В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов. Рассматриваем, какие есть разновидности газовых редукторов на газовые баллоны, чем они отличаются друг от друга, какой выбрать для конкретных целей и технологии сварки. Редуктор для газового баллона призван понижать давление и поддерживать необходимый его уровень на выходе из баллона.
Редукторы давления газа
В категории "Редукторы газовые" Вы можете купить запчасти для газового оборудования автомобиля. Газовый редуктор – сердце системы питания. По сути, принцип работы редуктора ГБО и классического газового редуктора для бытового баллонного газа, идентичный. Основное назначение элемента – снижение давления газового топлива до оптимального уровня. Регулятор марки FE представляет собой классический автономный пружинный регулятор давления газа прямого действия, в котором в роли основного чувствительного элемента выступает резиновая мембрана (поз.1 на рис. ниже). редуктор) однокорпусной баллонный газовый двухступенчатый MultiStage RG S2 предназначен для понижения и регулирования давления газа, поступающего из баллона, и автоматического поддержания постоянным заданного рабочего давления газа.
Газорегуляторный пункт шкафной ШРП в России
Общие технические условия». Редуктор имеет предохранительный клапан, препятствующий повышению давления в рабочей камере сверх допустимого. Присоединительные элементы редуктора и запорного вентиля должны быть чистыми и не иметь никаких повреждений, а также следов масел и жиров. Перед установкой редуктора на рампу или магистраль необходимо продуть рампу или магистраль. Регулирующий винт задатчика давления перед открыванием запорного вентиля рампы вывернуть до полного освобождения нажимной пружины. Запрещается быстрое открывание вентиля магистрали или рампы при подаче газа в редуктор. Присоединить редуктор к источнику питания, закрепить двумя болтами М10 на кронштейн , и, установив необходимое рабочее давление, проверить герметичность соединений. Одновременно проверить редуктор на самотек при вывернутом регулирующем винте и заглушенном выходном штуцере давление в рабочей камере по манометру поз.
При наличии любой неисправности немедленно закрыть вентиль на входе в редуктор, выпустить из редуктора газ и устранить неисправность.
Виды пивных редукторов, которые встречаются в продаже: С особенностями конструктива Поскольку в продаже модели разных производителей, некоторые из газовых редукторов имею свои особенности конструкции, которые следует учесть перед покупкой С разным количеством выходов до 10 Наличие нескольких выходов дает возможность использовать редуктор под несколько сортов пива одновременно С разным способом регулировки В зависимости от производителя регулировка подачи газа в пивном редукторе осуществляется с помощью клапана, колесика или блокирующих вентилей. Приобрести качественные редукторы СО2 можно в нашем каталоге , мы продаем только сертифицированную продукцию проверенных производителей, весь товар имеет сертификаты соответствия и выполнены из высококачественных материалов. Обратите внимание на редукторы с раздельным регулированием, чтобы оптимизировать давление для разных сортов напитка. Для импортных сортов пива нужны редукторы с подачей более высокого давления, если же Вы планируете продавать только отечественные сорта, редуктора с давлением 2,6 бар будет достаточно. Импортные редукторы имеют запорный клапан, который работает в автоматическом режиме, что позволяет делать выброс углекислоты, если максимальное рабочее давление в системе превышено.
Имеется модификация регулятора с подключением манометров непосредственно в корпус регулятора: клапан замера выходного давления и клапан замера в входного давления. Для изготовления моделей применялись материалы самого высокого качества, в том числе литье под давлением, нержавеющая сталь, бронза и высокого качества пластмассы. В морозостойких версиях регуляторов применены специальные материалы мембран и резиновых уплотнений, устойчивые к воздействию холода без потери эластичности и долговечности. На весь период эксплуатации регулятора не требуется проводить дополнительного обслуживания при устойчивой работе оборудования. Обслуживание заключается только в визуальном осмотре регулятора.
Цена на газовый редуктор может значительно отличаться в зависимости от его характеристик, торговой марки и страны производства. Разработка, производство, продажа газовых редукторов является основным направление деятельности компании «Редиус 168». Мы предоставляем клиенту возможность не только купить газовый редуктор высокого качества напрямую у производителя по доступной цене, но и получить консультацию опытного специалиста и подобрать товар, максимально отвечающий предъявляемым запросам а при необходимости — разработать и изготовить на заказ. Наиболее распространенный тип газового редуктора — одноступенчатый редуктор для газового баллона. Его особенности — малые размеры и масса, низкая стоимость при высокой точности поддержания рабочего давления.
Редукторы и регуляторы GCE ProControl®
- Редукторы для чистых газов Linde в наличии
- Редукторы для чистых газов Linde в наличии
- Газовые редукторы давления: принцип действия
- Редукторы давления газа | Сварог
- Особенности пропановых и ацетиленовых редукторов
Принцип работы газового редуктора
- Особенности пропановых и ацетиленовых редукторов
- Газовые редукторы для котлов: увеличиваем эффективность и безопасность
- Регуляторы давления газа | Газовое оборудование РЕД
- Баллонные регуляторы давления (редукторы) для чистых газов |
- Редукторы поставляемые в комплектах автомобильного газового оборудования Poletron 26/3
Как работает газгольдер?
- Принцип действия газового редуктора
- Регуляторы давления газа для газгольдера
- Особенности газовых редукторов
- Лидеры продаж:
- Устройство редуктора ГБО
- Редукторы газовые и регуляторы GCE
Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем
На корпусе установлен эргономичный винт M12х1,5. Винт изготовлен из стали с пластиковым барашком. Манометры дополнительно защищены резиновыми кожухами, которые предохраняют устройство от механических повреждений.
Для этого выверните регулирующий винт. При открытом вентиле баллона и закрытом вентиле устройства потребления, показания манометра рабочего давления не должны изменяться. Если показывающее устройство для определения давления показывает увеличение давления — регулятор имеет самотек и его необходимо сдать в ремонт. Перед запуском редуктора в работу, а также не реже одного раза в три месяца проверять герметичность сопряжения показывающих устройств для определения давления с корпусом регулятора давления. При нарушении герметичности необходимо подтянуть резьбовые соединения. В соответствии с правилами по охране труда ПОТ Р М 019-2001 между баллонными редукторами редукторами и аппаратурой резаками, горелками следует устанавливать предохранительные устройства, в том числе пламегасящие.
Рекомендуем устанавливать клапаны обратные и затворы предохранительные.
Поступающий в камеру низкого давления газ создаёт в ней давящую силу, которая помогает пружине выравнять мембрану и прекратить поступление газа в камеру низкого давления. По мере расхода газа из камеры низкого давления, давление в ней падает и газ из баллона снова изгибает мембрану и запускает новую порцию газа в камеру низкого давления. Таким образом, цикл повторяется, обеспечивая постоянное давление газа в камере пониженного давления. Регулировка величины давления газа в камере низкого давления осуществляется изменением силы давления пружины на мембрану, которая регулируется специальным винтом. Давление в камере низкого давления регулируется на величину, необходимую для работы сварочного оборудования. Редукторы, работающие на таком принципе составляют подавляющее большинство. Очень высокое давление понижается двухступенчатыми редукторами. В этом случае камера низкого давления первой ступени выступает в роли камеры высокого давления для второй ступени.
Конструкция пропанового редуктора Редуктор на пропановый баллон имеет достаточно простую конструкцию для понимания, но, тем не менее, представляет собой высокоточное изделие. Оно и понятно: трудно представить себе устройство, работающее с взрывоопасным газом, без высокой точности подгонки деталей. Особо тщательной обработке подвергается седло клапана. Основными деталями пропанового редуктора являются: металлический герметичный корпус; подводящий патрубок с накидной гайкой; фильтрующий элемент с сетчатым фильтром; рабочий патрубок; камеры высокого и низкого давления; мембрана; редуцирующая пружина; задающая пружина с регулирующим винтом.
От стабильности характеристик газового редуктора непосредственно зависит эффективность работы системы ГБО в целом, поэтому перед тем как принять решение о переходе на альтернативный вид топлива, лучше тщательно разобраться в принципах функционирования всех составляющих элементов оборудования. Газовый редуктор: для чего предназначен и как устроен Газовый редуктор представляет собой специальный узел ГБО, главная функция которого заключается в снижении давления газа, поступающего из газового баллона, и поддержании его оптимального уровня на выходе. Учитывая постоянную нагрузку на газовый редуктор, он подвержен достаточно быстрому износу, поэтому периодически нуждается в чистке и точечном ремонте. Существует два основных типа редукторов: электронный; вакуумный. Вакуумные газовые редукторы совместимы только с карбюраторными двигателями и подходят к ГБО 1 и 2 поколений. Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар.
Что такое редуктор ГБО
Если у вас даже газ из емкости сжиженного газа большого объема для многоквартирных домов, как было у нас до подведения природного газа, редуктор в дополнение к имеющемуся на газовой емкости ставить н. Газовый редуктор на пропан-бутан настройка и подключение. 2: Не Покупай Газовый Редуктор Пока Не Посмотришь Это Видео. Газовый редуктор (регулятор давления газа) "Редиус". В редукторы для газгольдера с наивысшим уровнем безопасности помимо ПСК и ПЗК встраивается скоростной клапан, прекращающий подачу газа при возникновении утечки газа при повреждении или обрыве газопровода. При необходимости регламентного обслуживания пропанового редуктора – продувки клапана – устройство отсоединяют от газовой магистрали, после чего выпускают остаток газа из всех рабочих полостей устройства. Газовый редуктор с радиатором и малогабаритный газовый редуктор, указан диаметр резьбы. В целом газовые редукторы делятся на редукторы для горючих и негорючих газов.
Газовые редукторы для котлов: увеличиваем эффективность и безопасность
Поэтому выгодно сразу купить оригинальный набор от надежного производителя. На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуются редукторы таких изготовителей, как Poletron и BRC. Итальянский редуктор ГБО BRC отличается хорошей практичностью в эксплуатации, компактностью и простотой своего устройства. Модельный ряд изделий этой компании производится для с инжекторами и карбюраторами моторами. Применяется для инсталляции с силовыми установками автомобилей до 300 кВт, до 410 л. Прибор предназначен для монтажа в 4-ю генерацию газовых систем и совместим со многими комплектами ГБО при наличии датчика. Редуктор ГБО Poletron - это польский производитель, который уже более 10 — лет занимает лидирующую позицию Premium сегмента. Доминирующее преимущество данного производителя, предоставление самой высокой гарантии качества. Система двойной стабилизации давления газа на выходе из редуктора позволяет максимально точно дозировать количество газа необходимого для корректной работы ГБО Poletron. Изделия устанавливают на двигатели разных мощностных параметров и обладают европейским сертификатом ECE R 67-01.
Основное преимущество редукторов Атикер - это их низкая стоимость.
Регуляторы давления «GOK» зарекомендовали себя на Российском рынке с самой хорошей стороны и пользуются большой популярностью и спросом. Товары поставляются по всей России и ближнему зарубежью.
Для более детального ознакомления предлагаем Вам посмотреть вот этот документ. Регуляторы давления «SRG». Гладенбах является структурным подразделением группы компаний ROTAREX и производит оборудование и устройства для сжиженного углеводородного газа.
Это позволяет вместить в ограниченный объем достаточно большое количество газа. Но обычно газы используются под давлением чуть больше атмосферного, во много раз ниже, чем в баллоне. Для выравнивания входящего и выходящего давлений применяются специальные устройства — газовые редукторы давления. Принцип работы газового редуктора По типу конструкции устройства подразделяются на два основных вида — прямые и обратные. Не углубляясь в тонкости конструкции, можно сказать, что работа газового редуктора направлена на понижение выходного давления до требуемого показателя при помощи системы мембран, пружин и клапанов.
Подаваемый газ движется по шлангу и, проходя через входной штуцер, попадает внутрь первой камеры. Давление топлива пытается отщелкнуть клапан, который с другой стороны поддерживает запорная пружина — она возвращает его на посадочное место. Двигаясь в этом направлении, клапан не дает газу под высоким давлением свободно поступать из баллона. Мембрана является второй действующей силой, которая оказывает противоположное действие, пытаясь поднять клапан с посадочного места и открыть ход газу высокого давления.
То есть, создается ситуация, при которой с одной стороны на мембрану давит открывающая нажимная пружина, а с другой — газ, поступивший в камеру низкого давления. При выходе газа рабочее давление в камере понижается, и пружинка распрямляется, выталкивая клапан и позволяя новой порции газа поступать в прибор. При этом давление начинает повышаться, надавливая на пружину и возвращая клапан на свое место, тем самым перекрывая поток газа. Далее процесс повторяется. Следует отметить, что регулируемые редукторы для газового баллона прямого типа не нашли широкого распространения из-за сложной конструкции, в отличие от обратных, которые считаются даже более безопасными. Редуктор обратного типа Редуктора такого типа имеют противоположный принцип действия от описанного выше. Сжиженный газ подается в камеру высокого давления и, накопившись, не позволяет клапану открыться. После поворота ручки, обеспечивающей поступление газа к потребителю, накручивающийся винт начинает давить на нажимную пружинку. В свою очередь, она сжимается и давит на мембрану, которая приоткрывает клапан, увеличивая щель.
Через этот зазор газ попадает в камеру низкого давления. Это приводит к увеличению давления не только в камере, но и в баллоне, и в шланге. Под этим воздействием с помощью пружины мембрана распрямляется, давление возрастает и передаточный диск, опускаясь, ослабляет обратную пружину. Та, в свою очередь, стремится возвратить клапан на место и закрыть зазор, ограничив поступление газа и снизив давление. С этого момента процесс начинается сначала. В целом принцип работы газового редуктора для баллона с регулятором напоминает поплавковую камеру.
Пропановый редуктор для газобаллонных установок и газовых систем
Особенная роль в системе ГБО принадлежит редуктору - конструкции, которого помогает поддерживать рабочее газовое давление в размещенном спецоборудовании, формируя порцию топлива для впрыскивания в мотор. На сегодняшний день можно приобрести различные модели редукторов ГБО. Основная роль редуктора Современный редуктор ГБО 4 поколения является обязательным компонентом газобаллонного спецоборудования. Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО. При этом главной целью пропанового редуктора считается то, чтобы газ испарялся из жидкой фазы в паровую. Многие редукторы для пропан-бутана обладают 1-ступенчатым устройством. Чтобы понизить давление в метановых аналогах применяются 2 ступени или больше. От качества редуктора непосредственно зависит мощная, стабильная и четкая работа мотора на газу, а заодно уровень экономичности показателей топливного расхода. Два главных вида редуктора - вакуумный и электронный.
Вакуумный вариант считается более безопасным во время переключения с бензина, поскольку не сразу осуществляет подачу газового топлива в приемный коллектор, а лишь после набора конкретного числа вращений. Хотя на электронном редукторе можно более быстро сдвинуться с места нетерпеливому автовладельцу.
Изготовление серийного и мелкосерийного автогенного и специального сварочного оборудования. Изготовление систем жизнеобеспечения для атомной и нефтегазовой промышленности оборудования для систем сжатого воздуха для создания подпора в защитных сооружениях и убежищах на АЭС, НПЗ, и др. Пуско-наладочные работы на объекте Заказчика. Все серийно-выпускаемое оборудование сертифицировано в системе ГОСТ Р, имеет весь пакет разрешительной документации, в том числе и разрешение на применение оборудования, работающего под давлением, выданного Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору. Реализуемое и выпускаемое оборудование: Рампы газовые баллонные, в том числе: рампа баллонная, рампа перепускная, рампа разрядная, рампа наполнительная, рампа для баллонов, рампы для баллонов, рампа кислородная, рампа азотная, рампа пропановая, рампа ацетиленовая, рампа углекислотная, рампа гелиевая, рампа для закиси азота, рампа аммиачная, рампа для сероводорода, рампа для чистых газов, рампа в шкафу, рампа в шкафном исполнении, рампа для кислородной резки, рампа автоматическая, рампа автоматическая баллонная, рампа с блоком автоматического переключения.
Редуктора газовые балонные, рамповые, сетевые, в том числе: редуктор баллонный, редуктор газовый, редуктор медицинский, редуктор сетевой, редуктор рамповый, редуктор кислородный, редуктор закиси азота, редуктор пропановый, редуктор газовый, редуктор сварочный, редуктор для чистых газов, редуктор аммиачный, редуктор высокого давления, регулятор давления, медицинский регулятор.
Всегда закрепляйте баллон, не роняйте, при перевозке в машине кладите и закрепляйте так, чтобы исключить случайное повреждение вентиля. Сразу скажу — если вам кто-то советует ради экономии в пару тысяч самопальный баллон, переделанный из огнетушителя, заправлять через самодельные переходники от другого баллона — этот человек желает вам смерти, обращайтесь с ним соответственно! Это недопустимо и очень опасно! И не просто для имущества — для жизни.
Про такое просто забудем — этого не существует, заправляем только легальные баллоны для углекислоты и только на официальных станциях. В заправленном 10л баллоне с углекислотой давление не более 70 бар. А испытывают их при 225 бар или атмосфер — почти одно и то же. Параметры обычно выбиты прямо на баллоне — вес пустого, давление, сколько вмещает, дата поверки. На хорошей станции ваш баллон заправляют на весах, и если у вас у баллона вышел срок годности — вам не заправят его без поверки.
То, что газ можно заправлять не более чем на 0. Это пространство для испарения и расширения газа, взятое с запасом для разных случаев — перепады температур, обмерзания, и т. Но в интернете ходят истории, как заправляют баллон под горлышко, ну или почти до полного, а потом после холода вносили в тепло, и они взрывались. При заправке баллон сильно охлаждается. А еще и в день холодный может быть.
И потом все это нагревается и расширяется. В общем, я читал что одному чуваку заправили баллон, он возвращается, привинчивает редуктор, и видит что там 200 бар вместо 70! Если вы на фото выше посмотрите на шкалу манометра, вы увидите, что там на 200 красная черта! Это предел! Поэтому баллоны испытывают на 225 — с небольшим запасом.
После превышения предела может быть взрыв! Чуваку тому повезло — он не заносил баллон из холода в тепло, баллон был видимо качественный. Он просто стравил лишнее давление. Некоторым везет меньше — сколько историй, как заправленный баллон заносили из холода в тепло, и в тепле из-за расширения, критически повысившего давление, баллон взрывался. Заправите на холоде до 70, а в тепле давление станет выше 200!
НЕ превышайте заправочную емкость баллона! Используйте проверенные заправки. Следите за тем, как вам заправили. Проконтролируйте вес до и после заправки. Проверьте давление сразу после заправки, и еще раз потом — оно может расти в тепле!
Вообще не ездите с баллоном: заправьтесь и сразу домой! НЕ храните баллон дома — пусть стоит в мастерской или гараже. Заправляйтесь на известных, проверенных станциях. Используйте только новые качественные баллоны с поверкой — не покупайте стремное БУ, не переделывайте огнетушители в баллоны! Хороший газовый баллон делается с запасом, и может выдержать многое из вышеперечисленного.
Там, где дряхлый трижды БУшный баллон взорвется, а ваш и виду не подаст! Ну, конечно, если вы заправили на морозе, превысили максимальный объем заправки, и еще и к радиатору баллон поставили — то тут и с новым баллоном будет шоу! То есть если вы его уроните или неправильно заправите, или поместите после холодной заправке в жару! Все проблемы возникают от падения, или от неправильной заправки. Просто так стоящий баллон сам по себе никогда не доставит проблем.
Статистика подтверждает, что если баллон поверен, надежно закреплен, после заправки проконтролирован, и давление в норме, оснований ему доверять гораздо больше, чем вашей жене! Я про все эти опасности читал. Но по факту, на первой же попавшейся станции мне все заправили как надо, по весам. И вообще никаких проблем не было. Но знать обо всем этом стоит.
Идем дальше! Газ в баллоне находится под давлением, слишком высоком для сварки. Чтобы использовать его, давление нужно понизить. Редуктор снижает входящее в него из баллона высокое давление до невысокого, заданного пользователем. Это невысокое давление и поступает в шланг и в аппарат.
Многие видели газовые редукторы на баллонах с пропаном, или редукторы воды на стояках в квартире. Вот это то же самое, только для сварки. Обычный китайский редуктор с расходомером ротаметром стоит примерно 2500р, без расходомера вместо него будет второй манометр — примерно 1500р. Самый дешевый стремный можно найти за 1000р, а дорогие могуст стоить и 8000р, и вообще до бесконечности. Я решил не ударяться в крайности, купить что-то среднее.
Так как мне к покупке сварочного аппарата полагался подарок на 2500р, я купил чешский редуктор — он стоил 4800р, а я заплатил за него как за простой китайский, отзывы о которых не очень. Почитав форумы, я выбрал модель с расходомерной шкалой — ротаметром. Это стеклянная градуированная колба, в которой выходящий газ поднимает поплавок, и поплавок на шкале указывает расход. Раньше такого не было, и редукторы вместо ротаметра имели второй манометр, показывающий давление на выходе: Редуктор для сварки БЕЗ ротаметра — с выходным манометром, показывающим давление на выходе после редуктора, а не расход. Давление по манометру регулировалось ручкой, а расход высчитывался по давлению.
И вот, вы новичок, прочитали в таблице, что вам нужно выставить расход 10-12 литров в минуту, а шкала выходного манометра у вас в kPa… Лучше заплатить чуть больше за наглядный расходомер, и не париться! Тем более вы, как новичок, все время будете экспериментировать, меняя расход, будете варить в помещении и на улице на улице нужно больший расход углекислого газа выставлять при разной температуре. А для кого же все еще производят регуляторы без ротаметра?
А с какого раза ему взрываться?
Гораздо вероятнее, что, выпаская газ из баллона без редуктора, вы можете "сгенерить" реактивную силу - и тяжеленный баллон начнёт метаться из стороны в сторону, как воздушный шарик, который надули, и отпустили "пимпочку". Остальные ответы.
Как выбрать газовый редуктор
Затем газ в парообразном состоянии следует во вторую камеру, отпирая клапан, откуда поступает к двигателю. Этот цикл осуществляется на заведённом моторе, из-за разряжения в подающей на карбюратор магистрали, способом эжекции высасывания газа. В случае прекращения работы ДВС, по аналогии с первой ступенью, газовая смесь, заполняя пространство, давит на диафрагму, запирая клапан, прекращает поступление топлива. Схема газового редуктора 1 поколения Принудительная подача газа происходит для обогащения топливной смеси при пуске двигателя, из салона авто, нажатием кнопки управления газовым оборудованием. Для обеспечения пожарной безопасности при заглушенном ДВС, срабатывает разгрузочное устройство, которое состоит из пружины с толкателем, подпирающим коромысло клапана второй ступени, отсекая подачу газа. При пуске двигателя диафрагма устройства, под действием разряжения от впускного коллектора через трубку и штуцер на редукторе, пересиливает упругость пружины, тем самым прекращает препятствовать перемещению коромысла клапана.
Работа электронного механизма Такие устройства наиболее эффективны и экономичны. Кардинальных отличий в принципе действия газового испарителя ГБО 2 поколения с электроуправлением и вакуумного 1 поколения нет. За исключением того, что в первом варианте подача газа осуществляется с участием электромагнитного клапана. А вот принцип работы редуктора ГБО 4 поколения, а также его управление во многом отличаются из-за отсутствия второй камеры.
Конструкция вакуумного редуктора имеет две ступени. Первая редукционная ступень испаряет летучую смесь и снижает силу напора давления до диапазона 0,45-0,65 бар. На второй степени регулировочной , сопряжённой со смесителем, осуществляется последующее понижение давления до 1-2 атмосфер и его передача в другие узлы системы.
Электронные редукторы используют для ГБО 2, 3 и 4 поколений в автомобиле с инжекторным или карбюраторным двигателем. Их конструкция практически схожа с вакуумным регулятором газа, только вместо мембраны, отключающей доступ горючего, в них установлен электронный клапан, отвечающий за поступление топлива. Принцип действия газового редуктора Перед тем как газовый редуктор начнёт работать, он должен хорошо прогреться это наиболее важно в зимний период времени. Температура антифриза, при которой начинает работать редуктор, должна составлять как минимум 40 градусов.
Как купить в Москве газовый редуктор?
Магазин «М-Газ», много лет успешно продающий технический газ и соответствующее оборудование в Москве и Московской области, предлагает огромный выбор сертифицированных газовых баллонных редукторов. Цена газового редуктора будет зависеть от его пропускной способности и того, насколько точно прибор может регулировать давление, а также от качества манометра. Редуктор можно выбрать в зависимости от нужного для работ редуцируемого газа, наибольшей пропускной способности, максимального рабочего и входного давления. Все эти характеристики, а также вес и габаритные размеры указаны в описании товара. Все редукторы магазина изготовлены по ГОСТам и отвечают требованиям технических условий.
Купить газовый редуктор , а также уточнить интересующие моменты цена, характеристики редукторов, доставка можно на нашем сайте. Воспользуйтесь услугами компании с помощью кнопки «Заказать», позвонив по указанному на сайте номеру телефона, посетив магазин в Москве, Королеве, Одинцово, Керчи или заказав обратный звонок.
Каково его предназначение? Что может быть, если не использовать его? Дмитрий Мурашко Знаток 428 , закрыт 14 лет назад Каково его предназначение Что может быть, если не использовать его Лучший ответ chi-QN-off Просветленный 38490 14 лет назад 1 Если без редуктора, то Вы получите на выходе эффект запирания - где-то на пути между баллоном и выходом из шланга "сядет" критическое сечение, в котором скорость истечения газа достигнет скорости звука при данной температуре.
Редукторы газовые
Если у вас даже газ из емкости сжиженного газа большого объема для многоквартирных домов, как было у нас до подведения природного газа, редуктор в дополнение к имеющемуся на газовой емкости ставить н. Редуктор давления газа HON 210 (RMG 210). Регулировка газового редуктора осуществляется посредством вращения по часовой (если необходимо подать газ) либо против часовой (если необходимо снизить уровень подачи газа) стрелки специального винта, который в свою очередь ввертывается в крышку. Редуктор газовый с манометром и системой газ-контроль IGT ATR-705.