Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов.
Возврат билетов
Почему не работает редкасса | Как сообщили ТАСС в Redkassa, российский сервис по продаже билетов был взломан. |
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ | Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся этом сообщили на горячей линии сервиса.«Произошёл взлом. |
Правила Kassir.ru
- Возврат билетов кассир ру, кассы ру: возврат электронных билетов, как вернуть билет
- Редкасса возврат билетов
- Ред касса возврат билетов
- КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
- Telegram: Contact @ostorozhno_novosti
- Российский сервис по продаже билетов RedKassa стал жертвой взлома • Следствие
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали. Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле».
Компания объяснила произошедшее техническим сбоем на своем сайте. СМС-сообщения просим игнорировать», — сообщили в компании через официальный аккаунт в социальной сети «ВКонтакте». Telegram-канал «Осторожно Новости» ранее предположил, что сервис мог быть взломан. Он опубликовал скриншот с полученным одним из пользователей сообщением о приглашении на концерт Кобзона. Сохрани номер URA.
С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий. Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает. Если из-за обстановки в регионе организатор отменяет мероприятие, посетитель может вернуть деньги за билеты. Но обратиться за этим можно только после снятия ограничений в регионе — в течение полугода. Срок на возврат для организатора — до 180 дней с момента обращения. Если организатор переносит мероприятие, все зависит от его действий после того, как обстановка в регионе нормализуется. После отмены режима ЧС или повышенной готовности у организатора есть полгода, чтобы назначить новую дату перенесенного мероприятия. Если он этого не сделает, оно считается отмененным. Тогда посетители все же могут вернуть деньги за билеты, если обратятся к организатору в течение девяти месяцев.
Срок для возврата такой же — до 180 дней с даты заявления. Если организатор назначит новую дату мероприятия — придется его посетить, потому что вернуть деньги не выйдет. Но сколько именно, зависит от того, когда он обратился за возвратом и почему. Например, если посетитель заболел и может подтвердить это справкой от врача, деньги вернут полностью.
Напомним, что в пятницу, 22 марта, вечером ФСБ РФ сообщила о стрельбе и пожаре перед концертом в подмосковном «Крокус сити холле».
По предварительным данным, 40 человек погибли, ещё более 100 пострадали. СК РФ возбудил уголовное дело по статье «Террористический акт».
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa
Граждане оставляют свои персональные данные, которые указываются при покупке билета, чтобы он пришел в электронном виде. Именно это и нужно мошенникам», — поделилась эксперт в беседе с корреспондентом интернет-издания «Подмосковье сегодня». Далее, отметила Митрохина, злоумышленники с помощью знаний социальной инженерии составляют схемы, которые в итоге приводят к их обогащению.
Главное, что причины не должны быть связанными с болезнью или смертью. Согласно федеральному закону и постановлению Правительства размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствие с законом. Другими словами, если по прошлому регулированию организаторы мероприятия или просто продавцы могли предусматривать собственные правила возврата и ограничивать сроки, то сейчас требования едины. Размер, подлежащий возврату, рассчитывается в зависимости от того, когда вы пожелали отказаться и направили заявление: если не позднее чем за десять дней до дня проведения мероприятия, возвращается полная стоимость билета, если менее чем за десять дней, но не позднее чем за пять дней до дня проведения мероприятия, возврату подлежит не менее 50 процентов цены билета, если менее чем за пять дней, но не позднее чем за три дня до проведения, то возврату подлежит не менее 30 процентов от стоимости, если до мероприятия осталось менее 3 дней, организатор мероприятия вправе не возвращать посетителю стоимость билета. Законодатель говорит лишь про право на отказ, однако нередко организаторы соглашаются на возврат и в более приятные сроки например, за день до мероприятия.
Если продажа осуществлялась на особых условиях приобретения билетов, а именно: по льготе или скидкам,— билеты не подлежат возврату за исключением именных. Например, льготные билеты предоставляются по той же Пушкинской карте, а скидки выставляются организатором мероприятия. Если в законе говорится про то, что билеты «могут не приниматься к возврату», то правительством был установлен другой порядок в подп. В этом пункте указано, что для возврата билет не должен быть приобретен в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов. Отчего складывается непонятная ситуация: закон говорит о том, что билеты можно вернуть при согласии агрегатора или организатора, а подзаконный акт указывает на полный запрет. На самом деле, постановление Правительства имеет меньшую силу является подзаконным актом нежели федеральный закон, поэтому запрет можно будет преодолеть. Но конечное решение зависит от организатора мероприятия.
Если он позволяет вернуть даже льготные билеты или билеты по скидке, то следуем его решению. Мотивированный возврат Что касается обоснованных возвратов билета, когда произошла отмена мероприятия, посетитель заболел и может подтвердить это документами, либо у посетителя не ранее чем за 14 дней до мероприятия и не позднее дня мероприятия умер член семьи или близкий родственник, то указанные выше сроки и процентное соотношение не предусматриваются. В случае отмены, замены либо переноса мероприятия, возврату подлежит вся стоимость билета. Если посетитель заболел и сможет предоставить документы по установленной форме, либо умер близкий родственник, член семьи, возврату подлежит также вся стоимость билета. А что говорит Кассир. Оферта и правила возврата Кассира.
Отчего складывается непонятная ситуация: закон говорит о том, что билеты можно вернуть при согласии агрегатора или организатора, а подзаконный акт указывает на полный запрет. На самом деле, постановление Правительства имеет меньшую силу является подзаконным актом нежели федеральный закон, поэтому запрет можно будет преодолеть.
Но конечное решение зависит от организатора мероприятия. Если он позволяет вернуть даже льготные билеты или билеты по скидке, то следуем его решению. Мотивированный возврат Что касается обоснованных возвратов билета, когда произошла отмена мероприятия, посетитель заболел и может подтвердить это документами, либо у посетителя не ранее чем за 14 дней до мероприятия и не позднее дня мероприятия умер член семьи или близкий родственник, то указанные выше сроки и процентное соотношение не предусматриваются. В случае отмены, замены либо переноса мероприятия, возврату подлежит вся стоимость билета. Если посетитель заболел и сможет предоставить документы по установленной форме, либо умер близкий родственник, член семьи, возврату подлежит также вся стоимость билета. А что говорит Кассир. Оферта и правила возврата Кассира. Тем не менее в законе некоторые правила передавались на урегулирование тем лицам, которые занимаются продажей билетов, поэтому проговорим и мы.
Для начала, возврат денежных средств за билеты осуществляется в пределах номинальной стоимости билета, сервисный сбор возврату не подлежит. Это и неудивительно, если вы покупаете билет напрямую у организатора мероприятия, то чаще платите за стоимость самого билета, а если покупаете у третьего лица в нашем случае — агента , в стоимость входит также сервисный сбор. Например, если вы покупаете авиабилет не у авиакомпании, а агрегатора например, у Авиасейлз , вы также доплачиваете за услуги третьей стороны. Агрегатор аккумулирует информацию о билетах, подбирает маршруты, даёт дополнительную информацию по местам в том или ином месте назначения. Поэтому эта плата оправдана. Если вы хотите вернуть билет, ценность от услуги агрегатора не теряется. Говоря про билеты по сниженной стоимости, то билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов скидки , принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия. Таким образом, это необходимо держать в голове, если вы надумали вернуть билет по той же Пушкинской карте.
Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет «обратно», оформленный на проезд в поездах «Сапсан» по специальному тарифу «туда — обратно», производится в претензионном порядке, чтобы получить возврат: Обратитесь в билетную кассу и получите подтверждение о возврате места. С этим подтверждением и заявлением о возврате денежных средств, написанным в свободной форме, обратитесь лично или отправив письмо по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения — структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения, расположенное по адресу: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.
Возврат за билет с электронной регистрацией во внутрироссийском сообщении Возврат денежных средств за неиспользованный электронный билет с электронной регистрацией на поезда во внутрироссийском сообщении осуществляется: в рабочем порядке, если пассажир в период от 20 минут до 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира лично явится в билетную кассу и предъявит документ, удостоверяющий личность, указанный в электронном билете; в претензионном порядке, если: прошло менее часа до отправления поезда с первоначальной станции отправления поезда и не более 20 минут после отправления поезда со станции отправления пассажира; прошло более 3 часов после отправления поезда со станции отправления пассажира, но не более 12 часов после отправления поезда со станции посадки пассажира; возврата электронных билетов с электронной регистрацией осуществляется уполномоченным лицом при предъявлении доверенности; в иных случаях предусмотренных нормативными документами. Возврат на территории других стран На территории стран СНГ, Балтии возврат осуществляется в билетных кассах при предъявлении посадочного купона, оформленного на бланке проездного документа. При этом производится возврат мест без возврата денежных средств.
Для зачисления причитающихся денежных средств необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение 6 месяцев с даты отправления поезда и предъявить бланк возврата мест, неиспользованный посадочный купон на бланке проездного документа и документ, удостоверяющий личность пассажира. На территории Европейских государств возврат осуществляется в билетных кассах только при предъявлении проездного документа, оформленного на бланке установленной формы. На проездной документ наносится отметка о его неиспользовании с указанием числа, месяца, года и времени часов, минут обращения пассажира.
Для возврата причитающихся денежных средств за неиспользованный проездной документ необходимо обратиться в международную билетную кассу на территории Российской Федерации в течение одного месяца с даты отправления поезда, указанной в проездном документе, предоставить заявление и неиспользованный проездной документ с соответствующей отметкой. Рассмотрение заявления пассажира осуществляется в 180-дневный срок со дня получения. Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды.
И уже не раз нам в «МОЁ! Теперь правительство узаконило полугодовой срок, в течение которого зрители могут ждать свои деньги, если концерт перенесли. В чём суть поправок?
Вот основные изменения: — Если культурно-зрелищное мероприятие концерт, спектакль, экскурсия и т. А затем она обязана вернуть гражданам деньги за билеты абонементы, экскурсионные путёвки. Срок возврата денег -180 дней по прежним нормам Положения от 3 апреля он составлял 30 дней со дня обращения с заявлением, а по закону «О защите прав потребителей» это 10 дней — Если мероприятие переносится из-за ограничительных мер, связанных с режимом ЧС или повышенной готовности, организация не обязана сразу возвращать зрителям деньги за билеты.
В течение 6 месяцев после снятия ограничений, организаторы должны объявить новую дату концерта или спектакля. Если дата известна сразу, зрители могут просто пойти на мероприятие по прежним билетам. Если же дата не определена, зрителям меняют билет на ваучер, где прописано, на какое мероприятие был ранее приобретён билет, сколько он стоил.
По прошествии 6 месяцев организатор обязан объявить новую дату концерта или спектакля, причём, оно должно состояться в течение 18 месяцев после отмены режима ЧС или повышенной готовности. И только после уточнения даты зрители, которых не устроит новое число, могут вернуть свои ваучеры или билеты в кассу и получить назад деньги. Менять ваучеры на новые билеты организаторы должны начать за 30 дней до новой даты мероприятия.
Если же мероприятие сначала попытаются перенести, а через полгода оно будет признано отменённым — то в течение 9 месяцев со дня снятия ограничительных мер. Кому это выгодно? Очевидно, что в первую очередь — организаторам мероприятий.
Ведь им теперь дана полугодовая передышка, течение которой они имеют право не возвращать деньги зрителям, пока не будет назначена новая точная дата перенесённого концерта или спектакля. Несложно догадаться, что даже зная о том, что мероприятие отменяется, организатор может схитрить — объявить якобы о его переносе и получить отсрочку по возврату денег на 6 месяцев. Нечто подобное уже активно используют в туриндустрии — деньги, которые люди отдали за путёвки на несостоявшиеся поездки, им не возвращают, а «замораживают» до конца 2021 года.
После снятия ограничительных мер, туристы будут иметь право на эти деньги купить новую путёвку по выбору, а если их не устроят предложения турагентств, то — вернуть кровные, но только после 31 декабря 2021 года. Ведь по нормам, действовавшим раньше, это надо было сделать в течение 10 дней после подачи зрителем заявления на возврат, — говорит руководитель межрегиональной общественной организации по защите прав потребителей «Лига потребителей», юрист Александра ТИЩЕНКО, — Получается, зрителям придётся ждать своих денег за билеты очень долго — сначала до окончания режима повышенной готовности, а затем ещё до полугода. Конечно, это ущемление их прав, ведь многие люди, во-первых, находятся в сложной финансовой ситуации, и деньги, которые они получили бы сейчас за ранее купленные билеты, им бы очень пригодились.
Во-вторых, зритель может вообще передумать идти на конкретный спектакль или другое мероприятие, которое переносится — а получается, что он много месяцев подряд не может реализовать своё право, предусмотренное «Законом о защите прав потребителей» и отказаться от услуги. Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября.
Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства. Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали.
В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy.
Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки. Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте.
Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно.
Как вернуть билеты на кассы ру?
Для того, чтобы оформить возврат денежных средств за электронные билеты, вам нужно отправить на vozvrat msk. В день посещения, перед началом сеанса, посетитель обменивает электронный заказ на бесплатный входной билет в кассах Главного Штаба. Для этого необходимо предъявить кассиру электронный заказ, документ, удостоверяющий личность, и действующий студенческий билет или служебное удостоверение для курсантов. Читайте также Какой срок годности у теней для глаз?
Сколько нужно времени чтобы пройти весь Эрмитаж? Коллекция музея насчитывает более трех миллионов экспонатов. Если потратить на каждый из них хотя бы минуту, то все можно увидеть за 13 лет.
Даже для того, чтобы просто обойти все залы, не останавливаясь у витрин, потребуется почти 5 часов. Экскурсии же в среднем длятся полтора-два часа. Можно ли купить билет в Эрмитаж в главном штабе?
Обычный билет в Главный штаб Билет, который приобретается на входе в Эрмитаж, позволяет посетить оба здания. Такой же билет можно купить в Главном Штабе.
Если организатор не назначит другую дату проведения культурного события в отведенный законом срок, то оно считается отмененным, а уплаченные денежные средства подлежат возврату несостоявшимся зрителям. Возврат денег за билеты осуществляется по инициативе посетителя, если он обратился с заявкой в течение 9 месяцев с даты отмены режимов ЧС или повышенной готовности. Помните о том, что денежные средства не возвращают автоматически. Процедура идентична той, которую нужно пройти для возврата бумажного билета. Человек может обратиться лично в кассу или отправить сканы документов на почту kassir. Отмечается, что закон допускает отправку бумаг по Почте России заказным письмом с уведомлением и описью вложений. Но, как показывает практика, к такому методу клиенты прибегают достаточно редко. Фото: Что нужно, чтобы вернуть электронный билет Правила и условия возврата электронных и бумажных билетов полностью идентичны.
Помните о том, что к основному пакету документов необходимо приложить сам билет. Для этого его нужно распечатать. Некоторые недобросовестные организаторы отказывают в возврате денег за мероприятие, на которое посетитель не попадает, аргументируя свои действия тем, что у них другие правила. Помните, что это незаконно. Не имеет никакого значения, где куплен билет — в Москве, Санкт-Петербурге или Барнауле, и куда вы собирались пойти — в ТЮЗ, кинотеатр, музей, цирк и пр.
Помимо заявления с указанием причины возврата, направляется документ, удостоверяющий личность посетителя его представителя. Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней.
В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир. Если решение окажется положительным после проверки заявления, то агент сообщает о нем в пределах 3 дней. После принятия решения общий срок для возврата денег составляет 10 дней. Кроме того, способ возврата денежных средств посетителю определяется в соответствии с собственным порядком возврата. Как подается заявление на возврат Заявление на возврат с прилагающимися подтверждающими документами можно направить как в электронном виде на адрес электронной почты vozvrat. Санкт-Петербург, Чкаловский пр-т, дом 50, литера А, ч.
Для составления красивого и грамотного заявления мы советуем сделать так: Опирайтесь на шаблон заявления, представленный Кассир. Направьте вместе с приложениями доказательствами, используемыми в тексте документа по адресу регистрации заказным письмом по Почте России. Не забудьте приложить все документы, которые мы обговорили выше. Продублируйте его в электронном виде по электронной почте агента. Если заниматься этим нет времени или желания etc. Чтобы увеличить свои шансы на положительный исход дела, вы можете доверить разрешение спора нашему юристу. В отличие от «физических юристов» не потребуется присутствовать в офисе или быть в определенном городе.
Для этого необходимо обратиться к кассиру и попросить предъявить документ. Помимо основной информации, в нём будут содержаться сведения о возврате билетов. Отказать в предоставлении денежных средств организация не может.
Однако компания нередко ограничивает время, до наступления которого удастся выполнить операцию. Если человек обратится позднее, получить денежные средства за билеты в кино не удастся. Дополнительная информация Отрицательным ответ будет и в случае, если человек захочет произвести процедуру после сеанса. Получить деньги обратно удастся только через суд. Человеку предстоит доказать, что услуга была оказана некачественно. Результат разбирательства зависит от индивидуальных особенностей сложившейся ситуации. В какие сроки можно вернуть Для возврата билетов на кинофильм, театральный спектакль, концерт существуют свои сроки. Так, вернуть билет в кинотеатр можно за один-два часа до начала сеанса. В зависимости от категории населенного пункта, класса кинотеатра эти сроки могут быть разными, поэтому покупая билет, следует поинтересоваться о сроках его возможного возврата. Для возврата билетов в театр установлен срок в пять дней.
В отдельных городах он может быть и большим. Возврат билетов на концерты возможен, только если до начала выступления осталось 10-15 дней. Если обратиться позже, проблем не избежать или билет придется продавать самостоятельно. Следует иметь в виду, что сроки на возврат билетов администрация культурных учреждений устанавливает самостоятельно, поэтому в любом случае можно попытаться вернуть билет и получить обратно деньги, даже если установленный срок уже прошел. Для того чтобы потребители, которые купили билеты, не возвращали их, организаторы мероприятий вводят правила, согласно которым выплачиваемая за сданный билет сумма уменьшается в зависимости от количества дней, которые остались до начала мероприятия. Однако такой размер удержаний не является обоснованным. Он не соответствует действующему законодательству.
Снимки экрана (iPhone)
- Услуги юристов
- App Store: RedKassa Билеты на мероприятия
- Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
- Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
- Когда можно вернуть билеты по закону
Отзывы о redkassa.ru
4. Для возврата Билетов (электронных Билетов) и возмещения денежных средств за неиспользованный билет (электронный билет), Посетитель должен направить на адрес электронной почты @ пакет следующих документов. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах.
Redkassa.ru
Клиенты билетного сервиса Redkassa столкнулись с неожиданными СМС-сообщениями, приглашающими их на концерт певца Иосифа Кобзона, который ушел из жизни в 2018 году. В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. В этот же день я заполнила заявку на возврат билета по форме из письма. Возврат денежных средств за такие билеты будет производиться в течение 180 дней с даты отмены режима повышенной готовности. 7, сохранений - 0. Присоединяйтесь к обсуждению или опубликуйте свой пост!
Россиянам начали приходить пугающие сообщения с приглашением в "Крокус Сити Холл"
- Когда можно вернуть билеты по закону
- Сообщество
- А что говорит Кассир.ру
- Возможные причины возврата билета
- Возврат неиспользованных электронных билетов
Как вернуть деньги за билет Redkassa
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». Техподдержка redkassa и kubana отказывают в возврате средств. Ищу юриста, который поможет вернуть стоимость билетов. Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. В настоящее время не работает также и сайт сервиса по продаже билетов RedKassa.