут так или иначе решаться.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий