В Дагестане долго не снимали кино, и фильм «Пассажиры» является первым проектом, выпущенным дагестанскими производителями. Режиссер Камиль Алиев снимает полнометражный фильм в Махачкале по заказу Министерства культуры. Смотреть онлайн фильм Позывной «Пассажир». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
Фильм «Позывной «Пассажир» можно будет увидеть в павильоне Минкультуры России с 16 марта
10 мая в 21:00 на телеканале "Россия" – премьера военной драмы "Позывной "Пассажир" режиссера Ильи Казанкова. Официальным фотохост-агентством выставки Россия выступает РИА Новости. Видеосервис Start начал показ 8-серийного фильма «Пассажиры». Сериал "Пассажиры" (2020) объединяет серии, связанные только одним общем героем в исполнении спокойного и сдержанного, внушающего доверие Кирилла Кяро. 14 марта 2024 года в российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир». В данном разделе вы найдёте последние новости о сериале Пассажиры.
Граждане пассажиры, конечная
Документальный фильм «Пассажиры 2. Фильм о фильме» можно смотреть онлайн на START. Драма, триллер. Режиссер: Карен Оганесян, Артем Литвиненко. В ролях: Сергей Гилев, Анна Чиповская, Кирилл Кяро и др. Описание. «Пассажиры» – мистическая драма режиссера Карена Оганесяна, созданная по специальному заказу стриминговой платформы START. Психологический триллер и боевик «Пассажиры» создаётся командой профессионалов под руководством режиссёра Камиля Алиева по заказу министерства культуры Дагестана.
Выставка "Россия". Премьера фильма "Позывной "Пассажир"
Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на Земле, такси не продолжит свой путь. С другой стороны, внутри машины может произойти много всего, это огромное поле для творчества.
Операторов «Пассажира» словно приковывают цепями к одной точке. Динамичные сцены снимаются с нескольких стационарных позиций, а после монтажер пускает кадры с разных ракурсов один за другим. Смотреть такое тяжеловато чисто физически. В финале рецензии предлагаем посчитать чужие денежки, которые еще недавно были налогами россиян. Понятно, что по современным меркам 351 миллион рублей — не такая большая сумма для полноценного фильма, но и маленькой её назвать не получается. Да, «Первый канал» за эти гроши даже с дивана не встанет, но замечательная лента «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» стоила всего 25 миллионов, а выглядит гораздо дороже. Никакой графики от «России-1» ждать не стоит. Всё по старинке — взрывпакет, слабый бабах и море дыма.
В итоге мы имеем лёгонький заряд, которому поручено сыграть мощную авиабомбу. Получилось у него не очень. При таком технопарке ни о каком эпике и речи быть не может. Самые динамичные сцены отведены самолетам. Судя по всему, у создателей не получилось уговорить летчика совершить больше трех пролетов, поэтому одни и те же трясущиеся кадры они используют несколько раз. С массовкой или батальными пасторалями тоже не срослось. Во всем фильме нет буквально ни одного момента, где на площадке собиралось бы больше 20 человек. Как правило, их гораздо меньше. Почти все события разворачиваются в пределах одной деревушки, иногда перемещаясь в лес или в поле. Все снимались буквально «в своем», поэтому на костюмы или грим затраты вышли тоже небольшие.
Посыл здесь очень агрессивный, авторы не знают значение слова «полутона», поэтому всё тут либо очень черное, либо ослепительно-белое. В какой-то момент эти люди доснимались до того, что сделали из маленьких детей убийц, пусть и понарошку. Фильм включили в программу «Пушкинская карта», то есть рекомендовали несовершеннолетним. Решение сомнительное, поэтому предупредим: в «Позывном» есть изнасилования, обгорелые лица, издевательства над пленными и легонькая постельная сцена. Произведение «России-1» очень напоминает другое кино на ту же тему — «Солнцепек» от Пригожина.
На встрече Сергей Меликов подчеркнул, что борьба с терроризмом не теряет своей актуальности и в современном мире можно воздействовать на молодежь, в том числе при помощи подобных кинолент. Руководитель республики уверен, что нужно совместно подбирать ключи к решению этой проблемы и прилагать усилия, чтобы уберечь людей от вступления на эту опасную тропу.
За дело взялись очень крутые артисты, я ни с кем из них не работал до этого, что вдвойне интересно. В любой истории нужен юмор. До премьеры на видеосервисе сериал будет представлен на международной индустриальной конференции Content London.
В Москве стартовали съемки второго сезона сериала «Пассажиры» с Сергеем Гилевым и Анной Чиповской
Узнайте, где посмотреть сериал Пассажиры онлайн на Кинопоиске. Вся информация по сериалу Пассажиры: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Посмотрела российский сериал режиссёра Карена Оганесяна, "Пассажиры". На выставке-форуме «Россия» прошла премьера фильма «Позывной «Пассажир» о первых ополченцах Донбасса, снятого по роману Александра Проханова «Убийство городов», сообщает ТАСС. Врио глава Дагестана Сергей Меликов встретился с режиссером Камилем Алиевым и продюсером Марией Турчиной, работающими над созданием художественного фильма «Пассажиры». Рецензия на фильм «Позывной Пассажир» от нашего культурного смотрителя.
Фильм «Пассажиры» возглавил российский кинопрокат
По его словам, фильм является историческим и рассказывает о событиях в Донбассе в 2015 году. Королев отметил, что цель картины — объяснить зрителю, почему спецоперация была необходима и почему она началась. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм — поле боя. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал актер Александр Проханов.
По словам создателя фильма, основная идея рассказать о подмене понятий терроризма, которая существует сегодня в медийном поле. Фильм" Пассажиры" станет одной из самых масштабных картин творческой группы. Примьера фильма состоится в марте 2021 года по всей России.
Последним штрихом стало украшение камер различной бутафорной электроникой, чтобы складывалось ощущение, что это сложные технологические приспособления. Различные графики и информационные экраны оживили декорации. Во время съемок сцен в гибернационном отсеке более тридцати статистов легли в бутафорные камеры.
Дно лежбищ было выстелено полиэтиленовой упаковочной пленкой с пузыриками, чтобы актерам было удобнее. Все статисты отлично справились с поставленной задачей. Некоторые на самом деле уснули, их с трудом будили к обеду. Жизненное получилось искусство. Во время монтажа специалисты по визуальным эффектам сделали площадку поистине громадной, размножив гибернационные камеры до сотен. Супервайзер по визуальным эффектам Эрик Нордби и сопродюсер по визуальным эффектам Грег Бакстер утверждают, что их работа была только фоном и практически никогда не попадала на авансцену происходящего в кадре. Визуальные эффекты делились на несколько категорий. Некоторые сцены полностью рисовались в компьютерной графике — экстерьеры корабля, масштабные сцены в начале фильма и кульминация в открытом космосе. Актеры много работали с хромакеем, в частности, на фоне зеленого экрана снимались динамичные сцены снаружи корабля.
Компьютерщикам пришлось также повозиться с декорациями: несмотря на то, что команда Гая Хендрикса Диаса выстроила несколько масштабных декораций, размеры корабля «Авалон» требовали визуального расширения некоторых локаций, таких как отсек гибернации и столовая. И, наконец, в фильме есть нарисованные в компьютерной графике персонажи — роботы, которые летают по кораблю и следят за порядком. Одним из главных достижений команды Нордби стал выход Джима в открытый космос в финале фильма. Нордби нисколько не сомневался в том, что его художники смогут создать вокруг героя Пратта достаточно обширное пространство. Гораздо больше его волновало то, как добиться эффекта отражения света от лица актера во время его падения. Команда нашла эффективное решение: Пратт в костюме залезал в специальную коробку, три стороны которой были усеяны миниатюрными, но невероятно мощными светодиодами. Длительное пребывание в этой коробке серьезно дезориентировало актера, но он относился к испытаниям стоически. Никто из нас не догадывался, о чем они там беседовали, однако сам факт наглядно показывал, насколько режиссер и актер радели за фильм и на какие тяготы были готовы, чтобы картина получилась». Пратт опровергает мнение супервайзера по визуальным эффектам, отмечая, что куда большим испытанием для него стал сам скафандр.
Этот фильм, оставаясь произведением искусства, является оружием. Мы создавали, замышляли его как оружие, как фильм — поле боя. Мы надеемся, что этот фильм поможет нам победить», — сказал писатель Александр Проханов. Режиссёр и сценарист фильма Илья Казанков рассказал, что идея создать ленту принадлежит продюсеру картины Максиму Королёву. Я ответил согласием.
Для нас было очень важно перевести визуальные образы на киноязык, не потеряв смысла. Замысел, который прослеживается в книге, остался и в фильме. Это был один из важных элементов в работе.
Фильм «Позывной «Пассажир» можно будет увидеть в павильоне Минкультуры России с 16 марта
Создатели же этой ленты похоже не признают в своих зрителях даже зачатков интеллекта, не позволяя себе и намека на иносказание или самую примитивную метафору. Образ врага нарисован настолько густыми и жирными черными чернилами, что невольно вызывает улыбку. Противник здесь — это матерящийся мародер со свастикой во всю грудь, ворующий курей и убивающий детей. Даже после смертельного ранения он готов вцепиться в главного героя и разорвать его зубами.
Звери, одним словом. Впрочем, подача материала — далеко не главная проблема «Позывного». Актерская игра — отдельная прелесть.
На фоне людей с профессиональным актерским образованием, грешно докапываться до детей, поэтому просто отметим, что несовершеннолетние артисты просто проговаривают свои реплики, глядя в камеру. Те самые русский, чеченец, тунгус, бурят и серб — второстепенные персонажи настолько, что реплик им практически не досталось. Они выполняют роль массовки и вступают только, когда сцену нужно дополнить каким-нибудь диалогом.
Свои слова они тоже проговаривают без особых эмоций, но за счет пафоса их речей какой-никакой окрас в них появляется. В основном, бойцы рассказывают, как убило кого-то из их товарищей или философствуют на тему «за что воюем». Прописаны они настолько стереотипно, что подобный ход в Голливуде назвали бы расизмом.
За этим набором национальных клише совершенно не видно живых людей, только собирательные образы. По законам сериального жанра, в отряде есть предатель, которого вычисляешь еще до того, как он откроет рот. Лысый, грубый мужик в куртке, похожей на НАТОвскую, в очках-авиаторах, с сигаретой и золотыми зубами — интересно, положительный ли это персонаж?
Но даже в герое-иуде нет никакой интриги. Свое гнилое нутро он выворачивает, едва появляется в кадре. Но главная жемчужинка актерской труппы — исполнитель главной роли Антон Шагин.
Более безэмоционального создания тяжело себе представить. Его лицо одинаково каменное, что под бомбами, что во время первого убийства, что при виде красивой девушки. Лицо, запечатленное на афише будет преследовать вас на протяжении всего фильма.
Слава Богу, во втором акте главный герой вообще валит куда-то за кадр и появляется только ближе к концу.
Рецензия на фильм «Позывной Пассажир» от нашего культурного смотрителя. Режиссер: Илья Казанков. Премьера 14 марта 2024 года В очередной раз телевизор призывает россиян лицезреть «картину, которую должен увидеть каждый», «самый честный и правдивый фильм» от телеканала «Россия». Правдивость показанного мы обсуждать не беремся, но называть ленту «Позывной Пассажир» зарождающейся классикой и посоветовать его посмотреть язык поворачивается с трудом. Больше двух третей бюджета выделило именно государство и основная часть этих денег, похоже, потеряна безвозвратно. На текущий момент из 351 миллиона рублей отбилось только 57 миллионов и что-то подсказывает, что в будущем эта цифра вырастет не сильно. Поскольку большую часть производства этого «шедевра на века» оплатили россияне, то и спрашивать с создателей следует по полной.
Имея в качестве рекламной площадки один из главных федеральных телеканалов, надо полагать, авторы не сильно тратились на продвижение своего творения, поэтому по идее все деньги должны были уйти в производство. К слову об авторах. Снимать кино об одной из главных трагедий прошлого десятилетия пригласили молодого режиссера дешевого сериала «Гадалка» и чуть более дорогой многосерийной комедии «Погнали», актера — Илью Казанкова. Собственно, Казанков сделал ровно то, чему обучен — снял полуторачасовую серию сериала, с соответствующим уровнем сценария, актерской игры и эффектов. Нехитрый сюжет рассказывает историю молодого писателя с мажористыми повадками Николая Рябинина. На создание экспозиции авторы много времени не потратили: за первые две минуты нам показывают тусовку в одном из московских клубов, склейка и похмельный герой узнает, что его мама попала в больницу, а брат пропал где-то на восставшем Донбассе. На дворе 2015-й год, все главные события уже произошли, а Рябинин до сих пор не в курсе, что его брат воюет. Позицию главгероя объясняют буквально одной фразой: «Это другая страна, пусть сами разбираются».
Эта тирада обрывается громким «Заткнись! Понятно, к кому хотели обратиться авторы, кому адресован их посыл — таким же клубным мажорам, которые жизни не видели, а мнение имеют. Проблема в том, что сценаристы работают настолько топорно, что подействовать их истории могут только на какую-нибудь бабушку с пятью каналами в телевизоре. Прямолинейность и пошлость образов — характеристика, подходящая для всего фильма. Складывается ощущение, что за повествование отвечала нейросеть. Например, герой прибивается к батальону «Аврора». Бойцы этого подразделения — живая реклама интернационала: чеченец, тунгус, бурят, русский и, внезапно, серб. Даже советские кинематографисты во времена застоя не позволяли себе работать настолько в лоб.
Его пассажирами становятся только те, кто не успел при жизни подвести важный итог, признаться себе или другим в чем-то, что висит на душе грузом, не отпуская из этого мира. Пока пассажиры не откроют свою душу водителю и не осознают, что держит их на Земле, такси не продолжит свой путь. С другой стороны, внутри машины может произойти много всего, это огромное поле для творчества.
Фильм уникален не только сюжетом. Но обо всё по порядку. Съемки фильма «зависли в воздухе» на 3 года. За это время менялись решения. В итоге студия пришла к выводу, что надо сделать фильм супер дорогим, супер кассовым, с супер звёздами, и всё, похоже, получилось.
Прежде всего, в фильме «Пассажиры» потрясающие спецэффекты и декорации. Фильм снимали почти 8 месяцев, а это долго для таких занятых актёров как Дженнифер Лоуренс и Крис Пратт. К слову, эта парочка просто затмевает своей популярностью и большими гонорарами. Контракты Пратта и Лоуренс расписаны на 5 лет вперёд. В копилке Пратта к его 37 годам: «Стражи Галактики», «Юрский Мир» с рекордом студии «Paramount» в 1,6 млрд долларов по миру и 650 млн — в штатах. Когда вы в кадре с Дензилом Вашингтоном — звездой мирового масштаба, и твой герой Джош Фарадей и у тебя кольт на поясе — это надо уметь сыграть.
Премьера фильма «Позывной «Пассажир» состоялась на выставке «Россия»
Причина 4. Потрясающий актерский состав Ура! Наконец-то наши актеры не пытаются отыгрывать, как в театре, а перестроились на киноформат, где ты будто подглядываешь за жизнью реальных людей, в кадре они смотрятся естественно и органично. С загадочным таксистом Андреем тоже не все так просто — у него своя история, развязка которой — главная интрига «Пассажиров». Из женщин-актрис очень впечатлила Юлия Ауг — она играла роль судьи, у которой проблемы с сыном. Образ ее персонажа был прожит до невозможности убедительно. Харизма и таланта на высоте. Причина 5. Сериал получил серьезную международную премию Посмотрела в интернете — в 2021 году первый сезон получил международную премию Seoul International Drama Awards в номинации Short Form.
Это вам не шутки! Уверена, такую награду заслужили в равной степени как и актеры один Кирилл Кяро чего стоит! Они там часто пишут интересные материалы. Остались ли у вас вопросы, почему я буду смотреть второй сезон? Надеюсь, что нет.
Сразу было объявлено, что серии будут короткими, 15-20 минут. Релиз и восприятие[ править править код ] «Пассажиры» уже были презентованы в рамках международной конференции «Content London» в категории «Hot Properties» как одна из трёх неанглоязычных драм, которые предположительно окажутся наиболее влиятельными в следующие полтора года [5].
Работа над проектом «Пассажиры» велась по заказу Министерства культуры Дагестана. История фильма началась с того, что Антитеррористический комитет республики направил заявку в Министерство культуры на производство. После ее одобрения начались съемки в Дагестане силами местных кинопроизводителей, что является знаковым событием для развития регионального кино.
После каждой серии у меня выступали слезы, и я некоторое время сидела в раздумьях. Спросить себя: «Я живу или просто имитирую жизнь? Все реплики невероятно продуманные — благодаря этому я даже не заметила, что картинка сериала довольно статичная. Еще при всей философской основе нет никакой назидательности и снобизма. Никто из пассажиров при всей своей неидеальности не предлагается зрителю как объект для критики. Напротив, нам дают понять, что даже на первый взгляд черствый человек — прекрасен, наделен множеством черт, за которые его можно и нужно любить. Пожалуй, для меня это и есть самое ценное — когда никто никого не осуждает, но всех старается понять. Есть в этом что-то от гениальных Довлатова и Достоевского. Причина 3. Цепляющие сюжетные линии, продуманный сценарий и необычная съемка Я прямо чувствую, как заморочились над сценарием. За одну короткую серию ты глубоко проживаешь жизнь каждого, кто оказался в такси. Может звучать скучновато, но на деле крайне затягивает. Например, меня очень зацепила история блогерши Вики, которая потеряла связь с реальностью. Или серия с супругами — они как при жизни ругались, так и в такси продолжили выяснять отношения напомню, что все пассажиры — мертвые.
Меликов провел встречу с создателями художественного фильма «Пассажиры»
- Граждане пассажиры, конечная
- Смотрите также
- Выставка "Россия". Премьера фильма "Позывной "Пассажир"
- Пассажиры (2020): новости
- Правда умирает последней — первый трейлер российского сериала "Пассажиры"
- Полнометражный художественный фильм «Пассажиры» снимут в Дагестане
Сергей Меликов встретился с создателями художественного фильма «Пассажиры»
- Понедельник - 29.04 - выставка работает! Смотрите расписание на май
- Создатели и актёры
- Кто это делал?
- Вышел трейлер первого современного дагестанского фильма - триллера "Пассажиры" - Российская газета
- В сети выходит сериал «Пассажиры»