Сбербанк предлагает онлайн-бухгалтерию для ИП или ООО, имеющим до 5 сотрудников, и работающим на УСН, ЕНВД или патенте. Организуем любой бизнес-процесс без бумажных документов. В 2004 году мы начали первым в России начали внедрять продукты для электронного обмена данными и документами, а с 2012 году входим в группу компаний Сбера.
Ваша заявка уже обрабатывается
бесплатный бухгалтерский и управленческий учет в 1С: БизнесСтарт в течение года. Сбербанк добавил 4 нефинансовых сервиса от экосистемы Сбера в пакеты для малого бизнеса: Юрист для бизнеса, Бухгалтерия для ИП. Онлайн-сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии для ИП на УСН 6%. Простая оплата налогов, автоматическое формирование отчетности, удобный интерфейс. Сбер добавил в пакеты услуг по расчетно-кассовому обслуживанию для малого бизнеса четыре востребованных нефинансовых сервиса экосистемы: «Юрист для бизнеса» (устная консультация по правовым вопросам бизнеса), «Бухгалтерия для ИП». О том, что «Сбер» расширил число бесплатных услуг для представителей малого бизнеса, пишет «».
Сбербанк запустил онлайн-бухгалтерию для ИП
Также предпринимателю при регистрации бизнеса через сервис Сбера не нужно платить госпошлину, которая составляет 4000 рублей для юрлиц и 800 рублей для ИП. Для использования сервисов «Моя бухгалтерия Онлайн», «Бухгалтерия для ИП» и «Моя бухгалтерия Аутсорсинг» необходим доступ в сеть Интернет. Бухгалтерия для предпринимателей. Для ИП Сбербанк подготовит. — СберРешения предоставят услугу по комплексному ведению бухгалтерии для бизнеса до 31 января 2024 за 1 рубль года и скидку 30% на восстановление учета.
Сбер начал бесплатно предлагать малому бизнесу продукты экосистемы
Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков. простой и удобный сервис для ведения бухгалтерии. Сбербанк подарит 3000 рублей клиентам, которые зарегистрируют ИП или юрлицо с помощью онлайн-сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» до 30 ноября. Управленческий и бухгалтерский учет в 1С: Бизнес Старт имеет определенные преимущества для бизнесменов-новичков. По словам представителя банка, внедрение «Бухгалтерии для ИП» позволит предпринимателям посвятить себя стратегическим и тактическим вопросам управления бизнесом, не увязая в деталях операционных процессов.
Как дать доступ бухгалтеру в Сбербизнес. Как предоставить доступ бухгалтеру в Сбербизнес
Подробнее о новом приложении «Бухгалтерия для ИП». В сегодняшней статье мы расскажем об онлайн бухгалтерии для ИП в Сбербанке: особенности сервиса, тарифы, отзывы предпринимателей. Сбер бесплатно начал предлагать четыре востребованных нефинансовых сервиса от своей экосистемы: «юрист для бизнеса», «бухгалтерия для ИП», «» и «электронный документооборот». Бесплатная онлайн-бухгалтерия для ИП на УСН: составление и сдача налоговых деклараций и отчетности, расчет налогов и взносов. Онлайн-сервис для ведения бухгалтерии ИП на УСН. Сбер предлагает антикризисные решения для малого бизнеса за 0 рублей навсегда.
Клиенты Сбера из отрасли розничной торговли бесплатно получат книгу учёта доходов и расходов
Тарифные планы и стоимость обслуживания В Сбербанке есть 3 тарифа для предпринимателей. Выбирайте тот, который соответствует оборотам бизнеса и налоговому режиму. Ниже мы расскажем о каждом тарифном плане. Мой офис от 14000 руб. Есть 3 программы в зависимости от наличия сотрудников: ИП без сотрудников 699 руб. У ИП до 5 сотрудников 1624 руб.
Сервисы бесплатно предоставляются в пакетах услуг «Лёгкий старт», «Набирая обороты» и «Полным ходом». Подключить подходящий пакет услуг можно в несколько кликов в интернет-банке СберБизнес сразу после открытия расчётного счёта. Действующие клиенты могут воспользоваться бесплатными сервисами, заново подключив пакет услуг. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: Анализируя потребности наших клиентов, мы поняли, что одних только банковских сервисов недостаточно даже для небольших компаний. Более того, учитывая ограниченность ресурсов, малый бизнес, как никакой другой, нуждается в оптимизации базовых функций — кадровой, юридической, бухгалтерской и документооборота, — которые мы и добавили в наши пакеты услуг расчётно-кассового обслуживания.
Мой офис от 14000 руб. Есть 3 программы в зависимости от наличия сотрудников: ИП без сотрудников 699 руб. У ИП до 5 сотрудников 1624 руб. У ИП до 100 сотрудников 2083 руб. В тариф включено: расчет налогов, авансовых платежей, фиксированных взносов; создание платежных поручений, быстрая оплата через интернет-банк; формирование и онлайн-отправка налоговой декларации, контроль доставки отчета; напоминание о предстоящих налоговых платежах; выпуск электронной подписи без посещения удостоверяющего центра. Чтобы подключить один из трех тарифов, на сайте банка нужно перейти в раздел «Малому бизнесу», выбрать «Сервисы и услуги», затем перейти в «Бухгалтерия» и нажать «Подключить» напротив выбранного тарифа.
Дополнительные сервисы представлены в пакетах платных услуг «Легкий старт», «Набирая обороты» и «Полным ходом». Их стоимость не изменилась. Более того, учитывая ограниченность ресурсов, малый бизнес, как никакой другой, нуждается в оптимизации базовых функций — кадровой, юридической, бухгалтерской и документооборота, — которые мы и добавили в наши пакеты услуг расчетно-кассового обслуживания», — говорит директор дивизиона «Малый и микробизнес» Сбербанка Алексей Шашкин.
Сбербанк подарит 3000 рублей за открытие бизнеса онлайн
Анна Лоевская , директор дивизиона « Цифровой корпоративный банк » Сбербанка: «Оптимизация рутинного процесса уплаты налогов экономит самый ценный для предпринимателя ресурс — его время. Кроме того, мы расширили возможности предпринимателей, которые работают по автоматизированной упрощенной системе налогообложения АУСН. По просьбам клиентов мы добавили новые функции: теперь в приложении " Сбербизнес " можно выгружать операции АУСН и реестры НДФЛ в Excel , а черновики реестров выплат будут удаляться автоматически, если клиент не обращался к ним 60 дней». Для клиентов, работающих с АУСН, добавлена возможность в пару кликов оплачивать взносы на травматизм в Социальный фонд России и изменять направленную в ФНС информацию о доходах сотрудников без перехода в личный кабинет на сайте налогового органа.
Фото: Как сообщает Сбер, стоимость пакетов при этом не изменилась, а самый популярный у начинающих предпринимателей тариф «Лёгкий старт» остался бесплатным. Сервисы бесплатно предоставляются в пакетах услуг «Лёгкий старт», «Набирая обороты» и «Полным ходом». Подключить подходящий пакет услуг можно в несколько кликов в интернет-банке СберБизнес сразу после открытия расчётного счёта. Действующие клиенты могут воспользоваться бесплатными сервисами, заново подключив пакет услуг.
Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Каждое второе предприятие малого бизнеса в России уже обслуживается в Сбере, и всем нашим клиентам мы предоставляем наиболее выгодные решения для удовлетворения их запросов в любых ситуациях. Именно поэтому мы постоянно трансформируем наши пакеты услуг и предлагаем новые сервисы, которые сделают бизнес предпринимателей еще более эффективным. Поэтому мы создали специализированный пакет для этой категории клиентов, учтя в нем все ключевые потребности бизнеса. Отмечу, что в течение первого месяца пакет услуг будет предоставляться всего за 1 рубль».
После этого подарочная сумма поступит предпринимателю на расчетный счет до 20 числа месяца, следующего за месяцем проведения расходной операции. Также предпринимателю при регистрации бизнеса через сервис Сбера не нужно платить госпошлину, которая составляет 4000 рублей для юрлиц и 800 рублей для ИП. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «С момента запуска сервиса «Регистрация бизнеса и дистанционное открытие счёта» с его помощью свой бизнес зарегистрировали более 350 тысяч владельцев ИП и ООО.
Сбер запускает выгодные предложения ко Дню предпринимателя
Хотя при регистрации попросили ещё оплатить 400р. Потом оплата за каждый перевод после третьего перевода в месяц другим юр. По итогу при попытке отправить документы словил миллион ошибок, установка кривого приложения "СФЕРА" для отчетности, почему то оживило воспоминания о виндоус 95. При обращении в поддержку и сообщениях о кривой работе и ошибках просто отписываются быстрыми фразами, потом уже сам через инет находишь ответы. Быстро ответа не добьёшься, обычно примерно такой разговор Как итог что бы отправить справку, нужно перейти в обращения, даже в итоге мне дали не верный ответ, справку отправил.
В общем открыт ещё РС в "немецком" банке, судя по всему при начале деятельности в сбере придётся счет закрывать, и переходить туда.
Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись. Подробнее о пакетах услуг — на сайте Сбербанка. Официальные сайты банка: www. Просмотров: 2147 Дата первого показа: 12.
Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения. А откуда взялись эти сервисы? Сбербанк их все сам разработал? Разработчики этих решений делают специальную конфигурацию своего продукта под формат Сбербанк Бизнес Онлайн и поддерживают его. Подробно о подходе Сбербанка к развитию своей экосистемы сервисов можно прочитать тут: «Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк» Ну хорошо. Допустим, я хочу использовать какой-то из сервисов. Что мне нужно сделать? Для этого достаточно просто открыть для своей компании счёт в Сбербанке. И, кстати, теперь это можно сделать удалённо! А если у меня ещё есть вопросы? Тогда вы может позвонить на горячую линию Сбербанка 8 800 555-5-777 и спросить обо всём, что вас интересует. Партнёрская публикация.
Сервисы, которыми бесплатно могут воспользоваться предприниматели при подключении пакетов услуг: Юрист для бизнеса — устная консультация по правовым вопросам бизнеса и личным вопросам, предоставление типовых документов и инструкций по их составлению и передача юристу переговоров от имени клиента всё вышеперечисленное — до трёх раз в месяц , официальный звонок юриста от имени клиента, письменная консультация по вопросам предпринимательского права и подготовка локальных нормативных актов один раз в месяц. Бухгалтерия для ИП — уведомления о приближающихся налоговых событиях, расчёт авансовых платежей и итогового налога по упрощённой системе налогообложения, фиксированных и дополнительных взносов, формирование платёжных поручений в необходимое ведомство не нужно вводить реквизиты — достаточно подтвердить операцию в интернет-банке СберБизнес , подготовка и отправка декларации онлайн без посещения налоговой. Доступны также отклики в виде резюме с возможностью просмотра контактов соискателей и ежемесячный доступ к 50 новым резюме с контактами. Электронный документооборот — обмен документами с банком и контрагентами, отправка закрывающих документов из платёжного поручения без ручного ввода данных, получение и отправка документов с кодами маркировки, сдача отчётности в госорганы Федеральная налоговая служба, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования и Росстат , бесплатная электронная подпись.
13 бесплатных сервисов для малого бизнеса от Сбербанка
Ну и некоторые пункты меню не являются интуитивно-понятными. Довольны работой, по звонку оказывается профессиональная помощь. Хорошие акции и скидки по оплате. Пользовались, пользуемся и будем пользоваться Рекомендуем коллегам по сфере деятельности вашу платформу! Удачи и процветания! РА Креатика. Новороссийск Для ИП здесь всё просто. Ведение учета занимает всего один день в месяц. На все вопросы отвечает служба поддержки.
С помощью АУСН компании могут почти полностью отказаться от отчётности в отдельных случаях — и от услуг бухгалтера и специалиста по персоналу и сэкономить за счёт нулевых ставок по страховым взносам. Сейчас АУСН можно выбрать только при регистрации бизнеса или в течение 30 дней после этого, а с 1 января 2023 года эта возможность появится у всех индивидуальных предпринимателей и юрлиц в регионах эксперимента, независимо от текущего налогового режима.
Фокус сделан на простоту использования приложения, чтобы каждый предприниматель, даже не знакомый с налоговым учетом, справился и вовремя подал все необходимые документы в правильной форме. Сервис КУДиР оценили уже десятки тысяч предпринимателей. Теперь у них нет необходимости ежедневно от руки вводить операции, заверять и исправлять ошибки. Сейчас у клиентов Сбера есть возможность ощутить преимущества сервиса абсолютно бесплатно. Предприниматели получают сервис с тарифом «МАКС», который включает в себя как автоматическое формирование КУДиР на основе данных со смарт-терминалов и загрузку выписок из банка, так и возможность сдавать отчётность и финансовую аналитику. Сервис предоставляется на год без комиссии.
Ежемесячная оплата не достигает 300 рублей. Подготавливать и сдавать отчетность можно в любые органы. Если возникают вопросы, то можно их задать бухгалтеру и в течение суток получить подробный ответ. Стоимость немного больше 600 руб. Все декларации и отчеты сдаются без ограничений. Консультация с бухгалтером возможна по системе вопрос — ответ в пределах суток. Можно вести сотрудников, но не более пяти. Цена не доходит до 1000 руб. Абсолютно вся отчетность сдается через онлайн сервис. При желании можно задать вопрос бухгалтеру, который ответит не позднее чем через сутки. На этом тарифном плане предоставляется возможность ведения до 100 сотрудников. Оплата в месяц немногим больше тысячи рублей. На любом из этих тарифов есть возможность вести счета в других Банковских организациях.
«Сбербанк» и «Моё дело» упростили бухгалтерский учёт для бизнеса
Затем подписанное заявление необходимо отправить в банк для оформления доступа к Сбербизнес. Важно следить за правильностью заполнения всех документов, чтобы избежать возможных ошибок или задержек в процессе предоставления доступа бухгалтеру. Подписание доверенности и заявления Подпишите доверенность: Для начала необходимо подписать доверенность на предоставление доступа к Сбербизнес. Заполните заявление: Затем перейдите к заполнению заявления о предоставлении полномочий пользователю, и обязательно проверьте все данные в заявлении. Отправьте заявление в банк: После заполнения подпишите и отправьте заявление в банк.
Там есть сервисы, помогающие экономить время, силы, снижать риски. Например, если вы не уверены в поставщике, то можно воспользоваться Сервисом Гарантированных Расчётов. Вы можете работать со «своим» бухгалтером, платя ему достаточно большую зарплату, а можете подключить один из нескольких вариантов онлайн-бухгалтерии за достаточно символическую цену. Вы можете использовать в работе непроверенные юристами документы, скачанные из интернета, или, наоборот, за подготовку каждого договора платить юрисконсульту, а можете подключить сервис «Конструктор документов» и всё необходимое генерировать в несколько кликов, но с гарантией юридической точности.
Можете самостоятельно организовать тендер на разработку сайта, просмотреть портфолио двадцати студий, провести с ними переговоры, а можете заказать простой «быстровозводимый» сайт прямо из интерфейса сервиса «Сайт для вашего бизнеса». Что лучше? Решать вам, общего ответа нет. Главное, что даёт Сбербанк Бизнес Онлайн — возможность быстро и просто решать проблемы при их возникновении, не тратя время на поиск решения. А откуда взялись эти сервисы? Сбербанк их все сам разработал? Разработчики этих решений делают специальную конфигурацию своего продукта под формат Сбербанк Бизнес Онлайн и поддерживают его. Подробно о подходе Сбербанка к развитию своей экосистемы сервисов можно прочитать тут: «Совершенно очевидно, что Сбербанк для бизнеса уже больше, чем банк» Ну хорошо.
Действующие клиенты могут воспользоваться бесплатными сервисами, заново подключив пакет услуг. Алексей Шашкин, директор дивизиона «Малый и микро бизнес» Сбербанка: «Анализируя потребности наших клиентов, мы поняли, что одних только банковских сервисов недостаточно даже для небольших компаний. Более того, учитывая ограниченность ресурсов, малый бизнес, как никакой другой, нуждается в оптимизации базовых функций — кадровой, юридической, бухгалтерской и документооборота, — которые мы и добавили в наши пакеты услуг расчётно-кассового обслуживания. Отмечу, что Сбер — единственный в России банк, который бесплатно предлагает предпринимателям сразу четыре актуальных для бизнеса нефинансовых продукта. В пилотном режиме наш новый сервис был запущен в нескольких регионах, и мы зафиксировали высокий интерес клиентов — каждый пятый клиент воспользовался бесплатными сервисами из пакета.
Отметим, что сервис доступен для зарегистрированных пользователей Сбербанк Бизнес Онлайн.