Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 1 июня 2020 г. № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг". от 23 июня 2011 г. № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».
Приказ Росгвардии от 14.11.2018 № 498
Страница 10 из 22. Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной кар. Настоящим проектом приказа устанавливается последовательность административных процедур и действий должностных лиц Росгвардии и ее территориальных органов, сроки их исполнения, исчерпывающий перечень документов. Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы.
Приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419
Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 57 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения обследования помещения. Далее — «Порядок участия полиции в мероприятиях по контролю за обеспечением условий хранения сохранностью оружия». Обследование помещений проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом обследования помещений является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов правилам оборота оружия. Акты обследования помещений оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту обследования помещений прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия указанного акта вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Далее — «книги учета оружия». Далее — «акт обследования условий хранения оружия и патронов». Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 67.
Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 67. Подтверждающих приобретение получение во временное пользование оружия и патронов если оружие и патроны не были представлены к осмотру при их регистрации. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов. Задания, направленного уполномоченным должностным лицом. Истечение срока исполнения ранее вынесенного предписания. По решению руководства территориального органа Росгвардии к проведению проверок обеспечения условий хранения сохранности оружия у граждан могут быть привлечены военнослужащие и сотрудники подразделений указанного территориального органа Росгвардии. Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия осуществляется по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица места хранения оружия либо по месту жительства пребывания гражданина. Должностным лицом органа государственного контроля надзора в течение 2 рабочих дней со дня возникновения оснований для начала административной процедуры, указанных в пункте 67 настоящего Административного регламента, совместно с гражданином или уполномоченным представителем юридического лица по телефону либо по электронной почте при наличии определяются дата и время проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов. В случае если местом жительства гражданина является сельское поселение или отдаленная, труднодоступная местность, в которых отсутствует подразделение территориального органа Росгвардии, при невозможности проведения проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов должностным лицом органа государственного контроля надзора уполномоченное должностное лицо направляет мотивированный письменный запрос о проведении такой проверки в территориальный орган МВД России на районном уровне по месту жительства гражданина.
Проверка обеспечения условий хранения сохранности оружия проводится в срок, указанный в подпункте 18. Предметом проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов является установление соответствия несоответствия условий хранения сохранности оружия и патронов, а также учетной документации юридических лиц правилам оборота оружия. Срок устранения выявленных нарушений, указанных в акте проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов или в акте обследования условий хранения оружия и патронов, не должен превышать 30 календарных дней со дня вручения копии экземпляра акта. Акты проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов, а также обследования условий хранения оружия и патронов оформляются должностными лицами органа государственного контроля надзора на бумажном носителе непосредственно после завершения процедуры обследования помещений. К акту проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов либо к акту обследования условий хранения оружия и патронов прилагаются протоколы и или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз в случае их проведения , объяснения граждан или юридических лиц, в том числе лиц, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работников, допущенных к работе с оружием и патронами, и иные связанные с результатами таких обследований или проверок документы или их копии. Копия акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под подпись. Способом фиксации результата административной процедуры: в отношении юридических лиц является оформление акта проверки обеспечения условий хранения сохранности оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту ; в отношении граждан является оформление акта обследования условий хранения оружия и патронов в двух экземплярах, один из которых по завершении проверки вручается гражданину лично под подпись. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 78. Поступление в орган государственного контроля надзора одного из следующих документов или информации: 78.
Подтверждающих приобретение гражданином газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, либо оружия, приобретаемого без получения лицензии, или получение кортика переданного государственной военизированной организацией после 1 июля 2017 года либо перерегистрацию оружия в связи с дарением, продажей или наследованием. О предоставлении права вывоза из Российской Федерации или ввоза в Российскую Федерацию оружия и патронов либо конструктивно сходных с оружием изделий. Уведомления о продаже оружия либо обращения о выдаче направления для передачи оружия. В ходе организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов устанавливается соблюдение гражданином или юридическим лицом правил оборота оружия и соответствие несоответствие сведений об оружии сведениям, содержащимся в СЦУО. Организация и проведение мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в сроки, указанные в подпункте 18. Проверка сведений об отсутствии препятствий к владению оружием и патронами, связанных с совершением административных правонарушений гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками, допущенными к работе с оружием и патронами, осуществляется путем направления в МВД России соответствующего запроса. N 232 «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 11, ст. Далее — «документ, удостоверяющий личность». Сведения об оружии и или патронах, указанных в уведомлении о продаже оружия или обращении о выдаче направления для передачи оружия, могут быть оформлены списком номерного учета оружия и патронов рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Административному регламенту , прилагаемым к уведомлению о продаже оружия или обращению о выдаче направления для передачи оружия.
Подтверждения о получении уведомления или направления для передачи оружия оформляются без определения срока действия. К подтверждениям о получении уведомления или направлениям для передачи оружия оформляется список номерного учета оружия и патронов, который подписывается одновременно с подтверждением о получении уведомления или направлением для передачи оружия. После продажи, возврата или замены оружия и патронов юридическое лицо, осуществляющее торговлю оружием, принявшее оружие, в двухнедельный срок направляет в орган государственного контроля надзора выданный им дубликат подтверждения о получении уведомления с отметкой о совершенной купле-продаже, возврате или замене оружия и патронов к нему. В рамках выявления препятствий к владению оружием и патронами, в том числе осуществления контроля за передачей и продажей оружия и патронов, проверяется своевременная регистрация приобретенных гражданином по лицензии газовых пистолетов, револьверов, сигнального оружия, холодного клинкового оружия, предназначенного для ношения с национальными костюмами народов Российской Федерации или казачьей формой, оружия, приобретаемого без получения лицензии, либо кортиков, а также перерегистрация оружия в связи с дарением, продажей или наследованием, которая осуществляется должностным лицом органа государственного контроля надзора посредством СЦУО с внесением сведений в книгу регистрации заявлений. Дата регистрации уведомления о продаже оружия, обращения о выдаче направления для передачи оружия или заявления является датой приема документов. Далее — «сертификация». Проверяется также последующий ввоз партий сертифицированного оружия и патронов, который осуществляется на основании разрешений органа государственного контроля надзора , выдаваемых при наличии сертификатов соответствия органа по сертификации и списка номерного учета оружия и патронов при наличии. При этом ввезенное в Российскую Федерацию оружие учитывается органом государственного контроля надзора по адресу юридического лица в пределах места нахождения юридического лица месту хранения оружия либо по месту жительства гражданина на основании дубликата разрешения на его ввоз в Российскую Федерацию и сертификата соответствия. В случае выявления обстоятельств, препятствующих согласованию указанных заявлений, должностное лицо органа государственного контроля надзора уведомляет гражданина или юридическое лицо с указанием причин отказа.
Уведомление граждан и юридических лиц об истечении срока действия лицензии или разрешения осуществляется должностными лицами органа государственного контроля надзора по месту учета оружия в срок от трех месяцев, но не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действия соответствующих лицензии или разрешения. Граждане и юридические лица для продления срока действия разрешения представляют не позднее чем за 1 месяц до истечения срока действия лицензии и разрешения в орган государственного контроля надзора по месту учета оружия заявление и документы, перечень которых определен соответствующим административным регламентом по предоставлению государственной услуги. Результатом административной процедуры является установление факта наличия отсутствия препятствий к владению оружием и патронами гражданами — владельцами оружия, лицами, ответственными за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниками юридического лица, допущенными к работе с оружием и патронами, в том числе установление факта отсутствия наличия обстоятельств, исключающих возможность получения гражданином или юридическим лицом лицензии и или разрешения. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление подтверждения о получении уведомления рекомендуемый образец приведен в приложении N 12 к настоящему Административному регламенту или направления для передачи оружия рекомендуемый образец приведен в приложении N 13 к настоящему Административному регламенту , которое заверяется личной подписью должностного лица органа государственного контроля надзора , либо внесение сведений об оружии, указанном в заявлении в том числе о дате и реквизитах документа, подтверждающего проведение контрольного отстрела из огнестрельного оружия с нарезным стволом , и его владельце в СЦУО. Межведомственное информационное взаимодействие органа государственного контроля надзора с государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями по вопросам предоставления сведений, необходимых для осуществления государственного контроля надзора Для начала административной процедуры необходимо наличие одного из следующих оснований: 91. В случае проведения плановой и внеплановой проверок — издание распоряжения приказа. В случае проведения проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, — оформление резолюции на проведение проверки сведений. В случае проведения обследования помещений и при организации и проведении мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов — оформление решения на их проведение. В рамках межведомственного информационного взаимодействия органом государственного контроля надзора запрашиваются документы и или информация от государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, посредством направления межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае отсутствия технической возможности осуществления межведомственного электронного взаимодействия межведомственные запросы в МВД России направляются на бумажном носителе с использованием средств почтовой и факсимильной связи. Запросы на получение документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, направляются должностными лицами органа государственного контроля надзора не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения плановой и внеплановой проверки, проверки сведений, изложенных в документах, оформленных при осуществлении юридическим лицом оборота оружия и патронов, организации и проведения мероприятий по выявлению препятствий к владению оружием и патронами, регистрации перерегистрации оружия и патронов, а также контролю за передачей и продажей оружия и патронов либо перед обследованием помещений. N 323 Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 17, ст. Результатом административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора сведений о гражданах, юридических лицах, руководителях юридических лиц, лицах, ответственных за сохранность и учет оружия и патронов, либо работниках, допущенных к работе с оружием и патронами. Способом фиксации результата административной процедуры является получение должностными лицами органа государственного контроля надзора документов и или информации, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в том числе в электронной форме. Принятие решения по результатам осуществления государственного контроля надзора Основанием для начала административной процедуры является установление должностными лицами органа государственного контроля надзора факта наличия нарушений правил оборота оружия или факта неустранения в установленные сроки нарушений, указанных в предписании.
Начальник караула, помощник начальника караула, начальник гарнизона, помощник начальника гарнизона, комендант, заместитель коменданта, дежурный помощник коменданта, дежурный по войсковым нарядам, начальник патрульной группы, начальник войскового наряда. Должностные лица только протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 20. Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители. Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии.
Совпадение момента возникновения основных прав у гражданина с моментом его рождения отражает представление о его основных правах и свободах как о естественных. Компенсация морального вреда является одним из способов защиты гражданских прав и гарантированной государством мерой, направленной на восстановление нарушенных прав и возмещение нематериального ущерба. Действующее правовое регулирование не предполагает безусловного отказа в компенсации морального вреда лицу, которому физические или нравственные страдания причинены в результате утраты близкого человека, в том числе когда к моменту его смерти или наступления обстоятельств, приведших к ней, член семьи потерпевшего его ребенок еще не родился. В то же время действующий механизм защиты личных неимущественных прав и нематериальных благ не освобождает граждан от бремени доказывания самого факта причинения морального вреда и от обоснования размера денежной компенсации. Отмечено, что обстоятельства дела могут свидетельствовать о причинении гражданину физических или нравственных страданий действиями, которые явным образом нарушают его личные неимущественные права либо посягают на нематериальные блага. Такая позиция применима к случаю смерти одного из родителей, когда факт причинения морального вреда ребенку во всяком случае должен предполагаться, в том числе если на момент смерти отца ребенок еще не родился. Иной подход к вопросу о компенсации морального вреда, причиненного ребенку, родившемуся после смерти отца, не только снижал бы уровень защищенности прав таких детей, но и создавал бы необоснованные препятствия для применения конституционных гарантий реализации их прав. Положение пункта 2 статьи 17 ГК РФ не предполагает его применения в качестве основания для отказа в реализации субъективного права такого ребенка требовать компенсации морального вреда, связанного с нарушением его личных неимущественных прав и иных нематериальных благ, принадлежащих ему от рождения или в силу закона, неотчуждаемых и непередаваемых иным способом. Верховным Судом представлен обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 1 2023. Обзор включает в себя правовые позиции: в сфере административно-правовых отношений ношение религиозной одежды в общественных местах, вопросы административного выдворения ; в сфере семейно-правовых отношений вопросы реализации судами положений Гаагской конвенции о гражданско-правовых аспектах похищения детей от 25 октября 1980 года. Верховным Судом представлен обзор практики межгосударственных органов по защите прав и основных свобод человека N 2 2023.
Посещение массовых публичных мероприятий с любыми видами оружия, в том числе, на приобретение которого не требуется специального разрешения, а также нахождение с ним на объектах инфраструктуры должно быть исключено», — заявил врио начальника отдела по контролю за организацией деятельности подразделений вневедомственной охраны, лицензионно-разрешительной работы и государственному контролю Центрального округа Росгвардии подполковник полиции Алексей Гаманенко. Подполковник полиции Алексей Гаманенко так же подчеркнул, что в указанный выше период руководителям предприятий, осуществляющих торговлю оружием и патронами, частных охранных организаций, а также стрелковых объектов, обращено внимание на применение дополнительных мер по усилению контроля за сохранностью оружия, а также ограничение его оборота.
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
Губернатор вручил награды росгвардейцам | Портал Правительства Калининградской области | Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14.11.2018 № 498 "Об утверждении Перечня должностных лиц войск национальной. |
Приказ Росгвардии от 30.11.2020 № 477 | Приказом Росгвардии от 09.02.2023 N 28 внесены соответствующие изменения в приказ Росгвардии от 19.10.2020 N 419. |
В Госдуме предложили доверить Росгвардии охрану школ, колледжей и детсадов: ЧОПы неэффективны | Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг и информационной карты типового контракта на оказание охранных услуг" (Зарегистрировано в Минюсте России 29.07.2020 N 59095). |
Приказ РосГвардии № 149 от 01-06-2020, | В мероприятии приняли участие начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко, руководство и технические специалисты управления. |
Приказ Росгвардии от 01.06.2020 N 149 | Приказ Росгвардии от 29 ноября 2016 г. № 379 «Об утверждении Положения Главного управления вневедомственной охраны Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации». |
Приказ Росгвардии от 17.10.2023 N 379
Губернатор вручил награды росгвардейцам | Портал Правительства Калининградской области | Приказ Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 1 июня 2020 г. № 149 "Об утверждении типового контракта на оказание охранных услуг". |
Приказ Росгвардии РФ от 1июня 2020г. №149 | Обвиняемый во взяточничестве замминистра обороны Тимур Иванов с супругой за время его работы в Минобороны приобрели в собственность жилой дом площадью более полутора тысяч "квадратов" и раритетный ЗиС, выяснило РИА Новости, проанализировав данные из. |
В Росгвардии выявили хищения при закупке обмундированиия | Кинологи Росгвардиии регулярно тренируют своих хвостатых напарников, а лучшие из них выступают на международных соревнованиях. Такие квалифицированные кадры готовят в кинологическом центре дивизии имени Дзержинского. Четвероногих кандидатов на состязания. |
Кинологи-бойцы СВО вместе со служебными собаками Росгвардии готовятся к международным соревнованиям
Обжаловать действия бездействие должностных лиц органа государственного контроля надзора , повлекшие за собой нарушение прав охранной организации, ее должностных лиц или работников при проведении проверки, в административном и или судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Представлять по собственной инициативе должностным лицам органа государственного контроля надзора документы и или информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень. Направлять в адрес органа государственного контроля надзора дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и или информации, в случае пояснения относительно выявленных ошибок и или противоречий в документах и или информации, представленных государственными органами, органами местного самоуправления либо подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, охранной организацией или ее уполномоченным представителем. Знакомиться с документами и или информацией, полученными органом государственного контроля надзора в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и или информация, включенные в Перечень.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель охранной организации обязаны: 10. Предоставлять должностным лицам органа государственного контроля надзора , проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки.
К примеру, для расчёта НМЦК при закупках охранных услуг: заказчик направляет запросы о предоставлении информации о стоимости охранных услуг не менее чем 3 трем исполнителям, оказывающим услуги, соответствующие предмету закупки, информация о которых имеется в свободном доступе, и осуществляет поиск информации о стоимости охранных услуг, соответствующих предмету закупки, в реестре контрактов, заключенных заказчиками; при наличии возможности заказчик вправе разместить запрос цен на охранные услуги в единой информационной системе в сфере закупок далее - ЕИС ; расчет цены охранных услуг определяется как среднее арифметическое от стоимости услуг, полученных заказчиком по результатам поиска информации о стоимости услуг; в целях определения однородности совокупности значений цен услуг, полученных в соответствии с п. Если он превышает данный предел, то нужно провести дополнительный поиск информации о ценах, используемой в расчетах. Что содержит запрос о предоставлении информации о стоимости услуг? Пример из практики: В УФАС поступила жалоба участника закупки на действия заказчика при проведении аукциона в электронной форме на оказание услуг по охране физическая охрана имущества и обеспечению контрольно-пропускного режима. По мнению инициатора обращения, формирование начальной максимальной цены контракта осуществлялась с нарушением порядка, указанного в Приказе Федеральной службы войск национальной гвардии РФ от 15 февраля 2021 г.
Росгвардией 01.
В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Истребуемые документы должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок, с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение 24 часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется документ электронный документ и информируется контролируемое лицо посредством почтового отправления и или в форме электронного документа.
Отбор проб образцов осуществляется инспектором или привлеченным им специалистом экспертом в присутствии контролируемого лица или его уполномоченного представителя. Результаты отбора проб образцов оформляются протоколом актом отбора проб образцов. Испытание проводится инспектором или специалистом экспертом по адресу местонахождения осуществления деятельности контролируемого лица его подразделения либо по месту осуществления деятельности инспектора или специалиста эксперта посредством исследования проб образцов , других предметов и материалов.
По результатам испытания оформляется протокол испытания. Экспертиза проводится по месту осуществления деятельности инспектора или экспертной организации аккредитованными организациями учреждениями. Результаты экспертизы оформляются протоколом испытаний экспертным заключением.
В целях фиксации инспектором или специалистом экспертом доказательств нарушений обязательных требований при проведении контрольных надзорных мероприятий могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись. Решение об использовании фотосъемки, аудио- и видеозаписи принимается инспектором самостоятельно, с отражением в акте проверки рекомендуемый образец приведен в приложении N 2 к настоящему Порядку информации об их использовании. Результаты проведения фотосъемки, аудио- и видеозаписи являются приложением к акту проверки.
Документарная проверка проводится инспектором путем рассмотрения документов, в том числе материалов предыдущих проверок, дел об административных правонарушениях, документов, поступающих от контролируемых лиц, организаций, физических лиц, а также информации, содержащейся в государственных информационных системах. Срок проведения документарной проверки не должен превышать 10 рабочих дней. В указанный срок не включается период со дня направления инспектором контролируемому лицу требования о представлении необходимых для рассмотрения в ходе документарной проверки документов до дня представления указанных в требовании документов, а также период со дня направления контролируемому лицу информации о выявлении ошибок и или противоречий в представленных контролируемым лицом документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у инспектора документах и или полученным при осуществлении государственного надзора, и требования о представлении необходимых пояснений в письменной форме до дня представления указанных пояснений в ветеринарно-санитарную службу войск национальной гвардии.
Приказ РосГвардии № 149 от 01 июня 2020 года
До настоящего момента военную службу по призыву в России можно было проходить в вооружённых силах, органах государственной охраны и других войсках. Читайте также: Новый закон разрешит проходить службу по призыву в органах ФСБ Инициатива, позволяющая Росгвардии иметь свои добровольческие части, рассматривалась в Госдуме осенью. Один из авторов, депутат Александр Хинштейн , подчёркивал, что инициатива депутатов не имеет ничего общего со слухами о переводе в состав Росгвардии бывших подразделений ЧВК "Вагнер". Контракты предлагается заключать исключительно с гражданами, а не с организациями. Лента новостей.
Документ опубликован на портале правовых актов, он вступает в силу со дня официального опубликования. Добровольческие части в составе Росгвардии могут создаваться по решению президента.
Ведомство само сможет определять их численность, порядок управления ими, районы действий и стоящие перед ними задачи, а также срок формирования и порядок прекращения. С добровольцами Росгвардии будут заключать контракты. Для сотрудников добровольческих частей будут предусмотрены такие же социальные и правовые гарантии, как и для участников военных формирований.
Директор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации - главнокомандующий войсками национальной гвардии Российской Федерации, его первый заместитель заместители. Начальники руководители структурных подразделений Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командующие округами войск национальной гвардии Российской Федерации , их заместители.
Далее - "войска национальной гвардии". Начальники территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Командиры начальники соединений, воинских частей подразделений органов , военных образовательных организаций высшего образования и иных организаций войск национальной гвардии, их заместители. Начальники структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальники подразделений вневедомственной охраны войск национальной гвардии, их заместители. Должностные лица Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, ее территориальных органов, уполномоченные на осуществление государственного контроля надзора.
На базе Центра проводятся учебно-методические сборы с различными категориями военнослужащих и сотрудников кинологической службы, проходит подготовка специалистов-кинологов для выполнения задач, в том числе в ходе специальной военной операции. Ранее сообщалось, что командующий группировкой Росгвардии по Запорожской и Херсонской областям вручил государственные, ведомственные награды и погоны к очередным воинским званиям военнослужащим подразделений специального назначения, отличившимся в ходе выполнения служебно-боевых задач.
В Калининграде завершился полевой выход сотрудников ОМОН «Град» Росгвардии
Приказ Росгвардии от 30.11.2019 N 395 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по осуществлению федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением законодательства. Начальник Управления Росгвардии по Калининградской области Виктор Галий выразил благодарность за высокую оценку службы. Приказ Росгвардии от 22.08.2022 N 291 "О внесении изменений в приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 19 ноября 2018 г. В мероприятии приняли участие начальник Главного управления вневедомственной охраны Росгвардии генерал-лейтенант полиции Александр Грищенко, руководство и технические специалисты управления. Принят и опубликован на Федеральном уровне в войсках национальной гвардии РФ приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. № 28 «О внесении изменения в типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны.
Военные священники посетили подразделения Росгвардии в Херсонской и Запорожской областях
НМЦК при закупке охранных услуг определяется по специальным формулам согласно Приказу Росгвардии № 45 от 15.02.2021 года. Нормативно-правовые акты. Приказы. Приказ Росгвардии от 17.10.2023 N 379 О внесении изменения в пункт 2 приказа Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 14 ноября 2018 г. N 498 Об утверждении Перечня должностных лиц войск. Священники Русской Православной Церкви регулярно посещают личный состав Росгвардии в районах проведения специальной операции. Тип документа: Приказы. Количество страниц: 6.
приказ Росгвардии от 9 февраля 2023 г. №28
Законопроект направлен на синхронизацию поступления на службу в Росгвардию военнослужащих и сотрудников специальных званий полиции (далее – сотрудники). Бывшим сотрудникам ОВД можно будет заключать краткосрочные контракты на полицейскую службу в Росгвардии для выполнения специальных задач. Приказ Росгвардии от 30.06.2022 N 212 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в войсках национальной гвардии Российской Федерации" Настоящая Инструкция разработана в целях установления единых требований к подготовке, обработке.
СФ разрешил бывшим росгвардейцам проходить службу по мобилизации в войсках нацгвардии
Протоколы об административных правонарушениях, перечисленных в части 1 статьи 23. Главный государственный санитарный врач Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, его заместители. Должностные лица Департамента медицинского обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Главные государственные санитарные врачи территориальных органов Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, их заместители. Начальник Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии, его заместители.
Начальники отделов отделений , врачи медико-профилактического дела Главного центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора войск национальной гвардии. Главный государственный ветеринарный инспектор Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Должностные лица Департамента тылового обеспечения Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации.
С правом оказания охранных услуг по охране объектов и или имущества, а также по обеспечению внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, - документы, предусмотренные подпунктами 10. В случае предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии на осуществление нескольких видов охранных услуг представляется один экземпляр документов, предусмотренных подпунктами 10. Копии документов, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, которые не заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются вместе с оригиналами. Заявители имеют право представлять в лицензирующий орган заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, как на бумажном носителе, так и в электронной форме с использованием Единого портала, с учетом требований, предусмотренных пунктом 143 настоящего Административного регламента. В случае если документы, предусмотренные подпунктами 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15.
Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы сведения , находящиеся в распоряжении: 15. Казначейства России - сведения об уплате заявителем государственной пошлины за предоставление государственной услуги далее - платежный документ. Часть 3 статьи 333. Росреестра - сведения из Единого государственного реестра недвижимости далее - ЕГРН о правах отдельного лица отдельных лиц на имевшиеся имеющиеся у него них объекты недвижимости. Заявитель вправе представить в лицензирующий орган по собственной инициативе: платежные документы; сведения из ЕГРН; копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; сведения из ЕГРЮЛ; копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе ; Часть 2 статьи 11. Запрещается требовать от заявителей: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении лицензирующего органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления и или подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основания для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19.
Основанием для приостановления предоставления государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии является непредставление соискателем лицензии лицензиатом в лицензирующий орган надлежащим образом оформленного заявления и документов, предусмотренных подпунктами 10. Часть 8 статьи 13 Федерального закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: непредставление соискателем лицензии лицензиатом надлежащим образом оформленных заявлений и документов, предусмотренных подпунктами 10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе документах , выдаваемом выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Выдача документа, подтверждающего наличие высшего профессионального образования, документа, подтверждающего прохождение повышения квалификации для руководителей частных охранных организаций, со срока выдачи которого прошло не более 5 лет. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. За предоставление государственной услуги в части предоставления лицензии, продления срока действия лицензии или переоформления лицензии уплачивается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных статьей 333. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Плата за предоставление услуги, указанной в пункте 21 настоящего Административного регламента, осуществляется за счет средств заявителя.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также при получении результата предоставления такой услуги составляет 15 минут. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявления, предусмотренные пунктом 10 настоящего Административного регламента, в том числе поступившие в электронной форме с использованием Единого портала, регистрируются в соответствии с пунктами 42-43 настоящего Административного регламента. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Заявителям обеспечиваются условия для ожидания при обращении за предоставлением государственной услуги. В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, размещаются стенды со справочной информацией и информацией, указанной в пункте 29 настоящего Административного регламента. Должны быть созданы условия для осуществления приема инвалидов : Статья 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций; наличие офисной мебели; наличие телефона; оснащение рабочего места сотрудника компьютерной и организационной техникой, а также канцелярскими принадлежностями; наличие технических средств видеонаблюдения по возможности.
Зал ожидания и место для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны соответствовать следующим требованиям: наличие соответствующих вывесок и указателей; наличие средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; наличие бланков квитанций для оплаты государственной пошлины, образцов их заполнения и канцелярских принадлежностей; доступ к основным нормативным правовым актам, регулирующим сферу частной охранной деятельности и порядок предоставления государственной услуги. На информационных стендах в помещениях лицензирующих органов размещается справочная информация, а также следующие сведения: порядок выполнения административных процедур действий ; адрес Единого портала для направления заявления и документов в электронной форме ; формы заявлений, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, и образцы их заполнения; порядок и срок уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, а также ее размер и реквизиты для уплаты; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; порядок подачи и рассмотрения жалобы. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг в том числе в полном объеме , в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя экстерриториальный принцип , посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и или муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15. При предоставлении государственной услуги обеспечиваются: достоверность и полнота информирования заявителя о ходе рассмотрения его заявления; доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги. При использовании Единого портала заявителю обеспечиваются возможности: получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги; записи на прием в лицензирующие органы, оборудованные системой электронной очереди, для подачи заявления о предоставлении государственной услуги; формирования заявления о предоставлении государственной услуги; приема и регистрации лицензирующим органом заявления о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; оплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги; получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги; получения результата предоставления государственной услуги посредством Единого портала; досудебного внесудебного обжалования решений и действий бездействия должностных лиц лицензирующих органов. Взаимодействие заявителей с лицензирующим органом осуществляется в дни подачи заявления и документов, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента, а также при получении результата предоставления государственной услуги.
Воробьев высоко оценил их готовность к выполнению поставленных задач, а также подчеркнул, что руководство Росгвардии будет и дальше создавать все возможные условия для качественной подготовки кинологов и служебных собак. Осенью 2023 года сообщалось о том, как кинологи Росгвардии предотвратили теракт в ЛНР. Служебная собака Росгвардии обнаружила самодельную взрывчатку, спрятанную под днищем автомобиля.
После попытки мятежа ЧВК «Вагнер» глава Росгвардии Виктор Золотов говорил , что его ведомство получит тяжелую военную технику, в том числе танки. Депутат Хинштейн вскоре уточнил , что о передаче техники «Вагнера» в Росгвардию речи не идет, закупки проведут в рамках гособоронзаказа. Само решение о дооснащении Росгвардии приняли в начале 2023 года, оно не связано с попыткой мятежа, заверил депутат. Они могли быть на зачистке адресов, прикрывать при проведении осмотров или обысков оперативных сотрудников МВД. Не могу сказать, что это спецподразделение, которое занималось особенными вещами. Я думаю, что решение передать «Гром» Росгвардии связано с тем, чтобы до конца довести изменение, которое закладывалось еще при рождении Росгвардии. Это не связано с желанием, чтобы Росгвардия обладала тяжелой бронетехникой и тяжелым вооружением, потому что «Гром» — это тот же самый спецназ, который на танках не ездит и из гаубиц не стреляет. Но то, что очередной спецотряд не с оперативными, а с явно боевыми функциями передается Росгвардии, — так и предполагалось». На заявления Хинштейна пресс-центр МВД отвечал, что увеличение численности штата спецполков и подразделений «Гром» продиктовано «оперативной обстановкой, связанной с проведением СВО, в которой принимают непосредственное участие в том числе и сотрудники МВД».
Уточнены типовые требования к должностной инструкции частного охранника на объекте охраны
Приказ МВД РФ от 12.05.2022г №323. 2023.08.28. «Типовая форма соглашения о предупреждении и раскрытии преступлений, предупреждении и пресечении административных правонарушений. 9 мая 2021 г. вступил в силу приказ Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации от 15.02.2021 г. № 45 «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком. УТВЕРЖДЕНЫ Начальником ГУВО Росгвардии генерал-лейтенантом полиции А.В. Грищенко 4 апреля 2019 г.