В среду, 4 июля, Набережные Челны получат еще 10 «НЕФАЗов». Подробное описание новости.
Сообщить об опечатке
- 12 000 единиц транспорта: «НЕФАЗ» озвучил планы на 2023 год
- О компании
- Корпоративные новости ПАО "НЕФАЗ": главное
- Новости отрасли
- ПАО «НЕФАЗ»: новые цели и задачи
- Нефаз – последние новости –
Транспорт будущего: башкирский "НефАЗ" произвел первую тысячу электробусов для столицы страны
Главные новости об организации Нефаз на Команда КВН ПАО «НЕФАЗ» «Заводчане» заняла 1-е место на прошедшем в Уфе профсоюзном фестивале КВН трудящейся молодежи Республики Башкортостан. В среду, 4 июля, Набережные Челны получат еще 10 «НЕФАЗов». Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Лента новостей.
НЕФАЗ представил новинки пассажирского транспорта
ПАО «НЕФАЗ» | Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Лента новостей. |
НЕФАЗ примет бизнес-план на 2023 год — Реальное время | Нефаз — все новости по теме на сайте издания «Нефаз» отзывает тысячи автобусов из-за отсутствия спутниковой системы. |
«НЕФАЗ» - Последние новости | Автобусы «НЕФАЗ», по словам представителя волгоградского предприятия, устанавливают независимую пневмоподвеску собственной разработки. |
Новости ПАО "КАМАЗ" | Нефаз — статьи и новости на портале АТИ. Сегодня НЕФАЗ – крупнейший в России производитель спецнадстроек на шасси КАМАЗ. |
🔎НЕФАЗ Отчет МСФО
Красивой цифрой обозначен день. Сегодня ждут цветы и поздравленья. Пусть всех проблем от Вас уходит тень, И не придут к Вам больше огорченья! Живите так, чтоб на лице всегда Улыбка, словно звездочка, сияла!
Напомним, что его первый опытный образец с газовым мотором на СПГ был изготовлен осенью прошлого года и представлен на Петербургском международном газовом форуме-2022. Работа над этой моделью продолжается, в текущем году предполагается собрать образцы на дизельном топливе и компримированном природном газе.
В целях повышения эффективности работы и качества выпускаемой продукции, расширения производства, улучшения условий труда работников продолжается процесс модернизации производства. В этом направлении уже не первый год идёт масштабная реконструкция и ремонт зданий. Работы ведутся совместными усилиями многих подразделений завода, в том числе служб главного энергетика, главного механика и отдела капитального строительства. По проекту «Развитие производственных мощностей по выпуску пассажирских автобусов в ПАО «НЕФАЗ» до 3000 единиц в год» в текущем году в корпусе производства вахтовых автобусов и цистерн будут заменены ограждающие конструкции, планируется начать работы по реконструкции производственных площадей.
Размер прибыли до налогообложения уменьшился аналогично — в 2,1 раза, с 431,8 млн до 204,7 млн руб. При этом выручка производителя автобусов за прошлый год заметно выросла и составила 35,2 млрд руб. Из них от продаж товаров и услуг компания получила 44,1 млрд руб. Валовая прибыль за 2023 год составила без малого 2 млрд руб. Размер чистых активов предприятия по состоянию на конец 2023 года составлял 1,9 млрд руб. Директор по стратегии ИК «Финам» Ярослав Кабаков сообщил РБК Уфа, что снижение чистой прибыли при увеличении выручки может связано с несколькими факторами, в том числе с инвестиционными программами на фоне роста заказов со стороны военно-промышленного комплекса.
В первом квартале 2025 года планируется завершить комплекс работ по модернизации линии окраски самосвальных платформ в части удлинения и увеличения грузоподъемности подвесного толкающего конвейера, модернизации АСУ ТП автоматизированной системы управления технологическим процессом , также предполагаются закупка, монтаж и ввод в промышленную эксплуатацию новой дробеструйной камеры. На четвертый квартал 2024 года также намечено завершение работ по созданию роботизированного участка сварки каркаса автобуса, новой линии катафорезного грунтования и порошковой окраски, заготовительного производства, объединяющего резку и гибку на станках с ЧПУ, внедрение лазерной резки трубных и профильных заготовок на установках с автоматической подачей. Параллельно на заводе проводятся работы по капитальному и текущему ремонту зданий и помещений.
ПАО «НЕФАЗ»
«НефАЗ» и «Туймазинский завод автобетоновозов» (оба подконтрольны «КамАЗу») объявили о созыве внеочередных общих собраний акционеров. Нефаз — статьи и новости на портале АТИ. Сегодня НЕФАЗ – крупнейший в России производитель спецнадстроек на шасси КАМАЗ. все новости на сегодня. Пять новых заводов "Автотор" будут запущены уже в этом году В 2024 году будет продолжена реконструкция производства — работа по реализации двух. 12.02 "НЕФАЗ" представил план развития производства на 2024 год.
НЕФАЗ на связи с президентом России
обыкн. и будьте в курсе всех событий, влияющих на динамику NFAZ. «НЕФАЗ» включён в Федеральный Реестр «Всероссийская Книга Почёта» 2021 года на основании рекомендации органа исполнительной власти Башкортостана. Новости по теме: НЕФАЗ. Утренний обзор Новости компаний и экономики Новости международных рынков Криптоновости и комментарии Нейросети и ИИ.
Новости NFAZ
В 2023 году предприятие собирается начать производство новых моделей пассажирского транспорта, работу над которыми пришлось приостановить из-за нехватки комплектующих.
Но на этом останавливаться не собираются. На заводе идет процесс внедрения нового проекта, который позволит увеличить количество производимых транспортных средств в два раза до 3000 единиц в год. Поэтому модернизация предстоит всех технологических операций. Будущее — в автоматизации процессов, считают на Нефтекамском автозаводе. Одно из ключевых изменений коснется покраски транспорта. Она будет проводиться по новой для компании технологии. Идет первое — это промывка, потом обезжиривание, потом нанесение катафореза, потом опять промывка, потом дистилляция.
То есть, этап без воздействия человека. Качество покраски будет в разы лучше, потому что проникающая способность этих материалов это во все щели. Не так просто, когда маляр увидит или не увидит. По большому счету становимся заложниками опыта маляра. Производственный процесс на предприятии состоит из нескольких этапов: сборочно-сварочный, где формируется каркас будущего электробуса, уже названный окрасочный — там металлу придают определенный цвет.
Завершающим этапом является сборка, в ходе которой кузов крепится на шасси. Завод выпускает несколько видов кузовов, включая сельскохозяйственный вариант. Каждая машина, сверкая новизной и свежестью красок, предназначена для служения нашей родине.
Как мы уже писали выше, НефАЗ присоединился к совещанию по передаче техники для обновления общественного транспорта в регионах, которое прошло 20 ноября в видеовстрече под председательством Президента России Владимира Путина. В ходе конференции он рассказал главе государства о вкладе «КамАЗа» в программы модернизации общественного транспорта и развития линейки пассажирской техники. Когогин подчеркнул, что за последние три года компания поставила более 1,2 тысячи современных единиц техники в восемь регионов страны. Он также отметил, что модельный ряд пассажирского транспорта КАМАЗ включает различные модификации на дизельном топливе, метане и электротяге. Гендиректор подчеркнул, что развитие общественного транспорта с использованием электрической тяги является приоритетной задачей для компании, которая является основным поставщиком этого инновационного городского транспорта. Учредители: Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан; Государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан «Издательский дом «Республика Башкортостан». Газета зарегистрирована в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан.
Работы продолжатся весной текущего года. На фоне санкционной политики в отношении России в 2022 году и прекращения поставок комплектующих специалистами конструкторско-технологических отделов «КАМАЗа» и «НЕФАЗа» была проведена большая работа по освоению новых материалов и разработке документации. На Нефтекамском автозаводе были своевременно выпущены опытные образцы автотехники на новой компонентной базе с последующим их запуском в серийное производство. Параллельно с этим большую роль в стабилизации ситуации сыграли специалисты по закупкам, которые смогли оперативно выстроить новые логистические цепочки поставок. Благодаря общим усилиям коллектива последствия беспрецедентного санкционного давления преодолены. Работа по развитию и усилению потенциала отечественной промышленности продолжается.
Новости по теме: НЕФАЗ
Общая пассажировместимость — 155 человек, мест для сидения — 44. Главная особенность в том, что это полноценный автобус среднего класса с каркасно-панельным монокузовом, а не грузовик с традиционной надстройкой вахтового типа. Кузов получил силовой каркас сваренный из стальных труб и внешнюю облицовку из композитов, передняя маска автобуса по дизайну имеет общие черты с грузовыми автомобилями КАМАЗ новейшего поколения К5. Рестайлинговый пригородный автобус НЕФАЗ-5299-31-52 с улучшенными характеристиками — это эффективное решение для пригородных маршрутов и перевозки персонала. Отличительной особенностью рестайлинговой модели от автобуса прошлого поколения является наличие накопительной площадки и аппарели для перевозки маломобильных пассажиров, которые соответствуют требованиям «Доступной среды».
В настоящее время охвачены 160 дворов.
Кроме того, начались работы по установке наружного освещения в 143 дворах 11 муниципальных образований.
Этому событию предшествовали пять лет напряжённого строительства самого крупного в городе Нефтекамске промышленного предприятия. За четыре с половиной десятка лет компанией пройден большой путь от первого десятитонного самосвала до широкой линейки уникальной продукции под самые разные нужды заказчиков.
Нефтекамский автозавод уникален тем, что на одной площадке, в рамках одного предприятия, сконцентрировано несколько производств, ведётся работа по нескольким направлениям. Основными видами выпускаемой продукции «НЕФАЗа» являются самосвальные установки, пассажирские и вахтовые автобусы, электробусы, ёмкостно-наливная техника, самосвальные прицепы и полуприцепы.
По мнению Фейзуллина, этот факт исключает какое-либо ограничение конкуренции.
Также волгоградцы пытались доказать УФАС, что автобусы с зависимой подвеской значительно дешевле в обслуживании и единственный их недостаток — более низкий уровень комфорта для пассажиров. Более того, чтобы не быть голословным, представитель предприятия ходатайствовал об отложении рассмотрения данного вопроса, чтобы предоставить заключение о технической стороне вопроса. Представитель УФАС напомнил, что рассматривается не техническая сторона, а вопрос нарушения или отсутствия нарушения конкуренции.