Новости пежо 308 клуб

На этой странице собраны новости Peugeot 308. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. новый peugeot 308 gt 2015 фото и видео, новый peugeot 308, что бывает если ездить на зимней и летней резине одновременно, новый пежо 308 стал машиной 2014 года в европе., новый peugeot 308 sw 2014 видео, интерьер нового пежо 308, краш тест нового пежо 308 2014. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС.

Peugeot 308 II

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!» в этом году универсала в России не будет, а вообще обещают в середине следующего привезти немного фото нового 308ого с Московского автосалона.
Peugeot представил новый универсал 308 SW Peugeot 308. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. на трассе "Таврида" вблизи Белогорска в Крыму произошло ДТП с участием микроавтобуса и грузовика.

Вода в багажнике Peugeot 308

  • Клуб Пежо 308 (Peugeot 308)
  • Владельцы Пежо 308 отзовитесь! Как машина?
  • Популярные тест-драйвы
  • Peugeot 308 II
  • Пять причин любить и ненавидеть Peugeot 308

Peugeot 308 II

Три года назад семейство уже перенесло плановый рестайлинг и получило обновленную внешность и пересмотренную моторную гамму. Однако повышению спроса это не способствовало: продажи в Европе падают уже пять лет подряд с 214 тысяч машин в 2015-м до 141 тысячи в прошлом году. Чем в Peugeot собрались привлекать покупателей теперь? Внешность осталась прежней, разве что в палитру добавлены новые цвета кузова да расширен выбор колес. Главное — вместо аналоговых шкал появилась виртуальная приборка с десятидюймовым экраном, хотя у родственного паркетника Peugeot 3008 такая была изначально.

В стремительных обводах таится скрытая агрессия и безудержная мощь, которая так и зовет вперед — к приключениям. Поддаться искушению очень легко… Дизайн автомобиля во многом перекликается с младшей моделью автомобильного концерна — Peugeot 207 , но не лишен и эксклюзивных, новаторских решений.

Дизайн конечно заставил в себя влюбить с первого взгляда. Машина белого цвета какую и хотел и уже стояла на стоянке у дилера.

Оформили на удивление и к нашему счастью очень быстро. Дальше началось страшное. На пяти тысячах сдох замок ремня безопасности с водительской стороны. Электронная система, оповещающая о том, что водитель не пристегнут, пищала без остановки.

Дилер вез этот замок около месяца!?

Из-за карантинных мер, вынужденной самоизоляции, перехода на дистанционную работу и учебу повышенным спросом стали пользоваться компьютеры и ноутбуки, что в свою очередь и вызвало нехватку комплектующих для производства цифровых приборов. Из-за создавшегося дефицита была остановлена сборка автомобилей Peugeot 308 на заводе в Сошо, а самой компании пришлось сократить рабочую неделю своих европейских заводов до одного-трех дней. В качестве компенсации из-за замены цифровой приборной панели на обычную французский производитель рассматривает возможность предоставления покупателям Peugeot 308 скидки в размере 400 евро, однако альянс Stellantis пока от комментариев воздерживается.

Peugeot 308 Roadtrip дебютировал вместе с онлайн-магазином

Всем моторам положена шестиступенчатая «механика», хотя 130-сильные версии можно заказать с восьмиступенчатым «автоматом». Цены на обновленный Peugeot 308 начинаются с 21650 евро, а за модификацию GTi придется отдать как минимум 39100 евро. Но без гибридных версий хэтчбеку в Европе придется нелегко: если у более новых моделей французского бренда есть подзаряжаемые версии, уж не говоря уже о полностью электрических вариантах, то до гаммы «триста восьмого» электрификация все еще не добралась. Впрочем, в течение пары лет Peugeot все-таки представит следующее поколение пятидверки.

И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы...

Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки.

Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая. И еще одна рекомендация, которую мало кто из владельцев соблюдает: зимой коробку AL4 перед поездкой обязательно нужно прогревать. Завел автомобиль — и включаешь то заднюю передачу секунд на 10, то «драйв». И так несколько раз, иначе каждые 40-60 тысяч км придется ездить менять клапана.

Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски. Карочи, звоните, побазарим, от души. Отдам тока в заботливые руки. Карочи, каждому любителю сказок про серого волчка расскажу сваю историю, а реал Покупашке - правду.

По мелочи - напряги с коробкой, несколько раз диагностика, безрезультатно, аккумулятор, стекло трещит от малейшей песчинки под замену, задний повортник левый отошел контакт, абс датчик поменян, всего уже не вспомнить, масла фильтра все вовремя. Я езжу по городу раз в неделю как бабуля 40- 50-60 км час, не гоняю, не нагружаю, не перегреваю, обьезжаю все ямки, не суюсь по раздолбанной дороге, обслуживаю вовремя, чуть тачка пернула не так - сразу в сервис, к каждому лишнему звуку прислушиваюсь при езде. Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно. Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб.

пежо 308 сс

Это значительно сократит срок обработки заявки. Если вам необходим только сток, пожалуйста, сообщите нам об этом.

Вся история есть. Кредитов мне ни один банк не даст, так то. Саб в багажнике качает. Не Каддышева саунд, но звучит очень приятно 2 ДТП. Для клуба подвинусь.

Рулевая рейка с гидравлическим приводом и отличается высокой надежностью. Но порой при использовании машины по бездорожью могут появится стуки и шумы, отдающие в руль, а также вибрация, которая становится заметна при движении на высоких скоростях. Это признак износа рулевой рейки, а точнее ее втулок, что чаще всего случается из-за попадания влаги через ее пыльники. А это говорит о том, что не стоит экономить на последних. Возможно повреждение штока коррозионным разрушением, что требует замены всей рулевой рейки.

Передние рычаги, по форме напоминающие бумеранги, можно заменять и ремонтировать по отдельности и даже по детально. Передние амортизаторы служат до 100 тыс. Отдавайте предпочтение оригиналам они дороже, но служат дольше. Задняя подвеска слаба на сайлентблоки балки. Срок их жизни не более 100 тыс.

В задние тормозные диски запрессованы ступичные подшипники.

Об этом нам рассказывали во время недавнего похода на авторынок в Малиновке. Мужчина за год владения проехал более 35 тысяч километров, а сегодня поделился впечатлениями и рассказал о расходах на универсал. Мужчина — ведущий мероприятий, и по характеру работы ему приходится не только много ездить по разным уголкам Беларуси, но и перевозить сценическую аппаратуру — а её требуется немало. Автомобиль меня полностью устраивал: кузова у них крепкие, если не битые. В той были алюминиевый капот и пластиковые крылья — в Peugeot 308 SW производитель пошёл дальше.

Передняя часть алюминиевая, крышка багажника и пол «запаски» — пластиковые. Да и французские «дизели» ходят без особых проблем, — рассуждает наш герой. Весной прошлого года я не планировал менять машину — меня всё устраивало. Чтобы возить аудиоколонки в старой Peugeot 307 , особой роскоши не требуется. После зимы я её помыл и понял, что пошли «жучки», под которыми уже сквозные дыры. Делать хорошо — дорого, и оно никогда не окупится.

Решил присмотреть вариант поновее. В чате, где сидят перегонщики, я задал вопрос, мол, у кого едет в страну Peugeot 308 SW. Мне стали набрасывать варианты, и один из них понравился. Оказалось, этот человек когда-то моему брату пригонял, имеет хорошую репутацию. Универсал он вёз не для клиента — никому, — усмехаясь, рассказывает Андрей. Цена — на тысячу долларов ниже рыночной в этой комплектации.

Белорусы пригнали из ЕС Renault Koleos с небольшими повреждениями — Я ожидал, что из Франции машина придёт поцарапанная и побитая, но нет. Толщиномером не нашёл вторичного окраса. Так я забрал авто без длительных ожиданий с аукциона, — вспоминает собеседник. Потом перекупы в чате восхищались и завидовали, насколько удачно вышло приобрести. Так Андрей стал обладателем Peugeot 308 SW с пробегом 154 тысячи километров. На момент съёмки пробег дизельного универсала составлял 191 тысячу километров — В какой момент выяснилось, что «движок» контрактный?

Когда машину мне предложили, я стал пробивать её по VIN-номеру. Информация на французском, как оказалось, очень плохо переводится на русский язык. Четыре переводчика дали разные варианты. Там все записи несколько кривые, а в последней был указан пробег и сделана пометка «Замена мотора». В сервисной книжке то же самое, причём без объяснения причин. Понимал: это могло значить что угодно.

Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб

Форум Peugeot 308 (2007-2013) - страница 1 Мой первый дизель-Пежо 308,92
Клуб любителей Пежо Тегипочему не любят пежо, адаптация лямбда зонда после замены пежо 308, пежо замена переднего сальника коленвала пежо 308, замена тросика газа пежо 806, почему пежо не любят ремонтировать.
Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей | Major - официальный дилер Пежо в Москве Снимаем аккумулятор на Пежо 308 для замены: какой лучше выбрать, параметры и видео внутри.
Чип-тюнинг Peugeot 308 клуб пежо 308. Год основания.
Выпущена ограниченная спецверсия Peugeot 308 Roadtrip 5 проблемных мест подержанного Peugeot 308.

308SW за и против!

Достался Пежо 308 sw 2009 года 1.6 АКПП, не заводился, сделал иммо завелась все поехало, но. На днях стал обладателем пежо 308 а высший ничего больше ездить. Смотрите видео на тему «Club Peugeot 308» в TikTok. Пежо 308 опыт владения Авто, Peugeot 308, Отзыв, Длиннопост. На днях заглянул к нам в ЕвроАвто на Ушинского клиент с автомобилем Пежо 308.

138406-МЭТС

Hello, I have got a peugeot 308 1.2 puretech looking for opinions on fault code p15a8 oil pressure circuit. Какие слабые места у Пежо 308 1 поколения, с какими болячками он продается на вторичке, какие агрегаты доставляют проблемы при эксплуатации, читайте в обзоре блога Автокод. Универсал Peugeot 308 SW получил сразу две гибридные версии и появится в продаже в Европе в следующем году. Пежо 308 не встает на учет из за номера ДВС. Всем привет У меня Пежо 308 1.6 турбо 150 лс 2008 г Хочу поставить 6 ст МКПП вместо 5 ст Может у кого стоит на бензине такая,скажите что по расходу и стоит ли ставить?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

  • Peugeot 308 club / Пежо 308 клуб 2024 | ВКонтакте
  • Новые статьи
  • I ПОКОЛЕНИЕ
  • 308SW за и против! - Клуб Peugeot 307 / Клуб Peugeot 308 - Peugeot Citroen Club
  • Коробка-автомат надежна — при должном обслуживании
  • Как Пежо 308 в ЕвроАвто побывал

Почему новый Peugeot 308 не будет популярным в России: европейцы назвали его главные минусы

Вот и еще новости: "Одной из основных технологических инноваций является появление в модельном ряду нового Peugeot 308 6-ступенчатой автоматической коробки передач в сочетании с обновленным турбированным бензиновым двигателем 1,6 THP мощностью 150 л. с. Ремонт и эксплуатация, делимся опытом, задаем вопросы о Пежо 308. новый блог в Живом Журнале. Скоро здесь появится много интересных записей. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий