Новости робот для детей с искусственным интеллектом

На базе искусственного интеллекта школьник создал робота будущего. За работу самого молодого участника проголосовало большинство пользователей портала PRO РОБОТОВ. Что касается аппаратного обеспечения, робот с искусственным интеллектом получает широкоугольную HD-камеру, два микрофона MEMS, датчик времени полета и одометрические датчики, некоторые из которых помогают роботу определять расстояние и избегать препятствий. Детский ИИ, как утверждается, обладает способностями трёх-четырёхлетнего ребенка, и может развиваться. «Появление робота, который полностью заменит воспитателя, связано, в первую очередь, с развитием искусственного интеллекта, – комментирует заявление китайского преподавателя Виталий Удалов. Китайские учёные сообщили о создании первого в мире "ребёнка с искусственным интеллектом", существа, демонстрирующего поведение и способности, характерные для ребёнка в возрасте 3-4 в мире ИИ-ребёнок, названный Тонг-Тонг (или "Девочка".

«Робофест-НН»: как дети приручают искусственный интеллект

Помощник детей с аутизмом Робот Nao также помогает развивать социальные навыки у детей с аутизмом. Его преподавательская карьера началась в 2012 году в одной из начальных школ английского города Бирмингем. Роботу поручили играть с детьми с нарушенным психическим развитием. Сначала дети испугались нового воспитателя, но потом привыкли к нему и стали называть своим другом. Робот VGo для прогульщиков Благодаря роботу VGo ученик не сможет пропускать занятия в школе, даже если заболел или получил травму. Робот оборудован веб-камерой и может управляться дистанционно с помощью компьютера.

У Jibo есть камеры высокого разрешения, встроенные динамики, модули для Bluetooth и Wi-Fi, сенсорный ЖК-экран, сенсорные датчики, микрофоны и процессор. Leka — симпатичное устройство округлой формы, созданное таким образом, чтобы ему было удобнее устанавливать связь с детьми. Робот загорается разноцветными светодиодами и играет музыку; он содержит экран, на котором отображаются различные выражения лица. Он может отображать фото и видео, издавать различные звуки, призванные привлечь внимание детей, и пригласить их поиграть, попросив указать цвета или предметы. Paro — терапевтический робот, имитирующий голос настоящего детеныша гренландского тюленя. Имеет пять датчиков: тактильный, слуховой, световой, температурный и датчик положения тела, что позволяет ему воспринимать людей и окружающую среду. С датчиком освещенности он может распознавать свет и тьму. С тактильным датчиком и датчиком позы он может чувствовать, что его поглаживают, бьют или держат.

Paro также может распознавать голос и слова, такие как имена и приветствия. Он может научиться вести себя так, как предпочитает пользователь, и реагировать на его новое имя. Как роботы повлияли на детей с аутизмом Исследование, проведенное учеными из Йельского университета, показало значительное улучшение социальных навыков у детей с расстройством аутистического спектра РАС после месяца работы с роботами. Моделируя зрительный контакт и другое социальное поведение, роботы обучали детей из 12 участвующих семей с помощью рассказов историй и интерактивных игр, разработанных для развития социальных навыков, таких как эмоциональное понимание, очередность и видение вещей с точки зрения других. Исследование, проведенное профессором информатики Брайаном Скасселлати, началось с базовой оценки навыков и эмоционального развития детей. Через месяц в каждый из домов поместили робота и дети работали с ним по 30 минут каждый день в течение 30 дней. В последней части исследователи снова оценили детей, чтобы измерить их прогресс. По словам исследователей, улучшения в социальном поведении были замечены в клинических данных, включая результаты шести интерактивных игр.

Воспитатели детей в этом исследовании либо родитель, либо бабушка или дедушка также сообщили, что к концу исследования дети стали заметно лучше устанавливать зрительный контакт и инициировать общение. Кроме того, растущее понимание природы расстройств аутистического спектра РАС способствует раннему выявлению и, таким образом, своевременной постановке диагноза, позволяющей получить большему числу детей доступ к помощи намного раньше.

Смарт-часы для детей не новость, хотя количество доступных моделей остается довольно небольшим.

В большинстве случаев эти смарт-часы имеют ограниченную функциональность и в основном предназначены для душевного спокойствия родителей, обеспечивая доступ к ребенку в реальном времени по сотовым сетям и через встроенный GPS. Tobi Robot более продвинут, предлагая ряд функций, которые сделают продукт более привлекательным для детей. У Тоби, искусственного интеллекта, есть выражения для различных задач, таких как чистка зубов.

Часы также имеют две камеры для включения игр дополненной реальности и функцию селфи - дети могут записывать видео и снимать фотографии.

Стало ясно, что эту ресурсоемкую и рутинную работу необходимо автоматизировать, чтобы высвободить время сотрудников для более важных задач». В результате, на основе искусственного интеллекта был создан робот, полностью преобразивший работу с документами. Он считывает данные, обрабатывает их с учетом самых важных критериев стоимости товара, номера партии и т. При этом полностью исключены ошибки в цифрах при переносе и форматировании данных. При создании Валеры мы использовали не только классические технологии роботизации бизнес-процессов, но и новые технологии нейронных сетей.

Роботы помогают детям с аутизмом

RoverMarket:: Все новости:: Робот с ИИ научит детей эмоциям и поможет в социализации. Компания i-Free представила робота на базе алгоритмов искусственного интеллекта для обучения детей Pudding от китайской Roobo. Индия стала первой страной, в которой приняли на работу в школу робота с искусственным интеллектом.

12 лучших умных роботов для детей

Обучение с подкреплением позволило добиться впечатляющих успехов за последнее десятилетие, однако многие проблемы все еще существуют, например, дизайн вознаграждений, который остается процессом проб и ошибок. Eureka — это первый шаг на пути к разработке новых алгоритмов, которые объединяют методы генеративного обучения и обучения с подкреплением для решения сложных задач Важно отметить, что эффективность ИИ-агента Nvidia очень высока. Агент ИИ использует языковую модель GPT-4 и генеративный ИИ для написания программного кода, который вознаграждает роботов за обучение с подкреплением. Он не требует подсказок для конкретных задач или заранее заданных шаблонов вознаграждений и легко учитывает отзывы людей, чтобы изменить вознаграждения для получения результатов, более точно соответствующих видению разработчика. Используя моделирование с ускорением на графическом процессоре в Isaac Gym, Eureka может быстро оценить качество больших партий кандидатов на вознаграждение для более эффективного обучения.

К этому времени уже было сформировано множество предпосылок его зарождения: среди философов давно шли споры о природе человека и процессе познания мира, нейрофизиологи и психологи разработали ряд теорий относительно работы человеческого мозга и мышления, экономисты и математики задавались вопросами оптимальных расчётов и представления знаний о мире в формализованном виде; наконец, зародился фундамент математической теории вычислений — теории алгоритмов — и были созданы первые компьютеры. Возможности новых машин в плане скорости вычислений оказались больше человеческих, поэтому в учёном сообществе зародился вопрос: каковы границы возможностей компьютеров и достигнут ли машины уровня развития человека? В 1950 году один из пионеров в области вычислительной техники, английский учёный Алан Тьюринг , пишет статью под названием « Может ли машина мыслить? История развития искусственного интеллекта в СССР и России править Российская империя править Коллежский советник Семён Николаевич Корсаков 1787—1853 ставил задачу усиления возможностей разума посредством разработки научных методов и устройств, перекликающуюся с современной концепцией искусственного интеллекта, как усилителя естественного. В 1832 году С. Корсаков опубликовал описание пяти изобретённых им механических устройств, так называемых «интеллектуальных машин», для частичной механизации умственной деятельности в задачах поиска, сравнения и классификации.

В конструкции своих машин Корсаков впервые в истории информатики применил перфорированные карты , игравшие у него своего рода роль баз знаний , а сами машины по существу являлись предтечами экспертных систем [10] [11]. В Московском университете и Академии наук был выполнен ряд пионерских исследований, возглавленных Вениамином Пушкиным и Д. С начала 1960-х М. Цетлин с коллегами разрабатывали вопросы, связанные с обучением конечных автоматов. Начиная с 1960- годов в СССР проводили исследования применения искусственного интеллекта для игры в шахматы. В 1968 году вышла книга советского философа Э. Ильенкова «Об идолах и идеалах», в которой обосновывалась невозможность создания машины умнее человека [14]. По инициативе Г. Поспелов, его заместителями — Д. Поспелов и Э.

Позже этот совет сыграл важную роль в развитии исследований по искусственному интеллекту в России и в целом в СССР. Россия править В России 30 мая 2019 года на совещании по развитию цифровой экономики под председательством В.

В липецком центре цифрового образования «IT-куб» поддерживают все идеи юных изобретателей: хочешь соревнуйся с искусственным интеллектом, а хочешь отслеживай поведение, настроение и самочувствие пчел, как это делает старшеклассник Павел Черных. Его всегда восхищали трудолюбивые насекомые, вот и решил придумать «умную» пасеку, чтобы, не вмешиваясь в пчелиный быт, контролировать удаленно состояние улья. Проект еще дорабатывается, но уже получил высокую оценку на международном конкурсе в Бишкеке. Он создал погодный фонарь и робота-манипулятора с искусственным интеллектом. Восемь месяцев ушло, чтобы научить нейросеть управлять различными типами роботов. Даниил Огородников, автор проекта «Искусственный интеллект для управления роботами»: «Многие люди хотят сделать уникального робота, но им не хватает знаний программирования для прошивки, чтобы все это управлялось грамотно, без помех. Для этого я и создал свой проект».

Владимир Рогов промышленный робот , робот , роботехника Трудный характер у ребенка, особенности развития, неблагополучная обстановка или даже отклонения в развитии — список причин, вызывающих трудности при социализации, выражении эмоций и проявлении эмпатии у детей огромен. Но ни одна из них не ставит однозначно крест на возможности развития полноценных социальных навыков, особенно если родителям и педагогам помогают современные технологии и новейшие разработки в области педагогики. Робот с искусственным интеллектом Мокси Moxie — очень многозначительное английское слово: «бодрость», «ловкость», «инициатива», «практичность» и еще более десятка смыслов от компании с таким же символичным названием Embodied «воплощённый» призван помочь именно родителям. Причём необязательно их дети должны быть трудными или страдать от расстройств аутистического спектра РАС, ASD — сложности с социализацией возникают у всех, и помощь в их преодолении никогда не будет лишней. Но, само собой, полезнее всего разработка американских инженеров, педагогов и психологов будет именно для таких категорий юных членов общества возрастом от 6 до 9 лет. В настоящий момент Мокси вот-вот поступит в некоторое количество семей на бесплатной основе для бета-тестирования.

Ученик ITeen Academy показал самого необычного робота будущего

Интерактивный робот питомец Единорог, радиоуправляемый, с аккумулятором, развивающая игрушка от 3 лет, подарок для малышей. Разработчики описывают Тонг Тонг как искусственный интеллект (ИИ), обладающий способностью к автономному обучению и испытывающий эмоции, такие как радость, гнев, печаль, что приближает его к существу с собственным сознанием. Робот София – самый совершенный робот-гуманоид с искусственным интеллектом. #3 Робот с искусственным интеллектом для детей — Чжо кё. robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка.

5 роботов, которые уже работают в школах

robot, про роботов, искусственный интеллект, diy, технологии будущего, конструктор, как стать программистом, как сделать робота, клуб робототехники, своими руками, технологии, саморазвитие, проекты, образование, дети, новости технологий, развитие ребенка. Слушайте, Олег, а вам не кажется, что искусственный интеллект сам по себе скоро станет круче естественного? – подбрасываю второй информационный мячик и резко получаю этим же самым мячом под дых. Например, компания LuxAI из Люксембурга выпускает гуманоидного робота с искусственным интеллектом для научных исследований и обучения детей с аутизмом и другими особыми образовательными потребностями.

Искусственный интеллект в теле ребёнка

Теперь роботы с искусственным интеллектом, такие как Roybi Robot, предоставляют нам возможность кардинально изменить раннее обучение к лучшему. человекоподобный робот размером с ребенка, разработанный исследовательской группой Adaptive Systems Research Group Университета Хартфордшир (University of Hertfordshire). Такое разнообразие ускоряет поиск оптимальных конфигураций роботов для выполнения частных задач, но замедляет выработку общих стандартов разработки систем с искусственным интеллектом. iCub призван стать общедоступной стандартизированной платформой. Некоторые модели роботов с искусственным интеллектом умеют играть в различные игры. Искусственный интеллект, заложенный в основу робота, способен к самообучению.

Функциональные роботы для детей

Miko 3 обеспечивает увлекательный и образовательный опыт. Заявлено, что Miko 3 соответствует образовательной и развивающей динамике детей в возрасте от 5 до 10 лет. Он говорит на восьми языках, оснащен большим сенсорным экраном и предлагает доступ к урокам программирования. Робот оснащен широкоугольной HD-камерой.

Творческий и инженерный состав Mentee Robotics впечатляет. Особое внимание уделяется способности сочетать передвижение и ловкость, то есть динамическое балансирование робота при переносе тяжестей или движении манипуляторов», — говорится в пресс-релизе компании. Mentee Robotics утверждает, что новый робот адаптирован как для промышленного, так и для потребительского рынков, в отличие от конкурирующих моделей.

Сегодня компания представила гуманоидного робота Menteebot, главными преимуществами которого создатель называет продвинутое машинное зрение и обучающийся генеративный ИИ. Источник изображений: Mentee Robotics «Мы находимся на пороге сближения компьютерного зрения, понимания естественного языка, мощных и детальных симуляторов, а также методологий перехода от моделирования к реальному миру, — заявил Шашуа. Представленный робот во многом является прототипом, хотя его создатели считают, что добились достаточного прогресса, чтобы оправдать публичный дебют после двух лет напряжённой работы.

Имеет две подвижные руки и большую голову с большим ЖК-экраном, который играет роль лица робота. QTrobot может видеть, слышать и говорить благодаря 3D-камере RealSense, чувствительному микрофону и мощным динамикам. Он может передавать широкий спектр эмоций с четкими визуальными подсказками, облегчая распознавание со стороны людей с аутизмом. Его высота составляет около 60 см, а вес — около 5 кг. Робопомощника легко программировать и настраивать. Nao — двухметровый робот от SoftBankRobotics. Может ходить, разговаривать, танцевать и вовлекать детей в совместные занятия. Nao умеет считывать выражение лица, поддерживать соответствующий зрительный контакт, и даже «дать пять», тем самым поздравив своего юного владельца с успешным выполнением задания. Распознавание речи и диалог доступны на 20 языках. В устройстве есть камеры, микрофоны, динамики, сенсорные датчики и светодиоды. Milo — продвинутый социальный робот. Использует детские голоса для улучшения их коммуникативных навыков. Milo — гуманоид ростом 60 см, который может общаться с людьми, используя голос и мимику. Постоянно преподает уроки таким образом, чтобы на них реагировали учащиеся с РАС. Когда Milo говорит, символы отображаются на экране его груди. Во время своих уроков робот показывает ученику 4-5-секундные видеоклипы на планшете. Kaspar — интерактивный гуманоид ростом с ребенка. Действует как социальный посредник, помогая детям исследовать основные эмоции.

Внедрение робота с сильным искусственным интеллектом небезопасно

Какими бывают роботы Социальных роботов в образовании, в зависимости от их функций, можно разделить на четыре типа. Учебное пособие Самый простой вариант — робот в классе находится для того, чтобы можно было практиковать на нём свои знания и умения. В качестве примера можно привести робота Тимео из Швейцарии: дети обучаются программированию прямо на нём и могут сразу же увидеть результаты. Такие роботы не обязательно похожи на людей или игрушки, поскольку нужны исключительно для технического сопровождения. Тимео, например, выглядит как небольшая белая коробка, которая при этом может двигаться. Дети не коммуницируют с ним как с подобным себе существом, а дают ему конкретные задачи. Ассистент учителя Такие роботы могут зачитывать лекции, содержание которых загружено настоящими педагогами или методистами, проверять знания учеников с помощью тестов и следить за их успехами. Например, профессор Юрген Хандке из Марбургского университета в Германии использовал на лекциях по лингвистике робота-помощницу Юки. Она давала студентам задание и следила за временем его выполнения.

Это давало преподавателю возможность общаться с отдельными учениками, помогать им и направлять. Правда, мнения студентов о пользе Юки разошлись: кого-то присутствие робота мотивировало учиться, а кто-то считал, что хватило бы программы на компьютере — в физическом присутствии робота необходимости нет. Саму Юки тоже приходилось учить, да ещё и таскать её с собой на тележке. Выполнять она могла только простые задачи, а «ходить» самостоятельно не умела. Тьютор Задача робота-тьютора — помочь вовлечь ученика в процесс учёбы и подбодрить его. Это особенно полезно при индивидуальном обучении. Учёные давно работают над устройствами, которые помогали бы детям с психическими и физическими особенностями развития. Да и обычным детям, которые не справляются с учёбой, такой робот был бы полезен, ведь у машины в прямом смысле нечеловеческое терпение: спокойная реакция на ошибки и способность до бесконечности повторять материал.

Для особенно дружелюбных ассоциаций роботов-тьюторов обычно делают похожими на игрушки. Компаньон В чём разница между роботом-тьютором и роботом-компаньоном? Исследователь Пол Бакстер из Университета Линкольна Великобритания проводит такую дифференциацию: ожидается, что робот-тьютор не может допустить ошибки, а вот для компаньона это позволительно. Это такой «цифровой одноклассник», «соученик», на чьих ошибках настоящие ученики могут сделать выводы. Бакстер считает, что роль соученика для робота предпочтительна. Для своего исследования он выбрал как раз роботов-соучеников, которые называются NAO. Делают их во Франции, а применяют по всему миру. Например, на этом видео на английском языке можно увидеть, как робота используют на уроках в США.

Бакстер опубликовал результаты исследования в статье «Роботы-соученики в ситуативном исследовании в начальной школе: персонализация продвигает детское обучение». Суть исследования заключалась в следующем. Два класса, в которых учились дети 7—8 лет, укомплектовали роботами: один был социализирован, то есть проявлял инициативу в общении с ребятами, старался учитывать особенности и характер каждого из них, активно двигался, а второй — просто стоял в классе и выполнял то, что ему скажут. Исследование показало, что школьные успехи оказались выше у тех детей, которые учились с социализированным роботом. Роботы-компаньоны бывают полезны и в домашнем обучении. Например, симпатичный робот Minnie помогал развивать в школьниках любовь к литературе и читал с ними книги. Исследователи из США выяснили , что вместе с роботом детям было куда веселее заниматься, а больше половины юных участников экспериментальной группы сказали, что робот мотивировал их читать больше. Так ли роботы безопасны?

В статье «Гуманоидные роботы как учителя и предлагаемый кодекс их использования» исследователи из Даремского университета Великобритания Дуглас и Линн Ньютон выделяют три зоны рисков, которые может повлечь применение роботов в образовании. Данные о людях Чтобы роботы, равно как и любые другие компьютерные программы, могли давать обратную связь ученикам или, например, принимать и анализировать их ответы, им надо проанализировать данные об этих учениках. В теории через некоторое время роботы смогут создавать полноценные профайлы своих «человеческих подопечных», накапливая данные о каждом из них. Эта информация должна где-то храниться и быть защищённой от доступа третьих лиц. Учитель-человек, конечно, тоже много что знает про своих учеников, но ему в голову не проникнешь, а вот учителя-робота можно взломать.

Разработчик андроидов Егор Давыденко — о том, как российским машинам удалось переиграть в футбол бразильские и почему этот успех важен для ученых всего мира С помощью робота школьники смогут обучиться программированию, электронике и мехатронике. Директор по развитию Promobot Олег Кивокурцев отметил, что благодаря роботу у детей появится возможность узнать о работе искусственного интеллекта на живом примере. Отмечается, что ранее робот уже приступил к работе в группе частных школ «Махариши Видья Мандир» в индийском городе Ченнаи.

Zivko также предлагает захватывающие звуковые и световые эффекты, которые можно настраивать, а также развивает собственные эмоции и жесты, как ваши питомцы! Zivko — дружелюбный робот, созданный для того, чтобы стать идеальным компаньоном для детей в возрасте от 10 лет и старше. В приложении ROYBI есть множество игр и занятий, которые научат детей считать и писать на разных языках. Ricky был разработан, чтобы помочь детям развить свой интеллект, творческие способности, эмоциональные навыки и эмпатию.

В отличие от прежних электронных питомцев, таких как Ферби и Тамагочи, которые в конце 90-х вызывали ажиотаж на праздничных распродажах, некоторые роботизированные дроны и дроиды на полках магазинов в этом сезоне могут похвастаться наличием подлинной технологией искусственного интеллекта, по словам Анны Куп, директора по технологиям машинного обучения в Институте интеллектуальных машин Alberta. Обладая современными высокопроизводительными процессорами, они способны распознавать человека в лицо, с разумной последовательностью отвечают на голосовые команды. Объектом особого любопытства является робот Cozmo и его более совершенный вариант Vector. Этих роботов создали в компании Anki, основанной тремя выпускниками кафедры робототехники университета Карнеги-Меллона. Маленькие, похожие на танки роботы настолько полны индивидуальности, что даже Куп приходится делать обоснованные предположения о том, насколько они в действительности интеллектуальны. Существует большая разница между выполнением сценария, запускающего процедуру распознавания лиц, и фактическим изменением поведения робота каким-то образом каждый раз, когда я говорю «хороший робот», - сказала она о Векторе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий