Давно забытый страх во время экзамена сегодня пришлось испытать десяткам родителей нынешних 11-классников.
Глава Рособрнадзора не ждет отмены ЕГЭ в ближайшие десять лет
Педиатры перечислили причины, почему обязательного ЕГЭ больше не должно быть Педиатры из Подмосковья выступили за отмену Единого государственного экзамена ЕГЭ, поскольку, по их мнению, он негативно влияет на здоровье детей. В Воронежской области возбуждено уголовное дело в отношении директора муниципального образовательного учреждения «Новохоперский ресурсный. И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. В Перми провели ЕГЭ для родителей, мы побывали на экзамене. Председатель Следственного комитета Александр Бастрыкин призывает отменить единый государственный экзамен (ЕГЭ) и возродить советскую школу образования. Об этом рассказал в Facebook директор образовательного центра по подготовке к ЕГЭ Александр Скаковский.
В Ростовской области по приказу директора ЕГЭ сдавали учителя
Глава Рособрнадзора провел прямой эфир и ответил на вопросы о ЕГЭ и ОГЭ: хакерские атаки, ЕГЭ за рубежом и компьютерные технологии. Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?». Система ЕГЭ показала свою несостоятельность и должна быть отменена, соответствующий законопроект внесла в Госдуму фракция ЛДПР, рассказал депутат Сергей Леонов. Игорь Мешков, директор по особым поручениям Уралвагонзавода, предложил президенту отменить Единый госэкзамен, чтобы облегчить молодежи доступ к техническим специальностям. Глава Лиги безопасного интернета (ЛБИ) Екатерина Мизулина опубликовала в своём телеграм-канале пост возмущения, связанного с обысками и неуважительным отношением к участникам ЕГЭ 2023 года.
ЕГЭ не сдается
Директора школ «настоятельно рекомендуют» всем педагогам, особенно тем, которые работают в 10-11 классах, самим сдавать ЕГЭ. Чтобы выпускники не испытывали дополнительного стресса из-за того, что писать экзамен приходится в незнакомой обстановке, члены Комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре выступили с инициативой разрешить сдавать ЕГЭ в той школе. Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений, в эфире СоловьёвLIVE о ситуации с исключением Пушкина из ЕГЭ.
Из-за нарушений на ЕГЭ в Башкирии работы лишились двое чиновников и директор школы
"На тоненького попробуем проработать вопрос" или почему Путин против отмены ЕГЭ. Как оказалось, руководитель учебного заведения накануне экзаменов собрала преподавательский состав и потребовала обеспечить стопроцентную явку на ЕГЭ. Задание ОГЭ на тему: 1) «Почему, — спрашивал директор школы Сухомлинский, — дети приходят в школу с огромным желанием учиться, а через несколько лет этот огонёк постепенно угасает?».
Путину предложили поставить точку в вопросе ЕГЭ. Видео
Результат нейросети — 55 баллов. Это больше минимального необходимого порога для поступления в вуз 40 баллов и близко к среднему результату, показанному российскими школьниками 64 балла в 2022 году. Как отметил Алексей Гусаков, технический директор «Поиска Яндекса», стандартным тестом для оценки возможностей нейросети является MMLU, он же позволяет сравнить нейросети между собой.
Каждый школьник да и вообще человек, может ошибиться. Главный показатель - это количество детей, сдающих экзамены больше, чем на 80 баллов. Был случай, что на одном из экзаменов выключился свет, а тогда на улице шел дождь, солнца не было и учителя, которые следили за ходом экзамена, обвинили в том, что это было сделано специально. Но потом все же разобрались в ситуации, однако ученикам пришлось пересдавать предмет. Тем более, в течение полгода волонтеры проверяют еще раз все видеозаписи из кабинетов во время ЕГЭ.
И они вполне имеют право аннулировать результаты экзамена. Тогда ребят, которые уже учатся в университетах, отчисляют из вузов. Такие случаи даже были в России пару раз. Вот ошибся ученик, получил в ответе 5, когда должно быть 4 и у него уже нет 100 баллов. В нашей школе у 16-ти человек за 90 баллов по ЕГЭ. И это главный результат нашей планомерной работы.
Это интересно, ты там на Python что-то пишешь, программируешь. Я считаю, что готовиться несложно. По словам Данила, задания ЕГЭ выходят за школьную программу. И без изучения дополнительных источников, знания общеобразовательных школ в непрофильных классах позволят набрать баллы только на минимальный проходной порог. Психологическое давление — Было давление со стороны школы, если так можно сказать. Многие дети жертвуют школой, не ходят на уроки, чтобы больше подготовиться к ЕГЭ. У меня в школе не такая хорошая репутация была, и ко мне иногда не очень снисходительно относились, даже к директору вызывали по этому поводу. Считали, что готовлюсь вроде, хорошие результаты, ну как-то серьезно, с должным пониманием к этому не относились. Мне сказали, что не нужно пропускать школу, но я всё равно пытался какие-то уловки находить. Подготовка к ЕГЭ Источник: предоставлено Усольцевым Данилом Поддержка родителей — После 9-го класса я пошел в колледж, и родители думали: «Уже в колледже учится, что с места на место бегать?
Если большинство нарушений фиксируется при помощи видеокамер, то зачем отправлять детей в чужую школу и создавать для них дополнительный стресс в такой важный день, задаются вопросом сенаторы. Перегибов не произошло бы, если бы ребята сдавали экзамены в родных стенах, убеждены сенаторы. При оптимистичном прогнозе, поделилась с «Парламентской газетой» первый заместитель председателя комитета Лилия Гумерова , разрешить старшеклассникам сдавать экзамен в своей школе можно будет уже в 2019 году при условии, что школа на время ЕГЭ будет оборудована камерами. В подготовленном сенаторами перечне мер совершенствования Единого экзамена будут и другие пункты. Не менее важно, по мнению сенатора, готовить не только самих школьников, но и их родителей: проводить лектории, выпускать брошюры, где доступно говорится о процедуре экзамена, перечисляются нарушения и применяемые к нарушителям санкции.
Готовность к проведению ЕГЭ проверит Генпрокуратура
Троих выпускников удалили с ЕГЭ за телефоны и шпаргалки | Вопрос об отмене ЕГЭ регулярно поднимается в публичном пространстве. Глава Рособрнадзора Анзор Музаев ранее заявил, что в свете выхода России из Болонской системы отказ от единого госэкзамена не обсуждается. |
Почему школа может прекрасно подготовить школьников к ЕГЭ, но не делает этого | Директора школ «настоятельно рекомендуют» всем педагогам, особенно тем, которые работают в 10-11 классах, самим сдавать ЕГЭ. |
Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
При этом во время экзаменов не все школьники решили воспользоваться словарями, а лишь 33 человека из 157 участников ЕГЭ. Это было видно по камерам наблюдения. Несмотря на то, что словари положили работники пункта проведения, дети оказались тоже виноваты. Они знали, что словарями пользоваться нельзя, и подписали документ, что соглашаются с условиями проведения экзаменов. В итоге государственная экзаменационная комиссия приняла решение аннулировать результаты ЕГЭ. Участникам разрешено пересдать экзамен в резервный день — 22 июня.
Милкус: - Накручивал его. Родителей накрутил, а следующий шаг — «Помочь могу только я, потому что я знаю, я обладаю этим знанием». На самом деле эти все знания есть на сайте Единого госэкзамена. Решетникова: - Совершенно верно. Милкус: - Оксана Александровна, еще один нюанс, о котором я хотел бы с вами поговорить. Вы так мимоходом сказали, что не задания есть в ЕГЭ, а подходы, и проверяются те компетенции, которые ребенок получил. Я думаю, что родители, которые, как мы с вами, прошли советскую школу, сдавали еще те самые выпускные экзамены в школе, не очень понимают, в чем разница.
Должны быть задания, как в учебнике, аналогичное задание должно быть в контрольно-измерительных материалах, и мой ребенок должен их решать. Сейчас подходы в Едином государственном экзамене совсем другие. То есть аналогичных задач про две трубы в бассейне или два паровоза нет. А к чему тогда мы их готовим, и в чем разница? Решетникова: - У нас существует три, скажем так, основных акцента, которые сопровождают… Два сопровождают весь процесс обучения, а третий появляется на этапе государственной итоговой аттестации в форме какого-то инструмента оценки. Программа — это документ, в котором перечислены элементы содержания. Элементы содержания — это темы, проще говоря, которые изучаются по конкретному предмету.
Обозначен уровень, на котором это изучается, перечислены умения: должен уметь определять понятие, давать определение и т. Дальше выбирается учебник, который соответствует этой программе. Вы задали вопрос: учитель сам пишет эту программу? Иногда учитель, и в этой ситуации он подбирает учебник, который наиболее полно соответствует этой программе, на его взгляд. Либо издательства, которые раньше издавали учебники, предлагают в комплекте учебно-методический материал, включающий программу обучения по этому предмету. Иногда школа принимала этот полный комплект с учебниками вместе. Учебник — это учебный материал, он традиционно во все времена был построен по разделам: раздел такой-то, тема такая-то, вопросы после каждого параграфа.
И задача учебника — сформировать систему вопросов так, чтобы ученик при самостоятельном обучении или в классе, под руководством учителя смог детально посмотреть, понял ли он эту тему, достаточно ли он освоил систему упражнений, которая была дана после каждого параграфа. Например, в математике это отработка, допустим, системы решения неравенств. И оно работало только на это. В Едином государственном экзамене, кстати, как и в Основном государственном экзамене, система заданий построена на охват всего материала. И в этой ситуации уходить в мелкие детали - вот тут мы проверим только неравенства, вот тут мы проверим написание безударной гласной в корне и т. То есть задание зачастую проверяет совокупность каких-то умений. То есть здесь, если говорить языком стандарта… Учителя меня поймут, родители - вряд ли, потому что вряд ли с ними об этом говорили.
У нас есть предметные умения, у нас есть метапредметные результаты, у нас есть личностные результаты и разное другое. Иногда в задании можно наблюдать интегрированную проверку предметного и метапредметного. Например, если дается задание по истории определить период по марке дается задание, в истории оно содержится в контрольно измерительном материале: определите период и скажите, с каким событием связано изображение на этой марке , то здесь оно метапредметное. То есть умение работать с любым источником информации. Это чисто метапредметное умение. Познавательное учебное действие из метапредметных, умение провести атрибуцию информации на этом носителе с системой знаний, которые получены по предмету. Дальше идет предметный результат, когда уже четко соотнести эту дату или лицо, изображенное на марке, с конкретным событием, вспомнить, о чем эти события и т.
То есть идет комплексная проверка не конкретного события, которое изучал в 6 классе, и которое отработано в конкретном параграфе учебника, в каком году было что-то, а еще и более комплексное, более масштабное, которое дает возможность проявиться участнику во всех своих, скажем так, умениях. Умение провести атрибуцию, умение сопоставить одно с другим, а еще и знание этого факта из истории. Такого задания просто не может быть в учебнике. Потому что в учебнике детальное и привязанное конкретно к изучаемой теме, вот сегодня и сейчас. И так по каждой теме раздела. ЕГЭ проводит более комплексную оценку. И в этой ситуации, когда мы говорим, что дайте мне задание из учебника, мы точно хотим проверить эту мелочь, выученную в 7 классе, в форме того вопроса, который был в учебнике?
Нам будет легко доказать, да, мы это взяли четко из учебника, но оно ответит на вопрос: а готов ли этот ученик, который правильно выполнил задание, к обучению дальше в вузе, в котором его, извините, по учебнику спрашивать не будут? Будет нужно продемонстрировать какие-то комплексные умения. Учебник — это инструмент для изучения и детальной отработки, систематического повторения. Если что-то не получается, надо вернуться и отработать еще раз. На это будет время, и есть это время. А вот экзамен — это уже некоторый другой формат. И на самом деле, когда нам говорят: надо ли, например, задание ЕГЭ поместить в учебник?
На самом деле, как с 1 класса учат проверять безударную гласную в корне, учителя начальных классов русского языка и литературы знают лучше меня и назовут 500 способов. Другой вопрос, что когда в тексте сочинение пресловутое человек пишет слово и не ошибается в этой безударной гласной, говорит о том, что он освоил это умение. Либо он ошибся, и это засчитывается ему ошибкой, которая свидетельствует о том, что, к сожалению, это элемент, который был раньше не отработан на ранних стадиях обучения. Милкус: - Я попробую на еще более понятном коротком примере для родителей. Та самая история про две трубы, по которым вода втекает и вытекает из бассейна. В учебнике это понятное задание на расчет объема жидкости, которая втекает и вытекает. В принципе идея нашей современной школы не в том, чтобы научить определять объемы, а чтобы ребенок получил эти навыки, чтобы он понимал, что если ты наливаешь, условно говоря, в бассейн или в ванну воду, когда она перельется.
То есть задача — не просто выучить формулу, а понимать, в какой момент эту формулу можно применить в жизни. И все основные задания контрольно измерительные и в ОГЭ, и в ЕГЭ, они настроены на то, чтобы показать те навыки, которым ребенок научился в школе, которые ему пригодятся в жизни, а не только в вузе. Вот в чем принципиальное отличие. Решетникова: - Но не сбрасываем со счетов то, что если говорить о выбираемых предметах, вузах, нужен человек… Спросите любого ректора: что ты хочешь? Он скажет: я хочу, чтобы не возвращаться к школьной программе, чтобы эта база была уже сформирована, мы должны идти дальше, мы должны осваивать профессию. Любой преподаватель вуза ожидает это. Соответственно, мы это и проверяем, насколько прочно, насколько крепко, насколько много умеет.
Ну, и плюс умеет ли применять это в жизни как минимум. Милкус: - Сейчас много идет разговоров о том, что мы вышли из Болонской системы, Болонского соглашения, и у многих в голове Болонское соглашение и Единый госэкзамен почему-то связаны между собой. Я попрошу коротко сформулировать, почему Единый госэкзамен к Болонской системе отношения не имеет вообще никакого. И, как говорил не так давно и президент, и премьер-министр, Единый госэкзамен отменяться не будет. Кстати, я бы напомнил, что Единый госэкзамен введен федеральным законом. Для того чтобы его отменить, тоже должна быть достаточно жесткая процедура. Я надеюсь, что в ближайшее время этой процедуры не будет.
Решетникова: - Болонский процесс подразумевает единое образовательное пространство на уровне обучения в высшей школе. Никаких требований к входу в высшее образование Болонский процесс не предъявлял, кроме того, что оно должно быть доступно для всех. Единый государственный экзамен — это всего лишь инструмент отбора в вузы. Это абсолютно разные темы.
Я посмотрела содержание экзамена — это действительно то, что нужно», — поделилась своими впечатлениями одна из участниц ЕГЭ. Хотя участники ЕГЭ для родителей специально не готовились к экзамену, задания не показались им сложными, и они успешно справились с ними. В первом задании нужно было установить соответствие между историческими событиями и датами, во втором — расположить события в хронологической последовательности, в третьем — установить соответствие между историческими событиями и их участниками, в четвертом — установить соответствие между деятелями науки и культуры и сферой их деятельности. Также родители выполнили задания на работу с исторической картой, изображениями и текстами исторических источников.
Наиболее сложными оказались задания, связанные с историей Великой Отечественной войны. А историю культуры родители знают лучше, чем выпускники», — прокомментировал результаты ЕГЭ для родителей заместитель руководителя комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ по истории Игорь Артасов.
В четвертой — обыкновенная водяная мельница.
В пятой — обстановка хижины, где пастухи делают сыр Сол. Тире ставится в предложениях, со-стоящих из двух компонентов со значением субъекта, объекта, обстоятельства в разных сочетаниях и построенных по схемам: «кто — кому», «кто — где», «что — кому», «что — куда», «что — как», «что — где», «что — за что» и др. Литературные премии — ветеранам; Учебники — детям.
В самостоятельно употребляемых предложениях с отсутствующим сказуемым, не восстанавливаемым из контекста, может ставиться тире. Такие предложения расчленены паузой на два компонента — обстоятельственный и подлежащный Над площадью — низко повисшая пыль Шол. Однако при отсутствии паузы и логического ударения на обстоятельственном члене предложения тире не ставится: Там на неведомых дорожках следы невиданных зверей П.
Тире интонационное Тире, называемое интонационным, может отделять любую часть предложения. Правило Пример В однотипно построенных частях сложного предложения без пропуска члена Деньги — исчезают, работа — остаётся. Интонационное тире между любыми членами предложения Лежали мёртвые — и лепетали ужасную, неведомую речь.
Тире, которое ставится между членами предложения для выражения неожиданности или для обозначения логического ударения, также имеет интонационный характер Через несколько минут загремели цепи, двери отворились, и вошёл — Швабрин. Тире соединительное Правило Пример Между словами и цифрами для указания пространственных, временных или количественных пределов «от... Рукопись объёмом десять — двенадцать авторских листов то же цифрами 10 — 12.
Тире ставится между двумя или несколькими именами собственными, совокупностью которых называется какое-либо учение, научное учреждение Физический закон Бойля — Мариотта. Матч Карпов — Каспаров. Матч «Спартак» — «Торпедо».
Тире ставится между отдельными словами для показа внутренней связи между ними Завершился конгресс Международного союза архитекторов, проходивший под девизом «Архитектура — человек — окружающая среда». Вчера — сегодня — завтра. Тире при присоединительных конструкциях Правило Пример Если следует присоединительная конструкция, то перед ней ставится тире «Мой дом — моя крепость» — эта народная мудрость передаётся от поколения к поколению.
Постановка тире в бессоюзном сложном предложении Правило Пример Если во второй части содержится указание на быструю смену событий между обеими частями можно вставить союз и. Иван Иванович подошел к воротам, загремел щеколдой — изнутри поднялся собачий лай Н. Если во второй части выражается противопоставление по отношению к содержанию первой части между частями можно вставить союз но или а.
Прошла неделя, месяц — он к себе домой не возвращался А.
За дело или попусту глава Следственного комитета раскритиковал единый госэкзамен
- Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах - МК
- Наши проекты
- Махинации с дворником: директору энгельсского образовательного центра грозит серьезное наказание
- Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ
- Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ
- В Перми провели ЕГЭ по русскому языку для родителей - 29 марта 2023 - 59.ру
«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ
В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому | Руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев рассказал, что сам сдал Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по русскому языку. |
ЕГЭ не сдается | Нейросеть в реализации чат-бота с искусственным интеллектом ChatGPT, которую студенты используют для написания докторских и дипломных работ, завалила ЕГЭ по литературе. |
«В Академии наук заседает князь Дундук»: как Пушкина «снесли под ноль» из ЕГЭ | Могу сказать, почему аплодисментов не было, потому что действия правоохранительных органов продолжаются, вот и аплодисментов нет. |