Новости опель хэтчбек астра

На европейском рынке хетчбэк Опель Астра Электрик появится летом 2023 года, универсал подоспеет к концу года. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Opel Astra следующего поколения: новые изображения. В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра (до 4374 миллиметров), однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров.

Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода

Автопроизводитель Opel должен провести премьеру хэтчбека Astra в новой генерации уже в ближайшие недели. В этот раз компания из Германии рассказала об испытаниях, которые проходит автомобиль в разных климатических условиях. Вместе с этим производитель поделился серией фотографий. В тестирование новое поколение было запущено ещё прошлой зимой.

О технической составляющей транспортного средства пока информации нет. Известно только то, что модель будет построена всё на той же платформе от корпорации General Motors хотя с лета 2017 года бренд принадлежит французскому концерну PSA. Как предполагают автоэксперты, под капотом будут установлены старые силовые агрегаты от американской корпорации, которые пройдут модернизацию, чтобы соответствовать всё ужесточающимся экологическим требованиям Евросоюза, США и Китая основными рынками сбыта , но возможно появление установок от новых хозяев.

Уже известно, что для предзаказа новый Opel ASTRA 2022 будет доступен этой осенью, а первым клиентам машины поступят в начале следующего года. При этом основным конкурентом новой Опель Астра 2021 года на рынке в компании Opel назвали Volkswagen Golf. Теперь Opel Astra построен на модульной платформе EMP2, за счёт чего несколько увеличились размеры автомобиля. Стоит отметить, что возможности новой архитектуры позволяют создавать машины как с бензиновой, так и с электрифицированной силовой установкой. Поэтому не исключено, что в будущем хэтчбек может стать электрокаром.

Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно.

Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения. Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности».

Новый Opel Astra показали на свежих фото

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн Летом 2021 году состоялась презентация хэтчбека Opel Astra, относящегося к новому поколению.
Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях.
Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото Новый электрокар Opel Astra получил один электродвигатель, мощностью 156 лошадок, расположенный на передней оси.
+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2.

Обзор слабых мест Opel Astra H

Фото Opel Как сообщают «Автоновости дня» в пресс-службе Opel, новая Astra перешла на последнюю версию модульной платформы EMP2, которая до этого легла в основу третьего поколения Peugeot 308. Фото Opel Внешность новой Astra во многом знакома по другим современным «Опелям» — их роднит фирменный элемент Vizor в передней части кузова, объединивший в себе матричную LED-оптику Intelli-Lux со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне же появились цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами, полностью переработанная центральная консоль и новые сиденья, которые могут быть стандартными, спортивными и «особо комфортными» — с множеством электрических регулировок. Фото Opel По части оснащения хэтчбеку обещаны камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, проекционный дисплей, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2.

Помимо прочего, это значит, что Астра лишилась фамильной задней подвески с механизмом Уатта, которая использовалась с 2009 года: теперь установлена обычная полузависимая «балка». Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у «триста восьмого». На выбор предложены бензиновая турботройка 1. Все — с системой старт-стоп и шестиступенчатой «механикой», а восьмиступенчатый «автомат» можно заказать только для 130-сильных машин. У Peugeot заимствована и гибридная силовая установка, причем в гамме есть сразу две подзаряжаемые модификации. У них бензиновая турбочетверка 1. В пиковом режиме они выдают 180 или 225 л.

Такие хэтчбеки смогут передвигаться в чисто электрическом режиме. Выпускать Астры нового поколения будут на головном заводе компании Opel в немецком Рюссельсхайме, причем здесь же пропишется и соплатформенный хэтчбек DS 4.

За эргономику в салоне отвечает широкий сенсорный дисплей, однако систему кондиционирования по-прежнему можно будет регулировать при помощи аналоговых переключателей. Новая Astra базируется на третьем поколении модульной платформы EMP. Автомобиль получился на 4 мм длиннее 4374 мм и на 41 мм шире 1860 мм , чем раньше. Короткий передний свес позволил увеличить колесную базу на 13 мм до 2675 мм. За счет этого немецким инженерам удалось сделать салон просторнее и увеличить вместимость багажника до 422 литров.

В итоге это имя досталось и Опелю. Astra F дебютировала в 1991 году на мотор-шоу во Франкфурте. Немцы уповали на безопасность Астры, обращали внимание на предварительный компьютерный расчёт деформации кузова, а также на многочисленные средства активной и пассивной безопасности. Что касается техники, то для Астры предлагалось шесть бензиновых и дизельных двигателей разной степени форсировки мощностью от 60 до 150 л. После рестайлинга в 1994 году машина получила четырёхступенчатый «автомат» японской фирмы Aisin, газонаполненные амортизаторы взамен масляных, а также улучшенную антикоррозийную обработку. За всё время производства модель получила семь бензиновых и дизельных моторов в 20 различных исполнениях, включая 215-сильный агрегат, который ставили на полноприводную версию для рынка Южной Африки. Выпускалась машина в восьми странах вплоть до 2002 года. Вторая генерация появилась в 1998 году.

Клиентам предлагали хэтчбеки с тремя или пятью дверьми, седаны, купе, кабриолеты и универсалы. Длина четырёхдверки составляла 4342 мм, а колёсная база — 2614 мм. Как и прежде, от вариантов двигателей разбегались глаза — 13 модификаций бензиновых и дизельных агрегатов объёмом от 1,2 до 2,4 л в атмосферных или наддувных версиях. Коробки передач — пятиступенчатая ручная или четырёхдиапазонная автоматическая. В этом поколении впервые была представлена версия OPC со 160-сильным турбомотором. За свою жизнь Astra G выпускалась на 11 заводах. Машину до сих пор производят в некоторых странах, например в Бразилии. Седан, кстати, выпускали и в России под именем Viva.

Выбор модификаций был сильно ограничен, а цена оказалась завышенной. Третье поколение Астры дебютировало в 2004 году в виде пятидверного хэтчбека и универсала, а в течение последующих нескольких лет на рынок вышли трёхдверка GTC, седан, кабриолет. Седан прибавил в длине, вымахав до 4587 мм расстояние между осями — 2703 мм. На модель устанавливали четырёхцилиндровые моторы рабочим объёмом до 2,4 л и мощностью до 240 сил версия OPC. В зависимости от двигателя можно было получить «механику» с пятью или шестью ступенями, пятиступенчатый «робот» Easytronic или «автомат» с четырьмя или шестью диапазонами. В этом поколении Astra обзавелась статусным оборудованием — электронноуправляемыми амортизаторами и биксеноновыми фарами с интеллектуальным управлением. Машины в европейской спецификации прекратили выпускать в 2010 году, а в Бразилии — в 2011-м. Модель Astra поколения J появилась в 2009 году.

Фотопост: новый Opel Astra оказался стильным малым

Когда Opel и Chevrolet объявили об уходе, некоторые комментаторы принялись радоваться — мол, справимся и без вашей GM-овской продукции. Оно, может, и верно. Справиться или, точнее сказать, обойтись, можно много без чего. Вот только Opel Astra была в России довольно популярной моделью. И даже относительно доступной. А теперь, глядя на модель нового поколения, приходится лишь облизываться. Чего стоит, например, один только дизайн. И предыдущая Astra смотрится весьма неплохо, но лишь до тех пор, пока вы не увидите «Астру» нового поколения.

Изящные, динамичные формы и без азиатской «зализанности».

Технические характеристики Опель Астра 2022 Опель Астра 6-го поколения, как и автомобиль прежней генерации, оснащен бензиновой турботройкой 1. Еще есть 2 гибридные версии мощностью 180 и 225 лошадей с запасом хода на электротяге в 60 и 59 км WLTP. Новый Opel Astra также является визитной карточкой бренда. Подвеска не изменилась: спереди -стойки McPherson, а сзади - полузависимая балка. Безопасность поддерживают псевдоавтопилот Intelli-Drive 2.

В том случае, если машина будет оснащена Turbo мотором на 110 лошадиных сил, а также механической коробкой передач, производитель планирует расширить семейство Opel Astra. Вначале заявили о производстве универсального автомобиля Astra Sports Tourer. Его презентацию планируется осуществить вначале этой осени, но на данный момент в компании на официальном уровне был подтвержден выход только электрической модификации Opel Astra-е. Ее планируется выпустить в продажу в начале 2023 года. Модификация машины Opel будет оснащена одним электромотором, расположенным на передней оси.

Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп. Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования. Срок кредита - до 8 лет.

Электрическая версия хетчбэка Opel Astra появится в 2023 году

Сегодня, 13 июля, состоялась официальная презентация хэтчбека Opel Astra нового поколения. Подробный обзор автомобиля Опель Астра GTC Хэтчбек плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Opel Astra GTC. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный буквой L. Модель кардинально изменилась внешне, сменила архитектуру и технику GM на м.

Новый Opel Astra показали на свежих фото

За доплату покупатели смогут заказать особо эффективные матричные фары, состоящие из 168 LED-элементов по 84 на деталь , световой пучок каждого из элементов адаптируется под текущие дорожные условия для наилучшего освещения дороги. В салоне главное принципиальное новшество — цифровая комбинация приборов в стандартном оснащении и сопряженный с ней в стык экран медиасистемы. Такое же решение используется и на других Опелях последней волны, в том числе новом Mokka. Гамма двигателей для Евросоюза заявлена такая: 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 110 или 130 л.

Кроме логотипа она не имеет ничего общего с автомобилем прошлой генерации, новая модель 2022 года построена на французской платформе и является техническим близнецом Peugeot 308. Но дизайн у неё полностью оригинальный, выполнен в фирменной стилистике Opel Vizor, которой придерживаются все новинки бренда. Больше информации о Астре нового поколения моторы, комплектации и дата выхода в России. Opel Grandland Opel Grandland — одна из самых молодых моделей немецкой компании.

Новая модель фактически стала заменой Opel Meriva B, а поскольку марка принадлежит французскому концерну PSA, платформу для Grandland Х было решено позаимствовать у Peugeot 3008. При этом в Европе прошедшим летом дебютировала рестайлинговая версия немецкого паркетника, которая избавилась от приставки Х, и не только: обновленный кроссовер Opel Grandland 2022 модельного года полностью сменил имидж и скоро появится в России. Как и хэтчбек, универсал спроектирован на новейшей «тележке» EMP2, дающей возможность строить различные модификации: гибриды и полностью электрические версии. Если с хэтчбеком всё ясно, и он точно приедет в Россию в 2022 году, то с универсалом всё неоднозначно и точной информации по этому поводу нет.

Кузов окрашен в два цвета основной желтый для нижней части и черный на крыше. Автомобиль получил новые размеры кузова: в длину 4374 мм, колесная база увеличилась на 13 мм до 2675 мм, ширина стала 1860 мм, что на 51 мм больше, чем у предшественника. Благодаря увеличенному кузова объем багажного отделения увеличился на 52 литра, и теперь стал 422 литра.

Хэтчбек в шестом поколении получил новые сиденья, отделанные кожей Nappa. На центральной консоли появилась цифровая панель приборов Pure Panel, которая состоит из двух дисплеев: один для водителя, как панель приборов, второй в качестве информационно — развлекательного комплекса.

По неофициальным данным, таких версий у модели будет сразу две — клиентам предложат хэтчбек с задними приводом и полноприводную модель суммарной мощностью около 300 лошадиных сил. Новости 2 марта 2021 Opel объявил цены на новую модель российского производства Новинку построят на платформе EMP2. Это же шасси получит Peugeot 308 следующего поколения, который будет представлен 18 марта. Позже должен дебютировать и новый универсал Opel Astra, который получит приставку в названии Sports Tourer.

В России на данный момент Opel Astra официально не продается. Модельный ряд немецкого бренда представлена на нашем четырьмя моделями.

Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча

Узнайте про машину Opel Astra: комплектации, эксплуатация, разные поколения, обсуждения, отзывы, комментарии, тест-драйвы, характеристики Опель Астра и конечно видео, фото новых моделей Opel Astra в каталоге авто сайта За рулем. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2. Напомним, несколько месяцев назад новая Opel Astra GTC была удостоена престижной премии Red Dot Design Award за «неповторимый дизайн». Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. Компания Opel, в 2017 году сменившая владельца с General Motors на Groupe PSA (туда входят Citroën, Peugeot, DS Automobiles и теперь Opel вместе с Vauxhall), представила новое поколение хэтчбека Astra.

Opel представил совершенно новое поколение хэтчбека Astra

Немецкая автомобилестроительная компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения. Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения, обозначенный литерой L. Модель кардинально изменилась внешне, примерив новый дизайнерский язык марки вслед за Mokka, Crossland и Grandland, переехала с архитектуры General Motors на модульную платформу. Opel Astra GSe в новом кузове представили как в виде хэтчбека, так и универсала Sport Tourer.

+5 Новинок Opel 2022 года для России: Astra, Grandland и Mokka

Будет интересно посмотреть, будет ли Astra Electric быстрее по прямой, чем более мощный подключаемый гибрид Astra GSe. Opel утверждает, что размещение аккумулятора под кузовом не ограничивает пространство для пассажиров и багажа. Тем не менее, Astra Sports Tourer Electric имеет грузоподъемность от 516 до 1 553 литров, в то время как эквивалент с двигателем ICE имеет 608-1 634 литра. Визуально Opel Astra Electric выглядит так же, как и любая другая Astra.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на переднюю ось. Opel не объявил данные о производительности для Astra GSe и Astra Sports Tourer GSe, но сказал, что ускорение и максимальная скорость «будут соответствовать лучшим в своих классах». Opel наделил GSe спортивной настройкой шасси, которая является изюминкой нового суббренда и обеспечивает баланс между комфортом и динамикой вождения.

Сумма ежемесячного платежа для клиента рассчитывается в зависимости от выбора клиентом Банка - партнера и условий предоставления кредита. Сумма займа вычисляется по следующей формуле: стоимость автомобиля с установленным доп.

Более подробный расчёт по стоимости автомобиля, включая все расходы по установке доп. Ставка действительна на весь срок кредитования.

Неприятностей в нем нет, только одно «вихревые заслонки», остальное просто, надежно и функционально. При сопряжении ее с атмосферником в 1. Другие двигатели способны «подорвать силы» этой МКПП. О чем у нас есть подробный обзор этой трансмиссии.

Они изнашивают в ней практически все, даже дифференциал, но чаще всего страдает передний подшипник переднего вала. Для увеличения эксплуатационного срока 5-тиступенчатой МКПП не экономьте на замене масла и регулярный контроль его на наличие стружки. Для чего через отверстие открученного сапуна в корпус трансмиссивной системы устанавливается зонд со специальным магнитом. Замена масла производится путем снятия поддона МКПП, потому как собственной сливной пробки у нее нет. После слива масла поддон устанавливается на место, но на новую ее лучше заменить прокладку. На боковой стороне трансмиссивной системы, находится контрольно-заливное отверстие, на пробке которого производитель автомобиля установил магнит, налипшая на него стружка тоже может стать ориентиром.

Масло вводят в систему через это отверстие, но намного удобнее делать это сверху, используя отверстие под сапун. Уровень определяется просто: заливаем пока масло не потечет через боковое отверстие для заправки. Особенно, если владелец не жалеет масла и заполняет систему выше контрольного уровня. Более подробно об особенностях этой МКПП можно узнать на нашем сайте. Автомобили, где установлена М32 имеют еще и 2-хмассовый маховик, который с течением хоть и длительного времени работы, но все же потребует замены. В сочетании 1.

По своей конструкции они просты, в их основе лежат трансмиссивные системы маров М20 и F17, к которым подключены сервоприводы, контролирующие переключение передач и работу сцепления. В результате к проблемам МКПП добавились неудачи в работе сервоприводов. Но на практике все вышло очень и очень неплохо. До первого ремонта такие системы выдерживают пробег в 250 тыс. Многим меньше выдержат щетки коллекторов двигателя, но их замена не составит особого труда. В системе 2 моторчика, по одному на каждом сервоприводе, и еще один в автомате сцепления.

В последнем первым изнашивается подшипник моторчика системы сцепления и главный цилиндр этой системы. Замена производится быстро и не очень дорого. Кстати говоря, диски сцепления подобных систем долговечны в работе, только при остановке более 20 сек, к примеру, на светофоре, обязательно требуется включать «нейтрал» иначе выжимной подшипник сносится очень быстро. Если сцепление исправно, то автомобиль начинает движение неторопливо. Обязательно следите за тем, чтобы каждые 20-30 тыс. Но менять ее нужно с привлечением фирменного сканера.

Замену жидкости можно сопрягать с проведением адаптации системы сцепления. Особенно если при движении появились удары в момент торможения или резкого надавливания на педаль газа. Easy Tronic нетороплив, поэтому при остановке под гору начиная движение, автомобиль может откатиться назад, что неудобно при сдаче на права в автошколе. А в жизни при такой неприхотливости и надежности в работе с этим можно мириться. АКПП Автоматика трансмиссивной системы устанавливалась на 1. Разработаны они компанией Aisin.

Мы разместили интересный и полезный обзор об этой долгоиграющей трансмиссии. Если проводить регулярную замену масла через каждый 60 тыс км. Но и при этом ремонт будет стоить не дорого, потому как трансмиссивная система устроена просто и прекрасно поддается ремонту. Если вам повезло приобрести или предлагают купить AstraH с турбодизелем в 120л. Из всех предлагаемых на Астра трансмиссий эта самая современная, «шустрая» и беспроблемная по своей надежности и выносливости. Мы подробно ее разобрали.

К серьезной поломке может привезти попадание жидкости антифриза через не совсем надежный родной масляный радиатор. Такого рода проблема возникала во всех авто до 2007 года выпуска. Для такой трансмиссии лучше всего подходить дооснащение индивидуальной системой охлаждения. Еще несколько актуальных индивидуальностей Опель AstraH: - на панели сообщение «пропала зарядка», тогда следует обратить внимание на контакты, скорее всего оборван контакт на реле-регуляторе. Устраняется пайкой, для доступа нужно будет снять генератор, - в электросистеме появились просадки напряжения, что проявляется нагреванием в АКБ минусовой клемы при исправном генераторе. Ослаб контакт на массу так как у него увеличилось сопротивление.

В результате машина не запускается, потому что не хватает напряжения не только для пуска стартера, но даже для работы бензонасоса. Бензонасос отключается уже и на холостом ходу. Ухудшается работа всей электросистемы. Даже центральный замок будет реагировать на сигнал ключа раз через два. Решить проблему позволит добавление второго провода «на массу». Либо тщательная очистка всех концевиков минусовых клем.

Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra

Новая Astra — это новый подход к созданию автомобилей Opel: с ярко выраженным акцентом на эмоциональную составляющую и особым вниманием к качеству в мельчайших деталях. Производство шестого поколения хэтчбека начнется на главном заводе Opel в Рюссельсхайме. Opel Vauxhall Astra GSe электрифицированный хэтчбек мощностью 222 л. с.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий