Чтобы упростить работу, секретарь использует заранее созданный шаблон протокола родительского собрания в школе.
Инструкция: составляем протокол родительского собрания в школе
Протокол собрания родительского комитета в школе образец. Сценарий родительского собрания ко Дню матери: «Мама, мамочка моя!». Для упрощения подготовки к родительскому собранию предлагаем вам шаблон протокола, образец заполненного протокола и явочный лист. Методическая разработка Шаблон протокола родительского собрания по предмету Классному руководителю.
Протоколы общесадиковских собраний
Последние записи:.
А также поблагодарили родителей, которые оказывали помощь группе и детскому саду. Вручили благодарности. По третьему вопросу воспитатель Ф.
Озвучила темы собраний на следующий год, которые предложили родители. По четвертому вопросу выступила воспитатель Ф. Она познакомила родителей с методиками закаливания, которые планируется проводить в детском саду летом. Далее слушали заместителя заведующего по УВР Ф.
Воспитатели группы Озвучить результаты анкетирования родителей. Обсудить перспективы развития воспитанников и взаимодействия педагогов и родителей. Воспитатель группы Познакомить с планом летней оздоровительной работы и закаливающими процедурами в летний период.
Воспитатель группы. По первому вопросу слушали воспитателя Ф. По второму вопросу выступили воспитатели Ф.
Они отметили родителей, которые активно участвовали в жизнедеятельности группы на протяжении всего учебного года.
Чем раньше ребёнок знакомится с одурманивающими веществами, тем выше риск того, что в более «зрелом» возрасте у него возникнет пристрастие к алкоголю, курению. Возрастные особенности, способные провоцировать риск раннего приобщения к алкоголю и курению. Ситуация в школе во многом может повлиять на формирование определённого отношения к алкоголю и курению. Ребёнок, не нашедший себя в школе, чувствующий себя изгоем, пытается найти способы компенсации позиции отстающего.
Биологические, психологические, социальные факторы, повышающие риск курения и знакомства с алкоголем. Особенности семейного воспитания. Огромное значение имеет нравственная атмосфера в доме, эмоциональная близость и доверие домочадцев друг другу. Таким образом, семейная профилактика оказывается тесно связанной с другими аспектами воспитания и в конечном итоге сводится к формированию у ребёнка культуры жизни - потребности и умения в самореализации, способности гармонично строить свои отношения с окружающим миром. Эти качества способны стать надёжными внутренними барьерами для ребёнка, предотвращающими многие беды, в том числе и «дружбу» с одурманивающими веществами.
Родителям были предложены: меры избежания пассивного курения; информация к размышлению; шпаргалка для родителей; памятка для родителей; советы: «Как бросить курить». Ввести школьный завтрак в 10 часов. Провести празднование Нового года 29 декабря с 10 ч - 13 ч. Обеспечить детям костюмы и подарки. Следить за настроением детей, а так же за дисциплиной и порядком.
Зимние каникулы пройдут с 31 декабря по 8 января. На занятия явиться 9 января. Все кружки начинают работать с 10 часов. Обеспечить безопасное поведение детей на улице и дорогах, водоёмах и льду. Поставленные задачи родительского собрания считать решёнными Классный руководитель класса А.
Цель: Цель: определить роль сверстников, друзей в развитии личности ребенка младшего школьного возраста; предложить рекомендации родителям по организации отношений с друзьями ребенка. Задачи: - дать несколько психолого - педагогических советов по профилактике вредных привычек в младшем школьном возрасте. Лекция на тему собрания "Секретный мир наших детей, или Ребёнок и улица"". О питании и витаминизации весной. О заболеваемости ОРВИ и гриппом.
О сроках каникул и график работы школы на период зимних каникул второй период триместра. Значение друзей, дружбы в жизни ребенка младшего школьного возраста. Возрастные особенности восприятия дружбы ребенком младшего школьного возраста. Положение ребенка в группе и его самоощущение. Популярные и непопулярные дети в коллективе.
Причины популярности и непопулярности ребенка среди сверстников. Комфортность и не комфортность ребенка. Положительный и отрицательный эффект влияния компании на ребенка младшего школьного возраста. Одиночество ребенка. Проблемы ребенка в выборе друзей.
Стратегия поведения родителей: тактичность, корректность, желание понять и помочь. Социально неумелым детям становится еще больше не по себе, когда группа не замечает или отвергает их на популярность среди сверстников влияют также успехи в учебе и спортивные достижения. Как правило, популярные дети обладают способностями выше средних и хорошо учатся в школе. Слабые ученики часто становятся предметом насмешек или же их просто игнорируют. Спортивные данные особенно важны, например, в летних лагерях или на игровых площадках, где группы превращаются в соревнующиеся спортивные команды.
На принятие ребенка сверстниками может влиять обратная связь, получаемая от учителя. В одном из исследований группе учащихся первых и вторых классов показывали видеофильм о «проблемном» ребенке на самом деле его играл актер , которого отвергали сверстники. Положительные отзывы учителя об этом ребенке, высказанные после просмотра фильма, заставили учащихся изменить свое отрицательное восприятие героя, Таким образом, принимая «проблемных» детей, но не обязательно их «проблемное» поведение, учитель может влиять на их положение в группе сверстников. Популярности в группе вредит как излишняя агрессивность, так и излишняя застенчивость. Никому не нравятся задиры и забияки, поэтому чрезмерно агрессивного ребенка стараются избегать.
Это ведет к проявлению еще одной циклической модели, так как этот ребенок может стать агрессивнее вследствие фрустрации или попытки силой добиться того, чего он не может достичь убеждениями. И наоборот, застенчивый, тревожный ребенок рискует стать хронической жертвой, подвергающейся нападкам не только признанных забияк, но и обычных детей. Именно робкие и застенчивые дети испытывают наибольшие трудности в общении и больше всего страдают от непризнания со стороны сверстников. Такие дети, как правило, чувствуют себя более одинокими и больше обеспокоены своими отношениями с другими детьми, чем отвергаемые сверстниками агрессивные дети. Положение ребенка в группе влияет на его самоощущение.
Крик и Лэдд оценивали чувства одиночества, социальной тревоги и социальной изоляции, а также определяли факторы, которые вызывали соответствующие социальные результаты по сообщениям учащихся третьих и пятых классов. Эти исследователи обнаружили, что характер самоощущения детей и то, кого они обвиняют в своих низких социальных результатах, себя или других, зависит от их опыта взаимодействия со сверстниками. Отвергаемые дети сообщали о более сильном чувстве одиночества и были более склонны объяснять свои неудачи в отношениях со сверстниками внешними причинами, чем дети, принятые группой сверстников. Непопулярные дети часто имеют какие-либо особенности, отличающие их от одноклассников; это может быть излишняя полнота, «не тот» цвет кожи или даже необычное имя. Эти особенности могут снижать уровень соответствия ребенка стандартам группы, а такое условие, как нам уже известно, является чрезвычайно важным в период среднего детства.
Стремление соответствовать стандартам группы сверстников может быть нормальной, естественной и даже желательной формой поведения. Ежедневно детям приходится приспосабливаться к требованиям группы сверстников, равно как и к ожиданиям взрослых. Но иногда дети слишком уж стремятся соответствовать групповым нормам, даже когда требования группы нельзя считать полезными ни для конкретного ребенка, ни для самой группы в целом, ни для окружающих. Какие дети наиболее подвержены групповому давлению? Высококонформные дети, по-видимому, обладают рядом характерных черт.
Они страдают «комплексом неполноценности» и обладают недостаточной «силой Эго». Они, как правило, более зависимы или тревожны, чем другие дети, и чувствительны к мнениям и намекам окружающих. Дети с такими чертами личности склонны постоянно контролировать свое поведение и речь. Они особенно озабочены тем, как они выглядят в глазах окружающих, и часто сравнивают себя со сверстниками. Постоянное наблюдение за тем, что делают и что говорят другие, а затем приспособление к определенным таким образом стандартам группы — как раз свойственно детям с высоким уровнем самоконтроля.
Давление со стороны сверстников может иметь как положительный, так и отрицательный эффект. Например, исследования показали, что влияние группы сверстников может способствовать повышению учебной мотивации. При изучении процесса формирования групп среди учащихся 4-х и 5-х классов, исследователи обнаружили, что эти группы обычно состояли из учащихся со сходной мотивацией к учению. Таким образом, поскольку члены одной группы склонны идентифицироваться друг с другом, группа сверстников может благоприятствовать развитию общих ценностей, связанных с учением и академическими достижениями. В действительности дети легче подчиняются давлению сверстников, когда оно носит положительный характер, а не тогда, когда оно влечет за собой антисоциальные действия, такие как употребление алкоголя, курение или воровство.
Когда под давлением сверстников требуется совершение антиобщественных поступков, мальчики подчиняются такому давлению чаще, чем девочки. Дети, остающиеся после школы без надзора, также в большей степени подвержены антиобщественному влиянию сверстников, чем дети, находящиеся под контролем взрослых. Конформность имеет особенно большое значение в конце среднего детства, когда дети выходят из-под постоянной опеки семьи. На пороге отрочества дети испытывают сильную потребность принадлежать к какому-либо сообществу и чувствовать себя принятыми в него на равных основаниях с другими. Эта потребность сосуществует с одинаково сильными потребностями в автономии или в освоении окружающего мира.
Дети пытаются осуществлять возможный контроль над своей социальной и физической средой, понять установленные там правила и границы и найти себе место в рамках этих границ. Видимо, поэтому столь большое внимание они уделяют созданию всевозможных правил и освоению ритуалов. На нескольких этапах человеческого развития такое сосуществование потребностей в автономии и в принятии другими является особенно важным. Таким этапом является возраст 1,5 года, когда ребенок только начинает узнавать, что он может делать самостоятельно. В конце среднего детства эти две противоположные потребности снова приобретают первостепенную важность.
Однако то равновесие между ними, которого достигают дети этого возраста, отличается от уровня равновесия их в младенчестве. Теперь группа сверстников часто удовлетворяет и потребность в принятии, и потребность в автономии. Группы сверстников иногда порождают конформность, которая проявляется в форме предубеждений в отношении тех, кто отличается чем-то от них. В последнем разделе этой главы мы рассмотрим, как развиваются предубеждения в среднем детстве, уделяя особое внимание развитию расовых предрассудков. В ходе проведения исследований по данной теме было доказано, что влияние сверстников на психологическое развитие детей среднего возраста очень велико.
При взаимодействии с сверстниками ребенок познает новые стороны жизни, появляются первые попытки самореализации, начинается социальная адаптация ребенка. Ребенок начинает взаимодействовать, учиться договариваться, сотрудничать на взаимовыгодных условиях , появляется соперничество, которое положительно влияет на развитее. Ребенок не имеющих друзей, рискует быть социально не адаптированным, что может негативно сказаться на дальнейшей жизни ребенка. Большую роль в развитии психики играют группы сверстников.
Шаблон для родительского собрания в школе
Протоколы родительского собрания 9 класс 2022/23 учебный год | Родительские собрания. Данная форма протокола позволит четко и организованно провести собрание и зафиксировать все моменты. |
Протокол родительского собрания в детском саду: образец | Например, составляем такой протокол: родительское собрание в школе, когда драка учеников привела к серьезным последствиям, решает, отчислять ли виновников. |
Протокол родительского собрания в школе - Свободная школа | Также был предложен проект решения собрания о работе коллектива по реализации ОП ДО и АОП ДО в соответствии с ФОП и ФАОП. |
Протокол родительского собрания в школе: образец | Как правильно составить протокол такого собрания, чтобы предоставить его в отдел образования? |
Когда составляется протокол родительского собрания и зачем нужен
- Законодательная база
- Протоколы родительских собраний
- Образец протокола родительского собрания
- Протокол родительского собрания: образец
Как правильно составить протокол родительского собрания
Инструкция: составляем протокол общего родительского собрания в ДОУ | Ему необходимо также составлять протокол родительского собрания и уметь правильно его оформлять. |
Протокол родительского собрания в школе | Чтобы упростить работу секретаря, предоставьте ему шаблон протокола родительского собрания, который можно скачать в формате pdf по ссылке ниже. |
Пример протокола родительского собрания | Подготовка протокола родительского собрания Конечно, сам протокол родительского собрания нужно оформлять во время его проведения, но, учитывая, что у классного руководителя нет личного секретаря, стоит заранее подготовить простой шаблон. |
Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк | С разрешения председателя собрания в протокол заносится требование Галкиной И.А.о том, что директор школы Мамбетова И.В. не может отвечать на вопросы, поставленные в жалобе, так как она направлена против нее. |
Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк | Протоколы родительских собраний в 4 классе. за первую, вторую, третью четверть. |
Протокол родительского собрания в детском саду: образец
В оформлении активное участие приняли не только воспитатели, но и весь персонал детского сада, родители. Особенно были отмечены педагог-психолог Максимова М. Выступление ст. Об особой роли родителей по предупреждению травматизма, в том числе правильная обувь, форма одежды, соблюдение режима дня. Предложила просмотреть литературу с советами и рекомендациями от врачей.
Заострил внимание присутствующих на необходимости соблюдения правил пожарной безопасности. Привёл статистику несчастных случаев на пожаре в области, в районе. Назвал основные причины пожара: неосторожное обращение с огнем, курение в кровати, шалости детей, не исправное печное отопление. Предложил родителям документальный фильм «Слёзы голубики». Дал родителям советы как в доверительной манере проводить беседы с детьми о безопасности.
Принять к сведению информацию. Придерживаться индивидуальных рекомендаций по организации питания в выходные дни согласно режима дня. Срок: постоянно.
В конце протокола должна стоять подпись организатора собрания, а также подписи директора учебного заведения, завуча по воспитательной работе и главы родительского комитета попечительного совета. Ведение протокола Как правило, протокол должен быть в напечатанном виде, однако строгих указаний по этому поводу со стороны «министерства образования РФ» нет. Для проведения родительского собрания может быть использована официально утвержденная форма протокола или протокол самого учебного заведения. Составить протокол и вести само собрание могут как педагог, так и группа родителей, а также представители местных органов управления. Например: представители местного отделения полиции или министерства образования.
При этом, если ведущий мероприятия не является представителем руководства учебного заведения преподаватель, директор, завуч , в протоколе делается специальная запись. В ней указывается причина, по которой организатором собрания выступает родитель или любое другое лицо. По окончанию любого собрания, всем посетившим родителям и участникам собрания в обязательном порядке должна быть выдана копия протокола.
Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера. В шапку, то есть верхнюю часть, включают: наименование учебной организации; место и дату проведения; количество участвующих.
За ней следует раздел «Повестка». Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой.
Образец протокола родительского собрания в школе готовый бланк
Классный руководитель предложила на добровольной основе выбрать родительский комитет класса. Протокол общешкольного родительского собрания от 27 января 2024 года. Как правильно написать протокол родительского собрания в школе. Протоколы родительских собраний в 3 классе МБОУ "Куркинская ООШ" за 2020-2021 учебный (скачать). ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса. Скачайте готовый шаблон протокола родительского собрания в детском саду.
Протокол родительского собрания
В каких-то учреждениях протоколы просят сразу сдавать завучам, в каких-то они хранятся у классного руководителя. Так или иначе, мы рекомендуем вам делать копию протокола и хранить дома в течение нескольких лет. Надеемся, наша информация поможет вам без труда оформить протокол родительского собрания. А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте?
Мы очень сожалеем, что допустили ее.
Вручить благодарственные грамоты родителям. Воспитатели группы Озвучить результаты анкетирования родителей. Обсудить перспективы развития воспитанников и взаимодействия педагогов и родителей. Воспитатель группы Познакомить с планом летней оздоровительной работы и закаливающими процедурами в летний период. Воспитатель группы. По первому вопросу слушали воспитателя Ф. По второму вопросу выступили воспитатели Ф.
А какие пункты в бланк протокола включаете вы? Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя стало известно автору, войдите на сайт как пользователь и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице. Понравился материал? Сохраните на своей стене и поделитесь с друзьями Вы можете разместить на своём сайте анонс статьи со ссылкой на её полный текст Ошибка в тексте? Мы очень сожалеем, что допустили ее. Учитель обратил внимание родителей на требования учебной программы и основные задачи обучения и воспитания 1 четверти. Родители заключили договор по платным услугам, предлагаемый школой. Учитель ответил на интересующие вопросы родителей по обучению и воспитанию детей.
Вывод: Научите ребенка быть особенно осторожным в этой ситуации. Вывод: "Машина медленно идет, успею перебежать", - думает ребенок. Показывайте своему ребенку подобные ситуации, объясняйте ему на улице, почему медленно приближающаяся машина может скрывать за собой опасность! Вывод: Где опаснее всего переходить улицу: в зоне остановки или на перекрестке? Задайте этот вопрос ребенку. Обычно дети говорят: "На перекрестке опаснее". Это не так. В зоне остановки попадают под машину в три раза больше детей, чем на перекрестке. Вывод: Дети попадают под машину в типичных дорожных "ловушках". Нельзя переходить дорогу, не убедившись в безопасности. Подожди, когда будет полный обзор. Вывод: В первые мгновения только что проехавший автомобиль нередко закрывает собой встречную машину. Под нее может попасть ребенок, если он, пропустив первый автомобиль, сразу побежит через дорогу. Показывайте ребенку на дороге, как только что проехавшая машина закрыла собой идущую в противоположном направлении, и объясняйте ему, как он должен вести себя в подобных обстоятельствах. Вести совместную работу дошкольного учреждения и родителей по профилактике ПДД.
ПРОТОКОЛЫ родительских собраний
Последние записи:.
Образец заполнения протокола родит собрания. Пример заполненного протокола родительского собрания. Образец написания протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в детском саду шаблон.
Протокол проведенных родительских собраний. Протокол родительского собрания в школе 3 класс. Протокол родительского собрания образец. Составление протокола родительского собрания. Протокол общего собрания учредителей ОАО образец.
Протокол заседания ООО образец. Решения общего собрания ООО образец протокола. Протокол номер 1 общего собрания учредителей ООО. Протокол заседания родительского собрания в детском саду. Протокол собрания родителей в детском саду.
Бланк протокола родительского собрания в детском саду. Протокол родительского собрания в школе образец 3 класс 1 четверть. Протокол родит собрания в 3 классе за 1 четверть. Первый протокол родительского собрания в 1 классе. Протокол родительского собрания 5 класс 2 четверть.
Протокол собрания родителей в школе образец. Протокол школьного собрания пример. Протокол родительского собрания «воспитание детей в игре». Решение в протоколе родительского собрания в начальной школе. Как правильно писать протокол родительского собрания в школе.
Решения родительского собрания в школе в протоколах. Протокол родительского собрания 1 повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе повестка дня. Протокол родительского собрания в 1 классе итоги 2 четверти. Протоколы родительского собрания в 1 классе за 2 четверть.
Как выглядит протокол родительского собрания в детском саду. Протокол группового родительского собрания в детском саду. Протокол ведения собрания в школе. Решение протокол родительского собрания в школе образец. Протокол родительского собрания предварительная успеваемость.
Как написать протокол собрания в школе образец. Протокол род собрания в 1 классе. Как писать протокол родительского собрания в школе. Как правильно написать протокол собрания образец в школе. Макет протокола родительского собрания в школе.
Протокол родительского собрания в 6 классе первая четверть. Протокол 1 родительского собрания в 1 классе. Протокол собрания родительского собрания в школе. Как выглядит протокол родительского собрания в школе образец. Как заполнять протокол родительского собрания в школе образец.
Образец протокола родительского собрания в д. Пример протокола родительского собрания в школе в 1 классе. Протокол родительского собрания в школе 1 класс. Протокол собрания организации образец. Протокол собрания общества инвалидов.
Протокол собрания главного врача. Бланк собрания протокола решения. Образец протокола общего собрания. Протокол образец. Протокол решения общего собрания.
Протокол заседания общего собрания. Протокол о создании ООО образец с 3 учредителями. Протокол общего собрания учредителей ООО образец 2020. Бланк протокола общего собрания учредителей ООО образец. Протокол собрания родительского собрания.
Пример протокола родительского собрания 1 класс. Протокол собрания в начальной школе образец. Протокол собрания ООО С одним участником. Протокол общего собрания учредителей ООО образец. Образец протокола общего собрания участников.
Форма заполнения протокола родительского собрания. Протокол 3 родительского собрания в детском саду.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.
Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Можно нумеровать протоколы с начала каждого учебного года. Оба варианта будут верны. Срок хранения протоколов родительских собраний — 5 лет.
Протоколы родительских собраний могут храниться как «подшитыми» в папке «Протоколы родительских собраний», так и в папке «Коллективные формы работы с родителями» вместе с конспектами. Обратите внимание, что протокол подписывают два человека: председатель и секретарь. Председатель родительского собрания - всегда воспитатель, а вот секретаря мы выбираем ежегодно из представителей родительского комитета. Выбор секретаря обязательно фиксируется в протоколе первого в учебном году родительского собрания. Было бы идеально, если бы вы выбрали секретарем того родителя, который знаком с правилами фиксации в протоколе хода собрания.
Мне такое встречалось лишь однажды. В подавляющем большинстве случаев протоколы заполняются воспитателями, и, естественно, это происходит после собрания, поскольку личного секретаря мы не имеем, а вещая родителям, заполнять протокол задача из числа нереальных. Не забудьте проставить дату и номер протокола. В шапке протокола обычно указывается количество присутствующих и отсутствующих, фамилии, имена и отчества председателя и секретаря.
Бланк протокола родительского собрания в школе
Дату и время. Перечень участников. Можно подготовить нумерованный список, куда родители внесут свои фамилии и имена перед началом встречи, или наоборот — заранее переписать полный список родителей учащихся и оставить место для подписи явившихся. При этом не стоит забывать и про других важных участников — преподавателей по конкретным предметам, сотрудников, представляющих администрацию школы, и медработников.
Данные о них также нужно внести в документ. Перечень вопросов, подлежащих обсуждению в обязательном порядке. Список лиц, выступивших на встрече.
В данном пункте обязательно необходимо внести запись о докладе классного руководителя. Выводы и решения, принятые по каждому из вопросов, которые были выдвинуты на повестку дня.
По второму вопросу выступили воспитатели Ф.
Они отметили родителей, которые активно участвовали в жизнедеятельности группы на протяжении всего учебного года. А также поблагодарили родителей, которые оказывали помощь группе и детскому саду. Вручили благодарности.
По третьему вопросу воспитатель Ф. Озвучила темы собраний на следующий год, которые предложили родители. По четвертому вопросу выступила воспитатель Ф.
В него заносятся: решения, которые приняты в ходе совместной работы учителей и родителей; выступления присутствующих; выводы, к которым они пришли. Важно, чтобы каждый из пунктов был расписан в полной мере и зафиксирован каждым участником родительского собрания. Без протокола все разработанные и принятые решения будут не руководством к действию, а простыми словами, не обязательными к исполнению. Поэтому можно пользоваться заранее разработанными шаблонами, которые упростят задачу секретарю родительского собрания. Шаблон для протокола родительского собрания У вас есть вопрос, на который вы хотите получить ответ специалиста, а не случайную выдачу поисковика?
Задайте его в форме ниже, постарайтесь указать как можно больше полезной информации. Мы поговорим с экспертом и опубликуем ответ на сайте через 2-3 недели.
Документ составляют на листах формата А4. Заполняют от руки или с применением компьютера. В шапку, то есть верхнюю часть, включают: наименование учебной организации; место и дату проведения; количество участвующих. За ней следует раздел «Повестка».
Он содержит перечень вопросов, которые надо обсудить. Формулировка должна быть краткой.
Бланк (шаблон) Протокола родительского собрания: оформляем правильно
Родительские собрания. Данная форма протокола позволит четко и организованно провести собрание и зафиксировать все моменты. ПРОТОКОЛ родительского собрания обучающихся _ курса. Примерное составление протоколов родительских собраний. Начальные классы, Планирование, 2 класс, высшая, Примерные протоколы родительских собраний.