Какие вакансии, должности Кофемания попадают в отзывы сотрудников Кофемания в Москве. официант, Повар, оператор доставки. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде.
Кофейня «Кофемания»
Отзывы сотрудника о работе в компании КофеманиЯ (Продукты питания и напитки). Кстати, одним из преимуществ сети «Кофемания», отзывы сотрудников о которой в большинстве своем положительные, является наличие собственного обжарочного цеха, который был открыт в 2007 году. Кофемания: отзывы сотрудников в Москве. Coffeemania. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Кофемания: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на
Отзывы сотрудников: Кофемания (Москва)
Сотрудники «Секрета» несколько дней слушали разговоры в московском месте силы — «Кофемании» на Лубянке. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Кофемания Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. С «Кофеманией», я думаю, тот же эффект: благодаря пафосной маркетинговой политике все туда ходят.". Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. Кофемания отзывы сотрудников. Бушков Эдуард Кофемания шеф повар.
Отзывы сотрудников о компании Кофемания
Обсуждая наиболее популярные заведения «Кофемании», отзывы сотрудников в Москве о которых достаточно позитивные, стоит упомянуть о заведении, расположенном в деревне Лапшинка. Кафе расположилась недалеко от «Внуково Outlet Village», а работает оно ежедневно с 10 до 22. Как вы понимаете, здесь тоже есть аниматоры и пеленальный столик. Кстати, важно упомянуть о том, что в каждом заведении, о котором мы говорили ранее, имеется собственная зона паркинга, поэтому вы можете не переживать по поводу того, где оставить свой автомобиль, ведь об этом уже позаботилась «Кофемания». Посетить эту кофейню вы можете на втором этаже ГУМа по адресу: Красная площадь, дом 3. Работает данное заведение ежедневно с 10 до 22, а дополнительным преимуществом является наличие зоны паркинга. В то же время стоит упоминать о том, что здесь нет аниматоров и пеленальных столиков для младенцев, поэтому с маленькими детками сюда приходить не очень удобно.
Очередное заведение сети «Кофемания», меню которого мы обсудим немного позже в этой статье, расположилась напротив кинотеатра «Горизонт» в Москве. Заведение находится по адресу: проспект Комсомольский, дом 21, строение 2. Работает данная кофейня круглосуточно, то есть 24 часа в сутки, а ее очередным преимуществом является наличие детских аниматоров и зоны паркинга для посетителей с личными транспортными средствами. Обсуждая наиболее популярные кафе сети «Кофемания», отзывы работников о которых в основном положительные, также стоит упомянуть и о кафе, которое находится недалеко от метро «Баррикадная». Заведение расположилось на площади Кудринской, дом 46. Среди достоинств данного ресторана точно стоит выделить наличие аниматоров, пеленальных столиков и зоны паркинга.
Кстати, работает данное заведение круглосуточно, поэтому приехать туда вы можете как днем, так и ночью, в любое удобное для вас время. Часть 3 Еще одно интересное заведение сети «Кофемания» в Москве, отзывы о которой мы обсудим немного позже более детально, находится возле метро «Киевская» на Кутузовском проспекте, дом 17. Работает ресторан круглосуточно. Кроме того, вы можете приходить со своими детьми, ведь в ресторане достаточно часто работают детские аниматоры. Также стоит упомянуть и о наличии парковочной зоны, где вы можете оставить свой автомобиль. Очередным заведением является кофейня на Ленинградском шоссе, дом 16, строение 4.
Ближайшей станцией метро является «Войковская». Здесь регулярно работают аниматоры, а парковка заведения располагается на территории торгового центра «Метрополис». Помните о том, что в данном случае первые 4 часа парковки обойдутся вам в 150 руб, а далее каждый час будет стоить 50 российских рублей. Что касается графика работы этого заведения, посетить его вы можете с 9 утра до 23:00 вечера. Обсуждая наиболее популярные ресторанные сети «Кофемания», часы работы у которых совершенно разные, нельзя не упомянуть о проекте, который расположился на площади Трубной, дом 2, на территории торгово-развлекательного центра «Галерея Неглинная». В ресторане работают аниматоры для гостей с маленькими детьми, а также имеется пеленальный столик для младенцев.
Что касается зоны паркинга, оставить свой автомобиль вы можете на территории торгового центра, парковка там работает круглосуточно, однако ее стоимость составляет 200 руб.
Отрицательные стороны компании При приеме на работу не смотрят медкнижку, нужен только паспорт для устройства. Помощников официантов не оформляют по ТК. Вполне возможно, что не оформляют и уборщиц почти уверен и официантов. То есть, они экономят на работниках, не отчисляя в пенсионные фонды и так далее.
Кроме того, это незаконно, ведь даже на испытательный срок должны оформлять. Зарплату дают в конвертах! До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе.
Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне.
Я был поражен, но первые мои смены, а именно 5 смен, никто не где не учитывал и не отмечал. Другими словами, я выкинул 120 часов своей работы на ветер! Заработанные деньги вы будете получать в конвертиках, а иногда и просто из рук менеджера. Она возглавляет это царство абсурда и ненависти. За два месяца, что я там проработал, я много общался со всеми ребятами, многие из которых мои ровесники.
Ни одного положительного отзыва о ней я не услышал. Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор. Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости.
В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Наши повара знают сотни кулинарных премудростей, так как проходят обучение в нашем собственном Тренинг центре для поваров! Наша Школа Шефов открыта для всех желающих! Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров. Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков.
Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё! В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей. Баскетбол В Кофемании вы можете поучаствовать в игре в стритбол, зачастую команды встречаются в Парке Горького, чтобы провести время за игрой.
«Это авария, мы облучены»: Разговоры бизнесменов, подслушанные в «Кофемании»
Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Кофемания. Отзывы о компании Кофемания Всего отзывов: 134. Сотрудник московской сети кофеен «Кофемания» поделился опытом работы там, утверждая, что качество блюд и профессиональная подготовка сотрудников оставляет желать лучшего.
Работал есть что сказать? - Напиши!
В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие. Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм. Если Вы талантливы, амбициозны, полоны сил и хотите работать у нас, то у Вас есть все шансы попасть в нашу команду!
До работы тут, я думал, что такая практика давно ушла в прошлое. Очень маленькое пространство для работников, примерно 10-15 м2. Практически никто из работников после туалета или тем более перекура не моет руки, не говоря уже о специальном обеззараживающем растворе. Бесперспективная работа, так как выше официанта скорее всего Вас не повысят. С другой стороны, зарплата официантов получается с учетом чаевых довольно большая. Испытательный срок для помощников официантов может затянуться на 3 и более месяца, во время которых надо постоянно учить все от корки до корки, а также ездить на неоплачиваемые семинары и тренинги. Начальство не из приятных, по крайней мере, именно такая управляющая попалась мне. Вкратце: я сказал, например, что пельмени калорийные и питательные, она сказала, мол нет, надо говорить, что они сытные и от них можно наесться.
В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие.
Мы мечтаем, что наши гости приходили к нам со своими детьми, а потом и с внуками. Мы стараемся, чтобы наши сотрудники продолжали у нас работать, получали удовольствие от работы и развивали свой профессионализм.
Мы не следуем шаблону, когда открываем новые места. Мы семья, где каждый — это личность. В нашей компании работает более 1000 человек. И благодаря каждому, кто работает с нами, мы смогли построить, сохранить и продолжаем развивать наш бизнес. Мы нацелены на долговременное развитие.
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров
КофеМания, кафе: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе | Отзывы работников о компании Кофемания, город Москва. |
Работа в Кофемания: отзывы сотрудников | Наши гости ценят чуткий сервис, неизменное качество и вкус блюд, напитков и правдивые отзывы о работе Кофемания на |
GitLab Community Edition | Есть ли кто-то, кто работает/связан в именно в Кофемании? |
Кофемания: отзывы от сотрудников и партнеров | Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Кофемания. |
Компания Кофемания отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях | Свежие отзывы бывших и (или) нынешних сотрудников о работодателе компании Кофемания (Москва) на официальном сайте-отзовике Электронная Служба Занятости Населения. |
Отзывы сотрудников о компании Кофемания
Напротив, все скучают по бывшему администратору и тем былым временам, которые я не застал. Андрееву же ненавидят буквально все! Да и есть за что. При общении с глазу на глаз рядовые сотрудники высказывают свое недовольства условиями труда и многим другим, но на собраниях, затерроризированные Андреевой молчат, боясь вызвать ее очередные нападки и тем самым лишая смысла сами собрания. Госпожа Андреева понимает только язык силы, унижения и доминирования. Она искренне не понимает, что главный принцип, которым должен руководствоваться эффективный, мудрый управленец — это понимание сотрудников и поиск диалога с ними, а не противопоставление их себе, постоянные нападки и психологический террор.
Несколько раз она доводила до слез бедных девочек бариста и продавцов. Мне не жалко денег, мне жалко свое время и попранное чувство справедливости. Также на дух не переношу хамского, надменного и абсолютно мещанского отношения к себе и к окружающим, какое я каждую смену наблюдал со стороны Андреевой. Чтобы ув. Но такая функция на данном ресурсе отсутствует.
Возможно, после моего отзыва модераторы задумаются над этим. На деле же и при взгляде изнутри это абсолютно азиатская дыра. Всего доброго, друзья!
Рейтинг Рунета попросил интервью у Рената Салихова, директора по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании, чтобы выяснить — как всё проходило, и какой опыт вынесли Ренат и его команда к сегодняшнему дню.
Ренат, расскажите пожалуйста о вашем опыте работы на клиентской стороне. Ренат Салихов директор по электронной торговле и цифровой трансформации Кофемании Никогда не работал на стороне агентства. До Кофемании я много лет работал в корпорациях, инвестфондах, участвовал в стартапах разного рода, привлекал партнёров, подрядчиков по разработке и маркетингу. В Кофемании я занимаюсь не только диджитал-маркетингом.
Моё подразделение строит наш e-commerce в целом — соответственно, включает в себя диджитал-маркетинг, всю воронку онлайн-продаж, разработку, CRM и лояльность, внедряет цифровые решения для онлайн-продаж, а также работает с агрегаторами. В Кофеманию я пришёл в начале карантина 2020-й год , когда компания столкнулась с тем, что основной бизнес — оффлайн — оказался закрыт и пришло осознание необходимости цифровизации, под которой, прежде всего, понималось создание интернет-магазина. И мы очень быстро сфокусировались на том, что могло в тех условиях приносить деньги — на доставке, а именно, на мобильном приложении для гостей — прямом канале для заказов и коммуникаций с ресторанами. Однако цифровые продукты мы создаём не только для внешних пользователей, но и для внутренних сотрудников — операторов и диспетчеров, HR и даже поваров.
Для этого мы делаем интерфейсы, отчёты, создаём для ресторанов единые стандарты в плотном взаимодействии с департаментом ИТ. С чем столкнулась Кофемания, когда начала выходить в диджитал? В том числе, какой опыт вы получили при работе с подрядчиками по цифровизации? Когда мы начали выходить в онлайн, то стоило учитывать, что, с одной стороны, под брендом Кофемания много ресторанов, в которых трудятся тысячи человек.
С другой — это пока ещё не корпорация с регламентированными и бюрократизированными процессами. В этом плане в процессе закупок не считая основных затрат — продуктов и ингредиентов, мебели и оборудования, материалов и того, что у нас большие объёмы составляет существенного опыта не было и пока нет. Поэтому мы не стали делать долгие тендеры, а путём быстрых проб и экспериментов перебирали партнёров и решения для e-commerce. Что получилось?
Мы очень быстро упёрлись в ограничения типовых решений. Как оказалось, в сегменте HoReCa есть две крайности: большие сетевые фастфуды, которые больше похожи на ритейл, соответственно, они адаптируют решения из ритейла: торговый зал, одна или несколько касс с минимумом обслуживания, куда стекается весь трафик и принимаются все решения чекаут ; разрозненные бизнес-единицы — отдельно стоящие рестораны или отдельные точки с обслуживанием, в которых нет потребности или возможности в глобальной автоматизации и стандартизации всего. Кофемания же оказалась где-то посередине. С одной стороны, у нас сетевой формат: это ещё не тысячи точек, а десятки, но они требуют единых стандартов и решений и информационного поля для масштабирования процессов и внедрения изменений.
С другой стороны — это рестораны с сервисом, обслуживанием, и "касса" бегает к столикам, а не наоборот, клиент бегает к "кассе". Большинство типовых решений нам не подошли: либо очень дороги в адаптации, либо просто не работают в наших условиях ни для увеличения лояльности клиентов, ни в маркетинге. Поэтому в дальнейшем мы стали искать среди поставщиков тех, кто понимает наш бизнес, или, по крайней мере, пытается его понять. Практика показала, что те партнёры, которые не являются одновременно гостями наших ресторанов в ресторанном бизнесе клиент — гость , не понимают путь клиента и не могут предложить адекватное решение, зачастую предлагая нам изменить бизнес под их решения.
Обычно не утруждаясь сделать хоть какую-то подготовительную работу, сейлзы атакуют в соцсетях и мессенджерах. Из-за этого мы не уходим дальше в переговорный процесс, пока потенциальный партнёр не поймёт разницу между нашим форматом и сетевым фастфудом или ритейлом. Без этого понимания работать невозможно — нам придётся очень долгое время учить людей, тратить энергию и без того перегруженной команды. На сегодняшний день — какие у вас критерии выбора партнёров?
В целом, если говорить про критерии выбора партнёров, то это далеко не цена, а какая-то химия на уровне «свой-чужой». Люди на уровне собственника агентства или подрядной организации должны нас понимать, как гость. Они должны понимать, с каким продуктом работают и искренне хотеть сделать его лучше буквально для себя, чтобы им в том числе было комфортнее делать заказы в Кофемании. С такими партнёрами удаётся сделать гораздо больше и в более короткие сроки.
Учеба Для нас постоянно устраивали тренинги на тему, из чего сделан тот или иной алкоголь, хотя у нас была «неконтактная» стойка, то есть мы не общались с клиентами. Тренинги выглядели так: старший стойки наливал 5 бокалов коньяка, все садились вокруг, пробовали и нужно было говорить, что чувствуешь какие-нибудь нотки - например, ореховые. То же самое с кофейными напитками. Никто, естественно, ничего не чувствовал, так что приходилось врать и включать фантазию. Ещё нам давали распечатки с рецептами коктейлей, и я даже пыталась делать их дома, но в основном они были бесполезны, так как там нужны были такие ингредиенты, которые не купишь в обычных местах, типа имбирного сиропа.
Официантов учили специально описывать еду - нельзя было говорить «это такое вкусное блюдо», нужно было обязательно загнуть про нотки и «волнующее и сексуальное» - реально, там даже такое было! Я видела этот список из 100 слов. Вместо социальных гарантий На Павелецкой была огромная витрина и, чтобы она выглядела красиво, туда заказывали много десертов. Сразу после открытия кофейни клиентов было немного, а срок годности пирожных - от 1 до 3 дней. Когда приходило время их списывать, нам доставалось штук 30 пирожных, которые мы делили между поварами и официантами.
Со временем стало выходить по 1-2 пирожных за вечер, которые тоже съедали всем коллективом. Работники могли подойти к бариста и попросить бесплатный кофе. У официантов всегда были дегустации еды - если обновлялось меню, а мы им молча завидовали. Кислый и противный «Престиж» Работа мне очень нравилась, но я никогда ни до, ни после так не уставала. Кроме того, нельзя было стоять без дела, даже если нет гостей.
Нужно, например, протирать чистую поверхность. Если ты сделал напиток, и у тебя на один чистый стакан на полке стало меньше, нужно было пойти на кухню за новым. Если разобьешь что-то, то это могли списать с зарплаты. Но только если нарвешься на злого начальника смены.
В Кофемании 3 собственных учебных центра. В нашем учебном центре разработано более 20 программ для новых сотрудников официантов, бариста, поваров, которые раскроют тебе мир ресторанного бизнеса, а также дадут новую профессию. Наши повара знают сотни кулинарных премудростей, так как проходят обучение в нашем собственном Тренинг центре для поваров! Наша Школа Шефов открыта для всех желающих! Кстати, кулинарные уроки пользуются большой популярностью у наших гостей. Настоящие профессионалы своего дела учились в нашей Школе поваров.
Читают лекции для наших поваров звезды Мишлен. В Кофемании есть собственная Школа Бариста, где сотрудники компании могут пройти бесплатное обучение и стать специалистами высокого уровня. Образовательная платформа для сотрудников Для сотрудников предусмотрены не только очные тренинги, но и офлайн-курсы для развития профессиональных навыков. Внутренние тренинги У наших сотрудников есть возможность развить свои профессиональные навыки и личные компетенции, опыт публичных выступлений, организовать собственные обучающие мероприятия и многое другое. Обучение по твоему запросу Если тебе для работы в компании необходимо пройти дополнительное обучение, компания поддержит твое профессиональное развитие оплата участия в обучающих конференциях, вебинарах, курсах. В Кофемании ты можешь Наши сотрудники могут зарядиться положительными эмоциями, приняв участие в одном из спортивных мероприятий! И ты можешь создать своё! В компании предусмотрена частичная компенсация фитнеса для отдельных должностей.
Рассказ бывшей сотрудницы "Кофемании"
Отзыв о работодателе – Кофемания, кофемания отзывы сотрудников москва. | Отзывы о работе в Кофемания Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. |
Кофемания Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
GitLab Community Edition | Отзывы о работе в секундочку от бывших сотрудников и работников. |
Кофемания отзывы
«Кофемания» - отзывы сотрудников и клиентов | В 1 отзывах сотрудников Кофемания говорится о штрафах. |
Кофейня «Кофемания» | Ищете отзывы сотрудников о компании Кофемания? На нашем сайте Вы сможете узнать об условиях труда, уровне дохода и возможностях карьерного роста или задать свой вопрос сотрудникам компании. |
Кофемания: 6 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | Главная» Новости» Кофемания москва зарплата официанта. |