Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Сергей Маховиков можно посмотреть на Иви. Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». Сергей Маховиков – российский актер театра и кино, певец, режиссёр, сценарист, телеведущий.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Но Говоров предлагает компромисс: остаться в качестве прислуги и няни, быть рядом с Лилей, но не открывать ей правды. Количество эпизодов — 24. Наркомовский обоз 2011 Кадр из кинофильма "Наркомовский обоз", 2011 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Наркомовский обоз", 2011 г. Скриншот кадра В 1941 году в действующей армии было введено водочное довольствие для солдат и офицеров, так называемые "сто грамм". Старшина Филиппов Сергей Маховиков с помощниками получает ценный продукт и задание — доставить горячительное по назначению в одну из стрелковых дивизий.
Количество эпизодов — 4. Настоящие 2011 Кадр из кинофильма "Настоящие", 2011 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Настоящие", 2011 г. Скриншот кадра В приграничном портовом городе идет борьба за место мэра. В случае победы кандидата от бандитской группировки город превратится в криминальный центр, перевалочный пункт для торговцев запрещенными веществами и оружием.
Чтобы предотвратить такое развитие событий, в группировку внедряют Леонида Вестникова Сергей Маховиков. Количество эпизодов — 8. Личное дело капитана Рюмина 2010 Кадр из кинофильма "Личное дело капитана Рюмина", 2010 г. Скриншот кадра Кадр из кинофильма "Личное дело капитана Рюмина", 2010 г. Скриншот кадра Капитан Рюмин Сергей Маховиков расследует убийство известной модели.
Надо будет — мы придём с гитарами. Надо будет - мы придём с гуманитарной помощью … Я не знаю, как бы мы жили, если бы вы не сделали то, что вы сейчас делаете. Как сказал один великий маршал Русской армии, Красной армии в Великую Отечественную войну — «мы бы погибли, если бы не погибали». Мы с вами всей душой.
Мы с вами сердцем. Мы надеемся на вас.
А я себя… думаю: 30. Я помню эти фотографии, роли. И думаю: ну, мальчишка совсем, ну… И я даже в 30, 35, 40 я делал себе седину, мне очень хотелось, чтобы появилось возраст, судьба.
А потом, когда за 40 туда улетел, и думаю: не, не, хороший возраст, хороший, не надо себя торопить. И я вот думаю, что — вот повторюсь, что возраст — нет, это этапы. Этапы понимания какого-то, и всё. Это не изменение позиции, ни в коем случае. Да-да, понятно.
Это просто, ну, ты начинаешь что-то такое ощущать и понимать. Фото Владимира Ештокина Читать целиком ВЕРА Вы как-то сказали, что актерская профессия заключается в том, чтобы каждодневно 24 часа в сутки изучать людей. Если отталкиваться от ваших слов, от этой мысли очень важной, какое самое большое открытие или открытия о человеке вы сделали, наблюдая людей, вот именно благодаря профессии? Изучать, наблюдать — это очень близкое с точки зрения профессионального определения актерского изучение, наблюдение. Есть даже такие упражнения: наблюдение за близким человеком, как он там себя ведет, разгадка характера.
Какое открытие? Я скажу: оно очень простое. Оно простое и достаточно глубокое. Если, изучая, наблюдая за человеком, актер понимает, что человек — это тайна, огромная тайна, значит, вот это открытие правильное, верное. Значит, он уже работает и тренируется — физически, смех, слезы, это всё такие тренировки, но он еще и тренирует душу свою на создание и разгадки тайны, а не смеха или печали, это составляющие только.
И как только он это открытие делает, ему становится более понятен и близок Чехов или Достоевский. Потому что он начинает понимать, что без веры, по крайней мере изучения этой веры, он не сможет разгадать эту тайну. Ну, хотя бы хоть как чуть-чуть к ней приблизиться, как к образу и подобию. Того самого человека, который представил нам на земле Бога и в 30 лет вышел к людям. Ну, я так называю это.
Он же реально написан. Вот я смотрю иногда на икону, Спас, и понимаю, что ну Он же реально написан. Это же не фантазия. Взяли и написали. Плащаница есть.
Да, там обезобразили, Его же избили. Вот это хорошо в фильме показано у Гибсона. Он же избит. Этот оплывший, по-моему, правый глаз у Него, абсолютно Он не видел, и свернутая челюсть, и всё. Его били и измывались над Ним.
А как вы относитесь вообще к фильмам на евангельские темы? С трудом. У меня, знаете, я просто сейчас вспомнил, вы это рассказываете, это, действительно, пронзительный фильм. Мне Кшиштоф Занусси как-то сказал, когда я у него спрашивал про гибсоновский фильм… А Занусси — он же очень глубокий христианин. Он католик, но он такой искренний очень.
И он сказал фразу, которую я не могу забыть. Не то чтобы я с ней целиком согласен. Он говорит: «Я не могу три часа сидеть в кресле, в зале, и смотреть, как распинают Христа». Я посмотрел этот фильм. Я прошу прощения, я сейчас сделаю сравнение, оно, может быть, неуместно.
Но оно по чувству будет точным. Я в детстве посмотрел фильм «Белый Бим Черное ухо». И я больше этот фильм смотреть не могу. Абсолютно понятно. Просто не могу.
Мое сердце не выдержит. Ну, только один раз только можно посмотреть, да. Так же я посмотрел фильм Мэла Гибсона, и я понял, что я больше смотреть его не смогу. Может быть, потому что это какие-то личностные вещи и качества верующего человека. Я спокойно об этом говорю.
Я не могу об этом рассуждать как священник, как духовное лицо. Я знаю, что я очень мало знаю. Но я не стесняюсь того, что я верующий. Потому что это путь. Для меня вера — это путь.
Вот смотрите, какие открытия по поводу веры я делал на этапах своего пути — человеческого такого, актерского, или ну просто как бы… Когда попал на войну, я понял, что вот там есть храм. Там есть храм. Он истинный какой-то. Там если есть батюшка… А тогда этого не было, и как-то батюшки по своей воле, по своим, как это сказать, не волонтерствовали, а… ну, приходили туда по своей… То, что называется по зову сердца, да. По зову сердца, да.
Да, очень хорошая, точная формулировка. И это было не принято в нашей Красной армии, потом Советской, потом Российской. Не принято было, да, капеллан или батюшки. И вот там они были какие-то истинные, там был храм. Потом я задумался: послушайте, а где же он?
Когда человек туда идет? Разные пути. Но сто процентов — война, армия, тюрьма, больница. Бог очень близко в эти все моменты. Там да.
Очень близко. Вот там почему-то человек идет. Значит, ага, ты заболел, либо ты устал жить, и всё, и на это всё заканчивается, либо ты… Но где брать эти силы? А вдруг, оказывается, вот. В больницах, в госпиталях есть столик, есть книжечки, есть батюшка, может подойти, прийти, ты только попроси.
В тюрьме то же самое, ты лишен всего. И вот я потом стал думать. Вот я ездил на Афон. А что такое паломник? А что такое прийти в Церковь?
И я открыл для себя одну простую истину. Так вот эта Церковь предлагает тебе уйти из зоны комфорта хотя бы на немножко, лишить себя вот этого неверия. И тогда это ведь становится благодать. Вот они идут, вот мы да, вот мы с самолета начинаем, значит, смиряться. Я вам расскажу такую историю.
Я с моими друзьями, занимающимися бизнесом, богатые люди: «Поехали с нами на Афон». Я говорю: «Я с удовольствием». И я там брал себе билет, думаю: самолет на Салоники, то-сё. Думаю: ну, они же наверняка в бизнес-классе. Куплю я этот бизнес-класс.
Купил я этот билет. Не нашел их нигде в аэропорту. Зашел в самолет, сел в бизнес-класс — их нету. Я заглянул в эконом. А они сидят, смиряются, в эконом-классе, уже всё, смирение началось, значит.
Хорошая история. Ну, для вас тоже было смирение своего рода. И потом да, молитвы, голод... И какая же потом благодать, когда вот эта радость тебя посещает какого-то очищения, света, какой-то… Что ты что-то переборол в себе. Большое на вас, да, Афон впечатление произвел?
Первый раз, когда я туда попал, там время было сжато. Там несколько дней, и как будто я полгода там, полгода жизни прошло. Это такое потрясение было. И там много происходило даже каких-то чудес, это я потом понял, что это были чудеса просто-напросто, а я в этот момент, может быть, их и не замечал. Так вот, я вот о чем думал, что все-таки что такое вера и как относиться теперь с точки зрения возраста.
Ну почему мы тогда, помимо того, что Церковь нам предлагает выскочить из зоны комфорта: на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил, на кнопочку нажал — получил. Нет, Церковь, почему она так притягательна. Я ведь верю не только в Бога, я верю в религию, я верю в Церковь. Это для меня тоже было открытие. Бог для нас, да, вот как некоторые подходят: я верю в Бога, не трогайте меня.
Ну хорошо. Но для того чтобы верить в Бога, ну, надо же что-то хотя бы знать. Как атеист… я разговариваю с человеком, я говорю: «Ну вот, а ты Евангелие читал? Я атеист». Ты представляешь, что вот Он, Его избили, Его на крест распяли, просто повесили?
Не просто там вот как-то привязан — прямо висит на гвоздях. Я говорю человеку: «Вот, ты можешь себе представить, тебя избили, тебя пинали… и ты говоришь: прости их, они не ведают, что творят…» — «Зачем мне это знать, я… Атеист, да-да. Я говорю: «Ну, ты хотя бы Достоевского, там же он много говорит об этом». Я говорю: ну, тогда это не атеизм, это дебилизм, в таком случае. Ну как можно быть атеистом, если ты ничего не знаешь.
И в то же время как можно верить, если ты тоже ничего не знаешь. Но с другой стороны, крестьяне, как Чехов писал, или в большей степени Толстой об этом говорил, они веруют так, что это не снилось даже просвещенным каким-то интеллигенции. Они веруют как-то по существу, что ли, вот как-то душой. Но я, постольку-поскольку у меня профессия такая и мне надо размышлять над человеком, потому что иначе я сыграть ничего не смогу, передать ничего не смогу, прожить этого человека не смогу, мне надо размышлять, мне нужно знать, мне нужно откуда-то энергию черпать. Я, конечно, изучаю.
Сергей Анатольевич, а можно еще, вот я, знаете, что еще хотел у вас спросить. Вы очень точно определили, ну да, или согласились с определением веры как пути. И я вот читал, вы в каком-то интервью сказали, что, когда вы в Иркутске крестились, в 25 лет, вы думали: ну, всё… А потом вы только поняли, что только всё начинается, что не попалили все грехи. И вот на этом пути веры что для вас оказалось самым сложным? Вот начну с этого точного определения: ну, всё.
Мне повесили крестик, я причастился, и я встал в строй, как я тогда себя ощущал, да, собственно, это не была ошибка, это было только, вот, правильно вы сказали, начало пути. Но это потом только начинаешь понимать. А так я встал в строй рядом с Есениным, рядом с Достоевским, рядом с Булгаковым, рядом с Чеховым — со всеми теми, кого я обожал, играл, разбирал этот материал. Почему с ними? Почему не с Серафимом Саровским, не с Сергием Радонежским?
Это потом. То есть это в тот момент, говорите про свои ощущения, вот в тот… Да, да. Это потом пошли открытия. И Сергия Радонежского как моего святого. Потом только пошли открытия: кто они, что они, откуда они, как они жизнь проживали… А до этого вот это: крестик, ты встал в строй с интеллигенцией рядом и по крайней мере, сделал первый шаг вот к этому ощущению.
И вот этот вот восторг очень быстро потом, действительно, сменился… желанием и, самое главное, необходимым желанием поиска: ты во что вошел-то? Ты во что, ты куда пришел? У тебя крестик, вот это. Молитв не знаешь. Ну, выучил «Отче наш».
Прекрасно, да. Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать.
Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет? Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»?
Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался. Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я.
Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия. Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство.
Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да. Это добровольческое такое движение, решение.
Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира.
А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да.
И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так. Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет?
Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений. Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю.
Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту. Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время.
Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского. Может быть, даже Конева.
Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота.
И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту.
Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом. Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так?
Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом. Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да?
Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека. Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича.
Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу.
Актера заметил Евгений Гинзбург. Как раз в то время он снимал картину «Простодушный» по мотивам повести Вольтера. Роль главного героя, рослого индейца Геркулеса достается Маховикову. Сергей Маховиков в фильме «Простодушный» В шутку сам актер связывает такой успех на прослушивании с прической.
Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Зрителям и профессиональному сообществу пришелся по душе образ, который воплотил Маховиков. Но после первого же успеха пришел застой. Спустя небольшой период времени, актер меняет свой образ, убирает длинные волосы и ему поступает новое предложение. Благодаря природной харизме и заметному типажу, Сергей получает еще несколько ролей. Он играет в фильмах «Змеиный источник», «Золотое дно». Сергей Маховиков в фильме «Змеиный источник» В течение этого же времени артист активно занимается музыкой. Пишет песни, сочиняет мелодии на собственные стихи и выпускает свой первый альбом под названием «Ловец».
Маховиков выступает в роли композитора, пишет музыку для собственных проектов, а также для фильмов и сериалов, таких как «Кадеты», «Платина» и другие. Сергей Маховиков в фильме «Платина» Безоблачное настоящее вмиг разрушилось, когда у актера начались серьезные проблемы со здоровьем. Врачи диагностировали заболевание почек, которое могло унести жизнь мужчины или сделать его инвалидом. Пришлось взять временный перерыв в работе. Чтобы восстановиться, Маховиков начинает лечиться народными средствами. Опирается на диету, ест один рис, доводит себя до истощения. Случается чудо и актер возвращается в норму. Стало ли это результатом нестандартного подхода артиста или вмешательством проведения.
Это не известно. Как бы то ни было, после солидного перерыва пришлось начинать практически с нуля. Сергей Маховиков берется за любую работу, какую только может найти: играет в театре, пишет музыку, готовит шоу-программы для ночных клубов и казино. Пока, наконец, не натыкается на действительно стоящее предложение. В 1999 году актер получает главную роль в фильме Рейнджер из атомной зоны. Здесь он играет главаря бандитской группировки, что никак не вяжется с общим амплуа и образом артиста. Кадр из фильма «Рейнджер из атомной зоны» В нулевые Маховикову поступает предложение о съемках в сериале «Марш Турецкого». Это была небольшая роль, которая прославил его по всей стране.
Вплоть до сегодняшнего дня артист снялся еще более чем в десятке фильмов. Особенно стоит о. За работу в проекте актер Сергей Маховиков был признан лучшим исполнителем мужской роли. А уже в 2010 году за «Личное дело капитана Рюмина» артист получает» престижную международную награду на фестивале «Детектив-фест». Кадр из сериала «Личное дело капитана Рюмина» Фильмы Творческая биография Маховикова началась в студенческие годы: второкурсника приняли в штат Александринского театра. После завершения учебы актер устроился в театр «Приют комедиантов». Увлечение кинематографом привело Сергея в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Год Маховиков постигал азы нового для себя искусства, а после завершения курса основал собственный театр-студию, срежиссировав первую постановку.
На исходе 80-х Сергея Анатольевича пригласили на работу в Хабаровский драматический театр на должность режиссера. Этот город принес в копилку Маховикова два поставленных спектакля и девять киноролей. Чехова в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь». На подмостках МХАТа артист задержался на год. Участие в нем повернуло карьеру Сергея в сторону кинематографа, поскольку его заметил кинорежиссер Евгений Гинзбург и пригласил в свой фильм под названием «Простодушный». Здесь широкоплечий высокий артист рост Сергея — 184 см предстал в образе индейца по прозвищу Геркулес. За эту роль Маховиков получил премии фестивалей «Созвездие» и «Улыбнись, Россия». Позднее фильмография артиста пополнилась ярким проектом — сериалом «Марш Турецкого», где он предстал в главной роли.
Снимаясь в кино, Сергей Маховиков развивал музыкальную карьеру. Он пишет песни, гастролирует как автор-исполнитель по России и участвует в благотворительных акциях. Композиции, записанные в период до 1999 года, вошли в дебютный альбом «Ловец». Песни артиста прозвучали в фильмах «Инструктор», «Кадеты», «Слепой», «Платина». В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали его в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Киноленты были удостоены международных наград.
В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. Картина не осталась незамеченной кинокритиками. Знаковой для артиста стала роль в сериале «Дом с лилиями». За свою работу Сергей был отмечен как лучший исполнитель. Читайте также: Уоррен Баффет — биография и история успеха самого гениального инвестора современности. Фото жены и благотворительность Личная жизнь Сергей Маховиков долгое время не решался связать себя узами брака. К 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Сергей Маховиков и его жена Лариса Шахворостова Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Сергей Анатольевич Маховиков непросто актёр театра и кино, он зарекомендовал себя, как замечательный режиссёр.
Сергей маховиков: личная жизнь (жена, дети)
Также помимо всего прочего ходила в местную киношколу. О славе и признании Глафира мечтала с детства. Окончила колледж им. Также актриса дипломированный психолог, окончила МГУ по этой специальности. Глафира талантлива не только в кино, но и на сцене театра. Глафира Тарханова в сериале «Синичка». Фото: кадр из фильма Дебютировала в кинематографе в 2003 году. Глафира появилась в эпизоде фильма «Театральный блюз». Стала известной благодаря сериалу «Громовы», где она раскрыла весь свой творческий потенциал. В этой многосерийной драме Тарханова исполнила главную роль, преобразившись в Настю — старшую дочь Федора и Марии Громовых. Именно в этом проекте о ней узнали как режиссеры и продюсеры, так и зрители.
После «Громовых» актриса до сих пор не сходит с телеэкранов. В ее фильмографии более 70 кинолент. Наиболее известна по таким фильмам и сериалам, как «Год в Тоскане», «Измены», «Сказочный патруль», «Синичка», «Паромщица» и др. На данный момент актриса активно снимается в кино и продолжает радовать поклонников своим творчеством. Также Глафира пробует себя и в роли телеведущей. В 2016 году работала над программой «Спасите моего ребенка», которая транслировалась на канале Ю. Глафира Тарханова с мужем, актером Алексеем Фаддеевым. Фото: Соцсети актрисы Глафира Тарханова успешна не только в карьере, но и в семье. В 2005 году она вышла замуж за актера Алексея Фаддеева. Влюбленные поженились через три месяца после знакомства.
Актерская чета воспитывает четверых сыновей — Корнея 2008 , Ермолая 2010 , Гордея 2012 и Никифора 2017. Друзья и знакомые считают брак Глафиры и Алексея крепким и гармоничным, что редко встретишь в актерских кругах. Василий Лыкшин: детский дом, колония, ранняя смерть на пике славы Василий Лыкшин в сериале «Громовы». Фото: кадр из фильма Василий Лыкшин родился в многодетной семье 27 января 1987 года в поселке Горки-2 Московская область. Отец и мать безбожно пили, поэтому будущего актера, его брата и сестру определили в детский дом. Родителей лишили родительских прав, позже дети, находясь в детдоме, узнали о рождении младшего брата. Лыкшин был хулиганом и задирой, частенько попадал в неприятные истории, за что был поставлен на учет в милицию. Однако это не остановила Василия от проступков. Однажды он вместе с друзьями забрался на генеральскую дачу. Ребята успели убежать до приезда милиции, а актер вырваться не смог.
Так он попал в колонию строгого режима, где отбывал срок за наказание. Нас поймали. К тому времени мои обещания исправиться на комиссию уже не действовали… Так что в 14 лет я попал в колонию. Тяжело, конечно, было» — рассказывал артист в интервью. Василий Лыкшин в сериале «Ранетки». Фото: кадр из фильма Режиссер Светлана Стасенко, заметив Василия, не только дала ему путевку в жизнь, но и усыновила его. Именно она пригласила Лыкшина на съемки в боевик «Ангел на обочине», где он перевоплотился в 12-летнего подростка Мишку, который из-за нелюбви родителей попал в бандитский мир.
Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа.
Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы. В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Вначале двухтысячных Сергей Маховиков озвучил несколько документальных исторических фильмов, а в короткометражке «Ловец» выступил как режиссер, автор сценария, продюсер и постановщик. Следующей режиссерской работой стал фильм «Слепой», в котором Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Фильм вышел на экраны в 2004 году, а в 2005 выходит альбом с саундтреками авторства Маховикова к этому и другим фильмам о войне.
Вернув успех в кинематографической карьере, актер решает попробовать себя в политике, но проба оказывается неудачной: в 2009 году Сергей Маховиков попал в первую тройку кандидатов партии «Патриоты России», но партия не прошла проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. За работу он награжден несколькими государственными премиями и медалями, среди которых Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля «Золотой Феникс» и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Главные роли в картине режиссер доверил Андрею Чадову и Сергею Селину. В 2011 году Сергей Маховиков порадовал поклонников появлением в мини-сериале «Наркомовский обоз» Влада Фурмана. Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии. В фильме, описывающем драматические события Великой Отечественной войны, есть место не только доблести и героизму, но и любовной истории.
В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году зрители увидели 12-серийную детективную ленту «Белая стрела. Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу. Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа.
Андрея Миронова. Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им.
Сейчас он занимает должность спасателя на кипрском курорте, тогда как 20 лет наз...
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, фильмы, фото актера
Образ мужественного и обаятельного, справедливого и сильного офицера в исполнении звезды отечественного кино Сергея Маховикова всегда вызывает стойкие положительные эмоции. лучшие фильмы и сериалы. Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях. 1,2 для толстушек-х.ф. лучшие фильмы и сериалы.
Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов
Все фильмы, где принимал участие Сергей Маховиков (),полная фильмография на Сергей МАХОВИКОВ и Максим ЦХАЙ в короткометражном комедийном фильме я Петрашевича «ДЖЕК and ЧАН». Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков. Сергей Маховиков родился в Ленинграде, а детство провел в Павловске. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида.
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
Впервые Сергей Маховиков засветился в кинематографе в ленте «Простодушный», а вот настоящая признательность пришла к актеру после проката сериала «Марш Турецкого». Подборка фильмов с Сергей Маховиков. Сергей Маховиков, режиссер и автор сценария «ТИХОЙ ЗАСТАВЫ», по праву считающейся одной из лучших среди современных отечественных художественных военно-патриотических кинокартин, анонсировал свой новый худ. Сергей Маховиков. Дата рождения: 22 октября, 1963. Актер, Режиссер, Сценарист, Актер дубляжа. Лучшие фильмы: Буду помнить, Громовы, Командир, Мы из будущего, Мы из будущего.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии. В фильме, описывающем драматические события Великой Отечественной войны, есть место не только доблести и героизму, но и любовной истории. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями».
В том же году зрители увидели 12-серийную детективную ленту «Белая стрела. Лариса согласна с мужем, что у них не возникла любовь с первого взгляда: молодые люди почувствовали друг к другу симпатию. Но отношения развивались стремительно, и спустя год пара сыграла свадьбу.
Коллеги отмечают, что у Маховикова и Шахворостовой крепкий брак, нетипичный для мира российского шоу-бизнеса и кинематографа. Супруги вместе идут по жизни два десятка лет, хотя признают, что характеры у них «не сахар», к тому же очень разные. Но союз прошел серьезные жизненные испытания.
Пару объединяет вера — оба прихожане храма в Троице-Голенищеве, что рядом с «Мосфильмом». Сергей Маховиков утверждает, что рождение в 2002 году дочери Саши — чудо, дарованное свыше. Девочка — вымоленный ребенок, появившийся тогда, когда супруги отчаялись дождаться детей.
Помог отец Сергий и прихожане, неустанно молившиеся «за бездетных Ларису и Сергия». Дочь назвали Александрой в честь покровительницы храма. Саша Маховикова, как и папа, поет, играет на фортепиано и гитаре.
Девочка занимается хореографией и снялась с отцом в сериале Владимира Краснопольского «Дом с лилиями». Сергей Маховиков сейчас У российского артиста активная жизненная позиция. Сергей Маховиков не раз посещал Донбасс: он доставил гуманитарную помощь и дал несколько концертов.
А зимой 2016 года артист выступил с концертом для российских военнослужащих на сирийской авиабазе Хмеймим. Творческая карьера актера развивается. В 2016 году на экраны вышла социальная драма Александра Новопашина «Рядом с нами».
Специальный приз АиФ 1991. Лауреат Международного Берлинского фестиваля авангардных театров «Пельмени» В. Сорокин; 1992. Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011. Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012.
Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013.
Сергей Анатольевич Маховиков родился 22 октября 1963 года в Ленинграде [ 17 ]. Позднее перевелся в Военно-механический институт, однако после первого курса уволился [ 17 ]. Получил он также и режиссерское образование [ 13 ]- учился в мастерской М.
Маховиков окончил институт в 1987 году [ 17 ]. В 1984 году, еще будучи студентом, Маховиков начал работать в Ленинграде актером в Академическим театре драмы имени А. Пушкина "Александринке" и театре "Приют комедиантов". В 1987 году он организовал первую в городе театр-студию "Двенадцать" при оборонном предприятии "Кировский завод" и ЦК ВЛКСМ, в которой позднее работал режиссером [ 17 ].
В 1988-1989 годах Маховиков являлся вольнослушателем киношколы Александра Сокурова при киностудии "Ленфильм" [ 17 ]. В 1989 году неожиданно для всех Маховиков уехал работать на Дальний Восток [ 17 ] по собственным словам, он сделал это по приглашению своего друга, режиссера Хабаровского краевого театра драмы Олега Матвеева [ 13 ]. В театре Маховиков работал и как режиссер, и как актер [ 17 ]. В 1991 году Маховиков выступил как автор, режиссер и ведущий программы "Галерея смертников" на Красноярском телевидении [ 17 ].
В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Сергей Маховиков, биография, новости, фото
В подростковом возрасте актер получил от родителей подарок — гитару. Маховиков в течение всей жизни помимо съемок сочиняет песни, даже пишет их для фильмов. Но у Сергея не было мечты заниматься творческой деятельностью, он всегда хотел служить в вооруженных силах. Именно поэтому, окончив школу, пошел учиться в военно-морское училище, потом в ракетное отделение. Но военной карьере не было суждено развиться. Актерская карьера Амплуа артиста театра и кино было во многом определено его благородной и мужественной внешностью.
Героическая фактура не давала режиссерам видеть в Маховикове отрицательных персонажей. Роли характерных персонажей сомнительной душевной чистоплотности ему предлагали крайне редко. Играть в труппе Александринского театра Сергей начал со второго курса, параллельно проходя обучение режиссуре у театрального режиссера и педагога Мара Сулимова. По завершении курса обучения был принят в театр «Приют комедиантов». Сергей Маховиков в молодости Затем в течение года Сергей постигал азы режиссуры в киношколе Александра Сокурова, после которой, уже на исходе 80-х, был приглашен режиссером в Хабаровский драмтеатр, где поставил два спектакля.
Все это время Сергей продолжал сочинять песни: баллады, бардовские, романсы.
Это не просто преступники, а бывшие работники правоохранительных органов, которые превосходно знакомы с методами розыска. Премьера нового сезона «Гончих» состоится на НТВ 26 сентября. Картина дня.
Детство и юность 22 октября 1963 года в Павловске, пригороде Санкт-Петербурга, появился на свет Сергей Маховиков.
Родители будущего артиста не были связаны с искусством. Мать Марта Васильевна работала логопедом, а отец Анатолий Васильевич занимался строительством. Сергей Маховиков в детстве и сейчас Загородный дворец Павла Первого находился в пяти минутах ходьбы от дома семьи Маховиковых. Сергей шутил, что он вырос "при дворе Его Императорского Величества" из-за расположения своего дома. Городские дачники привлекались близостью огромного Павловского парка, который занимал шестьсот гектаров, к дому Маховиковых. Они арендовали комнаты в деревянной мансарде на всё лето и становились членами семьи.
Кроме того, они были первыми зрителями Сергея Маховикова. Маленькому Сереже нравилось устраивать представления перед дачниками, и в пять лет будущий актер получил свой первый гонорар в виде любимых конфет "Кавказ". Именно тогда определилось профессиональное будущее Маховикова. Когда Сергей вырос, его зрительская аудитория расширилась: гости праздничных мероприятий в Павловске и зрители школьных спектаклей аплодировали пению и танцам юного артиста. Когда Сергей Маховиков был подростком, его мама подарила ему гитару, которую он позже назвал решающим моментом в своей жизни. С тех пор он сочиняет, исполняет песни и создает музыку для кинофильмов.
Сергей Маховиков в молодости После получения среднего образования, Сергей Маховиков выбрал неправильный путь и поступил на отделение штурманов в Высшее военно-морское командное училище имени М. Через полгода его перевели в Военно-механический институт, где он изучал ракетное отделение. Но он бросил учебу после первого курса и поступил в театральный вуз. На выбор профессии повлияла удивительная игра Алисы Фрейндлих, которая помогла юноше осознать свое предназначение во время спектакля. Мастерство знаменитой актрисы настолько впечатлило Сергея, что он захотел достичь таких же высот в театральном искусстве. Фильмы Маховиков начал свою творческую карьеру во время учебы в университете, когда его приняли на работу в Александринский театр.
После окончания учебы он нашел работу в театре "Приют комедиантов". Сергей заинтересовался кинематографом и пошел учиться в киношколу Александра Сокурова, известного российского режиссера. Он изучал искусство в течение года и после окончания курса создал свой собственный театр-студию, где поставил свою первую постановку. Сергей Маховиков в постановке «Молочный фургон не останавливается больше здесь» В конце 80-х годов Сергея Анатольевича наняли на должность режиссера в Хабаровский драмтеатр.
Жена Сергея прошла курсы медсестер, чтобы помогать людям. Дочь пошла по стопам отца и решила стать актрисой. Сергей Маховиков с семьей. Удалось восстановить гимназию.
Даже Новый 2015 год актер встречал в Кировске. Приехали к детям с подарками, установили в ДК елку. Сергей рассказывает, что в городе не было практически еды и света. Первый концерт провели в подвале. Сергей Маховиков говорит о любви к жизни. Призывает переставать общаться с глупыми и самовлюбленными людьми. Сергей жалеет о потерянном времени, которое потрачено не на тех людей. Сергей дает концерты.