Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. В последнее время новости о попытках ВСУ или неподконтрольных официальному Киеву вооруженных формирований ударить по объектам атомной энергетики. Ответы нтина Корепанова на вопросы (13.12.2021). Беседа 2 из цикла "Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову" | священник Константин Корепанов Скачать. Константин Корепанов. редактор, копирайтер, Vinci Agency, Москва/Санкт-Петербург.
Православное радио «Воскресение»
- 🔍 Дополнительные видео
- Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса
- Константин Корепанов 2023
- Священник Константин Корепанов
О смирении Бога
Константин Гагарин: Киевский режим атакует АЭС. Как создать купол от хаоса | Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. О выпуске. Лейбл. |
Как мы "платим" за содеянное зло? Священник Корепанов — о воздаянии | Смотри в себя | Дзен | Официальный сайт прихода храма Рождества Иоанна Предтечи на Каменном острове. |
Лекции отца Константина | Успенский храм | Пресвятая Богородица в жизни христианина Лекция о Константина Корепанова в Челябинске 07 10 3. |
В ДК Попова зазвучит орган. Свою подпись под соглашением поставил Константин Трофимов | Проповедь нтина Корепанова В Боголюбском Монастыре В Неделю 10-Ю По Пятидесятнице (13.08.23). |
Православная газета
- Встреча с отцом Константином Корепановым
- Видео: О константин корепанов - 27.04.2024
- Беседы с батюшкой. Священник Константин Корепанов. 22 ноября 2023
- Официальный лекторий свящ. Константина Корепанова - YouTube
- Священник Константин Корепанов
Читаем Добротолюбие. «О хульных помыслах». Священник Константин Корепанов
#оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру. Константин Владиленович Корепанов родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. Константин Владиленович Корепанов родился 3 октября 1968 года в г. Верхний Уфалей Челябинской области. via ext_5602702 Со 2 минуты нтин однозначно заявляет. #оКонстантинКорепанов Беседа священника Константина Корепанова с прихожанами Свято-Троицкого собора г. Екатеринбурга во время их совместной паломнической поездки в Свято-Троицкую Сергиеву Лавру.
К.В.Корепанов: «Церковь не демократический институт, а иерархический»
Вопрос: неужто гигант-подвиг свершил поп РПЦ сказав, что вакцинироваться нельзя-ибо погибнет душа? | В работе данной конференции также приняли участие протоиерей Геннадий Фаст, настоятель Градо-Абаканского храма в честь святых равноапостольных Константина и Елены, священник Константин Корепанов, преподаватель Екатеринбургской духовной семинарии. |
Священник Константин Корепанов: Если человеку не важны ни патриарх, ни епископы — это больно | Огласительные беседы по Символу Веры Открыть Основы духовной жизни Открыть Учение Силуана Афонского Открыть. |
Иерей Константин Корепанов | клирик Свято-Троицкого кафедрального собора г Екатеринбурга, преподаватель и духовник Екатеринбургской духовной семинарии, преподаватель Миссионерского института г. Екатеринбурга, духовник. |
Священник Константин Корепанов - Екатеринбургская духовная семинария | Беседу священника Константина Корепанова с прихожанами храма в честь Успения Пресвятой Богородицы г. Верхняя Пышма записала Алена Плотникова. |
Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
Последние новости политики, экономики, культуры, новости в стране, новости спорта, интервью, статьи. Беседа 1 из цикла 'Духовная жизнь по Симеону Новому Богослову' | священник Константин Корепанов. Отец Константин, клирик Свято-Троицкого собора инбурга, преподаватель и духовник Eкатеринбургской духовной семинарии, автор и ведущий циклов телепередач «Читаем добротолюбие», «Ветхий Завет», «Нравственное богословие» на канале Союз. Иерей Константин Корепанов и Виталий Заболотный. ПроСмыслы. 19 февраля 2024. Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год).
Медиатека по Библии
И сегодня, читая его канон, и во вторник вечером, и в понедельник, мы все время слышим призыв о том, чтобы наше сердце сокрушилось и из наших очей полились слезы. Но почему-то они не льются… Сам канон начинается в понедельник вечером со слов: «Откуда же начну плакать окаянного моего жития деяний»? И потом до самого последнего тропаря канона все время об этом же: сердце, сокрушись, заплачь, слезы, пролейтесь! И только человек, познавший то, что слезы ему для жизни необходимы, начинает припадать к живительным словам Великого Покаянного канона действительно с жаждой, как человек в пустыне, ищущий воды. Не просто исполняет какую-то формальность, какой-то непонятный ритуал, а именно жаждет, чтобы сердце сокрушилось и слезы пролились. Ибо так устроил Бог человеческое естество, что и сердце смягчается, и ум очищается только слезами. Больше нет никакой силы на земле, чтобы умягчить человеческое сердце или очистить человеческий ум. Вот мы сетуем, что мы не понимаем, почему грешим.
Мы сетуем и спрашиваем, где же Бог наш? Хотя знаем из слов Священного Писания, что Он с нами до скончания века. Почему я Его не чувствую? Почему, осуждая другого человека, я снова и снова делаю то, в чем несколько минут или часов назад раскаялся? Я — слепой, поэтому вновь и вновь тыкаюсь и натыкаюсь на те же грабли, спотыкаюсь и падаю в ту же самую яму, потому что я — слепой. Единственный способ избавиться от этой «слепоты» — это плакать. И в сердце, которое никак не хочет чувствовать любви к другому, мы говорим, искренне сокрушаясь: «Я хотел бы простить, да не могу.
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на skymuz yandex.
И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль», — отметил священнослужитель. В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре.
Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым. По словам архиерея, для этих людей возвращение в лоно РПЦ возможно только через письменное покаяние, переданное священникам. Таким образом, в Екатеринбургской епархии официально оформился крупнейший раскол за последние 30 лет.
И психологи говорят о том, что если всем рассказать о своих планах - не сбудутся.
Потому что энергию на ветер пускаем. И как будто говорим миру "уже сбылось". Если поделиться с завистливым человеком, у которого энергетика не очень хорошая, то он заберет на себя все то хорошее, что есть у вас. Разрушит своей энергетикой.
Видите, в этом плане и психологи, и физики,и православное учение, вера - едины. Не нужно никому ничего рассказывать и делиться просто так.
Корепанов.рф
Священник Константин Корепанов | (2024.03.16)_Проповедь о. Константина Корепанова на Всенощном бдении накануне Прощеного воскресенья. |
Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock | Новости. Почта России запускает в Пермском крае подписную кампанию на второе полугодие 2024 года. |
о. Константин (Корепанов) - 169 треков. Слушать онлайн | Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы связаться с Константином Корепановым или найти других Ваших друзей. |
иерей Константин Корепанов
Уже не наше, а свое. Вот это все переживают одинаково, и владыка так же переживает, и в письме он дал это понять. И священники, с которыми я говорил, так же переживают. И никому не хочется думать об этом, говорить, потому что он брат наш, а оказалось, что мы ему никто, мы ему не нужны, мы ему не братья, он не хочет нас видеть в числе братьев. Это боль и печаль», — отметил священнослужитель. В недавнем времени церковные органы, а также прокуратура, МВД и СКР провели проверку из-за сообщений об издевательстве над детьми в приюте при Среднеуральском монастыре. Ранее митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл отлучил от таинств церкви всех верующих , которые участвовали в обрядах, проводимых бывшим схиигуменом Сергием Романовым.
Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам. Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить. Если спрашивает, то сказать только нужно то, что необходимо", - подчеркнул Корепанов, добавляя, что исключением можно назвать серьезные перемены в жизни, которые требуют совета или помощи.
Проповедь иерея Константина Корепанова 09. Всегда помнить о Том, Кто нас хранит 06. Проповедь иерея Константина Корепанова 10. Ефрем Сирин о терпении. Беседа священника Константина Корепанова 27.
Многие хотя-бы раз замечали после подобных разговоров ощущение некой "духовной пустоты". Священник считает, что душевные излияния другому человеку лишний раз заставляют человека усомниться в своей радости или горе, а потому наносят вред собственным чувствам. Если никто не спрашивает — лучше вообще не говорить.
🌟 Похожие видео
- Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
- Священник Константин Корепанов: "Не рассказывайте о сокровенном и научитесь сдерживать эмоции"
- Лекции корепанова константина 1
- Константин Корепанов — все актуальные новости на ModernRock
- Известный пермский филолог Владимир Абашев отмечает свое 70-летие
- Известный проповедник из Екатеринбурга иерей Константин Корепанов посетит Курганскую епархию
О вере и неверии. Проповедь иерея Константина Корепанова (02.07.2023) 🎬 17 видео
Часть ведет священник Константин Корепанов. Священное Писание: Апостол. Беседу К. В. Корепанова о родителях и воспитании сыновей читайте в «Православном вестнике» №121 (2016 год). Часть 55 цикла бесед иерея Константина Корепанова Раскрою я Псалтырь святую. Клирик храма в честь Успения Пресвятой Богородицы Верхней Пышмы, иерей Константин Корепанов объяснил, почему церковь ранее не предпринимала действий по отношению к схимонаху Сергию Романову, захватившему Среднеуральский женский монастырь. Предлагаем нашим читателям вторую часть беседы священника Константина Корепанова с верующими Успенского братства о воспитании мужества у детей и о том, на каких героических кино-примерах можно и нужно воспитывать мальчиков. Духовник Свято-Троицкого кафедрального собора города Екатеринбурга, Константин Корепанов сказал (прислушайтесь).
Арсений Корепанов по-прежнему нуждается в немедленном лечении
В 1999 году поступил в Православный Свято-Тихоновский богословский институт, в 2004 году окончил его с отличием. В 2012 году окончил магистратуру Уральского государственного педагогического университета. Рукоположен во диаконы 30 апреля 2017 года в Троицком кафедральном соборе г. Нижний Тагил митрополитом Екатеринбургским в Верхотурским Кириллом. Диаконское служение проходил в храме Святой Троицы поселка Староуткинск Шалинского благочиния. Рукоположен во пресвитеры 4 июня 2017 года в Свято-Троицком кафедральном соборе г.
Екатеринбурга митрополитом Екатеринбургским и Верхотурским Кириллом.
Терпение и есть главное спасительное действие человеческой воли. Наш ум парализован, он раздавлен очевидностью предлагаемых помыслов и соблазнов. Наше сердце сжато в тиски, просто сплющено, раздавлено вожделением, какими-то мечтами и просто не в состоянии сопротивляться, потому что в нашем сердце нет любви к Богу. Но у нас есть вера, крошечная, маленькая вера, которая всегда достаточна для того, чтобы вытерпеть случившееся с нами искушение. Как говорят святые отцы по этому поводу: Бог никогда не попускает случиться с нами какому-то искушению, если прежде не дал достаточное количество благодати. То есть вот этой благодати веры, чтобы сопротивляться, у каждого из нас достаточно. Но мы-то надеемся, встречая искушение, что мы его просто одной рукой отодвинем, что сейчас как вспомню слово из Священного Писания — и все враги побегут; как только произнесу молитву Иисусову — и сразу радость облагоухает мое сердце, сразу все соблазны и искушения рассыплются… Так бывает, но не всегда. И вот речь-то идет именно о тех случаях, когда «не всегда».
Когда враг настойчив, а Бог как бы оставляет человека: ни мысли, ни чувства, ни сердце не помогают ему — надо просто терпеть. А мы к этому оказываемся совершенно не готовы. Мы готовы побеждать умом и сердцем. Мы мечтаем о том, что стали великими подвижниками, не понимая, просто даже не зная, что все великие подвижники становятся таковыми через терпение, когда они не находят помощи ни в уме, ни в сердце, но у них есть мысль: «Я не должен отступать. Я не должен отступать! Он не мог одолеть этого беса, он не мог отодвинуть волнения плоти, вожделение. Он в конце концов зарыл себя в землю по грудь, чтобы случайно не согрешить. Он весь сковался ледяным холодом, не ел уже несколько дней и почти ничего не пил. Он сидел в пустой келье, ни с кем не общался, женщин никогда в жизни не видел, и он не мог победить это искушение.
Но он остался непоколебимым, он терпел. Той благодати, которая была ему дана, было достаточно, чтобы вытерпеть это искушение. Другие святые отцы, в том же монастыре жившие, когда к ним приходило блудное наваждение, просто говорили: «Господи, защити, помоги! Но это не приносило и венцов, не приносило и награды, не приносило и благодати, потому что Бог пришел и спас. Да, хорошо, иди и живи дальше. Но у этого подвижника, который с легкостью справлялся с блудным бесом, были какие-то другие искушения. Скажем, раздражающий его брат или уныние, которое овладело им… Каждому свое, но что-то все равно человек должен терпеть. А терпеть — это не тогда, когда я помолился и все прошло, а когда все мои усилия, все мои доводы, все, что я могу сделать, не приносят никакого результата. И тогда остается только одно: сжав зубы, терпеть.
Яркий пример из истории: граф Остерман-Толстой. Когда авангард французской армии, превышавший в четыре-пять раз, напал на его крошечный арьергард, прикрывавший отход русской армии к Смоленску, солдаты спрашивали его: «Что делать? Пушек нет, ничего нет. Что делать-то? Вот эта известная фраза как нельзя лучше подходит к описанию того, что каждому я подчеркиваю: каждому подлинному подвижнику приходится делать. Что-то получается от одного движения его мысли, что-то получается от одной молитвы, которую он произнес, что-то получается от того, что он просто открыл Писание или прикоснулся губами ко кресту, что-то получается от того, что кто-то позвонил, утешил, сказал слово… Но всегда есть нечто, что приходится терпеть, просто терпеть.
Иерей Константин Корепанов. Скачать Беседы с батюшкой. Исповедь и покаяние.
Священник Константин Корепанов Скачать Лекция 94. Слово, которое вправляет мозги.
Почитав даже эту серию, вы поймете, что именно хотите знать — богословие или что-то еще, что необходимо вам для вашего спасения, что именно вас интересует. И на этом уже сосредоточьте свое внимание. Надо посмотреть — там более подробно написано, почему он поклонился на верх жезла, когда благословлял своих внуков. Если не поймете, то в следующий раз зададите вопрос. Или посмотрите, как это объясняется в «Толковой Библии» Лопухина. Но обратиться надо именно к Книге Бытие. Господь, обращаясь к законникам, говорит: …и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. И потом: Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы.
Знаете, я очень долго над этими словами думаю: не относятся ли слова Господа именно к сегодняшнему времени? Беззаконники на нас налагают бремена неудобоносимые — если коротко сказать: кто не чтит свою историю, будущего не имеет». Об этом сказал еще М. Ломоносов: «Народ, не знающий своего прошлого, не имеет будущего». Но здесь совсем другой контекст. Понятны ваша боль, ваше переживание современных событий. Но часто бывает так: когда мы болезненно, остро переживаем некую современную реальность, нам кажется, что эта реальность соотносится с каким-то местом Священного Писания. Буквально: у кого что болит, тот о том и говорит. Мы именно так видим, слышим слова Священного Писания. Но Христос говорит не об этом.
Что касается гробниц, речь идет о том, что те, кто строит гробницы пророкам, — потомки тех, кто пророков убивал. Господь показывает этим, что они наследники своих отцов: они, вместо того чтобы покаяться, изменить свое сердце и сделать то, что пророки говорили, делают гробницы пророкам, чтобы так загладить как им кажется вину своих отцов. А не этим заглаживается вина отцов: главное — не построить гробницу пророку, а исполнить его слова. Эта ошибка встречается у очень многих людей, в том числе и современных. Мы, например, чтим какого-нибудь святого отца и посещаем место его упокоения, припадаем к его мощам, целуем его раку, молимся перед его иконой, — но то, что он написал, нас не то что не волнует у нас есть собрание его сочинений , мы просто не собираемся исполнять ни его наставления, ни его завещание. Вот тогда мы действительно в определенной степени похожи на тех фарисеев, которые почитают праведников Божьих внешним способом, но слов этих праведников не исполняют. Это фарисейство. И всякий раз мы фарисействуем, когда, например, у нас в комнате Евангелие стоит на видном месте, но ни одного слова Евангелия мы не исполняем. Вот мы всем рассказываем, как съездили, скажем, к преподобному Серафиму Саровскому, какие мы чудесные ощущения пережили, — но то, чему учил преподобный Серафим, например, когда говорил о смирении, мы не делаем и делать не собираемся; это тоже фарисейство. Что касается первого выражения из приведенной вами обличительной речи Иисуса Христа о том, как налагают бремена неудобоносимые , то речь тоже идет о фарисействе: не о законниках и о беззаконниках, не о тех, кто управляет государством — не о тех, кого мы считаем беззаконниками, навязывающими бремена неудобоносимые любое государство всегда навязывает неудобоносимые бремена — в этом его, если хотите, природа.
Речь о том, когда некий учитель духовной жизни, церковный пастырь, религиозный деятель требует от других людей, которые за ним идут, больше, чем он требует от себя. Это то же самое лицемерие.