Новости российские фильмы о войне на донбассе

Последние новости и все самое важное о военной операции на Украине — в теме «Ъ». Документальный фильм о том, как мирные люди выживают в охваченном войной Донбассе. Новости RT на русском.

Юрий Подоляка от 26.04.2024 Война на Украине, последние новости на сегодня с фронта

Последние новости с Украины, видео и карты боевых действий на текущий день. Режиссер из Донецка, снявший первый сериал о специальной военной операции, представил петербургским студентам свой новый фильм «Донбасс. Российские военные получат тактические преимущества при взятии населенного пункта. Свежие новости войны на Украине. Небратская пропагандистская машина мгновенно начала выкачивать из противостояния в Донбассе свой профит, штампуя фильмы и сериалы про бравых киборгов и лютых ворогов с «колорадской ленточкой». Первый фильм о войне в Донбассе, вышедший на шестой год продолжения этой войны – это обличение всей проституирующей своры лицедеев и «мэтров», причисляющих себя к российской культурной элите.

Фильмы про Донбасс

Российское чиновничество от культуры добивает «Убитые города» Донбасса, отказывая в финансировании художественного фильма по одноименному роману Александра Проханова. Новости RT на русском. "Ополченочка" — первый художественный фильм о войне в Донбассе, снятый непосредственно в Донбассе. ФИЛЬМ О ГЕНОЦИДЕ РУССКИХ В ДОНБАССЕ. «Обыкновенный фашизм» в реальности украинской войны. Александр Егорцев и съемочная группа «СПАСа» едет по освобожденным территориям вслед за нашей армией. Съемки фильма проходили в поселке Мирный под Евпаторией на территории заброшенной военной базы.

"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский

Лучшие российские фильмы о войне. Представляем список лучших фильмов про войну на Украине (Донбасе). Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Фильм Андрея Медведева "Донбасс", который пройдет в эфире 8 апреля, расскажет о специальной операции РФ, направленной на пресечение бойни в ДНР и ЛНР и защиту мирных граждан.

Фильм-правда. Что «Солнцепек» рассказал о трагедии русских в Донбассе

Интервью с создателями фильма о тлеющей войне в Донбассе. тэги: герои донбасса, художественное кино. Анализ и прогнозы ведущих экспертов, эксклюзивные репортажи из республик Донбасса и украинских городов под защитой России — от обозревателей газеты «Известия» и наших военных корреспондентов. В фильме используются все мифы украинской пропаганды о войне в Донбассе: на стороне Республик воюет регулярная российская армия, по городу же рыскает ГРУшник в сопровождении кадыровцев, жители Донецка помогают украинским военным и мечтают, чтобы. «Чёрные барсы» «Отважных» подняли флаг России над СОЛОВЬЁВО, выбив врага из села за Авдеевкой, пишет Телеграм-канал Операция Z: Военкоры Русской Весны. Окраина, 2019 | Лучший фильм о войне на Донбассе в моем личном рейтинге.

Фильмы о войне на Украине

Люди нас слушали, они были нам рады, это сразу чувствовалось. С нами приехал музыкант Алексей Поддубный «Джанго» — его просто не отпускали со сцены. Вторая реальность — творческие вузы, где студенты, думаю, воспитаны преподавателями, которые направляют их мысли в определенное русло. Наверное, их герои — режиссеры, артисты, покинувшие страну. Я изначально это осознавал. Говорить им в лоб о патриотизме было бессмысленно, это сразу бы их «закрыло». Я старался просто рассказать о себе, о своей семье в надежде, что они что-то услышат, захотят посмотреть мой фильм. После выступления, к моему удивлению, какая-то часть студентов к нам подошла. Они задавали вопросы, спрашивали, как поехать в Донбасс. То есть это не было полное отрицание со стороны аудитории. Но мы слышали некоторые разговоры до выступления, видели, что многие студенты настроены скептически или враждебно.

Нужно говорить спокойно и без эмоций, объясняя: вот ситуация, вы попробуйте не реагировать на информацию из Интернета, а сначала проанализируйте причинно-следственные связи. Хотя лучше, мне кажется, организовывать какие-то экскурсии в Донецк. Тогда, возможно, что-то и поменяется у них в голове. Сейчас важнее общаться с детьми. Это поколение не потерять. Доносить, пока они еще не испорчены «свободными источниками информации», что такое хорошо и что такое плохо, какое место у России в мире, что сегодня происходит. Если речь идет о молодых людях, то нельзя сказать, что они на сто процентов виноваты, что думают вот так. Политика российского государства последние тридцать лет была обращена на Запад: торговля, бизнес, либерализм.

Как справляется народ Донбасса с обрушившейся на них трагедией? Сохраняются ли базовые ценности? Каковы ожидания и мечты тех, кто остался и выживает на территориях, охваченных огнем? Смотрите нашу подборку фильмов и решайте сами.

А во-вторых, у нас были ребята прямо на площадке, я даже некоторых обязательно снял, которые буквально - кто-то неделю, кто-то месяц назад - только приехали оттуда", - сказал режиссер картины, отвечая на соответствующий вопрос. Исполнитель главной роли Антон Шагин отметил, что съемочная группа стремилась к максимальной достоверности. И мы выполняли свою работу честно и до конца. Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он.

И хотя большую часть жизни прожил в Амурской области, происходящее на малой родине всегда воспринимал как личную трагедию. Врезались в память слова восьмилетней девочки из Донецка: «Уйди. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война и заставила их раньше времени повзрослеть, — стали героями его фильма. Их честные глаза, искренние слова о том, как приходится жить в постоянном страхе ожидания «прилетов», как теряли друзей и соседей, как им хочется ходить в школу и просто погулять на улице, заставили плакать зал. Бесстрашная съемочная команда Фото предоставлено «ЛИК» О том, что смерть на Донбассе ходит за людьми по пятам, Логвинов сам не раз убедился во время съемок документального фильма. До этого он три года не был на своей родине. Одно дело смотреть телерепортажи о событиях на земле донецкой, и другое — самому оказаться там, где в любой момент случайный «прилет» может поставить в твоей жизни жирную точку. Если раньше обстреливали только окраины Донецка, то сегодня ракеты долетают и до центра города. В столице ДНР не осталось безопасных мест. Как их мужья отпустили — до сих пор не могу понять, у них же семьи, маленькие дети, — удивлялся на сцене ОКЦ Сергей Логвинов, вручая благодарственные письма партнерам проекта. Спать ложишься, а через поле постоянно грохот от разрыва снарядов. Девчонки, спасибо за смелость, за то, что поехали со мной и поддержали мою родину, мой родной Донбасс. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война, стали героями фильма. Снимать документальное кино помогали благовещенки Марина Маслихина и Ирина Сысоенко. Если опять почувствую зов сердца, соберусь и поеду!

"Ополченочка" — фильм о Донбассе, снятый в Донбассе, который должен посмотреть каждый русский

Там практически нет графики. Где-то какие-то моменты, мы просто там дорисовали какие-то детали. Все остальное вживую стреляет, летает, едут настоящие танки… У нас нет "замедленного снаряда", но зато всё по-настоящему. Всё очень реалистично. Интересная и важная деталь: основные луганские актёры в фильме "Ополченочка" — это артисты Луганского академического украинского музыкально-драматического театра. В фильме даже есть эпизод реального спектакля этого театра "Тарас Бульба", в котором зрители смогли увидеть игру художественного руководителя театра народного артиста Украины Михаила Голубовича. Не случайно одна из трёх главных героинь фильма учитель истории. Роль прекрасно сыграла ведущая актриса Луганского украинского театра Наталья Стародубцева. Именно в её уста были вложены важные идейные посылы фильма: об искусственной природе украинской нацистской идеологии, о ленинской украинизации и предпосылках гражданского противостояния в Донбассе. Вместе с тем в фильме нет ненависти к украинской культуре, языку. Один только эпизод из украинского театра чего стоит.

Авторы фильма чётко демонстрируют, что украинский театр, малороссийское наречие, украинские песни — это часть русской культуры. Так было, и так будет. И в этом один из главных посылов фильма — идея русской правды против лжи украинства как идеологии. Идея единства народа против идеологии ненависти и бандеровщины. Донбасс может быть един с Киевом — матерью городов русских и с остальными регионами Новороссии и Малороссии. Но единство это может быть только в составе восстановленного государства Российского, после выздоровления от ереси украинства и осуждения преступлений украинских вооружённых формирований. Все другие варианты — от лукавого. Боль и горе сами по себе задевают только тех, кто попал под обстрел, кто непосредственно оказался в горячей точке. Песня или фильм доносят эмоцию до каждого слушателя и зрителя, обращаются к нашим современникам и потомкам.

Девчонки, спасибо за смелость, за то, что поехали со мной и поддержали мою родину, мой родной Донбасс. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война, стали героями фильма. Снимать документальное кино помогали благовещенки Марина Маслихина и Ирина Сысоенко. Если опять почувствую зов сердца, соберусь и поеду! Мама двоих маленьких детей призналась, что долго раздумывала: ехать или нет на Донбасс. Это был зов души. Ее автор — Марина Маслихина. Среди гостей я увидела жену экс-губернатора Приамурья Альберта Кривченко. На презентацию фильма она пришла вместе со своими правнуками. Столько лет уже бомбят жилые дома, детские сады, школы… И главное — об этом молчат все европейские страны. Просто сволочи! Самые почетные гости показа — это, конечно, родители Александра Захарченко. Он был для жителей Донецкой Народной Республики не просто главой, он был одним из них — близкий, простой, человечный, мечтавший о свободе и долгожданном мире для своей родины. Многие называли его Батя. Возле выставки я наблюдала такую картину: молодая женщина подошла к Владимиру Николаевичу Захарченко, который разглядывал фотографии, и осторожно тронула его за плечо.

Слово «Донбасс» коробит вас… Впрочем, это можно пояснить треком «Соль земли»: «Вы воротите носы от «сирийской авантюры», Набиваете носы, вставив в них крупные купюры. Слово «Донбасс» коробит вас, как резкий запах, И взгляд тоскливых глаз ваш устремлён на «заокраинный запад»». То есть, для современной российской массовой культуры Донбасс становится водоразделом между патриотами России, считающими Донбасс частью своей Родины, и космополитами-либералами, которые могут даже прикрываться патриотическими лозунгами, но… А вот именно этим «но» и становится Донбасс. Ментовские войны В этом плане показателен второй блок серий 11 сезона «Ментовских войн» петербургский полицейский сериал. Блок серий называется «Право убивать». В убийстве подозревают простого разносчика пиццы Сёмушкина, задержанного на месте преступления. Жена главного героя берётся защищать Сёмушкина в суде, ведь он не виновен, но… Журналисты выясняют, что Сёмушкин участвовал в операции ВСУ против жителей Донбасса. Интересная деталь. Такие фильмы, как «Ментовские войны», на территории современной Украины запрещены. Потому украинские кинематографисты решили снять свой аналогичный сериал под неожиданным названием… «Ментовские войны». Только действия перенесли в Одессу и Киев. Кадры из сериалов «Ментовские войны» и «Проклятие спящих» Проклятие спящих Криминальная мистерия москвича Ильи Куликова «Проклятие спящих» не путать с политическим детективом по сценарию писателя Сергея Минаева «Спящие» задела самого Арсена Авакова. Министра внутренних дел Украины. Оказывается, его легко купить преступнику, который с помощью своего наёмника пытается через территорию Украины провезти живописное полотно. Неужели и в жизни так? Кстати, сам украинский криминалитет показан в сериале настолько омерзительным, что подражать таким бандитам как ранее жаловались на подражание героям сериала «Бригада» уж точно не захочется никому. А что касается уже упомянутых «Спящих», то и там антагонист уезжает на Украину, чтобы потом появиться уже завербованным ЦРУ… «Текст» ненависти На наш взгляд, нельзя не упомянуть здесь разрекламированный роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Текст». В этом году сообщалось, что роман экранизирует режиссер Клим Шипенко, ранее снявший «Салют-7».

По словам главы государства, эта мера стала вынужденной и является самообороной, которая не противоречит Уставу ООН. В результате освобождения территорий в четырех регионах были проведены в сентябре 2022 года референдумы о вхождении в состав России. По их результатам территории стали частью РФ.

Россия наконец сняла свой первый фильм о войне Донбасса

Блок серий называется «Право убивать». В убийстве подозревают простого разносчика пиццы Сёмушкина, задержанного на месте преступления. Жена главного героя берётся защищать Сёмушкина в суде, ведь он не виновен, но… Журналисты выясняют, что Сёмушкин участвовал в операции ВСУ против жителей Донбасса. Интересная деталь. Такие фильмы, как «Ментовские войны», на территории современной Украины запрещены.

Потому украинские кинематографисты решили снять свой аналогичный сериал под неожиданным названием… «Ментовские войны». Только действия перенесли в Одессу и Киев. Кадры из сериалов «Ментовские войны» и «Проклятие спящих» Проклятие спящих Криминальная мистерия москвича Ильи Куликова «Проклятие спящих» не путать с политическим детективом по сценарию писателя Сергея Минаева «Спящие» задела самого Арсена Авакова. Министра внутренних дел Украины.

Оказывается, его легко купить преступнику, который с помощью своего наёмника пытается через территорию Украины провезти живописное полотно. Неужели и в жизни так? Кстати, сам украинский криминалитет показан в сериале настолько омерзительным, что подражать таким бандитам как ранее жаловались на подражание героям сериала «Бригада» уж точно не захочется никому. А что касается уже упомянутых «Спящих», то и там антагонист уезжает на Украину, чтобы потом появиться уже завербованным ЦРУ… «Текст» ненависти На наш взгляд, нельзя не упомянуть здесь разрекламированный роман российского писателя Дмитрия Глуховского «Текст».

В этом году сообщалось, что роман экранизирует режиссер Клим Шипенко, ранее снявший «Салют-7». Кто такой Дмитрий Глуховский. Во-первых, — создатель популярной серии «Метро», ставшей компьютерной игрой. Игрой, в которой Москвы нет.

Впрочем, как и самой России.

Сам Гела сыграл лучше всех в фильме, но эти приступы сильно достали. Последствия контузии, насколько я знаю, проявляются совсем иначе. И главный минус — совершенно ненужная, нелепая детективная линия. Она так примитивна, что ответ на неё знаешь раньше, чем она начнётся. И весь фильм ты вынужден считать всех героев клиническими идиотами, которые не видят очевидного. Это не считая того, что сам повод к детективу тоже невероятно идиотский. Тем не менее по десятибалльной шкале можно поставить 7 за попытку. Первым всегда трудно. Семья пробивается на затёрханном «жигулёнке» в сторону России, к родне в Воронеж.

Но застревает в предвоенном Луганске без документов, где главе семьи, ветерану-афганцу в исполнении Бухарова, придётся поработать водителем «скорой», потому что он уже навоевался и брать в руки оружие больше не желает. Но война сама приедет к нему, и выбор делать придётся. Хорошо, что этот фильм появился. Он должен был появиться лет пять назад. Он был бы своевременен и стал бы первым шаром, пробивающим стену. И тогда сегодня мы бы имели уже хорошие фильмы про эту войну. Потому что, для того чтобы вырос цветок, почва должна быть пусть не унавожена — это неподходящее слово, — но она уже не должна быть голым камнем. На камнях цветы не растут. Окраина» был первым, снятым с «нашей» стороны. И вот сразу на федеральном канале вышел «Солнцепёк», рассказывающий о первых днях войны в Луганске, когда всё было ещё непонятно и с «той» стороны действовали и ничего не понимающие вэсэушники, и добробаты, набранные из романтичных скакунов-майдаунов, идейных свидомитов и биомусора, желавшего пограбить, а также просто банды мародёров.

А с «нашей» стороны ещё никто не верил, что это не конфликт, а война, хотя «бродячие миномёты» уже били по посёлкам. Но массированные обстрелы «Градами» и авианалёты пока были впереди. Чем хорош фильм? Он наконец даёт отмашку определиться. Надоело делать невинную «морду лица» и твердить, что нас это не касается.

Бесстрашная съемочная команда Фото предоставлено «ЛИК» О том, что смерть на Донбассе ходит за людьми по пятам, Логвинов сам не раз убедился во время съемок документального фильма. До этого он три года не был на своей родине. Одно дело смотреть телерепортажи о событиях на земле донецкой, и другое — самому оказаться там, где в любой момент случайный «прилет» может поставить в твоей жизни жирную точку.

Если раньше обстреливали только окраины Донецка, то сегодня ракеты долетают и до центра города. В столице ДНР не осталось безопасных мест. Как их мужья отпустили — до сих пор не могу понять, у них же семьи, маленькие дети, — удивлялся на сцене ОКЦ Сергей Логвинов, вручая благодарственные письма партнерам проекта. Спать ложишься, а через поле постоянно грохот от разрыва снарядов. Девчонки, спасибо за смелость, за то, что поехали со мной и поддержали мою родину, мой родной Донбасс. Маленькие жители Донецка, Горловки, Дебальцево, Макеевки, чье детство жестоко перекроила война, стали героями фильма. Снимать документальное кино помогали благовещенки Марина Маслихина и Ирина Сысоенко. Если опять почувствую зов сердца, соберусь и поеду!

Мама двоих маленьких детей призналась, что долго раздумывала: ехать или нет на Донбасс. Это был зов души. Ее автор — Марина Маслихина. Среди гостей я увидела жену экс-губернатора Приамурья Альберта Кривченко.

Проукраинский военный ресурс признаёт потерю Соловьёво и Семёновки. У этого населенного пункта враг потерял кучу американских танков Abrams, пытаясь остановить продвижение наших войск. ВСУшники оказались под угрозой попадания в клещи после потери Новобахмутовки и Соловьево и оставляют позиции на обширном участке», - описывает ситуацию Telegram-канал «Военкоры русской весны».

Он прогнозирует дальнейшее отступление ВСУ на Запад вплоть до 10-15 км. Как отмечает военный аналитик Юрий Подоляка, фронт противника продолжает рассыпаться. Военкоры подтверждают освобождение ряда сёл.

Топ-5 фильмов про события на Донбассе и СВО

Тогда еще было ощущение скорой победы, что будет все как в Крыму, что Россия придет. Потом началось страшное, Украина начала стягивать вокруг города тяжелую артиллерию. Наверное санкций? Когда они там уже? Бывало, что вам хотелось перестать снимать? Множество раз.

До автоматизма. Мы на себе все это испытали. Это место, где моя жена и ребенок гуляли каждый день. И я пришел в момент, когда девочка была еще жива. Они там стояли, когда снаряд 155 миллиметров прилетел им под ноги.

Ноги ей оторвало по пояс, а девочка еще живая была в тот момент. Я плакал за эту войну тысячи раз. Но это было просто… Я понял, что все, что в Донецке я больше не смогу жить. Это было невыносимо. Мне кажется, Донецк, как и весь Донбасс, умер.

Обычно человек ходит по городу и подмечает: здесь дорогу почистили, здесь дом построили, здесь кафе открылось, а по Донецку идешь — тут 20 человек погибло, здесь женщину разорвало. На каждой улице кто-то погиб… Невыносимо. Почти все, кого я знал в Донбассе, все погибли или уехали. Всем, кто остался, нужна реабилитация. Но в Донецке продолжают жить люди… Сейчас все тоже самое проживает Белгород.

Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города. Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали.

А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание?

Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль.

У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар. Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы.

То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну. А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое.

Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов. А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов.

А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать. Все это делают.

Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий.

На этом фоне отказ команды Мединского от финансирования «Убитых городов» выглядит, по меньшей мере, странным.

Война в Донбассе для меня как для писателя — шестнадцатая. Я дважды был там, в том числе, на передовой. Вместе с местными жителями, ставшими для меня близкими людьми, переживал бомбежки, обстрелы, провокации украинских силовиков, пытающих всеми средствами подавить стремление граждан к свободе. Всю свою боль за них вложил в свой роман.

Что «криминального» нашли в ней наши чинуши, не понимаю. Возможно, как люди кабинетные, они просто осторожничают — а вдруг «там, наверху» кому-то не понравится, и кто тогда будет отвечать — они, клерки? Я думаю, в этом скорей всего причина происходящего. С серьезными препятствиями авторы картины столкнулись практически сразу, как только киногруппа приступила к работе.

При этом к творчеству, киноискусству творимые препоны отношения не имели. Под разными предлогами, чаще надуманными. И четыре раза открывали… Понятно, что остановить работу всегда проще, чем возобновить. У многих актеров, занятых в моей новой картине, есть обязательства перед другими киногруппами, театрами.

Не могут сидеть и ждать милостей от представителей организаций, курирующих, скажем так, процесс работы над фильмом. Не буду скрывать, что некоторые исполнители, в основном из числа молодых актрис, стали просто бояться появляться в кадре у меня. То, что творят в Новороссии новоявленные фашисты, не снилось и гитлеровцам. Мы акцент делаем не на этом.

А именно на стремлении людей жить так, как они считают для себя возможным — в свободном от нацизма крае, в дружбе с братьями-россиянами. Это на порядок меньше, чем у «Викинга», у «Матильды».

Если мы не будем говорить об этой войне с позиции правды, пытаясь по кирпичику, по нюансам, по пазлам это время и эти события восстановить, за нас это будут делать другие - наши оппоненты, наши враги, которые будут искажать все, что было на самом деле", - сказал он. По словам артиста, "Позывной "Пассажир" - это картина о любви к Родине. Считает, что это в какой-то другой стране. Для тех, кто еще не определился, также будет полезно взглянуть на эту картину, чтобы понять, почему и за что Донбасс стал воевать и что стал отстаивать в те далекие уже годы", - заключил Шагин.

Они получили тяжёлые ранения: Виктор потерял в бою правые руку и ногу, Виталий — обе ноги. В центре протезирования в Курске для бойцов уже готовы новые протезы. И теперь впереди самое трудное: научиться ходить заново. Фильм «Один шаг» — о мужестве настоящих героев: военных, которые преодолевают трудности ради будущей жизни, и врачей, которые помогают им пройти этот путь. Производство: документальный канал RT. Каждый день сотни обычных мужчин приходят записываться добровольцами на СВО в разных уголках нашей страны: от Башкирии до Приморья, от Краснодарского края до Сибири.

Спецоперация на Украине

К ночи мы смогли занять здесь еще один опорник противника. Это самая масштабная атака за всё время. Традиционно прилетело в районе Стрыя по ПГХ. Часов Яр. За последние сутки российские подразделения продвинулись к югу от района "Канал", продвигаясь в сторону сухопутного моста через сам канал разделяющий город на две части. На этом участке выдохлись контратаки 3-й бригады ВСУ из нацистов. Карта боевых действий - Украина: Очеретино, Часов Яр 17 видео На Купянском направлении в районе деревни Кисловка наметился прорыв обороны противника. Сведений поступает мало, в наступлении принимала участие группировка "Запад". Занято около половины населенного пункта, из которого были выбиты подразделения ВСУ. Однако всё пошло не по плану: "некоторые части просто съ... Далее на половину оставленные позиции с боями зашла 30-я мотострелковая бригада ВС РФ.

Причем 115-я бригада - вторая после 67-й под Часов Яром, которая бежала с поля боя. Forbes делает выводы, что вскоре прибывающее оружие из США на Украину - является бесполезным, когда личный состав ВСУ не хочет воевать и морально деморализован. Причем окопы свежие! ВСУ просто сбежали".

Таким образом, автор фильма пытается пробить информационную блокаду этой войны. Уникальность работы Фадеева заключается в том, что она содержит кадры с нашей стороны линии фронта, снятые в период с 2018 по 2021 годы, то есть в период, когда видеоматериалы с передовой стали редкостью.

Несмотря на то, что события на Донбассе часто остаются в тени внимания крупных информационных агентств, боевые действия в регионе продолжаются. А потому достаточно символично звучат слова, сказанные неизвестным бойцом в конце режиссерского ролика «Любая война — это чудовищно.

Хроники СВО. О проекте Основная идея проекта заключается в освещении происходящих событий в зоне СВО глазами их непосредственных участников. Это не телевизионный репортаж, и тем более не популистское шоу. Наше кино преследует цель - посредством художественной документалистики дать большинству людей возможность обратить внимание на проблемы тех, кто волею судеб оказался на войне.

Сначала разрешили съемки. Теперь говорят: «не своевременное кино». При этом не расшифровывают, что имеют в виду. Остается только догадываться. Он даже включен в одну из программ стартовавшего на днях в Каннах кинофестиваля. У них, получается, своевременный… — Я наслышан о нем. Это результат совместного труда русофобского триумвирата — Украины, Литвы и Польши. На этом фоне отказ команды Мединского от финансирования «Убитых городов» выглядит, по меньшей мере, странным. Война в Донбассе для меня как для писателя — шестнадцатая. Я дважды был там, в том числе, на передовой. Вместе с местными жителями, ставшими для меня близкими людьми, переживал бомбежки, обстрелы, провокации украинских силовиков, пытающих всеми средствами подавить стремление граждан к свободе. Всю свою боль за них вложил в свой роман. Что «криминального» нашли в ней наши чинуши, не понимаю. Возможно, как люди кабинетные, они просто осторожничают — а вдруг «там, наверху» кому-то не понравится, и кто тогда будет отвечать — они, клерки? Я думаю, в этом скорей всего причина происходящего. С серьезными препятствиями авторы картины столкнулись практически сразу, как только киногруппа приступила к работе. При этом к творчеству, киноискусству творимые препоны отношения не имели. Под разными предлогами, чаще надуманными. И четыре раза открывали… Понятно, что остановить работу всегда проще, чем возобновить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий