Мы нашли 733 отзыва о компании Ривьера, расположенной по адресу пр. Фатыха Амирхана, 1, Казань 420126 Россия. Казань, Фатыха Амирхана, 1а.
Что происходит с казанским ТРК «Ривьера»: отвечаем на вопросы о сносе и стройке
Казанская Ривьера (Казань, Россия), актуальные цены 2024 от 10115 руб за ночь, отзывы постояльцев, фото номеров. Адрес аквапарка «Ривьера» в Казани. Фатыха Амирхана, 1смотреть на карте. Побывали в аквапарке "Ривьера", находящемся в городе Казань в 2016 году и остались в целом под хорошим впечатлением. По рейтингу отель Ривьера занимает 2 место в Казани.
КРК «Ривьера» снесли. Посмотрите, что от него осталось
Казань, Фатыха Амирхана ул., 1 (РК «Ривьера», 1 этаж) Показать на карте ytaxi-logo ytaxi-text. Адрес: Казань, пр. Фатыха Амирхана, 1. Отель Ривьера относительно новый, находится в престижном районе Казани, рядом исторический центр города, мост Миллениум, Татнефть арена и др. Россия, Казань, Проспект Фатыха Амирхана 1 (показать координаты).
Аквапарк "Ривьера" (Казань, пр-т Фатыха Амирхана, д. 1) отзывы
Что касается самого аквапарка «Ривьера», то тут есть горки попроще, рассчитанные на детей, и с крутыми виражами для экстремалов. Бассейны подогреваются, что особенно приятно зимой. Есть один открытый, и вы, когда повсюду лежит снег, сможете выплыть на морозный воздух, при этом находясь в теплой воде. Кроме того, в аквапарке есть отдельная SPA-зона. Тут вас ждут турецкая баня, финская сауна и бассейны с гидромассажем. В «Ривьере» ежедневно дежурят спасатели и работает медицинский пункт.
Издание уточняет, что желающие забронировать мероприятие на лето в комплексе получают отказы. Тем, кто уже оплатил бронь, возвращают деньги. Его продали по рекордно низкой цене: за 418 миллионов рублей, при стартовой цене почти в 900 миллионов. Подписчики паблика возмутились происходящим.
В итоге их выносили отдельно с разницей 20 минут. Мой второй ролл другой официант отдал по ошибке другому столику. Пришла наша официант, заметила, сказала, что исправят. Но, видимо, из-за того, что ролл с соседнего стола надо было куда-то деть он был готов, ждал на кухне, с ее слов, кухня перепутала, совершенно другой , предложила нам его еще через 10 минут со словами: что он дороже, но мы вам разницу не учтем :. К сожалению, я был вынужден отказаться, так как запечённые не люблю. Это что вообще? Потом еще черные канистры какие-то носили. Ну common?? При этом стайка официантов скучала у барной стойки... Неужели это такая из ряда вон выходящая ситуация? Почему нельзя обучить персонал? Видно, что ребята молодые, работать могут и почти умеют. Мое мнение - слабые администраторы, которых не видно даже в зале. При нас ни в одной конфликтной ситуации менеджер не вышла и не пообщалась с гостями. Это печально. В целом, получили то, на что и рассчитывали. То есть, остались довольны. В какой-то мере стало лучше, чем было несколько лет назад Достаточно хорошо оснащены номера. Приемлемые цены мини-бара. Хороший комплекс услуг и вариантов отдыха поблизости. Что касается аквапарка, то нам очень понравилось изобилие разнообразной еды и напитков, чего обычно не бывает в других аквапарках. Из минусов выделяется следующее: Достаточно равнодушное отношение в ресторане. Шведский стол на завтрак заканчивается в 10:30. Значительная часть людей в праздники хочет позавтракать попозже в выходные. Отсюда столпотворение в последние минуты завтрака, нехватка мест и посуды. Работники ресторана не подсказывают, что можно сесть в соседнем зале что мы обнаружили из-за безвыходности. Проблемы начались с момента заселения: девушки потеряли счета и договорённость на скидку, о которой договаривались ранее, сказали, что прослушали все телефонные разговоры, но не услышали про скидку и номер, т е вопрос возник ещё и по номеру отеля, если б не сохранили весь разговор в электронке, а так же оплаченный счёт, видимо, пришлось бы доплачивать, это просто жесть, один персонал не знает, что делает другой, данные не передают, и разбираться не хотят, так как считаю, либо халатностью персонала либо враньё, что прослушали якобы все разговоры, и просмотрев все счета и сообщения, не нашли нужный оплаченный счёт, и тут думается, скорее второе. Так что сохраняйте все разговоры и счета, во избежание потом проблем. Персонал в аквапарке не весь приветливый, особенно диким становиться в 20. Он - увидите... Да, в аквапарке, и в проходе из раздевалки до него холодно, прям до мурашек, некомфортно. На 23м этаже был открыт балкон, ночью там делать нечего, может, днем есть, что посмотреть, ночью точно нет. Лифты, лифты, которые испортили впечатление от отдыха: на первом этаже лифты дождаться было можно, на других этажах нет, никак вообще, долгое и долгое время.
Нажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
ЖК Ривьера
отель на карте. Ривьера по адресу: улица Фатыха Амирхана, 1А. Описание, адрес и телефоны. Отзывы посетителей. Рейтинг заведения 5 из 5 возможных на основе 12740 оценок. Бронирование Отель Ривьера (пр. Фатыха Амирхана, 1а, Казань). Отзывы о фирме Развлекательный комплекс Ривьера на улице Фатыха Амирхана, 1а.
Мнение пользователей о Ривьера в Казани
В ответ на то, что мы свою очередь уже отстояли, был ответ, что это роли не играет. Это конечно не правильно и не справедливо. Но даже если это такие правила, то надо предупреждать, мы бы остались в той кабинке, которую изначально заняли. Повторно стоять очередь мы конечно не стали.
В итоге их выносили отдельно с разницей 20 минут. Мой второй ролл другой официант отдал по ошибке другому столику. Пришла наша официант, заметила, сказала, что исправят.
Но, видимо, из-за того, что ролл с соседнего стола надо было куда-то деть он был готов, ждал на кухне, с ее слов, кухня перепутала, совершенно другой , предложила нам его еще через 10 минут со словами: что он дороже, но мы вам разницу не учтем :. К сожалению, я был вынужден отказаться, так как запечённые не люблю. Это что вообще? Потом еще черные канистры какие-то носили. Ну common?? При этом стайка официантов скучала у барной стойки...
Неужели это такая из ряда вон выходящая ситуация? Почему нельзя обучить персонал? Видно, что ребята молодые, работать могут и почти умеют. Мое мнение - слабые администраторы, которых не видно даже в зале. При нас ни в одной конфликтной ситуации менеджер не вышла и не пообщалась с гостями. Это печально.
В целом, получили то, на что и рассчитывали. То есть, остались довольны. В какой-то мере стало лучше, чем было несколько лет назад Достаточно хорошо оснащены номера. Приемлемые цены мини-бара. Хороший комплекс услуг и вариантов отдыха поблизости. Что касается аквапарка, то нам очень понравилось изобилие разнообразной еды и напитков, чего обычно не бывает в других аквапарках.
Из минусов выделяется следующее: Достаточно равнодушное отношение в ресторане. Шведский стол на завтрак заканчивается в 10:30. Значительная часть людей в праздники хочет позавтракать попозже в выходные. Отсюда столпотворение в последние минуты завтрака, нехватка мест и посуды. Работники ресторана не подсказывают, что можно сесть в соседнем зале что мы обнаружили из-за безвыходности. Проблемы начались с момента заселения: девушки потеряли счета и договорённость на скидку, о которой договаривались ранее, сказали, что прослушали все телефонные разговоры, но не услышали про скидку и номер, т е вопрос возник ещё и по номеру отеля, если б не сохранили весь разговор в электронке, а так же оплаченный счёт, видимо, пришлось бы доплачивать, это просто жесть, один персонал не знает, что делает другой, данные не передают, и разбираться не хотят, так как считаю, либо халатностью персонала либо враньё, что прослушали якобы все разговоры, и просмотрев все счета и сообщения, не нашли нужный оплаченный счёт, и тут думается, скорее второе.
Так что сохраняйте все разговоры и счета, во избежание потом проблем. Персонал в аквапарке не весь приветливый, особенно диким становиться в 20. Он - увидите... Да, в аквапарке, и в проходе из раздевалки до него холодно, прям до мурашек, некомфортно. На 23м этаже был открыт балкон, ночью там делать нечего, может, днем есть, что посмотреть, ночью точно нет. Лифты, лифты, которые испортили впечатление от отдыха: на первом этаже лифты дождаться было можно, на других этажах нет, никак вообще, долгое и долгое время.
Выбрать надежного застройщика, который сдаст дом в хорошем качестве в оговоренные сроки честно заметим, не просто. Разумеется, застройщик и девелопер в рекламе утверждает, что место строительства новостройки — самое экологичное, с развитой инфраструктурой, планировки и материалы дома — самые лучшие, оптимальные цены и все сроки будут соблюдены. Задача покупателя — проверить застройщика и найти все отзывы о заинтересованном объекте недвижимости, в первую очередь от собственников жилья.
Возможно он поможет кому-то определиться с покупкой квартиры. Не нравится — напишите развернутый отрицательный отзыв.
На эту горку могут не пустить очень маленьких детей. Да что говорить о детях, даже некоторые взрослые боятся этой горки, поэтому, прежде чем посетить её, лучшие опробуйте другие, более простые.
Когда ваша очередь начнет подходить к концу, обязательно позаботьтесь о том, чтобы вовремя найти надувную плюшку на которой будете спускаться, без неё вас не пустят. Надувные плюшки обычно лежат около лестницы на аттракцион, либо их можно брать около бассейна, где заканчивается аттракцион и уже прокатившиеся отдадут вам её. Ниагара Данная горка очень широкая, имеет несколько поворот, но сама по себе она спокойная. На неё вы не разовьете высокую скорость и вас не будет слишком сильно бросать из стороны в сторону.
На ней можно кататься компанией 2-4 человека , взяв специальную надувную плюшку ватрушка, тюбинг. На ней катаются практически все, потому что она не представляет сложности и вдвоём гораздо веселее. Надувные плюшки лежат около лестниц на аттракционы, а на верху их нет. Поэтому, сначала найдите себе плюшку и только потом взбирайтесь на горку, иначе спустится у вас не получится.
Зеленая горка «Анаконда» Довольно длинная горка, которая имеет много крутых поворотов. Являются одной из самых длинных горок, вы будете катиться на ней целых 108 метров. Скорость на ней средняя, поэтому не пугайтесь её и обязательно попробуйте. Горка очень популярна, так как на ней развивается не плохая скорость и можно кататься не только одному, а даже втроем.
Прежде чем подняться на горку Анаконда, найдите около лестниц плюшку для неё, которая будет подходить для того количества человек, которое вам нужно. Синяя горка «Бермудский спуск» Длинная и быстрая горка протяженностью в 113 метров. На ней можно скатиться только одну и только на надувной плюшке. Горка является средней по сложности и приносит больше удовольствия, чем страха.
Красная горка «Камикадзе» Считается самой скоростной горкой в аквапарке Ривьера. Всем, кто любит острые ощущения, очень советую посетить данную горку. Данная горка является самой «страшной» в аквапарке Ривьера и я не советую вам её посещать первой, если вы планируете долго находится тут, так как другие потом могут показаться вам очень скучными. Оранжевая горка «Мертвая петля» Находится рядом с горкой «Комикадзе» и является довольно сложной горкой, многие её очень боятся.
Но на самом деле она доставляет больше удовольствия, чем страха. Горка имеет длину 83 метра и в ней есть один участок, где вы делаете «Мертвую петлю», именно поэтому так и назвали горку. С горки раздается много визгов, но эти люди сразу же бегут скатится с неё по второму разу. В этом видео можно посмотреть как автор прокатился на обоих горках по очереди и оцените с какой скоростью он летел!
Казанская Ривьера
Познакомимся, подробнее расскажем про условия работы, обсудим ваши ожидания, ответим на вопросы, назначим удобное для вас время для собеседования. В назначенное время кандидат приходит к специалисту по подбору персонала для прохождения первичного этапа собеседования. Оформление заявки Знакомство с рекрутером Собеседование со специалистом по подбору персонала Далее после успешного собеседования проходит второй этап — встреча с руководителем подразделения. На этом интервью будет детальное обсуждение условий работы, вашей квалификации и назначении стажировки. Успешным кандидатам поступает предложение о работе в Казанской Ривьере, выдается направление на медкомиссию. После прохождения медицинского осмотра оформляем документы и заключаем трудовой договор согласно ТК РФ.
Можно с домашними животными, принимаем с детьми, запрещено для шумных компаний, разрешено проведение мероприятий банкетов, свадеб , курить запрещено, горячая вода постоянно, оплата наличными и пластиковой картой, отмена в любой момент для повторного бронирования согласно Политике лояльности ТВИЛ.
Допускается размещение домашних животных до 5 кг. Данная услуга платная. Стоимость завтрака для ребенка составляет 300 рублей.
This property provides transfers from the airport and train station surcharges may apply.
Guests are kindly requested to inform hotel in advance about their trip to the hotel using the contact information on the confirmation email. Supplement for breakfast buffet : 450,00 RUB per person approximately. Airport shuttle fee: 1500,00 RUB per vehicle. Crib infant bed fee: 200,00 RUB per day.
Ни один работник не может ответить почему она не работает. Армен 2015-01-22 21:00:00 На улице зима. Я пришла в кино и мне предлагают "потаскать" с собой. Любой уважающий себя кинотеатр, а тем более такой огромный развлекательный комплекс должен предоставить возможность оставить вещи. Вера Фазлыева 2015-01-20 21:00:00 Отличный аквапарк, лучший в России.
Цена полностью оправдывает себя. Есть русская и финская баня. Бассейн с гидромассажем работает круглый год. В Москве подобных нет. Анастасия Клементьева 2014-11-28 21:00:00 Бистро аквапарка "Ривьера" - отличное место.
Цены высоковаты, но еда очень вкусная, обслуживание шикарное. Всем очень советую. Аспандияр 2014-11-27 21:00:00 Совсем не ожидала, что аквапарк мне понравится. Но это действительно тот случай, когда все найдут себе что-то по душе: и пионеры, и пенсионеры Абай Спицин 2014-11-17 21:00:00 Отвратительная косоглазая хамка админ!!! Савелий Карпенко 2014-11-09 21:00:00 Толпы народа,душащий запах хлора,больше не ногой.
Если надумаете посетить аквапарк,только не в выходные и ни в коем случае не в праздничные дни Александр 2014-11-08 21:00:00 Кто собирается на фильм Интерстеллар. Мой совет не ходить. С фильмом Начало абсолютно ничего общего. Лобов Сергей 2014-10-08 20:00:00 Горки просто шикарные, хотя есть и не очень удачные, но их меньшинство. Отдыхать там здорово, но в плане дополнительных услуг и еды цены просто запредельные, поэтому кушайте заранее.
Рекомендую всем! Ольга Кошек 2014-08-28 20:00:00 Очень классный аквапарк!
Фитнес-клуб «Планета Фитнес» (Фатыха Амирхана)
Сооружение имеет высоту 65 метров. На момент открытия колесо было вторым по высоте в России [3]. Аквапарк[ править править код ] «Ривьера» — аквапарк, расположенный на территории одноимённого гостинично-развлекательного комплекса.
В период коронавируса «Ривьера» пострадала так же, как и все остальные отели, но сложно сказать, отразилось ли это на ее стоимости. По нашим предположениям, поток туристов должен хотя бы в начальной мере возобновиться к осени, чтобы отели могли выйти на минимальную загрузку, но очень многое зависит от того, как быстро будут сниматься ограничения, когда мы подойдем к третьему этапу. Люди все еще боятся ездить и остаются осторожными. Мурат Ахмеров — генеральный директор A-Development: — Я не думаю, что коронавирус сильно обрушил цены на рынке недвижимости. Такого точно нет, по крайней мере, в текущий момент.
Стоимость бизнеса оценить достаточно сложно: отель «Олимп» продается публично за 415 миллионов. Загрузка там всегда была хорошей — за 86 процентов. Во-первых, отличная инфраструктура, вид на Казанку, рестораны, прогулочная набережная. Это что касается отеля. Стоимость аквапарка оценить сложно: это специализированный вид коммерческой недвижимости, подход к ценообразованию там индивидуальный. Андрей Савельев — генеральный директор «НЛБ-недвижимость»: — Оценить стоимость сделки я не смогу, так как не знаю параметров этого отеля, но сумма огромная. Скорее всего, она была скорректирована с учетом нынешней коронавирусной ситуации со знаком минус.
Если бы сделка состоялась год назад, цена была бы однозначно значительно выше, чем сейчас. Выгодная ли сделка? Я думаю, что да, потому что «Ривьера» очень востребована в Казани. Это одно из центровых мест притяжения в столице РТ, достаточно много туристов в нем останавливается, так как отель находится в географическом центре города и оттуда легко добраться до любой точки, а аквапарк привлекает практически все Поволжье. Сейчас самое главное, насколько будет грамотен управленец в дальнейшем. Есть еще над чем работать, и можно значительно увеличить позиции комплекса, улучшив сервис, сделав гибкую ценовую политику, но можно и сильно потерять, загубив то, что есть. В ситуации с коронавирусом это не актив, а больше пассив.
Коммерческая недвижимость в категории общепита и развлекательных учреждений на сегодняшний день фактически закрыта, а налоги просто огромные. И если до конца года данные объекты не откроются, очень многие обанкротятся, потому что они проседают в очень большой минус. Евгения Лодвигова — вице-мэр Казани: — Та команда, которая была [до сделки], развивала «Ривьеру» достаточно успешно. С точки зрения бывшего отельера я понимаю, что это большой труд. С новой командой не знакома, но надеюсь, что управление отелем останется на высоком уровне. Какие советы могу дать? Знаете, если бы была волшебная таблетка от кризиса, наверное, ее бы всем выписывали.
Guests are kindly requested to inform hotel in advance about their trip to the hotel using the contact information on the confirmation email. Supplement for breakfast buffet : 450,00 RUB per person approximately. Airport shuttle fee: 1500,00 RUB per vehicle. Crib infant bed fee: 200,00 RUB per day. In the Comfort category room, a one-and-a-half bed with a width of 160 cm is provided as a sleeping place.
Если останавливаться в другом более-менее приличном отеле и отдельно покупать билеты в аквапарк, то цена будет примерно такая же, а возможно и дороже, чем в Ривьере. Конечно, зависит от уровня отеля, ну и снять квартиру будет, конечно, дешевле, но мы пробовали — нам не понравилось.
Моя довольная физиономия в джакузи аквапарка. Сам аквапарк достаточно большой, там много всяких развлечений горки для детей и взрослых, бассейны в том числе — с волнами , ленивая река, сауна, джакузи, бары и кафе , в общем — на любой вкус. Я не был в аквапарках Москвы и Санкт-Петербурга, поэтому не могу сравнить величину этого аквапарка с другими в нашей стране, если только с Уфимским аквапарком в «Планете», но тот значительно уступает Казанскому. За то, я был в двух аквапарках Дубая, там конечно горки и развлечения гораздо круче, но это совсем другая история, как-нибудь напишу. Аквапарк работает круглый год, летом к нему прибавляется уличная зона с горками и пляж с бассейнами. Вид из окна 13-го этажа на пляж с бассейнами. Если кто-то решит поселиться в этом отеле и посещать аквапарк, советую это делать утром сразу после открытия в 08-00 часов.
В это время народу практически нет, можно свободно кататься на любой горке, не выстаивая огромные очереди. Народ начинает появляться после 9-ти, а уже ближе к полудню там «яблоку не где упасть». Поэтому, мы таким образом и поступали: около семи утра завтракали, потом сразу в аквапарк, примерно до 10-30 часов были в аквапарке каждые сутки, а затем отправлялись в путешествия по Казани и Республике. Вечером, если успевали, шли на пляж к бассейнам. И накупались вдоволь, и много чего увидели интересного. Таким образом, мы своей концепции отдыха стараемся не изменять.
Гостям понравилось
- Аквапарк «Ривьера»
- Нет комментариев
- Казанская Ривьера – Telegram
- Comment section
Аквапарк «Ривьера»
Краткая характеристика лечебных, оздоровительных, спортивных программуслуг. Услуги: Горки, бассейны, спа, детская зона, экстремальные аттракционы, рестораны, пляж Отзывы Пока нет ни одного отзыва Добавить отзыв Мнение редакции может не совпадать с мнением посетителей. Администрация не несет ответственности за оставленные отзывы и не гарантирует их достоверность. Бронирование Для данного объекта функция бронирования временно недоступна. С вами свяжется наш менеджер для подтверждения.
Разговаривают с нескрываемым пренебрежением, не показывают даже, куда нужно идти, не говоря уже об улыбке или хоть какой-то доброжелательности. Не сообщили даже, что на браслет нужно было положить деньги обычно в аквапарках на них уже есть депозит. Порадовала только еда в ресторане, всё очень вкусное, в том числе и постное меню. И если раньше было огромное желание вернуться, то сейчас его нет.
Горки ничего такие,но в целом не понравилось. Например в Питерленде горки хуже и их меньше,но впечатление в разы лучше Pavel Belov 01. Dima Trubaev 21. Марианна Узун 19. Удачи Renat Gibadyllin 20.
Аквапарк намного интересней большинства московских! Летняя зона откроется после 15 мая. Детям кататься можно от 120см на нормальных горках трех , другие от140 Алексей Цибакин 12. Для мероприятий и конференций самое то. Артем 26. Очереди жуткие, горки никакие, дует со всех щелей, старый уже, обшарпанный аквапарк. Никому на рекомендую! Ekaterina 04. Много горок, утром на буднях можно без очередей отдохнуть, хорошая зона отдыха и гидромассажей, бассейн на крыше -бомба :- Aleksandra Russu 16.
Оказывается, что все эти вещи предоставляются только по запросу.
То есть предоплату за проживание детей взяли за три недели до заезда, а услуги даже по факту пришлось выпрашивать. В отеле нет такой услуги как обеспечить комплектом принадлежностей проживающих в номере детей. Сначала по звонку принесли постельное бельё, по второму звонку принесли только одеяло одно на двоих , по третьему - второе одеяло и подушку, по четвёртому - приветственную воду. И так приходилось делать каждый день, чтобы что-то получить. Хотя вроде бы за такую стоимость можно было бы хоть немного пошевелиться. Пожив в так называемом люксе, решили переехать в номер с панорамным видом. Конечно же опять начались бесконечные звонки, чтобы хоть как-то обеспечить детям спальные места кстати раскладушка советских времён, для отеля 4 заезды, по моему это унизительно. А уже поздно вечером выяснились, что в душевой кабине неисправность в следствие чего очень сильно течёт вода прямо на пол. После помывки двух человек ванная комната буквально оказалась затоплена. Пришлось опять звонить на ресепшн, пришёл сантехник, посмотрел, сказал, что ничем помочь не может и ушёл.
Позвали уборщицу, чтобы хоть как-то запастись тряпками, чтобы вытирать пол. Пришла с таким недовольным видом, как будто ее ночью в выходного день разбудили. На второй день конечно же нам так ничего и не починили, но уборщицу уже звать не стали, убрались сами. Система выезда - это вообще отдельная история. Такого я ещё нигде не видела.