Новости портативный рекордер

TASCAM DR-44WL – это портативный рекордер, новинка от Tascam, вышедшая осенью 2014 года. Все представленные рекордеры способны записывать в качестве до 96 kHz / 24 bit, что подходит для большинства задач. Профессиональный портативный аудио рекордер Zoom F8 создан специально для серьезных звуковых дизайнеров и кинорежиссеров.

Мобильная студия звукозаписи: обзор мощного рекордера Zoom H4n Pro

Портативные рекордеры, у которых нет встроенных микрофонов за исключением немногих, можно считать профессиональными записывающими устройствами. Поговорим о том, где современному пользователю потребуется диктофон, и расскажем о возможностях этого девайса на примере нового Tascam Portacapture X8. и радиовещании. Компания Roland представила свой новый портативный рекордер ер R-05 прост в обращении и позволяет записывать звук с частотой дискретизации 96kHz, 24 бит.

20 лучших диктофонов

Некоторые модели работают только за счет внешних накопителей. Проанализируйте, сколько место нужно вам, и сделайте выбор. Качество записи Его в большинстве диктофонов можно регулировать. Чем лучше, чем быстрее устройство будет садиться, а память заполняться. Частоты Этот момент тоже сказывается на качестве записи. У многих моделей диапазон частот составляет от 40 до 20000 Гц.

Максимальный показатель может достигать 44000 Гц, но такая частота нужна лишь для записи профессиональных музыкальных композиций. Обычную речь можно записывать аппаратом с показателем 100-4000 Гц. Тип питания Показатель, который влияет на продолжительность работы. Бывает питания от встроенных аккумуляторов, работающие от батареек или аккумуляторов типа АА, а также те, которые питаются от сети и аккумулятора. Модели со встроенным аккумулятором и возможностью питанием через USB более функциональны и работоспособность у них выше.

Впрочем, зависит от емкости аккумулятора.

Никто специально их не дорабатывал и не придавал им новые свойства для доступа к чужим личным и коммерческим тайнам. Это значит, что будильник со встроенной камерой, у которой при включении горит индикатор и понятно, что ведется запись, — это легальная покупка. Диктофон в виде флешки, на котором нарисован значок записи и есть заметная кнопка Rec, — тоже. А вот покупка и продажа игрушечного мишки со вшитым микрофоном или камеры, замаскированной под лампочку, — это уже рискованно.

Представленная на сайте информация не является коммерческим предложением в соответствии с положениями статей 435 и 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Сайт и его администрация не претендуют на товарные знаки, показанные на сайте, в рекламных целях и не утверждают наличие исключительных прав на них.

Сами капсюли убраны в поворотные обрешеченные металлические гильзы.

Гильзы можно разворачивать, устанавливая акустические оси микрофонов как в позицию АВ, так и XY. В обоих случаях между ними будет угол 90 градусов это хорошо видно на рис. В позиции XY концы гильз спереди и с боков прикрыты металлическими дужками, что позволяет не опасаться механических повреждений. Если же записывать "широкое стерео", развернув микрофоны в позицию АВ, то они уже выступают за габариты корпуса, и за ними нужно приглядывать. Экранное меню рекордера тоже содержит русский язык. После многих лет работы с англоязычными интерфейсами уже вроде бы и не испытываешь в этом нужды, но как же хорошо оказалось работать с "русскоговорящим" прибором! Между прочим, выполнены входы на разъемах фирмы Neutrik. На внешние микрофоны можно подавать фантомное питание 24 или 48 В, на выбор , но тогда резерв работы от батарей сильно снижается: если верить документации, почти в десять раз.

Печатные документы и информация на сайте содержат разное оценочное время автономной работы, так что здесь нужно экспериментировать. Стандартный вариант автономного питания — от трех батарей размера АА во внутреннем отсеке. Для увеличения времени работы можно использовать опциональный блок BP6AA для шести батарей. Он имеет возможность крепления прямо на корпусе DR40, к разъему для штатива. Поскольку внешнее питание подается все через тот же разъем USB, здесь можно использовать и другие адаптеры, подающие на выход стандартное для шины USB постоянное напряжение 5 В и ток 2 А именно таковы характеристики PS-P520E. Фирма, конечно, строго предупреждает, что всякие другие адаптеры вредны и опасны. Но единственное, что может как-то повлиять на устойчивую работу подключенных приборов, это уровень пульсаций выпрямленного напряжения, поэтому совсем дешевые адаптеры, размером с коробку спичек, я бы, все же, остерегался использовать без предварительного замера характеристик. Tascam DR40 имеет пять режимов записи: моно, стерео, двойной, четырехканальный, с наложением.

Первые два режима позволяют выбирать встроенный микрофон или внешний источник. Двойная запись позволяет одновременно записывать один и тот же входной сигнал в два файла с разными уровнями: установленным и заниженным. Это на случай, если есть опасность промахнуться по уровню. После сеанса можно выбрать наиболее подходящий файл. Двойная запись тоже может стерео или моно, как для внутреннего, так и для внешнего источника. То есть, можно скомпенсировать расстояние до 51 м. И неважно, какое из устройств при записи находится дальше от источника звука: сам рекордер, точнее, встроенные микрофоны, или внешний микрофон. Запись будет синхронизирована.

Настройка времени задержки ведется с шагом 1 мс. В любом случае, совместно или независимо регулируются внешние входы, при четырехканальной записи параллельно создаются два файла, имена которых отличаются окончанием. В одном написано "S12", во втором — "S34". В случае независимой записи по входам 3 и 4, второй файл нужно потом просто поканально разделить на два моно, вот и все. В режиме наложения over dub в новый файл можно записать как готовый микс "старая" запись из сохраненного файла совместно с поступившим на входы звуком , так и только поступающий сигнал. В любом случае будет создан новый файл, а тот, на который происходит наложение, останется неизменным. Кнопка выбора режима записи, Rec Mode, находится прямо под дисплеем. В меню, которое она открывает, как раз и содержится способ записи и источники сигнала для каждого способа.

В любом случае на входах доступна авторегулировка уровня.

Умный портативный рекордер iFLYTEK SR302 Pro

Восемь программируемых пэдов с настраиваемой подсветкой предназначены для включения звуковых эффектов, музыки, записей аплодисментов или рекламы, что идеально для придания подкастам профессионального качества. Эффект помогает получить теплый и богатый тон, как в профессиональных студиях вещания. Популярные новости.

На корпусе расположены кнопки, которые также можно задействовать для прокрутки записанных файлов, отдельный элемент для быстрой смены режима записи и три аудиоразъёма. К диктофону можно подключить внешние микрофоны или другие аудиоустройства.

Мегабас в девяностых — это не мода «чтоб качало», а скорее суровая необходимость. В кассетных плеерах Mega Bass и вовсе поднимает как низкие частоты, так и высокие, заодно решая проблему с дефицитом таковых на кассете. Усиление динамическое, зависит от громкости — на низкой громкости максимальное, на высокой — почти отсутствует. С современными наушниками усиление басов вроде бы и не нужно, хотя иногда позволяет сделать звук «веселее», а то и научно предпочтительнее, в соответствии с кривой Хармана. Так вот, в MZ-E11 есть одна особенность: басы здесь усилены по умолчанию. Увы, так было сделано во многих минидисковых устройствах, особенно ближе к концу жизни формата. Два уровня усиления добавляют их еще больше, что звучит… ну так, странно.

Я называю вариации звука этого плеера так: «бубнение», «трубашатание» и «аннигиляция». Aiwa AM-F70: громко и странно Еще один минидисковый «несони» 1998 года выпуска. У компании Aiwa непростая судьба: когда-то она была известна своими качественными и недорогими кассетными деками, в восьмидесятых выпускала классный кассетный же портатив. К концу девяностых бизнес стал менее успешным, и в итоге компания поглощена той же Sony. AM-F70 — рекордер еще самостоятельной разработки, и он, мягко говоря, необычный. Достаточно крупный плеер, приемник для дисков открывается вбок, кнопки щедро рассыпаны по корпусу. Зато колесо используется для самой очевидной функции — регулирует громкость при воспроизведении.

В плеерах Sony колесо Jog Dial и его вариации переключают треки, пункты меню, буквы, что угодно, но громкость не регулируют. Большой проводной пульт, зато и экран у него в несколько строк. Плеер работает до 10 часов от проприетарного аккумулятора — по размеру почти полностью совпадающего с доступными в продаже батареями от КПК Sony Clie SJ. Если аккумулятор мертв, можно подключить внешний блок питания, размером с плеер, на три батарейки ААА. Это очень неудобно: отсек для батареек не пристегивается, а болтается на проводке, таскать подобную конструкцию в кармане будет нелегко. Почему так сделали? Плеер не экономит электроэнергию, в том числе обеспечивает относительно высокую выходную мощность для наушников — 10 милливатт 32 Ом.

Плеер без проблем «прокачивает» наушники, с которыми тот же Sony R50 не справляется. Правда звучит грязновато, с искажениями. Уникальная фича рекордера Aiwa — это один из трех известных мне плееров с подсветкой дисплея на корпусе, а не только на пульте. Это октябрь 1998 года, и данный плеер представляет уже другое поколение плееров. По длине и ширине он уже не сильно отличается от самого минидиска. В последующие годы новые модели будут становиться тоньше, но общий внешний стиль сохранится. Этот плеер уже считается не столь надежным, как предшественник MZ-R50, в качестве одной из неисправностей, например, упоминается «случайное включение записи при нажатии на крышку».

Золотой век минидиска на этой модели заканчивается. Не потому, что это плохой рекордер.

Он советует обращать внимание на следующие моменты: Размер Если вы не хотите, чтобы собеседник знал, что беседа записывается, то необходимо брать миниатюрную модель, которую можно спрятать. Правда, учитывайте, что самые маленькие устройства обладают небольшим временем автономной работы. Для тех, кто в открытую говорит о ведении записи, размеры не имеют значения. Берите тот, который для вас удобнее. Функции Это, несомненно, важный пункт.

Блокировка кнопок, например, нужна для того, чтобы случайно не выключить запись во время беседы. Удобно пользоваться диктофоном со встроенным МР3-плеером. Связь с компьютером или гаджетом, блютуз, USB — подключение — все это тоже важно. У некоторых моделей есть возможность шифрования записи для использования в суде. Сканирование сообщений, часы. Хорошо, если есть и голосовая активация — диктофон осуществляет запись любых звуков, а не тишины. Это увеличивает автономность работы и помогает при прослушивании.

Для чего нужен рекордер? Разбираемся на примере Tascam Portacapture X8

В комплекте с аппаратом дают кучу софта от Cyberlink (PowerDVD10, PowerProducer 5, PowerBackup 2 и многое другое), стоимость новинки не озвучивается, хотя рекордер. Tascam DR-07X портативный PCM стерео рекордер с встроенными микрофонами. Портативные рекордеры востребованы в самых различных областях: кинематографии, журналистике, радиовещании, театрально-концертных мероприятиях, — в общем. Хорошей новостью является то, что вы снимаете двухсистемный звук с помощью портативного цифрового рекордера. Возможно подключение рекордера к компьютеру по USB для использования в роли аудиоинтерфейса с возможностью записи 2 каналов с разрешением до 24 бит/96 кГц и.

Первый в мире 1-битовый портативный рекордер от Korg

Четырехканальный портативный рекордер, как и предыдущий девайс, укомплектован однонаправленными и стереомикрофонами с возможностью переключения положений из АВ в. Плюсы: профессиональный портативный рекордер от одной из самых известных звуковых лабораторий мира предоставляет пользователю широкие возможности применения. Портативный рекордер Zoom H2n. видео. Смотрите онлайн, комментируйте, ставьте оценки и делитесь с ивный рекордер - видео. Ну что же, посмотрим на лучшие из доступных портативных рекордеров.

Рекордеры – искусство записи звука

Область применения ручного аудиорекордера достаточно широка. Его можно использовать на различных мероприятиях, съемочных и концертных площадках, во время интервью. Прибор функционирует от аккумуляторов специального типа, поэтому возможно производить аудиозапись там, где нет прямого доступа к основным источникам электроэнергии. Виды переносных рекордеров для звука Внутри профессионального рекордера встроены специальные конденсаторные микрофоны повышенной чувствительности. Модели различаются по конструктивным особенностям. Например, количество микрофонов может быть различным один или два.

Относят к узконаправленным. Во время работы его направляют непосредственно на источник звука. Электронику по достоинству оценят студенты и те, кто часто посещает тренинги и курсы повышения квалификации. В каком качестве пишет? Рекордеры относят к профессиональному оборудованию, способному оцифровывать звук в высокой разрядности и частотой дискретизации.

Более дорогие поддерживают 192 кГц. Последним пользуются профессионалы, часто сталкивающиеся с необходимостью дополнительно обработать полученный результат. Это связывают с тем, что с ним проще работать. Качество настраивается самостоятельно, в зависимости от различных факторов. Размер рекордера влияет на производительность.

Компактные модели не способны записывать в высоком разрешении. Проблема связана с тем, что в них технически невозможно поместить производительную начинку и соответствующие комплектующие. Сколько памяти необходимо для нормальной работы? Портативные рекордеры записывают многоканальный звук в высоком разрешении. Это требует соответствующего свободного пространства.

Для увеличения времени прибегают к помощи карт памяти. В зависимости от конфигурации устройства они могут быть объёмом 32, или 64 Гб. Как правило, это достаточно для нескольких часов непрерывной работы. Если этого оказывается недостаточно, обзаводятся дополнительным накопителем. Ниже представлена таблица с указанием продолжительности записи в различном качестве и формате при использовании 32 Гб.

Формат записи.

Глупости, отвечу я. Портативные рекордеры — это не игрушка с ежедневной зарядкой. Это вещь, которую исследователь птиц может взять с собой в месячную экспедицию в тайгу и записывать там таёжных глухарей, клестов и кедровок. А кинематографист может на неделю поехать снимать что-то в непролазные джунгли. А музыкант — на целый день снимать клип с живым звуком на природе. И нет, там нет никаких этих ваших розеток и USB-портов для подзарядки. Поэтому полная автономность и независимость от стационарных источников электроэнергии — это важная черта профессиональных рекордеров.

Впрочем, вход для джека, которым можно подключить устройство к розетке тоже есть — это удобно в случае длительного студийного использования. Но сам блок питания придётся покупать отдельно. Конечно, у гаджета есть и miniUSB-порт для подключения к компьютеру — нужно же как-то выгружать записанные и обработанные файлы. Но о портах и вообще интерфейсе мы поговорим чуть ниже. Кабель, к слову, к гаджету не прилагается, и это нормально — у вас что, кабелей дома мало? У меня штук 20, наверное, к каждому устройству по шнуру, при этом входы и интерфейсы все типовые. Зато в комплект входит пара приятных бонусов — бесплатные коды активации для Wavelab LE и Cubase LE, известных звуковых программ-лабораторий. Я и без Zoom всегда пользовался Wavelab, так что мне, в принципе, ещё один код не нужен.

Но в целом для тех, кто предпочитает честную покупку пиратским торрентам, коды лишними не покажутся. Толстенная, на 154 страницы, англоязычная книжка. Она очень хорошо проиллюстрирована, так что даже проблемы с языком вряд ли помешают. Ну что ж, распаковали, теперь проведём, так сказать, внешний осмотр. Инстинктивное управление Устройство лёгкое и удобно лежит в руке на снимке видно. Что бы я порекомендовал производителю — так это сделать, как на многих фотоаппаратах, крепёж для петли, которую можно надеть на запястье. Мало ли, выронишь, будет очень обидно. Устройство удобно лежит в руке.

На верхней панели — кнопки быстрого перехода по пунктам меню, управление записью и проигрыванием. Пара штук, которые не сразу становятся понятными: 1 справа есть регулятор rec level. Это чувствительность микрофонов. Априори она стоит на максимуме, то есть на 100 единицах. При такой чувствительности микрофон слышит вообще всё. Как сопит человек за стенкой вы собственным ухом этого не слышите , как в трёх улицах от вас проезжает троллейбус, как ваша футболка трётся о кожу. Естественный минус такой звукозаписи — она очень шумная, причём белый шум даже особо не вычистишь. Такую чувствительность имеет смысл ставить, если вам действительно хочется использовать Zoom в шпионских целях, другой необходимости я придумать не могу.

Поэтому я сразу снизил чувствительность до 60 на улице или до 40 — дома.

Бэкап -12dB Дубль дорожки с заниженной громкостью на -12dB. Страховка от перегруза, когда установлена слишком большая громкость на рекордере - основная дорожка пойдёт в брак, а запасная будет в порядке. Работает только в ситуации, когда перегруз именно от завышенного уровня в рекордере. Не спасает при перегрузе от неправильного согласования сигнала. Для 32-х бит не имеет смысла, на 24-х полезно. Функционал и эргономика Скорость работы не критична, но желательна. На фоне остальных реально подбешивает. Лучше, когда есть независимая настройка каналов.

Это безумно удобно! А когда отслушиваешь звук через микшер в реальном времени и сравниваешь разные каналы, без этой функции вообще никуда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий