Радио. Кино. Сериалы. Настораживает меня наше радио радио много иноагентов и они ушли от нас в там ничего не приобрели. Программы на нашем радио: Новости – ежедневная программа, в которой сообщаются новости вузов Саратова, городские всероссийские новости, если они имеют отношение к студенчеству. Записи интервью с гостями НАШЕго радио. «Наше радио» — российская музыкальная радиостанция, транслирующая музыку преимущественно в формате постсоветского русского рока.
Программы на нашем радио:
Слушать онлайн Наше Радио, прямой эфир на нашем сайте. Радиостанция НАШЕ радио онлайн в хорошем качестве. Цикл тематических программ на радиостанции «Наше Время». На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Полная программа радиостанции. С раннего утра на радиостанции транслируются горячие новинки и развлекательные программы.
Программы НАШЕ Радио
С сайта радиостанции «Наше радио» пропал размещенный там 8 июня анонс передачи лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат». Программу, выпуски которой планировались каждую субботу, отменили, сообщает «Коммерсант». С сайта радиостанции «Наше радио» пропал размещенный там 8 июня анонс передачи лидера группы «Аквариум» Бориса Гребенщикова «Аэростат». Программу, выпуски которой планировались каждую субботу, отменили, сообщает «Коммерсант». Узнавайте, что сегодня звучало в эфире НАШЕ радио. Свежие новинки музыки и популярные песни радиостанции, смотрите и слушайте онлайн бесплатно.
«Наше радио»
Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. На этой странице Вы можете узнать что играло на радио Наше радио и прослушать любую песню, которая была в эфире радиостанции абсолютно бесплатно. Полная программа радиостанции. История эфира Плейлисты радио Что играло на Радио Рекорд, DFM, Европе Плюс и Русском Радио. НАШЕ Радио Программа НАШЕ Утро – это новое утреннее шоу со старой и любимой командой ведущих Программа «Щас спою» выходит каждый будний день С 12 00 до 13 00 по. Ищешь какие песни играли на Наше радио сегодня? Плейлист всех песен что играли сегодня по времени с возможностью слушать онлайн или скачать. Передача «Аэростат» — еженедельная авторская программа Бориса Гребенщикова, в которой он рассказывает о любимых группах и музыкантах. Она выходила на «Радио России» и радио «Культура» с 2005 года.
Русское ОНЛАЙН радио #1 в Европе
Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Наше Радио «Наше Радио» – источник популярной музыки и хорошего настроения. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции.
Аудио эфиры
Плейлист Наше Радио — список музыкальных композиций, звучавших сегодня в эфире. Радио Monte-Carlo. Музыка. Русское Радио – радио онлайн. сборник из 50 лучших трека в формате FLAC и mp3. НАШЕ РАДИО – слушайте онлайн в HiFi-качестве. Плейлист Наше Радио это что играло на Наше Радио сегодня в эфире радиостанции. В прямом эфире играют аналитические программы, выпуски новостей и информационные передачи. Новости Интернет Радио. Радио «ВЕРА» – это новая радиостанция, которая рассказывает современному жителю мегаполиса о вечных истинах Православной веры.
«Наше Радио» онлайн
Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву». Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало.
А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом. Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке.
А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию. А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников.
Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать. И новую музыку нужно ставить, чтобы привлекать новую аудиторию. И находить эту новую музыку тоже надо уметь». Филипп Галкин программный директор «Нашего радио» 1998—2007, 2010—2011 «Период увольнения Михаила Козырева февраль 2005-го был для меня одним из самых тяжелых и в работе, и в жизни.
Козырев был человеком, который привел меня на радио, многому меня научил, я ему за это всегда буду благодарен. На место Козырева пришел Михаил Зотов, который ранее работал директором по маркетингу — американцы из News Corp. Я к Зотову относился с уважением, но с ним работать мне нравилось гораздо меньше. Я постоянно чувствовал дискомфорт. Интерес к работе пропал. Да и не только у меня. Зотов полностью поменял вектор развития радиостанции. Он сделал акцент на бэк-каталог — те редкие новинки, которые и появлялись в эфире, были песнями коллективов, давно знакомых слушателям по хитам прошлых лет.
Тогда я про всё это с горечью писал и про многое подобное писал. Но потом мне стало всё равно, и я махнул рукой и решил: пусть всё будет как будет. Также по теме Журналист и бывший продюсер «Нашего радио» Михаил Козырев включён в список иноагентов. И пошёл служить. Теперь у меня появилось свободное время, и я глянул, как нынче обстоят дела. Короче, докладываю. Песен «про Донбасс» и «про войну» на этом самом известном рок-радио как не было, так и нет. Но есть много других песен Джанго, Чичериной , Галанина, «Калинова моста», «7Б» — короче, всех тех, кто деятельно и всей душой за наших. И главная новость: совершенно исчезли причисленные к иноагентам говорят, законодательство больше не позволяет им отчисления за трансляцию песен делать, вот и не крутят. Также по теме Суд в Москве отклонил иск музыканта Покровского, оспаривающего включение его в реестр иноагентов Замоскворецкий суд Москвы принял решение отклонить иск лидера рок-группы «Ногу свело! Никакой радости от этого не испытываю — просто констатирую. Кроме разве что удаления Покровского : вот ему точно тут не место, безумцу.
Для этого радиостанция каждый год запускает конкурсы по поиску талантов — «НАШИ 2. Эти конкурсы поддержки молодых музыкантов ежегодно собирают тысячи заявок от молодых исполнителей, лучшие из которых попадают в эфир радиостанции и становятся профессиональными музыкантами. Мы готовим очень душевную программу на праздничный концерт 9 декабря в «ЦСКА Арене» и уверены, что все наши гости проникнутся теплотой нашего праздника и получат огромное удовольствие от общения с любимыми музыкантами!
Выбор Ларисы Соловьевой пал на команду Ваенги. Иосиф Кобзон — символ отечественной эстрады, 85 лет со дня рождения артиста news. Лоза прокомментировал скандальное выступление Шнурова в «Лужниках» на 875-летии Москвы news. Наргиз исполнила песни Фадеева на корпоративах в Узбекистане news. Продюсер Рудченко высказал сомнения в том, что Пугачева может вернуться на сцену news. Однако продюсер Павел Рудченко поставил такую возможность под сомнение — по его мнению, Алла Пугачева не сможет вести концертную деятельность из-за проблем со здоровьем. Белорусский певец Дмитрий Колдун рассказал о конфликте с продюсером Виктором Дробышем news. Подноготная дела была раскрыта на телешоу «Секрет на миллион» на телеканале НТВ. Исполнитель утверждает, что продюсер вообще не ставил на него. Фантине предъявит музыкальные бриллианты в оранжерее ВДНХ news. Кто играет: Фантине. Им стала футболка с надписью "душнила". Это произошло в рамках телевизионной передачи "Шоу Аватар". Кобзон стал выступать на эстраде в 1962 году. Вскоре после исполнения песен из цикла «А у нас во дворе» Аркадия Островского об артисте узнала вся страна.
НАШЕ Радио
Хотя вкусовые предпочтения Чайки не назовешь новаторскими, в эфир он приглашал, например, «Наадю» и «Краснознаменную дивизию имени моей бабушки». Так или иначе, ничего не получилось и у него: в мае 2014-го Чайка покинул свой пост, а руководство «Нашего» отчетливо заявило о возвращении к проверенной реакционной политике под лозунгом «Играем то, что нужно». Михаил Козырев генеральный продюсер «Нашего радио» 1998-2005 «Запуская «Наше радио», мы пытались понять, удовлетворяет ли человека, который хочет послушать русскую музыку, «Русское радио». Было очевидно, что не удовлетворяет. Вкусы у людей очень разные, поэтому мы максимально широко развернули сеть, в которую стали ловить музыку, — от групп «Гости из будущего» и Hi-Fi до Леонида Агутина и Михея и «Джуманджи» об этом можно судить по сборнику «Нашествие, шаг первый». Все, что мы пробовали, слушателями неизбежно посылалось с высокой горы. Нам приходилось выбирать, что важнее оставить в эфире — электронный ремикс «Гостей из будущего» или полубардовские песни Константина Никольского. Константин Никольский всегда выигрывал. Может быть, это объяснялось тем, что поп-музыку можно было услышать на «Европе Плюс» или на «Русском радио», а другой край больше никто не крутил, поэтому люди выбирали наиболее характерные для рок-формата вещи. До «Нашего» рок-музыка не могла собрать существенных площадок нигде в медийном пространстве, кроме «Максимума». Вот почему с появлением «Нашего» такая волна поднялась: стало ясно, куда нести музыку.
Со временем мы попали в ситуацию, при которой шаг влево или вправо воспринимался как попытка к бегству. У музыки чуть тяжелее, типа «Я и друг мой грузовик», не оказывалось никаких шансов, чуть легче — вроде какого-нибудь эксперимента Тани Булановой с альтернативным проектом «Табу» — тоже. У меня есть непроходящий комплекс вины перед теми, кого мы так толком и не сумели раскрутить в эфире. Мои личные симпатии по отношению к группам Tequilajazzz или «Аукцыон» каждый раз разбивались о полное непонимание предпочтений аудитории. Приходилось принимать, что голос их фанатов тонет в чарующем угаре поклонников «Кипелова» и «Арии». В этом плане моим персональным кошмаром, конечно, была «Чартова дюжина», хотя это самый интересный для слушателя формат — он всегда дослушает ее до конца, потому что любопытно, что там наверху. Идея, что в «Чартовой дюжине» присутствует еще что-то, помимо объявления номеров, возникла именно из-за того, что неделя за неделей приходилось объявлять те же самые песни. Тут же появился и «Квартет И», с которым мы придумали несколько рубрик — например, «Черновики», когда мы брали строчку из какого-нибудь набившего оскомину хита и сочиняли для нее смешные варианты. С нашим звукорежиссером Сережей Чиком мы аранжировали песни в совершенно противоположных им стилях — например, переигрывали песню Бутусова «Я шел к себе домой» в духе группы Rammstein или «Арию» в духе «Миража». В 1999-м Таня Буланова могла звучать так — и могла звучать на «Нашем радио» Если бы с самого начала нами частично не владели американцы параллельно с Березовским, нам было бы гораздо легче.
Для Березовского «Наше радио» было игрушкой: какие там доходы от радио, если у него есть Первый канал! Радиостанция была ему нужна только как сфера влияния: ему стратегически важно было получить Руперта Мердока в качестве своего партнера. Ну а американцы привыкли к тому, что если есть бизнес, то он должен приносить деньги. Если бы на кону были бы мои собственные деньги, я бы рисковал гораздо больше, но я должен был каждый год показывать цифры доходов и цифры рейтингов, обещать, что в этом году мы выйдем в ноль, а в том заработаем прибыль… Это не значит, что я шел против себя: все песни, которые на «Нашем радио» звучали, я мог слушать. Перед богом клянусь, что всем, кто делал что-то приемлемое, я старался давать возможность высказаться. Были феерические … [упущения] — например, с песней «Поэзия» группы «Полюса». Прекрасная история вышла с группой «7Б», которая оставила диск на проходной с песней «Молодые ветра» без названия, только с телефоном директора. Когда мы начали по нему звонить, он оказался отключен за неуплату. Я помню, что пришел на программу «Взгляд» к Саше Любимову и прямо с экрана сказал: «Ребята, кто нам оставил этот диск, пожалуйста, дозвонитесь до нас». Конечно, они позвонили в ту же ночь.
Первые год-два я слушал все новые группы сам, потом придумал «Худсовет»: раздавал всем нашим диджеям по 10 пластинок, и раз в неделю мы собирались и ставили максимум по три отобранных песни каждый, и то на все новые диски не хватало времени. Конечно, никто в таком количестве не играл Земфиру, как «Наше радио». Никто так согласованно с ее выпускающей компанией не шел по всем запускам ее новых песен первой была «СПИД». Эрнст принимал в этом участие, поскольку она его сразу покорила. То есть все выпускалось в таком треугольнике: компания Real Records, Первый канал, где крутились ее клипы, и «Наше радио». В тот момент, когда пластинка уже должна была выйти, я неожиданно обнаружил, что на ней будет красоваться логотип «Европы Плюс». Это был первый случай, когда я проклял продюсера Леонида Бурлакова, отдавшего диск «Европе Плюс» за нашей спиной: мы играли Земфиру вовсю, но у «Европы Плюс» была, конечно, куда большая аудитория. Сорокаминутный репортаж со второго фестиваля «Нашествие», состоявшегося в 2000-м. Где-то на третьей минуте можно увидеть совсем молодую группу «Сансара» «Нашествие» — это была глобальная авантюра. Тогда мы еще не могли посчитать, сколько билетов продали, сколько человек к нам приедет, а приехало гораздо, гораздо больше, чем мы планировали: мы переступали через палатки и тела, пробираясь к сцене.
В общем, с точки зрения маркетинга это была очень правильная фишка, за которую нас, конечно, сразу возненавидели. Количество музыкантов, желавших попасть на «Нашествие», превышало количество тех, кто хотел попасть к нам в эфир. У музыкантов существовала иллюзия, что вот они выйдут, споют три песни — и все о них узнают. На самом деле это так не работало — в ту пору радиоэфиры были главным ключом к успеху. Поэтому, чтобы попасть на фестиваль, нужно было сначала попасть в эфир. Единственным исключением, пожалуй, была группа «Мертвые дельфины» — парень из Грозного, диск которого мне принес Вова Месхи, а я ему всегда очень доверял. Он был на «Нашествии» дважды, и оба раза мы ему придумывали интересные фишки: в первый раз он выступал с забинтованными руками, а во второй он пел песню «На моей луне» и в какой-то момент начинал подниматься над сценой на цепях в позе распятия. Мой уход был связан с тем, что цифры рейтингов перестали расти.
Иваново тоже погибает. Очень нужно,на работе инет глючит, как дурак в тишине сижу.
Игорь Ненашев 20. Сегодня ежедневная аудитория радиостанции составляет около двух с половиной миллионов слушателей ежедневно, только на территории России. В неделю на территории России и за ее приделами «Наше Радио» по средствам прямого вешения или через интернет слушает порядка семи миллионов. Фестиваль «Нашествие» - детище «Нашего Радио», сегодня это наиболее крупный рок—фестиваль России. Каждый год это событие посещает порядка ста пятидесяти тысяч человек. Помимо этого «Наше Радио» на данный момент является организатором уникального и крупнейшего рок-чарта на территории России — «Чертова Дюжина» а также ежегодно вручает одноименную премию.
На протяжении всех 25 лет радиостанция постоянно открывает новые имена и поддерживает талантливых исполнителей. Для этого радиостанция каждый год запускает конкурсы по поиску талантов — «НАШИ 2.
Эти конкурсы поддержки молодых музыкантов ежегодно собирают тысячи заявок от молодых исполнителей, лучшие из которых попадают в эфир радиостанции и становятся профессиональными музыкантами. Мы готовим очень душевную программу на праздничный концерт 9 декабря в «ЦСКА Арене» и уверены, что все наши гости проникнутся теплотой нашего праздника и получат огромное удовольствие от общения с любимыми музыкантами!
Оставляйте заявки на понравившиеся песни, пишите признания в любви и отдыхайте с подборкой классной музыки. Слушайте прямой эфир «Наше Радио», онлайн в хорошем качестве. Официальный сайт: nashe.
Song Наше Радио - Новости
Народного Ополчения, 39 корпус 2, Москва, Россия Дата основания: 14 дек. Частота: 101.
За четверть века «НАШЕ Радио» подарило своим поклонникам множество проектов, которые стали культовыми и навсегда прописались в музыкальной истории России. Фестиваль «НАШЕСТВИЕ» традиционно возглавляет рейтинги крупнейших фестивалей страны, популярный хит-парад и одноименная музыкальная премия «Чартова Дюжина» пользуются заслуженным авторитетом среди музыкантов, каждый год невероятные по накалу эмоций концерты проводятся под открытым небом на улицах самых разных городов России: «Наши в городе», «Наши на Дворцовой площади» и т. На протяжении всех 25 лет радиостанция постоянно открывает новые имена и поддерживает талантливых исполнителей. Для этого радиостанция каждый год запускает конкурсы по поиску талантов — «НАШИ 2.
Потом в какой-то момент меня позвали в «Афишу», я имел по этому поводу тяжелейший разговор с Мишей, который очень не хотел меня отпускать, хотя было понятно, что я не мог вечно сидеть и шутить между песнями. Думаю, Мише было просто приятно, что есть в эфире музыкальный критик, который пишет в самом модном журнале — хотя то, что я там писал , иногда было ему очень неприятно».
Антон Чернин сценарист и продюсер передач 1999—2009 «На «Наше радио» я пришел уже пожившим двадцатичетырехлетним дядькой — до того я много лет проработал в тинейджерских журналах «Бумеранг» и «Маруся», шустрил на ТВ, придумывая сценарии для детских программ Первого канала. Но наступил август 1998-го, и той зимой я зарабатывал на жизнь продажей пластиковых контейнеров для микроволновых печей. А раз в неделю смотрел на ТВ-6 программу «Радиохит», которую вела моя безумно прекрасная бывшая однокурсница Карина сейчас она выглядит даже лучше, чем тогда. Вот из этой программы в феврале я и узнал об открывшемся «Нашем радио». Позвонил, предложил свои услуги, сделал тестовое задание, услышал от Бори Барабанова вежливое «да, все хорошо, спасибо, мест нет, но вы позванивайте…» Ну я и начал позванивать. Когда бегаешь по Москве каждый день, видишь много такого, что в сводки информагентств не попадает. Так что после утреннего рейда по точкам я звонил на радио: «Боря, здравствуйте, в Москве произошло то-то и то-то например, акция московских поэтесс в поддержку Билла Клинтона — каждая читала стихотворение, снимала с себя один предмет и кидала его в стиральную машину; место — библиотека около Новодевичьего монастыря, время — где-то между Моникой и Сербией , как насчет взять меня на работу? Там мы познакомились с Андреем Клюкиным ныне — организатор «Дикой мяты» и не менее десятка других городских фестивалей и вместе начали продюсировать безымянное ночное шоу на «Нашем радио».
Первую пару эфиров Миша вел сам, потом образовались другие постоянные ведущие: Паштет тогда еще из I. Тогда еще нормальный хотя, подозреваю, он и сейчас просто валяет дурака. Феерической была подготовка охлобыстинских эфиров — в ту пору я, так получилось, вообще не ругался матом, а тут по ходу обсуждения цензурными были только предлоги и любимые Ваней «братско-сестринские отношения». Ничего, пару минут потерпел, а потом втянулся так, что до сих пор, уже на новых работах, коллеги морщатся. Но терпят. С осени 1999-го шоу обрело название — «Клиника-22» — и постоянных ведущих: Заика Панюшкин и Юрий Близорукий, то есть Юрий Сапрыкин, который в те времена был звездой вечернего эфира «Нашего радио». В спорах со слушателями Валера всегда занимал жестко либеральную позицию, а Юра, как это ни трудно представить себе сегодня, — более охранительскую, что ли. Говорить они могли о чем угодно — от Путина до силиконовых имплантов, а пиком всей истории, на мой взгляд, стала программа про «Бит-битву».
Был такой позорный концерт 18 марта 2000 года в поддержку Явлинского, с концепцией типа «панки vs рэперы» — причем музыканты не знали, что они играют за Явлинского их приглашали от имени Комитета солдатских матерей. Вдобавок акцию провели во Дворце спорта «Динамо» на Лавочкина — тогда это был пустырь, к которому невозможно построить оцепление, так что туда пришли скинхеды и прекрасным образом отметелили и панков, и рэперов. Кому-то воткнули отвертку в шею, даже труп, кажется, был. И ни одно СМИ об этом не рассказало. А у нас можно было звонить в эфир и высказываться — причем и «Тараканы» звонили, у которых одного из музыкантов побили, и сами скины, которые были ужасно рады, что могут выговориться. В 2000 году «Клиника» закрылась и началось более развлекательное шоу «Красавица и чудовище» с рубрикой «Оно вам надо» она потом переросла в программу «Худсовет» , где дебютировала группа «Ночные снайперы» с «31-й весной». Вышло это практически случайно: я зашел в кабинет к Козыреву, он попросил меня выбрать диск из здоровенной стопки — и я вытянул «Снайперов». Оказалось, правда, что это была полутораминутная нарезка от Real Records без концовки, но у Сапрыкина эта песня была на кассете, правда, с зажеванным началом.
Так что в первый раз «31-ю весну» мы ставили в таком склеенном виде. Частая ротация песни «31-я весна» на «Нашем», в сущности, и превратила группу Дианы Арбениной в одного из хедлайнеров нового русского рока В эту же встречу Миша предложил мне писать сценарии для хит-парада «Чартова дюжина», и это стало моим основным занятием на восемь с лишним лет. Дальше мы сделали программу «Летопись» про классические альбомы русского рока. Придумал ее Андрей Куренков, он же вел ее на пару с Людой Стрельцовой, а я был основным сценаристом. До сих пор вспоминаю интервью с покойным Георгием Гурьяновым: его квартира на Литейном с парадной даже не комнатой, а залой — хоть на роликах катайся — и во всю стену автопортрет хозяина в чем мать родила! Мать, которая родила, — тут же, в маленькой комнатке. А сам хозяин, картинно куря, глухим голосом рассказывает про запись «Попробуй спеть вместе со мной»: для этой песни нужен был семплер Prophet, такой был у Курехина, но хозяин категорически отказывался отдавать его в чужие руки. Не вопрос — Курехина вместе с семплером посадили в такси, привезли к Густаву, напоили в сосиску, и пока он отсыпался на диване, Юрий Каспарян прописал нужную партию.
А «Чартову дюжину» стала вести Раиса Ивановна Шабанова, легендарный диктор «Маяка» с полувековым стажем. Очень не сразу мы нашли, как ее подавать. Она уже была культовым человеком для радио «Ультра»: советский ведущий, который вдруг стал говорить на сленге, — все просто выли от восторга! А на «Нашем радио» мы получали возмущенные письма: все думали, что это не настоящий человек, а какой-то актер. Я пытался писать ей на сленге, это не прокатило, но мы много разговаривали, и я в какой-то момент понял ее речь — литературную, но очень живую и энергичную. И она, в свою очередь, нашла точки соприкосновения с новой для себя музыкой — не слабо, когда человек на седьмом десятке становится фанатом «Гражданской обороны» и «Пикника»? В общем, Раису Ивановну приняли, и, когда она впервые вышла на сцену «Нашествия», — поляна взревела от восторга, а я с облегчением выдохнул. В начале 2007 года пришел новый программный директор Олег Хлебников.
Мы сперва дружили, потом уживались, потом перестали друг друга выносить, и в марте 2009-го я ушел. Контент радиостанции меняться перестал, и это раздражало больше всего: за два этих года в эфире не появилось ни одной новой группы, кроме «После 11» — и то нам ее уже когда-то приносили в программу «Оно вам надо». Притом что как раз тогда начала подниматься новая сцена — и, став в 2008-м арт-директором клуба Ikra, я прекрасно об этом знал! И ведь ладно бы Олег не разбирался в музыке мало ли мы знаем таких программников — но на самом деле у него колоссальная музыкальная эрудиция своеобразно сочетающаяся с его брутальной внешностью , и сейчас у него на «Максимуме» очень четко представлен весь британский инди. А тогда все время хотелось спросить его: если ты столько всего знаешь, почему ты ничего не пропускаешь? Но генпродюсера Мишу Зотова новая линия Олега полностью устраивала: рейтинги растут еще бы, на одних-то «голдах»! Их, как оказалось, тоже надо уметь делать.
Собчак, в свою очередь, выразила скепсис по поводу того, что программе удастся выйти на «Нашем радио». В социальных сетях Гребенщикова, а также сайте «Нашего радио» появилась афиша с анонсом «Аэростата» — новый выпуск должен был выйти 11 июня в 19:00, а 15 июня в 23:00 можно было бы услышать повтор. Однако, сначала афиша пропала с сайта радиостанции, а затем основатель и бывший руководитель «Нашего» Михаил Козырев рассказал, что после публикации анонса программы, в социальных сетях произошел «шквал призывов протестовать против выхода передачи», на станцию позвонили из прокураторы и предупредили, что придут с проверкой. По его словам, руководство станции приняло решение отменить премьеру и извинилось перед Гребенщиковым.
Плейлист НАШЕ Радио
Справка о мероприятии: «Радиомания» — самая престижная награда в сфере радиовещания в России, которая по праву считается радийным «Оскаром». С 2015 года «Радиомания» стала вручаться под эгидой Российской Академии Радио. Президент России Владимир Путин поздравил участников, организаторов и гостей шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Участникам, организаторам и гостям шестнадцатой церемонии вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания» Уважаемые друзья! Президент Российской Федерации Владимир Путин 30 июня 2017 года 19:30 Прямая трансляция церемонии вручения премии «Радиомания — 2017» в интернете В этом году премия «Радиомания» пройдет под эгидой 10-летия Российской Академии Радио, которая вот уже третий год подряд успешно проводит это яркое и торжественное мероприятие.
Церемония вручения премии «Радиомания — 2017» по традиции пройдет с участием самых популярных российских артистов, которые исполнят для участников и гостей церемонии свои главные хиты, звучащие в эфире российских радиостанций, но премия изменится изнутри, участников ждет кардинально новый подход к оценке работ. Премия была учреждена в 2002 году с целью повышения престижа радио, демонстрации достижений радиоиндустрии, обмена опытом и повышения профессионального уровня работников радио Страницы трансляции.
К тому же люблю послушать там не только песни, но и новости с погодой или информацию о пробках на дорогах. Это удобно. Слушайте так-же.
Альбом рассматривается как музыкальное и историческое событие. В программе звучат песни с альбома и рассказы авторов о истории создании альбома, фрагменты рабочих материалов, концертных записей и кавер-версий песен. Ведущие программы Людмила Стрельцова и Андрей Куренков. Программа выходила в эфир с 2003 по 2005 год.
Кроме рок музыки , в эфире «Нашего Радио» можно услышать такие авторские передачи, как «Шызгара-шоу» продюсера Игоря Панькова, «Чартова дюжина» и т. Ежедневно на волну настраиваются два миллиона россиян.
А каждое лето слушатели «Нашего Радио» объединяются на самом крупном российском рок-фестивале «Нашествие». Начало вещания в эфире — 1998 год.