Успешный бизнесмен Студенников Сергей Петрович известен широкой общественности как владелец крупнейшей сети алкогольных магазинов. Состояние семьи основателя и совладельца алкосети «Красное и Белое», челябинца Сергея Студенникова стала богаче на 1,7 млрд долларов с 2023 года.
Сергей Студенников — биография
с долей 37,25%, Сергей Кациев - с долей 7,69%. российский бизнесмен-миллиардер, основатель и владелец сети дисконтных винных магазинов Red&White. Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов. Сергей Студенников родился в 1967 году в поселке Левокумкое, Ставропольский край. Интерфакс: Основатель и совладелец сети алкомаркетов "Красное и белое" Сергей Студенников получил долю в новом ритейлере "ФрешФрост", специализирующемся на продаже замороженных продуктов.
Почему компания миллиардера Студенникова не смогла выплатить 12 млн рублей?
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Кстати, высшего образования у него нет, лишь техникум по горнодобывающей сфере. Сергей Петрович в своих интервью любит подчеркивать свое пролетарское происхождение и тернистый путь. Не постеснялся рассказать о нищете в конце 80-х.
Представляете, даже жил на вокзале Челябинска, разгружал вагоны. Видно тем самым закалил характер. Начало сколачивания капитала Он торгаш, дорогие мои. Он всю жизнь продает.
В начале 90-х парень встал на ноги, устроился в розничную торговлю алкоголем и прочими нужными товарами. Это же надо! Сколько людей на розливе работало и работает, а миллионерами не становятся лишь характер меняется; накладывается отпечаток на личность из-за общения с пропитошками! Видно в какой-то момент Студенников стал работать на себя.
Одной торговой точкой мужик не ограничился. Сеть росла как на дрожжах.
Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка».
Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование.
А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце 100 руб. В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом выражение The Guardian. Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году.
Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74. Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске Челябинская область Сергей Веденов правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним. Но в России это не работает, здесь решения принимаются не по совету маркетолога — все идеи генерирует топ-команда.
Сам он старается оставаться максимально непубличным человеком: «Лично я никогда не стремился стать медиа-персоной, у меня нет тщеславного желания связать свое имя с успехом компании. Просто, как правило, СМИ придают негативную окраску любому сообщению, связанному с компанией». Он также признавался, что запрещает своим детям, которые учились в школе на тот момент, рассказывать, кем работает их папа этой реплики также нет в версии интервью, опубликованной на сайте «Миссии» сегодня. Сергей Студенников не ответил на вопросы Inc. Завтра нигде акции нет, и эта позиция продается по рубль двадцать, значит, у нас будет за рубль двадцать продаваться. Задача — чтобы покупатель не делал круги по магазинам и не искал, где дешевле».
То есть маржинальный товар, за счёт которого сеть формирует свою доходность.
Я всегда советую своим клиентам страховать продукцию от подобных рисков, только этот шаг позволит вам вернуть деньги в случае обмана со стороны партнеров. То, что не смог продать: будешь кушать сам или коллективом магазина, — цитирует Студенникова издание Ъ-FM. Это он называет «мотивацией». Не все работники согласны: в своих сообществах они называют компанию «сектой» и часто выкладывают фотографии трудовой книжки с подписью «свобода». Ъ-FM поговорил с автором такой фотографии Алексеем. Там за все штрафуют: нельзя сидеть в телефоне, нельзя сидеть на стуле.
Посидел на стуле — получи 5 тыс. Нельзя выходить в определенное время из магазина, то есть с 4 до 8 вышел — 5 тыс. Когда я уходил из магазина, нужно было списание товара на 7 тыс.
Ранние годы
- Назван самый разбогатевший за год российский миллиардер: Капитал: Экономика:
- Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia
- Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов
- Сергей Студенников
- Сообщить об опечатке
Семья челябинского основателя «Красного&Белого» разбогатела на 1,7 млрд долларов
🍺 $3,2 МЛРД СОСТОЯНИЕ ОСНОВАТЕЛЯ КБ! Сергей Студенников стал самым разбогатевшим за 23 год миллиардером РФ. Сергей Петрович, вы первый раз даете интервью. Почему до этого принципиально избегали общения с журналистами? Sergei Studennikov is founder of the Krasnoye & Beloye (Red & White) chain of self-service. После окончания техникума Сергей Студенников работает по специальности в горнодобывающей отрасли, затем уходит в армию. Об этом заявил владелец компании Сергей Студенников, который буквально ворвался в ряды российских миллиардеров, заняв 115-е место в рейтинге богатейших бизнесменов по версии журнала Forbes с состоянием в $950 млн.
Миллиардер Сергей Студенников и его 113% прироста денег: ставка на крепкие напитки
Главная» 2024» Апрель» 26» Сергей Цивилев: в КуZбассе началось строительство самого крупного в России животноводческого комплекса. Корман Сергей Викторович. Студенников Сергей Петрович был(а) учредителем с 25.09.2013 по 27.06.2019. Студенников Сергей Петрович (родился 24 марта 1967 года,село Левокумское, Ставропольский край, РСФСР, СССР) — одиозный российский бизнесмен.
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»
Область деятельности компании На этапе открытия сеть "Красное и белое" позиционировала себя как магазины по продаже алкогольных напитков. Позднее компания сменила имидж, что было достигнуто путем смены концепции алкомаркетов на концепцию магазинов у дома. В данный момент около пятидесяти процентов продукции компании составляет алкоголь и табачные изделия, а остальная часть приходится на бакалейную продукцию, одежду, обувь, детские и сезонные товары. Например, большим спросом пользуются чипсы из Малайзии, а к зиме сеть "Красное и белое" предложило потребителям приобрести автомобильные щетки для уборки снега. Таким образом компания путем расширения ассортимента продаваемой продукции пытается привлечь в свои магазины людей старшего поколения. Стоит отдельного замечания, что вся продукция сети "Красное и белое" отличается хорошим качеством и низкими ценами. Это было достигнуто благодаря политике компании, направленной на грамотную организацию работы с поставщиками.
Сеть "Красное и белое" всегда работает по предоплате, в отличие от других компаний, а также закупает товар в больших объемах и получает от дистрибьюторов значительные скидки на приобретаемую продукцию. В итоге, успешно работая на низкой марже, сеть "Красное и белое" становится крупнейшей компанией по продаже алкогольной продукции в нашей стране. Идеология компании По замыслу основателя компании Студенникова Сергея Петровича, сеть "Красное и белое" не просто занимается продажей алкогольной и табачной продукции, но и имеет некую идеологическую составляющую. Идеология компании заключается в том, чтобы привить русскому человеку культуру употребления алкоголя. Для достижения этой цели Сергей Петрович сам занимается обучением персонала. Он читает лекции всем сотрудникам офиса и уделяет этому около пяти часов в неделю.
Стоит отдельного замечания, что руководством компании было принято решение исключить из ассортимента продаваемых товаров всю продукцию низкого качества. В эту категорию вошли "Портвейн 777" и все его производные, а также порошковое вино. Этими мерами, по мнению бизнесмена, магазины закрыли доступ целой категории неблагонадежных покупателей. Основная деятельность Студенникова Сергея Петровича заключается в оздоровлении будущего поколения соотечественников и изменении отношения россиян к употреблению алкогольной продукции. Полностью, по словам бизнесмена, его план будет достигнут уже через шестьдесят лет. Перспективы развития компании "Красное и белое" В настоящее время компания "Красное и белое" насчитывает более четырех тысяч магазинов на территории нашей страны.
С середины нулевых власти начинают закручивать гайки. Запрещаются реклама алкоголя, продажа его в ночное время, повышаются акцизы на спиртное. Вслед за этим начинается борьба с ларьками. В 2013 году под запрет попадает продажа пива в киосках, а на следующий — сигарет. Тогда же в Нижнем мэрия решает снести более 700 киосков.
Именно в это время рынок начинают завоевывать алкомаркеты. Еще недавно на остановках в ларьках и минимаркетах активно велась торговля Источник: Нижний Новгород В 2006 году в Копейске бизнесмен Сергей Студенников открывает магазин «Красное и Белое». А через шесть лет в Нижнем Новгороде появляется первый алкомаркет «Бристоль». Впоследствии они окажутся главными игроками на российском алкогольном рынке. Идея алкомаркета проста.
Это магазин в пешей доступности для небогатого потребителя, но с широким ассортиментом продукции. И не только алкогольной. Цены на некоторые товары, например чай или кофе, в таких магазинах иногда оказываются ниже, чем в обычных ритейлах. Отчасти это объясняется маркетингом. При полном запрете рекламы буклеты с товарами, предлагаемыми по сниженным ценам, — способ продвижения бренда.
Магазины нередко открываются на первых этажах, на месте бывших квартир. Их площадь может не превышать 50 кв. При этом пространство стараются использовать по максимуму, забивая полки до потолка алкоголем и прочей продукцией: хлебом, сосисками, сырами, консервами. Бизнес родом из Нижнего История «Бристоля» начинается в 1992 году. Тогда выпускник нижегородского политеха Игорь Саляев вместе с Василием Васиным и Александром Пыжиковым основали одноименную фирму по продаже сигарет.
Бизнесмены работали по контракту с московской фабрикой «Дукат». К концу 90-х успешно занимались розничной продажей и смогли открыть более 120 точек. В 2002 году компанию выкупили москвичи — компания «Мегаполис» бизнесменов Игоря Кесаева и Сергея Кациева. Сейчас она выросла до огромного холдинга. Прибыль холдинга на конец 2021 года составила 20,4 млрд рублей.
В сентябре 2002 года в Нижнем москвичами было зарегистрировано ООО «Альбион-2002», которое станет материнским для будущей сети алкомаркетов. Должность гендиректора достанется Саляеву, сооснователю табачного «Бристоля». Уже тогда бизнес-проект задумывался как федеральный.
Mercury Retail, впрочем, является общим наименованием розничного бизнеса, юридического лица с таким названием в российской юрисдикции не существует. По данным «Контур. Фокус», Сергей Студенников — соучредитель с разными долями 49 компаний с совокупной выручкой в 1,4 трлн рублей и чистой прибылью в 44 млрд рублей. Для сравнения основной актив крупнейшего ритейлера России — X5 Retail Group сеть «Пятерочка» сейчас насчитывает около 19 тысяч магазинов.
Интересно, что в Новосибирске в начале 2000-х тоже были проекты похожего формата — сеть «Крепость» Эдуарда Кожемякина и «Столичный» братьев Насоленко. Но их создатели отдали предпочтение обычным супермаркетам. То есть вместе с торговыми точками сети «Бристоль» которые отличаются только большим размером и более широким ассортиментом общее количество магазинов группы уже перевалило за 220. Магазины сети часто открываются на первом этаже жилых домов Источник: Стас Соколов Причем данные эти меняются каждую неделю. Больше торговых точек сейчас в Новосибирске только у «Марии-Ра» и «Пятерочки» 272 и 238 соответственно. В шести районах города этот ритейлер уже вышел на второе место. Но это, судя по всему, только начало.
В Большом Екатеринбурге у этих сетей уже 540 магазинов. В общем, в Новосибирске «красно-белым» еще есть куда расти.
Но если сеть не выплачивает деньги, то поставщик оказывается в ситуации, когда нет ни денег, ни продукции. Дальше только суд, ситуация выигрышная, но она непременно затянется на какой-то период. Я всегда советую своим клиентам страховать продукцию от подобных рисков, только этот шаг позволит вам вернуть деньги в случае обмана со стороны партнеров. То, что не смог продать: будешь кушать сам или коллективом магазина, — цитирует Студенникова издание Ъ-FM. Это он называет «мотивацией».
Не все работники согласны: в своих сообществах они называют компанию «сектой» и часто выкладывают фотографии трудовой книжки с подписью «свобода». Ъ-FM поговорил с автором такой фотографии Алексеем. Там за все штрафуют: нельзя сидеть в телефоне, нельзя сидеть на стуле. Посидел на стуле — получи 5 тыс.