Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. Кроме того, платформа содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется дополнить ее другим функционалом. Добро пожаловать на канал : цифровая образовательная платформа (26378258) на RUTUBE. «» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник.
Читайте также:
- Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа
- Неконкретное «несоответствие»
- А если я откажусь?
- Платформа «Сферум» интегрировала электронный журнал и дневник в 8 регионах России
- Электронный дневник
- Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Нет сомнений, что при сведении школьных данных в единую базу они немедленно начнут утекать. Декларируемая министром стойкость систем к кибератакам в этом случае не имеет значения, так как данные утекают в результате действий персонала. И сделать с этим ничего нельзя, пока ответственность за потерю персональных данных не станет уголовной. Форма поиска.
В некоторых регионах логин и пароль можно получить онлайн с помощью госуслуг. Для этого нужно авторизоваться на портале, перейти в личный кабинет и в строке поиска ввести фразу «Электронный дневник». Выберите из предложенного списка свой регион и перейдите в раздел «Получение доступа». Здесь будут указаны условия оформления услуги либо причины, по которой она не предоставляется в вашей местности. Как войти в электронный дневник Чтобы войти в электронную версию дневника через «Госуслуги», у вас уже должна быть подтверждена учетная запись на портале.
Если ее нет, то заранее пройдите регистрацию на сайте и дождитесь ее подтверждения. Пошаговая инструкция: Зайдите в свою учетную запись и перейдите на вкладку «Мои данные и контакты». В нижней части экрана перейдите в раздел «Информация о детях» и нажмите кнопку «Добавить информацию о ребенке». Заполните все данные о ребенке. Понадобится указать его Ф.
В каталоге госуслуг выберите раздел «Образование». Перейдите на вкладку «Информация о текущей успеваемости». Нажмите на кнопку справа «Получить услугу». На этом этапе формируется запрос на просмотр необходимой информации. Данные родителя автоматически подтянутся из личного кабинета.
Нужно лишь проверить правильность указанных сведений.
Учителя могут планировать и проводить онлайн-уроки, которые появятся в расписании школьников, а также создавать чаты с детьми и родителями в учебном профиле. Отмечается, что в ближайшее время платформа планирует завершить процесс интеграции журналов и дневников в ряде других регионов.
Но о некоторых вещах рассуждать не так-то просто, правда? Если хочешь, мы вернемся к этой теме попозже». Учите вести диалог Ребенок должен понять, что уверенность в себе неотделима от уважения к собеседнику.
Учите его не только высказываться, но и внимательно слушать, не отвлекаясь и не перебивая. Поощряйте и поддерживайте Похвала за открытость и инициативу помогут ребенку почувствовать себя увереннее. Помогите ему осознавать свою ценность и важность своего мнения.
Читайте также:
- "Сферум" интегрировал электронный журнал и дневник в двух регионах
- Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
- Дневник.ру
- «Дневник.ру» дважды за сутки взломали хакеры
- ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТА
- Неконкретное «несоответствие»
Дневник.ру: цифровая образовательная платформа
36. К настоящему моменту образовательные организации прошли процедуру регистрации на платформах и организовали обучение ответственных лиц за работу с электронными дневниками. Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. По мнению разработчиков платформы, такие результаты связаны с растущим спросом на электронные журналы, повышением заинтересованности учителей в освоении технологий и ростом внимания родителей к школьной жизни детей. «» — бесплатная цифровая образовательная платформа для школ. Проще говоря, электронный журнал и электронный дневник.
Что такое электронный дневник школьника
Электронный журнал | Официальный Telegram-канал цифровой образовательной платформы |
Образовательная платформа — Электронный журнал — Образовательная платформа | Изучите основные функции и возможности платформы, такие как создание и редактирование уроков, выставление оценок, ведение электронного журнала и многое другое. |
Вниманию родителей: с 1 июля 2024 года изменится доступ к «Дневник.ру»
Кроме того, платформа содержит электронные журналы и дневники, в дальнейшем планируется дополнить ее другим функционалом. Войти в электронный дневник школьника с помощью портала Госуслуги. Пользуйся электронным дневником Общайся с одноклассниками, друзьями и родителями.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
это единая информационная среда для участников образовательного процесса. — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов интегрированы в федеральную систему. Государственная услуга “Электронный дневник”.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей.
Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений. Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний.
Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн. Разумеется, даже после 100-процентной цифровизации образования в школе останется место и учебникам, и активному взаимодействию в классе.
Зачем отлаженную систему сломали в середине учебного года, почему обещанный прогресс на практике обернулся регрессом и что потеряли татарстанцы вместе с «суверенной» образовательной платформой, разбиралось «Реальное время». На портале edu. Портал ms-edu.
Мне стыдно за «цифровой Татарстан», за всех причастных к этому людей и за всех нас вообще! В 2024 году бумажный дневник — это просто колхоз и издевательство. Неконкретное «несоответствие» На заключительной пресс-конференции в конце 2023 года министр Ильсур Хадиуллин, говоря о новой платформе, заверил журналистов, что «масштабная модернизация» платформы «Электронное образование» пойдет всем участникам образовательного процесса исключительно на пользу: — Речь идет не о новой электронной платформе, а именно о государственной информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан» edu. Он напомнил, что республиканское «Электронное образование» с момента внедрения в 2009 году устарело «морально и физически», а в 2022 году были утверждены единые федеральные требования к взаимодействию федеральной государственной информационной системы «Моя школа» с региональными информационными системами, и им надо соответствовать: — Система еду. В этой связи раисом республики Рустамом Миннихановым был поддержан проект по ее модернизации системы путем внедрения МЭШ в качестве ее составного элемента в целях перехода на новую модель цифрового управления системой образования республики.
Правда, в чем конкретно выразилось это несоответствие, пока никому узнать так и не удалось — информация об этом ограничивается приведенными выше общими фразами. Двойка за модернизацию — Система не работает! Со вчерашнего дня мы пытаемся войти в нее, заполнить журналы, домашнее задание. Вчера была на связи с нашими педагогами до полуночи — люди тратили личное время, и все без толку, и сегодня сервер не работает. Не надо было ничего трогать!
Руководитель образовательного учреждения говорит, что на сегодня из этой ситуации есть только два выхода, и оба плохие: либо вернуть бумажный дневник, либо каждый классный руководитель будет собирать у всех педагогов информацию, в том числе о домашних заданиях, и пересылать ее в мессенджере ученикам и родителям, что потребует огромных затрат личного времени педагогов, которые никто не компенсирует. А пока за недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам. За недееспособность новой татарстанской образовательной платформы уже выставили первые двойки, но вовсе не ее разработчикам.
Пользовательский интерес говорит сам за себя. Тем же «Сферумом» пользуются 3,5 миллиона учителей, учеников и их родителей. Безопасность системы, по словам разработчиков, во многом решает и проблему школьного буллинга. Чтобы двигаться дальше, необходимо сократить цифровой разрыв между участниками образовательного процесса, а это уже работа в том числе и с учительскими страхами. Платформа благодаря тонким настройкам должна пробуждать интерес. Получается, что цифровизация школы — это не просто ее техническое оснащение, а развитие через технологии новых умений и навыков, которое дают технологии. Елена Ушакова из Астрахани точно знает, как это может выглядеть. Ученики же определяют плюсы и минусы со своей точки зрения. Сходятся же в одном — в неизбежности цифровизации образования.
Электронные дневники и журналы
Сейчас получается, что учитель записывает вместо ученика задания в ЭЖ, а родитель контролирует в нем оценки. И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона.
Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».
Выданы пошаговые рекомендации в каждую школу, инструкции родителям, детям, учителям. Но пока не в каждой школе утверждено расписание уроков, поэтому переход не осуществлен. А это единая система, где указываются расписание, домашнее задание, оценки.
Платформа готова, все работает.
Для входа через компьютер специальных программ не требуется — войти на сайт можно через браузер. В Воронежской области войти на сайт Дневник. Преимущества электронного дневника Электронный дневник удобен и прост в использовании. Для школьников он становится своего рода социальной сетью, где они могут получать доступ к своим оценкам, домашнему заданию и комментариям учителей. Более того, на платформе можно создавать свою личную электронную страницу, где формировать портфолио, прикреплять грамоты и сертификаты своих достижений.
Учителя также могут воспользоваться системой электронного дневника для получения информации о школе, расписании уроков, ведения электронного журнала и отправки домашнего задания через сайт. Это позволяет им эффективно организовывать образовательный процесс и общаться с учениками и их родителями в онлайн-режиме. Родители, в свою очередь, могут получать информацию о расписании уроков, домашнем задании и общаться с другими родителями через систему электронного дневника. Это дает им возможность обсуждать мелкие вопросы и проблемы в приложении, избегая лишних родительских собраний. Наконец, государственные структуры могут установить прямую связь со школами и получать статистическую информацию, которая формируется онлайн.
Ученики и родители не занимаются настройкой дневника школьника. Родителям и школьникам не придется ничего настраивать специально — разве что можно отключить звук уведомлений или сменить фото профиля. Как открыть дневник школьника Перейти на сайт «Дневник-ру» и ввести логин и пароль, которые выдали в учебном заведении. Но в некоторых регионах войти на сайт можно только через госуслуги. Для этого к профилю госуслуг должен быть привязан профиль дневника.
Войти на сайт можно с помощью телефона или компьютера. Для входа нужно ввести логин и пароль, которые выдают в учебном заведении, или войти через госуслуги Как пользоваться системой Смотреть как обычный дневник. Правда, электронный дневник больше напоминает социальную сеть. Школьникам доступны оценки, домашнее задание и комментарии учителя — и все это в цифровой форме.
НАШИ ПАРТНЁРЫ
Электронные дневники школьников намерена интегрировать платформа «Сферум» – Учительская газета | — Электронный дневник является компонентом ФГИС «Моя школа», данные из субъектов должны быть интегрированы в федеральную систему. |
«Дневник.ру» дважды за сутки взломали хакеры | Новости образования Памятка для родителей по электронному дневнику. |
Электронный дневник школьника в 2023: как пользоваться | Электронные книги, курсы, обучающие видео, интерактивный контент и тренажеры. |
Электронный дневник: что это такое и как им пользоваться в 2024 году
Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. Платформа "Сферум" планирует интегрировать электронные дневники школьников, чтобы упростить работу педагогов и повысить удобство для детей и родителей. В данной версии электронного дневника вы можете продолжать смотреть ранее полученные оценки.
Российская образовательная платформа «Моя школа» меняет подходы учителей, детей и родителей
Электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» на сайте ФНС России является одним их самых популярных в Самарской области. В Московской области с 1 сентября доступ к электронному дневнику возможен только через приложение цифровой платформы «Моя школа». Образовательная платформа «» (выпускник Фонда «Сколково»), на которой зарегистрировано 33,2 тысячи школ России, подвела итоги 2022/23 учебного года. По подведению итогов, в электронный журнал российские школы выставили на 147 миллионов. В Нижегородской области завершилось объединение образовательной платформы “Сферум” с электронными дневниками и журналами. – цифровая образовательная платформа для образовательных организаций, разработанная компанией «».