Кроме того авторы Смуты сообщили о появлении незадолго до релиза бесплатной обучающей версии игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле.
Когда альбом: дату релиза Оксимирона спалили в рекламе в паблике ВК
Ранее считалось, что тайтл выпустят 26 февраля — этот день был указан на площадке VK Play. Для «Смуты» также выпустят бесплатную обучающую версию игры, в которой «можно будет пройтись по игровой локации Москвы», послушать лекцию о Смутном времени и опробовать некоторые игровые механики. Виртуальную экскурсию выпустят незадолго до релиза основной игры, но точная дата не сообщается.
A Free Man 05 ноя 2023 11:05:06 Как минимум — интересно, что в итоге получится. Славянский сеттинг, в подобном жанре — выглядит заманчиво. Мы же не знаем что это значит у разрабов,может это для 4 на ультарах. Медведица есть.
Ko4e7ap 05 ноя 2023 13:33:11 Hellson в 09:03 05 ноя 2023 сказал: Так держать. Уже поиграл в смуту? Хз, и близко нет ничего общего и похожего с Готикой. Это в лучшем случае аналог боёвки из Risen. Сначала нужно поиграть, помацать самому. Потом делать вердикт.
А то какие экстрасенсы получаются. Потрогали на расстоянии. Без оффициального релиза. Hellson 05 ноя 2023 17:52:07 Ko4e7ap в 13:33 05 ноя 2023 сказал: Ага, да. Платить за такое я бы не стал. Это уровень начинающих мододелов.
Alrs 05 ноя 2023 23:19:56 Cfiar в 20:07 04 ноя 2023 сказал: Мне одному показалось что трейлер полное гумло? Поглядим на игру, из трейлера геймплей понятен слабо. Dusker 05 ноя 2023 23:34:31 Так, заканчивайте эти русофобские разговоры. Игра русская, патриотичная. Surp 06 ноя 2023 00:53:20 Вангую. Большинство кто тут орет, что игра г...
А то еще засмеют. Вся суть форумов и интеллекта толпы. Сказали, что русское гав.. Вспомним Атомик хеарт, все было точно также. И трейлеры гав... Freeman665 06 ноя 2023 01:17:06 Surp про Атомик харт тут не орали, ты с украинскими форумами попутал.
CyberPioneer 06 ноя 2023 01:51:35 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вспомним Атомик хеарт, все было точно также. Не помню такого. Были подозрения, что игра фэйк и её не существует, но когда вышла вопрос был снят. CyberEssence 06 ноя 2023 05:17:15 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Мне не нравится сеттинг игры и её геймплей, и ещё её разработчики меня бесят. По этому её я так и не купил, а ещё её нет в Стиме для РФ или Казахстана.
Hellson 06 ноя 2023 06:15:18 Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Какие-то маня-фантазии. Но сомнения и в качестве игры и в самом её существовании высказывались. Surp в 00:53 06 ноя 2023 сказал: Вангую. Пиратку пощупают многие. А вот покупать как АН навряд ли станут, даже если она также хороша окажется.
Даже можно сравнить процесс разработки АН и Смуты. АН делали лет 5, плюс это линейный шутанчик, основанный на мире и вселенной придуманной задолго до игры главным художников АН. А тут за пару лет РПГ-экшн, ага К гадалке не ходи, это будет нечто оооочень поверхностное. Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим.
Продюсер «Смуты» Андрей Белов в интервью RT рассказал о ходе создания игры, нюансах игрового процесса и исторической достоверности. Также продюсер порассуждал о своей профессии и развитии игровой индустрии в России. Ошибка в тексте?
Разработчики признались : перенос основной игры стал результатом того, что они «немного отвлеклись» на это демо. В-третьих, обещанный дневник разработки «Смуты», посвящённый боевой системе игры, увидит свет 16 февраля. Этот эпизод позиционируется как вторая часть показа геймплея проекта — первая вышла перед Новым годом.
В основу игры лёг роман «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году».
Стало известно, когда каждый россиянин сможет поиграть в «Смуту»
Новости Смута | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC. |
Стала известна дата премьеры игры "Смута" - Российская газета | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. |
Новосибирские разработчики назвали новую дату выхода компьютерной игры «Смута» | Как выяснилось благодаря странице «Смуты» в VK Play, релиз состоится 26 февраля. |
Стала известна дата премьеры игры "Смута" - Российская газета | «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. |
В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи
Кроме того, уже 16 февраля создатели выпустят свежий выпуск своих «Дневников», которые посвятят боевой системе новинки. Игру, напомним, разрабатывают для PC. В последнем ролике об игре авторы показали древний Нижний Новгород образца 1612 года — туда отправился главный герой Юрий Милославский. В рамках видео зрителям продемонстрировали симуляцию жизни города и небольшой порт, который изучает герой.
Выход проекта запланирован в феврале 2024 года, сообщает портал DTF. На мероприятии был показан новый трейлер игры, демонстрирующий графику и атмосферу проекта, а также игровые локации «Смуты», такие как Теплый Стан, Нижний Новгород, Ярославль, Темный Лес, Лагерь ополчения под Москвой и Москва.
Ранее разработчики уже сообщали о своих намерениях выпустить игру в следующем году, однако точное релизное окно оставалось неизвестным.
Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта. Виртуальная экскурсия по Москве, включающая лекцию и механики игры, станет доступной незадолго до официального релиза основной версии. Команда Cyberia Nova также обещает новый дневник разработки, посвященный боевой системе игры, который увидит свет 16 февраля.
Сейчас ситуация с VK Play выровнялась, стало ясно, что монетизация в принципе возможна. Поэтому в феврале мы ожидаем приход крупных компаний с интересными проектами", - добавил он. Ранее российская компания Cyberia Limited получила поддержку Института развития интернета на создание компьютерной игры "Смута" о периоде Смутного времени в России. Литературной основой проекта стал роман Михаила Загоскина "Юрий Милославский, или Русские в 1612 году".
Российскую RPG «Смута» перенесли? Новую дату выхода назвали в правительстве России
Стало известно, что игра будет продаваться в VK Play , однако сами разработчики эту информацию не комментировали [17]. В игре будет 100 кат-сцен. Также разработчики заявили, что в игре «не будет открытого мира». Сами разработчики не сравнивают выпущенную ими игру ни с какой другой, включая Kingdom Come: Deliverance [20].
Создатель игры Алексей Копцев заявил, что «игра рассчитана на молодую аудиторию». Геймдизайнер Алексей Копцев также заявил, что игра «может быть интересна людям из разных стран», в первую очередь за счёт «очень колоритной» картинки и яркой любовной линии. Копцев утверждает, что в разработке игры участвуют «совершенно легендарные люди», которые участвовали в создании « Аллодов » и « Дальнобойщиков » [21].
Для покупки необходима учётная запись VK Play и карта российского банка; также игру можно получить в подарок от друзей и родственников [27]. Релиз игры, как и было обещано, состоялся 4 апреля 2024 года [32] [33]. Утечка сборки игры 15 мая 2023 года на сайте DTF было опубликовано видео игрового процесса.
По словам пользователя, это была ранняя сборка «Смуты» [34]. Костюмы и оружие 30 мая 2023 года разработчики выложили первый дневник о разработке игры. Разработчики сообщили, что в проекте участвуют ещё и исторические консультанты, которые помогают воспроизвести эпоху, в которой развернутся события игры.
Главным историческим консультантом выступил Тимофей Шевяков, бывший главный редактор агентства «АнтиНАТО» [38] Разработчики рассказали, что в 17 веке использовалось и иностранное оружие, а кафтаны стрелецких приказов были разнообразных цветов, и можно было понять по цвету кафтана, к какому приказу относится человек [39].
Но, ради «Смуты», кривым рукам придется подружиться с этой интернет-платформой. В общем, потираем ручки и держим при себе гнилые помидоры. Традиции нарушать нельзя. Не так ли?
Что до конкретно этой — не во что играть. Нет там никакой игры -даже наполовину нет её на данный момент, и скорее всего не будет, а то что будет игрой назвать не получится при всем желании... И кстати: Сегодня уже счита 28 февраля. Сын Своей-матери Общался на PG игравшими в демку. Что точно:хвалят картинку,боёвку.
Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом. Враги могут увидеть героя в темном лесу за несколько десятков метров, а могут пропустить днем прямо перед носом. Некоторые миссии принуждают к скрытному прохождению, и в них вы полагаетесь лишь на удачу. Понять, видит героя враг или нет, можно по специальному маркеру вверху экрана. Выяснить, как маркер работает, — уже другая задача.
Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.
Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»
Ранее сообщалось , что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto GTA VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. Он считает, что новая игра может стоить 150 долларов.
Подробности его захватывающих приключений можно узнать здесь.
На странице магазина также представлены системные требования.
По словам Гореславского, официально игра выйдет в начале 2024 года.
В тестовой версии «Смута», деньги на которую и выделяет ИРИ, появится уже в конце этого года. Финансируют игру поэтапно. В рамках первого контракта разработчики должны были создать движок и механики, на что было выделено 260 млн рублей.
В этом году усилия разработчиков были направлены на наполнение игры контентом — на это авторы игры получили еще 230 млн рублей.
Об этом сообщили в официальном сообществе игры в социальной сети «ВКонтакте». Подготовка к релизу вышла на финальный этап. Сейчас команда работает над обучающей версией игры, которую выпустят незадолго до основной. Уже на этом этапе геймеры смогут пройтись по старой Москве и получить знания по истории, послушать лекцию о Смутном времени, протестировать некоторые механики из полного варианта видеоигры.
Релиз «Смуты» отпраздновали историческим фестивалем в Нижнем Новгороде
Выдающегося геймдизайна, глубоких механик и т. Второе — точно нет! Все мы видели кадры и заявления разработчиков. В игре, очевидно, будет отсутствовать какая-та внятная боевка и более того — вряд ли нам удастся узреть хотя бы уровень третьего Ведьмака. Первое — верится с трудом, но есть шанс.
Но все равно. Сделать сюжетное приключение длительностью в 40 часов — практически невозможно. Игра попросту надоест в определенный момент и даже лихо закрученный сюжет с оригинальным повествованием не сможет исправить положение. Тот же Atomic Heart без детального изучения мира и гринда в комплексах проходился за 15-20 часов.
Последний Alan Wake проходится примерно за столько же. В таком случае вопрос, а куда же больше? Системные требования Второй аспект, который напряг многих в Сети — это представленные системные требования. Что ж, они действительно пугают.
Вместе с тем российская компания объявила о разработке некой «бесплатной обучающей версии» «Смуты», которая выйдет до релиза основной игры. Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Также Cyberia Nova пообещала 16 февраля опубликовать новый выпуск «Дневников разработчиков». Он будет посвящен боевой системе в «Смуте».
Переход между всеми локациями происходит через загрузочные экраны, на которых вам вновь вкидывают различные исторические факты. Здесь нельзя зайти даже в дом — всегда будет встречать экран загрузки. Благо, он длятся не более двух секунд. Отмечу любопытную механику. Если видите сороку, следуйте за ней. Она обязательно приведет вас к какому-то сокровищу, которое можно впоследствии вложить в прокачку. При создании боевой системы, как говорили в Cyberia Nova, делался упор на «Ведьмака 3», «Призрака Цусимы» и прочие игры.
И да, здесь видно, что авторы действительно пытались перенести «боевку» из ведьмака 2015 года в игру 2024 года. Только есть одна маленькая проблема: сражения в игре 2024 года выглядят и ощущаются заметно хуже, чем в тайтле 2015 года. Битвы в «Смуте» — это пустое заклинивание, которое никак не разбавлено. Хотя авторы честно пытались создать уникальные ситуации в битвах, все получается монотонным и начинает раздражать после пятого сражения. Местный аналог классов, который тоже не работает, как надо. Разницы между ними почти нет Импакт присутствует, но он почти не чувствуется. Ты не можешь перенять на себя нанесенный противнику удар.
Но зато в тех случаях, когда враг нанесет удар вам, у вас срабатывает двухсекундная анимация, в течение которой вас могут просто зарубить на месте три-четыре вражеских персонажа. Будь то разбойники, волки или даже медведь. При этом система уклонений вообще не работает. Она срабатывает через раз, кнопки могут просто не реагировать на нажатия или реагировать с большой задержкой, из-за чего вы пропустите очередное нападение. Здесь нет соулслайк-элементов, но игра будто старается уйти именно в этот жанр таким поведением. Тайминги у врагов есть, но их сложно считать. Кажется, что хитбоксы игра считывает при касании определенной частью клинка.
А с огнестрельным оружием совсем беда. Вы попадаете через раз, и это зависит только от того, сработал скрипт или нет. Можно даже в упор выстрельнуть из ружья, а здоровье противника не снизится. Выносливость Юрия быстро кончается, из-за чего уклонения быстро становятся бесполезными. В общем, сражаться в «Смуте» — та еще боль. Этот элемент реализован плохо, хотя и есть стремление к реализму. Стелс в игре тоже есть, но и он крайне примитивен.
Для понимания, эта механика похожа на прятки с грудным ребенком: закрыл глаза — не вижу тебя, открыл — вижу. Здесь все работает четко по тому же принципу. Дружище, я прямо перед тобой Враги могут не заметить присевшего Юрия с расстояния метра. Они не реагируют на тела и на убийства за их спинами. Просто вот ты можешь убить боевого товарища прямо за его спиной, и сосед даже не шелохнется. Есть и индикатор, который показывает, как хорошо вас видит противник. Забейте на него.
Он просто не работает. В игре богато расставлены кусты и различные препятствия, но игрока могут обнаружить «просто потому что». А могут и не заметить.
Геймеры с интересом наблюдают за разработкой исторического экшена «Смута» — всем интересно, сумеет ли команда Cyberia Nova выпустить что-нибудь хотя бы на уровне Atomic Heart реклама Разработчики из студии Cyberia Nova внесли изменения в планы по релизу своего ожидаемого исторического экшена "Смута". Вместо ожидаемой даты 26 февраля, игра выйдет 4 апреля. Перенос релиза сопровождается приятной неожиданностью: создатели обещают представить "бесплатную обучающую версию" проекта.
Разработчики «Смуты» рассказали о планах по поддержке и развитию серии
Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Игровые новости Теги: смута системные требования дата выхода предзаказ скриншоты. Игра «Смута» от российской студии Cyberia Nova выйдет 4 апреля, сообщили разработчики.
В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»
Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Продюсер «Смуты» Андрей Белов ответил на вопросы фанатов в рамках проведенного ВКонтакте стрима. Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». "Историческая приключенческая игра "Смута", посвященная событиям Смутного времени, станет доступна для пользователей VK Play 4 апреля. Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов.
Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры
Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой | Последние новости и слухи о Смута за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новые трейлеры и тизеры Смута, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы. |
Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель | «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. |
Российская студия Cyberia Nova сообщила о переносе релиза RPG «Смута». | | Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля. |
Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута» | В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. |
В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута» | В Новосибирске разработчики исторической приключенческой игры «Смута» назвали новую дату ее выхода. Изначально компания Cyberia Nova планировала запустить игру 26 февраля 2024 года, но дата сдвинулась и теперь релиз исторического экшена запланирован на 4 апреля 2024. |
Разработчики "Смуты" анонсировали улучшение игры и рассказали о планах на год
Официальные интернет-ресурсы разработчиков игры «Смута», на которую связанная с администрацией президента АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн руб., на прошлой неделе перестали функционировать и обновляться. Дату выхода исторической приключенческой игры «Смута» с князем Милославским назвали разработчики. Релиз отечественной компьютерной игры "Смута" в жанре Action/RPG, посвященной известным событиям начала XVII века, состоится в марте 2024 года, рассказал глава управления президента по общественным проектам.