Расписание спектаклей, а также отзывы о театре «Театр на обочине», Пенза. ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. Касса: 24-16-26 | Основная сцена: ул. Лермонтова, 3. Театр на обочине ул. Лермонтова, 3. Детская афиша. Купить билеты в «Театр на обочине» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Фотогалерея
- Спектакль «Команда 39» поставлен по мотивам «Тимура и его команды».
- Спектакль «Команда 39» поставлен по мотивам «Тимура и его команды».
- «Театр на обочине» завершил сезон премьерой по произведению Себастьяна Бранта
- В «Театре на обочине» пензенцам показали «Итальянские сны»
Новогодние спектакли Театра на обочине
Пенза, Театр на Обочине. Целью встречи стал совместный поход на сценическую импровизацию "Театра на Обочине" под названием "Итальянский сны", открывшей четвертый сезон. В 2014 открыта «Школа «Театра на обочине». Чтобы стать счастливым обладателем двух билетов, необходимо быть участником группы «Это Пенза, Карл!» и сделать репост записи.
5 января в 14:00 «Театр на обочине» приглашает всех в «Пассаж» на спектакль «Итальянские сны»
Театр на Обочине — Афиша театров | Театральная афиша Пензы, с репертуаром на спектакль, мюзикл, комедию, оперу, балет. |
Театр на обочине, Пенза – Афиша-Театры | «Театр на обочине» — первый независимый театр Пензы, открытый в мае 2010 года. |
Программа «Молодежная гостиная»: Арт-платформа | Начало: 19:00·Пенза·Культура и просвещение, НКО-сектор. |
Хозяин семимильной горы
В театральном искусстве есть такие театры, на сценах которых не увидишь спектакли, идущие в обычных театрах. А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Наша эмблема означает «выход за рамки». Это может быть все, что угодно.
Упражнение, которое заставит захотеть работать. А дольше все разделено по блокам. Но самое главное — это изучение театральных материалов дома.
И каков состав группы? Тринадцать человек — это постоянный актерский состав.
К 2015 году было поставлено три спектакля для лиц старше шестнадцати лет, два детских спектакля и одиннадцать сценических импровизаций. В 2014 году была создана детская театральная школа для детей от десяти до семнадцати лет. А наша группа состоит из тринадцати человек, также у нас есть педагог-художник.
Мы сами делаем эскизы к спектаклю, декорации, костюмы, подбираем соответствующую музыку. Иногда на специальных мероприятиях мы работаем с текстами в руках. Мы организовали проект «Уроки словесности». Мы не любим перевирать исходные тексты, с которыми приходится работать, но зачастую это необходимо. Однако, мы решили работать с текстами школьной программы, которые представлены не слишком широко, чтобы зрителю было не скучно.
Лицеисты очень заинтересовались рассказами актеров и задали несколько вопросов, чтобы узнать о театре подробнее.
Прошла конкурс из 15 человек на место. Вообще мечтала стать астрономом, но у меня были проблемы с физикой.
Хотя, я была очень умным ребенком, даже школу закончила в 15 лет - мне очень легко все давалось. Я все схватывала очень быстро. И это заложило во мне неправильное качество — меня не научили учиться.
Для меня не было места в школе, которая стремится к унификации. Она не воспитывала во мне привычки к труду. Поэтому театр стал первым переломным моментом в моей жизни.
Вторым - стала Пенза. Я попала к хорошему педагогу, и в студии меня научили, что, если ты хочешь что-то получить, то должен пахать как папа Карло. Первые свои деньги я заработала в 8 лет - играла котенка в новогодней сказке.
Прошла конкурс из 350 человек на 25 мест Я вообще очень рано начала зарабатывать. В 14 лет я поступила в театр «Ильхом». Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест.
Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве. Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль.
И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую».
Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки.
Ан нет. Эта же девушка — Ева — предстанет перед нами далее, после «третьего звонка», как светлый луч в темном царстве лжи и предательства, коих будет предостаточно после начала потопа.
Наверное, она была странна в 50-м, но сегодня, когда все мы уже здесь, в той реальности, которую нам Платонов напредвидел, она… обыденна. Тем и страшна. Мы придумали два финала, выбрать из которых предложим зрителям.
Я волнуюсь, у меня есть свои преференции, у остальной команды - свои. Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию.
Но не хочу.
Победитель конкурса «Новый образ» «Театр на обочине» показал спектакль «Королева»
Фотоотчет от 20.09.2018: Спектакль-импровизация «Театра на обочине», 50 фотографий. Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. С 18 марта по 29 апреля "Театр на обочине" представляет свой новый проект "Метаморфоза TEEN", который проходит при поддержке Молодежного Парламента Пензенской области. Школа Театра на Обочине в Пензе приветствует тебя!
Зареченцев приглашают на премьеру в ТЮЗ
А если вы посетили Пенза в ходе туристической поездки — театр на обочине обогатит ваше знакомство с городом. 28 марта заключительным показом на творческой лаборатории современной драматургии в рамках долгосрочного проекта «Из-под пера» стала сценическая импровизация пензенского «Театра на обочине» под руководством Марины Ливинской по пьесе польского драматурга. В Пензе есть очень интересный современный Театр на обочине, режиссер Марина Ливинская. Театр на Обочине. Стоимость билетов от 600 руб. “Театр на обочине” через 30 лет – это, в первую очередь, высокопрофессиональная труппа, команда звезд.
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
Сценическое пространство Театра непривычно для большинства пензенских зрителей. В своих постановках мы уходим от театрального натурализма — массивных декораций и пышных костюмов, — активно используем мультимедийные проекции, условные декорации, нестандартно размещаем зрителей и сцену в зале. Поэтому наш театр очень мобилен, мы можем играть практически на любой площадке. При этом важнейшей задачей существования актеров на сцене остается передача подлинных чувств и эмоций.
О программе мероприятий, запланированных на этот день, корреспонденту «Репортера» рассказала Наталья Белякова, специалист по работе со СМИ оргкомитета фестиваля. Как известно, дети лучше всех умеют чувствовать ритм окружающего мира, но с годами это чувство утрачивается.
Вернуться к себе, найти свой собственный ритм — задача мини-актерского тренинга «Учимся играть».
Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Тем и страшна. Мы придумали два финала, выбрать из которых предложим зрителям. Я волнуюсь, у меня есть свои преференции, у остальной команды - свои. Я тоже буду голосовать, но их явно больше. Я могла бы провести небольшую предвыборную агитацию. Но не хочу. Пусть решение будет честным: что останется над водной гладью», - рассказала Марина Ливинская перед началом постановки. В финале которого не было в оригинале пьесы Платонова зрителям предложили «всех спасти» или «всех утопить», проголосовав за свой выбор белым или, соответственно, черным камнем. Победили «белые» с перевесом в пять камней.
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине
Аверченко и А. Милна , «Корабль дураков» средневековая сатира по произв. Бранта , «Долгий путь слонов» психолог. Работа с совр. В 2012—2017 было осуществлено ок. Олби при участии засл. Старовойт , «Алмазы» в обсуждении пьесы принял участие авт.
Театр сотрудничает с несколькими российскими и зарубежными драматургами. В «Театре на обочине» 7 актеров основного ансамбля, 5 музыкантов, 2 художника, техническая группа. Театр работает как антрепризная площадка для приглашенных актеров из других театров города, сотрудничает с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного.
Интеграционные проекты «Театра на обочине» направлены на формирование новой городской среды, где люди творческих профессий имеют возможность объединиться для создания нового творческого «продукта». Художественный руководитель курса — Марк Вайль. Работала в театре «Ильхом», Московском театре эмоциональной драмы, Пензенском драматическом театре.
Выбираем для постановки литературу, интересную в языковом и стилевом отношении, актуальную «здесь и сейчас». В свои проекты мы приглашаем актеров из других профессиональных театральных трупп города, сотрудничаем с ведущими танцевальными и музыкальными коллективами Пензы и Заречного.
Сценическое пространство Театра непривычно для большинства пензенских зрителей. В своих постановках мы уходим от театрального натурализма — массивных декораций и пышных костюмов, — активно используем мультимедийные проекции, условные декорации, нестандартно размещаем зрителей и сцену в зале.
Всего спектакли театра в этот день посмотрели порядка 800 жителей и гостей города разных возрастных категорий. В основу постановки «Хармс-квартет» вошли самые известные и самые весёлые произведения Даниила Хармса, написанные им для детей: «Очень страшная история», «Рыбий жир», «Про Петю», «Уж я бегал», «Врун», «Весёлый старичок», «Удивительная кошка» и многие другие. В постановку Марины Корневой вошли такие рассказы, как «Фотокарточка», «Именинница», «Баня и люди» и другие. Произведения Зощенко - документальные свидетельства эпохи начала 20-го века, написанные с иронией и нескрываемой горечью, но не менее интересные для зрителей своей историей.