Новости реклама ипотеки

Недвижимость - 15 ноября 2023 - Новости. Как сообщила пресс-служба ФАС России, в рекламе по радио утверждалось, что ипотека от «Альфа-Банка» является «лучшей ипотекой в России», хотя объективных критериев не было. Исключение из льготной ипотеки с зп 500 тыс в месяц вполне адекватная мера.

ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки

Реклама в России: Реклама ипотеки: ставки, проценты и вода Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы.
Реклама ипотеки под 0,1% в Абакане оказалась обманом — Новости Хакасии и Абакана - Новая Хакасия новость о рынке недвижимости от 2024-01-10 - В ФАС разъяснили требования к рекламе ипотеки.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка из-за нарушений в рекламе ипотеки — Большой город Потребителю эта реклама говорит о том, что получить ипотеку и комфортные условия жизни просто.
Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе «Московское УФАС России проверило рекламу девелопера «А101» на признаки нарушения Закона о рекламе.

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело в отношении Альфа-Банка из-за рекламы ипотеки. Об этом сообщается на сайте ФАС 16 апреля. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Ставка по семейной ипотеке в России может вырасти до 12% Минфин предложил поднять ставку по дальневосточной ипотеке. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы.

ФАС усомнилась в «лучшей ипотеке в России» от «Альфа-Банка»

ФАС возбудила дело в отношении «Альфа-Банка» из-за рекламы ипотеки Ведомство подозревает компанию в нарушении Закона о рекламе при распространении в эфире пермской радиостанции рекламы ипотеки.
ФАС возбудила дело против Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте
Чебесков: Минфин обсудит льготную ипотеку для семей с высоким доходом Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы.

Дорогая ипотека — это надолго. Как сегодня выгодно купить жилье?

Дело в том, что из-за разницы с базовой ставкой «упущенную выгоду» банку компенсирует застройщик: «По документам выходит, что застройщик мог бы дать покупателю скидку, но вместо этого он «отдаёт» её банку, а клиент получает дешёвую ипотеку на обычную цену квартиры. Итого в любом случае — субсидирование не может обойтись без удорожания. Ведь это прямые расходы застройщика.

Это неправильно, такого не должно быть. Если бы речь шла о другом, я бы согласился», — сказал он.

Риелтор отметил, что можно убрать эту льготную ипотеку с рынка новостроек, а оставить только программу субсидирования, к которой относится, например, семейная ипотека. И поставить ее на все рынки, в том числе на вторичные. Вот такого рода вещи делаем, а вся ипотека рыночной становится. Тут можно какие-то поддержки делать государству, но не с позиции ниже ключевой ставки», — сказал эксперт.

Антимонопольщики получили жалобы на то, что в рекламе не были указаны существенные условия, которые влияют на стоимость кредита. Однако другие существенные условия, такие как срок, рамки процентной ставки и наличие первоначального взноса не были указаны», — сообщили aif. Кроме того, «Альфа-Банк» утверждал в своей рекламе, что его ипотека — «лучшая в России», без указания объективных критериев сравнения услуги.

В компании не указали другие существенные условия, среди которых — срок и рамки процентной ставки. Также в интеграции ипотеку Альфа-банка назвали лучшей в России, но не привели объективные критерии сравнения услуги. Действия компании могут вводить потребителей в заблуждение и содержат свидетельства нарушения закона о рекламе, утверждают в ФАС.

​В Перми УФАС возбудило дело в отношении «Альфа Банка» из-за рекламы ипотеки

Тюменское агентство недвижимости «Этажи» получило штраф в 100 тысяч рублей за рекламу ипотеки, в которой до потребителей не были донесены важные условия. Компания «ЖК Новоселье» и рекламное агентство «Cakelabs» приняли решение демонтировать баннеры с рекламой ипотеки, вызвавшие недовольство общественности, сообщил сайт. Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы. Главное по теме «Ипотека» – читайте на сайте

Тюменскую компанию «Этажи» наказали рублем за уловки в рекламе

Всеобщая ипотека под 5% годовых — не лучшее решение для обеспечения граждан жильём, а строительной отрасли — стимулом для роста, считают эксперты. # ипотечные программы. изменения ст. 28 Закона о рекламе, реклама ипотеки. Требование об указании в рекламе диапазонов значений ПСК при указании процентной ставки применимо только к рекламе потребительских кредитов и займов, в том числе тех.

Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке

ФАС возбудила дело в отношении Альфа-банка по признакам нарушений в рекламе ипотеки Свежие новости ипотеки: изменение процентных ставок по ипотечным кредитам, льготные программы.
Как кавер на «Сектор Газа» меняет представление об ипотеке — Маркетинг на В России может быть сокращён круг потенциальных участников льготной семейной ипотеки.
Семьи с высоким доходом могут исключить из программы льготной ипотеки - | Новости # ипотечные программы.
ФАС возбудила дело на "Альфа-банк" за рекламу ипотеки Федеральная антимонопольная служба (ФАС) завела дело на Альфа-банк по признакам нарушений в рекламе ипотеки. Об этом говорится в телеграм-канале ведомства.
УФАС по Москве признало рекламу ипотеки девелопера «А101» незаконной В рекламе, которая распространялась на радио, утверждалось, что ставка по ипотеке составляет 5,6%, а лимит при покупке квартиры в новостройке — до 30 млн рублей.

Полная стоимость кредита: появилось новое понятие в рекламе ипотечных ставок

Отмечается, что в начале 2023 года часть банков начали тестировать и прорабатывать механизм передачи ипотеки другому лицу с сохранением ставки. Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.

Как рассказала замруководителя ипотечного департамента «Этажей» Татьяна Решетникова, в апреле прошлого года компания предлагала правительству и Центробанку проработать схему переуступки ипотеки на федеральном уровне, чтобы в период действия высоких ставок граждане могли легко оформить на себя ипотеку продавца квартиры с действующими условиями.

Ранее служба возбудила в отношении банка дела за нарушения в рекламе программы лояльности, кредита, кредитной и дебетовой карт, а также за указание в рекламе недостоверных сведений о комиссии за эквайринг. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.

Ведь это прямые расходы застройщика. Поэтому реклама рекламой, а покупателю делать выбор — или квартира дешевле, или ставка ниже…» Материалы по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий