подвал бродячей собаки санкт петербург официальный сайт. Platform. Join. Подвал Бродячей Собаки. 397 subscribers.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Кабаре-кафе «Бродячая собака» Репертуар | Афиша концертов на площадке "Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки" Санкт-Петербург Итальянская ул, 4, расписание выступлений всех артистов. |
Бродячая Собака | День театра пройдет в Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» 27 марта 2024 года, по адресу: Итальянская ул., 4. У нас вы можете узнать расписание, программу и цены на билеты. |
подвал Бродячей собаки, театр бродячей собачки - афиша мероприятий | Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки на |
Арт-кафе «Подвалъ Бродячей собаки»
Он также сообщил собравшимся, что он поддержал ходатайство о включении «Подвала Бродячей собаки» в перечень объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению. По процедуре, после одобрения на Общественном совете Санкт-Петербурга, «Бродячая собака» будет занесена в так называемую «Красную книгу» - список уникальных объектов города, профиль которых необходимо сохранить. Председатель Комитета по культуре, кинорежиссер Дмитрий Месхиев, выступая на вечере, пожелал "Бродячей собаке" долгих и счастливых лет жизни. Вел вечер З. РФ Юрий Томошевский, читала стихи и рассказывала о поэтах Н. РФ Светлана Крючкова, выступали З.
Она была известна как королева русского юмора и любимая писательница Николая II. Она также была описана как роковая, демоническая светская львица, которая вызывала зависть у женщин и восхищение у мужчин. Ее книги были популярны, ей подражали, и она была страстно любима как в России, так и в Париже. Ее литературная карьера была блестящей.
Она была мастером в распознавании смешных и грустных женских типов, но самое главное — она обладала Тайной загадочной женской души.
Позже его прежние посетители вспоминали о нём с ностальгией, глубокой нежностью и грустью. Возродить «Бродячую собаку» давно мечтала творческая петербургская интеллигенция. Но в годы советской власти это было невозможно, так как имена людей, связанных с легендарным кафе, были вне советских идеологических рамок, и их судьбы были преданы забвению. Литераторы, изредка упоминая в своих произведениях «Бродячую собаку», маскировали подвал другими названиями. В советское время в подвале было организовано бомбоубежище, и ничего из исторического интерьера и планировки не сохранилось.
Спустя два десятка лет Бенедикт Лившиц в своих воспоминаниях оставил нам внешне ироническое, но по сути восхищённое описание этого «интимного парада», на котором поэт превращался в актёра на подмостках, а читатель — в зрителя. Вот всего один отрывок из его текстов, посвящённых этому времени: "Затянутая в чёрный шёлк, с крупным овалом камеи у пояса, вплывала Ахматова, задерживаясь у входа, чтобы по настоянию кидавшегося ей навстречу Пронина вписать в «свиную» книгу свои последние стихи, по которым простодушные «фармацевты» строили догадки, щекотавшие их любопытство. В длинном сюртуке и чёрном регате, не оставлявший без внимания ни одной красивой женщины, отступал, пятясь между столиков, Гумилёв , не то соблюдая таким образом придворный этикет, не то опасаясь «кинжального взора в спину».
Кабаре не только развлекало посетителей, но и проводило множество культурных мероприятий, в частности лекции о театральном искусстве Сергей Ауслендер , "О новом мировоззрении Николай Кульбин , диспуты на тему эзотерики, магии и религии [3]. В кабаре сложился свой «собачий уклад», состоявший из множества обычаев. Помимо ударов в турецкий барабан, была, например, «свиная книга» — в неё поначалу записывали приходивших гостей, но позднее она приобрела почти сакральную роль общего альбома. Более того, у «Собаки» существовали собственный герб, гимны на открытие и закрытие встреч, а также ордена и даже специальные знаки отличия. Официальной причиной закрытия кафе весной 1915 года была объявлена нелегальная продажа алкоголя [1] [5].
Поэтический бранч
- Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
- Арт-кафе «Подвалъ Бродячей Собаки» - афиша
- Концерт "Далида"
- Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Арт-кафе «Подвал бродячей собаки»
По одноимённой сказке ва, арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки. Славу арт-подвалу «Бродячая собака» принесли его посетители: Анна Ахматова, Осип Мандельштам, Николай Гумилёв, Владимир Маяковский и другие поэты Серебряного века. Арт-кафе Подвал Бродячей Собаки Санкт-Петербург Расписание предстоящих концертов и спектаклей Удобная афиша 2024, календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки на Артистическое кафе или арт-подвал «Бродячая собака» действовало с 31 декабря 1911-го по 3 марта 1915 года[1] в доме № 5 по Михайловской площади (ныне — Площадь Искусств) Петрограда.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки
Сейчас «Бродячая Собака»- необыкновенно петербургский уютный арт- подвал в самом центре города, где в 2- х залах разместились художественная галерея, кафе, ресторан, а в исторической части проводятся поэтические вечера, проходят различные музыкальные, драматические спектакли, работает музейная экспозиция. Афиша событий:.
И в итоге нашли — на Площади искусств. Та «бродячая собака» просуществовала недолго, всего до 1915 года.
Тогда-то и соприкоснулись три кита искусства: литература, театр и музыка. Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа.
Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты.
Прониным, который стал первым директором «Бродячей собаки», арт-кабаре превратилось в «закрытый» клуб для «избранных». Артистам, художникам, поэтам здесь всегда были рады, другим же входные билеты продавались по непомерным ценам. И это одна из причин, почему это кафе считается легендарным: нигде во всем Петербурге нельзя было встретить так много талантливых людей искусства, как в этом, не отличающимся богатством убранства, месте. К сожалению, арт-кабаре «Бродячая собака» просуществовало недолго: в 1915 году по распоряжению полиции заведение было закрыто. Арт-подвал заново возник в Петербурге только в конце 20 столетия, в 2000 году. Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар.
Арт-кафе стало символом Серебряного века и объединило весь цвет талантливых людей искусства Петербурга.
Кабаре открылось в канун 1912 года в подвале 2-го дома на Михайловской площади. Его идейными вдохновителями и учредителями выступили режиссер и актер Борис Пронин, писатель Алексей Толстой, художники Мстислав Добужинский, Николай Сапунов, Сергей Судейкин, театральный деятель Евреинов и другие. Всего в Комитет членов-учредителей входило 13 человек, а впоследствии число 13 стало для кабаре «мистическим». Борис Пронин позже писал: «Бродячие собаки» могли приткнуться, дешево покормиться и быть у себя — бродячие, бесприютные собаки. Я боялся назвать «Собаку» — «Собакой», думал, что название должно быть острым, что оно придет само, а мысль была именно о бездомных собаках. Потом идея развилась, я говорил о ней И.
Арт кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург
Подвал бродячей собаки Санкт-Петербург афиша. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Подвал бродячей собаки. Афиша Бродячая собака в Санкт-Петербурге.
Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки»
Кафе «Подвалъ бродячей собаки» по адресу Санкт-Петербург, Итальянская улица, 4, метро Гостиный двор, +7 812 312 80 47. Скачать приложение МТС Live. Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки, Санкт-Петербург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Арт-кафе "Подвал бродячей собаки" находится на площади Искусств, рядом с Михайловским театром, Русским музеем и памятником А. С. Пушкину.
«Подвал Бродячей собаки». Самое популярное кафе Серебряного века работает и по сей день
Мейерхольда и многих других. Главным вдохновителем и первым директором "Бродячей собаки" был Б. Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» — необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. В "Бродячей собаке" устраиваются художественные выставки-продажи, "поэтические среды", музыкальные вечера, различные концертные программы.
Над входом в «Подвал» даже висел плакат с надписью «Все между собой считаются знакомы». Сюда приходили, например, футуристы, символисты, акмеисты, «цеховики», «мирискуссники». В «Бродячей собаке» веселились, читали стихи, дискутировали и просто общались: для многих она стала вторым домом. Здесь устраивались театральные представления, лекции, поэтические и музыкальные вечера. Именно там впервые прочитывались многие стихи и звучали музыкальные пьесы, о чём сохранилось немало воспоминаний.
Анна Ахматова посвятила «Бродячей собаке» стихотворения «Все мы бражники здесь, блудницы…» и «Да, я любила их, те сборища ночные…» Упоминается в многочисленных мемуарах. Волков С. История культуры Санкт-Петербурга — М.
Большую часть меню составляют русские блюда: царская уха, холодный борщ, щучьи котлеты и бефстроганов. Есть классические европейские закуски и легкие салаты. В барной карте представлено несколько сортов пива из российских пивоварен, вино и крепкий алкоголь.
К сожалению, арт-кабаре «Бродячая собака» просуществовало недолго: в 1915 году по распоряжению полиции заведение было закрыто. Арт-подвал заново возник в Петербурге только в конце 20 столетия, в 2000 году. Творческая интеллигенция города на Неве вновь обрела приют в уютном четырехкомнатном помещении подвальчика, вмещающего в себя художественную галерею, кабаре, кафе и бар.
Художественная галерея «Бродячей собаки» известна на весь Петербург выставками работ современных авторов, в кабаре проводятся концерты молодых талантливых групп и сольных исполнителей, здесь, как и прежде, читают стихи и организовывают праздничные капустники. Арт-подвал «Бродячая собака», безусловно, отличается от других подобных заведений Санкт-Петербурга. В нем не только воссозданы интерьеры арт-кабаре начала века, но и особая артистическая атмосфера, которую здесь стараются поддерживать посредством разнообразных выставок, концертов и других культурных мероприятий.
Бродячая Собака
Теперь туда открыт вход не только для Богемы Мушка всегда на страже Мушка всегда на страже Кстати в начале 1912 года в «Собаке» встал вопрос о том, «за чей счет банкет»... Ведь поэтам и художникам платить было нечем. Они приходили больше пообщаться, почитать и послушать стихи. На той самой сцене... Поэтому помимо поэтической элиты открыли вход для «фармациев» или « фармацевтов», как называли поэты чиновников, служащих и буржуа. Для них вход в «интимный театр» стоил дорого, целых 3 рубля! Сценический зал кафе Сценический зал кафе Для сравнения хороший обед можно было заказать за 50 копеек!
По сути «фармацевты» с лихвой платили за ночной кутеж поэтов и приходили в кафе с главной целью посмотреть на богему, а потом уж послушать музыку и стихи. А собирался в кафе весть цвет творческой элиты Петербурга. Теперь здесь поселилось множество собак Теперь здесь поселилось множество собак Окруженная поклонниками, в кафе грациозно вплывала Анна Ахматова, за ней следовал Николай Гумилев, не пропускавший ни одну женщину. Владимир Маяковский возлежал в углу зала у огромного барабана , ударяя в него каждый раз, как появлялся новый знаменитый посетитель. У рояля восседал демонический фавн Михаил Кузмин с подведенными углем глазами. На сцене часто пел Федор Шаляпин, демонстрировала свои полные эротизма танцы Ольга Глебова- Судейкина.
Разметка на полу-временная мера. Частенько приходил в кафе и Вячеслав Иванов со своей падчерицей Верой Шварсалон. Не очень видно. Но тут собака из кирзовых сапог... Кафе тогда состояло из двух залов. Один большой вмещал примерно 70 человек, но туда набивалось почти в два раза больше.
Посреди зала стоял огромный круглый стол, над которым висела круглая кованая люстра с деревянным обручем. Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе Теперь в кафе три зала. В первом можно только выпить кофе В первую новогоднюю ночь актриса Ольга Высотская бросила туда белую длинную перчатку, а Николай Евреинов повесил рядом черную бархатную полумаску. Они так и провисели до закрытия кафе в марте 1915 года. Сердцем арт-подвала был огромный камин, у которого с тонкой сигаретой в изящном мундштуке любила посидеть Ахматова, облаченная в черные шелка и...
На входе в кафе афиши. Можно купить на вечерний спектакль На входе в кафе афиши. Можно купить на вечерний спектакль Тем и хорош Петербург, что здесь удивительным образом сохранились временные оттиски событий, и иногда можно не только представить КАК это было, но и увидеть воочию. И под пластами истории обнаружить в самом основании старинного дома в Центре отлично сохранившийся цоколь, а в нем кафе с необычным названием « Подвал бродячей собаки». Итальянская ул. Вход в кафе "Подвал бродячей собаки" Итальянская ул. Вход в кафе "Подвал бродячей собаки" Впрочем его завсегдатаям в начале прошлого века оно не казалось необычным. Название подвалу почти экспромтом придумал Алексей Николаевич Толстой, прогуливавшийся поблизости от будущего кафе вместе с художником Сергеем Судейкиным и генератором идей, антрепренером Борисом Прониным, ставшим арт-директором " Бродячей Собаки" Собачий рай.
Теперь здесь много четверолапых Собачий рай. Теперь здесь много четверолапых В соседнем переулке они встретили оборванного нищего, пытавшегося всучить прохожим щенка. Взяли за два серебряных рубля лохматую дворнягу, почувствовав в ней родственную душу. Назвали Мушкой. А кафе стало « Подвалом Бродячей Собаки», приютом неприкаянных, полунищих поэтических безнадег- богемы Серебряного века. Вскоре над входом в подвал художник Мстислав Добужинский изобразил любимую посетителями дворнягу, опирающуюся на театральную маску. Это сейчас вход туда прямо с угла Итальянской улицы и площади Искусств, а в начале прошлого века надо было докричаться до старого дворника, преодолеть два засыпанных снегом двора, в третьем повернуть налево и по невзрачной узкой лестнице под светом красного фонаря спуститься в подвал, где кирпичные холодные стены были покрыты инеем. Теперь дворы выглядят по-другому Теперь дворы выглядят по-другому Лестница вела в маленькую гардеробную, там посетители оставляли верхнюю одежду.
За дверью в зал слышалась музыка и гул голосов. Каждый входящий писал свое имя в «свиной книге». Она и правда была из свиной кожи. К сожалению книга осталась только в воспоминаниях, она до сих пор не найдена. Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Проникнуть во дворы сейчас практически невозможно Обычно посетители собирались ближе к полуночи, и расходились под утро. День рождения кафе- новогодняя ночь 31 декабря 1911 года. Просуществовало оно недолго - до марта 1915. Но это были такие яркие три года, что след о нем остался в стихах, музыке и конечно в самом подвале на Итальянской, потому что спустя 90 лет в 2001 году кафе было возрождено к общей радости любителей серебряного века и истории.
Это был Малый зал В советские годы там был и склад,и кровельные мастерские, но кирпичные своды сложно изуродовать.
Спектакль «Залай, Бродячая Собака! С 1912 по 1915 г. Предлагаем вам стать гостями Подвала и свидетелями его удивительной истории. Она развернется глазами самих создателей — в рассказах, поэзии, эстрадной драматургии, в музыке и танце. В спектакле заняты артисты театра и кино Павел Панков, Валентин Воробьев, солистка Михайловского театра Валентина Феденёва, лауреаты международных конкурсов Алла Островская скрипка и Алексей Шпаков фортепиано , артистка балета Анастасия Яковлева. Спектакль основан на воспоминаниях Г.
Иванова, Б.
После каждого мероприятия «Подвал бродячей собаки» публикует фотоотчёт на своих интернет-ресурсах, в котором можно обнаружить не только любимого артиста, но и самого себя. На базе учреждения можно также сходить в ресторан. Здесь подают супы, горячее, салаты, разнообразные закуски. Представлена обширная барная карта, свежевыжатые соки и чаи. Обедая или ужиная, можно ознакомиться с литературой об истории этого места. Как и у любого культурного места, у «Подвала бродячей собаки» сформировалась определённая репутация. Татьяна Толстая отзывается о нём, как о пространстве, соединившем её семью. На тот момент, в 1912 году, у них ещё не родились те дети, которым суждено будет полюбить друг друга на всю жизнь и стать моими родителями.
Афиша Санкт-Петербург Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки
🍺 Афиша, расписание и билеты - Арт-кафе "Бродячая собака" в Санкт-Петербурге | | Афиша концертов на площадке "Арт-кафе Подвалъ Бродячей Собаки" Санкт-Петербург Итальянская ул, 4, расписание выступлений всех артистов. |
Арт-кафе «Подвалъ бродячей собаки» | Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. |
Из истории литературно-артистического кабаре «Бродячая собака»
Сейчас «Подвалъ Бродячей собаки» – необыкновенно петербургское, уютное арт-кафе в самом сердце города, где в четырех залах разместились художественная галерея, кабаре, кафе, бар. «Подвал бродячей собаки» — реконструированное арт-кафе на Итальянской улице, памятник культуры Серебряного века. Санкт-Петербург, Итальянская ул, д.4. Кафе «Подвал бродячей собаки» в Санкт-Петербурге, пл. Искусств 5/4: описание, фотографии, телефоны, меню с ценами, отзывы. Кафе называется "Подваль бродячей собаки". Санкт-Петербург, Итальянская ул, 4. Подвал бродячей собаки Арт-кафе, Итальянская улица, 4, Санкт-Петербург.
Арт-кафе «Подвал бродячей собаки»
Гостей ждут розыгрыши призов, танцы и встреча с Егором Шипом. Узнать подробности Программа Ее именем были названы духи и шоколадные конфеты. Она была известна как королева русского юмора и любимая писательница Николая II. Она также была описана как роковая, демоническая светская львица, которая вызывала зависть у женщин и восхищение у мужчин. Ее книги были популярны, ей подражали, и она была страстно любима как в России, так и в Париже.
Спустя девяносто лет «Подвал» возобновил свою работу, а вместе с ним и заложенную Алексеем Толстым концепцию. И поэзия — творческие вечера, посвящённые великим писателям, и драма — Леонид Таранов раз в квартал играет моноспектакль «Москва-Петушки» по произведению Ерофеева, и музыка — группа «Мисктрио» каждую неделю даёт концерты с неаполитанскими песнями из советского кинематографа. Иногда проводятся художественные выставки. Несмотря на это, большую часть мероприятий занимает репертуар театра «Подвал бродячей собаки». В среднем в неделю проходит по семь-восемь спектаклей различной формы: и моноспектакли, и мюзиклы, и спектакли-концерты. Каждый раз они выходят на сцену арт-кафе и демонстрируют разные постановки, редко какие из них повторяются. После каждого мероприятия «Подвал бродячей собаки» публикует фотоотчёт на своих интернет-ресурсах, в котором можно обнаружить не только любимого артиста, но и самого себя. На базе учреждения можно также сходить в ресторан.
В оформлении создатели воссоздали обстановку литературно-артистического кабаре начала ХХ века. Сейчас здесь по-прежнему проходят художественные выставки, поэтические и музыкальные вечера, выступления молодых актеров. Большую часть меню составляют русские блюда: царская уха, холодный борщ, щучьи котлеты и бефстроганов.
У градоначальника Санкт-Петербурга кабаре «Бродячая Собака» зарегистрировали как клуб при «Обществе интимного театра». Помещение было небольшое — две комнаты и кабинет директора. По воспоминаниям современников, стены одной из комнат были покрыты кубистическими росписями Николая Кульбина, а другую комнату от пола до потолка вдоль сводов расписал Сергей Судейкин. Позднее учредители создали эмблему и собственный стиль кабаре: ударом в большой турецкий барабан приветствовался приход нового гостя, а над входом висел герб «Собаки», придуманный и созданный Мстиславом Добужинским. Вечера устраивались обычно в полночь и длились всю ночь, а посетителей объединяла непреодолимая тяга к экспромту и творчеству, стремление принять участие в любой спонтанно возникавшей ситуации. Поэтому со дня открытия «Бродячая собака» не была связана с получением прибыли, а творчество основывалось на энтузиазме посетителей. Главным символом кабаре была лежащая на тумбе у входа «Свиная книга».