В съемках российской кинокартины «Сердце Пармы» приняли участие артисты государственного Цирка Бурятии. В конце февраля завершились съемки исторической драмы «Сердце Пармы».
Артисты цирка Бурятии снялись в исторической драме «Сердце Пармы» (16+)
Фильм еще в нулевые должен был снимать создатель «Бригады» и «Боя с тенью» Алексей Сидоров, но проект заморозили, а права перешли другой кинокомпании.
Команду он получал по рации. Если у кого-то хоть немного порвался костюм, то тут же подбегали костюмеры и штопали все на ходу. Масштаб работы на съёмках, конечно, впечатлил. Работали все до единого! Видел трейлер. Теперь с нетерпением жду премьеру фильма.
Если ещё позовут сниматься в кино — обязательно пойду! Напомним, что главную же роль в кинокартине исполнила уроженка Бурятии , в прошлом актриса Русского драматического театр имени Бестужева Елена Ербакова. Кроме того, в съёмках также приняли участие артисты театров Бурдрамы, «Байкала» и «Ульгэра». Зрители увидят историческую драму с 6 октября.
Исторические книги одного из самых известных российских писателей экранизируются не менее активно, чем его книги о современной эпохе: многосерийный «Пищеблок» может соперничать с полнометражным «Тоболом» также выходил в виде мини-сериала , а картина «Общага» по «Общаге-на-Крови» Романа Васьянова может задать планку «Псоглавцам», находящимся сейчас в процессе съемок. По сюжету князь Михаил Александр Кузнецов после очередного набега мансийских племен, в котором гибнет его отец Ермолай, занимает княжеский престол. На него сваливаются все проблемы властителя, прежде всего со сборами податей, и усобицы — нужно договариваться с местными племенами, и отражать их набеги. Михаил пытается быть дипломатом и решать вопросы политически, но обстановка не для переговоров — вежливость и уважение большинство оппонентов принимает за слабость, так что приходится показывать характер. Причем не только чужим, но и своим — тем более, что в жены он взял себе некрещеную пермскую девушку Тиче в романе Тичерть — блестящий дебют Елены Ермаковой, актрисы из Улан-Удэ , умеющую превращаться в рысь.
В заботах ему помогает воевода Полюд Сергей Пускепалис. Но если с местными врагами и союзниками князь так или иначе справляется, то вот от предложений Ивана III из Москвы отказаться, оказывается, невозможно.
Исторические книги одного из самых известных российских писателей экранизируются не менее активно, чем его книги о современной эпохе: многосерийный «Пищеблок» может соперничать с полнометражным «Тоболом» также выходил в виде мини-сериала , а картина «Общага» по «Общаге-на-Крови» Романа Васьянова может задать планку «Псоглавцам», находящимся сейчас в процессе съемок. По сюжету князь Михаил Александр Кузнецов после очередного набега мансийских племен, в котором гибнет его отец Ермолай, занимает княжеский престол. На него сваливаются все проблемы властителя, прежде всего со сборами податей, и усобицы — нужно договариваться с местными племенами, и отражать их набеги.
Михаил пытается быть дипломатом и решать вопросы политически, но обстановка не для переговоров — вежливость и уважение большинство оппонентов принимает за слабость, так что приходится показывать характер. Причем не только чужим, но и своим — тем более, что в жены он взял себе некрещеную пермскую девушку Тиче в романе Тичерть — блестящий дебют Елены Ермаковой, актрисы из Улан-Удэ , умеющую превращаться в рысь. В заботах ему помогает воевода Полюд Сергей Пускепалис. Но если с местными врагами и союзниками князь так или иначе справляется, то вот от предложений Ивана III из Москвы отказаться, оказывается, невозможно.
Юная якутянка снялась в российском фильме «Сердце Пармы»
Актриса Елена Ербакова рассказала о роли ведьмы-ламии в «Сердце пармы», Сергее Пускепалисе и беременности. Сердце пармы: актеры и создатели фильма. дети разных народов, разных миров и разных богов. Московский международный кинофестиваль открывает историческая драма «Сердце Пармы». Скриншот кадра фильма "Сердце Пармы", "Централ Партнершип", 2022 год, режиссёр Антон Мегердичев. В ролях: Сергей Пускепалис, Фёдор Бондарчук, Александр Кузнецов и др. Разумеется, каждая страна желает защитить собственную независимость и расширять территории, захватывая чужие земли. В средние века территория Руси государства была поделена на разные княжества.
Сердце пармы (фильм 2022)
По сценарию, он был верным воином главного героя картины. Губаха Пермского края. Я три раза ездил на съёмки, играл роль воина главного героя Асыки, был его телохранителем. Съёмочный день начинался со сложного грима, мне накладывали бороду, надевали сценический костюм, он был тяжёлым: из кожи, меха и других деталей. Много съёмок было на лошадях, снимали сцены сражений. Было непросто, конечно. Лошади были цирковые, долго привыкали друг к другу.
В один съёмочный день мы сидели на лошадях четыре часа, не вставая. Было много дублей, - рассказывает Буянто Цыренов. С особым трепетом и восхищением вспоминают съёмочные дни и другие артисты Цирка Бурятии.
Вскоре Ермолай погибает в битве с непокорными местными племенами. Его наследник Михаил оказывается посреди двух миров - великого Московского княжества и древних пермских земель, населенных язычниками. Михаил берет в жёны местную девушку Тиче и находит союзников среди местных ханов. Ему удаётся установить хрупкий мир, но весть о растущем влиянии пермского князя доходит до Москвы. Съемки фильма «Сердце пармы» пройдут на территории Пермского края и в Подмосковье. На берегах рек Усьвы и Вишеры отстроены уникальные декорации: деревянные города, крепости, дома на сваях.
Ему удаётся установить хрупкий мир, но весть о растущем влиянии пермского князя доходит до Москвы. На берегах рек Усьвы и Вишеры отстроены уникальные декорации: деревянные города, крепости, дома на сваях. Строительство декораций для экранизации романа Алексея Иванова началось в Пермском крае осенью 2018 года. На территории геологического памятника природы «Холодный Лог» был отстроен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма — все, как было в городе Чердынь в XV веке. По окончании съёмок в Губахе у продюсеров проекта возникла идея не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта. В феврале этого года масштабная декорация «Сердца пармы» — «Чердынь» — была безвозмездно передана Администрации Губахинского городского округа.
После гибели Ермолая в битве с мятежными местными племенами — вогулами — его сын Михан оказывается между Великим княжеством Московским и Великой Пермью. Герой женится на местной девушке Тиче. Она является живым воплощением главного языческого символа Золотой женщины — Сорни най. Режиссер Антон Мегердичев работал над фильмом больше трех лет, и это третья экранизация на его счету. Ранее он снял фильм-катастрофу «Метро» по одноименному роману Дмитрия Сафонова и спортивную драму «Движение вверх», в основу которой частично легла автобиографическая книга советского баскетболиста Сергея Белова. Режиссер — это такой рассказчик. Мне захотелось снять это кино — большую эпическую драму — так, чтобы в ней была очень сильная линия любви. Любви, которая способна на самопожертвование. Наше кино — большая драма страстей, герои проходят испытания на человечность, верность, дружбу и, конечно, на любовь. И мы постарались передать это в каждом кадре, в мощной силе страсти и даже в батальных сценах.
Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре
Масштаб работы на съёмках, конечно, впечатлил. Работали все до единого! Видел трейлер. Теперь с нетерпением жду премьеру фильма. Если ещё позовут сниматься в кино — обязательно пойду!
Напомним, что главную же роль в кинокартине исполнила уроженка Бурятии , в прошлом актриса Русского драматического театр имени Бестужева Елена Ербакова. Кроме того, в съёмках также приняли участие артисты театров Бурдрамы, «Байкала» и «Ульгэра». Зрители увидят историческую драму с 6 октября. В интернете уже появился трейлер фильма, сообщает пресс-служба цирка Бурятии.
Сбор и хранение персональных данных на данном сайте не осуществляется.
У создателей фильма впереди большая работа. Проект сейчас находится на стадии постпродакшена.
Как сообщили в сюжете "Вестей", это у актеров финальный съемочный день, а фильм еще готовить и готовить. Картина выйдет в 2021 году. Фильм снимается по роману Алексея Иванова "Сердце Пармы" о противостоянии Великого Московского княжества и земли уральской.
Это историческая драма с элементами мистики. Актёрский состав «Сердца Пармы» богат на отечественных кинозвёзд первой величины. Среди них, например, Фёдор Бондарчук, играющий московского князя, и Евгений Миронов в роли крестителя Ионы.
А еще Владимир Епифанцев, Александр Кузнецов. И любимец якутян Амаду Мамадаков. Обратите внимание на звездный состав создателей.
Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.
Cпacёт ли этoт миp любoвь - oдин из глaвныx вoпpocoв кинoлeнты. Пoгpyзитьcя в caмoe cepдцe дpeвнeй Пapмы шиpoкaя пyбликa может уже в эти дни во всех кинотеатрах страны. Показать больше.
Артисты цирка Бурятии снялись в исторической драме «Сердце Пармы» (16+)
Вы можете посмотреть фильм «Сердце пармы» онлайн на сайте НТВ Плюс ТВ. Информация об актерах, принявших участие в съемках, описание фильма. Новость: Актриса Елена Ербакова рассказала о роли ведьмы-ламии в Сердце пармы, Сергее Пускепалисе и беременности | Исторический российский фильм «Сердце Пармы» осенью 2022 года появится на больших экранах.
Сердце Пармы: ждем премьеру в октябре
Без компании посмотреть «Сердце пармы» пришел и Алексей Учитель. Кто исполняет роли в кино «Сердце пармы»? Роли в «Сердце Пармы» исполнили Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис, Евгений Миронов, Виталий Кищенко, Федор Бондарчук, Роза Хайруллина, Елена Панова и другие актеры. Режиссер: Антон Мегердичев. В ролях: Александр Кузнецов, Елена Ербакова, Сергей Пускепалис и др. Продюсер: Дарья Лаврова, Владислав Ряшин, Игорь Толстунов и др. А «Сердце» хотели экранизировать еще в 2005 году, но его путь к экрану затянулся на 17 лет – и главные роли сейчас играют актеры, которые в момент первой публикации романа еще ходили под стол пешком. История противостояния двух миров: Великого Московского княжества и уральской пармы, древних пермских земель, населенных язычниками.
6 октября в широкий прокат выходит фильм «Сердце пармы»
Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь. Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей: Уважаемые читатели! Обращаем внимание, комментарии к данному материалу проходят через обязательную премодерацию.
Создатели фильма — крутые ребята! И еще помню, как жарко мне было бегать от рыси с температурой 38,5». Он глубже других почувствовал и понял природный древний дух пермской земли.
В колдунье-ламии Калина видит опасность для князя Михаила. Он был жестким и ревностным служителем Бога, не давал поблажек язычникам. Для меня он, скорее, отец. А Калина — ближе к образу матери. Он хотел мягко донести христианство до язычников, чтобы они не испугались, не воспротивились.
Калина вырос в среде язычников, он их понимает, знает корни их веры. И видит свою миссию в том, чтобы постепенно обратить язычников в христиан». О съемках «В процессе съемок мне было очень приятно работать с Антоном Мегердичевым и со всей командой, все большие профессионалы своего дела. Режиссер, очень чувствующий и понимающий, прислушивался к актерам на площадке, а не был диктатором. Самое сложное для меня это был грим: каждую смену 3—4 часа клеили бороду, надевали сложные костюмы, которые состояли из нескольких слоев одежды.
После смены — 2 часа на разгрим. Было сложно. Но это того, конечно же, стоило». Но это только часть правды про Айчель, а остальное знает лишь богиня Сорни-Най. Не раз испытала горечь утрат, но несмотря на это полна жажды жизни и энергии любви.
Елена Панова: О героине «Образ Табарги вызывает у меня симпатию. Моя героиня олицетворяет простую женскую долю. Когда вокруг трагедии и смерти, она — про жизнь. Табарга во всех тяготах, сложных обстоятельствах эту жизнь поддерживает, продолжает и утверждает». О съемках Еще хочется отметить титанический труд всей съемочной группы: сложные условия, непростой сценарий.
Ребята по полгода жили на съемочной площадке, продолжая при любых обстоятельствах честно и талантливо делать свою работу. Я помню дни, когда на мне был сложносочиненный костюм, а вокруг хоть и красивая, но холодная зима, и мне в этом наряде надо бежать с холма, это очень сложно, так как на ногах кожаные черевички… В общем, приходилось не бежать, а катиться. Но вокруг были пермяки, а они — волшебные. Люди, которые играют в фильме народ, настолько искренние, светлые, прекрасные, которые и подхватят, и подадут руку. Они очень скрашивали тяготы сложных моментов на съемках!
На территории геологического памятника природы Холодный Лог был построен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма — все, как было в городе Чердынь в XV веке. По окончании съемок фильма в Губахе у продюсеров проекта возникла идея не разбирать декорации, а использовать построенный город в качестве историко-туристического объекта. Масштабную декорацию «Чердынь» безвозмездно передали администрации Губахинского городского округа. Декорация была приспособлена под живописную смотровую площадку. По окончании летнего блока съемок в Пермском крае создатели фильма «Сердце Пармы» также подарили городу Губахе княжескую барку, 20-метровое судно весом около 10 тонн, изготовленное специально для съемок фильма.
Огромный металлический каркас лодки обшит деревом, внешне она копирует русское судно XV века. Барка без труда выдерживала до 20 актеров в образах княжеских воинов и бурлаков. Алексей Иванов хорошо знаком с Пермским краем и знает все места, о которых пишет. Когда съемочная группа приехала на локацию, декорировать практически ничего не потребовалось: за столетия в природе края ничего не изменилось. Пейзажи сами по себе стали яркими героями фильма.
Продюсеры уверены, что сама Парма берегла съемочную команду фильма и помогала ей. Вогульское мольбище снимали в Каменном городе, который является одним из туристических мест недалеко от города Губаха. Это уникальное по происхождению и энергетике место, окутанное массой легенд. Для съемок оставалось только добавить немного реквизита. Когда снимали там камлание шаманов, было даже немного не по себе: настолько органично и мощно выглядела эта сцена.
Сергей Пускепалис, исполнитель роли Полюда: «Если спросить, где проходили мои самые экстремальные съемки — в городе Губаха Пермского края! Там была непривычная, удивительная атмосфера: природа, исторические костюмы, лошади… Мне очень запомнилось! Всего было пошито около 500 костюмов и изготовлено около 400 париков и бород. В работе художников и костюмеров участвовали историки и научные консультанты. Были продуманы мельчайшие детали, а главной задачей было через костюм создать уникальный портрет каждой народности.
Так, костюмы жителей вымышленного «водяного» города Уроса сшиты из настоящей рыбьей кожи — такие носили многие северные народы. Костюмы племени вогулов изготовили из шкур животных, а их доспехи — из костяных и деревянных пластин, скрепленных кожаными шнурами. А в одежды воинов «гвардии Асыки», чтобы подчеркнуть их агрессивность, вмонтировали рога, кости и зубы животных. Примечательны и амулеты вогулов, выполненные в традиционном пермском «зверином» стиле. Кольчуги пермяков и московитов плели мастера-оружейники, и вес каждой кольчуги соответствует подлинному весу этого доспеха — около 6 кг.
Одеяния главных героев кропотливо отшивались вручную из натуральных тканей, меха, кожи и богаты уникальной отделкой, орнаментами и узорами. В итоге каждый костюм стал произведением искусства. Проекту очень повезло с художником по костюмам — талантливой Екатериной Дыминской «Троцкий», «Легенда о Коловрате», «Царь», «Остров» и др. У режиссера и продюсеров сложилось с ней полное взаимопонимание. Екатерина очень тонко прочувствовала атмосферу произведения, переплетение в нем истории и сказочной составляющей, и с удивительной точностью отразила все в образах персонажей.
Екатерина Дыминская, художник по костюмам: «Работа над костюмами началась примерно за год до съемок. Несколько месяцев я с командой делала эскизы, собирая информацию об угро-финских народах по крупицам. А вот костюмы водного народа создавались практически с нуля. Мне показалось логичным сделать их одежду, используя рыбью кожу. И потом я выяснила, что, оказывается, такой вид одежды реально существовал: в древности народы Приамурья использовали рыбью кожу.
Была проделана огромная и очень интересная работа. Столько народов в одном фильме — это настоящий вызов для художника по костюмам! Федор Бондарчук, исполнитель роли Ивана III: «Когда облачаешься в роскошные костюмы, гримируешься, видишь реквизит, исторические интерьеры, все это выглядит невероятно убедительно. Но играть в такой тяжелой одежде непросто…» Елена Ербакова, исполнительница роли Тиче: «Костюмы мне понравились безумно! Особенно шуба!
Все хотелось себе забрать со съемок, но, увы, ничего не отдали. На самом деле, мои костюмы нравились всем, и все в шутку распределяли, кто и что хотел бы забрать себе. Украшения, натуральные ткани, мех, кожа… Вот от кожи такой был запах живой, животный даже, что ты себя правда чувствовала ведьмой-рысью. Это очень помогало». Все оружие в фильме — копии реальных образцов, в процессе создания реквизиторы и оружейники придерживались аутентичных технологий производства.
Холодное оружие главных героев — мечи, сабли, кинжалы — выполнялось сразу в нескольких экземплярах: из металла, а также облегченные варианты из пластика. Щиты также делались из разных материалов: были как металлические, так и пластиковые, чтобы всадники при скачке не набивали себе синяки. Но внешне они были неотличимы. Анатолий Баторов, художник по реквизиту: «Только стрел мы изготовили 1500 штук! В целях безопасности — с резиновым наконечником, но вполне настоящих.
Старались, чтобы стрелы не терялись, подбирали после съемок. Но сделали с запасом». Арбалеты, метательные машины и другие осадные орудия — все было в рабочем состоянии. Антон Мегердичев, режиссер: «Может показаться, что батальных сцен много, но сам я думаю, что столько, сколько нужно. Потому что каждая батальная сцена обладает той или иной задачей, а не снималась просто для того, чтобы показать, как мы умеем мечами махать.
К финальной битве мы подошли наиболее технологично: решили сделать так, чтобы зритель понял и прочувствовал логику всего замысла. Потому что обычно люди видят на экране лишь бесконечное отрубание голов, фехтование и тому подобное, а тут мы с постановщиком трюков Дмитрием Тарасенко специально написали схему, разрисовали ее и сделали такую кинобитву, где зритель мог бы понять тактику сражения или хотя бы догадываться о ней».
Авторы убрали историю брата Михана, Василия, урезали концовку и отказались от многих занимательных идей, глубже раскрывающих как ужасающие, так и сказочные стороны «Сердца пармы». С одной стороны — а как по-другому, всю книгу в 500 страниц ведь не уместишь в два с половиной часа хронометража картины. С другой — ввиду сокращения повествование вышло поверхностным, обрывочным, но при этом перегруженным. Какие-то линии перешли в фильм почти нетронутыми, от каких-то остались «кусочки», которые важны для понимания мотивации тех или иных персонажей.
Зрителя кидают из одного периода в другой, толком не давая оглядеться, разобраться в ситуации, привыкнуть к героям и понять — кто и почему затянут в этот водоворот событий и кто в какую сторону тут гребет. Тех, кто не читал роман Алексея Иванова, такое нагромождение может если не запутать, то утомить. В идеале, конечно, из «Сердца пармы» надо было делать сериал. Кинематографичный роман-основа есть, талантливые сценаристы-режиссер-актеры есть, стриминговые сервисы для показа есть, запал есть — может, и бюджет на 1 сезон под такое дело нашелся бы.
Набеги язычников-вогулов, карательные экспедиции из далекой Москвы, капризы суровой таежной природы закаляют молодого полководца, на глазах которого из разрозненных поселений, племен и языков, из противостояния и сплава христианства и язычества, притязаний центральной власти и сопротивления уральской самобытности, с крестом, огнем и мечом, возникает новый мир - в котором ему, возможно, уже не будет места.
Якутянка Милена Софронова сыграла юную языческую княгиню в российском блокбастере "Сердце Пармы"
Здесь он встретил ту, в которой вся красота мира и сила ведьмы-ламии. Ту, быть с которой ему запрещают законы. Эта любовь навсегда изменит судьбу Михана и его родной пармы. Ему предстоит сражаться, защищая свой мир от злого рока и от тех, кто придет с мечом в поисках богатств и новых земель. Его тайна не в сюжете, а в устройстве самой жизни, когда человеческие драмы нерасторжимо сплетены с характером дикой земли, с волей упрямых богов, с борьбой против неумолимой судьбы. Это яркое кино. Это большое и умное кино.
Это прорыв к новому национальному эпосу, дерзко рассказанному языком XXI века», — оценил фильм автор романа «Сердце пармы» Алексей Иванов. Ничего подобного я ранее не снимал. Все синяки и шишки были набиты, мною уж точно.
Сцены батальных сражений в фильме таковы, что можно говорить о том, что в российском кинематографе таких не снимали ранее. Первоначальное название романа Алексея Иванова - "Чердынь - княгиня гор". Под названием "Сердце пармы" книга была впервые издана в 2003 году - то есть в следующем году исполняется 20 лет с момента первой публикации. Именно роман "Сердце пармы" принес Алексею Иванову всероссийскую известность.
Съемки фильма "Сердце пармы" длились с июля 2019 года по март 2020 года и проходили в Подмосковье и Пермском крае. На территории геологического памятника природы Холодный Лог был отстроен уникальный комплекс, включающий в себя 84-метровую деревянную крепость, храм, кельи монастырского холма - все, как было в городе Чердынь в XV веке. Масштабная декорация "Сердца пармы" - "Чердынь" - безвозмездно передана администрации Губахинского городского округа. Декорация была превращена в живописную смотровую площадку. А Алексей Иванов издал серию путеводителей по миру пармы и сейчас часто приезжает туда, где проходит действие его романа и представляет новые и прежние книги. Фото: Централ Партнершип И вот что он сказал о фильме: "Просторный, фактурный, беспощадно красивый фильм, наполненный движением народов, людскими страстями и могуществом природы.
Актер погиб 20 сентября в ДТП в Ярославской области.
Этот фильм делался четыре года очень талантливыми и профессиональными людьми под предводительством режиссера Антона Мегердичева. И среди этих достойных людей сегодня с нами нет на сцене одного из удивительных и потрясающих актеров и режиссеров. Человека, которого одинаково любили и зрители, и все друзья по профессии. Но мы все верим и знаем: он сегодня с нами и навсегда останется в наших сердцах, в кино и в фильмах. Всех нас потрясла неожиданная трагическая утрата: в автокатастрофе погиб наш друг и товарищ Сергей Пускепалис. Он был не только большим российским актером и режиссером, чей выдающийся талант завоевал любовь и восхищение миллионов зрителей, — он стал истинно народным героем. Его считали «своим», потому что он не играл, а жил на экране, оставаясь тем, кем был — воином добра и света, мощным, удивительно цельным и мужественным человеком, неотразимо обаятельным и дружелюбным.
И в нашем фильме богатырь Полюд — это живое отражение самого Сергея, который стал для нас настоящим соратником и другом, надежным плечом и мудрым советчиком. Скорбим и верим: он навсегда останется с нами и на экране, и в жизни.
Содержание серий В основу сюжета положен роман Сергея Иванова «Сердце пармы». В фильме рассказано о парме — неведомом крае, где живут шаманы, приносятся кровавые жертвы языческим божествам. Местный князь должен сломать вековой уклад. И уберечь родную землю от захватчиков. Сберечь парму для потомков. Чем закончится фильм «Сердце Пармы» Средние века. В 15 столетии московский князь Василий Темный отправляет в Пермские земли своего посланника, Ермолая. Он вместе с детьми едет в самое сердце Перми, поселение Чердынь.
Чтобы распространить власть московитов даже в эти дикие края. Несмотря на то, что здесь идет совсем иная, своя жизнь. Где пришельцам вовсе не рады.